Larian Studios отменила дополнение для Baldur’s Gate 3 и не будет работать над теоретической Baldur’s Gate 4

Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.

Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».

Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.

Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.

Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

SerGEAnt в 20:17 22 мар 2024

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 22 мар 2024 20:39:19

    Ну явно ведь не договорились с владельцем прав, не поделили степени свобод (которые точно должны поменяться после столь успешного релиза) че он тут мусолит, чето придумывает :D

  • 0wn3df1x 22 мар 2024 21:01:42

    Единственная игра от ларианов со времён ориджинал синов, которая вызвала такое отторжение по большинству игровых элементов, и заставила себя бросить после 20 часов. Благо есть ютуб, который позволил удостовериться, что после первого акта всё становится ещё хуже. Да что там говорить, всё настолько отвратительно, что я лучше перепройду Dragon Age: Inquisition или Mass Effect: Andromeda, чем ещё раз запущу этот третий балдур.

    Это, кстати, не единственная крайне переоценённая игра, в которую после пары десятки часов становиться невозможно играть. Ещё вспоминается The Legend of Zelda: Breath of the Wild (вообще одна из худших игр на моей памяти), про Elden Ring я даже не говорю (это вообще кошмар, как и все сосалики), Disco Elysium была хороша поначалу, но после 25 часов графомания достигает нереального уровня.

    Благо есть игры, которые были высоко оценены и оправдали ожидания — Half-Life 2, GTA 5, RDR 2, BioShock Infinite, TES IV: Oblivion, Grim Fandango, Ведьмак 3, The Sims, Rome: Total War, World of Warcraft, Deus Ex, Цивилизация 3. На фоне всех перечисленных все эти третьи балдуры, диско элизиумы, элден ринги и зельды выглядят просто невзрачно.

    Так что, надеюсь, что следующий проект ларианов будет иметь как можно меньше общего с третьим балдуром.

  • ZeRoNe 22 мар 2024 21:10:59

    Свен Винке изначально говорил при релизе триквела, что BG4 они делать не будут и сейчас у них другой проект, который не связан с какой-либо франшизой.

  • iWaNN 22 мар 2024 21:14:19
    ZeRoNe в 21:10 22 мар 2024 сказал:

    Свен Винке изначально говорил при релизе триквела, что BG4 они делать не будут и сейчас у них другой проект, который не связан с какой-либо франшизой.

    Так тут даже допы и доработки игры не анонсируют, явно чето пошло не по плану (жадность все сгубила). Но я рад, хочу шоб они сделали свой Fallout :D

  • Star_Wiking 22 мар 2024 21:16:50
    0wn3df1x в 21:01 22 мар 2024 сказал:

    На фоне всех перечисленных все эти

    Может просто потому что всему есть предел. Лучше “колеса” нельзя ничего изобрести и создать. Даже шина автомобиля\мотоцикла\велосипеда лишь вариация колеса (или вокруг колеса). Или постройка дома: миллионы лет эволюции застряли в стандартном “фундамент-стены-крыша” разница лишь в материале и форме здания. ИМХО.

  • MaxysT 22 мар 2024 21:23:05
    SerGEAnt в 20:17 22 мар 2024 сказал:

    В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.

    D:OS3, ибо Свен говорил, что вернутся к своей вселенной. Ды и создать что-то масштабнее можно только в богатом мире, а с нуля такое создавать даже для Ларианов непосильно.

    0wn3df1x в 21:01 22 мар 2024 сказал:

    Единственная игра от ларианов со времён ориджинал синов, которая вызвала такое отторжение по большинству игровых элементов, и заставила себя бросить после 20 часов.

    700 часов в D:OS + D:OS2 на пару с супругой и несчастные 8 за 2 недели в BG3 не дадут соврать. D&D боёвка портит всё. Может там сюжет есть, диалоги, но от одной мысли “опять биться” хочется выключить игру.

  • poluyan 22 мар 2024 21:50:17
    0wn3df1x в 21:01 22 мар 2024 сказал:

    Единственная игра от ларианов со времён ориджинал синов, которая вызвала такое отторжение по большинству игровых элементов, и заставила себя бросить после 20 часов. Благо есть ютуб, который позволил удостовериться, что после первого акта всё становится ещё хуже. Да что там говорить, всё настолько отвратительно, что я лучше перепройду Dragon Age: Inquisition или Mass Effect: Andromeda, чем ещё раз запущу этот третий балдур.

    Это, кстати, не единственная крайне переоценённая игра, в которую после пары десятки часов становиться невозможно играть. Ещё вспоминается The Legend of Zelda: Breath of the Wild (вообще одна из худших игр на моей памяти), про Elden Ring я даже не говорю (это вообще кошмар, как и все сосалики), Disco Elysium была хороша поначалу, но после 25 часов графомания достигает нереального уровня.

    Благо есть игры, которые были высоко оценены и оправдали ожидания — Half-Life 2, GTA 5, RDR 2, BioShock Infinite, TES IV: Oblivion, Grim Fandango, Ведьмак 3, The Sims, Rome: Total War, World of Warcraft, Deus Ex, Цивилизация 3. На фоне всех перечисленных все эти третьи балдуры, диско элизиумы, элден ринги и зельды выглядят просто невзрачно.

    Так что, надеюсь, что следующий проект ларианов будет иметь как можно меньше общего с третьим балдуром.

    Да ладно ну толсто же игра прекрасна.

    MaxysT в 21:23 22 мар 2024 сказал:

    D:OS3, ибо Свен говорил, что вернутся к своей вселенной. Ды и создать что-то масштабнее можно только в богатом мире, а с нуля такое создавать даже для Ларианов непосильно.

    700 часов в D:OS + D:OS2 на пару с супругой и несчастные 8 за 2 недели в BG3 не дадут соврать. D&D боёвка портит всё. Может там сюжет есть, диалоги, но от одной мысли “опять биться” хочется выключить игру.

    Балдур Гейтс 3 их лучшая прошлые 2 фигня.

  • Фри 22 мар 2024 22:08:04
    SerGEAnt в 20:17 22 мар 2024 сказал:

    Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.

    Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

    крупные Право Обладатели вроде визардов или диснея — обычно очень строго относятся к передаче прав на игру по серии. Это не просто — с вас деньги и клепайте себе там, это курирование и правка сюжета , иногда постановки и образов. Они хотят быть уверены, что после передачи прав на одну-две игры вселенная не превратится в рассадник гомосексуальных зергов которые совместно с чебурашкой строят коммунизм…

    работать при подобных условиях далеко не просто.

  • MaxysT 22 мар 2024 22:28:56
    poluyan в 21:50 22 мар 2024 сказал:

    Балдур Гейтс 3 их лучшая прошлые 2 фигня.

    Ооо, категоричное личное мнение подъехало. BG3 — гавно, D:OS божественны. А теперь опровергни фактами, но помни: пафосные недодиалоги в начале BG слушал лично :)

  • poluyan 22 мар 2024 22:34:51
    MaxysT в 22:28 22 мар 2024 сказал:

    Ооо, категоричное личное мнение подъехало. BG3 — гавно, D:OS божественны. А теперь опровергни фактами, но помни: пафосные недодиалоги в начале BG слушал лично :)

    Хорошая графика, прекрасная озвучка персонажей, интересная система сражений с использованием рельефа местности и твоих умений, немало интересных квестов и прекрасно прописанные персонажи со своими внутренними проблемами особенно классная Карлах вышла. Да основной сюжет слабоват это факт зато на карте много интересных активностей для исследования.

  • MaxysT 22 мар 2024 22:42:47
    poluyan в 22:34 22 мар 2024 сказал:

    Хорошая графика, прекрасная озвучка персонажей, интересная система сражений с использованием рельефа местности и твоих умений, немало интересных квестов и прекрасно прописанные персонажи со своими внутренними проблемами особенно классная Карлах вышла. Да основной сюжет слабоват это факт зато на карте много интересных активностей для исследования.

    И всё это есть в D:OS2, только мне не нужно спать после каждого боя, ибо (о боже, как круто, какой размах, какой скилл) не могу юзать навыки без сна. Не развлечение, а искусственное ограничение ради растягивания процесса. Да-да, правила D&D. Даже кубики не так бесят, как ограничения в боях. Будь это не Ларианы, народ бы выл “не могут в сюжет, пришлось затягивать бои”.

  • poluyan 22 мар 2024 22:48:53
    MaxysT в 22:42 22 мар 2024 сказал:

    И всё это есть в D:OS2, только мне не нужно спать после каждого боя, ибо (о боже, как круто, какой размах, какой скилл) не могу юзать навыки без сна. Не развлечение, а искусственное ограничение ради растягивания процесса. Да-да, правила D&D. Даже кубики не так бесят, как ограничения в боях. Будь это не Ларианы, народ бы выл “не могут в сюжет, пришлось затягивать бои”.

    Так бои то как раз красочные красивые чего выть ? Если сложно есть простой уровень. И нет такой красивой графики в их прошлых играх нет да и размах тут больше ибо у них наконец деньги были на игру.

  • MaxysT 22 мар 2024 22:54:54
    poluyan в 22:48 22 мар 2024 сказал:

    Так бои то как раз красочные красивые чего выть ? Если сложно есть простой уровень.

    После такого заявления закономерный вопрос: а D:OS2 ЛИЧНО игралась? Бои теже, зависимость от высоты платформы, окружения, поверхности теже. А вот механика боя урезана. На это даже Свен Винке говорил в интервью, что они хотели реализовать новые фишки для боя, но были ограничены правилами D&D.

    Отсюда предлагаю далее сравнивать реализацию одних и тех же элементов игры, а не просто “вах, красивое”. В диалоги кинематографичности добавили, тут не спорю.

  • 0wn3df1x 22 мар 2024 23:44:54
    poluyan в 21:50 22 мар 2024 сказал:

    Да ладно ну толсто же игра прекрасна.

    Я бы так не сказал.

    Из моего обзора

    1) Ужасающий лабиринтоподобный дизайн уровней, сочетающийся с вертикальном геймплеем. Большая часть игры - это убогие катакомбы-кишки.

    2) Чудовищно неудобная камера, которая делает изучение лабиринтоподобных вертикальных катакомб-кишок поистине мучительным.

    3) Адский микро-гномо-полуросливый интерфейс, на который больно смотреть даже в FullHD; при этом размер можно менять только у субтитров.

    4) Кошмарные скоростные геймплейные субтитры, появляющиеся, над персонажами, когда те находятся вне поля зрения камеры - их просто невозможно читать; как только персонажи начинают говорить - приходится быстро вертеть камерой, чтобы успеть увидеть субтитры над их головами.

    5) Жуткие визуальные баги с висящими в воздухе, парящими, исчезающими в текстурах скал (прямо во время диалоговых сцен) персонажами. Осталась проблема, существующая со времен первого ориджинал сина, связанная с загрузкой состояния персонажей, когда загружаешь игру, а персонажи, которые лежали раненые или мертвые, встают в нейтральную позу секунды на 3, а затем ложатся обратно.

    6) Зловещие звуковые баги типа бесконечного зацикливающегося звука взлома замка или применения магии, которые лечатся только полным перезапуском игры.

    7) Отвратительно неправдоподобные анимации эмоций главного героя во время катсцен, напоминающие такие же эмоции игровых персонажей из GTA Online. Суровый седой паладин, который в диалогах всем угрожает, во время катсцены с обычным чудовищем может скорчить рожу опаздывающей на маникюр матери троих детей, врезавшейся в отбойник.

    8) Душераздирающе халтурная подача сюжета, заданий и отношений с компаньонами, что опять напоминает GTA Online. Всё вокруг какое-то хаотичное, задания просто разбросаны как объедки, как будто играешь не в crpg, а в mmorpg. С компаньонами вообще атас. Бегаешь по гигантской пещере и без лишней мысли бьёшь всех подряд, компаньоны от силы говорят два бессмысленных слова. Добегаешь до края пещеры и решаешь заговорить с женщиной из отряда, а она выдает тираду "мы через многое прошли, знал бы ты, как благодаря тебе я изменилась". И так со всеми. Алло, мы просто пробежали пещеру! Я не делал квесты компаньонов, у них просто в углу экрана появлялось "то-то одобряет это", почему они в беседу ведут себя так, будто мы друзья (не разлей вода), прошедшие эпичное приключение?

    9) Дикие и бессмысленные стены текста, которые неинтересно читать.

  • poluyan 22 мар 2024 23:53:21
    0wn3df1x в 23:44 22 мар 2024 сказал:

    Я бы так не сказал.

    Из моего обзора

    1) Ужасающий лабиринтоподобный дизайн уровней, сочетающийся с вертикальном геймплеем. Большая часть игры - это убогие катакомбы-кишки.

    2) Чудовищно неудобная камера, которая делает изучение лабиринтоподобных вертикальных катакомб-кишок поистине мучительным.

    3) Адский микро-гномо-полуросливый интерфейс, на который больно смотреть даже в FullHD; при этом размер можно менять только у субтитров.

    4) Кошмарные скоростные геймплейные субтитры, появляющиеся, над персонажами, когда те находятся вне поля зрения камеры - их просто невозможно читать; как только персонажи начинают говорить - приходится быстро вертеть камерой, чтобы успеть увидеть субтитры над их головами.

    5) Жуткие визуальные баги с висящими в воздухе, парящими, исчезающими в текстурах скал (прямо во время диалоговых сцен) персонажами. Осталась проблема, существующая со времен первого ориджинал сина, связанная с загрузкой состояния персонажей, когда загружаешь игру, а персонажи, которые лежали раненые или мертвые, встают в нейтральную позу секунды на 3, а затем ложатся обратно.

    6) Зловещие звуковые баги типа бесконечного зацикливающегося звука взлома замка или применения магии, которые лечатся только полным перезапуском игры.

    7) Отвратительно неправдоподобные анимации эмоций главного героя во время катсцен, напоминающие такие же эмоции игровых персонажей из GTA Online. Суровый седой паладин, который в диалогах всем угрожает, во время катсцены с обычным чудовищем может скорчить рожу опаздывающей на маникюр матери троих детей, врезавшейся в отбойник.

    8) Душераздирающе халтурная подача сюжета, заданий и отношений с компаньонами, что опять напоминает GTA Online. Всё вокруг какое-то хаотичное, задания просто разбросаны как объедки, как будто играешь не в crpg, а в mmorpg. С компаньонами вообще атас. Бегаешь по гигантской пещере и без лишней мысли бьёшь всех подряд, компаньоны от силы говорят два бессмысленных слова. Добегаешь до края пещеры и решаешь заговорить с женщиной из отряда, а она выдает тираду "мы через многое прошли, знал бы ты, как благодаря тебе я изменилась". И так со всеми. Алло, мы просто пробежали пещеру! Я не делал квесты компаньонов, у них просто в углу экрана появлялось "то-то одобряет это", почему они в беседу ведут себя так, будто мы друзья (не разлей вода), прошедшие эпичное приключение?

    9) Дикие и бессмысленные стены текста, которые неинтересно читать.

    Первые 4 пункта чистая вкусовщина многим в том числе и мне зашли локации своей красотой и проработанностью. 5 и 6 баги есть, но многие давно поправили.7 можно согласиться,8 опять вкусовщина не совсем понятно, что не так с разбросными заданиями это обычно в рпг наоборот хорошо когда много контента. Система одобрение или неодобрения твоих действий стандартная для рпг и она прекрасна работает делая сопартийцев живее. Текст наоборот очень хорошо аж диско вспомнил его приятно читать и слушать.

  • Vochatrak-az-ezm 23 мар 2024 00:00:44
    MaxysT в 21:23 22 мар 2024 сказал:

    700 часов в D:OS + D:OS2 на пару с супругой и несчастные 8 за 2 недели в BG3 не дадут соврать. D&D боёвка портит всё. Может там сюжет есть, диалоги, но от одной мысли “опять биться” хочется выключить игру.

    Там от DND боевки одни ошметки. Хочешь посмотреть как работает пятерка, поиграй в Соласту.

    Сюжета там нет. Диалоги как не странно очень неплохие, но их как будто просто рандомно вырезали и вставляли из какой то другой (хорошей) игры.

    0wn3df1x в 23:44 22 мар 2024 сказал:

    Я бы так не сказал.

    Я бы к вышесказанному добавил:

    Куча разноцветного лута как в сраном Диаблоиде (коим БГ3 и является).

    Выбор в диалогах из двух вариантов.

    Напрочь уничтоженный баланс.

    Вырванные с корнем куски сюжета.

    Наплевательское отношение к первым двум частям и лору в целом.

    Персонажи не участвующие в происходящем.

    Что касается новости, я очень рад.

    Ларианы все таки очень талантливые ребята. Очевидно что им нельзя доверять РПГ, так как они просто не понимают этот жанр. Не знают как он работает, почему его любят, чего хорошего в БГ2 и т.д.

    За то они очень хороши в создании тактических РПГ.

    Я был бы очень рад Орджинал сину 3.

  • iWaNN 23 мар 2024 00:22:01
    Фри в 22:08 22 мар 2024 сказал:

    крупные Право Обладатели вроде визардов или диснея — обычно очень строго относятся к передаче прав на игру по серии. Это не просто — с вас деньги и клепайте себе там, это курирование и правка сюжета , иногда постановки и образов. Они хотят быть уверены, что после передачи прав на одну-две игры вселенная не превратится в рассадник гомосексуальных зергов которые совместно с чебурашкой строят коммунизм…

    работать при подобных условиях далеко не просто.

    И так наверняка было во время разработки БГ3. Но после того как игра так прогремела на весь мир, уверен, Свен пошел разговаривать с правообладателями с цифрами и отчетами на руках, как круто они реализовали все их хотелки в игре и при этом сделали такой хит. И наверняка выбивал больше свобод в дальнейшем производстве и суммы хотел сдвинуть в свою пользу (правообладателю итак миллионы пошли в любом случае). А владельцы, скорее всего, от жадности захлебнулись слюнями, думая, что от такой куры, несущей золотые яйца, Ларианы не откажутся и будут дальше ходить по струнке, а Свен оказался мужик с принципами и послал их нахер. Уверен, сидят ща владельцы прав и сопли наматывают. А мы ждем Fallout от Лариан :D

  • Ленивый 23 мар 2024 00:29:56
    Vochatrak-az-ezm в 00:00 23 мар 2024 сказал:

    Очевидно что им нельзя доверять РПГ, так как они просто не понимают этот жанр.

    А кому тогда можно доверить? chaj.gif

  • poluyan 23 мар 2024 00:34:54
    Ленивый в 00:29 23 мар 2024 сказал:

    А кому тогда можно доверить? chaj.gif

    Сверх успешное рпг и им нельзя рпг делать это просто анекдот.

  • Vochatrak-az-ezm 23 мар 2024 00:59:43
    Ленивый в 00:29 23 мар 2024 сказал:

    А кому тогда можно доверить? chaj.gif

    Да почитай никто кроме СовоКотов РПГ и не пытается делать.

    Есть очень робкая надежда на Обсидианов.

    И не менее робкая на InXile Entertainment.

    Считай всё (ну может еще кто из инди осилит).

    poluyan в 00:34 23 мар 2024 сказал:

    Сверх успешное рпг и им нельзя рпг делать это просто анекдот.

    Вот именно что ”успешное”.

    Очень долгое время Кал оф дютя вон то же была ”успешное”.

    iWaNN в 00:22 23 мар 2024 сказал:

    А мы ждем Fallout от Лариан

    Мечтаешь о Фаллоуте с диалоговой системой из 2 вариантов?

  • iWaNN 23 мар 2024 01:18:30
    Vochatrak-az-ezm в 00:59 23 мар 2024 сказал:

    Мечтаешь о Фаллоуте с диалоговой системой из 2 вариантов?

    Как будто у нас есть лучше. Поиграй в 76й :D

  • Vochatrak-az-ezm 23 мар 2024 01:22:05
    iWaNN в 01:18 23 мар 2024 сказал:

    Как будто у нас есть лучше.

    Fallout 2.

    iWaNN в 01:18 23 мар 2024 сказал:

    Поиграй в 76й

    Это ММО, там своя свадьба.

    Хотя если сравнивать “РПГ от Лориан” с поделиями Беседки, то может и да.

  • iWaNN 23 мар 2024 01:25:59
    Vochatrak-az-ezm в 01:22 23 мар 2024 сказал:

    Fallout 2.

    Ну ты и привел пример, емао :D И каковы шансы, что кто-то ща сделает официально подобное? Сейчас Фаллаут делает Беседка, и ее апофеоз — Фол76. Потому любой Фол от Ларианов будет лучшее, чем все, что было сделано по этой вселенной за последние 20+ лет)

    Vochatrak-az-ezm в 01:22 23 мар 2024 сказал:

    Хотя если сравнивать “РПГ от Лориан” с поделиями Беседки, то может и да.

    Дак больше не с чем. Так что да, очень хочу новый Фол (не обязательно прям сам Фол, но какойнить постапок или сайфай, ченить нефентезевое) от Лариан.

    Еще остаются неофициальные игры на базе старых Фолов от фанатов. Они прекрасны, но то другое.

  • Vochatrak-az-ezm 23 мар 2024 01:32:04
    iWaNN в 01:25 23 мар 2024 сказал:

    Дак больше не с чем.

    Ну постапок-рпг нет-нет да и появляются.

    Если повезет то грядущая РПГ про Австралию будет чем то похожим.

    iWaNN в 01:25 23 мар 2024 сказал:

    ченить нефентезевое) от Лариан.

    Бойся своих желаний.

    Я вот хотел БГ от Ларианов и что из этого вышло?

  • Ленивый 23 мар 2024 01:33:34
    Vochatrak-az-ezm в 00:59 23 мар 2024 сказал:

    Да почитай никто кроме СовоКотов РПГ и не пытается делать.

    РПГ бывают разные, очень разные, на разные вкусы.

    Это выводы типа: Мерседес не пытается выпускать автомобили — ведь у них в линейке нет карьерных самосвалов.

  • Vochatrak-az-ezm 23 мар 2024 01:39:47
    Ленивый в 01:33 23 мар 2024 сказал:

    РПГ бывают разные, очень разные, на разные вкусы.

    Не на столько что бы просрать основополагающие вещи для жанра. Представь гоночную аркаду без машин, или шуттер без стрельбы.

    Это если не вспоминать что это так то продолжение сформировавшейся серии.

  • Ленивый 23 мар 2024 01:53:18
    Vochatrak-az-ezm в 01:39 23 мар 2024 сказал:

    Не на столько что бы просрать основополагающие вещи для жанра.

    И какие это вещи?

    Vochatrak-az-ezm в 01:39 23 мар 2024 сказал:

    Не на столько что бы просрать основополагающие вещи для жанра. Представь гоночную аркаду без машин, или шуттер без стрельбы.

    Представил: Гоночная аркада может быть на розовых пони, а в шутане мочить врагов плевками, кстати есть ритм шутеры хорошие. И да, к чему вернулись:

    Ленивый в 01:33 23 мар 2024 сказал:

    РПГ бывают разные, очень разные, на разные вкусы.

    Если игра тебе не нравится это ещё не значит что она не РПГ.

  • Vochatrak-az-ezm 23 мар 2024 02:08:45
    Ленивый в 01:53 23 мар 2024 сказал:

    И какие это вещи?

    Вариативная диалоговая система, вариативная прокачка, четко определенная, комплексная ролевая система.

    Все из этого в БГ3 сделано в стиле “и так сойдет”.

    Ленивый в 01:53 23 мар 2024 сказал:

    Представил: Гоночная аркада может быть на розовых пони, а в шутане мочить врагов плевками,

    И много ты знаешь таких игр, которые сможешь не только назвать хорошими, но и возвести в эталон жанра?

    Ленивый в 01:53 23 мар 2024 сказал:

    Если игра тебе не нравится это ещё не значит что она не РПГ.

    Я не считаю БГ3 плохой игрой. В прочем хорошей то же не считаю. Так, выше среднего.

    А вот именно как РПГ она просто ужасная.

  • Ленивый 23 мар 2024 02:24:36
    Vochatrak-az-ezm в 02:08 23 мар 2024 сказал:

    Вариативная диалоговая система, вариативная прокачка, четко определенная, комплексная ролевая система.

    Ок, допустим. А основополагающие то вещи какие?

    Vochatrak-az-ezm в 02:08 23 мар 2024 сказал:

    И много ты знаешь таких игр, которые сможешь не только назвать хорошими, но и возвести в эталон жанра?

    Каких именно игр, музыкальных шутанов? Ну Rez например, почему бы и не эталон.

    Vochatrak-az-ezm в 02:08 23 мар 2024 сказал:

    А вот именно как РПГ она просто ужасная.

    Да, она не особо похожа на гранатомёт.

  • Vochatrak-az-ezm 23 мар 2024 02:28:00
    Ленивый в 02:24 23 мар 2024 сказал:

    Ок, допустим. А основополагающие то вещи какие?

    Перечисленные.

    Ленивый в 02:24 23 мар 2024 сказал:

    Ну Rez например, почему бы и не эталон.

    Рез эталонный шуттер? Или таки эталонный ритм-шуттер? Именно как шуттер (без ритм) он по твоему тянет на игру года?

  • DarkHunterRu 23 мар 2024 08:30:26

    Новость для меня хорошая, они получили “рекламу” на знакомой вселенной, а теперь могут смело вернутся к своим играм с максимальной свободой творчества. Дополнения я и не ждал, DE, кстати, не равно дополнению и не факт, что его не будет совсем, впрочем, даже если это будет достигнуто просто патчами, то какая разница?

  • \miroslav\ 23 мар 2024 08:30:27

    Ну и здорово, может сделают что-нибудь поинтересней, мне совершенно не понравился мир БГ3, к самой игре претензий нет она красивая, комплексная и т.д. но вот сам мир, герои, квестовые персонажи, характеры и поведение нeписей все это мне вообще не зашло и утомило уже к концу первого акта, может там дальше было бы лучше хз но я дропнул эту игру. Кстати дивинити ориджинал син 1 и 2 были у них великолепны по всем аспектам.

  • DarkHunterRu 23 мар 2024 08:44:01

    @Vochatrak-az-ezm

    Ох уж эти рассуждения на тему, насколько она не РПГ и что из этого следует? Вообще ничего, оцинвать надо насколько игра понравилась или не понравилась в целом и даже у вас выше среднего, а для многих и того лучше, дело то не в этом, вот совокоты и Обсидиан со своими Rogue Trader например, лично меня очень разочаровали, сюжета мало, тактических боев с максимально примитивной тактикой много, сюжет не цепляет, мне скучно, Бросил. А Обсидианы последний раз выпустили Outer Worlds вообще, а до этого еще Пилларсы вторые, не знаю насколько они там РПГ мне все равно, но игры не особо интересные для меня, как минимум сюжетно, а без сюжета интересного, сюжетно-ориентированная игра нафиг не нужна. Впрочем мне без разницы доверят им делать БГ4 например или нет, я никогда не был сторонником “франшиз”, тут либо игра тебе понравилась, либо нет. А какая там у нее франшиза, вселенная и прочее — мне фиолетово абсолютно.

  • 0wn3df1x 23 мар 2024 09:33:49
    Vochatrak-az-ezm в 01:32 23 мар 2024 сказал:

    Бойся своих желаний.

    Я вот хотел БГ от Ларианов и что из этого вышло?

    Я с такой мыслью и доверием после ориджинал синов купил бг3 прям в раннем доступе и не запускал, ожидая релиза. До сих пор не по себе из-за потерянных 1999 рублей.

  • Deadoutx 23 мар 2024 09:47:49
    0wn3df1x в 21:01 22 мар 2024 сказал:

    Это, кстати, не единственная крайне переоценённая игра, в которую после пары десятки часов становиться невозможно играть

    Нетакусик детектед

  • 0wn3df1x 23 мар 2024 09:50:07
    Deadoutx в 09:47 23 мар 2024 сказал:

    Нетакусик детектед

    Третий абзац.

    0wn3df1x в 21:01 22 мар 2024 сказал:

    Благо есть игры, которые были высоко оценены и оправдали ожидания — Half-Life 2, GTA 5, RDR 2, BioShock Infinite, TES IV: Oblivion, Grim Fandango, Ведьмак 3, The Sims, Rome: Total War, World of Warcraft, Deus Ex, Цивилизация 3.

  • Deadoutx 23 мар 2024 09:56:53
    Vochatrak-az-ezm в 01:32 23 мар 2024 сказал:

    Я вот хотел БГ от Ларианов и что из этого вышло?

    А что вышла не партирая ролевая игра? Твои ожидания это твои проблемы, я получил то, что ожидал, а именно развитие механик диванов до dnd.

    0wn3df1x в 09:50 23 мар 2024 сказал:

    Третий абзац.

    Я тоже нетакусик, ненавижу legend of Zelda breath of the wild. А вот tears of the kingdom мне очень зашла, механики интересные и не надоедают.

  • LostRaiden 23 мар 2024 10:16:26

    [Здесь было много едкого сарказма].

    Если КОНКРЕТНО ВАМ игра не нравится, это не значит, что она — не рпг, или что она — плохая рпг. Аргументы “не-эрпэгешности” — это вообще что-то прекрасное, выбивающееся за границы здравого смысла.

    “Много кубиков (в игре по настолке, по D’n’D, чёрт бы её побрал); много текста/мало текста; коридорные уровни (лолшто, давно ли это — мерило РПГшности?); бои, после которых надо отдыхать (ВАШУ МАШУ, ЭТО DND. Хотите спамить скиллами — любите и в лагере тусить. Или воинов берите)”. Особенно я люблю вездесущие аргументы про кубы. Это порой становится даже не смешно

    Больше полумиллиона довольных отзывов в стиме и по прежнему огромный онлайн у игры, не являющейся сессионкой— ерунда. Люди просто не шарят, и щас будут сравнения про мух и фекалии.

    Будучи старпёром, переигравшим, наверное, почти во все имеющиеся в этом мире компьютерные рпг и экшн-рпг, у меня есть только 1 претензия к Лариан по поводу БГ3 : редакция днд, на которой построена игра. Она и в настолке то упрощена относительно более ранних редакций. Которую Лариан ещё сильнее упростили для широкой публики, сиречь, оказуалили. Но это, в целом, резонный и логичный выбор, позволяющий бОльшему количеству игроков попробовать данное произведение

    Баги? А где их нет? Хотя я за сотни часов не встретил ни одного критичного, ломающего квесты или приводящего к софтлоку. Притом не только в релизной версии, которую с женой предзаказывали и проходили сразу на старте, но и раннем доступе. В отличие от уже упомянутой Rogue Trader с её невыносимым багодромом, которая будет ждать своего часа, наверное, ещё с полгода минимум.

    Одной из лучших рпг, в которые я играл за последние много лет, была Pathfinder: Wrath of the Righteous. Такую богатую широту свободы отыгрыша давно никто не предлагал в компьютерных рпг. Да, БГ3 на её фоне выглядит чуть беднее, т.к. Лариан сместили акцент к другим вещам.

    Переоцененная? С чего вдруг? У игры была огромная армия терпеливо ждущих фанатов ещё до “того-самого видео с медведем”, так что аудиторию свою она собрала не столько и не только на хайпе от этого трюка. И ожидания фанатов оправдались.

    Не рпг? Может пойдём в гугл и посмотрим определение этого слова?

  • MaxysT 23 мар 2024 10:48:03
    0wn3df1x в 09:33 23 мар 2024 сказал:

    Я с такой мыслью и доверием после ориджинал синов купил бг3 прям в раннем доступе и не запускал, ожидая релиза. До сих пор не по себе из-за потерянных 1999 рублей.

    Аналогичная ситуация, только я купил и себе, и жене :)

  • poluyan 23 мар 2024 11:44:20
    Deadoutx в 09:56 23 мар 2024 сказал:

    А что вышла не партирая ролевая игра? Твои ожидания это твои проблемы, я получил то, что ожидал, а именно развитие механик диванов до dnd.

    Я тоже нетакусик, ненавижу legend of Zelda breath of the wild. А вот tears of the kingdom мне очень зашла, механики интересные и не надоедают.

    Поддерживаю я еще с публично беты с 1 актом был очарован игрой.

  • Shinshilas 23 мар 2024 12:30:38

    Самой крутой была и остается Divinity 2 director's cut, зря они ее забросили.

  • Dusker 23 мар 2024 13:45:13

    А где в этом интервью было это междустрочие?

  • CyberEssence 23 мар 2024 15:04:34
    Shinshilas в 12:30 23 мар 2024 сказал:

    Самой крутой была и остается Divinity 2 director's cut, зря они ее забросили.

    Самое главное было в ней, во время сражений стараться ни в коем случае не убивать кроликов.

  • club54 23 мар 2024 18:37:18

    и слава богу...

  • Northern 23 мар 2024 20:01:37

    image.jpg

  • Vochatrak-az-ezm 23 мар 2024 22:51:53
    DarkHunterRu в 08:44 23 мар 2024 сказал:

    вот совокоты и Обсидиан со своими Rogue Trader например, лично меня очень разочаровали, сюжета мало, тактических боев с максимально примитивной тактикой много, сюжет не цепляет, мне скучно, Бросил. А Обсидианы последний раз выпустили Outer Worlds вообще, а до этого еще Пилларсы вторые,

    Ну Торговец конечно бледнее Патфайндера, но это все еще на 2 головы выше всего что сейчас выпускают в жанре.

    По поводу того что сюжета мало, не согласен. Там довольно много происходит событий. То что они мало связаны продиктовано настолкой. Там такой же принцип. Мне самому это не то что бы понравилось, но и не оттолкнуло.

    Касательно двух крупных провалов Обсидианов, как бы да. По этому и пишу что надежда робкая.

    Но они сейчас работают над большой экшен-рпг и она пока еще внушает доверие.

    DarkHunterRu в 08:44 23 мар 2024 сказал:

    но игры не особо интересные для меня, как минимум сюжетно, а без сюжета интересного, сюжетно-ориентированная игра нафиг не нужна.

    Так собственно в БГ3 и нет сюжета.

    Там есть ряд действий, которые ГГ совершает потому что гладиолус.

    poluyan в 11:44 23 мар 2024 сказал:

    Поддерживаю я еще с публично беты с 1 актом был очарован игрой.

    В итоге прошел до конца?

    А то как не спрошу фаната БГ3, так он дальше первого акта и не ходил.

  • poluyan 23 мар 2024 22:53:46
    Vochatrak-az-ezm в 22:51 23 мар 2024 сказал:

    Ну Торговец конечно бледнее Патфайндера, но это все еще на 2 головы выше всего что сейчас выпускают в жанре.

    По поводу того что сюжета мало, не согласен. Там довольно много происходит событий. То что они мало связаны продиктовано настолкой. Там такой же принцип. Мне самому это не то что бы понравилось, но и не оттолкнуло.

    Касательно двух крупных провалов Обсидианов, как бы да. По этому и пишу что надежда робкая.

    Но они сейчас работают над большой экшен-рпг и она пока еще внушает доверие.

    Так собственно в БГ3 и нет сюжета.

    Там есть ряд действий, которые ГГ совершает потому что гладиолус.

    В итоге прошел до конца?

    А то как не спрошу фаната БГ3, так он дальше первого акта и не ходил.

    3 раза прошел полностью. Rogue Trader 2 раза проходил он хорош жду адонов. Жаль нельзя весь империум исправить принести в нем добро и процветание.

  • Vochatrak-az-ezm 23 мар 2024 23:22:25
    poluyan в 22:53 23 мар 2024 сказал:

    3 раза прошел полностью.

    Ого! Я прошел один раз, скорее из принципа. Прошел еще первый акт за темный соблазн первый акт. Но когда узнал что “выбор темной стороны” вообще ни к чему не ведет, бросил.

    Что там можно проходить аж три раза, ума не приложу.

    poluyan в 22:53 23 мар 2024 сказал:

    Жаль нельзя весь империум исправить принести в нем добро и процветание.

    Там по канону всегда должно быть все плохо.

  • Alrs 23 мар 2024 23:56:59

    Может, оно и к лучшему. "Балдур" хорош, но пусть лучше пилят что-то оригинальное, где не будет всратого D&D с его всратыми (для cRPG) механиками.

  • Bkmz 24 мар 2024 08:22:59

    Абсолютно пофиг, это трагедия для Wizards of the Coast, потерять лучшее что по их вселенным было. А для Larian Studios и Свен Винке это развязанные руки создать что то еще более великое без ограничений.

    Vochatrak-az-ezm в 22:51 23 мар 2024 сказал:

    А то как не спрошу фаната БГ3, так он дальше первого акта и не ходил.

    Скажем так. Я провел в BG3 примерно в 10 раз больше времени, чем в любой другой существующей cRPG.

  • iWaNN 24 мар 2024 09:32:18
    poluyan в 22:53 23 мар 2024 сказал:

    Жаль нельзя весь империум исправить принести в нем добро и процветание.

    Всамысле нильзя? Ты как раз этим и занимаешься, сжигая еретиков, взрывая демонов и расстреливая ксеносов, янипонил :D Добра полный бак прометиума!

  • poluyan 24 мар 2024 10:09:12
    iWaNN в 09:32 24 мар 2024 сказал:

    Всамысле нильзя? Ты как раз этим и занимаешься, сжигая еретиков, взрывая демонов и расстреливая ксеносов, янипонил :D Добра полный бак прометиума!

    Нет я имел в виду устранить религиозное мракобесие, наладить дружественные контакты со всеми возможными расами, перестать угнетать свое население, то есть то что мой торговец сделал.

  • mc-smail 24 мар 2024 12:24:22

    Опять тема с БГ3 вызывает бурные споры на счёт её качества и РПГшности. Но я хочу всех вас успокоить, самая лучшая и настоящая РПГ это Масс Эффект, ой сорри, Хогвардс Легаси.

  • club54 24 мар 2024 12:55:56
    iWaNN в 09:32 24 мар 2024 сказал:

    Всамысле нильзя? Ты как раз этим и занимаешься, сжигая еретиков, взрывая демонов и расстреливая ксеносов, янипонил :D Добра полный бак прометиума!

    Ну вот нельзя. Вселенная Вахи 40К такова, что всегда где то будет война. То культ какой нибудь вылезет, то ксеносы прилетят, то Хаос из варпа попрет. Так что “мир, дружба, жевачка” это не про Ваху ;)

  • iWaNN 24 мар 2024 13:35:12
    club54 в 12:55 24 мар 2024 сказал:

    Ну вот нельзя. Вселенная Вахи 40К такова, что всегда где то будет война. То культ какой нибудь вылезет, то ксеносы прилетят, то Хаос из варпа попрет. Так что “мир, дружба, жевачка” это не про Ваху ;)

    Сарказм у меня незаметный получился, да? :D

    mc-smail в 12:24 24 мар 2024 сказал:

    Опять тема с БГ3 вызывает бурные споры на счёт её качества и РПГшности. Но я хочу всех вас успокоиться, самая лучшая и настоящая РПГ это Масс Эффект, ой сорри, Хогвардс Легаси.

    Старфилд, тыче! :D

    poluyan в 10:09 24 мар 2024 сказал:

    Нет я имел в виду устранить религиозное мракобесие, наладить дружественные контакты со всеми возможными расами, перестать угнетать свое население, то есть то что мой торговец сделал.

    Помню, там можно было устранить религиозное мракобесие как раз за догматика тупо расстреляв мирных жителей, проповедующих немного не те взгляды :D Вот это по-имперски как раз :D Если там будет добро, то такая ваха никому не уперлась :D Вся суть в том, что выбираем из двух зол (прям как в реальности), а мир с четким добром и четким злом — эти детские сказочки сюда ненадо, портить Ваху таким не стоит)

    Разве что Тау могут немного попретендовать на “добро” но там тож своих вариантов угнетения хватает, просто все счастливы быть таким образом угнетены, так как другие варианты еще хуже :D

  • poluyan 24 мар 2024 13:57:59
    iWaNN в 13:35 24 мар 2024 сказал:

    Сарказм у меня незаметный получился, да? :D

    Старфилд, тыче! :D

    Помню, там можно было устранить религиозное мракобесие как раз за догматика тупо расстреляв мирных жителей, проповедующих немного не те взгляды :D Вот это по-имперски как раз :D Если там будет добро, то такая ваха никому не уперлась :D Вся суть в том, что выбираем из двух зол (прям как в реальности), а мир с четким добром и четким злом — эти детские сказочки сюда ненадо, портить Ваху таким не стоит)

    Разве что Тау могут немного попретендовать на “добро” но там тож своих вариантов угнетения хватает, просто все счастливы быть таким образом угнетены, так как другие варианты еще хуже :D

    Тау построили у себя коммунизм все нормальные и цивилизованные расы вархамера должны присоединиться к ним. Религиозное мракобесие это дегенеративное поклонение трупу на троне и принесение жертв во имя него и прикрывая его именем эксплуатацию населения. Дегенеративное поклонение богам хаоса тоже в топку. Более менее были боги эльдар.

  • iWaNN 24 мар 2024 14:23:36
    poluyan в 13:57 24 мар 2024 сказал:

    Тау построили у себя коммунизм все нормальные и цивилизованные расы вархамера должны присоединиться к ним. Религиозное мракобесие это дегенеративное поклонение трупу на троне и принесение жертв во имя него и прикрывая его именем эксплуатацию населения. Дегенеративное поклонение богам хаоса тоже в топку. Более менее были боги эльдар.

    Ахаха, дада, конечно, мы уже это обсуждали) Иллюзорная вера в “хорошее” в вахе это очень забавно :D Вдвойне забавно, когда люди с такими взглядами любят ваху :D (но и прекрасно — Ваху должны любить все!)

  • Vochatrak-az-ezm 24 мар 2024 22:31:32
    Bkmz в 08:22 24 мар 2024 сказал:

    это трагедия для Wizards of the Coast, потерять лучшее что по их вселенным было.

    Planescape tourment.

    Bkmz в 08:22 24 мар 2024 сказал:

    Скажем так. Я провел в BG3 примерно в 10 раз больше времени, чем в любой другой существующей cRPG.

    О чем я и говорил.

    Тебе не нравится жанр CRPG.
    Твое мнение по данному вопросу не ценнее чем мое касательно какой нибудь МОБЫ.

    poluyan в 10:09 24 мар 2024 сказал:

    Нет я имел в виду устранить религиозное мракобесие, наладить дружественные контакты со всеми возможными расами, перестать угнетать свое население, то есть то что мой торговец сделал.

    Угу. А у ксеносов ты как собираешься искоренять то же самое? Так то они мягко говоря не белые и пушистые.

  • poluyan 24 мар 2024 22:37:11
    Vochatrak-az-ezm в 22:31 24 мар 2024 сказал:

    Planescape tourment.

    О чем я и говорил.

    Тебе не нравится жанр CRPG.
    Твое мнение по данному вопросу не ценнее чем мое касательно какой нибудь МОБЫ.

    Угу. А у ксеносов ты как собираешься искоренять то же самое? Так то они мягко говоря не белые и пушистые.

    Ну в том же Роуч Трейдере можно было в рамках одной планеты установить взаимоотношение людей и эльдар так, что это возможно. Тау и так лишены ксенофобии, орки тут неисправимы, хаос тираниды тоже, с некронами возможно можно будет договориться.

  • Vochatrak-az-ezm 24 мар 2024 22:42:39

    Империум — теократо-фашисты.

    Эльдары — Нацисты.

    Тау — нарко-культ.

    Некроны — теократо-фашистский культ.

    И это только наименее поехавшие фракции.

    Так и вижу как они все взялись за руки и поют — “Кумбая”.

  • Dendy1693 24 мар 2024 22:52:57
    Vochatrak-az-ezm в 22:42 24 мар 2024 сказал:

    Некроны — теократо-фашистский культ

    А как это?

  • Bkmz 24 мар 2024 23:01:28
    Vochatrak-az-ezm в 22:31 24 мар 2024 сказал:

    Тебе не нравится жанр CRPG.
    Твое мнение по данному вопросу не ценнее чем мое касательно какой нибудь МОБЫ.

    Более того, я не люблю cRPG, я ненавижу пошаговые игры, я не люблю много читать текстов. Но конкретно в BG3 я кайфовал играя. Это лучшее что предлагала мне игра (сюжет, геймплей, возможности) лет за 10. И это показатель. Как игра в которой все элементы которые я в геймдеве ненавижу, заставила меня кайфовать.

  • Vochatrak-az-ezm 24 мар 2024 23:16:10

    Bkmz

    Ты не ответил, прошел ли ты ее до конца.

    Dendy1693 в 22:52 24 мар 2024 сказал:

    А как это?

    Ну у них там и бог-правитель, и ксенофобия, и военная диктатура, и религиозное мракобесие, и идея высшей расы, и поклонение смерти, и…

    И главное все одновременно.

  • iWaNN 24 мар 2024 23:34:33
    poluyan в 22:37 24 мар 2024 сказал:

    Ну в том же Роуч Трейдере можно было в рамках одной планеты установить взаимоотношение людей и эльдар так, что это возможно. Тау и так лишены ксенофобии, орки тут неисправимы, хаос тираниды тоже, с некронами возможно можно будет договориться.

    Договориться можно имено что в рамках Роуг Трейдера, так как это изначально настольная ролевая игра, это такой кусок Вахи за пределами основного контента, на задворках. Если бы в ролевой игре было бы как в основном “варгейме” — мочи всех, то было бы скучно, вот так и выкрутились) А глобально — не выйдет по беку никогда ни с кем договориться и водить хороводы. Максимум — временные союзы ради какой-то цели (что, собственно, там постоянно и происходит).

  • poluyan 24 мар 2024 23:36:02
    iWaNN в 23:34 24 мар 2024 сказал:

    Договориться можно имено что в рамках Роуг Трейдера, так как это изначально настольная ролевая игра, это такой кусок Вахи за пределами основного контента, на задворках. Если бы в ролевой игре было бы как в основном “варгейме” — мочи всех, то было бы скучно, вот так и выкрутились) А глобально — не выйдет по беку никогда ни с кем договориться и водить хороводы. Максимум — временные союзы ради какой-то цели (что, собственно, там постоянно и происходит).

    Конечно же выйдет никто ведь не пробовал обратного поэтому опровергнуть нельзя, а вот союзы были.

  • Bkmz 25 мар 2024 05:06:41
    Vochatrak-az-ezm в 23:16 24 мар 2024 сказал:

    Ты не ответил, прошел ли ты ее до конца.

    А это обязательно делать что бы хвалить игру? Я вообще игры длиннее 20-30 часов крайне редко прохожу. Ибо это максимум сколько может быть интересна любая игра. Вменяемый человек не будет тратить больше этого времени на одну игру. Разве что годы спустя вернется перепройти или растянет на годы. У меня так Ведьмак 3 пройден, целых 3 года его проходил ибо сверхперетянутая скукота выходит если играть разом. Геймплей все портит, он супервсратый. Может за 3 года и БГ3 добью .

  • БимиБом 25 мар 2024 05:21:22

    прально такую помойку как БГ3 сразу надо было закапывать. собсна она настолько отвратна, что люди повелись тренду и низкой цене просто через пару часов поняв какое это УГ просто бросали в нее играть. Процент прошедших игру менее 17% из купивших, что полный провал для типа “успешной” игры. в игре отвратно все, выше уже написали

  • Bkmz 25 мар 2024 08:28:37
    БимиБом в 05:21 25 мар 2024 сказал:

    Процент прошедших игру менее 17% из купивших

    Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо.

  • Сильвер_79 25 мар 2024 08:47:21
    БимиБом в 05:21 25 мар 2024 сказал:

    Процент прошедших игру менее 17% из купивших, что полный провал для типа “успешной” игры.

    Bkmz в 08:28 25 мар 2024 сказал:

    Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо.

    Редкая игра может похвастаться тем, что до финала её дошло больше 50%. А уж хитовые игры и подавно.

  • jk232431 25 мар 2024 10:25:20

    Я прошел бг3 до самого конца, при том что я темой особо не интересовался, случайно увидел новость о выходе игры, купил ни на что особо не рассчитывая, но в итоге затянуло довольно сильно.

    Не собираюсь никому ничего доказывать, у меня все просто - я играю в игру и она мне либо нравится либо не нравится, я не препарирую игру на составляющие чтобы каждой ее части (типа там сюжет, геймплей и прочее) поставить оценку и чего-то там вывести, у меня все просто либо нравится либо не нравится.

    И мне глубоко побоку, что думают об игре окружающие, всякие там рейтинги обзоры и прочая чушь, я из тех старомодных чуваков которые предпочитают мнение о продукте составлять только на личном опыте.

    То что не будет длц лично для меня печально, так как с удовольствием взял и поиграл бы.

    Кстати забавное совпадение - на прохождение дивинити ориджинал син 2 у меня ушло 116 часов и на прохождение балдурс гейта 3-го у меня ушло 116 часов.

  • Дмитрий Соснов 25 мар 2024 10:36:28
    Vochatrak-az-ezm в 22:51 23 мар 2024 сказал:

    В итоге прошел до конца? А то как не спрошу фаната БГ3, так он дальше первого акта и не ходил.

    Потому что первый, да и по большей части второй акт игры, были очень неплохо сделаны, а главное вылизаны за время бета-теста и смотрятся достойно. А вот третий акт сделан откровенно халтурно, как буд то специально для максимального затягивания игры. С просто отвратительной оптимизацией, огромными пустыми пространствами, кучей ненужной долгой беготни по карте города и даже с частично порезанным контентом, типа из за нехватки времени доделать...

  • DarkHunterRu 25 мар 2024 10:41:08
    Сильвер_79 в 08:47 25 мар 2024 сказал:

    Редкая игра может похвастаться тем, что до финала её дошло больше 50%. А уж хитовые игры и подавно.

    А длинные игры подавно в двойне… то, что Ведьмак 3 за ндцать лет прошло аж 30% очень классный показатель, что БГ3 аж 17% прошло за год, тоже неплохой. Тот же второй Халф-лайф 2, ожидателей третьего у которого, кажется очень много, в Стиме прошло 27% за 20 лет, с продолжительностью прохождения в полтора десятка часов… а мне тут рассказывают как мало людей прошли БГ3, АНАЛитика, мать ее! :D

  • iWaNN 25 мар 2024 10:56:55
    poluyan в 23:36 24 мар 2024 сказал:

    Конечно же выйдет никто ведь не пробовал обратного поэтому опровергнуть нельзя, а вот союзы были.

    Тогда Ваху можно будет закрывать, а ГВ на такое пойтить никак не может :D Денежки то любит — а как клепать денежки на пластиковых человечках, когда они перестали друг с другом воевать и пляшут и целуются? :D

    Bkmz в 08:28 25 мар 2024 сказал:

    Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо.

    Это, кстати, наоборот очень высокий показатель, да еще для такой длинной, ролевой, и популярной игры :D (В Стиме, кстати, 23% ща — видимо продолжают активно скупать просто в коллекцию и закрывать после часика игры :D ).

  • poluyan 25 мар 2024 11:06:27
    iWaNN в 10:56 25 мар 2024 сказал:

    Тогда Ваху можно будет закрывать, а ГВ на такое пойтить никак не может :D Денежки то любит — а как клепать денежки на пластиковых человечках, когда они перестали друг с другом воевать и пляшут и целуются? :D

    Это, кстати, наоборот очень высокий показатель, да еще для такой длинной, ролевой, и популярной игры :D (В Стиме, кстати, 23%).

    К стати почему некроны еще не собрали силы и не начали весь империум крушить возвращая свои давние миры ?

  • iWaNN 25 мар 2024 12:56:05
    poluyan в 11:06 25 мар 2024 сказал:

    К стати почему некроны еще не собрали силы и не начали весь империум крушить возвращая свои давние миры ?

    Да им наверно просто похер (кроме тех, кто снова хочет стать кожаным мешком) :D Но вообще они же даже помогают Империуму против Хаоса и Тиранид. Видят другие угрозы, которые не слабее их.

  • Vochatrak-az-ezm 25 мар 2024 23:37:58
    Bkmz в 05:06 25 мар 2024 сказал:

    А это обязательно делать что бы хвалить игру?

    Как минимум что бы заявлять о хорошем сюжете.

    Глав-злодей там кстати хрестоматийный образец сценарной импотенции.

    - “Это все изначально был мой план. Уха-ха-ха!”

    Дмитрий Соснов в 10:36 25 мар 2024 сказал:

    Потому что первый, да и по большей части второй акт игры, были очень неплохо сделаны, а главное вылизаны за время бета-теста и смотрятся достойно. А вот третий акт сделан откровенно халтурно, как буд то специально для максимального затягивания игры.

    Да там второй акт буквально ни про что. Там вообще нет сюжета как такового.

    Был задел на атмосферу, но ее банально просрали. Ведь современный прессикстувин игрок просто обидится если будет минимально сложно.

    Разве что замес с финальным боссом акта был хотя бы похож на нормальную игру.

    poluyan в 11:06 25 мар 2024 сказал:

    К стати почему некроны еще не собрали силы и не начали весь империум крушить возвращая свои давние миры ?

    Таймер еще не сработал, вставать еще не пора.

    Да и у них то разборки, то еще что то...

  • Оставить комментарий