[Рецензия] Battlefield: Bad Company (PlayStation 3)
Странные нынче пошли времена: исконно приставочные проекты теперь вовсю резвятся на PC, а непотопляемый жанр 3D Action прочно вошел в жизнь обладателей PlayStation 3 и Xbox 360. Три года назад EA выпустила Battlefield 2 на PC и Battlefield 2: Modern Combat на предыдущих версиях консолей от Microsoft и Sony, и все получили то, что хотели: мы — отличный мультиплеер, приставки — серенький сингл. Поколение спустя мы получили Bad Company — идейного наследника Modern Combat, который вовсе не торопится посетить родной дом.
Battlefield: Bad Company построена по классическому рецепту шутеров от DICE: выверенный мультиплеер и средненький одиночный режим прохождения. В начале игры нас за некие проступки «ссылают» в ту самую «Bad Company» — небольшой отряд в количестве четырех человек, который выполняет различные приказы командования, причем самая грязная работа достается именно нам: там танк подорвать, тут здание зачистить и т. п... ботинки чистить не просят — и на том спасибо. Почти каждое ваше действие не в меру остроумные напарники любят комментировать, а если вы постоите пару минут — так и вообще начнуть чуть ли не анекдоты травить на поле боя. И это, как ни странно, очень даже выделяет BC на фоне десятков однотипных военных шутеров.
Другая заметная особенность игры — разрушаемое окружение. Здесь можно взять гранатомет и проделать новую дверь в здание, а танк наконец-то стал по-настоящему смертоносным — никакой «ящик» не укроет вас от его залпа. После прохождения очередной карты вы изрядно удивитесь тому, во что же превратилась еще недавно казавшаяся такой красивой местность.
О ваших врагах же сказать столь лестных слов никак не получится — сингл все же делался по остаточному принципу, и разработчики не стали себя утруждать в обучении Искусственного Идиота. Соперники могут без промаха лупить по вам с другого конца карты, но в то же время «забыть» о гранатах, которые более чем в достаточном количестве висят у них на поясе. А система восстановления здоровья a la Halo здесь подкреплена совершенно читерским «возрождением»: даже если вас и убили, то вы тут же «воскреснете» в 5-ти метрах от вашего отряда — чудеса современной науки, не иначе. Такие решения DICE на корню убили всю интригу прохождения, и надежда осталась исключительно на сетевой режим.
Здесь нам представлен целый один режим — Gold Rush, который является клоном классического Assault. Схема игры такова: одна команда охраняет «золотые» сундуки, а другая всеми правдами и неправдами пытается их уничтожить. Учитывая наличие пяти классов (с утилизацией того же медика) и многочисленной техники процесс захвата проходит очень весело и красиво. На выбор тут предлагаются как обычные машины с пулеметом на борту, так и лодки, вертолеты и танки. Последние почти всегда играют решающую роль в победе одной из команд, ибо опыт подсказывает, что единовременно в каждом матче принимает участие один-два мастеровитых игрока. Всего разработчики подготовили 8 карт, чего для начала более чем достаточно.
Препятствие при игре по сети всего одно: игра довольно причудливо кидает вас на первый попавшийся сервер, который может оказаться как европейским, так и американским с пингом под тысячу, что, как вы понимаете, никак не способствует качественному отстрелу противников.
Уже после написания этой рецензии разработчики выпустили бесплатное дополнение, которое добавило в игру классический режим Conquest. Тактику менять приходится капитально — в игре стало значительно меньше хаоса, ибо уничтожить флаги гораздо сложнее, чем ящики. Самое интересное, что после выхода Conquest сервера EA окончательно перестали справляться с нагрузкой, и теперь найти вечером подходящий сервер для игры — это самый настоящий квест на удачу.
Изначально игра разрабатывалась в то числе и для PC, однако шансы на выход Bad Company на компьютерах тают с каждым днем. Вместо нормального сетевого экшена нам бесплатно дарят клон Team Fortress 2. Спасибо, конечно, но мы лучше подождем Battlefield 3.
стандартная восьмерка))) со всем согласен, за исключением последнего абзаца лично я бы с удовольствием поиграл на ПК.
а ну всё сорри не так понял))
конечно Heroes это не так круто, но попробывать точно стоит
, хотя это уже не в этой теме
а АИ кстати не такой уж и глупый, просто с той разрушаемостью что есть в игре просто неуспеваешь замечать как убиваешь всех подрят, настоящий фан, особенно по началу.
так будет на РС?
Вроде должна быть, хотя сейчас ПК версия вроде как заморожена, будем надеется что все-таки выйдет)
ой как не согласен про серенький одиночный режим
проходил на xbox 360 и мне очень понравилось
это далеко не очередной проходной шутер, а на счет системы возрождений: разве лучше было в Dead Rising например(бежать минимум минут 10 до места смерти)???
тут это было сделано для динамичности геймплея
Я думаю имелось ввиду что надо было сделать как в остальных играх "гаме овер" и уровень сначало, гораздо интереснее былобы играть.
Сержант а скока вы на игры в месяц тратите. А то ведь на вашем японском гробике вообще нет пиратсява. (Пока нет пиратства)
мне лично игра так себе показалась, для меня 5 баллов из 10.
Все за что можно дать одиночному режиму оценку - юмор,разрушаемость домов, ну и пара сцен.
а так по сути игра ни о чем, хотя я ее за 5 часов прошел всю...
так что тех у кого РС - вы много не потеряли. разве только сеттинг.
Много, много. Вот из-за таких нищебродов PC и загибается...
А что значит нищеброд?
вот это я понимаю, что ж ты меня в теме по DMC4 не поддержал а то я там один отстаивал несерьёзность "аргументов в пользу пиратства"
уж к этому человеку прислушайтесь нищеброд по имени yokii
yokii По вашему, платформа не имеет права на жизнь, если ее не "сломали"? Тогда слово "нищеброд" очень подходит.
сейчас кстати у Майков пошли неломающиеся ИксБоксы и будут где-то год такими или останутся. так вот - если бы такая ситуация была и консоль была не взломана, то я бы взял ПС3. это к слову о том что пиратство на Хбоксе стимулировало продажи самого Хбокса, т.е. майков.
с РС же наживаются по-моему только Интел-Нвидиа-Ати-Амд-Майки и т.д. софтгиганты.
поэтому единственный способ сохранить изначальную РС-гейм-индустрию это поддержать разрабов РС-проектов покупкой лицензии.
ознакомится мы можем и с пиратками,а вот купить из уважения к труду можно) но имхо ГТА4 я бы ни копейки не дал, это не моя игра))
ДМК4+МассЭффект для меня самые проекты в этом году удачные.... но правда че-то я так и не купил лицуху, некогда было. скачать было проще, в магаз влом ходить ради этого. если бы была кредитка я бы купил лучше в виртуальном киоске. мне кажется надо просто наладить систему Стим для России, именно за такими системами будущее. а болванки складировать всей квартиры не хватит))
Игра чертовски привлекательна в сетевом режиме. Гамаю на ПС3.
Давно так не развлекался, в сетевых баталиях. На ПК сейчас только COD4...
Предупреждение:
Господа, не перенесете обсуждение сюда - забаню обоих
взял у знакомого и теперь полноценно стал проходить игру.
Мультиплеер действительно очень качественный и интересный, хоть и упрощен малек, но не даром это БФ.
А вот сингл явно подкачал, и я бы сказал достаточно сильно подкачал при таких больших задатках игры.
1. Это явно неправильно сделанный ИИ, в тихоря играть не получится, боты находят тебя в момент и очень меткие сволочи даже на дистанциях от куда снайперу сложно целится, а они из автоматов попадают, что в свою очередь приводит к практически полной невозможности использовать снайперские винтовки и темболие лазерное наведении ракет на технику (Не путать с русским лазерным наведением артиллерии).
2. Очень часто стреляешь из подствольного гранатомета, попадаешь в стену которая практически в упор к боту или ему под ноги, взрыв происходит, а боту хоть бы хны, так можно до бесконечности, если не попадешь точно в него, конечно так не всегда, но частенько.
3. И основного чего явно нехватает синглу который при всех плюсах очень скучный, это кооперативного прохождения, все таки это мультипоеерная игра и у разрабов не вышло сделать ее интересной играя в одиночку, добавь они кооператив на разделенном экране или по инету (А лучше и то и то) играть стало бы в десятки раз интереснее.
Учитывая вышесказанное Синглу ну ни как больше 7 не могу дать, а вот Мультиплеер заслуженно 9.5 баллов получает.
Секретные коды от оружия в Battlefield: Bad Company
EA опубликовала чит-коды, которые открывают дополнительное оружие в Battlefield: Bad Company, которое раньше было доступно лишь в pre-order версии. Для того, чтобы открыть оружие необходимо ввести коды в uloak меню. Вот чит-коды, которые необходимо ввести:
Recon Kit - QBU88 - your3mynextt4rget
Special Ops Kit - UZI - cov3r1ngthecorn3r
Support Kit - M60 - try4ndrunf0rcov3r
Вопрос, конечно, в тему, НО! Ребят, никто не знает, как включить субтитры? А то в настройках нигде найти не могу(
Тот неловкий момент, когда шутан почти 10-летней давности не напрягает ни геймплеем, ни графикой, а разрушаемость лучше, чем в любом шутере 2017-го...