[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)
Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.
Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.
Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.
Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.
Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».
Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.
Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.
Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

Вплоть до Paradise каждая сериала(серия)являла,а рецензия неплохая,спасибо за обзор
не наше это, игра не понравилась, снес через 15 минут. типично консольная шняга. Примитив ,с примитивной же реализацией.
IMHO консоли - зло, ничего кроме вируса слабоумия в ПК гейминг не привнесли.
fixed
Я же говорил, что игра супер. Девятку ставил от себя и не ошибся. ))
А система рекордов просто отпад. Гоняю в ОФФЛАЙН но статистика отправляется и принимается если имеется инет.
И показывает кто или иной держит рекорд на той или иной дороге. Система запуска сетевой игры, похожа как сдвиг во времени, без изменений в игре, забудьте про загрузку или ожидание игроков.
Чтобы получить новую тачку, нужно найти ее в городе и раздолбать, а чтобы получить ее спорт версию, нужно выиграть в доп. заезде.
А смена времени суток, это просто отпад, блин, сколько там квартирка стоит? Я туда хочу!
Отличная игра и отличная же рецензия. На ближайшие пару недель забыл о всяких FlatOut и NfS. BP просто напросто самая лучшая аркадная гонка из существующих на свете.
Первое что я сносил через 15 мин, это последние 2 NFS'а.
типичный зажравшийся торрентчик. ))))
а что ещё порадовало так это синхронизация с настоящим временем=)
если к примеру в жизни 16:00 то и в игре такоеже время=)
класс!!! игре ставлю 9.0 однозначно
P.S будем надеяться что EA все учтет
и выпустит стоящую Need for Speed нового поколения( а то после Most Wanted пошел один шлак!!)
FlatOut на покой. Самая безбашенная гонка на PC, качественный порт, красивый город, шикарная музыка. Море адреналина и совершенно безбашенный режим, который активируется нажатием 1 кнопки в любой момент(почему-то про него не сказано ничего в рецензии). Физика аркадна на сколько это возможно, но это не симулятор, а игра про машины, которые надо разбивать. Скорость чувствуется прекрасно, управляется все очень легко и удобно с любого девайса. Цель - веселье, а не нервотреп. Погрузиться в игру с головой вряд ли получится, но оно и не надо. Поиграл и надоело - не надо сносить игру. Просто вернись к ней попозже и Paradise City снова станет твоим домом на пару часов.
Я не заметил ни одного существенного недостатка. Да, водителей нет в машинах - фиг с ними.
Моя оценка: 10 с подписью "На PC аналогов нет"
после запуска андерграунда слово "NFS" перешло в разряд нецензурных и остальные игры серии прошли мимо
в смысле? за этот шлак жалко деньги платить.
единственная польза от игры (несмотря на личное мнение),- казуалы сосут на максимальной скорости, что пользительно сказывается на рейтинге, так что на сетевом компе игра проваляется какое то время.
всего лишь лично мое мнение, и персональное неприятие консольных игр на PC, хотя вон консольная же MirrorsEdge, подарила много новых ощущений и назвать ее "консольной шнягой" язык не повернется.
npu3pak
+1
полностью согласен,далеко не лучшая часть, но думаю лицухи она больше достойна чем мои две лицухи Флэтаут,где мультиплеер скучноват.
жаль в СТИМе нельзя купить,привык к единой платформе.
надеюсь что игру будут поддерживать и клепать патчи+аддоны. но как они сказали Премиум Пэк будет первым платным аддоном. (
Да, и эта зараза уже начинает действовать XD
Безсмысленно говорить:
про какую то Физику аркадную или нет, - ее просто НЕТ, игра проигрывает даже ущербноконсольной второй части Flatout
как и об аналогично отсутствующей модели повреждений (вариантов два - несущаяся новая или декоративно помятая тачка или скриптово смятый кусок железа притормозивший вас на пару секунд),
слово Автомобили к игре вообще притянуто за уши, кусок полигонов могущий перемещающийся в пространстве на двух возможных скоростях -"ехать" и "лететь" причем с управляемым полетом,
как и отсутствующий в игре Звук(не самая лучшая музыка + двухтональный звук мотора и это все разнообразие доступное для создания звуковой картины),
как и об отсутствующем Траффике (при таком безумном кол-ве машин на дороге, само слово траффик трудноупотребимо) - идиотские скользящие пустые коробки не в счет, как и в прочем и много чего другого чего в игре НЕТ.
Все примитивно, "и так сойдет " казуалы пиплы не разборчивые , схавают и исчо попросят добавки на следующий год
Некторые успокаивают- обыкновенная казуальная аркада, не ищите здесь физику, имитацию управления автомобилем, здравый смысл и качественный геймплей т.к игра нацелена именно на казуалов привыкших держать свой моск "на полочке" .
ну не знаю, я лично слова Казуал или Обыватель в свой адрес воспринял бы как оскорбление, или серость превыше всего , нет личностей , нет индивидуальностей есть лишь потребители, те самые казуалы, угодить которым несложно выпуская подобные продукты
в прочем это все сгоряча, просто от зависти что для НИХ (казуалов) существует стока игр (по сути на них и делают кассу) чей вкус и требовательность к качеству и исполнению раздвигает границы играбельного.
з.ы впрочем дело вкуса, мухи вон не принюхиваются , они его просто едят.
Отличная рецензия, безбашенная игра =) GunsNRoses жгут!
В общем у игры единственный большой минус, это то что ездишь не по трассам, плюс скудная навигация из-за которой иногда трудно погонять в мультиплеере.
+1 спасибо что дал мне возможность не калякать подобное,Жаль что действительно ценителей настоящих игр меньшенство для которых то и игры делать впадло
leonard_d
Да, вы, ценители, вымираете))
Великолепная игра. Ранее довелось на консолях играть в Burnout: Dominator и takedown. Могу сказать, что гораздо интересней кататься в городе, чем играть в отдельный набор трасс. Графика достойная, геймплей интересный, да и разнообразие колымаг меня лично устраивает.
Игра берет зрелищностью и она(зрелищность) окупает все остальное с лихвой. Радость - видеть этот шедевр НА PC. от меня лично 9 балов.
"Ценители", надеюсь, вы вымрите вместе с казуалми.
Да уж игра не фонтан. Разбивать вдребезги тачку мне лично надоело через час. Мода на города пришедшая похоже из Гта и так долго мусолившаяся в НФС и т.д. тут тоже не впечатляет. Ну не прёт меня ехать от точки А до точки В где меня ждёт база или гонка так долго. Играю в игру до сих пор только из-за новых тачек. Уж больно быстро они там появляются. Да и режим где надо поубивать противников ещё ничего сделали. Всё остальное просто скучные покатушки.
Просто гора фана если честно... Играть много не рекомендую, но на 30 минут или часик можно заглядывать и желательно в сетевую игру со знакомыми - это нечто - Столько фана от гонок я никогда не получал. Только вот гады только Боксовский геймпад оставили, а другие выкинули - прикрутил ПС3шный XPADDERом =) как всегда. Подумываю взять сие издание на ПС3 - 12 февраля будет в продаже в коробках.... в ПССторе уже есть.
Да ладно вам, игруха не претендует на симуль. Обычная развлекалочка на вечер другой, а после даже руль прикручивать лень для нее - скучна.
з.ы. Насчет консолей согласен - зло. ОДНА большая кнопка вкл\выкл чую всеже победит в будущем.
И будет всем счастье...с ошейником.
Кто-нить пояснит режим Беспредел? Чё и как в нём делать и зачем он ваще?
мне не понятно от чего там можно получать фан... мне надоело кататься уже через 2 часа.
Нитро используется для подкидывания машины, надо своей тушой взорвать как можно больше трафика(над машинками висят их цены), благо на время этого режима он увеличивается раз этак в 10. Для меня вот только остался загадкой метод включения этого режима, поясни если не сложно.
ЗЫ те кто много возмущаются, брызжут слюной так, как будто им что то аля андэркавер подсунули...раз в 5)
Лично мне в устройстве мира не нравится смена трасс на город, вот и все мои претензии. не помню чтобы в наших краях выходило что-то подобное... это наверное сродни тому что гитар хиро вышел)
С рецензией согласет, ток поставил бы 9 или даж 9,5, со времён первого андеграунда и флэтат таких впечатлений не испытывал, а тут всё сразу! А с рулём так вообще сказка! Боюсь теперь за реальный садиться, особенно после сло-мо аварий!
"мне не понятно от чего там можно получать фан... мне надоело кататься уже через 2 часа."
В этом то и всё дело. Запускаю её в день раза 3, каждый раз по 1-1,5. Не надоедает. Играть легко, не напрягает, расслабляет. В этом вся прелесть игры. И не надо в неё играть по долгу. Тогда начинает надоедать и играть становится не так весело.
Хм.... Да в любой момент жмякаешь S и входишь в режим этот, работает вроди только есть хоть чуточку Нитры.
Игра нормальная и не более того. В игре достойная графика, отличный саунд, но бесит что нельзя при проигрыше переиграть гонку.
Самое странное все машины выдуманы и отдалённо напоминают своих прототипов. Я понял что игра не для меня. Игра на любителя. Я привык играть с сюжетом, но здесь он отсутствует. Это симулятор автокатастроф. После 5 часов игры в Paradise наскучивает графика, уже однообразен геймплэй.
Мой вывод. Средний продолжатель серии Burnout. Игру можно охарактеризовать «пока не надоест».
да ничо игра........начинает токо бесить это отсуствие гпс или карты с путем
Нажать "NUM 6" не пробовал случайно?
Это работает только если берёш тачку класса трюкач. Ещё есть какой то типа универсальный клас но не помню как называется.
както он мне показалось чуток бессмысленно, нету конечной цели.
помоему это гонка года, не думаю что новые части нфс привнесут чего-то нового.
Это ты где так укурился??? Каким местом ты машиной в полёте рулиш???? Скок не пробывал у меня чёйто летит прямо вперёд.
И между прочем скорость, это скорость, а вот летать и ехать это разные вещи. Полёт это-передвижение в атмосфере живых существ или искусственных объектов тяжелее воздуха, выполняемое посредством непрерывно создаваемой подъёмной силы, т.е., опорой служит газообразная среда. Полётом также называют процесс передвижения космических аппаратов в безвоздушной среде. а езда это- перемещение с помощью транспорта. Учись студент.
ты написал 3 варианта учись считать. И даже если это скриптово смятый, то это уж извените не заметно, потому что у меня машина ещё не разу одинаково не помялась. Уметь машины бить надо.
Если тебе не нравится музыка, это уже дело вкуса (хотя классика там вообще не к месту).
И всётке в России 3 проблемы, 1 дураки, 2 дороги, 3 люди уверенные что единственная игровая платформа это PC, и всё что приходит с консолей это зло! И я очень надеюсь что такие "ценители" вымрут в ближайшие 3 недели.
P.S. Походу все забыли, главную идею создания игр. Игра должна развлечь, в неё должно быть интересно играть, хоть это аркада, хоть это экшен, хоть задротский симулятор, не колышит, должно быть интересно.
P.P.S. На возможные ответные обвинения- типа да ты кузул и не знаеш слово реалистичность. Отвечаю сразу. Я могу поиграть, ну допустим в PoP, потом пойти в Lock On, или Ка-50 Чёрная акула (2 задротских симулятора, особенно ка-50), потом раздолбать полторы сотни машин в Парадайсе, а потом усесться за L4D, и заесть всё Fallout 3, и не стошнит. Так что я знаю какие бывают игры, могу отличить гадость от конфетки, и знаю что такое реализм. Вот GRID без помощников (АБС и т д), похож на симулятор, но всё равно чёй то не хватаит. Но всё же я лучше пойду повеселюсь в Парадайсе, потому что, именно здесь при определённом умение можно получить удовольствие, а если ты ездишь через энное место и руки у тебя от туда же, то ты конечно через 20 минут игры из которых 19 ты провёл с надписью на экране- РАЗБИЛСЯ, конечно ты начнёшь искать, а до чего бы докопаться??? Тот кто ищет всегда найдёт. Так что как говорится не нравится иди погуляй во дворе, не мешай людям игру обсуждать. Одииос.
P.P.P.S. уф запарился я это калякать. и ещё есть тут кое какие не складные места, которые не перетекают из одного в другое, но это уже извените время познее, и башка варит на половину своих возможностей, а то и меньшей.
Неа, он на всех работает, ну на трюкаче, и агресоре (тот который универсальный) точно, а вот гоночный надо проверить.
играя вчера, прослушал подсказку(вроде)... был на машине класса Агрессор (вроде) хотя не помню точно... короче что то там говорилось про то, что мол когда нитро кончится надо нажать какую то кнопку и пойдет форсаж что ли... якобы нитро можно восстановить быстро и так делать несколько раз(скорее даже машина гонщик была по логике) Играю на паде от икса
Серж ты приставке когда играл не помнишь чего нибудь подобного? В настройках управления есть сочетание 2 бамперов(левого и правого) джойстика типа "включить безумство" или что то подобное. Жал, ничего не происходило.
Ну если на то пошло, там иногда говорят то, чего нет.
Есть баги, вот список:
Поворотники иногда не мигают, хотя звук есть.
Некоторые маркеры расставлены не верно (покраски и ремонта)
Иногда он сообщает в слух не по теме. Гонка еще не пройдена, а он спрашивает о том, что я хочу улучшить предыдущий заезд. О_о
На русской версии, у меня зависало каждый 5 раз, когда запускал игру.
И шрифты на русской версии сплошной АРИАЛ. ((
Но это не испортило впечатление об игре. )))
Такой вопрос: а целеуказатель можно включить, чтобы стрелочка была к гонке ведущая? Ато ехать хз скок через город до нужного места попутно тыкая раз десть кнопку M -__- убивает (или свернул не туда, потом объезжать сто лет)....
Если такой стрелки нет, то для меня игра потеряна =( Так как так играть нет сил -_-
Знал что игру и тут расхвалят. Лично мне не понравилось. Где-то на 6/10. Когда во всяких Игроманиях писали что FlatOut - это самое лучшее в "жанре" до того, как на ПК переедет Burnout, то воспринимал это самым прямым образом. На деле же оказалось, что игры имеют мало общего. Там, где во ФО (2) разлом машин влияет на геймплей, т.е. врезавшись раз, потом второй, на трейти из-под капота пойдёт дым и до конца гонки рискуешь доезжать на 3 колёсах вместо 4, то тут - это посто элемент гламурности: вот покорёженная тачка вылетает за трассу благодаря вашему лёгкому касанию и припиранию её к бордюру, вот крупный план того, как ваш капот мнётся в гармошку от столкновения с вагоном. Кроме того, отдельное слово про режим, где надо соперников с трасы выбивать (запамтовал название - незачем себе таким голову забивать) - под каким углом бы ты ни таранил машину - посл крупного плана ты вновь едешь ровно по дороге. Издевательство. По-хорошему: таким должен был быть NFS ProStreet, типичный гламурный стритрейсинг для серых масс.
Игра понравилась! можно так покататься, поразбивать всё вокруг! класс!

Не надо врать !!! :) В FO2 "разбитость" тачки никак не сказывается на её ходовых характеристиках, хоть в мясо разбей как ехала так и будет ехать. Что показательно в GTA 4 все честней, при сильном повреждении машину машину может начать "вести", а то и вовсе колесо крутиться перестанет.
ЗЫ в сабж играю на руле MOMO, просто "атский угар" :)
2 Daredevil Во время гонки смотри наверх. Там показывается где надо свернуть.
Поиграл часик и ужасно был разачарован , удалил не желея. Играя в мультиплеере и тараня соперников чуял лишь унылую грусть, столкновения проходили столь не зрелищно... Трассы скучно-скоростные - гони, вперёд тока обходи городской трафик(считаю на таких прямых игроки не могут действительно померяться навыками вождения, не то что во флэте)), единственная сложность не пропусти заветный поворот(который обязательно проедешь,если не будешь смотреть постоянно на карту, меня это откровенно раздражало), ну я конкретно про гонки толкую)). Открыл десяток машин, в их характеристиках нашёл единственное основное отличие это максимальная скорость, другие характеристики не счёл почему то значительными. Ну если можно сравнивать, то будет полутчше нфс последнего. Я ярый поклоник флэта и поиграл в это потомучто многие твердили что это чудо лучше него во много раз, для меня оказалось наоборот . Не судите строго, это лично моё мнение , но бурнаут жутко проигрывает флэту карнейж как по графике, так и по геймплею. Однако заметил иновацию с веб камерой, очень забавно, даже понравилось когда показывали злостные рожи соперников.
Это шутка?
Мне проще запустить на 1-1,5 ч. Невевинтер 2. Удовольствия как то больше получаю.
Выпил пива и ещё добавлю)) Я может торможу ну нигде не нашёл смену управления и ахаха не мог корректно выйти из игры, так как не нашёл выхода, только альт ф4. может изза того что версию для пробы с трекера скачал с кряком. И ещё прикольная иновация была это вход в онлайн режим путём вызова меню в самой игре, хотя не совсем новое в гта4 чот похожее через мобильник было.
Какие шутки ? Сама концеция FO такова, что за каждое столкновение с противиком (или разрушаемым объектом) нам дается нитро, чем круче удар тем больше нитро нам дают (а еще деньги после миссии). Только в режиме Дерби у машины есть "лайф бар", но даже в дерби если здоровья 1% машина ездит также как и при 100%. Я провел за Flatout2 3 месяца в свое время, еще недельку гонял в прошлогодний Flatout UC, и отвечаю за каждое свое слово: "В FLATOUT (1,2,UC) повреждения машины не влияют ни на что, а сделаны для красоты."
Каждому своё ;)
по всей видимости это не так.
ну это бред сивой кобылы. в F если машина врезалась, то это сказывалось на езде, ну разумеется, в зависимости от скорости и т.п., как врежешься - врежешься лбом, бампер отлетает, сминается капот, мотор начинает дымить, машина едет медленней; въедут в переднее крыло - машину начинает честно "вести", колесо ходит "восьмеркой" а на хорошем трамплине может вообще отвалиться. да много можно описать поломок, но суть в главном - они прямым образом влияют на поведение машины на дороге.
бугага, в фо, покореженность не влияла на геймплей))) не надо путать игры для тодыха мозга и игры для серых масс, а то "не серые" массы так любят гта и фолл3, и такие не серые, такие не серые...или ра3, тоже ну не серая игра нисколько))) зато миррорс эдж у нас такой плохой :\
где то говори что музыка уг в игре...чувак у тебя вкусы уг, ганс росес уг не делают, у людей талант, и если стиль не нравится, это твои проблемы, если не умеешь себя развлекать в играх где это можно делаьт то проблема, не в игре, а в фантазии...
невервинтер игра явно не на 1, 1,5 часа...особенно если поклонник ДиД, ну если не на низком уровне сложности...
ни разу не заметил, может ломал не достаточно)
А я вот наборот блин - по сети играли - такйо кайф под классику рулить - скорость бешеная, а музыка настаривает на аккуратное вождение - расслабон прям =)
Точно влияло - я с одним колесом ещё к финишу ехал последним =) т.к. тачка скорость большую не давала - в первом флетауте было дело.
Выходишь в меню - ESC и там кнопки F1 и F2 - мигают даже - неужели не видно =) И вот там и выход и настройки и т.д.
Естественно не заметил, нету там такого. Если вы мне не верите, то уж gamefaqs.com поверьте и ролики на ютюбе тоже доказывают.
Я ж пишу, точно влияет - может не все мелкие повреждения, но я убивал тачку в хлам - без колеса одного - дым с трубы и ехала она ого-го как фигово... А ещё начинает клонить в бок. Просто ты не разбивал её в такой хлам видимо вот и казалось что не влияет.
что значит "если вы мне не верите"? я верю своим глазам в первую очередь.
вот именно.
Игра на пол часика в день... По мне, так лучше Кармагерон реанимиролвали бы.
Daredevil
на машине хз
а вот на мотоцикле включается автоматом сигнал поворота в какую сторону завернуть
Русский Кармагеддон: http://www.zoneofgames.ru/reviews/armageddon_riders
//forum.zoneofgames.ru/index.php?...mp;#entry206145
Помогите! Можно поменять как нибудь управление и выйти не Alt+F4?
Если нельзя то - это отстойное консольное гуано!!!
Глаза протираем и смотрим выше на 6 постов... А ещё внимАААААААтельно изучаем меню игры!!!
Ни фига не вижу я меню игры, в смысле настроек и прочего, тока достижения и т.п.
Объясни как для идиота - куда жать. Чего-то, я торможу. Жал я F1 и F2!?
Ну вот ты в игре - катаешься.
Выходишь в меню - ESC и там жмёшь кнопку F1 или F2 - мигают даже вверху под дорожным знаком - неужели не видно =) И вот там увидишь как меняется меню.
АААА!!! Там несколько вкладок, что-ли. Теперь понял, Спасибо!
Отличная Рецензия единственное на что обратил внимание в игре, так это графика на консолях она получше смотриться! Имхо!
в остальном полностью согласен с Рецензией
Не-Не-Не! Я играю на ТВ в ПК версию в разрешение 1280на720 и в ПС3 версии разрешение 1280на720. Плюс ПК версии в том что есть сглаживание - ставишь 4x и игра выглядит лучше консольной версии в плане плавности линий... а в остальном один фиг. Так что не критично это. Сравнивал с демкой Бёрнаута на ПС3.
Понимаю, что тема себя исчерпала, но не могу не сказать, что просто валяюс с коментов "во флэтауте повреждения ни на что не влияют". Войдите в онлайн, поиграйте в гонки на 8 человек с множителем повреждений 2х, вот тогда и пишите на что влияют повреждения, профессора блин :) Я убегал на работу, мысль свою не закончил. В Burnout'e как: раз в лепёшку, два в лепёшку, три в лепёшку и конец, типа вам пишут "Вы разбились", причём после каждой лепёшки машина сбрасывается до девственного состояния. Как такое может заряжать драйвом я не понимаю, хоть убейте. И о какой модели повреждений может идити речь? Интерактивный краш-тест крупным планом. Я не всматривался всегда ли одинаково, но ради зрелищности капот почти всегда сминается под чистую, и колёса отлетают как по команде (имею ввиду если в лоб об стену на макс. скорости). Писать во второй раз то же самое не имеет смысла, да и люди, знакомые с игрой не по роликам на YouTube и пресловутому синглу с ботами, и так знают, что во Flatout'e 2 повреждения явно сказывались на ходовых характеристиках и на глаз можно было определить, сколько ещё раз машине остаётся врезаться до того как взорвётся, то в этой игре это просто счётчик "крупных планов" до Game Over'a (не имею ввиду режим простого разъезда по городу, там можно шмякаться до бесконечности). Именно это для меня основная статья разочарования. А с точки зрения "Burnout - NFS killer" считаю, что рецензия написана вполне корректно
уф, вижу не только мне игра не понравилась)
зачем нужно ездить по городу, это что гта?
максимум бы сделали просто, как выбор трассы, кому делать нех.
зачем на ПК консольное меню?
по моему за то время, пока я первы раз нашел выход, мог пол игры пройти
гонки не вставили, вообще
имхо хуже флатоута
а нам такого и не надо:)
7/10
по поводу повреждений: вот сегодня специально еще раз сыграл в сабж, машинка у меня начальная, не ахти (пикап); специально разогнался по прямой, вылетел на встречку, бац! - фара в фару сошелся с машиной - да, показывают красиво как сминается капот, крыло... но толку-то? я спокойно развернулся и поехал дальше, даже скорость не убавилась, не говоря про то, что колесо должно было если не оторваться, то оно хотя бы должно было выписывать "восьмерку" после этого дела. далее, попал на онлайн-гонку, меня догнал на дороге джип др. игрока (по виду на БМВ похож, я не разглядел), дал мне слегка в заднее крыло, на скорости я честно отлетел к ограде, так он тоже остановился, развернулся на пятаке в 3(!) метра и без разгона убил мою машину не включая нитро, и это при том, что повреждения у меня далеко не критические были (и как убил? чем убил? въехал в пассажирскую дверь, далее надпись "вас разбили"). и где здесь хоть маломальская физика? улыбнуло. это получается можно подобную машину выиграть и можно всех без разбора мочить не разгоняясь:)? или может глюк?
это все к тому, что некоторые кричат "во FlatOut'е повреждения не влияют на езду". так все как раз наоборот - это в Парадайзе они не влияют на езду (не считая критических), и сделано это в угоду "стремительному геймплею", о котором тут многие вещают. поэтому почти все повреждения носят чисто косметический характер.
Это типа удар в бок =)
Смотря в каком режиме, если охота то там машина чинится только слегка, ну там колёса на место приделываются, могут малость нос выпрямить, а вот в остальном, как поломал так и остаётся, смял крышу по двери, езди так, А если гонку или трюки то это да, там у нас новые машины штампуются.
P.S. И всётке хорошо то что здесь водителей нет, а то бы мозгами и кровищей всё испортили, ну не могу я представить ЭТУ игру с кровищей.
За flatout'ом я провел много бессоных ночей рубаясь в онлайне, в это же уг я погамал ровно 15 минут. Вообще никак не зацепило, хваленые аварии не впечатлили, ибо толку от них никакого, так что никакого flаtout-убийства не состоялось. На ПК flаt рулит=)
Я обычно играю до первой смерти. А смерть бывает 1 раз на этот промижуток времени
Не согласен категорически с рецензией.
Даже по сравнению с убогим некст ген ремейком FO 2 игра просто падает с лестницы. Я например не вижу интереса в до невозможности идентичных соревнованиях,бесконечном фанерном разбивании машин ,уничтожением их же по нарастающей (10,20,35 и до посинения),и исследовании пустого коробочного города обтянутого блюрными текстурами.
бедный порт который потерял свою изюминку уже при появлении на свет.
даже тройку жадно ставить.
Почему же он бедный??? Один из лучших портов, одна из лучших игр современности. Если же вы не в теме и не понимаете зачем серия Бёрнаут ваще существует, то проходите мимо... я сам долго не понимал - ну аварии, ну скорость, ну красиво... другое дело что там есть онлайн интересный! Это эффектный Тест Драйв Анлимитед! В него как раз муторно играть... а Бёрнаут весёлый.
Игра сразу понравилась. На текущий момент 28 часов провел в игре. Пройдено 58%. На время забыл обовсех остальных играх.
Ни одна гонка так не цепляла.
ЧТО непонравилось:
1. Отсутствие искалеченного трупика вылетающего через лобовое стекло (ну этот момент на любителя) ;)
2. Отсутствие выделения кратчайшего пути на миникарте/карте до финиша в режиме гонки
3. Невозможность сохраниться перед гонкой. чтоб в случае проигрыша не ехеть хрен знает куда.
Если кому надо
вот здесь _http://www.criteriongames.com/manuals/ есть мануальчик на русском (правда для PS3 версии - но тож сойдет)
наверно надо слушать что говорят, и и читать что пишут, у разных типов машин разные характеристики.
а кто то говорил, что тут повреждения влияют?
Ура наконец то я в нее смог поиграть Ждал долго на консоли играл во все части Игра стоящая
читать надо внимательнее.
наверное тебе надо внимательнее читать пост, на который отвечаешь, и пост ему предшевствующий, а не нести ахинею. некоторые подняли тут вопрос, что физика повреждений в Парадайзе лучше, нежели во FlatOut. я свой пост привел в пример того, что это утверждение неправильно, т.к. нет абсолютно никакого баланса, и все определяется фактором "чем круче машина". с разгона в 10 метров невозможно разбить легковую машину в хлам, если въехать ей в пассажирскую дверь любой другой машиной, если это не грузовик/автобус - это по определению, - а значит утверждение "в Парадайзе физика повреждений лучше, чем во FlatOut" здесь даже рядом не валялось.
и вообще, это к слову (лично я не собираюсь в нее играть дальше), сделать систему "папиков" по псевдокрутости машины было одной из самых неоднозначных затей. характеристики повреждений/прочности/скорости должны различаться, но не настолько, и не у машин, стоящих друг от друга в нескольких шагах по прочностным характеристикам, и различающихся лишь по классам база/колесная формула. это как например можно обратную ситуацию привести - был первым в карьере джип, а десятой седан и он бы бил машины на дороге только потому, что стоит в иерархии прохождения на десять ступеней выше.
Что тут не понятного!?
нажал Эскейп
Видишь кнопари с боку? Можешь их мышкой нажимать!
Вот второе меню
конечно все прикольно, но вот отсутствие водителей в машинах убивает, дебилиз полный, игра прикольная, но так чудить на ПК платформе нельзя, наверное старались чтоб их игрушку в австралии не забанили
мда,а ничего что в парадизе физика рассчитывается в реальном времени...и игрушечной она сделана СПЕЦИАЛЬНО! в угоду геймплею, мда, не играя утверждать бред) тип машин разбиты на лкассы, одни для скорости, другие для разбивания, третьи для трюков (что то среднее, между скоростью и разбиванием), система чудно работает, берешь нужную машину и делаешь гонки ее класса, а в мультиплеере чуть ли не тактика как гоночным авто убить агрессора...все таки выпрямляем руки, а не виним игру
и да, первые миссии для ознакомления, а то судя по мессагам, дальше миссии с 3 тейкдаунами ты не прошел, про режим авариии и трюков так вообще не слышал.
З.Ы. кто то писал что быстрый переход вонлайн придумали в гта4, побойтесь бога, парадис вышел на пол года раньше...
Люди, всем привет! Объясните плиз, - в игре есть пункт крафики "motion blur" (размытие при движении, как я понимаю типа как в NFS), но включая его никакого блюра не наблюдаю - в отличие скажем от скриншотов на различных сайтах. Мож я че не понимаю и не туда смотрю?
Ожидал лучшего, а получил как всегда, распиаренный проект! и как вообще можно в такое играть, ну если только не больше 2-х дней!!! Flat Out 2 рулит, ну про GRID вообще молчу, для меня шедевр. )) Жду новых хитов от Codemasters - FUEL и DIRT 2!!!
здесь без комментариев, потому как это либо идиотизм, либо неудачная шутка.
я то же самое про "в угоду геймплею" писал много раньше, разуй глаза. мое утверждение для тех, кто говорил про физику влияющую на езду. в Парадайзе можно сказать нет физики повреждений, влияющей на езду, есть косметический эффект от повреждений - это разные вещи. а разбиение на классы "эта машинка может хорошо таранить, а эта быстро катается" - детский лепет, но это ИМХО. кому-то ведь нравится. в целом, чтобы в конце-концов донести до тебя смысл всех моих постов: в плане физики (не красоты, а именно физики) повреждений в жанре destruction-гонок FlatOut'у на ПК пока все еще нет равных. про физику повреждений разговор начался гораздо раньше и если тебе интересно проследить всю картину, то читай предыдущие посты.
говря об этом, не могу не заметить, что тип такой гонки сродни "free for all", а значит ни о какой тактике не может быть и речи, т.к. побеждает всегда тот, у кого круче "тазик", мало что зависит от индивидуального скилла игрока.
люди шо вы спорите не пойму, какая физика в сравнение с темже Гридом? Бурнаут это аркада и воспринимать ее нужно именно как аркаду... о какой физике в аркаде может идти речь? меня игрулина прицепила, погонять свободное время то-что нужно...
абсолютно верно, поэтому закроем тему.
да ну, как же я тогда гоночным авто разбивал тяжелый пикап, не подскажешь, крутейшей тачкой с 6% прохождения сингла...или думаешь что прошел 5 начальных гонок и уже эксперт.
жанра дестракшен гонок не существует, флат аут аркада, точно такая же, для веселья, и в плане веселья, в сравнение с парадайсом флат уг.
твоя физика разрушения влияющих на геймплей нафиг никому не нужна в барнауте, игра для другого. И если тебе сложно понять какой из 3 типов классов для какого вида гонок, это уже твои проблемы, а не игры. играть тебя никто не заставляет, но и поносить хорошую игру не стоит...
100%, флэт это Улётная Гонка. Ты признал это! :)
Просвети нас дремучих, для чего же эта игра? Фапать на крупные планы бестолково мнущихся машин? О, игра века!!! С таким же успехом можно сказать: НФС - игра для другого. Она о том, как кирпичи на каменных колёсиках, замаскированные под машины, катаются по льду, замаскированному под дорогу. В бурнауте почти всё то же самое (кроме ЧеСнОй ФиЗеКи и ПрАсЧёТа ПаВрИжДеНиЙ в РиАлЬнОм ВрЕмЕнИ), а добавили бы сисястых моделей на бутскринах и тюнинг с неонами, так вобще бы все от оргазма умерли. Типичный попсовый продукт, рассчитаный на тех, кто в своей гоночной жизни ни во что лучше НФС не играл и смятие машин в гармошку считает откровением.
Кузьмитчъ, тотальный +1
режим аварий, режи трюков, рекорды по скорости, мини игры (хоть и уг:\), обычные гонки, причем не линейные, дожить до финиша...а да, ты не видишь ничего за разбивающимися машинами, флат просто гонка где бьются машины. А барнаут просто развлечени, справляется на ура, или в парке атракционов тебя тоже водят за ручку и говорят: катайся тут,а потом тут, а это тебе не надо...
есть поджанры, на которые условно можно разбить каждый жанр.
ну это просто херня собачья, ничем кроме своего "я" не подкрепленный бред. я посмотрю на все это через некоторое время, когда ажиотаж от "новизны" спадет и на серверах останется мало народу.
может и не нужна, но вопрос изначально стоял не в том "нужна ли", а в том "есть ли". неужели действительно мозгов не хватает понять?
Мне показалось что игра - это жуткая смесь Test Drive Unlimited (город и выбор машин мне почему-то напомнил именно ее), TrackMania (драйв и попытки проехать участок города на время борясь за каждую секунду =) ) и Race Drive GRID (разрушаемость машин скорее похоже на эту игру, чем на FlatOut). Т.е. на PC мы все это видели. Но играть от этого не менее интересно. Игра сделана исключительно, на мой взгляд, для развлечения в компании друзей =)
И почему-то, несмотря на то что все пишут, ассоциаций с FlatOut игра у меня вообще никаких не вызывает.
А это наверное потому, что больше похожих игр нет.. Flatout один в таком роде, с cамого Destruction Derby на PS One
мозгов не хватает понять что есть физика, но она не влияет на ходовые качества? и что кроме тебя этот больше никому не интересно...эм, а если она никому не нужна, то зачем ее встраивать...вообще твоя физика во флате смешна до угара, зависит от процентов повреждений, черд, крутая физика, если машинка сломалась на 65% то ее будет ввести в бок и она будет ехать медленее...
чето на серверах как год уже народа меньше не становится, удивительно правда))).
Херню собачью несешь ты, и кроме твоего я твои посты ничем не подтверждены...или ты считаешь флатаут серьезным симулятором?
покажи мне, где используется название дестракшн гонки?
не хочется ругаться матом, поэтому: если не дошло - перечитывай посты #41 и #47 и далее. ты влез в спор, даже не поняв собственно с чего он начался, мне уже надоело тебе объяснять. и перечитай мои посты, где я прямо говорил что да как насчет физики езды в F и в Парадайзе, ты просто повторяешь те же мысли но в наглой манере.
каждому свое, но она там есть и довольно исправно работает.
тебе нравится копированием чужих мыслей заниматься?
Более 90 постов, а сплошной "бабский" базар. Написал - понравилась, не понравилась и хватить гадить тему!
Игра на любителя, с симпатичной графикой и весёлой ездой чтобы расслабиться
ниче страшного, в споре рождается истина =)
ну а если подумать совсем логически, то можно выставить проблему так:
во Флатауте повреждения не влияют на ходовую часть пока ее в хлам не разобьешь, тобишь больше 50% повреждений, до этого тачкам на все пофиг! Тоже самое и в Борнауте, только когда тачка разбивается в хлам, она сама востонавливается, ибо система повреждений тачек в борнауте на несколько голов лучше, да и в хлам разбивается куда зрелещнее)
зае*али нах**, один говорит "зеленое", второе "желтое", третий "синее". насточертело, эта игра вообще не стоит даже маломальского спора, я закончил...
Я когда в Ф играл ни разу не набирал больше 50%, хотя не сказать что водил аккуратно, и поэтому считал, что повреждения ни на что не влияют , поэтому поводу даже лажанулся тут.
Да уж зрелиности хоть отбавляй, но самое главное даже в 1000-й раз не надоедает смотреть на мнущийся об стену автомобиль.
Бёооооооорнаааааааааууууууууут :)
Кузьмитчъ Собственно спорить начал ты, большенство тут высказывает свое мнение)) Если тебе не нравится игра не играй, мне фалаут(я про РПГ) ни одна часть не нравится, я же не пытаюсь доказать что она гамно))
Парадайс многим даже поклонникам этой серий не нравится, какраз из за того что дали слишком много свободы, а сюжета так и не дали, потерялось часть смысла игры, раньше было пнятно что ты соревнуешься, а сейчас и это понятие вдруг исчезло)
еще один не следящий за темой. спорить начал не я, а человек, чей пост выше твоего.
да и к тому же чего бы и не поспорить? время от времени полезно бывает.
а я не говорил, что Парадайз гавно. вобщем так никто и не понял, что же именно я пытался сказать и уже пытаться донести мысль я считаю бесполезной затеей, т.к. никто либо просто-напросто не понимает либо не желает понимать. оставайтесь при своем мнении, мне безразлично.
Игра Супер!!!
Я понимаю канеш что у каждого свое мнение, но вот радости по поводу игры не понимаю в упор.
Чего там все нашли? Скучно ведь.
С моей рецензией можете ознакомиться тут
Burnout Paradise
накой хрен нам реклама сайта, да и рецензия бредовая.
Может ты просто фанбой? :)
я реалист и не ору с пеной о том, что та или иная игра мегабомбовая или мегованючая.
меня прёт - я играю, меня не прёт я стираю.
вот и вся техника.
что касается по бурнауту, отвращения не вызывает, а наоборот, приятная графичка, безбашенные гонки, время скоротать самое то, не то что ванючий андекавер. да, есть недостатки, в частности отсутствие водилы, но не парюсь.... в онлайне грать самое - то.
Ну вот у тебя к играм хороший подход, да.
Плиз применяй такой же подход к рецензиям: прёт - читай, не прёт - закрывай окно браузера. И не ори что рецензия бредовая.
Если уж на то пошло, то в чем бред? Пукнул и все, доказать никак?
У кого как. У кого не вызывает, у кого вызывает. Я никому свое мнение не навязывал никогда.
ЗЫ причем тут андер ? больше не с чем сравнить чтоль ? это разные игры тем более совершенно. хрен с пальцем сравниваешь.
какие нахрен доказательства, хочешь вникнуть, читай тему, последние несколько страниц.
применять такойже подход к рицензиям - бред сивой лошади.
и какой нафиг андер, андеркавер я сказал... или для тебя андер и андеркавер это один фиг? да и про хрен с пальцем нефиг тут рассказывать, сравниваю то, с чем сравниваю - не более. (или ты тут сейчас будешь расписывать про кАноны сравнений) и нихрена в них разного в этих играх, ибо аркада есть аркада, что то аркада что это, вот только эта аркада на голову качественней чем ванючий андекавер.
GameCritic Мне вот стратегии не нравятся. Все. И тем не менее я не говорю, что все они - гуано.
EagleSH
посмеялся, спасибо:) Но пару постов удалил ибо не фиг других соблазнять на срач
Ну дык и я не говорил, что все гонки - гуано. Тока Бёрнаут. :)
ЗЫ И гонки мне нравятся. Хорошие.
Burnout Paradise - это моя первая игра в серии, так что не было никаких прелюдий "играть - не играть" или "убрали мою любимою машину, сволочи, [censored] а не игра *ушол плакать*". С самого начала я заподозрил что надо доставать игру ибо главное меню без опций это уже не PC. Дальше пошла сама игра, открытие 10 достижений со скрорость 10 в минуту и тест краш-системы игры. Кастомизация и повреждения машин была чуть ли не главной фишкой игры, но она либо не работает либо работает но как то вяло. Я с полным ускорением влеплялся в стены но никакой "гармошки" не было и в помине, только побитые стекла да и только, вьезжал в столбы чтобы оплести его машиной но видел только побитый бампер, зато если на маленькой скорости врезаться в машину, тогда всё, машина летя в воздухе сносит всё на своем пути и останавливается только дымящаяся груда металла, это извините "не айс". Так же в Бернаут для PC включили пару мини игр и мотоциклы которые и ненужны вовсе. Поиграв часа 4 я делал только одну вещь получив машину едешь на соревнование, получаешь улучшенную, разбиваешь лругую машину, получаешь её, едешь на соревнование, получаешь улучшенную - и так видимо было бы до конца игры. Итого как говорят многие лучший рейсинг на ПК простите - нехрена не лучший, а самый идиотский рейсинг и пустая трата денег, конечно вы скажите есть " О мультиплеер!!" ну видимо она только для такого же тупого и неинтересного мультиплеера как и сингл.