[Рецензия] Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)
Сложно сходу найти более сложного и неоднозначного героя, чем Ричард Б. Риддик — безжалостный, хладнокровный убийца обычно никак не ассоциируется с «главным героем чего бы то ни было». Но нет — скорее не кассовый успех (которого, в общем-то, и не наблюдается), а харизматичность одного из главных героев «Черной Дыры» сподвигла Вина Дизеля продолжить рассказ о непростой жизни обладателя Крутых Очков. Сиквел не принес создателям ничего, кроме нуля в графе «прибыль», зато обладатели консоли Xbox и, чуть позже, компьютерные игроки получили одну из лучших игр 2004 года, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Спустя год появился Xbox 360, на котором игра работать отказывалась напрочь, и разработчики решили выпустить римейк своего самого удачного проекта, заодно познакомив с Риддиком обладателей PlayStation 3 и, после перехода под крыло Atari, подарив римейк владельцам PC. Чтобы знатокам не было скучно, в игру была добавлена новая кампания (Assault on Dark Athena) и мультиплеер. Все хорошо, все должны быть довольны, настораживало только горячее нежелание Activision брать «Афину» под свое крыло. Что же им не понравилось? Увы, как оказалось, кассовый середняк не потянет даже на имиджевый проект — словно к «Феррари» сзади прицепили бачок с молоком и отправились торговать на рынок.
Нет, у меня нет никаких претензий к оригинальной кампании Escape from Butcher Bay, которой намедни стукнуло аж 5 лет. Играть в нее по-прежнему интересно, а полностью обновленная графика и новые движения нашего героя, «подсмотренные» в AoDA, — веская причина еще один раз насладиться качественным фантастическим ФПС, где есть и харизматичные персонажи, и хороший, запоминающийся сюжет и где стелс-этапы едва не заставляют мистера Фишера недовольно поморщить лоб. Эта история побега из самой охраняемой тюрьмы во вселенной уже давно стала классикой жанра, и познакомиться с ней стоит каждому. Дополнительная кампания Assault on Dark Athena начинается как раз с того, что Риддик и его старый знакомый Джонс успешно улетели из Butcher Bay, но на каждого хорошего наемника найдется еще более хороший наемник — шаттл беглецов захватывает «Темная Афина», откуда нашему герою придется выбираться, надеясь, как обычно, только на себя.
Начало аддона даже, в какой-то мере, увлекает. Несмотря на откровенную линейность первых уровней, продираться сквозь слепых андроидов вполне себе интересно — чай, не балуют нас хорошим «стелсом» в последнее время. Да и ближний бой разработчики за 5 лет не поленились доработать — схватки с двумя-тремя врагами по-настоящему напрягают, если не пользоваться читерскими контр-ударами. Только вот моментов, когда вам противостоит такое количество народу, маловато. Первые сомнения возникают по прибытии в местный изолятор — заключенные безучастно произносят свои реплики (ощущение, будто мы оказались в бюджетном боевике 90-х), да и сам Риддик не отстает, мееедленно проговаааривая свои фразы с фирменным безразличием. О, а какие задания они нам поручают! «Убей нехорошего и принеси мне его зуб, а я скажу тебе код от шкафчика, в котором лежит отвертка!» — и все в таком духе. Ну а дальше вам дают оружие и... сдержанный оптимизм улетучивается быстрее, чем деньги из кошелька у классической блондинки.
Того, кто придумал последние три четверти AoDA, следует без тени сожаления казнить на электрическом стуле. Риддик берет в руки пару пушек и идет «косить» десятки болванчиков. Сделать это не так-то просто, ведь абсолютно весь личный состав чужого для него корабля стреляет так, как нашему «качку» и не снилось — стоит один раз выстрелить во врага, как тот, независимо от ситуации, начинает с точностью ворошиловского стрелка сносить у вас драгоценные «хитпоинты», не обращая внимания ни на кромешную тьму, ни на наши перемещения, ни на бетонные преграды. То ли дело старина Риддик — автомат в его руках трясет так, как будто он во время межуровневых загрузок принимает на грудь стопочку-другую. Постоянная борьба с непослушными пушками (и их, прямо скажем, не самым удобным выбором посредством радиального меню) не превращает дополнение в эдакий хардкорный шутер, однако и без того его хлипкие плюсы вмиг улетучиваются. Вряд ли кому-то понравится бесконечная беготня по абсолютно линейным и одинаковым коридорам и скучное «выкуривание» местных счастливчиков и андроидов. Нам, конечно же, дадут «порулить» мехом, однако отличие этого «бонуса» с прогулками на своих двоих заключается, разве что, в возросшей убойной силе да в неповоротливости. Апофеозом местного «читерства» можно смело считать мерзких паучков — они, не моргнув своим искусственным глазом, способны отправить вас к праотцам с одной-единственной очереди. Не завидую «профессионалам» с геймпадами, попасть в этих мерзких гадов — штука не из легких, да и чекпоинты тут, как назло, расставлены не лучшим образом.
Зато на консолях нет никаких технических проблем. Конечно, и там бывают проколы с производительностью, а PlayStation 3 получила уже привычные «улучшения» в лице кастрированной анизотропной фильтрации, отсутствия сглаживания и пониженного разрешения, зато все это работает и не «падает». PC-версия оставляет странное впечатление: вроде и графических настроек много, но тот же SSAO реализован через всем известное место. Вроде мышкой удобнее целиться, зато невозможно быстро сменить оружие в случае истощения запаса патронов. Вроде игра работает быстро, но временами FPS катастрофически падает даже при просмотре голой стены. И все это при откровенно средней картинке, щедро сдобренной самыми разными фильтрами (как же плохо смотрится местное «размытие»...)
Чуть лучше обстоят дела с мультиплеером. Вопреки ожиданиям (после такого-то сингла), здесь реализованы не только DeathMatch сотоварищи, но и доселе невиданные Butcher Bay Riot (тот же TDM, только соперничают аж три команды) и Pitch Black (один игрок становится Риддиком, остальные его ловят). Проблема в том, что найти себе товарищей на просторах интернета не так-то просто — видимо, тираж консольных версий совсем мал, ну а драконовская защита компьютерного варианта и вовсе наводит печальные мысли о жалких десятках тысячах «счастливчиков».
Оригинальному EfBB 2004 года выпуска я бы смело поставил 9.5, обновленный вариант получился чуть хуже из-за устаревшей (несмотря на капитальный ремонт) графики и периодических глюков. А вот дополнительная кампания волей-неволей утащила все издание на дно — у Starbreeze получился средненький шутер, похожий на что угодно, только не на «Хроники Риддика». Российским игрокам повезло больше всех — им, в отличие от остального мира, позволили выбирать, за что отдавать деньги — за полноценный Assault on Dark Athena (издаваемый у нас под биркой Chronicles of Riddick Gold), либо исключительно за оригинальную или за новую кампанию. Хорошенько подумайте, нужен ли вам второсортный шутер в дополнение к классике.
Впринципе согласен.
З.Ы. Максимум 7.5 - 8 баллов
З.Ы. 2 Но не как не больше
Моя оценка игре, 8.0. Ну не как, не больше.
С оценкой не согласен, игра отменная, не 9 конечно но кк минимум 8, это что же она хуже последнего россомахи? Одна игра и озвучка NPC в этой игре чего стоит, особенно эпизод в отсеке для заключенных. Хоть от сержанта другого не ожидал...
По моему мнению оценка несколько занижена - но на вкус и цвет товарищей нет) Несмотря на то, что Риддика так хаят, мне понравилось) Слава богу, что нет тупой рубки, и приходится в стелс режиме спокойно проходить уровни, понемногу выкашивая противника. Повышенная сложность как раз способствует этому - неверное движение, и получай на свою задницу проблемы, а то Load Game ^^ Проблем с производительностью нет - на 1920x1200 работает все на ура даже при весьма устаревшей (7950GT) видеокарте)
Вобщем, остался доволен, играть вполне можно)
С рецензией соглашусь. Риддик не Дюк, он тихо и незаметно режет глотки или же в открытом бою рубит врагов в фарш. Но давать ему ган в руки - это преступление. Лично я перепройду оригинал еще раз, чем буду тратить нервы на кривой сиквел, который играется без мата ровно до момента, где надо карабкаться по конструкции.
Какой такой "ган"? Пушку, стреляющую бомбочками? Имхо полный аналог электрического оружия из оригинала. Попадешь в врага - убьешь его, не попадешь - убьют тебя если не успеешь спрятаться или сменить оружие. Все точно так же, только меняется механика. Ну и с помощью этой пушки приходится убивать альфа-дронов - веселуха. Для криворуких - проблема)
Хз, проблем никаких не испытал) Это ж назойливо не повторяется из уровня в уровень) Все ровно в той степени, чтобы не надоесть - ИМХО
самое бесячее как он залазит на лестницу....и ползанье по трубам...а так игра хороша
мне понравилось, Дарк Афену прошел залпом, понравилось очень. не знаю чем вам она так не понравилась. 8 ей бы поставил. на бутчер у меня сил не осталось,смог пройти только с трейнером. тоже 8. атмосфера какая-то в игре жутко депрессивная, вгоняет в тоску жуть просто... прошел обе игры за 3 дня, думал голова лопнет,Уже сны снились с этими чертовыми тунелями и лестницами, несмотря на все - это одна из немногих игр которые я никогда в жизни НЕ буду перепроходить... с меня хватило (смайлик блюющий) =) но все равно игра хороша )
Jerk ган - это стреляющее оружище вообще имелось в виду =)
С рецензией согласен. Продолжение довольно монотонно и уныло. И в продолжении стелса стало меньше и он стал хуже. Графически, как по мне, версия 2004 года выглядит лучше. Во первых в старой версии нормальные цвета, а не эти убогие 8-бит в "улучшенной". Во вторых освещение стало хуже, особенно это видно по теням. Ну и в старой версии было нормальное сохранение в любой момент. Так что если переигрывать, то лучше в старую версию.
кстати отличная работа, Серж =)
Почему? Для меня полноценная цветовая гамма лучше чуть более полигональных моделей. И тени в старой версии были магкие, а не эти черные непроницаемые кляксы в новой.
а как по мне руление мехом сделано удобно. тупо врагов убиваеш но удобно.
да и эти крабы-турели прикольно выносить, элемент стелса)
а вот тупой отстрел врагов искренне раздражает
----------
соглашусь про графику с Demon_DDD
. имхо эти фильтры игре ничего хорошего не принесли. такое чувство что их специально добавляют в х360 и пс3 игры чтбы скрыть убогость графики. да и сами они(фильтры) лично меня не радуют(
и конечно это всё ИМХО
Слишком субъективно. А на деле графика в римейке лучше, намного лучше, но все равно до стандартов не дотянула, увы.
Что значит "невозможно быстро сменить оружие в случае истощения запаса патронов". На кнопки 1 и 2 можно вешать произвольное оружие.
Идешь допустим с автоматом, на 1 шотган, на 2 пистоль.
Рецензия понятна и грамотна.... Не понятно, почему после такой разгромной (да-да, читается она так) рецензии, такая высокая оценка?!
Отличная рецензия, с оценкой полностью согласен! Видимо Старбриз сами не поняли как у них такая хорошая игрва вышла и попытались повторить, но увы...
А чем там режим CSAA плох? Пресловутой "лесенки" нет, ничего не тормозит. Эффект сглаживания работает нормально.
Не сказал бы. У меня переключение оружия было размещено на колесе мыши, плюс часто используемые – на "горячих" клавишах. Всё быстро менялось.
Вот их я не заметил. FPS не падал, тормозов и вылетов не было. Если только кровь, которая не у всех включалась, или "Screen Space Ambient Occlusion", который никак себя не проявил в игре (ни в худшую и ни в лучшую сторону), плюс отключал "Anti-aliasing". С первым – не столкнулся, а со втором – выбрал сглаживание.
От себя бы поставил 7,5-8,0 баллов. Просто крепкий, хороший проект, но не без минусов. Да, даже "Бухта" образца 2004-ого "Афину" уделывает где-то (по геймплею, а не по графике, конечно), что немного удивляет. Что же говорить про улучшенный вариант. От stealth'a почти отказались с середины... или неадекватная меткость врагов даже в темноте. Минусы, на которые нельзя ни обращать внимания, но они общего впечатления не испортили. Просто хорошее продолжение, на хит не претендующее, которое местами проигрывает, к сожалению, оригиналу. Фанатам "Chronicles of Riddick" и 1-ой части – к покупке обязательно, а всем остальным – по желанию.
Спасибо за рецензию!
[censored]. испортили похоже лучший стелс экшен разрабы своим дополнением. Ладно, хотябы в обновленного EfBB поиграю. Эх! тенденция губить (портить/делать хуже/не оправдывать ожидания) великолепные игры чето постепенно нарастает в последнее время, как снежный ком.
Имелся в виду не CSAA, а SSAO - сорри, описался. CSAA, разумеется работает нормально, правда в этой игре нужно сглаживать, в первую очередь, позрачные поверхности.
Замеченные ошибки и опечатки:
1. 3-я строка. Напечатано "создателями", нужно - создателям.
2. 2-я строка после первой серии скриншотов. Напечатано - "качественный", следует "качественным".
3. 5-я строка после второй серии скриншотов. Пропущен предлог "во" во фразе "То ли дело старина Риддик — автомат в его руках трясет так, как будто он время межуровневых загрузок принимает на грудь стопочку-другую".
4. На следующей строке, наконец-то, ошибка, а не опечатка! О! Наш рецензент прогрессирует. И это заметно. :-) Напечатано "в миг улетучивается". Следует "вмиг улетучивается". В данном случае вмиг - наречие, а не существительное с предлогом.
5. Первая перед третьей серией скриншотов строка. Напечатано "раставлены". Следует "расставлены."
6. В предпоследней строке пропущена запятая перед "либо".
Что касается самой рецензии, то, прочитав её, как-то несколько поубавил оптимизм по поводу Риддика. Не планировал переигрывать в EFBB, а тут ещё и Assault, оказывается, такое г... Хммм... Что касается "тормозов", то в главном меню, похоже, дело не в тормознутости, а в особенностях работы с курсором (происходит то же самое, что и при стрельбе во время игры - мышь "штормит").
Итог - рецензия добротная, адекватная и, что немаловажно, может служить руководством при выборе - играть или не играть.
Доброго времени суток. Прочитал рецензию и наверно все правильно в ней написано..... раздражает, что противник видит тебя во тьме и бьет без промаха и то что пули и ракеты порой пролетают сквозь стены и линейность и однообразность окружения....но играл и оторваться не мог и плевать на графику (которая кстати и не самая ужасная да и не главное это в игре) игра понравилась, потому что есть в ней атмосфера и настроение и Риддик есть Риддик, его харизма зашкаливает и игра какая-то взрослая я бы сказал. Что касается читерства игры в отношении игрока - в каком -то смысле даже прикольно, потому как надоела казуальщина, которая твориться вокруг, а здесь чуть зазевался и ..... Вообщем объективно 7,5 ей и не выше,но все равно крепкий такой проект получился.
P.S.Играл сначала в бухту мясника и сразу после него в афину, создалось впечатление как от целой неразрывной игры, думаю только так и надо...
дополнение интересное, графика хорошая, играть интересно
7 баллов - неплохая оценка, а атмосфера - все так же прекрасна
рецензия жестковата на слух
геймплей нормальный кроме глюка с преградами, не можете пройти - играйте на - МЕГА изи =)
А, ну тогда к чему придираться то =)
Что в оригинале, что в Афине Риддик бегал периодически с арсеналом оружия) [ключевое слово - периодически, чтобы не надоела монотонность игроку - и это главное]
Серж, а вы случаем не вдохновлялись рецензией номада на эту игру??? http://www.og.ru/reviews/chronicles_of_rid..._on_dark_athena
Как-то уж больно похожи =)
Лол, игра, в которую интересно играть и через 5 лет, интересней чем во многие "хиты" современности, освещением которое до сих пор иногда вызывает чувство "вау", красивой боевкой, и бог с этим всем, там же атмосфера...не было такой атмосферы за последние лет 5 нигде в принципе) и игре ставить 7 балов))) уж извините любители фаллаута и облы, но по атмосферности ваши любимые игры "курят в сторонке")
(STV)KA1N А теперь поднимите глаза и прочитали статью, товарищ тролль.
в которой одни минусы) начнем с того что в дополнение ниче не изменено по сравнению с оригиналом (я про ии), тоесть боты такие же тупые, риддик так же быстро дохнет, про разговоры заключеных и про кино 90х, просто гг, действительно) они должны болванчиками молчать))) и с молчаливым риддиком играть нааамного интересней, наверно товарищъ рецензист так считает) проблем со смертями были только на паучках) и то пару раз, дохнуть на них постоянно, надо быть безруким, фпс падает, но это не умаляет достоинства игры с темными уровнями, а так же рукопашные схватки, последние 1\3 игры действительно не ахти, тут спорить не буду, но карабельная часть очень даже ничего, не хуже риддика в оригинале, да и псих насильник и сумашедший капитан, достаточно веселые характеры...с характерами персонажей вообще все хорошо, правда опять про это было забыто)) про атмосферу я уже сказал...и опять же игра намного увлекательнее поделак с баллами больше 7, но почему то вас это нисколько не смущает...
ура, и тут познали смысл фразы тролль)
вообще то у старбиз есть еще великолепный даркнесс
прочитав рецензию номада, ощущается что почти под копирку)) даже предложения похожи, и сравнению с нюкемом)) о да, совпадение)
+1 - Даркнесс - Офиггеная тема!
А мне АоDA понравилась, тем что каждый шаг от чекпоинта к чекпоинта надо продумывать, и наверно сложными врагами которых легче победить в рукомашной схватке чем в перестрелке.
Было несколько раз когда я стрельбой не мог одалеть группу противников, приходилось брать в руки ножи "Улаксы" и "залетать" в толпу и вырезать их в ближнем бою.
Значит нужно читать заново.
Такой бред даже комментировать не хочется.
EfBB был ориентирован на стелс, товарищ - там ИИ не лучше и не хуже, он там другой. Риддик там, разумеется, дохнет так же быстро, ведь там был, представьте себе, стелс, а в нынешнем подобие серьезного сэма и хитпоинтов должно быть больше. Разговоры заключенных там были просто лучше поставлены - да и никаких проблем с апатией там у риддика не было.
Вранье. Всегда умиляли товарищи, которые говорили "шта праблем не было", переигрывающие обычные места по десятку раз, а сложные - по сотне. И да, попробуйте вооружиться геймпадом и пострелять в пауков. Удачи.
Не 1/3, а 3/4 - именно столько занимает стрельба.Чем это, интересно?
В художественном фильме Уве Болла "Фар Край" с характерами, вы не поверите, лучше, чем в "Афине".
Абстрактное голословное заключение, ничем не подкрепленное. Даже боюсь спросить... увлекательнее Сталкера, наверное? :D Хорошая игра, но речь не о ней.Где это я Риддика сравнил с, хм, престарелым Нюкемом?
Споры ни о чем, поставленная 7-ка означает что игра все-равно так или иначе не плоха ^^
что ж если у нас в ответах снова номад стаил (я прав, а вы дурки) будем по порядку:
1. Сложность противников: если нажимать волшебную кнопочку V, и убивать противников из за стены, проблем никаких не будет даже на харде, для справки нашего "остроумного" Сержа, я умер за все игру несколько раз на паучках, и несколько раз на финальном боссе, и все...про геймпад рассказывать мне не надо) слабо верится что вы купили все 3 лицензионные игры,а до издания уровня "нам прислали лиц. копии игр" не дотягиваете пока
2. Похожесть на 1 часть...ну извиняйте) проблемы во второй части абсолютно идентичны первой), в ней так же выдают, периодически, кучу стволов (особенно вторая половина игры, врагов там не меньше,пушек тоже), просто афина это как бы всего лишь новая глава, а игра разрабами позиционируется как ПЕРЕИЗДАНИЕ. Более того из старого риддика взято много, но само собой нельзя копировать его полностью) например струкрута уровней: нам дано центральное здание, и потихоньку открываются другие, точно так же дают квесты, из откровенно предовых только квест с ответркой, но омг, в первой части тупые квесты тоже были, типа принеси мне красную херь, или шприц для нарика...
3. Атмосфера и диалоги, если не видно давящей атмосфены в игре...ну что ж, лучше не играйте), да к концу она немного истощается, благодаря тупому уровню на планетке (благо что не долгому) и СКАРУ, но на корабле все отлично, плакатики на стенах "не заводи робата в вентиляцию,сломаешь", люди играющие анддроидами как игружками, сами андроиды достаточно неповоротливы, по ним видно, что их делают из людей, псих заключенный который насилует трупы, бывший капитан...
4.Читы и супер меткость врагов, притча во язытцах) ДА, меткие собаки, но как бы первый выстрел Риддика всегда в чердак, он диверсант, а не снайпер. Да, анимация глючит, но не так что б это было катастрофично и правится патчами. И да...иногда скрипты у ботов глючат, ключевое слово иногда, стреляют в темноту они только по ориентировке на вспышки выстрелов или если подсветили фонариком (ну за исключением иногда глючащих скриптов), проверено, пальнул с темноты и пока народ палится обошел сбоку в темноте и спокойно свернул им шеи
И почему ни слова про ачивменты...
P.s. квиксейв возвращается биндиньем на ф5 в консоли, это я честно прочитал в другом месте)...но с ним как то не интересно ачивы делать)
и да: В художественном фильме Уве Болла "Фар Край" с характерами, вы не поверите, лучше, чем в "Афине". - Абстрактное голословное заключение, ничем не подкрепленное.(с)
не думал что вы смотрите такие фильмы:\
насчет стелса: игра заявлена как ЭКШН с элементами стелса, а не наоборот, притензии не оправданы.
тем что хорошей игре ставят 7, а насквозь вторичному, заштампованному и просто неинтересному силинт хилу по американски 7,5...это к примеру
EfBB был ориентирован на стелс, товарищ - там ИИ не лучше и не хуже, он там другой. Риддик там, разумеется, дохнет так же быстро, ведь там был, представьте себе, стелс, а в нынешнем подобие серьезного сэма и хитпоинтов должно быть больше. Разговоры заключенных там были просто лучше поставлены - да и никаких проблем с апатией там у риддика не было.
как бы ориенирован там только в первой половине) ИИ там точно такой же) в переиздание уж точно, ибо я щас перепрохожу ради ачив пиратскую бухту, разговоров там просто больше) потому что и заключенных больше, бухта как бы игра а не "небольшой довесок", Риддик всегда спокоен, так уж повелось со времен "Черной дыры", характер у него такой...
(STV)KA1N согласен с вашими комментариями.
Давно заметил на портале предвзятость рецензий, более похожих на личное мнение, впрочем это беда не только данного портала это скорее данность многих критиков.
э, ну как бы рецензенты так или иначе свое мнение отписывают)
Уважаемый тролль, конечно, не в курсе, что на приставках есть демо-версии.
еще лучше, писать часть рецензии по демо версии), ууу, неугодная критика уже троллинг)
Лежащая рядом со мной стопочка боксов вам не верит.
абстрактную стопочку видети только вы, и купить ее никто не мешал
Ничего оттуда не взяли - превратили стелс-шутер в "крутого сэма" без крутого сэма.
пустые слова, расходящиеся с фактами, взята общая концепция (прячешься, стреляешь, прячешься, робот, стреляешь, робот), оптяь же шутер не стелс, а шутер с элементами стелс, опять же это ДОПОЛНЕНИЕ, и оно КОРОТКОЕ. Риддик не Фишер, и Фишера в нем искать не стоит, Риддик убийца, охотник...
Потому что они есть в каждой первой консольной игре.
рецензия как бы на пк версию, а пользователи пк ачивментами не избалованы (кроме стимовцев)
Я рецензировал SHH? Что-то не припомню.
не вы, но на вашем портале
и да, мне не нравится рецензия, тем что она вводит людей в заблуждение, тем что оригинал супер, а дополнение полное Г, разница между ними не столь велика, а игрока может отпугнуть рецензия
В Пк версии производительность дополнения проседает иногда, так что по демоверсии как то не посудишь
то есть те кто покупает значимые проекты, а не качают их с торрентов занимаются благотворительностью?
причем тут жанровая составляющая, игра уныла сама по себе, и не заслуживает столь высокого балла, хотя бы из обилия штампов и банально потому что не страшна, за старыми силинт хилами такого не наблюдалось...имхо
Разговор далековато ушел от темы обсуждения. Если есть какие-то вопросы относительно оффтопа, то я на них отвечу в ЛС.
to SerGEAnt
зря вы так спорите, это просто замечания к представленной рецензии и они справедливы ;) (восновном)
Хочу сказать три весчи
Раз: молодцы, что почти скатившись на ругань, все таки приходите к консенсусам.. и почти бескровно
Два: игра в меру хороша, если забыть про оригинал..напрочь.. сам дал бы Афине 7,5-7,6.. но это лишь мое мнение..
Три: "предвзятость рецензий" компенсируется многолетним (чуть ли не в две декады лет) игровым опытом. Не хочу сказать, что мы - истина в последней интсанции, но вы имеете право поверить нашим статьям. Или не верить =) Дело ваше.. если заметили - мы старательно пропускаем жанр стратегий, т.к. никто из нас их особо не почитает.. не знаем - не пишем... и наоборот..
Peace2all
консоли есть) и в печатных изданиях( которые вы так не любите) указывалось что в некоторых миссиях проседает фпс именно на консольных версиях, тот же номад указывает про жуткую графику пс3 версии
ладно и правда отдалились)
Я полную на ПС3 не брал... Смотрел демку - она запускалась в 1920на1080, но графон был не ахти по мне так - меня даже ужаснул если честно =) В рецензии сказано, что пониженное разрешение на ПС3 т.е. там апскейл был в демке?
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/17714705.html - PS3
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/17714739.html - X360
Но наши знатоки об этом "ни-ни", они даже представить не могли, что подобная вольность в обращении разработчиков с одной из платформ мною также учитывалась при выставлении оценки. Как и другие косяки (зачем вздесь вообще SSAO, интересно?)
Между прочим, The Darkness на PS3 рендерился в еще более интересном разрешении (960x540, без сглаживания). Next-Gen платформа, все дела.
уже и вольность никому ненужной версии для пс3 приписали к учитыванию оценки, чето бухте не помешало это поставить 95) да и притензии к рецензии техническими вольностями не кончаются.
повторюсь что основная претензия в том, что з рецензии складывается впечатление что игра много хуже чем она есть на самом деле...
Да не, я не об этом, это не было личным оскорблением, это личное мнение.
Я не писал что мне не нравиться читать рецензии, или вам нужны исключительно восторженные отзывы? (тогда банте всех неугодных и будет вам киоск)
Игре - твёрдая девятка, за два года - лучшая игра, с лучшей атмосферой.
Бухту проходил три раза, Афину второй начал.
Главное слово тут - атмосфера!
Ни ГТА 4, ни Фолл 3, ни Масс Эффект(не говоря уже об Новых Сталкерах и Сайлент Хиллах) и близко не валялись.
ГТА - опопсовел, Фолл - обливионился, Масс Эффект - красиво, но концепция Биоваров не меняется с Рыцарей Республики(можно уже примерно представить сюжет МЭ-2).
И между Побегом и Нападением есть разница, вы не считаете?
Почему же игры должны быть одинаковы?
В одном случае Лысый ноги делает, в другом - идёт напролом(что кстати, не так уж и просто).
Если вы любите игры за атмосферу, стиль и напряжение - вам понравиться.
Но это всё ИМХО.
ЗЫ во всяком случае лучше Симсов)
Рецензия хорошая =) Прочти её раньше, не стал бы играть в это Гаумно^_^ На счёт обьективности рецензии:сколько людей столько и мнений....всем не угодиш
пупом земли считаете здесь себя вы)
ведь все мнения не совпадающие с вашим в коне не верны)
синдром: мультиплатформа привычно хуже на пс3, уже давно в строю)) + синдром самой пс3, под названием 4 хорошие игры эксклюзива (1 при этом еще не вышла), из за которых и была преобритена данная консоль
ПС3 была приобретена лично мной в первую очередь не ради игр, а ради мультимедийных возможностей и удобного интерфейса. Игры есть хорошие, а большего и не надо... Тем более в этом году и в начале 2010 ПС3 покажет что она может.
Попсой и был начиная с 3ей части - этого и добивались авторы.
Вот атмосферы в этой игра как раз и не занимать - там просто хочется бродить по улочкам - даже ничего не делая.
не трожь СХ )))
:big_boss:
п.с. таки комп лучше консолек)) купил джой и радуешься))) хотя я пс2 эксклюзивы на компе гоняю)
все мо притензии аргументированы выше) потрудитесь почитать)
судя по всему что я читал в отзывах других рецензий - вся критика для вас голословные утверждения, в отличии от того же Гудди, который не кричит "вы
а я прав" а пишет почему прав, или не прав
и где я по вашему заставляю всех считать игру мега имбовой)?, что б обязательно купили и попробовали? или вы знаете много людей купивших игру на пс3? где я пуп земли)
про голословные утверждения: игра актеров, омг, это только ваше мненеие, ничем не аргументированное - чем не голословное утверждение, отсутствие атмосферы...
я смотрю собственное эго не позволяет адекватно воспринимать посты, зато очень помогает не отвечать на неудобные вопросы
http://vgchartz.com/swlaunch.php?reg1=All&...=&weeks=100 - сравнение продаж риддика для хбокс 360 и ПС3
И да, неудобных вопросов я не вижу, я вижу вопросы пустые и совершенно, как говорится, "не в тему". Целый пласт совершенно бездоказательных заявлений.
омг, а посмотреть что это не по америке, а по миру сложно?
Если брать ситуацию в мире, то все равно бокс почти в 1.5 раза опережает плойку по количеству проданных консолей, а всех их вместе делает "малышка Ви". Пруф на том же http://www.vgchartz.com/.
И да, советую этим сайтом не увлекаться - у них там половина переврано (долго в свое время смеялся над тамошними продажами Pacific Rift).
Странная рецензия, как-будто в разные игры играли. моя оценка 9.
Наверно действительно в разные.
С сержом согласен полностью, на хроники риддика 2004 года это никак не похоже (хотя клялись и молились, что все самое лучшее в игре сохранено).
Только что закончил играть - вообще от концовки в шоке.
Сюжет таков:
-попадаешь на корабль,
-шаришь по кораблю,
-улетаешь с корабля,
-попадаешь на планету;
-на планете опять оказывается корабль (чудным образом! О_о)
-и внимание, кульминация всей игры - ВАМ НАДО ОПЯТЬ НА КОРАБЛЬ!
Прикол в том, что как только забираешься на корабль, странным чудом практически на входе(!) оказывается капитан корабля!!! (злободневная баба которой мы проткнули башку её же заколкой) и после её убийства игра заканчивается
Спорить про рецензию игры - бессмысленно, т.к.
1)либо у вас нет вкуса
2)либо вы не играли в Escape from Butcher Bay
Было обидно, когда понял, что потратил время на очередную поделку с намеком на хорошую игру. Assault on Dark Athena высосан из мизинца левой ноги Escape from Butcher Bay, а подача сюжета вообще на 3-, т.к. основные моменты раскрываются даже не в процессе игры, а в меню доп.возможностей! И то, если вы собрали соотв.карточку, то вам и откроется история какого-нибудь персонажа. А если не собрали...Ну что я могу сказать =))))
Цитата из SerGEAnt'a: Согласен, однако как минимум один человек с нашего портала может подтвердить мои слова. Ваши же подтвердить не может никто. Вы действительн думаете, что я буду тратить собственные средства на покупку всех значимых проектов на PC? Я не занимаюсь благотворительностью. С консолями все еще проще - там издатели не столь сговорчивы, однако пары-тройки согласных + знакомства в магазинах в плане безвозмездного обмена хватает.
:-)) Подтверждаю-подтверждаю. Мы неплохо и, что немаловажно, совершенно законно устроились. :-)
А что вы тут расспорились? Рецензенты тоже люди. У них, в силу самого их существования, не может не быть страданий, которые влияют на ответы.
И вот, читал тут ваши реплики о том, что, мол, игра такая-то и такая-то и т. д. и т. п. А что толку? Каждый может установить игре свои требования (если глупо надеется, что они изменят что-либо в мире). Представляю себе, например, такой (сугубо иллюзорный и личный!) расклад. У меня комп с... кое-кто на этом форуме знает, какой конфигурацией. :-) Так по такому раскладу я должен бы блевать от графики Риддика (потому что хуже Крайзисовской, которая на Very High с FSAA 4X в 1920 на 1200 у меня не тормозит), от звука, который на технике за уже 100 штук (в звуковой подчасти системы) блевать заставляет от неидеальных голосов актёров и работы режиссёра, от управления, которое никак не сообразуется с лучшими продуктами Razer. И так далее!!!! (Тупизна ботов, которая не соревнуется и с интеллектом гамадрила, шаблонность выражений и......ну, вы меня поняли). При такой СУБЪЕКТИВНОЙ объективности, которая тоже, на минутку, может возникнуть у какого-нибудь рецензента, ОБОСНОВАННО будет поставлено любой современной игре 0-2 из 10 баллов. И Риддик тут на 1, максимум, потянет. Так что не нужно тут несогласий с 7,0 Сержанта. Эта игра не соответствует уровню Игры, шедевра. И эти 7,0 - среднее на фоне среднего (других игр), а не того, к чему стремятся игры - виртуальной реальности.
Вот тут читаю срач (простите за вырежение) в комментах и решил тоже сказать: Прочитали резенцию + комменты - сложилось мнение - высказали. Решать играть/не играть в игру все равно Вам. Понравилась/непонравилась рецензия - тоже высказали (одним постом) но зачем мнение растягивать на несколько страниц?!
- вот с этим я согласен. Каждый может сделать так, чтоб игра у НЕГО не тормозила...благо настройки, как я понял, это позволяют.
Sergius-genius, уважаемый, прекратите заниматься демагогством. zonofgames.ru уже существует не один год, люди здесь вполне адекватные. Не нужно раздувать тему про игру, споря с администратором ресурса, не говоря уже о том, что он написал рецензию. По крайней мере, тут рецензии читаются намного лучше, чем в игромании. Человек должен заходить на сайт, читать рецензию, а также главные аспекты по игре и думать, на что тратить свое время. Слава Богу, что пока тут только 4 страницы, извинияюсь за жесткость, вашего бесполезного трепа. Прекращайте, не тратьте свое время, лучше установите и оцените еще одну лишнюю игру, а потом откроете свой сайт, будете рецензии писать и затмите все популярные игровые издания :)
А флудить здесь не надо, пусть кто-нибудь подчистить темку :)
хочу отметить один факт.. кризис ударил по карману юзеров-геймеров, железо покупают уже не так активно (популярность бюджетной 4770 говорит сама за себя). Рушится вечная связка «рука руку моет» (хардвер-игры). Соответственно разработчикам мотивация уже не удивить красотами, а сделать игру вроде бы и на уровне, но под более менее усредненное железо..прогресс замедлился плин =\ топчемся на месте.. уже который проект замечаю.. и это кроме всеобщей казуализации... Визуальная часть тут застряла года на 2-3.. Но в игре действительно ЕСТЬ атмосфера, а сама игра - сложная, что тоже импонирует.. в игру играть интересно, даже усмехаясь над ляпами =)
SerGEAnt ну да, я сложные фрагменты и имел в виду =) особенно понравилось когда у меня 1хп и 4 охранника.. и по одному их вырезать =)) реально стремался, но в этом и цимус
Вот по этому мне Афина и нравится.
А заявки и попытки лизать непонятно кому жопу - вызывают только ли улыбку.
Мне глубоко пофиг - какая в игре графика. есть там последние новомодные фишки, или же их нет.
Важней всего на свете атмосфера.
Поэтому я до сих пор гоняю в Thief. Поэтому я сейчас играть в Fallout 1 - какая там к черту графика по нынешним меркам) Пикселя одни) Зато игра.
Эх, щаз меня будут долго пинать, что посмел назвать Фаллаут и Афина в одном посте, и меня линчевать будут =(
Вобщем, Афина меня зацепила. Это не тупая игра. ЧТО-ТО в ней есть, и это заставило МЕНЯ пройти ее до конца. Кому НЕ НРАВИТСЯ, то может не играть, но втирать мне что игра ГАВНО - мне пожалуйста не нужно)
Есть в ней мультиплеер, есть ли у нее приставочные версии - мне глубоко пофиг, и я не очень доволен, когда оценку снижают из-за них. Мне важна исключительно PC-версия, и сингл-плеер компания. В онлайне я рублюсь или в Quake Online, или World of Warcraft. Остальное не интересно)
Не из-за графики ругают афину, а из-за того, что превосходный разнообразный геймплей Бутчер Бэя скатился в этом "дополнении" до коридорного шутера. Думаю тут оценивалась именно Афина, на Бутчер Бэй никто не гонит, он как был замечательным так и остался :)
просто поставьте пометку - ФАНАТАМ РИДДИКА ИГРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО - и всё.
а оценка у каждого своя )
Мда, жутко тормозящий римейк с кривыми текстурами, (добавили только темно фиолетовый эффект), жутко оказуаленная (видимо для консольщиков) продающаяся вместе с вылезщей из куста assault o dark athene в которой совершенно идиотский сюжет. Так же прибавили чисто консольный круглообразный выбор оружия (нужно зажать Z и курсором водить по этому кругу из поле чюдес для выбора оружия) если на вас напали 5 безумных людей с антенной в башке и красными глазами, а у вас один нож то вы должны сломать пальцы что-бы выбрать огнестрельное оружие. Если бухта еще как то играется, хотя всё проходится за часов 6 без напряга (убран даже лабиринт под тюрьмой в котором нужно было убегать от полу людей полу обезьян + это нужно было сделать за 6 минут потмоу-что фанарь на шотгане был сломан, тут же блин 2 поворота и встречаешь попа джо, видимо боялись что консольщики сломают пальцы на уровне) то Афина за проносится за часа 4.
Вообще-то оригинальная бухта мясника вышла сначала на Xbox (там этот уровень присутствует), а потом на ПК.
Молодцы что выпустили
заключенные безучастно произносят свои реплики
Я не ошибся в чтении? БЕЗУЧАСТНО?!!! Да там актерская игра такая которая многим играм и не снилась!
Играл давным-давно в оригинал на Боксе - ниасилил, что то не пропёрло, но память осталась неплохая...
Прошёл сейчас на компе - чудо, а не игра ;) . Поверьте, играл во многие игры и, в принципе, попресытился уже, но Риддик (как оригинал, так и Тёмная Афина) выключили меня из реальности конкретно, что-то есть в ней такое...
Однозначно, маст хэв!