[Рецензия] Bionic Commando (PC)
Согласно старине Дарвину, люди произошли от обезьян. Благодаря долгой, упорной, изнурительной эволюции из косматых немытых зверушек мы превратились во вполне симпатичных ходящих индивидов, которые утром пьют кофе, читают газеты, ходят на работу, ну и поиграть не против. Каждому понятно, что эволюция — штука в целом положительная и при должном терпении от нее можно добиться как самых необычных, так и гениальных результатов.
В нашей игровой индустрии эволюция тоже есть и явление это вполне похвальное. Однако иногда этот процесс принимает совсем уж страшные, а порой чудовищные формы, и мы в итоге получаем из инкубаторов студий-разработчиков игры, похожие друг на друга как две капли воды. Самый простой пример — Electronic Arts, которые из года в год штампуют небезызвестные FIFA, NHL, NBA, NFL. Студия GRIN решила пойти дальше и, по сути, изобрела свою формулу создания экшенов от третьего лица: цельнотянутый геймплей из Gears of War плюс любая единичная запоминающаяся деталь — либо пули с параболической траекторией (см. Wanted: Weapons of Fate), либо постапокалиптический мир и противники в виде жестяных банок (Terminator: Salvation).
С Bionic Commando ситуация была несколько иной. С одной стороны подпирает издатель Capcom, который, как известно, «веников не вяжет», а с другой — собственный Bionic Commando Rearmed, прошлогодний замечательный ремейк 8-битной классики, отметившийся множеством наград. И, несмотря на то, что платформер и экшен -жанры находящиеся в разных весовых категориях, по общему качеству исполнения сегодняшний дорогой 3D экшен находится примерно на одном уровне с привлекательным 2D платформером.
Начинается игра сюжетным роликом, во время которого главного героя на ваших глазах амнистируют, тем самым спасая от смертной казни и тут же мобилизуют в армию. Натан Спенсер — бывший бионик, а ныне безрукий инвалид вяло отнекивается и корчит детсадовскую драму, пока не узнает о пропаже своей девушки; картонности всей постановки это не отменяет, но хотя бы геймплей намечается. Главного героя отправляют в безымянный город (попутно возвращая бионическую руку), на который по неизвестной причине сбросили ядерную бомбу. Такими вопросами — как, что, зачем и почему игра себя не утруждает, в творящуюся на экране ахинею предлагается просто поверить, благо действующих лиц раз два и обчелся. Сюжет в Bionic Commando — это тот пример, когда все настолько плохо, что уже хорошо: та история, если обрывки информации еще можно назвать историей, которую Grin пытается рассказать с серьезным лицом, просто смешна и абсурдна. Даже первый диалог в игре представляет из себя компиляцию из клише кассетных боевиков 90-х, которые все мы брали в видео прокатах. Свободная и предполагающая сиквел концовка так и вообще вводит в ступор.
Но, безусловно, главная причина поиграть в Bionic Commando образца 2009 года это не сюжет, об этом, впрочем, было ясно еще до релиза, а его геймплей, а еще точнее — бионическая рука главного героя. Кроме стильного вида и отличной графической модели, рука обладает крюком\лебедкой (в русской адаптации «рогатка»). Кое-что похожее мы уже видели в Lost Planet: Extreme Condition от самой Capcom; там, напомним, было подобие кошки для подтягивания на недоступные участки уровней и прочие верхотуры. Подобная возможность есть и у крюка Спенсера, даже анимации, которые, к слову, страсть как хороши, очень похожи. В отличие от своего восьмибитного предка, главный герой научился прицельной стрельбе, прыжкам и перекатам, слава богу, что системы укрытий из GoW нет, в подобной игре она была бы совершенно не к месту — Bionic Commando не располагает к позиционным перестрелкам. При всей совокупности способностей мы получаем этакого механического человека-паука с железным тросом вместо паутины. Кроме всего прочего у вас есть спец. способность — махнуть металлическим хлыстом вокруг своей оси, сметая таким образом всех противников с ног. Игрок аналогично Питеру Паркеру скачет по городским и не только джунглям цивилизации, и тут нас встречает главная проблема, несмотря на такие колоссальные возможности по перемещения, здесь нет так называемого «открытого мира». Нет, он вроде бы есть — пред вашим взором развертывается весь город и его окрестности, но разработчики с элегантностью асфальтоукладчика решили эту проблему, ограничив уровни радиацией от взрыва: залетел не в ту часть карты — мгновенная смерть. Вот и получается, что вдоволь насладиться всеми возможностями героя можно лишь на заранее вверенном промежутке карты, а из игры выходит скорее коридорный экшен.
И все же играться с крюком интересно даже на столь маленьких картах. Большая часть прохождения завязана на использовании рогатки — некоторые стены можно проломить только с ее помощью, есть противники, прохождение которых завязано в основном на использовании ударов и бросков с помощью крюка. Ну а за возможность схватить и зашвырнуть любой автомобиль в противника наши бесценные овации. По многим уровням разбросаны воздушные мины, их вам предстоит сначала отключить, отрубив поочередно всех врагов и деактивировав компьютер, а затем добраться по минам до следующего уровня — задумка, в общем-то, неплоха, но многое портит исполнение: качнулись не в ту сторону, попали в зону радиации — померли, а чекпоинты здесь расставляли предельно изощренные и экономные люди. В связи с тем, что искусственный интеллект противников не искушен тактическими изысками, сложность создается как раз за счет этих, до безобразия редких, мест сохранения.
Один из главных «проколов» Bionic Commando — это атмосфера, ее в худших традициях игр по фильмам (исключения все же есть) просто нет. В игре всего буквально мало: мало разновидностей врагов (солдатики и пара видов роботов — ваши основные противники), мало вариативности, порой сбоит физика (люди застревают в осколках грунта), неинтересное и плохо звучащее оружие. На попадание из огнестрельного оружия враги реагируют как аморфные мешки. Большинство боссов — это серые и скучные противники, и когда у Capcom такое бывало? Запоминается разве что подземный червь неплохим дизайном и хоть сколько-то интересным геймплеем, а также совершенно убогий бой с самолетом — наверно, привет из 90-х опять же.
Самое обидное, что шестеренки иногда все-таки цепляются друг за друга, и механизм приходит в действие. А Grin в последних уровнях доказывает нам, что сбрасывать ее со счетов еще рано. Отличный уровень под проливным дождем, затем прыжки по самолетам, а потом и по роботам в открытом воздухе. После довольно хороших последних уровней понимаешь, что Grin всю игру не хватало прилежания — уж слишком «конвейерно» они подошли к очередному своему проекту. Ведь когда они напускают атмосферы, льют дождем в ночном небе и демонстрируют орды роботов, по которым вам предстоит добираться до глав. гада, когда после удара меха летишь в морскую пропасть и в самый последний момент ухватываешься механической культей за удачно подвернувшийся кусок арматуры, подтягиваешься, прыгаешь роботу за спину и наносишь сокрушительный удар, понимаешь, что проходил игру не зря и не зря матерился после очередного неудачного автоматического сохранения. От Grin требовалось вложиться и прокачать каждый уровень, сделать нам интересно, а они просто выдают точку старта, конца и пускают вас как крыску по заранее отрепетированным скриптам и коридорам в большинстве уровней из игры.
Визуально Bionic Commando звезд с неба, что называется, не срывает, но радует глаз прилежной и в кои-то веки светлой картинкой, модель главного героя и анимации так и вообще на уровне, глаз режут разве что совершенно детские взрывы, порой мутноватые текстуры и мерзкое голубое подсвечивание зараженных радиацией мест. Зато оптимизация хороша, хоть в игре и нет графических настроек (что, безусловно, в плюс ей не идет), она отлично работает на среднем по современным меркам компьютере и выдает стандартные 60 fps. А вот музыка запоминается, особенно тема из главного меню, которое, к слову, еще и очень оригинально выглядит.
Мультиплеер здесь исключительно «для галочки»: полноценного использования «рогатки» нет, скучные пострелушки, которые мы уже видели не одну тысячу раз.
При всех выше указанных недостатках Bionic Commando, однако, нельзя назвать безнадежной игрой. Во-первых, это намного более качественный проект по сравнению с Terminator Salvation, во-вторых, Натан Спенсер хоть и не намного но все же обходит Уэсли Гибсона из Wanted: Weapons of Fate в таком параметре как общее качество исполнения и, наконец, в-третьих, Bionic Commando — это единственная нормальная возможность почувствовать себя правильным человеком пауком, хоть и механическим.
P.S. Локализация выполнена на стандартном уровне — озвучки не предусмотрено, лишь субтитры. Ни изысков, ни каких либо критических ошибок мы не заметили. Поначалу словосочетание «выстрелить из рогатки» немного смущает, но со временем привыкаешь. Часть сюжета мы узнаем из текстовых сообщений при взломе воздушных мин, текст в них переведен сносно, хоть особой смысловой нагрузки он и не несет. Обычная, ничем не примечательная работа.
Рецензия порадовала. Игра хорошая, но короткая, к тому же последняя сцена с прыжками по роботам взята из God of War )
А мне игра очень понравилась. Лично для меня лучшее из последнего. Субъективно 9.0 , объективно на 7.5 тянет.
Отличная рецензия. И с оценкой игры согласен. Так держать - 5 баллов.
WIRTuzzz - молодец, быстро и качественно.Пройду игру напишу своё мнение :)
Завтра на работе почитаю спокойно =)
вы смеетесь? хорошая игра, с кучей недостатков конечно, но 7.5 как минимум!
Всем спасибо за отзывы о рецензии, приятно.
Можно узнать тогда за что 7.5? Если объективно, конечно.
абсолютно правильная оценка. +1
Наскучила игра уже на стадии где мины начинаются.
Если прототипу 8,5 то бионику минимум 8, ведь Bionic Commando намного оригинальней и интересней, да и глюков меньше.
А то у вас какой то дисбаланс в оценках.
могу сказать только то, что дисбаланса нет) все вполне логично, да и у обоих игр оценка разъяснена в рецензии
Разные авторы, разные оценки. Плюс разные котегории игр, Прототип скорее таймкиллер - много фана мало мысли, а эта игра все же обещанный блокбастер. К тому же в Прототип хоть весело играть, он затягивает, а эта игра ни чем к сожалению не затягивает, сюжет тупейший, механика неплохая, но однообразная. Игра очень смахивает на Лост планет, также нужно и не интересно, пройди от точки А до точки Б и убей мосяру, тока в Лост Планет Сюжет был неплохой. Короче игра больше на олдскул времен денди похожа, только в новом облике, в наше время такое не прокатит.
Кароче 12 из 10, потому что я прошел первую часть на денди. И вы ичерта не понимаете в чешском пиве, раз дали 6.5.
Бред сивой кобылы.
Судя по комменту: Если первая часть была хороша, то всем последующим частям надо ставить максимальные оценки (но не всегда это так).
З.Ы. Кстати 2-я часть вышла на PC, а про релиз на денди я не слышал.....
Bionic Commando пришла с денди. Ей лет 20 чтоль... Вобщем старая. А Rearmed как раз была ремейком первой.
первая чать вышла на NES платформах в середине 80-х, скорее всего вы были еще слишком "молоды"
rearmed в разы интереснее. давно в такую скучную игру не играл.
1987 год выпуска...не ну я играл в 1989 конечно, но не суть. Игра улет, и почемуто мне ужасно и новая понравилась. Настальжи блин.
Рецензия хорошая, только я бы 7-7.5 поставил бы, но т.к. игру прошел только около половины, судить объективно не получится..
Игра мне вообще не понравилась... Очень скучная, однообразная, коридорная, загрузка каждые 5 мин, графика хоть и яркая но дизайн говяный уровней, боссы тупо сделанные, сюжет не какой вообще не понял чем она кончилась тупо как-то, да и вся механика криво сделана.. Rearmed куда как в разы лучше этого творения и качественнее сделан... Близлежащий Бионику ориентир это терминатор с поправкой на больше бюджет и времени разработки... Так, что моя оценка 6 баллов...
Да не сказал бы... Wanted-е была хоть динамика и драйв, и интересные моменты в отличий от Бионика где не чего запоминающего нет кроме последней сцены...
С поправкой на то, что Лост Планет сделан прямыми руками и имел куда как очень не плохую динамику, качественный экшен и более разнообразней, с интересными боссами и неплохим сюжетом с роликами. Играть в Лост Планет было гораздо интереснее чем в Бионика...
Рецензия на троечку. Начало статьи и вовсе напомнило репортаж "Игромании".
Докучи много ошибок смысловых. К тому же, в некоторых местах мнение сугубо неверное. Например, убогой схватку с вертолетом никак нельзя назвать.
ЗЫ Нельзя спойлерить в статье, нельзя.
ЗЫЫ Я бы дал ссылочку на свою рецензию для сравнения, но долго она не проживет )
первое, если и существует какое-то великое и самое объективное мнение (которого ясное дело нет, сколько рецензий - столько мнений), то это мнение уж точно не будет вашим, в "схватки" с вертолетиками все уже вроде бы на sega наигрались...
второе, если описание начального ролика и сюжетной канвы, которую объясняют еще до начала игры для вас спойлер, то вы просто не знаете что это такое
p.s ей богу не хотел отвечать на этот бред, но уж не выдержал :D
Хорошая рецензия, Вирт. Использовать руку действительно весело, но надо было все-таки описать сколько мата требуется, когда Спенсер не желает ухватиться за нужный предмет :D
ЗЫ Если я что-то еще помню в своей пропитой жизни, то город называется вроде Ascension City
Олололо. Бурак - это не вертолет, что ли? Я про него, какбэ. Если что, остальные летающие мобы не вертолетами звались в игре, начинающий магистр. Я указываю на ошибки, а ты начинаешь херню нести. Наверное, тогда в рецензии ошибка: в фразе "бой с самолетом" надо что-то где-то поменять, мейби?
"демонстрируют орды роботов, по которым вам предстоит добираться до глав. гада" - это не спойлер, что ли? Это охренительный спойлер. Уж поверь, я знаю значения, как этого слова, так и многих других.
ЗЫ Оскорбление участников форума смотрится со стороны рецензента глупо.
ЗЫЫ Мб я не заметил, но где в рецензии описано про адреналин и "фаталити"? Где написано про отличную акробатику? Автор, вы точно читали записки в "компьютере", которые используются для деактивации мин? В них тоже раскрывается сюжет. А может вы не играли в "BC: Rearmed", раз ничерта не поняли? Ведь, BC - это полноценное продолжение ремейка старой аркады. И пафоса здесь и там было просто большое количество. Да, непонятная кое-где концовка присутствует, но все не так дерьмово в сюжете, как описано у тебя. Про атмосферу жу не буду ничего говорить - это лично для каждого.
ЗЫЫЫ И раз ты хорошо знаешь игру, раз написал хорошую рецензию, как ты считаешь, то может ответишь на будоражающий меня вопрос - почему у главного героя за десяток лет сменился цвет волос? Ведь в обеих играх гг один и тот же.
о майн гад, в чем спойлер и в чем оскорбление? :D
и еще успокойтесь, все хорошо, там про все написано )
BC:RearmeD покорял возвращением к истокам, а эта игрушка - стандартный 'блокбастер' и ничего больше....
С оценкой согласен, особенно её снижают, кстати, именно чекпоинты =(
Спойлер в описании последнего босса, самого интересного во многих играх, вообще.
Где? Не вижу, по крайней мере, на большую часть. Может быть, из-за такой манеры написания. Писать можно проще и доступнее. В данной рецензии из-за красивого слога иногда теряется соновная мысль, которая должны была передаться читающему.
ЗЫ А, в принципе, мои замечания и оценки в пустоту. С юзерами, имеющими 3 поста на счету, не считаются, извините за тавталогию )
Alien666
Здесь статьи пишутся только для самого автора статьи, ни скем не считаются и 0 объективности, если игра автору понравилась то оценка до небес, если нет, то и оценка ниже плинтуса.
И не кто им не указ они лучше всех знают и разбираются в играх, а если аргументов против критики не хватает, то идут в бой личные оскорбления и тотальная проверка правописания критикующего
Так что не обращай внимание, здесь так принято.
p.s. На это можете писать что хотите, отвечать не буду, себе дороже выйдет.
никто не против адекватной критики, дело в том, что как правило критика у Alien666 скатывается к "а вот правильно так" или "а вот я думаю так" это все великолепно и замечательно, но не стоит думать, что ваше мнение выше чьего-то, ну и обвинения в псевдо оскорблении и просто невероятном спойлере это просто смешно
ну или "К тому же, в некоторых местах мнение сугубо неверное. Например, убогой схватку с вертолетом никак нельзя назвать." - это кто так решил? Ну и прочее...
serj337
Так в 100% случаев во всех изданиях и есть. Поэтому объективной рецензией можно называть ту, с которой согласно большинство, а в данном случае с рецензией согласно большинство.
Я в принципе со статьёй согласен, я не согласен с оценкой 6,5 всё же маловато, 7,5-8 в самый раз.
1 Игра с красивой картинкой, всё на своих местах.
2 Без глюков что по сегодняшним меркам уже большой плюс, да же на не очень мощных машинах.
3 Неплохой сюжет и Г.Г. что то между прототипом и дурной репутацией.
4 И общее впечатление от игры то же не плохое.
И если игра не для всех то это не должно влиять на оценку в целом.
А то что так в 100% случаев во всех изданиях, то это говорит о низкой компетенции самих изданий, и простому геймеру уже труднее найти правдивую информацию про игру которую собирается приобрести.
Вот ещё одна причина пиратства.
вот и найден корень зла
Без лишних слов порекомендовал бы автору поменьше общаться с мастером Йодой и побольше с граммар-наци. С ног сбивают, а сметать можно что-то на пути; осколки грунта? хм... Злоупотребление прилагательными и гигантские сложносочинённые предложения.
Я всё это пишу не как проффесиАнал (коим, в принципе, и не являюсь), а всего лишь как рядовой читатель. Лично за себя могу сказать, что просто спотыкался на большинстве предложений.
А вот я бы всё таки дал хотя бы 7.5 так как игра порадовала напомнила чем то лост пленет но он был скучнее!)правда играл на геймпаде пробовал на клаве с мышью уж очень непривычно и легко не привык шутеры такого плана проходить на клаве а так всё ништяк))советую наблюдается своеобразная атмосфера капкома только вот концовка не понятная то ли выживет то ли нет ну это уже решать не нам!)
Игра может и яркая но дизайн однообразный и не чем выдающимся не выделяется и вообще не запоминается...
Была бы там уж такая крутая графика и не вызывало глюков тогда да а здесь весьма простая...
Мнда вот сюжетом он куда как больше всех не получился и сюжет прототипа и дурной репутаций на голову выше бионика...
Вообще чего вы судите автора и им выставленную оценку?? Выразили свою ИМХО на счет игры и все или вы бы сами написали рецензию и выставили свою объективную оценку, что бы всем она понравилась и тогда все посмотрели и может с вами согласились....
Как я уже писал игра не стоит свеч и сам даю максимум 6 баллов т.к. в игре не чего интересного не нашел...
тогда я ставлю прототипу 5 так как игра вообще не понравилась может скачаю полную версию так как была пиратка))и вообще что кроме бионика вышло на ПК за эти 3-4 месяца --- ничего толкового
моё мнение-ИГРА АЦТОЙ!!! приставочная хрень! ненавижу всякие крюки и прыжки с их помощь через бездну с последующей смертью и возрождением на обрыве... чушь полнейшая!!! Посему и не играю в подобное Г... Просто бесит!!!
Я ко всему то не придираюсь, ведь рецензия, в целом, хорошо построена, меня интересуют лишь твои сухие мнения без доказательств по некоторым пунктам. Например, ты написал, что схватка с вертолетом-самолетом убога. А почему она убога? Вот к таким мелочам я и придираюсь.
Или атмосферы нет, ты говоришь. А почему ты так считаешь? Опять же в рецензии нет объяснения.
К слову, видов противников, как и видов оружия - скорее среднее количество, а не малое. Пушек штук 6-7, если мне память не изменяет (в том же GoW2 их 11).
Ах да, еще про челленджи забыл и апгрейды, которые следуют за их выполнение.
Вот поэтому рецензия на троечку :)
А на пятерку я ваще видел мало рецух, так что пардоньте.
потому что эта схватка с не отличается от миллиарда подобных схваток, потому что подбирать оружие и патроны к нему а потом стрелять это не есть оригинальность
атмосфера только в последних уровнях, поэтому после прохождения игры понимаешь, что начала, да и середина очень слабые в этом плане (ни бакграунда, ни нормальной истории, ни сеттинга)
Ну ты же написал, что она убога, а не не оригинальна. Вот в этом и суть моего запроса, ведь слова то отличаются.
Да и что-то новое придумать сложно всегда, поэтому такое для Гринов - уже хорошо.
Кому как. На первых уровнях виды постапокалиптического города впечатляют. Но это опять же дело вкуса :)
Новое всегда сложно придумать, но они и старое сделали на простом уровне...
На 1-х уровнях смотришь пока не плоха но когда пол игры повторяются однотипные здания, сооружения и т.д. смотришь и думаешь у разрабов с фантазий очень плохо...
ну почему, Call Of Juarez: BiB, по-моему лучшее что случалось с моим компом со времен выхода гта 4)))
Ну так это есть правильно. Игра должна развивать интерес к себе по ходу игры, чтобы под конец игрок уже не мог оторваться от монитора. В этом и заключается одна из проблем современных игр-нет стимула к продолжению прохождения, т.к. самое интересное игроки могли увидеть еще в начале игры. Здесь же идет плавное развитие игры.
Зы. в том же Wanted мы узнаем основную фишку с самого начала-никакого развития, тупо тир
Bravesou1
интерес может и должен развиваться, но если ты внимательно прочтешь, то я писал о атмосфере, сеттинге и бэкграунде, а они должны быть во всей игре, а не в концовке
Bravesou1
Странно что в Макс Пейне, МГС, Анчартед, Халва и многие многие многие показывают сразу свою фишку, но играть от этого мение интересно не становится и стимула не уменьшается. Твоя логика изначально попахивает...
Анчартед, Халва
Бэк обьясни в чем их фишка, академический интерес.
Анчартед это помень ларки с гирями, ну и с хорошим сюжетом в стиле Индианы Джонса. Халва это халва, этим все сказано^_^
В этот раз ничего нового я не узнал :)
А должен был?))
Просто по моему мнение "фишка" это - какая то часть геймплея которая выделяет игру из толпы необрезанных обрубков, сделанных кривыми руками, выращенными не из того места, не теми людьми.
Эти игры ОЧЕНЬ сильно выделяются из толпы недоигр^_^
Здесь объяснять сложно... Лучше поиграть и понять, что эти игры один из лучших игр всех времен...
Игра лишь переделка дендевского(ну и +Rearmed) Bionic Commando в 3D . Я не знаю чего оригинального можно ждать от подобной игры ! . Вся механика,геймплей полностью позаимствованы из оригинала .Изменена по сути только графика .
Если судить с этой позиции ,то игре можно поставить 9 баллов (за мелкие изъяны) ,
Если судить с позиции современных игр ,то игра безусловно получилась жутко однообразная и скучная .Так что 6.5 баллов в самый раз .
Рецензия отличная!
да вот про него действительно забыл досих пор стоит игра с зоговским переводом))ну как никрути игр летом было немного максимум 3-4 которые выделились и в которые можно играть в их число входит и бионик а я как фанат всех капкомовских игр (современных) просто не мог не пройти его да и я бы не сказал что такая уж игра плохая не отлично конечно к концу надоедает но конечные схватки просто поражают масштабностью и сложностью))
P.S. ИМХО!)
Игра одной идеи! Мне показалась слишком скучной и неинтересной. Из категории "поиграл-забыл"
по мне так игра шикарна.
геймплей не отпускает ни на минуту.
все на своих местах и графика очень порадовала, и эта игра действительно выбивается из ряда блокбастеров клонов
по моему здесь не уместно сравнение с последним Терминатором =\
сравнение с Терминатором уместо, потому как обе игры делал один разработчик.. Но Бионик на порядок лучше
по мне так игра г как и прототип =( 4-4.5 из 10
рецензия не достоверна
чудесная игра, проходится на одном дыхании, все идеи отличные как и исполнение, пройдя игру не нашел за что ее ругать, и не припомню что было лучше за последние пол года...
еще можно сравнивать с чуть худшей Dark Sector, ну а великолепная Lost Planet, извините, не в той весовой категории =)))) там все моменты исполнения на уровне
;)
п.с. прототип совсем не из той категории ))) как и игры совсем других жанров
п.п.с. а Капком вообще много чего еще делал =)
п.п.п.с. Капком рулит!
Игра не плоха, но как то пищать от восторга не заставляет. Да и однотипные "росле взрыва" уровни как то не очень. Прохожу только ради описанного в конце. Управление так себе, что на геймпаде, что на клаве. Система цепляний совершенно не дружественна, и если не проявить сноровки будешь цепляться не за то что тебе надо, или вообще цепляться не будешь.
2 WIRTuzzz
Отличнейшая рецензия, напоминает немного статьи Мании, но это как раз так плюс. Очень много всего написано, но главное - все это написано коротко, ясно и с душой. Пожал бы руку будь ты рядом :D
2 Mr.Kartofel
Сам я игру не проходил, но могу сказать спокойно - фишка анчартида геймплей, он держит не отрывая тебя от игры, будто ты в фильме и сам же принимаешь сам участие в нем. Ну еще можно графу назвать фишкой, она действительно настока красива, будто ты в сказке или погрузился в мир любимой книги, у которой он прекрасен, т.е. фэнтези.
Вот уж точно в начале игра полностью уныла, но подконец становится интереснее тк. наконец дают нормально маневрировать и нападать на самых незащищённых. Последние уровни вооще дают адреналину, когда на тебя идёт много роботов, пехоты и ещё снайпер так и наровит застрелить. Хотя неудобный автосейв и тут умудряется всё испортить. Уровень на верталётиках показался очень интересным хоть и коротким, сразу вспомнился анриал и карта с поездом(ну или в Гирзах карта с поездом). С гигантским роботом уже менее интересно, но и там есть к чему прицепиться.
Самый крутой это червь =)) Ваще проникся битвой!
приятно слышать, спасибо
Goddy
на счет червя абсолютно согласен )
Плохая игра. Но терминатор хуже, хоят не такой долгий. Мало того что графика плохая да еще и управление никакое. Пафосные речи каждые пять минут "Только ты его сможешь достать потому что ты Бионик Командо", "Всё это время она была с тобой а ты её не чувствовал", и тд. Я как главный задрот портала собрал еще и все 150 орбов, но они открыли только ненужные арты
. В последней миссии решили ввести qte, но получилось не Qte, а задрачивание пальцев. Всё таки лучшая игра от GRID (или GRIN, серавно уже сдохли) в этом году это Wanted.
PS Street Fighter 4 пошел посмотрю
Уважаемый автор, если Вы ничего не поняли в сюжете, не стоит показывать это в рецензии.
пока не узнает о пропаже своей девушки
а он не знал оказывается...
отправляют в безымянный город
А я то думал его в Ascension City направили.
неизвестной причине сбросили ядерную бомбу
И причина, как выясняется, неизвестна? И бомба ядерная? Вот оно как!
вопросами — как, что, зачем и почему игра себя не утруждает
А мне почему-то показалось, что это WIRTuzzz не потрудился узнать что в игре за сюжет. Играл без звука? Не успевал читать субтитры? Или это у нас такие локализации нынче совсем отдалённые?
Я не говорю, что в игре крутейший сюжет, но и подобный бред писать тоже не надо. Не говоря уже про спойлеры в рецензии о последней битве с главгадом и упрёки в коридорности. Вам кто-то где-то обещал sandbox в BC?
УГ.РУ ктати 7,2 дали игре =) И я с ними почти согласен
Redy
Полностью с тобой согласен
- автор рецензии не вникал в смысл игры. На мой взгляд игруха очень даже хороша. Некоторые достоинства: очень качественная музыка и отлично сочитается с происходящем на экране, запоминающиеся боссы, красивые пейзажи, отличная анимация главгероя, безглючность на протяжении всей игры, и конечно отличное ощущение от свободного полета и т.д и т.п. Минусов в игре не нашел, запомнилась на всю жизнь. 8 из 10 (или 9 :)