[Рецензия] Dishonored: The Brigmore Witches (PlayStation 3)
Закончив прохождение The Brigmore Witches и усиленно покопавшись в памяти, я так и не смог вспомнить игру, дополнения к которой играли бы столь большую роль в ее сюжетной истории. Если вас посещала толика сомнений в ее качестве, когда вы изучали окрестности Дануолла в шкуре Корво Аттано, не огорчайтесь. Ведь вы увидели лишь часть пьесы и сыграли в ней строго отведенную вам роль. А дальше в дело вступил обманутый наемный убийца Дауд. Разумеется, под вашим чутким руководством.
Если предыдущее дополнение оставляло не совсем хорошее послевкусие, то сегодняшнее путешествие сразу берет с места в карьер. Никаких резких поворотов сюжета и неожиданных реверансов в сторону ранее неизвестных сил зла: события дополнения развиваются столь логично и уверенно, что происходящему на экране веришь сразу и навсегда. Любые, даже самые необычные ситуации при желании легко объясняются, заодно передавая пример тем, кто по каким-то причинам остановил свое знакомство после основной кампании.
На повестке дня у Дауда стоит поездка к особняку Бригмор, но вот незадача: добраться туда может далеко не каждый корабль, да дорогу знает не первый встречный. На пути к своей цели он побывает в уже знакомой нам тюрьме и подружится с парочкой враждующих между собой бандитских группировок. Но это произойдет чуть позже, а сначала вам снова придется оттачивать мастерство игры в прятки и выжидать, пока нужный персонаж повернется к вам спиной. Как обычно, вы можете наплевать на все ограничения и идти к цели напролом, но сделать это стало еще сложнее, чем прежде. Локации в The Brigmore Witches увеличились в размерах, и спрятаться в случае чего проблематично, ибо на шухер сбегаются все окрестные обитатели, включая крыс и пираний.
Несмотря на статус небольшого дополнения из трех больших карт, в The Brigmore Witches нашлось место и каким-никаким нововведениям. Самое главное из них — умение «Притяжение», которое поначалу позволяет вам моментально притянуть к себе любой неодушевленный предмет, а со временем и людей. Истинную пользу от него вы получите в конце истории, когда будете ползать на карачках между ведьмами, наделенными почти таким же глазом-алмазом, как Дауд. Нажатие одной кнопки позволит вам не только вершить судьбы весящих в воздухе плющей, решая, убить их или помиловать, но и по-тихому красть у них ключи и другие полезные предметы, чтобы лишний раз не светить перед ними своим длинным носом.
Другая новинка вносит в игру толику хаоса. В дополнение к обычным амулетам в окрестностях можно найти их «оскверненные» версии, которые дают вам какой-нибудь существенный бонус, но взамен забирают что-то другое. Например, абсолютная невидимость, но невосстанавливающаяся мана или мощные, но более скоротечные адреналиновые атаки. Правда, все эти бонусы скорее направлены на тех, кто предпочитает открытую схватку аккуратности.
В остальном все осталось по-прежнему. Перед каждой большой миссией Дауду предлагают за сущие копейки облегчить себе труд, открыв какую-нибудь потайную дверь на заднем дворе или указав местоположение «жирного» тайника. Со всеми более-менее ключевыми персонами можно поступить по совести, и это здорово — чувствуется настоящая вовлеченность Дауда в историю. У каждого второго человека в мире Dishonored своя правда и свои тараканы в голове, поэтому можно ждать неожиданных поступков от, казалось бы, приличных членов этого неприличного общества.
Но глобально все эти пакости ни на что не влияют. В этом мире правят балом двое искуссных людей, которые смогли предотвратить глобальную катастрофу и спасти Дануолл от ужасной судьбы. И ведь понимаешь, что без усилий Дауда у Корво ничего бы не получилось — все они оказываются тщетными из-за невольного невежества. Обязательно сыграйте в The Brigmore Witches и познайте глубину всей истории — мало какой проект может похвастать дополнениями такого качества.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 20 Call of Duty: Vanguard (PC)
- Рецензия 16 «Uncharted: Утраченное наследие» (Uncharted: The Lost Legacy) (PlayStation 4)
- Рецензия 28 >observer_ (PC)
- Рецензия 6 Life Is Strange 2: Episode 5 — Wolves (PC)
- Рецензия 39 Wolfenstein 2: The New Colossus (PC)
- Рецензия 36 Operencia: The Stolen Sun (PC)
Не читал, но с оценкой согласен. Предыдущее DLC было баллов на 7,5, а вот это вышло гораздо удачней.
Эка. А прохождение предыдущего дополнения для "Ведьм" необходимо (из-за сейвов или понимания происходящего)?
Для понимания - да. Из-за сейвов - не обязательно, но желательно. И оригинал естественно тоже лучше пройти, от него концовка зависит.
Концовка зависит от поступков Дауда. (Если нет сейвов от оригинала - точно)
А чего ps3 только, на PC же она тоже вышла вроде как, а или имеется ввиду что обзор по PS3 версии?
Шикарное дополнение, абсолютно согласен с оценкой, очень жаль что это все...
Да, допа хороша, на пк и в этот раз нормально всё запилили. Был только один косяк: после первого прохождения ачивка что прошел допу без тревог не открылась. Но со второго раза сразу)
Щито?
Я таки понял, что если хаос в игре будет на высоком уровне, то Корво просто убьёт Дауда. Хотя этот как-то за уши притянуто. Всё-таки Дауд дядька сурьёзный
Кстати, что за бой с Корво в самом начале дополнения без снаряжения? Или это Дауду кажется? И на что влияют сохранения первого DLC? Бо у меня там был высокий уровень хаоса, второе дополнение почему-то прошлось с низким, хоть и убил человек 20-ть. Даже убийство/не убийство Далилы ни на что не повлияло).
думал думал, и решил не брать в этот раз, прошлое ДЛС проходил с читами через силу, устал вспоминать как игра играется и что где нажимать...) мне вроде все нравится в оригинале, но сейчас конкретный передоз у меня от Дисонорда.
Одно это дополнение лучше большинства игр вышедших с начала года.
ну вот - наконец и повод перепройти.
Клинок Дануола уже прикупил. но ждал всех DLC.
У автора явно было хорошее настроение в этот раз, если уж DLC была поставлена такая оценка. Я и сам понимаю,что они к этой игре получились хорошие (даже если и поменьше оценку поставил), стоят своих денег и всё такое... Ещё не прошёл его, но повод будет в свободное время. Удивлён.
У ДЛС есть один колосальный косяк. как и у предыдущего. Нифига не помнишь управление игры, от чего играется очень неудобно и косячно, я так и не смог вспомнить как же можно высовываться из-за угла....
На ПК таких проблем с клавомышью нету. Сам виноват. И в управление всегда зайти можно, либо методом тыка.
Треугольник зажимаешь и стиком по сторонам смотришь
на мыльной станции за графику хотя бы балл снизить надо)
Глупости. Одна из тех игр, играя в которую на PS3, не ощущается падения качества картинки, после того, как играл в BF4, KZ4 и прочие на PS4.