[Лучшие игры ’13] Фавориты 2014-го
Как это у нас обычно бывает, завершение
цикла статей, подводящих итоги
прошедшего года, выпало на долю
материала с прогнозами. Это прекрасное
чувство эйфории от того, что в будущем
все будет гораздо лучше, не отпускает ни
редакцию, ни наших посетителей, которые
упорно голосуют за продолжения любимых
серий.
Давайте учтем то, что недавно состоялся запуск консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4. Опираясь на примерные сроки анонсов новых игр (в лучшем случае за месяц-два до E3), можно смело сказать, что составленный нами список совершенно точно не является истиной в последней инстанции. Если в прошлом году победителя или хотя бы круг фаворитов можно было предсказать с высокой долей вероятности, то нынче ситуация диктует нам другие правила.
Оглядываясь назад, мы находим лишь подтверждение наших слов. В прошлом году и посетители, и редакция без труда угадали как минимум два трети из списка лучших игр 2013 года. Промахи были обусловлены тем, что оставшиеся игры были перенесены на более поздний срок. Посетители «поставили» на Grand Theft Auto 5, BioShock: Infinite и Tomb Raider, не забыв включить в десятку Metro: Last Light (просим прощения у 4A, что сомневались в них) и The Last of Us — это лишь подтверждает наш предыдущий тезис о простоте прошлогоднего выбора. Интересно, как сложится судьба проектов, которые мы выделим сегодня?
Вот список игр, которым отдали голоса наши посетители:
Следом идет внезапно пересенный на этот год экшен Watch_Dogs. Честно говоря, насчет него нас одолевают определенные сомнения: с одной стороны, дело явно в большом успехе GTA 5, а с другой — не явилось ли для Ubisoft Montreal шоком количество контента в последней?
Тройку призеров замыкает возрожденный Thief. Культовый статус предшественников заставил вторую команду Eidos Montreal взяться за дело, засучив рукава, однако недавние превью-материалы серьезно пошатнули позиции римейка, который якобы совершенно не похож на три первые части. Однако не забываем, что оценить подобные проекты за пару часов знакомства могут только очень одаренные товарищи, поэтому обождем с оценками. Буквально пару недель.
Из оставшихся победителей отметим Dragon Age: Inquisition, который занял точно такое же место и в прошлом году, удивимся высокому полету сомнительной Wasteland 2 и попаданию в топ слешера Castlevania: Lords of Shadow 2, опередившего целый взвод потенциальных хитов.
Что касается нашего мнения, то мы, как обычно, отобрали с десяток самых вероятных победителей 2014 года из числа тех, что анонсированы на данный момент. Кстати, наш прошлогодний выбор оказался не столь хорошим, как у читателей: вряд ли кто-то ожидал провалов от Beyond: Two Souls и SimCity.
[SerGEAnt] Научно-фантастический шутер от создателей Halo — согласитесь, звучит внушительно. Добавляем к этому развитие идеи совмещения одиночной и сетевой частей и традиционно хорошую шутерную механику от Bungie и получаем первого серьезного претендента на победу. У именитой студии вполне может получиться забава, которая покорит консольного геймера на годы вперед.
[Aradia] Как много бы не шутили про излишне толерантные взгляды разработчиков из BioWare на взаимоотношения между сопартийцами, очередная часть полюбившейся многим игрокам серии Dragon Age ожидаема и востребована. Нам клятвенно пообещали убрать не прижившиеся новшества сиквела, добавить олдскульности и подтянуть графическую составляющую. Один из самых ярких и известных проектов на ниве ролевых игр обзавелся впечатляющими трейлерами и готов покорять сердца фанатов в уже наступившем году.
[Aradia] Переносить столь богатую и хорошо проработанную вселенную, как The Elder Scrolls, в онлайн-реалии — занятие неблагодарное. Фанаты игровой серии будут разочарованы утратой атмосферы, переоценкой внутриигровых ценностей и потерей значимости их альтер-эго как героя. Любители же жанра ММО будут мало заинтересованы в корнях новоиспеченной игры, не будут тщательно следить за сюжетными перипетиями и основное внимание акцентируют на геймплее. Грубо говоря, игра пролетает мимо обеих целевых аудиторий. Примеров подобных «пролетевших» проектов сейчас довольно много. Тем не менее, возможность посмотреть на живой, многообразный и наполненный живыми игроками Нирн — дорогого стоит. Разработчики обещают увлекательный геймплей, проработанные квесты и всяческие плюшки, уже виденные нами в предыдущих играх серии, но являющиеся интересной новинкой для ММО-проектов.
[Morfius354] О продолжении Halo не известно ровным счетом ничего, кроме того, что оно выйдет в 2014 году. Во всяком случае, план такой. Но это уже позволяет занести ее в список самых ожидаемых игр, просто потому что это новая Halo, теперь в 1080p и с 60 fps, и со старым добрым Мастером Чифом в главных ролях. 343 Industries уже доказала, что может быть создать игру, не уступающую по качеству произведениям Bungie. Мы почти уверены, что нас ждет очередная часть с эпическим сюжетом, достойным многобюджетной экранизации, неповторимый шутер с захватывающими перестрелками и очередные ранее неизведанные уголки галактики. Иначе в серии быть просто не может.
[SerGEAnt] Avalanche Studios работает над Mad Max уже достаточно давно, и рискнуть выделить этот проект среди остальных нужно вот почему. Вы обратили внимание на серьезный скачок качества с Just Cause к сиквелу? По сути, для полного счастья JC 2 не хватало только качественной истории и, естественно, ярких персонажей, особенно главного героя. Mad Max — сам по себе серьезный бренд, с харизматичностью покорителя пустошей там все в порядке по умолчанию, и шведам просто достаточно сделать то, что они и так хорошо умеют. Демонстрация геймплея с «ИгроМира», которую нас попросили удалить, настраивает исключительно на оптимистичный лад.
[Morfius354] Похождения Снейка, который «Биг Босс», продолжаются. А значит, нас ждет еще один лихо закрученный сюжет, где намешены политические интриги и личные чувства людей со сложной судьбой, мировые заговоры и моральные дилеммы. И, разумеется, много философии, рассуждений о жизни, смерти, верности, патриотизме. Иначе Кодзима не умеет, и это хорошо. С другой стороны, он пытается экспериментировать с механиками, и сложно сказать, чем в итоге станет Metal Gear Solid в открытом мире. С одной стороны, подобная идея вдохновляет, ведь это заставляет проявлять творческий подход и импровизировать, что очень важно для жанра «stealth». С другой — не сыграет ли это злую шутку с цельностью истории, чем серия большего славится? Будем надеяться, что нет. В конце концов, перед нами первое за шесть лет полноценное продолжение серии. Ударить в грязь лицом — не вариант для Kojima Productions.
[Aradia] Выход Thief — это настоящее возрождение легенды. Положив начало серии в далеком 1998 году, Looking Glass Studios создали истинно культовый стелс-экшн, с восторгом поминаемый игроками по всему миру и сейчас. Новую игру в мрачном и интригующем мире, где воедино слились стимпанк и викторианская готика, создают разработчики из Eidos Montreal. Они руководствуются желанием сохранить дух классических игр, и вместе с тем не отставать от современных реалий геймдизайна. Обновленный Thief обещает быть интересным как для фанатов, так и для игроков, не знакомых с первоисточником.
[Celeir] Забавно, но хотя The Division и является одной из самых ожидаемых игр next-gen’а, о ней практически ничего не известно. Кроссплатформенный игровой процесс, слоты активных навыков и свежая сюжетная завязка анонсированы без желаемой конкретики, и единственное, что остаётся сообществу, это споры о правдоподобности пары имеющихся скриншотов да роликов. И, надо признать, подобное недоверие может оказаться самым приятным комплиментом разработчикам... о чём мы и узнаем уже в нынешнем году.
[Morfius354] Ситуация с новой Uncharted аналогична Halo — об игре практически нет информации, но ждать ее обязательно надо. Ведь любой новый проект от Naughty Dog, особенно после The Last of Us, теперь автоматически должен попадать в список самых ожидаемых проектов ближайшего времени. Уж в том, что они с новым поколением консолей в очередной раз поднимут планку качества для приключенческого жанра, у вашего покорного слуги сомнений не возникает.
[Goddy] Один из центровых проектов 2014 года. Вышедший из штанишек Driver проект очень заманчив и чересчур амбициозен: как-то даже не очень верится, что все эти заявленные разработчиками возможности попадут в финальную версию. В любом случае, игра стоит того, чтобы ждать. Тем более, что осталось уже недолго.
[Goddy] Кататоническое состояние ступора или визгливая истерика, в которую впадали геймеры во время закрытой часовой демонстрации игры на «ИгроМире» — самый показательный симтпом. Симптом того, что не все позиции еще потеряны в ролевом жанре, и остались еще на свете мастера, которым под силу сваять каменный цветок. В любом случае, если уж и делать апгрейд в этом году — то именно ради «Ведьмака».
Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Morfius354 и Aradia.
Давайте учтем то, что недавно состоялся запуск консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4. Опираясь на примерные сроки анонсов новых игр (в лучшем случае за месяц-два до E3), можно смело сказать, что составленный нами список совершенно точно не является истиной в последней инстанции. Если в прошлом году победителя или хотя бы круг фаворитов можно было предсказать с высокой долей вероятности, то нынче ситуация диктует нам другие правила.
Оглядываясь назад, мы находим лишь подтверждение наших слов. В прошлом году и посетители, и редакция без труда угадали как минимум два трети из списка лучших игр 2013 года. Промахи были обусловлены тем, что оставшиеся игры были перенесены на более поздний срок. Посетители «поставили» на Grand Theft Auto 5, BioShock: Infinite и Tomb Raider, не забыв включить в десятку Metro: Last Light (просим прощения у 4A, что сомневались в них) и The Last of Us — это лишь подтверждает наш предыдущий тезис о простоте прошлогоднего выбора. Интересно, как сложится судьба проектов, которые мы выделим сегодня?
Вот список игр, которым отдали голоса наши посетители:
- «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) PC XONE PS4
- Watch_Dogs PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU
- Thief (2014) PC XONE X360 PS4 PS3
- Dragon Age: Inquisition PC XONE X360 PS4 PS3
- Dark Souls 2 PC X360 PS3
- Tom Clancy’s The Division PC XONE PS4
- Wasteland 2 PC MAC LIN
- Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes XONE X360 PS4 PS3
- Castlevania: Lords of Shadow 2 PC X360 PS3
- Uncharted (2014) PS4
Следом идет внезапно пересенный на этот год экшен Watch_Dogs. Честно говоря, насчет него нас одолевают определенные сомнения: с одной стороны, дело явно в большом успехе GTA 5, а с другой — не явилось ли для Ubisoft Montreal шоком количество контента в последней?
Тройку призеров замыкает возрожденный Thief. Культовый статус предшественников заставил вторую команду Eidos Montreal взяться за дело, засучив рукава, однако недавние превью-материалы серьезно пошатнули позиции римейка, который якобы совершенно не похож на три первые части. Однако не забываем, что оценить подобные проекты за пару часов знакомства могут только очень одаренные товарищи, поэтому обождем с оценками. Буквально пару недель.
Из оставшихся победителей отметим Dragon Age: Inquisition, который занял точно такое же место и в прошлом году, удивимся высокому полету сомнительной Wasteland 2 и попаданию в топ слешера Castlevania: Lords of Shadow 2, опередившего целый взвод потенциальных хитов.
Что касается нашего мнения, то мы, как обычно, отобрали с десяток самых вероятных победителей 2014 года из числа тех, что анонсированы на данный момент. Кстати, наш прошлогодний выбор оказался не столь хорошим, как у читателей: вряд ли кто-то ожидал провалов от Beyond: Two Souls и SimCity.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мнение
редакции:
ТРЕЙЛЕР
[SerGEAnt] Научно-фантастический шутер от создателей Halo — согласитесь, звучит внушительно. Добавляем к этому развитие идеи совмещения одиночной и сетевой частей и традиционно хорошую шутерную механику от Bungie и получаем первого серьезного претендента на победу. У именитой студии вполне может получиться забава, которая покорит консольного геймера на годы вперед.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
[Aradia] Как много бы не шутили про излишне толерантные взгляды разработчиков из BioWare на взаимоотношения между сопартийцами, очередная часть полюбившейся многим игрокам серии Dragon Age ожидаема и востребована. Нам клятвенно пообещали убрать не прижившиеся новшества сиквела, добавить олдскульности и подтянуть графическую составляющую. Один из самых ярких и известных проектов на ниве ролевых игр обзавелся впечатляющими трейлерами и готов покорять сердца фанатов в уже наступившем году.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
[Aradia] Переносить столь богатую и хорошо проработанную вселенную, как The Elder Scrolls, в онлайн-реалии — занятие неблагодарное. Фанаты игровой серии будут разочарованы утратой атмосферы, переоценкой внутриигровых ценностей и потерей значимости их альтер-эго как героя. Любители же жанра ММО будут мало заинтересованы в корнях новоиспеченной игры, не будут тщательно следить за сюжетными перипетиями и основное внимание акцентируют на геймплее. Грубо говоря, игра пролетает мимо обеих целевых аудиторий. Примеров подобных «пролетевших» проектов сейчас довольно много. Тем не менее, возможность посмотреть на живой, многообразный и наполненный живыми игроками Нирн — дорогого стоит. Разработчики обещают увлекательный геймплей, проработанные квесты и всяческие плюшки, уже виденные нами в предыдущих играх серии, но являющиеся интересной новинкой для ММО-проектов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
[Morfius354] О продолжении Halo не известно ровным счетом ничего, кроме того, что оно выйдет в 2014 году. Во всяком случае, план такой. Но это уже позволяет занести ее в список самых ожидаемых игр, просто потому что это новая Halo, теперь в 1080p и с 60 fps, и со старым добрым Мастером Чифом в главных ролях. 343 Industries уже доказала, что может быть создать игру, не уступающую по качеству произведениям Bungie. Мы почти уверены, что нас ждет очередная часть с эпическим сюжетом, достойным многобюджетной экранизации, неповторимый шутер с захватывающими перестрелками и очередные ранее неизведанные уголки галактики. Иначе в серии быть просто не может.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
[SerGEAnt] Avalanche Studios работает над Mad Max уже достаточно давно, и рискнуть выделить этот проект среди остальных нужно вот почему. Вы обратили внимание на серьезный скачок качества с Just Cause к сиквелу? По сути, для полного счастья JC 2 не хватало только качественной истории и, естественно, ярких персонажей, особенно главного героя. Mad Max — сам по себе серьезный бренд, с харизматичностью покорителя пустошей там все в порядке по умолчанию, и шведам просто достаточно сделать то, что они и так хорошо умеют. Демонстрация геймплея с «ИгроМира», которую нас попросили удалить, настраивает исключительно на оптимистичный лад.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
[Morfius354] Похождения Снейка, который «Биг Босс», продолжаются. А значит, нас ждет еще один лихо закрученный сюжет, где намешены политические интриги и личные чувства людей со сложной судьбой, мировые заговоры и моральные дилеммы. И, разумеется, много философии, рассуждений о жизни, смерти, верности, патриотизме. Иначе Кодзима не умеет, и это хорошо. С другой стороны, он пытается экспериментировать с механиками, и сложно сказать, чем в итоге станет Metal Gear Solid в открытом мире. С одной стороны, подобная идея вдохновляет, ведь это заставляет проявлять творческий подход и импровизировать, что очень важно для жанра «stealth». С другой — не сыграет ли это злую шутку с цельностью истории, чем серия большего славится? Будем надеяться, что нет. В конце концов, перед нами первое за шесть лет полноценное продолжение серии. Ударить в грязь лицом — не вариант для Kojima Productions.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
[Aradia] Выход Thief — это настоящее возрождение легенды. Положив начало серии в далеком 1998 году, Looking Glass Studios создали истинно культовый стелс-экшн, с восторгом поминаемый игроками по всему миру и сейчас. Новую игру в мрачном и интригующем мире, где воедино слились стимпанк и викторианская готика, создают разработчики из Eidos Montreal. Они руководствуются желанием сохранить дух классических игр, и вместе с тем не отставать от современных реалий геймдизайна. Обновленный Thief обещает быть интересным как для фанатов, так и для игроков, не знакомых с первоисточником.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
[Celeir] Забавно, но хотя The Division и является одной из самых ожидаемых игр next-gen’а, о ней практически ничего не известно. Кроссплатформенный игровой процесс, слоты активных навыков и свежая сюжетная завязка анонсированы без желаемой конкретики, и единственное, что остаётся сообществу, это споры о правдоподобности пары имеющихся скриншотов да роликов. И, надо признать, подобное недоверие может оказаться самым приятным комплиментом разработчикам... о чём мы и узнаем уже в нынешнем году.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Morfius354] Ситуация с новой Uncharted аналогична Halo — об игре практически нет информации, но ждать ее обязательно надо. Ведь любой новый проект от Naughty Dog, особенно после The Last of Us, теперь автоматически должен попадать в список самых ожидаемых проектов ближайшего времени. Уж в том, что они с новым поколением консолей в очередной раз поднимут планку качества для приключенческого жанра, у вашего покорного слуги сомнений не возникает.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
[Goddy] Один из центровых проектов 2014 года. Вышедший из штанишек Driver проект очень заманчив и чересчур амбициозен: как-то даже не очень верится, что все эти заявленные разработчиками возможности попадут в финальную версию. В любом случае, игра стоит того, чтобы ждать. Тем более, что осталось уже недолго.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТРЕЙЛЕР
[Goddy] Кататоническое состояние ступора или визгливая истерика, в которую впадали геймеры во время закрытой часовой демонстрации игры на «ИгроМире» — самый показательный симтпом. Симптом того, что не все позиции еще потеряны в ролевом жанре, и остались еще на свете мастера, которым под силу сваять каменный цветок. В любом случае, если уж и делать апгрейд в этом году — то именно ради «Ведьмака».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Morfius354 и Aradia.
в 20:28 04 фев 2014
ожидал увидеть South Park
А кто такой Morfius354?
Рецензент.
Сплошь RPG и Action. Вот оно дивное новое будущее игр.
Half-Life 2 вышел почти 10 лет назад - будущего не будет.
Те кто любят табуреточные игры играют в ВоВ и подобное;)
Рпг ваще небыло целый год ниодной, один экшон. Ваще год пог круче 2013 будет по играм, ели еще портанут 5 гта то шик будет.
Но разовью мысль первого своего предложения (второе не нуждается в развитии: в 6 словах сказано всё).
RPG и Action, если они обладают развитым и объемным сюжетом, удачным дизайном могут стать замечательными играми, но портит-то их другое: направленность на удалетворение примитивных стимулов заполнения пробелов, т.е. желания развить персонажа, приятной возможность решать, но не размышлять, иллюзией свободы в игре
, а также искренней верой в то, что это просто развлечение.
Вроде бы Uncharted'а не будет в этом году. Как минимум в следующем. Да и The Division под сомнением. :( А все остальное жду, кроме, наверное, Wasteland 2.
Весьма радует обилие рпг, особо жду DAI.
Здрасьте, он же кучу рецензий писал. И давно уже.
хммм Rambo: The Video Game нет.... печаль
ИМХО в ESO будут играть те, кто просил об этом начиная с Морра, такчт есть у нее целевая аудитория))
а где обилие рпг ??
ДАИ и ведьмак и усё
Не забываем про Дарк Соулс 2, Дивинити, Вейстленд 2, Project Eternity.
Dark Souls2, wasteland 2, legend of grimrock 2 (возможно в этом году выйдет) , Divinity: Original Sin, Lords of the Fallen, South Park:
The Stick of Truth и много ещё чего помельче.
Те, кто просил, уже отчаянно плюются. Весь лор перекопали так, что это уже некое подобие альтернативного измерения, где аргониане и хаджиты не рабы, где меры уже поделились и где у имперцев уже есть богоподобный император.
Что уж говорить про ковку предметов, которых в то время просто не существовало, равно как и про отсутствие вещей двемеров, которые сами тогда не особо то и исчезли. Как и айлейды, которых в игре вообще нет (по крайней мере сейчас).
Зато уже есть Р'йеклинги и Драугры (учитывая что почти все драугры Скайрима - герои именно этой войны, а р'йеклинги это одичавшие потомки гномов и меров... парадоксы, тысячи их!).
Про зачарования и систему магии вообще стыдно что-либо говорить, особенно учитывая что все игроки на самом деле довакины, умеющие управлять ту'умами и убивающие рейдовых драконов...
Про Tom Clancy's The Division даже и не слышал почти ничего до этого и не интересовался, да и не мой жанр, но видео впечатлило, пожалуй послежу за ней. Но все равно самые мной ожидаемые - это, ессно, The Witcher 3 и еще Dark Souls 2 и Dreamfall Chapters. Ну и так же очень жду Pillars of Eternity и South Park: The Stick of Truth. Wasteland 2 ждал поначалу, но каждый новый скриншот и видеоролик убавляли оптимизма, а жадность разработчиков (цена за ранний доступ) окончательного его убила.
зы. Новый комп под The Witcher 3 в субботу доставят ^_^
и как это про первые две забыл )))
ещё вроде Sacred 3 должен выйти, но в него что-то не особо верится
К сверхожидаемым играм я отношу для себя следующую 4-ку: "The Evil Within", "The Witcher 3: Wild Hunt", "Thief" и "Watch Dogs". Основные проекты 2014-ого для обязательного ознакомления. Одновременно жду и страшусь их, т.к. сюрпризы (как положительные, так и отрицательные) исключать здесь никак нельзя.
Рангом пониже, но также ожидаемые проекты — "Castlevania: Lords of Shadow 2", "Wolfenstein: The New Order", "Murdered: Soul Suspect", "Divinity: Original Sin" и "Dark Souls 2".
Из адвенчур: "Dreamfall Chapters: The Longest Journey", "Moebius", "Silence: The Whispered World 2", "Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure", "Routine", "Among the Sleep", "Daylight" и, конечно, квестовый долгострой, переносимый уж какой год, — "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle".
Из DLC: "BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two" и "Outlast: Whistleblower".
Год обещает быть хорошим, если вдруг половину релизов не отсрочат. Еще вот очень жду, Metal Gear Solid: The Phantom Pain, хотя конечно вероятность выхода в этом году почти нулевая.
Вот кстати да, о ней вообще что-нибудь слышно?
Не буду оригинальным - больше всего жду Witcher 3. Из перечисленного также интересны Watch Dogs, Thief, Dragon Age и Mad Max.
От себя: Dreamfall Chapters, Cermageddon Reincarnation и Armikrog. Их пожалуй жду больше, чем выше печисленное. Кроме ведьмака, конечно)
Обещали выпустить в конце 2013-ого, но тишина... Сейчас же на многих игровых сайтах стоит 2014-ый.
Если отбросить в сторону моё негативное отношение к самым раздувшимся в игровой отрасли прочным пузырям и вызказать мои собственные ожидания, которые могут оправдаться или развеятся, то список выйдет такой: Thief, Dreamfall Chapters: The Longest Journey, Moebius, 1954 Alcatraz, Murdered: Soul Suspect, Asylum, Dungeon of the Endless, Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград.
А Watch Dogs я жду в 2015 г.
Простите, друзья, может я что-то пропустил - а как же Titanfall?. Уже не кошерно?
Анч 4 и Хало 5 не выйдут в 2014
все так радуются... типа много игр ожидается. Мало. Катастрофически. Thief уже сейчас критикуется. Witcher 3 предрекаю адский треш с патчами и оптимизацией. Они уровни-кишки то не смогли оптимизировать, а тут замах на свободный мир... ну ну, ждите от поляков чудо технической мысли, ага. Остается только Dragon Age и Dark Souls 2. Насчет DA еще сомнения есть. Castlevania 2... судя по первой - середнячок - и ждать нечего. Watch Dogs скорее для пацанов.Тоска, а не год
И "Tom Clancy's The Division", скорее всего, не выйдет. Если верить "GameReactor", то неназванный источник указал тому порталу, что "Ubisoft Entertainment" слега поспешила с анонсом — разработка игры только началась.
http://www.gamereactor.se/nyheter/139364/%...ppas+i+%E5r%22/
Помниться и David Polfeld — исполнительный директор "Massive Entertainment" — говорил, что из-за PC версии возможен перенос. Вероятнее всего, это связано с тем, что PC версия разрабатывается параллельной, а не является, как клятвенно уверяют разработчики, банальным портом. Работы там непочатый край.
Я, например, больше в играх сингплеер люблю, что уже лично для меня ставит крест на "Titanfall". То же самое могу сказать и о "Destiny", пусть она на PC и не анонсирована, а сюжетка в ней, как обещают, будет как-то встроена в мультиплеер.
Пусть мы и не знаем, кто и как отыграет свою роль, но для меня 2014-ый в плане количества игр ничем не хуже прошлых годов. Пусть к "Thief" многие осторожно сейчас относятся, вспоминая классическую трилогию и отказ в перезапуске от мистики, а также сообщения о проблемах в ходе разработки, но пресс-версия ещё не показатель чего-либо. Только финальная версия расставит всё на свои места.
"Dragon Age 2" может многих и разочаровала в 2011-ом, но в этом есть и свой плюс: теперь уж "BioWare" и "Electronic Arts" не должны ударить в грязь лицом, а поднапрячься и сделать хит из "Dragon Age: Inquisition", чтобы хоть как-то реабилитировать свою подмоченную репутацию. Хочется в это надеяться, а то франшиза загнётся окончательно.
Ну, и "Castlevania: Lords of Shadow" я середнечком не считаю. 1-ая часть вполне заслуживала свои 8,0-8,5 баллов. Сиквел жду. Есть один рецензент из GI, который сейчас продолжение ругает, но и к нему вопросы накопились. Всё равно пока рано говорить, если игры нет.
Каждый год выходят стоящие проекты, в которых никто не сомневался, есть те, которые разочаровывают с релизом, имеются и сюрпризы, но хватает здесь и перенесённых игр. Ничего необычного, всё по старой схеме...
Если вам нужно по 100 ААА-блокбастеров на 9-10/10, то спуститесь с небес на землю. Этот год обещает быть куда богаче 2013. И не надо забывать про инди проекты без огромной рекламы, но, тем не менее, очень достойные.
ну, инди тоже могут быть на 9-10. Не только блокбастеры. А какие, кстати, инди любопытные ожидаются? А так, что 2013, что 2014 - нищета, застой, идей - ноль. Классных игр по пальцам одной руки пересчитать. До смешного дошло - многие какое-нибудь переиздание типа resident evil 4 ждут больше некоторых новинок.
Какие были новые идеи в 2003? В 2004? У каждого свое понимание классных игр, я с ходу десятка полтора озвучу.
Из крутой инди, которые в общем-то уже и не инди - Child of Light, Transistor, еще один проект с очень крутым пиксель-артом, но забыл название. Это что сразу в голове всплыло. А так их наверняка гораздо больше.
ну слушайте, 2004 год - россыпь бриллиантов шутерной тематики. Half-life 2, Far cry, Doom 3, Riddick - для того времени ого-го круто как было! Тот же жанр взять - что ожидаем в 2014-м? Почти ничего
Я, конечно, с simona80 категорически здесь не согласен по поводу "слива" 2014-ого в плане нужных и интересных народу игр, но, если уж пошёл такой offtop, то и 2003-2004 гг. были успешными.
Action: "Grand Theft Auto: Vice City" (PC), "Max Payne 2: The Fall of Max Payne", "Beyond Good & Evil", "Call of Duty", "Silent Hill 3", "Prince of Persia: The Sands of Time", "Metal Gear Solid 2: Substance" (PC), "Onimusha: Warlords" (PC), "Halo: Combat Evolved" (PC).
Adventure: "The Black Mirror" и "Broken Sword: The Sleeping Dragon".
Strategy: "Commandos 3: Destination Berlin".
Конкретно в шутерном плане 2004-ому до сих пор нет равных. Целая плеяда интересных экшенов от 1-ого лица нам тогда досталась: "Half-Life 2", "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay", "Painkiller / Battle Out of Hell", "Far Cry", "DooM 3" и "Call of Duty: United Offensive". Из остального: "Prince of Persia: Warrior Within" и "Vampire: The Masquerade — Bloodlines". Из квестов: "Myst 4: Revelation" и "Return to Mysterious Island".
P.S.: Уж про PS2 я не буду здесь заикаться (а то можно список и до бесконечности вести), как основную консольную платформу того периода. И на ней выходило в 2003-2004 гг. что-то дельное.
А что здесь удивительного? Я, например, как любитель адвенчур, жду и ремейк "Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition", но не стал уж его вставлять в свой список выше, т.к. это в первую очередь интересно только квестоманам со стажем. 5-ого числа в Steam'e ни с того ни с сего зарелизилась и "realMyst: Masterpiece Edition". Уже какое переиздание 1-ой части, но пока что-то критику по поводу неё не встречал на просторах сети.
"Resident Evil 4" уже давно стала классикой и эталоном. Многие её до сих пор переигрывают. Если бы RE4 на PC вышла в 2007-ом достойным портом, то к переизданию "Ultimate HD Edition" сейчас можно было относиться с усмешкой, а так оно имеет место быть. 28 февраля и посмотрим, что у "Capcom" получилось.
Я и сам к улучшенной 4-ой части пока отношусь сдержанно. Пусть меня ПК-порт и расcтроил, но всегда на игру можно было поставить и графические моды, коих куча для неё вышло (тот же "Ultimate Community Patch"). Пока сложно понять, что лучше: старая, но недоделанная версия, плюс мод на улучшения, или исправленный вариант 2014-ого года. В последнем уже сейчас наблюдаются свои "красоты": поддержка высоких разрешений, мыши и вибрации, 60 FPS.
Здесь можно долго спорить, кто был виноват в проблемах "The Witcher 2: Assassins of Kings", но не забывайте, что на раннем этапе патчи для 2-ой части шли двумя путями: для основного релиза и нашего, русского. Вполне возможно, что "накосячила" тогда и "1С-СофтКлаб".
Если взять тему игры из нашего форума, то видно, что 2-ого "Ведьмака" до сих пор люди перепроходят, что уже говорит о качестве проекта со всеми его (прошлыми) ошибками, он ещё актуален в сердцах людей. Я здесь сразу же вспоминаю ту же "Gothic 3". Кто-то сумел, прошёл с горем пополам и оригинальную версию, кто-то дождался и последнего официального патча 1,12, а кто-то начал проходить игру, поставив намного позже фанатский "Community Patch v1.75". Каждому своё. Или ситуация с проектами от "Bohemia Interactive". Уже классика, где "bug на bug'e и bug'ом управляет", но это не делает их игры плохими. Конечно, это не значит, что нужно выпускать недоделки. Просто характерный пример.
Я лично никуда не спешу. Вполне могу "The Witcher 3: Wild Hunt" пройти и в 2015-ом, когда все обновления для неё выйдут. Хотя, как мне кажется, "CD Projekt" этого не допустит. Bug'и возможны (всё же RPG с массой переменных), но их должно быть меньше, чем во 2-ой части. Хочется надеяться, что разработчики учатся на своих собственных ошибках. Мне кажется, хуже "Battlefield 4" уже точно не будет.
раз уж о переизданиях зашла речь... а что за сборник Far Cry ожидается в этом году? Ну то есть, вроде как обновленная первая часть, чуть ли не смена дня и ночи обещается. Новость прошла, а на скрины можно где посмотреть?
Если заинтересованы в HD-версии 1-ой части, смотрите, где точно будет "Far Cry Classic". В европейском релизе "Far Cry: The Wild Expedition" он присутствует, как и в Xbox LIVE/PSN, но он обошёл почему-то американку "Far Cry Compilation". Всё это добро должно выйти в 14, 12 и 11 числах.
Подробные скрины и ролики этого издания и я не видел. Похоже, "Ubisoft" их и не выкладывала.
Вот ее я бы не назвал успешной, она полностью проигрывает 1 и 2-й части.ИМХО
Да хотя бы: Divinity: Original Sin.. Уже по раннему доступу понятно, что игра похоже будет тем, чего по меньшей мере лет 5 не выходило.. Или тот же Wasteland 2 .. и это так на вскидку))
Согласен, 3-ья часть проигрывала в чём-то первым двум, но я бы побоялся назвать её плохой, а только слегка слабой в некоторых местах, т.к. я её даже перепрошёл когда-то. При всех её минусах в ней что-то всё же было. Мне кажется, основной провал с "Pyro Studios" случился тогда, когда она выпустила недоразумение "Commandos: Strike Force".
Много чего. Если брать "краудфандинг" и "steam early access", то я в одной теме уже приводил примеры (под спойлером): //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=491407
И это только, как вы понимаете, капля в море. А так... из остального:
"The Mighty No. 9", survival horror в открытом мире "The Forest", инди-адвенчура с элементами хоррора "Daylight", stealth-action "Rеpublique" (которая в прошлом году вышла на iOS), пазл-головоломки "QBEH-1: The Atlas Cube" и "The Witness" (последняя — от Jonathan Blow — автора "Braid").
Из списка самых ожидаемых игр года - половину перенесли, остальные мягко говоря не поразили. Остался только DAI.