[Рецензия] «Dragon Age: Инквизиция» (Dragon Age: Inquisition) (PC)
Порой разработчики зацикливаются, найдя успешный концепт. Ярких примеров масса. Например, компания Ubisoft, которая теперь все свои проекты превращает в Assassin’s Creed. Или Кен Левин с почившей Irrational Games, которые на протяжении десятилетия продавали неизменную фабулу, подсмотренную в фильме «Сердце Ангела», в чём Левин отчасти сам как-то признался. Или BioWare, последние годы мучающая, по сути, одну и ту же ролевую игру с одними и теми же конфликтами. Её Dragon Age 3 не исключение — дежавю не отпускает до самого конца.
Снова Великое Зло угрожает всему хорошему. Огромный портал из мрачной потусторонней реальности открылся в небе. В любую минуту оттуда попрёт армия демонов. Возникают мелкие разрывы, из них тоже прибывают монстры. Одновременно красный лириум сводит всех с ума. Но появляется и некий Избранный, наделённый суперсилой неизвестного происхождения. Одни считают, что он пришёл спасти их и что всё это божья воля. Другие — наоборот. Так или иначе, главному герою нужно собрать под своими знамёнами множество ненавидящих друг друга фракций, дабы спасти мир.
Первый акт напоминает ремейк всех игр BioWare и особенно Mass Effect 3. Однако во втором сценаристы неожиданно делают крутой поворот и убивают интригу. Вот, говорят, расслабьтесь, убийца — садовник, а Санта-Клауса не существует. Финал предсказуем чуть более чем полностью. Не сказать, что это плохо, — менее банальной история не стала, зато прекратила напоминать наглый самоповтор.
Тогда же, со срывом масок, крохотная церковь, игравшая роль «Нормандии», заменяется крупной крепостью, и всего становится больше — и купцов, и станков для модификаций, и персонажей, и задушевных разговоров с ними. Можно даже выбирать оформление замка вплоть до кровати в личных покоях и цветочков в саду (про них есть отдельный квест).
На «Нормандии» невозможно было так зависать, как здесь. В главном зале, навевающем ассоциации с Хогвартсом, на самом красивом месте стоит трон, даром что не железный, куда иногда предлагают присесть и кого-нибудь засудить. После объёмных заданий часто остаются скользкие личности, которых можно казнить, изгонять, помещать тюрьму и так далее. Кроме того, по мере укрепления Инквизиции замок становится всё краше и уютнее: постепенно исчезают строительные леса, открываются новые места (даже собственный трактир), присоединяются люди, появляются побочные сюжетные линии.
Там же можно завязывать романтические отношения со своими союзниками. Если проявлять терпение, то флирт и секс способны выливаться в отдельные занятные истории. Только не ждите обилия развратных сцен. Не все из них настолько смелые, как в The Witcher 2. Кажется, их откровенность обратно пропорциональна симпатичности любовников. Например, страшная эльфийка Сэра — вполне себе Саша Грей; а посол Жозефина — чисто диснеевская принцесса, с которой вы будете только сидеть у горящего камина и целоваться в беседке.
Большинство союзников — это как всегда играбельные персонажи, из которых нужно комбинировать своё пати. Но есть трое, помогающие фоново. Они разрешают мелкие политические вопросы, шпионят, выручают солдат, добывают ресурсы; и всё, что требуется от игрока, — просто распределять между ними задачи и ждать. Некоторые поручения требуют на выполнение пятнадцать минут, другие — пару часов, и совсем небольшая часть «потянет» на сутки или двое. Причём вашего реального времени. Но капает оно даже тогда, когда игра не запущена. То есть налицо «кнут и пряник» — попытка затянуть игру, но с щадящей оговоркой.
Другое дело, что никакого пряника нет, когда выбираешься «в поле». BioWare сделали огромные локации, на полное открытие коих требуются десятки часов, не говоря уже о выполнении заданий. Даже если перемещаться на лошадях. Это исполинская чёрная дыра, куда может улететь неделя вашей жизни. Но создав обширные леса, пустыни и горы, разработчики не придумали, как вдохнуть в них жизнь. Хотя под ногами вечно пробегают зайцы, ветер дует, деревья гнутся и волны так замечательно бьются о скалы, это не дикий непредсказуемый Скайрим, по которому тянет путешествовать просто так. Здесь симпатично, но чересчур стерильно, декоративно, искусственно, будто в ММО.
Как минимум половина заданий из той же оперы — почтовые, собирательные или просто количественные. Найти три трупа. Затем пять отступников. Или двадцать эльфийских корней и четыре куска железа. Или двадцать кусков железа и десять змеевиков. Или четыре потерянные вещи. Добыть столько-то мяса. Уничтожить два демонических прорыва, потом ещё три, потом ещё два. Сходить вон туда, тривиально подобрать кольцо, вернуть хозяину. Обнаружить и собрать миллионы осколков, чтобы выполнить три одинаковых квеста. Есть и подсмотренные у Ubisoft вышки. Их аж два типа: предлагается разбивать военные лагеря и ставить завоевательные флаги. Всё это даёт специальные очки влияния, которые требуются для разблокировки сюжетных квестов — не только побочных, но и основных. Иначе история проходилась бы не за тридцать пять часов, а за десять. Без мини-игр тоже не обошлось.
Из ММО пришёл и гринд. В принципе, мобов не столь много, чтобы они не давали пройти, и нет острой необходимости в охоте на них, дабы чувствовать себя комфортно в бою. Но халтура очевидна. Сто часов Skyrim, где соотношение интересных квестов и «ммошности» не такое ужасное, стоят в разы больше, чем сто часов Dragon Age. Здесь уже правильнее было бы сравнивать игру с Kingdoms of Amalur, но даже последним BioWare проигрывает — локации DA:I не настолько эпичные и живописные. В Amalur от масштабов временами дух захватывает, в Inquisition — никогда.
С эпиком вообще беда. Разработчики, которые любят наделать много роликов, до сих пор с непонятным пренебрежением относятся к дальним планам в частности и экспериментам в целом. Им больше нравятся простые крупные планы (такие, чтоб рожа на весь экран), чем красивые пролёты камеры в духе Питера Джексона. Они терпеть не могут свободное пространство в кадре. Бывает, диалоговая панель даже закрывает персонажу рот. Поэтому роликами Dragon Age напоминает не мощное кино вроде «Властелина колец», а некий телесериал — в лучшем случае «Игру престолов». Как иронично, что однажды героя отправляют на королевский бал, где целый час нужно вести светские беседы в попытке понять, кто планирует убийство. Тогда же BioWare снова передаёт привет Ubisoft, заставляя подслушивать разговоры, как в Assassin’s Creed.
Хотя это не сильно волнует, когда в редакторе можно слепить Дейенерис Таргариен и тебя не лишают ощущения последствий выбора. Интерактивная санта-барбара — дело куда более затягивающее, чем может показаться. Благо на сей раз мало пустой болтовни и нытья, так утомлявших в Mass Effect 3.
Вот зачем переделали боевую систему, непонятно. В Dragon Age 2 она была одновременно комфортной, простой и умной. Управление с клавиатуры являлось настолько удобным, что пользоваться паузой и мыслить тактически было само по себе приятно и клёво. Теперь пауза — какое-то чудовище. Она отталкивает. Хочется лишь обозначить поведение напарников и убивать в реальном времени (и это ничуть не напрягает на средней сложности, умереть почти невозможно). Во время простой паузы нельзя полностью контролировать команду — для этого нужно заходить в дополнительный тактический режим, где ждёт внезапно кривая камера. Уж лучше бросить клавиатуру и взяться за геймпад. Тем более, на нём в принципе легче взаимодействовать с окружающим миром.
Но если забыть про паузу, то сам по себе экшен красочный и увлекательный. Можно даже уделить время сетевому режиму. Там никакого открытого мира, просто кооперативные рейды с отдельной упрощённой прокачкой персонажей и фритуплейным магазином. На четверых игроков, конечно. С друзьями на это легко потратить пару вечеров, с анонимами — пару часов. На большее, правда, не хватает — слишком однообразно и бедно. Этакий наспех сделанный бонус, который появился сугубо потому, что EA полюбила микротранзакции. Лучше бы ЕА полюбила хорошие квесты.
Парадоксальная игра, которой очень повезло, что в нынешнем году у неё почти нет конкурентов в её весовой категории.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Ругал-ругал-ругал, в итоге - 8.
Потому что игра гр[censored] наркотик. Не смотря ни на что хочешь локацию зачистить D
Разработчики зацикливаются, локации пустые, квесты унылые, эпика нет, Питера Джексона нет, боевую систему переделали, пауза - чудовище. Автор, зачем ты так? Откуда 8? По рецензии тут 5 максимум.
Он всегда так пишет. Когда то помниться поставил игре оценку 3 а из рецензии таки не ясно откуда там 3?
Насчет конкурентов - Divinity очень неплохой конкурент. Оно понравилось мне гораздо больше чем DA:I
Эммм это игры разные чуть менее чем полностью.
Никакого упоминания об очень важном аспекте - интеграция сохранений, там столько всего на этом завязанно. Ещё мог бы и крафт затронуть.
пора уже перейти к упрощенной системе оценок
*авно
нормально
шедеврально
а в 10 бальной системе нету смысла если почти всем ставится 7-8
понятно что если игра получит 5,5 то она *авно.
явно оценка была обдумана и текст здесь для галочки (был тама, чето видел)
ставлю оценку шедеврально :D ибо затягивает и хочется еще побродить по этим локам
Почему не 5-7, вроде бы указывается в двух строчках под последним большим скриншотом. Маловато, но лично меня на нужные выводы настроило сразу.
Сам по статье пришёл к результату в 7 баллов и лишний раз укрепился во мнении, что, пропустив игру, убиваться не стану. По описанию получается типичнейшая Dragon Age (особенно про стерильность), и я не так уж уверен, что мне нужно ещё сто часов такого добра.
Почитай лучше на других сайтах рецензии,или видео обзоры посмотри.Тут в 50% случаях оценки несправедливы.
Или больше чем надо,или занижены.
Если ориентироваться чисто на оценку,выходит что инквизиция точно такая же как ДА 2.Те же яйца(8.0)
Но это ведь ни так.
Ну никак не угодить уважаемому MVP - то больше, то меньше :D
В Def Уходишь ну ну...
p.s.Мне ни нужно угождать,я смотрю в основном видео обзры на PG только. Текст читать неинтересно.
У них ,если память ни изменяет 9.5 Наверно ЕА купили как всегда
Когда вы уже продаваться начнете?
Почитай мой обзор на Duke Nukem Forever
Смотрю сейчас как сын проходит эту игру и желания самому поиграть у меня не возникает. Скорей уж я перепройду первый Драгонэйдж, или даже поиграю по второй...
Единственное что меня не устраивало во втором ДА, ограничение локациий и ограниченность мест действий. Тут местность сделали красиво, есть куда пойти, на что посмотреть. А вот боевка и правда стала хуже, да еще и спецэффектов понавешали в духе японо-корейских ммо. Лучше б анимацию в бою сделали эффектнее, а не 2-3 разновидности ударов. Вот помнится в Невервинте первом, наблюдать за дракой было очень здорово, там и парирования и уклонения и контратаки, и при этом не надо было закликивать противника мышью в стиле Дьяблы.
Ну а про излишний блеск всего и вся в игре и говорить не стану, про это много где уже говорили. Ну и пиндосовская тема гомиков, тоже уже достала, что в МассЭффекте, что в ДА, я правда счас не помню, в первом ДА вроде не было этого, или вроде было но как то совсем чуть.
З.Ы. Считаю оценку в 8 баллов явно завышеной, игра норм, но к шедевру (т.е. 9-10/10 баллов) не дотягивается очень сильно. Я б по 10 бальной шкале поставил 6,5. Т.е. чуть лучше чем нормально.
Хотел написать ответ, но теперь уже нет смысла )
Ой, всё. )
Мне игра очень сильно напомнила ММОРПГ , прям чувствовал , что играю в новую ММО, благо ориджин вернул деньги, судя по отзывам игроки разделилсь кто от неё без ума и тех для кого она лишь жалкая тень первой части, мне кажется в этой серии вообще проблема в первой части , лучшеб её не было и все бы сейчас только восхищались новой ДА.
Да как же вы надоели. В игре ПОЛНО хороших квестов.
Ps. Рецензия, как обычно от этого автора - без комментариев. А вот у игромании с канобу (что очень странно) тексты по ДАИ очень понравились. Большие, интересные, передающие дух игры. А не скучное бла-бла-бла-8.0 не пойми с чего.
А почему Divinity за конкурента не считается? Хотя, да. Куда уж с Electronic Arts и BioWare конкурировать
Очень точно подмечено :-D.
Будем познавать в сравнении: сколько хороших квестов было в ДА:О?
По-факту, окромя сюжетных основных и длц ни одного :D
Тогда обнадёживает. Но что-то даже после прочтения обзора на Канобу (раз уж его так рекламировали) рваться покупать не захотелось. Может быть потом как-нибудь
для меня лучшая игра в этом году на пк и лучшая рпг, дивинити не понравилась, а тут есть все что надо.
Одно слово — Зевран.
ЗЫ. Ещё бордель вспоминается, но конечно тогда этим так не тыкали, как сейчас.
:D
Чего смеешся?Когда уже вы сделаете видео обзоры?
А хотя выж пытались,ни смогли человека найти...
Видеообзоры на постоянной основе могут себе позволить делать или фанатеющие от этого люди (у нас таких нет), или очень крупные порталы. Для информации: zoneofgames.ru - крупнейший в России игровой сайт, зарабатывающий миллионы рублей в месяц.
Мне кажется самый лучший компромисс между коридорностью и открытым миром это система выбора локаций-миссий - как в Аллодах. Т.е. тебя не гонят по коридору, давая выбрать на глобальной карте куда ты хочешь пойти и что сделать из нескольких локаций/миссий/вариантов, но и сам мир не открытые ММО-просторы, которые разработчики не знают как наполнить.
За что такие оценки ума не приложу? Юзерскор на метакритике - вот реальное положение дел и не сотой долей больше. С ним согласен как никогда.
ЗЫ - Рпг, игра, музыка и прочее с приставкой "года" однозначно Divinity OS. Тут же могу похвалить только действительно великолепную графику (хоть и с преотвратительнейшими физиономиями персонажей)
Развивая тему с первой частью для меня это (если взять гипербориравано) выпусти сейчас Валве Халфу 3 и она вдруг окажется офигенной мобой , ну просто отличнейшей и в неё играть интересно но у меня вопрос я хотел шутер пр ичем здесь моба. Тоже самое для меня и здесь вторая и третья часть ДА "моба" а я хотел просто еще глубже и интересней но как в первой
Многа букафф ниасилилл. Аффтар поддался на общее мнение. Не послушал того чувака, ну который всегда прав! Ну чувак, который есть на любом форуме.Который еще сказал: Игра гамно и попса!
Что за перемотка времени там на скринах? На ПК не видел такого
Сегодня прошел ДА И. Ушло на это у меня 2 недели, или 95 часов реального времени.
Поначалу игра казалсь на 7, как вошел в Скайхолд, игра разогрелась до 8, в какие то моменты даже пыталсь взять 9, уж больно понравились измения на локах. Но чем ближе к концу, тем все печальней(пустыня ваще ад кромешный, огромная пустая лока)... Думал оставить 8, если бы не провальный финал, такой унылости я ни как не ожидал. 7 баллов, только благодаря середине игры.
Ах да, в игре куча недорассказаного и не раскрытого, заготованька для ДЛС и след. частей, хе хей!
лучше подождать DLCшков чтоб не портить впечатления, а то RPG поначалу всегда пустынны
После 73 часов морально устал от Divinity OS.Dragon Age Inquisition пока наигранно 71 час и всё ещё хочется играть. Так что приставку "года" можно или лепить или нелепить обоим играм.
Не помню уже точной статистики, но полностью игры проходит вообще смешной процент людей. Так что, даже зная о том, что Дивинити на 60-м часу таки приелась, оценить эти самые 60 часов могу всё так же высоко.
Ну да, зато в DA:I тонна интересных квестов типа собирания трав и шкурок для солдатиков.
А еще есть небольшие побочные сюжетные линии, вроде спасения деревни от мертвецов.
Потому что большинство людей не умеет выбирать игры именно для себя. Я об этом уже говорил в дискуссии о пиратстве, где каждому первому "нужно обязательно попробовать игру на зубок", "никак не определиться с выбором по видео" и т.п. Вот и выходит, что человек, который умудрился изначально не разобраться в собственных предпочтениях, потратит на DAI N часов, бросит на середине и обязательно скажет на форумах, "что це говно".
Данные квесты даны лишь для фарма репутации и совсем не важны по сюжету. Их можно совсем не выполнять, если не лениться и проходить остальные квесты, открывая полностью локации.
слишком низкая оценка...
Да-да. Открой вкладку отрицательных и полистай. Там половина отзывов 0-2, по 10-ти бальной шкале. Очень объективно. У кого-то просто подгорает. Или это пираты отыгрываются :D
Не умеют выбирать или обманулись увиденным. Но это уже ближе к обсуждениям в теме о Denuvo :)
обосрали игру эпично,сразу видно руку Берлинского с пэгача.
Знатный хейтер игр биовар.
В рецензии плюсы игры даже не рассматриваются,только минусы,за что тогда 8 баллов?Давай 5-6,чтоже так?
Хотя это ведь Берлинский,непредвзятого мнения от него [censored] дождешься.
Эм, в каждой локации от 1го (в бурой трясине считай вообще один длинный кв), до 3х полноценных кв на час-полтора со своими данжами, сюжетами, нпц и тд.
Всё это утопает в остальных "найди принеси".
Которые выполняются по мере изучения локации...
И полностью необязательны.
Почему вместо того, чтобы бегать за баранами, я послал этих попрошаек нахрен?
В дао тоже все корни эльфийские собрали? Места силы? Лимфы демонов? Или записочки в денериме? Там такого тоже была куча, однако никто слова не говорил.
Есть такая штука, как очки влияния, которые, скажем так, немного обязательны, чтобы открывать новые локации и миссии. Но если они начисляются вам сами собой, то у меня нет вопросов.
Собирал :D И это было интереснее как-то.
Набираются в безумном кол-ве за прямые обязанности инкивизитора, закрытие разломов и захват территорий. За замки аж по +6 летит, емнип. Никакие цветочки и прочую херь собирать не надо.
Плюс их ещё покупать можно.
Во-первых, это тоже однообразные копипаст-миссии для ммо. во-вторых, нет, этого недостаточно
опять же, цветочки нужны для улучшения зелий и тому подобного. там всегда большие списки.) но вы наверняка с дефолтовыми бегаете, это ведь херь )
я, конечно, не утверждаю, что необходимо вообще все выполнять. но львиную долю приходится в любом случае.
Ага-ага. И конечно же недостаточно, у меня после бала во дворце сейчас 61 влияния. Куда девать не знаю.
Все цветы покупаются.
Зы. Лично моему персонажу банки вообще не нужны уже, у меня есть овер дофига лайф стила.
Львиную долю делаю я и уже просто оверфармед, в 3 (из 10!) локаций я пришел на +3 лвл выше. Там и 30% выполнять не нужно. А если жопа горит только сюжетку пройти, то хватит и 1/10й на изиче.
Пустышка. Однообразные квесты; типичная формула игры Bioware, которая уже 100 лет не меняется - вылезло Зло, иди собирай войска. Дроч с респауном врагов. Автоповышение стат с наплевательским отношением к билду героя и прочий хлам. Урезанная по самые яйца кота тактика. Шутан с возможностью переключаться между героями. Шаг вперед сделан лишь в масштабах да графике. Первоначальная эйфория прошла довольно быстро. Хорошо хоть не купил.
Я ровно на этом самом месте, и у меня всего 27, наиграл 55 часов. Это ж как задрачивать надо, чтоб там было 61? :D
8. Как-то не очень. Я запустил и сразу выключил. Надо бы первую сначала пройти. Начал одновременно знатным гномом и магом из академии. Хотя сперва Ризен 3...
Фулл зачистка, плюс с дуру квестов 15-20 у интендантов сделал, они ровно +1 дают :D
Потом понял, что металлы и прочее лучше оставлять на крафт. Он тут очень годно сделан, прямо таки образцово.
Меня если честно больше всего напрягло только одно. Иду себе чищу локу. Прибегает один медведь. После его убийства прибежал сразу же еще один, после него еще один DDD
72 часа наигранно влияние 123, инквизицыя 11 ЛвЛ. Ну 10 - 15 час. назад влияние было 100+ :D
Да, крафт просто отличный. Это вообще редко бывает, когда крафтом вещи получаешь, при удаче с рунами, раза в полтора мощнее, чем гриндингом сундуков или изучением магазинов.
Все фигня, у меня сейчас из основных кв. тоже бал и влияния 152, осталось только изумрудную и снежную локу фул почистить и 5 драконов грохнуть!
Слово задрот заиграло новыми красками Вот ведь не лень каждому камушку каждой травинке кланяться . Хотя понимаю ведь это так "увлекательно" хотя нет не то слово. А вот вспомнил- скучно ! Хотя каждому свое конечно, кому то видимо нравится изображать из себя этокий живой харвестер.
Статья в целом объективная хотя оценка игры завышена 5-6 баллов это её предел . Что лично мне не понравилось :
1) Нет харизматичных и привлекательных персонажей .Не с кем даже заводить романтические отношения в частности это касается женских персонажей (Да для меня это важно :) )
2) Почти полное отсутствие сколь нибудь интересных квестов и это касается сюжета а о побочных квестах я вообще молчу- тихий ужас задротства.
3) Респаун - о сдесь он сделан с особым юмором. Враги, друзья и просто животные падают вам прямо на голову(это не шутка) Вы можете одолев очередную группу супостатов тут же получить на её место еще две группы одну за другой Причем материализовываться они будут тут же в пылу схватки.
4)Неудобный тактический режим -чтобы понять надо это убожество видеть
5) Управление в игре это просто плевок в сторону PC-игроков Играть на клаве и мышке жутко неудобно , геймпад выбор чемпионов
6) Порезанная прокачка со скудным выбором умений и перков половина из которых бесполезны
7) Магов лишили магии лечения и постоянных защитных экранов Защитное поле есть но тает очень быстро и опять встаёт вопрос потратить манну на чтобы восстановить этот фиговый листок или ударить вражину заклинанием побольнее.
Это не все минусы а то что вспомнил навскидку. Но не верьте мне а поиграйте в это сами Но платить за такую игру 1700 категорически не советую
Для дурачков повторяю - если вы не хотите этим заниматься, то не занимайтесь!
Мне нравится камушки собирать, вам то, !"№;%:, какое дело до этого?
Зы. У меня всего 30 часов на персе, после настоящих ммо - эти детские прогулки считать задротством?
Интересно а какие для автора не однообразные квесты тогда
Тут мульон самых разнообразных побочек есть - и крепости можно захватывать, и детективные истории есть, и квесты с загадками есть , романтические квесты есть, юморные есть, по поиску реликвий есть, даже стелсовые есть .Непонятно чего ему(автору) еще надо.
Не хуже того же самого Скайрима, там наоборот все беднее смотрится - сходи в пещеру принеси амулет\убей бандитов\убей главаря\выучи крик ----вернись обратно за золотом , расследуй убийство\похищение, которое в итоге сводится к тому же самому истреблению бандитов с главарем
Игра на 10\10 и точка .Оторваться вообще невозможно, садишься на 5 минут быстренько побегать, выходишь через 3 часа уже
Для дурачков повторяйте А мне и так понятен ваш стиль игры А я этим и так не занимаюсь.
Да нет мне до вас ни когого дела то же мне пуп мироздания
Считать ли это задротством ? Да блин конечно ! Другого слова пока не придумали Ну раз вы хотите назову вас недозадротом .
А чего Вы в таком случае забыли в жанре игр РПГ? Которые в 99% сводятся к прокачке перса (ов) и соответсвенной для этого наличия квестов самой разнообразной направленности, в том числе и принеси/убей.. Не подходит подобный геймпллей?.. для подобных имеется куча жанров, по типу пробеги все за 5 мин и вынеси все что движется.. без особого задродства)) Что интересно, что полный инет сейчас умников, которые знают, как надо делать игры, и как все должны играть.. Единственно подобные умники (почему то?) лезут во все жанры и требуют чего то своего.. им одним понятным))
О мы умники тоже любим RPG Надо же какой сюрприз ! А качественное развитие перса мы так просто уважаем Вот только в отличии от всяких идиотов нам хотелось бы избежать занудного сбора ресурсов от которого вы в таком восторге. Квесты бывают разные кто спорит. Но "принеси 10 кусков одной руды и десять кусков другой " 'это не квест это убожество. И если вы считаете что жанр RPG должен быть наполнен подобным мусором.То я не буду с вами спорить каждому свое.Задания у интендантов не истекают и вы насладитесь своим любимым занятием в волю.
Ну и на последок мы умники потому и умники что знаем что хотим И мы не будем есть коровью лепешку только по тому что на ней нацарапаны три магических буквы RPG но конечно всегда найдется с десяток идиотов которые схавают её и не подавятся.Опять же -каждому свое
Лютые анальные боли от одного только наличия в игре дейликов на руду - это наверное даже интересней, чем лютые анальные боли от наличия в игре гомосеков :D
что то у многих проблема с восприятием игры :D чего то ждут а чего не знают
квестов полно самых разных: сюжетка, захват крепостей, дейлики из ммо, принеси/убей, романы, порталы, пещеры, гловоломки и т.д. на любой вкус.
эта игра рассчитана на долгое изучение и смакования всех игровых процессов.
делаю основные квесты и пробегая цепляю что рядом, репутация 120+ и не понятно как играют люди у кого с этим проблемы.
А у вас мания величия ? Вы своё мненине расписали - мы, нас
Это гномики в голове.
Вот такие: :D
"Дорогой где ты был...?"
Это только Вы так сами себе считаете.. Похоже Вам до фени каков жанр и во что играть, и все Ваше умничество основано только на том, что Вы все знаете, и все цените (в отличие от других, которые не умники)..
А качественное это какое? Или только Вы "умники" знаете критерии "качественного развития перса", а все остальные "идиоты"))
"Умники" должны бы были соображать, что наполнить мир подобного масштаба сплошь многоходовыми и сюжетными сайд-квестами составило бы еще массу времени и соответсвующих с этим затрат.. Да и "умникам" стоило бы знать, что квесты принеси/убей используются (кроме наполнения игры контектом) для исследования и изучения мира и подобный прием используется разрабами со времен зачатия жанра РПГ)) Но "умникам" подобное знать не положено, по их статусу.. это в состоянии понять (видимо) только "идиоты"))
Ну и так ради интереса.. услышать "умника" (одного из) А хотелось бы узнать название партийной РПГ, которая бы соответсвовала бы Вашим критериям (по типу качественное развитие персов, абсолютное большинство сюжетных сайд-квестов и т.д.), которая бы была приблизительно подобного бюджета, масштаба и вышедшей (ну.. хотя бы) в районе года-двух назад (можно и чуть более)?? Ну.. это, что бы мы "идиоты" поняли, что у Вас "умников" есть с чем сравнивать качество игр.. так "любимого" Вами жанра))
Поиграл в игру немного и вернул в Ориджин деньги (хорошо, что такая возможность есть). Я конечно ожидал, что игра не будет супер крутой, но что бы на столько все ущербно?! Не с чем сравнивать говорите в этом году? Да тот же Divinity и Wasteland 2 (особенно) намного больше затягивает. А тут что мы имеем?! Тупое кинцо с кучей однообразных квестов, не интересным основным сюжетом, неудобной камерой, ужасной боевой системой. За что 8 баллов в итоге я не понял, хотя со всем высказанным согласен. Не удивлюсь если это будет еще и ролевая игра года... С игровой индустрией все ясно, деньги и реклама делают свое дело...
Правильно pointor все сказал. Если делают ролевую игру с таким бешеным бюджетом, то и ее контент должен соответствовать. Кому надо исследовать мир с помощью бесконечного количества тупых однообразных квестов, пусть играют в ММО, их развелось огромное количество... Даже если в игре и есть такие квесты, их должен быть минимальный процент, а не большая часть. В хорошей РПГ мне должно хотеться выполнить квест, потому что он интересный, расскажет небольшую историю, часть приключения моих персонажей, а не ради того, что бы получить ачивку или какие то там бесполезные очки для дальнейшего прохождения. Из последнего, тот же Дивинити и Вейстленд 2 неплохи по квестовой составляющей, даже небольшой отыгрыш есть. А в сериях Фоллаут и Врата Балдура с этим вообще все отлично, ибо подобные квесты там обыграны интересно и с умом. Так же Готика, Planscape, Lionheart, Risen, drakensang the river of time (пусть и линейная, но квесты интересные) - примеры игр с хорошими квестами. А ДАИ, который вы так защищаете, не больше чем скучная гриндилка с унылым сценарием, над которым не особо и запаривались. Создается впечатление, что когда разрабы делали игру, рассуждали примерно так: А давайте сделаем 3 часть ДА?! Первые 2 продались и на третьей срубим бабла. Да! Отлично! Сделаем ее универсальной игрой для всех, кто любит слешеры будет такая вот система боя, кто любит интерактивное кинцо, будем вам кинцо. Надо для любителей тактики намутить что нить... Ну будет активная пауза типа, криво, но и так сойдет... И мноооого всяких отношений мужчин с женщинами, женщин с женщинами, мужчин с мужчинами! Ах да.. это же ролевая игра по идее должна быть... Хм.. ладно добавим туда over9999 одинаковых квестов... Ролевики ведь любят много квестов! Ну и сюжет?! Что может быть лучше спасения мира от демонов!? Ну конечно самое главное прикрутим хороший графон! Надо же продавать новое железо для компов....Отлично! Игра года готова!
Не.. ну а почему бы тогда до кучи не сравнить с теми же Валькириями (пусть и порт давней игры)? А можно еще с (вот вышла) с Dead State, или очередной аддон Кингс Баунти сюда же приплести и тд. и т.п.)) Хоть вроде и игры одного жанра, но (даже простому глазу заметно), что игры разного бюджетного уровня и масштабности (и это не говоря, что механика у них абсолютно разная).. Это, как сравнить кислое с горячим.. ну а что.. и то, и то пищей считается))
Хотя выше уже оценили.. подобное мнение, что-либо добавлять уже нет необходимости)))
Много текста (ну если нравится писать, то ради бога), и масса примеров игр 10 (ну 5 летней) давности, при том, что все они (как минимум) имеют квесты принеси/убей (в соотношении 50/50 больше/меньше).. Но.. с чего Вы взяли, что я что то защищаю? Сам себе придумал и выдал за действительное? Покажите мне фразу(ы) в моих постах, которая бы давала повод так думать))
Ну и так напоследок.. Самое смешное, что люди, которые сами замарочились над тем обстоятельством, что в игре имеется относительное множество квестов принеси/убей посчитали, что игра плоха и (типа) для задротов (из-за чего данный диспут начался).. Но в данной ситуации, задрот тот, кто именно обратил на это внимание и (почему то?) настолько вник в данную суть, что она ему испортила игру.. И получается тут (как раз все с точностью до наоборот, нормальный геймер, толком бы и не обратил внимание, играя и не особо замарачиваясь.. не выполняя данные совсем необязательные квесты (ну или по желанию).. Выполнял бы интересные, ну и идя по сюжету.. А здесь (такое впечатление), что подобные индивидуумы, кроме данных (повторюсь необязательных) квестов более в игре ни чего и не разглядели.. То бишь сами же задрачились, но (почему то?) виновата (впрочем, как всегда у подобных "Ценителей всего и вся") оказалась игра)))
Сравниваю, поскольку игры одинаково позиционируются в жанре РПГ. Что за бред, кислое с горячим... Я же не сравниваю ДАИ с Half-Life. И честно говоря мне пофиг какой там бюджет у игры и на что он разбазаривается. В случае с ДАИ куча потрачено на рекламу. Да и если присмотреться, куда еще там вложили столько денег?! На сюжет?! врядли... Сделали красивую графику?! Ну ок, красиво, спорить не стану. Но не будем никого обманывать, красивая картинка приятна, но далеко не главное в ролевой игре, и тому куча примеров, когда игра с невыдающейся графикой куда интереснее графонистой. Хотя например во Вратах балдура куда приятнее графика чем более поздних представителей жанра. В игре красиво прорисованы спрайты, грамотно обставлены помещения, все сделано с характером и атмосферой. В отличии, например, от Newerwinter 1-2, которым трехмерность не пошла на пользу, в итоге мы получили голые однообразные локации.
Да и при чем тут задротство?! Куча этих всех дурацких квестов, это простой способ сделать игру длинной, пусть и нудной. Искусственный способ создать ощущение открытого мира и свободы действий. А по сути это переход от качества к количеству. Деградация жанра, иначе не скажешь.
Дябла так же РПГ, Финалки так же к данному жанру относятся, Готики (как и серия ТЕС) экшен-РПГ, Дракенсанги, Неверы, КОТОРы и т.д. классические и т.д. и т.п. Давайте уже все до кучи, чего уж там))
Бред - это для бестолкового сравнения сваливать все до кучи.. даже по сути некоторых объеденяющих признаков.. Попытайтесь вникнуть (если кислое и горячее не поняли) Стол и стул - это предмет мебели, однако по подобным признакам их ни кто не сравнивает.. И не говорит, что стол лучше стула, потому как он (например) больше по размерам.. Надеюсь аллегория понятна? Или Вам не доступны подобные понятия?))
Ладно.. на том бесполезный диспут заканчиваем, я ни кого тут ни в чем не пытался убедить/переубедить, единственно показал нестыковку Вашей логики (если она у вас имеется)
Дябла так же РПГ?!?!!? ну ну... Да действительно, спорить бесполезно...
Дябла - хэк энд слэш, который испокон считался поджанром РПГ.. Хотя похоже, что Вы не в курсе, и "спорить" действительно бесполезно)) Хотя я с Вами ни о чем и не спорил (опять сам себе придумал?)
Хак энд слеш - поджанр РПГ... большего маразма я не слышал... наверно шутер - это поджанр стратегии, а квест - поджанр авиасимулятора.
Судя по всему Вы в этом мире еще многого не слышали ( и походу не знаете).. Ну так развивайтесь (хотя бы здесь): https://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_(%D0%B...B3%D1%80%D0%B0)
Можно было бы еще массу источников привести (этот так на вскидку), но это уже Вам самому (для развития) стоит сделать, это не тяжело, попытайтесь))
Я то понимаю.. Вы там сами себе , что то понапридумывали (как я и заметил ранее) и на основании своих эмоций пытаетесь порассуждать.. а факты и основные критерии созданные на основе большинства (и гораздо ранее до вашего рождения) Вам глубоко по боку, но могу Вас уверить данное с возрастом пройдет))
Ну.. и ладно, если Вам не по нраву в моем перечисленном списке Дябла, откиньте ее.. (или к остальным подобные претензии?) основная суть то не в том была, к чему вырывать из контекста? Вы логику разговора (похоже) так и не уловили.. собственно на том и закончим))
Кстати, в игре шикарное управление с wasd. В духе kotor.
Я на соседнем сайтике такого же ребенка видел. Он считает что все рпг - это CRPG, и не в курсе, что помимо партийной и не очень классики так же сущестуют ARPG со своей кучей поджанров, каким бы убогими они не были в его понимании (ds, diablo, dai вот уже ближе к экшон), и даже такой "изврат", как JRPG.
Ну ну ребенка...
Так обычно пишут только дети.
К тому же я не собираюсь здесь выяснять жанры игры, мне лично не важно. Вот только речь изначально шла о сравнении ДАИ с играми подобного жанра! Партийными ролевыми играми! А не экшнРПГ, JRPG и прочее... Я привел вполне разумные примеры и сравнения, а вы дальше можете сколько угодно спорить над терминами и читать википедию, придумывать всякие аллегории, сравнения...и умничать дальше. Форум школоты, ловить тут нечего.
Ну.. сам жанр достаточно емкий, и в нем достаточно много видов, подвидов и т.д. И собственно каких то особых критериев не существует (не считая общеизвестных) Но самое интересное в том, что суть моего поста была не в Дябле (или даже совсем не в Дябле), а человек, (к чему то?) уже по своему опять же перевернул.. Ну.. чтож.. бывает, у некоторых какая то своя логика, основанная (видимо) на их личных мировозрениях))
Опять невпопад.. перечитайте посты внимательнее, и обратите внимание на суть разговора изначально.. (если в состоянии) А потом обратите внимание, что Вы 1-м и прикопались к Дябле: РПГ, не РПГ.. или Вы вначале пишите потом соображаете??
Ну.. так обычно и пишут обиженные школьные юноши, а ловить/не ловить (чего и зачем?) Вас сюда (как говорится) ни кто и не звал))
А то.
Фига се я и на знал, что драгон эйдж фпсом стал и был!
Спор ни о чем. Достаточно зайти, как тут уже сказали, на тот же Метакритик и просмотреть user score на всех платформах и все сразу станет понятно. Действительно хорошую игру будут хвалить от 80 до 90% игроков, когда данная цифра начинает застывать где-то на середине, это означает что игра имеет массу недостатков, которые пропускают мимо глаз только особо упертые и задротистые геймеры. При чем, что довольно-таки забавно, 50% кричат, что игра "АГОНЬ", из этих 50% дай-то бог процентов 10 может и пройдут игру до конца, и эти особенные личности будут и дальше кричать, что игра шедевр, а вот остальные сольются с безликой массой до выхода очередного подобного шедевра и будут кричать уже там. Меня всегда забавляют подобные ситуации :beach: Особенно, когда данные люди начинают кричать "не нравится -не играй". Но простите, мы потребители, кто-то даже деньги за нее заплатил, для этого и созданы форумы и прочие паблики, где люди могут поделиться своим мнением, чтобы другие немного подумали, прежде чем покупать данный продукт. Так же убивают меня своей наивностью люди, которые говорят, что игра шедевр и советуют сыграть в нее всем, а лучше даже купить, и ведь есть те кто ведутся на это, тратят 1.5 косаря на сей "шедевр" и понимают, что лохонулись и деньги уже не вернешь.
PS: А с этой игрой все понятно, для меня она все равно, что голливудский боевик, который ты посмотришь один раз и забудешь. Так что охладите пуканы интернет-воины, игра не стоит свеч B)
Как минимум на неделю игра затянула. Это уже чего-то да стоит.
Но явно не шедевр.
Купил ее в одно время с GTA V(брат ее взял), а потому постоянно сравниваю эти игры. Я сейчас не о жанре или сюжете, а о том, что обе игры с огромным открытым миром, но в GTA V ощущение, что даже самому маленькому камушку разрабы уделили кучу внимания. Анимация радует, ничто не проваливается в текстуры, мир выглядит до боли "Настоящим".
Инквизиция же не выдерживает никакой критики в этом плане. Непроходимые невидимые стены, "деревянная" анимация, NPC-болванчики талдычущие одни и те же фразы. Не покидает ощущение искусственности. Как будто все "мелкие" детали посчитали недостойными внимания.
Но обиднее всего, что все это "Построение" инквизиции видно только в тексте диалогов.
Ни крепость толком улучшить, ни войсками распорядиться... А так ведь хотелось вместе со своей Армией, которую сам собрал, одел и обул в то, что сам захотел или хотя бы смог раздобыть, натренировал ее, что отразилось бы на характеристиках, да со всей ватагой в бой, на штурм, на миссии отряд бойцов с собой брать. Укрепления в локациях ставить, улучшать, развивать и т.д. Этого я ждал. Но тут этого нет и в помине...
Приятно вспоминается Neverwinter Nights 2, в которой все это было в куда большем масштабе.
И все же играть интересно. Сюжет в игре есть и вполне сносный, отыгрыш персонажей вполне себе хорош, а общая атмосфера все таки создается неплохо.
7/10
Головоногий мой.На дураков коих вы представляете мне всегда было наплевать Но ни только они имеют свои предпочтения. И у умников есть свои любимые жанры в книгах ,фильмах или например в играх. C чего вы решили что у меня их нет
Это очень обширная тема и у меня нет желания её развивать тем более это очень субъективно и главное не имеет ни какого отношения к теме
О то что идиоты живут по своим понятиям я и спорить не буду Это у вас наверное в крови . Понятно вы люди без претензий. Если вас в виде "квеста" будут каждый раз посылать собрать пару десятков булыжников, то вам для счастья ничего больше и не нужно . Это и есть для вас идеальная RPG . Но понимаете не у всех людей напрочь отсутствует воображение. Как например у Lamurchik который потратил 30 часов своей жизни на собирание камней и растений и удивляется почему его после этого называют задротом . А мне лично хотелось бы заняться чем то более интересным . И если у человека есть хотя бы капля мозгов он со мной согласиться На счет наполнения мира разработчиками- это их проблема а не моя . Делаете мир открытым наполните его интересными квестами чтобы его было интересно исследовать Не можете наполнить значит и не беритесь за открытый мир. А на счет примера хорошей RPG игры далеко ходить не надо - Dragon Age: Origins
Боже еще один "ителектуал" Может стоило сначала почитать предыдущие посты . Многое стало бы понятным . И идиотские вопросы перестанут мучать как Lamurchik его лютые анальные боли .
"Головоногий мой" где, в каком месте лично я написал, что эта игра идеальная РПГ? Или Вы посчитав себя "Великим ценителем и знатоком всего и вся" действительно ноги с головой путать начали?)) Вникните вначале в суть диалога, о чем шла речь, а потом попытайтесь порассуждать.. может дойдет (хотя я сомневаюсь, т.к. до "умников" даже с 3-го раза не доходит))
И да.. заканчиваем балаган, тема не для того предназначена, что бы в ней "умничать" беспробудно.. Вам игра не понравилась, Вы не любитель задрачиваться, Вас выслушали, и оценили.. на том и остановимся, т.к. Ваше мнение для всех было очень важно)))
И так.. на последок.. Dragon Age: Origins вышла в районе лет 5 назад, я просил Вас привести пример в районе года-двух (от силы 3-х).. Или Вы теперь "не любитель задрачиваться"... Dragon Age: Origins до посинения задрачивать будете?))
Это всегда означает только одно - лютые баттхерты у рачья.
Обычно они из-за того, что была такая серия, да оп, и резко переменилась. Готов поспорить, не выйди сначала архаичная, как говно мамонта, ДАО - баттхертов не было-бы вообще. Тоже самое касается и диаблы - все нововведения воспринимаются упоротыми фанбойчиками в штыки.
Зы. Метакритик - это вообще свалка. Половина дегенератов ставит 0, потому что денува (я на риоты несколько скринов даже с такими скидывал), потому что ведьмак 3, потому что камера не крутится по борту экрана (да! там был такой дегенерат!), потому что Зевран, ой Дориан - гомосек и можно до усраки бегать по локам, собирая травку (хотя даже на найтмаире этого никто делать не заставляет). Если вам нравится выставлять себя идиотом - пожалуйста, заменяйте свое мнение на толпу (да какую толпу? пара тыщ калек из миллионов играющих) с метакритика.
Как любой идиот вы совсем не слушаете что говорят другие. Зачем , когда вы любите слушать самого себя. Вы хоть помните с чего начался наш диалог? Вряд ли. Вы строите теории и выдвигаете аргументы одному вам интересные . Как любой ограниченный человек вы живете в собственном мире, со своими правилами которые пытаетесь донести до других как некое откровение. Например - ограничение по времени до года двух для примеров игр. Почему год или два, почему не полгода или месяц, а может поднимем ставки до недели?А ваша теория что я задрачиваю Dragon Age: Origins Да с чего вы вообще это взяли? Хотя у кого я это спрашиваю
2 недели с момента релиза и 30 часов в игре = 2 часа в день. Воистину задрот.
1). Никогда не понимал привычки выдергивать фразу из контекста и брать ее за основу. Я там ниже вроде расписал все. Средние оценки этой игре стоят не только на метакритике, но и на других игровых порталах (и я не говорю о мнениях критиков). Но на эту тему можно много спорить, игра вышла спорной, неоднозначной, а значит в принципе уже не может быть шедевром. И что, опять же, за дурацкая привычка называть рачьем всех, кто не согласен с мнением тех, кому игра понравилась? Вот хоть убей, не понимаю.
Сейчас речь идет не о Диабло, а о конкретной игре Dragon Age: Inquisition. И адекватные люди заметили, что разработчики залезли туда, где все и без того хорошо работало и оставили без изменений то, что стоило бы поменять. Я не вижу в этом ничего плохого, абсолютно, но вы уважаемый начинате приравнивать абсолютно всех недовольных игрой к рачью, не делая разницы между адекватами и неадекватами, что собственно начинает делать вас в глазах других немного неадекватным.
2). А что для вас не свалка? Где есть непредвзятое мнение? На каком интернет-ресурсе? Где рядовому геймеру почитать рецензии, обзоры и другие мнения игроков, чтобы быть уверенным в своем выборе? Ведь все люди в мире разные, есть ведомые, а есть люди со своей головой на плечах. Ведомым надо кого-то слушать, иначе они не умеют.
И что плохого в том, что мое мнение совпадает с мнением других (не во всем конечно, но вывод я делаю такой же)? И что мне сейчас мешает выставить идиотом вас? Ваше мнение совпадает с половиной людей на метакритике или на любом другом сайте, не думали об этом? Легко сказать "Я не баран!", только вот оглянитесь по стронам, не стоите ли вы в том самом стаде.
При этом камушки собирались сугубо по пути и очень далеко не все. Но ведь хейтеров это мало волнует :)
Вот это бомбануло :)
Почему бы просто не получать удовольствие от игры? У вас что, деньги отнимали на её разработку? Зачем себя мучать, мне вот футбол не нравится и во всякие ФИФы я бы ни за что играть не стал. Но я ж не поливаю её говном из-за этого. Стало быть вывод один, вернее два - вы или школота, навязывающая всем своё мнение, или лах, которого разработчики побили и забрали деньги на разработку. Иначе не знаю, зачем хаять не нравящуюсю игру.
Исключительно любопытства за ради, а почему столь необходимо приводить для сравнения только относительно свежие игры?
В смысле, почему нельзя сравнивать две игры одного жанра, вышедшие с разницей лет в десять, если речь идет только о квестах?
Это было бы логичным, если, к примеру, речь шла о графической составляющей.
Гмм.. хорошо, поясню: На данный момент (в районе года-двух) игр подобного жанра партийных РПГ (с тактическими боями) кот наплакал, для любителей подобного жанра по сути кризис, на данном фоне естественно хотелось бы, чего то нового на более современном технологическом уровне.. Собственно понятно, некоторые игры подобного жанра в данный период выходили (тот же Дивинити, Вастерлэнд.. еще что то можно припоминать.. допустим), но (как не крути) эти игры несколько другого бюджетного уровня (не говоря о механике и некоторых других различиях).. Так вот в результате и получается, что на данный момент.. мы имеем, то что имеем и особо сравнивать и анализировать не с чем.. и говорить, что вот по сравнению (например) с этой или этой игрой здесь тот или иной момент выполнен хуже (ну а тот или иной лучше) и т.д.
Вспоминать при том игры допустим лет 5-ти или еще 10-15 летней давности.. (те же Балдрусы, Неверы, Дракенсанги и т.д. и т.п.) в принципе можно, но какой в этом смысл на сегодняшний период? Стоит отталкиваться от того, что имеется на данный момент (ну или в течении прошедшего недавнего времени..год-два)
Приблиз.где то так.. Надеюсь удовлетворил Ваше любопытство?
И если чуть продолжить тему, то (допустим) квесты в тех же более старых играх РПГ (собственно о том я выше уже писал).. были приблиз. такими же, то бишь там так же были и квесты принеси/убей (и так же не в малых количествах).. пусть их здесь (допустим) и поболее, но если сранивать размеры мира, то по соотношению.. оно приблиз. то на то выхотит..
Вообщем (допустим) убери из этой игры подобные квесты, то те же люди, которые кричат, что вот этих квестов много.. кричали бы, что мир пустой.. и заняться в нем нечем, (опять же игра УГ) И даже вполне можно предположить, что они дальше пролога и не проходили.. Это все от характера скорее зависит, те кто (в любой игре) выискивает недостатки всегда их и находит (потом и трубит с пеной у рта на всех форумах) А уже какого рода недостатки.. подобные люди сами себе понапридумывают.. (подозреваю, что данный народ все это делает еще и в силу своего возраста.. ну от подросткового периода ни кто не уходил, так что особо винить то их и не в чем)
Мысль ясна, спасибо. -)
Насчет игры - пройдена на PS4. За 2 недели убито 95 часов (да мне хотелось открыть все и на это было время).
Но для меня ДАИ в итоге разделилась на 2 игры - Основной сюжет состоящий из 10 миссий и весь остальной мир ДАИ. Почему так, в какой-то момент получилось, что влияния хватало на последние сюжетные квесты и открывать 3 огромные локации просто не нужно было (итогом стало 300+ ненужного влияния). Ну и оторванность главных сюжетных заданий от основных локаций тоже добавило негатива.
Очень понравился крафт - лучший обвес получался из крафта+вероятность скрафтить мастерскую вещь. То есть этот всеми нелюбимый сбор камней и шкур имел смысл в итоге, а убийство драконов приводило к лучшему, судя по всему, шмоту в игре из крафта.
Понравились сабквесты локаций.
Не понравились баги - для консольной игры их очень много. У меня отваливался скрипт ролика в самом начале игры (инквизитор и кассандра приходят к канцлеру), пропал один из напарников (там где он должен был быть, его не было, но в партию взять его можно было и он появлялся). Исчез НПС один, которому надо было сдать квест.
В общем оценка 7.5
Дело не в том сколько человек играет, а в том как он играет. Задрот это вовсе не оскорбление (хотя многие и используют это слово так) , а скорее термин описывающий определенный стиль игры некоторых игроков -"Задрачивание"
Не знаю как на низкой сложности, но на высокой, и тем более кошмаре, игру не пройти галопом по локациям. Как минимум нужно основные квесты выполнить на карте (типа помочь фермерам, сжечь трупные ямы для орлейских войск и т.д.) и разрывы по закрывать часть, а потом к сюжету приступать. Благо ресурсы для крафта по пути собираются. Какой смысл покупать и садиться за такую большую РПГ, если собираешься тупо пробежать её как Call of Duty, так сказать не "задрачиваясь".
Игра - провал, разочарование и развод на бабки.
1. Огромный пустой мир, лошадь, зато напарники при перемещении попадают в карман главному герою (класс!)
2. НПС абсолютно бездумны. Примеров уйма. Пост. На посту солдаты инквизиции стоят дозором. Смотрят в даль и хмурят брови. Рядом отряд героя. На отряд нападают храмовники (пробегали мимо согласно скрипта). И..солдаты на посту продолжают хмурить брови.
3. Боевая система - позорище (камера это вообще нечто, но зато можно прибить своего же нпс).
4. Система диалогов - примитив и не цепляет.
5. На территории мира Инквизиции проживают одни писатели, везде, в каждом месте лежат листы бумаги с стихами, рассказами, квестами и прочее. Простите, но это позорище, такого даже в первом Dragon Age не было.
6. Сюжет - он ужасен, даже обсуждать нечего.
Итог, если первая Dragon Age была эпична и цепляла, судьба каждого героя отряда волновала и игрок боролся за лучший исход игры, то тут...еще раз это Детский Сад, или нет это ЯСЛИ!
Местные эксперты всегда удивляли...
Divinity - Original Sin - 9, а этой игре - 8......... Когда везде ставят Dragon Age: Inquisition выше - 8
И на Церемонии The Game Awards 2014 она получила:
Награды:
Игра года - Dragon Age: Inquisition
Лучшая игра в жанре RPG - Dragon Age: Inquisition
источник: http://thegameawards.com/nominees/
1. Не более пустой, чем в Skyrim. Там что, на каждом шагу шоу должны устраивать? Разрушенные крепости, лагеря, пещеры, схватки между группировками, животные (часть нападает на людей), драконы - всё есть. Ситуация с лошадью и напарниками называется игровой условностью. Их полно в играх.
2. Частично согласен. Но я вечно натыкался на их схватки, приходилось помогать. Может в других местах по-иному.
3. Единственный минус боевой системы - это неудобное управление в режиме тактической камеры. То, что теперь нужно самому подбегать к противнику и удерживать ЛКМ для атаки, а не всё двумя кликами как в Origins - да, определенно позор.
4. К чему бы еще придраться, да? Диалогов куча, а система удобная. Для особо важных решений даже приписки есть и добавили управление с клавиатуры (или уже было в предыдущих играх с колесом у Bioware?). Никогда не замечал превосходства построчный ответов над колесом.
5. Вот это вообще странно. В том то и дело, что в Origins и во второй части всё было абсолютно так же с этими записками. В странах идёт гражданская война, поэтому везде записки семье, товарищам, недовольство руководством, деловые сделки гномов под шумок, книги.
6. Субъективно. Спорить бессмысленно. Не лучше и не хуже предыдущих игр Bioware.
Позор - это писать такую нелепость, а упомянуть действительно проблемы не удосужился. В игре кастрированная тактика, хуже, чем в DA II, что превращает игру на кошмаре действительно в кошмар. Баги (судя по форумам серьезные, но у меня лишь по мелочи). Скучные квесты, самые интересные только в Пути Инквизитора и Ближайшее окружение. Если немного придраться, то в анимации нет прогресса у Bioware, всё также на среднем уровне, разве что в диалогах стали больше шевелиться.
Хех, ну что тут сказать. Любой форум это - попытка людей поделиться своим мнением или стремление показать свое превосходство в чем либо перед другими собеседниками (такой вариант присутствует увы чаще). Что же, законы жанра менять не будем и тыкать пальцами тоже.
Но, ТЫ сам себе и противоречишь: "Скучные квесты, самые интересные только в Пути Инквизитора и Ближайшее окружение." - это что? разве не о сюжете речь?
Далее, сначала ТЫ пишешь: "Единственный минус боевой системы - это неудобное управление в режиме тактической камеры. То, что теперь нужно самому подбегать к противнику и удерживать ЛКМ для атаки, а не всё двумя кликами как в Origins - да, определенно позор.", потом добавляешь "В игре кастрированная тактика, хуже, чем в DA II, что превращает игру на кошмаре действительно в кошмар.". Казалось бы, пост о тех же проблемах написан ранее, просто комментарии более сжаты, но конечно, обязательно нужно потешить свое эго и написать: "Позор - это писать такую нелепость, а упомянуть действительно проблемы не удосужился. "
В общем совет, наведи сначала порядок у себя в голове, а уж потом делай умозаключения. И да, хороший тон предполагает общаться с собеседником на ВЫ, а не переходить с пустого места на панибратство.
Такие игры как и первый DA на любителя,ЕА нужны только деньги, а не фанаты серий.По этому ЕА до близардов как до луны... Скваер эникс тоже в своё время(90-00) были мега фанатской конторой и не боялась экспериментов и неудачь,а сейчас клепает всё подряд, лишь бы было среднее качество и массовый пользователь=)
ps.Divinity cамого удивила и дико завлекла(правда не сразу)
Интересно...собственно говоря вопросы
1.А какой мир для вас не пустой? .Примеры можно , и что в нем должно быть чтобы он вам казался не пустым
2.Согласен, но не такой уж это и критичный недостаток, скорее игровое упущение
3.Хорошо , а какая боевая система не позорище? .Этот пункт в настройках отключается так то если что
4.А че не примитив? какая система диалогов?
5.Это называется погружение в мир, если вы вдруг не знали . В первом DA такое было
6.А какой сюжет не ужасен?
Квесты в игре не только сюжетные. Лично мне были интересны сюжетные квесты, квесты напарников и советников, остальные (на локациях которые) показались скучными. Где противоречие?
И я с тобой согласился насчет камеры и сам добавил к минусам тактику, но ты то всю боевую систему назвал позором, а не "о тех же проблемах". Неудобная тактическая камера и урезанная тактика никак не убивает боевую систему (игру можно пройти и без них), но для тех кто ими пользуется (в частности на кошмаре, но не все же играют на нем) - это минус. В чем позор ты не пояснил, просто ляпнул.
Ты написал какую-то детскую нелепость про исчезающих лошадей и напарников, чушь про записки и опять что-то ляпнул про систему диалогов. Да, эго потешенно.
Раздавая советы, вытащи бревно из глаза.
А ты кто такой, чтобы тебе такую честь оказывать? Хорошим тоном будешь тыкать подчиненным на работе, а здесь ты обычный пользователь, как все мы.
Взял за 150 рублей специальное издание, и... сожалею, ибо бездушная, лишенная жизни поделка, взьми которую по фул прайсу -- волосы бы вырвал, тратить сотни нефти на такой лютый проходняк, который даже с клавиатурой нормально не дружит, да и без озвучки читать сраные субтитры осточертело.
* История в стиле "открылось жопа из которой долбит демонами, словно из пулемета. ТЫ -- ГЕРОЙ, ДОЛЖЕН СТАТЬ ЗАТЫЧКОЙ, ГОТОВЬ ВАЗЕЛИН!"
* Мертвый мир (пара белок -- не в счет) с линейным левел дизайном в стиле кишки, и явно средненьким артом (да "Скайрим" без модов и первый "Ведьмак" выглядят красивее)
* Скудная, медленная и вообще устаревшая боевая система, и как следствие -- скучный геймплей, чего не скажешь о DA2, который немного не леп, но определенно задорнее "инквизиции".
*Бесполезный тактический режим (тут у KOTOR'а фейспалм)
Из хорошего -- графон, стебные компаньйоны и... и не могу придумать. Позор.
p.s. Махну акк Dragon Age Inq. на BF4 Prem.
Ну и зачем ты все это написал? И какое это имеет отношение к теме? Еще один кедр живущий в собственном мире.Прежде чем разбрасываться банальностями с видом невлупенного эксперта. Может почитать всю ветку разговора ?А вдруг в твою "светлую" голову придет понимание о чем вообще идет речь ?Хотя о чем я ? Гораздо проще вырвать из контекста одно предложение и придумать собственную теорию. И самодовольно самому же себе её доказывать Ну что ж наслаждайтесь!
Ты тут GED_S дубль 2? Оба какую чушь порите.
Мда... а ты глупее чем кажешься. А ведь казалось бы куда глупее то
Но ты ведь не играл по два часа в день?
Собственно, а много ли у нее конкурентов в этом году?
Первые 2 дня часов по 5 сидел, а потом действительно по 2 часа ночью в среднем.
Прошу прощения, а подскажет кто, есть ли возможность покупать дополнительные рюкзаки в игре, как в DA:O?
В специфике инквизиции можно прокачать.
Благодарю за ответ! Т.е, увеличить количество ячеек в перспективе можно...
И нафиг не нужно. Все ресурсы, которых тонны - места не требуют.
Эх, какие же всё таки бои корявые... Вот мало того, что дальнобойные любят затащить свою попку поближе к пеклу, но все спутники ещё любят перестать сражаться. Встают и смотрят как я рублюсь, ленивые сволочи. А ещё у меня есть такое подозрение, что маги используют развеяние магии на свою же магию. Странно, френдли фаера тут вроде нет, но я видел, как у меня, например, Солас кидал вьюгу по площади, а через секунду развеивал её. Или мне показалось?
Привязывай их к нужным точкам черед тактикал мод. Я постоянно спамлю приказы, чтобы фокусили нужного врага (H на клаве, вроде) тогда никто н тупит. Вьюга спел поддерживаемый, в отличие от других, его самому контролить надо, он же даже по умолчанию в ии не вкл.
Ах воно оно как. Ну я на паде играю, клава не работает :D
Это правда ролевая игра, ничего не напутано? ))
Это, есть такой жанр ActionRPG называется (TES, Готика, DS и тд). Вот в ДАИ есть его элементы.
Надоело читать,но тоже захотелось поныть немного. Механика в новых,современных,многобюджетных "рпг" - ДЕРЬМО,зачем нужна прокачка и т.п хрень,непонятно...Хрен уж с этими квестами,терпимо, если бы был интересный геймплей,но он убогий. Плюс я лично отношусь к тем людям которые привыкли проходить на 100%,и новая мета про достижения,сбор штучек разных это бесит,бесконечные квесты это ад,я хочу пройти локу собрать все и нечего не оставлять. Хрен мне
Сейчас каждая вторая игра с элементами rpg. Чего, чего, а на мой взгляд не хватает простых и сюжетных игр на 2-3 вечера. Без какого либо геморроя с прокачкой и тупыми заданиями. Очень не хватает игр, которые были бы похожи на Far Cry, Crysis, Half-life 2 и другие шутеры от первого лица. Последних игр очень не хватает. Их почти не выпускают, если брать общее количество выпускаемых игр. Везде качество продуктов ниже среднего. Наполнение по часом колоссальное, но оно реализовано за счет худшего качества и повторяющихся, однотипных заданий.
Как по мне, ровно наоборот.
Нормальных рпг как раз мало, таких как котор 1\2, DAO.
Нда сильно разочаровался в игре, в статью можно добавить что BioWare стали делать все игры похожими на MassEffect. Серьезно это тот же MassEffect но про эльфов. Так же убило урезание магических школ, маги с храмовниками не так долго воевали что бы забыть столько заклинаний и школ, хотя нет одну стихийную школу они все таки не забыли... Они ее изнасиловали - магия земли которая во второй части стала магией силы (то же пошла в ряд специализаций) в третей вообще была забыта, потом снова узнана, обозвана магией разрыва и закинута в специализации. Да и вся остальная магия потеряла свою эпичность. В игру играю только ради того что бы узнать что стало с Мориган, да и то сомневаюсь, что хватит терпения догриндить до нее.
Обрадую, морриган появится за час до окончания основного сюжета игры и сыграет роль мебели для фанатов
Я прошёл все побочные квесты, собрал всё что можно было и поэтому из 98 часов прохождения она появилась только на 97-м часу.
Жестоко
Это конкретная проблема конкретного человека. У меня Морриган появилась часов за десять до конца.
SerGEAnt
Я последние дня три перед финалом вообще очень своеобразно играл - запускал игру, отправлял агентов на задания из капитанской рубки. Выключал игру, ждал пока выполнятся задания - ибо больше делать было нечего.
Зачем выключать-то? Достаточно системные часы на сутки перевести вперёд, а потом обратно.
Это не конкретная проблема конкретного человека. Она появляется в последних сюжетных заданиях, только для того чтобы дать направления на оставшийся час игры. Потом, то сюжетное задание, где она появляется расчитано на прохождение последним самими авторами, так как имеет самое большое требование к уровню игрока и влияния. Да, можно напрямик помчаться к этому заданию, наплевав на всё, на заложенную логику повествования, если поставить себе целью заполучить Морриган. Но зачем? Зачем? Это не отменяет того, что она просто мебель, введённая по просьбам фанатов. Она не даёт абсолютно ничего для истории и для игрока. В пати не взять, нормально не пообщаться, поскольку для неё написали 3 с половиной инвалидных диалога.
Flash_CSM
Это нечестно :) Каждый раз, когда игрок поступает так, в мире грустит один разработчик от Биоваре.
Нечестно с их стороны такую систему делать. :Р
Ты за час прошел 3 высокоуровневые локации ? Тк она появляется на задании уровень врагов на котором около 15.....
А вообще хочу что бы в патчах или дополнении каком-нибудь ввели сложность Кошмар - 25% опыта. И да чет не видать DLC-шек то.. Думал уже вывалят кучу мелких. Но нет, кроме тех которые достались за расширенное издание больше ничего...
Вы идиоты что ли? Что вы прицепились к этому часу? И что будет если я скажу 2 часа, 3 часа? Что это изменит в игре на 100 часов? Суть разговора была не в том, сколько я потратил на последние пару заданий, есстественно я точно не засекал, может и 2 часа, я играл на лёгкой сложности и поскольку проходил всё и вся был к тому же сильно перекачан, последний босс лёг за 5 минут. Суть была в Морриган, которая так или иначе появляется только в конце игры (и не важно сколько вы потратите на эти последние 2% от игры) и играет роль мебели. В этом заключалась суть ответа человеку, который её ждал. А у вас синдром затычки в бочке и шила в заднице. Это называется - не знаю за что прицепиться, но встрять и поспорить охота до боли в заднице.
Да нифига не в конце. Мне до конца игры еще часов 20 минимум.
Угу как точно ты себя оценил. Вот не знаешь к чему прицепится, дык прицепился к тому что Морриган большой роли в сюжете не играет. Ах какая потеря!
Поздравляю, но эти 20 часов, так же суть разговора не меняют. Так или иначе она появляется в последней части игры. Во-вторых, я ни к чему не цеплялся, ещё раз говорю, я ответил человеку, который сказал что ему надоело, но он хочет дождаться Морриган. Всё, что я ему ответил, что это не имеет смысла, так как она появится только на последней стадии игры и ничего для этой самой игры не даст. Вы же набежали и не разобравшись к чему был мой ответ, начали цепляться к побочным факторам, как то время моей игры. Когда это вообще к сути вопроса не имеет отношения.
Как мило, что мои интерес к Морриган вызвал столь бурный спор, спор ни о чем поскольку главной мыслью было то что BioWare превратила отличную рпг, в недошутан с элементами рпг (который раньше бы назвали трэшаком, честно она даже до трилогии MassEffect не дотягивает). И время появления Морриган никак не спасает эту игру, а лишь разбавляет уныние некоторой долей оптимизма надеждой на некое послесловие и объяснением всего и вся.
Вы смешной. Особенно в части "даже до трилогии Mass Effect не дотягивает". Mass Effect - одна из лучших серий прошлого поколения, среди RPG - без вариантов лучшая. И что там олдфаги об этом думают - никому не интересно.
То есть Оригин является "недорпг"? Интересное мнение.
Насчёт "Лучшего рпг" я мог бы поспорить, но это пустое.
Камней в огород MassEffect я не кидал, игра очень интересна и действительно замечательна спору нет. Проблема в том что зачем делать Dragon age похожей на Mass Effect я не понимаю, может я действительно смешной спору нет, но не надо называть меня олдфагом, я за новое и перспективное конечно если это не вредит старому, в данной игре попытки привнести элементы Mass Effecta ни к чему хорошему не привели. Хотя это мое субъективное мнение и оно все равно не будет совпадать с вашим.
Все сопартийные рпг похожи на МЕ? Лол.
Про все не знаю, но Dragon age Inquisition да
Ну разве что за счёт второй части. И если смотреть среди Биовар-стайл РПГ.
А третья часть - это ж такой ахтунг, что тянет на дно всю трилогию.
Ну да. А что, кхм, новость?
Среди олдфагов только. Им BD и PT подавай. А еще более старые олдфаги и их за говно щитают, им досовые текстовые ролевки только тру. Так и уходим к настолкам в 70е :D
Нус похоже что олдфаги переживают свой ренессанс, ввиду повальных переизданий BD, и разработкой новых похожих и не очень игр. Может разрабы дошли до дна и оттолкнулись от него?
Незанятая ниша. Зачем вливать миллионы во всякие драгон ейджи, когда можно сделать за 100 тыщ книжку с картинками и ее захавают, а потом попросят еще?
Чтобы стать нормальной РПГ, Origins'у не нужно больше диалогов, два десятка вариантов ответов на каждую фразу или там возможность пройти игру без боёв. Надо лишь быть последовательной и не такой пластмассово-схематичной.
Например, не надо постоянно добавлять-убирать реплики одинаковой направленности. Тот же эльф может возмутиться навязыванием человеческой религии аж два раза за игру - и это при том, что в остальных ситуациях у него, кроме следовать ей (разве что с разной долей рьяности), и вариантов ответа нет.
Локации красивы только на стартовой позиции, но стоит сделать шаг, и даже "Густой лес" превращается в далеко отстоящие деревца, торчащие из "зелёного асфальта". Не радует то, как выделяются на общем фоне активные предметы, как их мало. Как по-ММОшному выполняется 99,99% квестов/убеждений (за что ругать начали только Иквизицию). И как редко напарники встревают в хоть сколько-нибудь важные дискуссии, хотя время от времени не забывают прокомментировать какой-то совершенно ничтожный ширпотреб.
А про то, как сделать игру ещё и нормальной тактикой, поговорим в следующий раз :)
Дальность прорисовки беда всех частей, та же графонистая инквизиция страдает от этого. Мне же наоборот понравился способ выделения в первой игре ку да как приятнее постоянного закликивания, но тут уже дело вкуса. Квесты, а конкретно убеждения в первой части выполнялись намного более приятнее чем в последующих, ввиду наличия соответствующей ветки, да какой никакой зависимости от сопартийцев и решений. А что до остальных квестов, то их было меньше и были хоть чуть чуть, но более проработанными. Да и в инквизиции квесты скатились уже не к ММошности, а скорее гринду и вышкам, а про нормальную тактику говорить и вовсе незачем в первой части была лучшая тактика из всех игр серии, правда и самая громоздкая.
Вот как раз не этим смущало, а просто пластмассовостью объектов и плотностью их расположения на локации. Всё такое непомерно массивное и так далеко друг от друга отстоит, как будто рассчитано на крайне неуклюжего громилу-кунари, который иначе запутался бы в pathfinding'е. В "Пробуждении" этот момент очень основательно исправили, и там стало весьма красиво.
Лучшая в серии может быть никакой в рамках индустрии, так что не показатель. При первом прохождении (где-то до половины) я напрягался хорошо - просто потому, что подходил к игре с "классическими ожиданиями". Я-то закономерно полагал, что, скажем, мужик в толстенной броне, да ещё и прикрывшийся щитом, в плане живучести должен превосходить рогу в кожанке; или что высокоуровневые заклинания будут сильней/полезней тех, что получены едва ли не в туториале.
А по факту вышло, что отряд с двумя рогами (на 99% сосредоточенными на пассивках) и двумя станящими-хиляющими магами проходит через любые битвы как нож сквозь масло. Не важно, сражается ли с рядовыми бандитами, раритетными духами или с архидемонами. Контролировать процесс, конечно, надо, но не так вдумчиво, как в той же "Баннер Саге"
Согласен с данным замечанием, потому как местами игра реально выбешивает, хотя тем не менее хорошего в игре всё ещё хватает (момент с чтением Касандры повеселил от души))
Кстати, начал играть за гнома (в DAO за знатного была шикарная предыстория связанная с Глубинными тропами) и тоже самое отметил, так же модель гнома по размеру такая же как и любого другого персонажа (ну кроме скорее всего кунари, их я ещё не пробовал))
То же считаю, что в том же DAO народ встревал в разговоры куда чаще, а при наплевательском отношении к выбору реплик можно было и на бой выйти со своим сопартийцем (куда там Инквизиции до этого сейчас).
MMO-квесты спустя некоторое время попросту утомляют, а уж про магию лечения я лучше умолчу. И пока не представляю как я буду перепроходить сию игру в лицензионном варианте (на данный момент покупать не GOTY издания игр от данной конторы не вижу смысла, да и то сиё относиться лишь к избранным продуктам) спустя пару лет на кошмаре с текущей тактикой.
P.S. Кому интересно: я делал на данную игру Первый взор в виде трёх серий. Первые две писал залпом, а третью (приложенную ниже) после 30 часов игры в момент битвы с первым Драконом во Внутренних Землях подводя своеобразный итог увиденной и опробованной игре(самое забавное, что мнению даже сейчас ни капельки не изменилось, хотя времени затрачено уже как минимум вдвое больше и зачищено почти до блеска ещё несколько здоровых локаций))
Испытывая неприятное чувство диссонанса я задаюсь вопросом: про какую игру писал Celeir, по моему мнению он имел ввиду первую часть трилогии или я ошибаюсь?
Боже упаси я даже и не пытался сравнить ее с другими играми индустрии, все сравнение идет лишь с Инквизицией, ну может быть еще и со второй частью. Да и из щитовика вполне можно было сделать неплохого танка, но великолепный баланс так же сложно сделать как и великолепный сюжет.
Банер сага обладая прекрасной тактической системой имела и свой ряд недостатков, в частности провисающий подчас сюжет и притянутые за уши моменты.
про Origins, ага
Хоть на данный момент и под 90 часов наиграл игра, явно, не тянет на 8...Семь и то скрепя зубами...
Весовая категория - это школьники дистрофики недоедающие, экономящие на завтраках, для того что бы купить мыльное кинцо за 2,5к, что ли??
Решил попробовать поиграть. Боже, какая отвратительная боёвка. "Жми ЛКМ, ска, ЖМИ!". Всё то же колесо диалогов, мелкие субтитры сверху экрана, ограничение на зелья, тупая камер сверху, тормоза в кат-сцнах, собери десять перьев выполни кучу тупых заданий чтобы получить сюжет и гр[censored] блюр и пластилин. Прочитал сюжет в википедии - этого достаточно. Биотвари больше не могут в хорошие игры.
Очень хорошая игра. Вот тут http://mygamecore.com/189-dragon-age-3-inquisition-v111.html ее сможете закачать.