[Впечатления] Проекты Wargaming и WG Labs на Gamescom 2016
Визит в гости к компании Wargaming стал
для большинства представителей
русскоязычной прессы совершенно
обыденным делом. На самом деле, в этом нет
ничего плохого: белорусы продолжают не
только активно развивать текущие
проекты, но и выпускают новые, которые
никак нельзя заподозрить в
принадлежности к современной
онлайн-чуме. Не так давно отгремел релиз
переосмысленного и серьезно
переделанного Master of Orion, а буквально
за пару дней до презентации был
анонсирован следующий проект от WG Labs
— динамичная аркада Hybrid Wars от
отечественных разработчиков.
Hybrid Wars — top-down шутер в стиле 1990-х, когда подобные игры были очень популярны. Данный проект продолжает необычную линейку небольших синглплеерных проектов, которые продюсируются компанией Wargaming. Из ближайших аналогов можно припомнить как классические Jungle Wars, так и более современную аркаду Renegade Ops, которая в свое время пришлась по вкусу даже закоренелым эстетам современных больших игр.
Про сюжет Hybrid Wars рассказывать особо нечего (как говорится, жанр слегка не тот), хотя, конечно же, история в какой-то мере все же присутствует. Мы в лице некоего человека-армии наказываем различных плохих парней за их плохие поступки, красочно разнося их технику и их самих. Геймплейное видео лишь убедило меня в этом. С динамикой все в порядке, выглядит все именно так, как и должно выглядеть: красочно, недорого, по-домашнему. В игре будет несколько видов героев и примерно столько же видов техники, в конкретных миссиях можно будет увидеть и роботов, и танки, и боссов-вертолетов, вокруг которых нужно будет кружить, поливая их свинцом. Также мною было замечено подобие шкалы ярости, которая будет постепенно заполняться; ее активация будет бесценна во время битвы как с боссами, так и с большим количеством врагов.
Естественно, в таком проекте не обойдется без сетевых режимов, правда они еще находятся в разработке и не совсем понятно, какие из них войдут в релиз. Но, по крайней мере, Александр пообещал кооператив, который тут напрашивается сам собой и благодаря которому данный жанр может заиграть новыми красками.
Про Hybrid Wars рассказывал Александр Зезюлин, работающий в R&D-отделе компании Wargaming. Он уточнил, что продукцию WG Labs можно и нужно считать своеобразным экспериментом как для игроков, так и для самой Wargaming. WG Labs только-только выпустила свой первый проект в лице Master of Orion — франшизы с 20-летней историей, и будет очень любопытно посмотреть, как сложатся дела у игры, которая не обладает подобным бэкграундом.
Hybrid Wars выйдет уже в этом году в Steam и GOG. Пожелаем товарищам удачи!
Что касается привычных для Wargaming проектов в лице World of Tanks и World of Warships, то по доброй традиции компания приурочила к немецкой выставке анонс и релиз тематических линеек техники.
Для «Кораблей» это набор линкоров времен Второй Мировой, которые уютно расположились по уровням с третьего по десятый. В первую очередь, это, конечно, легендарный «Бисмарк» (восьмой уровень), который снабжен надежной броней и восемью орудиями главного калибра в четырех башнях. Главная особенность корабля — снаряжение «Гидроакустический поиск», благодаря которому линкор может своевременно обнаружить угрозу от эсминцев. Также ветка интересна наличием сверхпрочного линкора «Байерн» (шестой уровень), особенностью которого является крепкая защита и бронепояс, а также гигантского корабля-универсала «Гроссе Курфюрст» (десятый уровень) с мощнейшими зенитками на борту.
Также авторы показали рабочую версию следующей ветки, в которую войдут легенды британского военно-морского флота «Каледон», «Линдер», «Эдинбург» и «Минотавр». При этом представитель Wargaming уточнил, что богатый выбор Королевского ВМФ обязательно приведет к тому, что эти корабли займут практически все внутриигровые уровни. И уже после релиза британцев разработчики вплотную займутся тестированием линейки немецких эсминцев.
Не обошлось и без чего-то совершенно нового. На Gamescom были представлены ежедневные миссии, которые, как следует из названия, будут меняться каждый день и призваны заставить вас возвращаться в игру снова и снова. Миссии будут самые разные: какие-то можно будет проходить и в одиночку, но большинство потребует работы в команде, что приведет к соответствующей награде и опыту.
Еще одним нововведением станут так называемые lootboxes. Тут все совсем просто: за выполнение каких-то заданий в игре вам дадут возможность открыть ящик с призами и выбрать один из них. Ну вы знаете, во время игры вам всегда чего-то не хватает, а теперь у вас будет возможность в обмен на удачную игру выбрать себе именно то, что необходимо «здесь и сейчас». Нужны деньги, чтобы купить корабль или нанять команду? Или, может, предпочтительнее выбрать опыт и разблокировать этот корабль более честным путем? А вдруг вы выберете навигационное оборудование? Выбор за вами. При этом ящики с сюрпризом будут двух типов: второй даст вам меньшее количество привычных бонусов, зато и более высокий шанс получить вместо них что-то очень крутое, включая премиальный корабль.
Отметим, что, по словам продюсера игры Артура Плосинника (Artur Plociennik), Wargaming чрезвычайно довольна тем, какие результаты показывает World of Warships, и останавливаться на достигнутом точно не собирается.
«Танки» тоже ни в коем случае не отстают. Как известно, ровно сто лет назад состоялась Битва на Сомме, которая вошла в историю как первое в истории танковое сражение, и в честь этого Wargaming готовит целую кучу активностей. Например, на Трафальгарской площади совместно с музеем Бовингтона будет выставлен самый первый танк Mark I. Машина полностью на ходу, ее можно поснимать и, что называется, «потрогать руками». Уже в середине сентября во всех версиях World of Tanks стартует специальный ивент, который будет представлять собой реконструкцию сражения в соответствующем сеттинге, то есть с дирижаблями, бипланами, траншеями и тому подобными аутентичными деталями Первой мировой. Игрокам позволят поуправлять главными грузовиками того времени (Lanchester Armored Car), также в игре появятся новые механики, о которых будет сообщено дополнительно. Ивент продлится примерно две-три недели, а игроки, которые выполнят его определенные задания, получат подарочные медали и значки, которыми можно будет украсить свои танки.
Также на Gamescom была анонсирована шведская ветка танков. Самое удивительное, что Швеция не принимала участия ни в Первой, ни во Второй мировых войнах, но к 1940-м годам все же закупила у Германии образцы ее техники и в итоге разработала собственную уникальную серию танков. Причем количество моделей оказалось столь велико, что их хватило аж на две отдельные сетки (БТ и средние/тяжелые). Техника изначально была спроектирована для обороны страны, а Швеция известна своим горным ландшафтом, так что стоит ожидать танки очень необычного вида и с такими же характеристиками. Машины были весьма продвинутыми для своего времени, в том числе у них была интересная система подвески, которая позволяла с помощью гидравлики поднимать танк выше или ниже, отталкиваясь от земли. Благодаря новому физическому «движку», выпущенному в начале года, у разработчиков появилась возможность реализации такой подвески в World of Tanks.
Первый танк выйдет довольно скоро вместе с обновлением 9.16, это будет машина шестого уровня. Целиком шведская линейка появится в игре в декабре и будет включать в себя 19 танков.

Hybrid Wars — top-down шутер в стиле 1990-х, когда подобные игры были очень популярны. Данный проект продолжает необычную линейку небольших синглплеерных проектов, которые продюсируются компанией Wargaming. Из ближайших аналогов можно припомнить как классические Jungle Wars, так и более современную аркаду Renegade Ops, которая в свое время пришлась по вкусу даже закоренелым эстетам современных больших игр.
Про сюжет Hybrid Wars рассказывать особо нечего (как говорится, жанр слегка не тот), хотя, конечно же, история в какой-то мере все же присутствует. Мы в лице некоего человека-армии наказываем различных плохих парней за их плохие поступки, красочно разнося их технику и их самих. Геймплейное видео лишь убедило меня в этом. С динамикой все в порядке, выглядит все именно так, как и должно выглядеть: красочно, недорого, по-домашнему. В игре будет несколько видов героев и примерно столько же видов техники, в конкретных миссиях можно будет увидеть и роботов, и танки, и боссов-вертолетов, вокруг которых нужно будет кружить, поливая их свинцом. Также мною было замечено подобие шкалы ярости, которая будет постепенно заполняться; ее активация будет бесценна во время битвы как с боссами, так и с большим количеством врагов.
Естественно, в таком проекте не обойдется без сетевых режимов, правда они еще находятся в разработке и не совсем понятно, какие из них войдут в релиз. Но, по крайней мере, Александр пообещал кооператив, который тут напрашивается сам собой и благодаря которому данный жанр может заиграть новыми красками.
Про Hybrid Wars рассказывал Александр Зезюлин, работающий в R&D-отделе компании Wargaming. Он уточнил, что продукцию WG Labs можно и нужно считать своеобразным экспериментом как для игроков, так и для самой Wargaming. WG Labs только-только выпустила свой первый проект в лице Master of Orion — франшизы с 20-летней историей, и будет очень любопытно посмотреть, как сложатся дела у игры, которая не обладает подобным бэкграундом.
Hybrid Wars выйдет уже в этом году в Steam и GOG. Пожелаем товарищам удачи!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается привычных для Wargaming проектов в лице World of Tanks и World of Warships, то по доброй традиции компания приурочила к немецкой выставке анонс и релиз тематических линеек техники.
Для «Кораблей» это набор линкоров времен Второй Мировой, которые уютно расположились по уровням с третьего по десятый. В первую очередь, это, конечно, легендарный «Бисмарк» (восьмой уровень), который снабжен надежной броней и восемью орудиями главного калибра в четырех башнях. Главная особенность корабля — снаряжение «Гидроакустический поиск», благодаря которому линкор может своевременно обнаружить угрозу от эсминцев. Также ветка интересна наличием сверхпрочного линкора «Байерн» (шестой уровень), особенностью которого является крепкая защита и бронепояс, а также гигантского корабля-универсала «Гроссе Курфюрст» (десятый уровень) с мощнейшими зенитками на борту.
Также авторы показали рабочую версию следующей ветки, в которую войдут легенды британского военно-морского флота «Каледон», «Линдер», «Эдинбург» и «Минотавр». При этом представитель Wargaming уточнил, что богатый выбор Королевского ВМФ обязательно приведет к тому, что эти корабли займут практически все внутриигровые уровни. И уже после релиза британцев разработчики вплотную займутся тестированием линейки немецких эсминцев.
Не обошлось и без чего-то совершенно нового. На Gamescom были представлены ежедневные миссии, которые, как следует из названия, будут меняться каждый день и призваны заставить вас возвращаться в игру снова и снова. Миссии будут самые разные: какие-то можно будет проходить и в одиночку, но большинство потребует работы в команде, что приведет к соответствующей награде и опыту.
Еще одним нововведением станут так называемые lootboxes. Тут все совсем просто: за выполнение каких-то заданий в игре вам дадут возможность открыть ящик с призами и выбрать один из них. Ну вы знаете, во время игры вам всегда чего-то не хватает, а теперь у вас будет возможность в обмен на удачную игру выбрать себе именно то, что необходимо «здесь и сейчас». Нужны деньги, чтобы купить корабль или нанять команду? Или, может, предпочтительнее выбрать опыт и разблокировать этот корабль более честным путем? А вдруг вы выберете навигационное оборудование? Выбор за вами. При этом ящики с сюрпризом будут двух типов: второй даст вам меньшее количество привычных бонусов, зато и более высокий шанс получить вместо них что-то очень крутое, включая премиальный корабль.
Отметим, что, по словам продюсера игры Артура Плосинника (Artur Plociennik), Wargaming чрезвычайно довольна тем, какие результаты показывает World of Warships, и останавливаться на достигнутом точно не собирается.
«Танки» тоже ни в коем случае не отстают. Как известно, ровно сто лет назад состоялась Битва на Сомме, которая вошла в историю как первое в истории танковое сражение, и в честь этого Wargaming готовит целую кучу активностей. Например, на Трафальгарской площади совместно с музеем Бовингтона будет выставлен самый первый танк Mark I. Машина полностью на ходу, ее можно поснимать и, что называется, «потрогать руками». Уже в середине сентября во всех версиях World of Tanks стартует специальный ивент, который будет представлять собой реконструкцию сражения в соответствующем сеттинге, то есть с дирижаблями, бипланами, траншеями и тому подобными аутентичными деталями Первой мировой. Игрокам позволят поуправлять главными грузовиками того времени (Lanchester Armored Car), также в игре появятся новые механики, о которых будет сообщено дополнительно. Ивент продлится примерно две-три недели, а игроки, которые выполнят его определенные задания, получат подарочные медали и значки, которыми можно будет украсить свои танки.
Также на Gamescom была анонсирована шведская ветка танков. Самое удивительное, что Швеция не принимала участия ни в Первой, ни во Второй мировых войнах, но к 1940-м годам все же закупила у Германии образцы ее техники и в итоге разработала собственную уникальную серию танков. Причем количество моделей оказалось столь велико, что их хватило аж на две отдельные сетки (БТ и средние/тяжелые). Техника изначально была спроектирована для обороны страны, а Швеция известна своим горным ландшафтом, так что стоит ожидать танки очень необычного вида и с такими же характеристиками. Машины были весьма продвинутыми для своего времени, в том числе у них была интересная система подвески, которая позволяла с помощью гидравлики поднимать танк выше или ниже, отталкиваясь от земли. Благодаря новому физическому «движку», выпущенному в начале года, у разработчиков появилась возможность реализации такой подвески в World of Tanks.
Первый танк выйдет довольно скоро вместе с обновлением 9.16, это будет машина шестого уровня. Целиком шведская линейка появится в игре в декабре и будет включать в себя 19 танков.
в 07:53 09 сен 2016
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий