Основной материал исполнения — матовый «шершавый» пластик, на котором практически не видны отпечатки пальцев, это явный плюс. Также замечу, что большая часть монитора удивительно тонкая — всего 7 миллиметров. Общая же толщина корпуса составляет около 5 сантиметров, но это без учета выпирающей подставки, с ней толщина увеличивается еще где-то на сантиметр. Ничего критичного.
Реклама ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8KaHuh
Электросамокат — вещь уже далеко не диковинная, прокатные варианты можно найти на каждом шагу не первый год. Да и в жаркие летние деньки крайне не хочется ездить на работу в душном-тесном общественном транспорте, а хочется, знаете ли, быстро и с ветерком, на дальние расстояния и без лишних усилий. Все эти возможности воплотил в себе электросамокат Allroad Fast от компании Digma, который последний месяц проходил активный тест-драйв.
Что-то мы зачастили с мышками, но выбор «той самой» всегда был непрост. По крайней мере, для меня любимого: мышь может быть слишком маленькой или слишком большой, у нее может быть слишком мало или слишком много кнопок, в комментариях еще часто сетуют на «китайскость» — допустим, что и это в определенной степени проблема.
Студия Deck13 — настоящие ветераны немецкой игровой индустрии, годами выпускающие игры средне бюджетного уровня сегмента, но при этом долгое время остававшимися в тени. До недавнего времени, пока внезапно они не нашли себя в мире соулс-лайк игр. Сначала они помогли польской студии CI Games с разработкой их провального Lords of the Fallen, а затем собственными силами выпустили умеренно успешную дилогию The Surge, который многие прозвали «Dark Souls с роботами». Так что после анонса Atlas Fallen у ряда игроков были позитивные ожидания.
Учитывая то, настолько сильно мне понравился Atomic Heart, я взял на карандаш даже дополнения — невиданное для меня событие. Тем более, что к таким играм дополнения можно делать самыми разными способами. Открытый мир есть? Конечно. Значит можно его расширять новыми локациями, хотя в игре и старых, раскрытых не лучшим образом, предостаточно.
970GM — мышь начального геймерского уровня, которую в наше время можно купить буквально за 1500 рублей. Забавно, что по параметрам она вполне ничего, разве что она... проводная, а значит, будет ограничивать свободу перемещения вашей правой (или левой) руки. Впрочем, надцать лет назад мне было на это наплевать; думаю, многим из вас тоже.
За пределами фитнеса из интерактивных связей с телефоном у Kieslect есть только приложение для звонков да управление музыкой. Входящие можно принимать и говорить прямо в часы (микрофон хороший), также можно в приложении импортировать адресную книгу (автоматической синхронизации нет) и звонить кому угодно прямо с часов.
1980-е, мизерный американский городок Гэллоус-Крик. Вы — Форрест Нэш, ведущий на местном радио, по какой-то причине переехавшая из Чикаго бывшая звезда районного масштаба. На дворе ночь, вы спокойно ведете передачу, и тут в эфир звонит оператор службы спасения с шокирующей новостью: кто-то пробрался в полицейский участок, застрелил шерифа и ранил его помощника. Судя по уликам, тут замешан Свистун — серийный убийца, уже терроризировавший город много лет назад и якобы покончивший собой.
System Shock — это настоящий культ, игра-веха, игра-легенда. Один из первых и главных представителей своеобразного жанра immersive sim, который не только обрел массу поклонников по всему миру и несколько весомых игровых последователей, но и значительно повлиял на всю игровую индустрию. Возрождать такую классику — дело, безусловно, благородное, но при этом неблагодарное и нелегкое.
У The Lord of the Rings: Gollum есть проблемы, касающиеся даже жанровой идентичности. С одной стороны, примой идет стелс, но его одноклеточность — настоящее оскорбление для жанра. С другой стороны, большую часть времени мы будем не стелсить, а прыгать по уступам, как принц Персии, — с этим элементом проблем еще больше. Какая-то часть времени уйдет на ходьбу, мизерная — на диалоги и загадки. Вот разве что последние можно назвать сносными.
Почти два года назад в своей рецензии на Necromunda я сетовал, что франшизе Warhammer 40K не везет на хорошие игры — особенно на экшены. Ситуация с тех пор фактически не изменилась, за это время вышел разве что Darktide — с неплохим геймплейным ядром, но начисто загубленный техническим исполнением и слабым игровым разнообразием. Дата же релиза главной надежды в лице Space Marine 2 и вовсе по-прежнему неизвестна.
Страшно представить, что относительно недавно я с большим скепсисом относился к ношению наручных часов в современном мире. Дескать, зачем таскать на запястье дополнительное устройство, когда вся информация (в том числе время) есть в кармане в телефоне? Однако после покупки своих первых смарт-часов обходиться без них я теперь просто не могу.
Почти год назад в редакцию попал геймерский монитор DIGMA DM-MONG2710, неплохо показав себя в работе и при развлечениях. В этот раз поговорим о его «младшем брате» — модели DM-MONG2720, которая получила более высокое разрешение, вернула привычный плоский экран и приобрела более солидный вид, не потеряв при этом преимуществ и фишек «старшего брата».
Я терпеть не могу слабые и тормозящие системы — прям до отвращения. И после всего негативного опыта взаимодействия со слабыми планшетами и ноутбуками поначалу смотрел на бюджетный ноутбук DIGMA EVE 14 C414 (цена на момент написания обзора составляет 14—16 тысяч рублей) с большим скепсисом. Я бы даже сказал, с неприязнью. Забегая вперед, сознаюсь, что данный агрегат совершенно не заслуживает такой реакции.