Компания Electronic Arts решила все же выполнить свое обещание
подарить всем владельцам PS3-версии Battlefield 3 по копии Battlefield 1943. Изначально
планировалось положить в каждую коробку по ваучеру с кодом активации
престарелой уже игры, но в последствии планы издателя изменились, и они
хотели ограничиться более ранними релизами дополнений к Battlefield 3 в PSN.
Доподлинно неизвестно, что заставило EA изменить свое решение, и тем не менее
лишняя игра вряд ли кому повредит. Для того, чтобы стать полноправным
владельцем Battlefield 1943,
необходимо активировать свой online pass на PS3, после чего пройти по этому адресу (с 26 ноября) и получить ключ активации.
Отметим, что для успешного завершения операции необходимо «привязать» свой
EA ID к PSN ID.
Студия DICE окончательно отменила PC-релиз Battlefield 1943, а также выход режима
’Onslaught’ для Battlefield: Bad Company
2. Помимо откровенного устаревания, причиной этого стала нехватка
свободного персонала, который уже работает над новыми проектами, например
над Battlefield 3.
Эрик Браун из EA поделился с общественностью цифрами прибыли компании
от «цифровых» продаж. Во-первых, в данном сегменте лучше всего дела идут у
PC, который генерирует даже большую прибыль, чем все консоли вместе
взятые.
Что же касается конкретных игр, то один только Battlefield 1943 после вычета затрат на
разработку (несколько млн.) и отчислений платформодержателям принес EA
около $16 млн. А, например, дополнение Ultimate Team к FIFA 09 и FIFA 10, к FIFA 11 ставшее бесплатным, успело
обогатить EA аж на $45 млн.
Electronic Arts начала возвращать покупателям плату,
внесенную в рамках предзаказа PC-версии Battlefield 1943 — сама компания
это подтвердила в письме, адресованном редакции VG247. Последней
датой планировшегося релиза было 9 июля, но воз и ныне там. Похоже, что
мультиплеерный проект, который купили более 1,5 млн. человек в Live и PSN,
на PC не появится вовсе.
По забавному совпадению буквально вчера
издатель сообщил, что в ограниченном издании Medal of Honor будет содержаться буклет
к кодом доступа для бета-тестирования Battlefield 3. Вполне возможно, что EA просто не рискнула выпускать на рынок два похожих
проекта, да еще и под одной торговой маркой.
Глава Visceral GamesНик Эрл в беседе с известным
аналитиком Майклом Пактером выдал секрет своего издателя
относительно задумки о расширенных демо-версиях. Electronic Arts планирует выпускать платный контент до
релиза самих игр по цене в $10-15, но за эту цену пользователи получат
в свое пользование действительно большой «кусок» игры. А спустя некоторое
время в продажу поступит и стандартная коробочная версия по обычной
($60) цене. Правда, Ник не уточнил, будет ли у покупателей PDLC
возможность доплатить за право пользования полной версии или же им придется
дважды покупать один и тот же контент, выбрасывая «на ветер» те самые
$10-15.
В качестве примера был приведен Battlefield 1943 — небольшая игра,
которая продается по «бюджетной» цене. Она вполне могла бы стать той самой
«демо-версией».
Одновременно с обычной версией Battlefield:
Bad Company 2Electronic Arts представит необычное
«ограниченное издание». Его уникальность будет заключаться в том, что оно
будет стоить все те же $50/60 и не предложит игрокам никаких брелков,
красивых постеров или фигурок героев. Все бонусы Limited Edition
будут чисто внутриигровыми: для техники это будут улучшенная броня,
дополнительные виды оружия, система определения местоположения врагов, а
также возможность «пометить» противника, чтобы им занялась артиллерия. В
добавок, счастливчики получат возможность воспользоваться двумя
эксклюзивными видами оружия из Battlefield
1943: M1A1 Submachine Gun и M1911 Pistol.
Глава Quantic DreamДэвид Кейдж сообщил в интервью
журналистам на выставке gamescom, что Heavy
Rain будет изначально переведен аж на 18 языков, из них тринадцать
будут переведены не только субтитрами, но и голосом, включая русский, что
подтверждает курс Sony на изначальную русификацию всех
заметных проектов для своей консоли. Релиз Heavy Rain намечен на
весну следующего года.
Релиз PC-версии Battlefield 1943 перенесен с сентября аж
на первый квартал следующего года. Продюсер проекта Гордон Ван Дайк
сообщил журналистов G4tv, что разработчики не собираются выпускать
«сырой» продукт — они ещё не выпустили на PC ни одной игры на движке
Frostbite, поэтому им необходимо дополнительное время для его
полировки.