13 апреля компания Electronic Arts отключит сервера некоторых старых игр,
содержание которых стало слишком накладным. Под сетевое сокращение попало множество проектов, среди
которых стоит отметить Burnout Revenge, The Godfather 2, MMA, Need
for Speed ProStreet, The
Saboteur и Spare Parts. Таким образом, на прощание с
сетевыми возможностями этих игр у фанатов осталось меньше месяца.
CEO Electronic ArtsДжон Ричитьелло на конференции
поведал публике о судьбе серии Need for Speed и ее разработчиках,
студии EA Vancouver. Благодаря успехам последних частей
NFS теперь над серией работает целых две команды, и за счет этого
срок разработки будет увеличен до 24 месяцев (именно малый срок разработки
был назван причиной прохладного приема ProStreet прессой). Впрочем, новые части
NFS по-прежнему будут выходить ежегодно.
Ну и,
напоследок, Ричитьелло немного рассказал о Need for Speed: Undercover, которая
выйдет в конце этого года. Undercover станет последней игрой с
циклом разработки всего в 12 месяцев, и тем не менее, несмотря на такие
сжатые сроки, игра обзаведется полноценным сюжетом и помиссионным
прохождением.
International Cyber Marketing озвучила дисциплины,
в которых лучшие киберспортсмены планеты будут бороться за победу на World Cyber Games 2008. В этом году их число достигло
четырнадцати, что является рекордом в истории WCG. В их число попали:
Уже завтра в Москве
стартует выставка «ИгроМир 2007», которая в этом году
станет по-настоящему массовой и важной для нашей индустрии. В столице
России за эти три дня будут демонстрироваться практически все хиты, которые
уже анонсированы и появятся в продаже в близжайший год (или уже появились).
Кроме того, будут проводиться онлайн-турниры по таких ожидаемым играм, как
Sacred 2: Fallen Angel, Unreal Tournament 3 (отдельно для профи
и любителей, мировой эксклюзив!) и финал грандиозного турнира по уже
вышедшей World in Conflict.
Ну и EA обещает всем призы за победы в мини-состязаниях по FIFA 08 и Burnout Revenge
(Xbox 360).
На игровом блоге Joystiq сообщается, что Microsoft активно дорабатывает
PC-версию сервиса Live Arcade, весьма популярного на XBOX
360. На старте, который планируется на ноябрь, пользователям будет
предложено около 20 казуальных игр, при этом каждый месяц сервис будет
богатеть на 2-4 игры. И, более того, все они будут поддерживать
кроссплатформенный геймплей (!)
Не знаю, как вы, но в
Prince of Persia Classic я бы сыграть не отказался.
-------------------------------------------------
Благодаря порталу WorthPlaying мы можем лицезреть вторую
порцию автомобилей, которыми будем иметь возможность воспользоваться при
прохождении Need for Speed
ProStreet...
Фирма «1C» официально обявила о подписании соглашении об
издании на территории России, стран СНГ и Балтии уже ставшего легендарным
Fallout 3. Локализованная версия игры
поступит в продажу одновременно с мировым релизом, то есть осенью 2008-го
года. Пока неизвестно, будет ли локализация сделана на манер Oblivion, или же нас ожидает полный
перевод...
Gas Powered Games, создатели серии Dungeon Siege, анонсировали клон своего
детища в фантастической вселенной, лаконично названный Space Siege. Действие игры будет
разворачиваться на борту космического корабля, обитатели которого -
единственные оставшиеся в живых люди во всей вселенной. Из особенностей
пока известны лишь имплантанты, которые можно внедрять в себя и, таким
образом, становиться более или менее человечным, что (ну разумеется) будет
влиять на ход игры и на концовки.
Издателем проекта выступит SEGA, выход ожидается уже в 1 квартале следующего
года.
Появилась информация о первых автомобилях, которые мы
с вами сможем всячески "помять" в Need for Speed ProStreet благодаря
улучшенной технологии ”Autosculpt™”. Вот они...
Как и обещалось, вездесущая Electronic Arts точно в срок выпустила
пресс-релиз, посвященный новой части
сериала Need for Speed. Ничего
особенно нового в нем вычитать не удалось - серия продолжает культивировать
стритрейсинг. Из интересного:
- действие игры будет
происходить в дневное время суток (как в Most
Wanted) - масштаб действия не ограничится одним районом -
обещаются путешествия по всему миру - новый графический движок,
выдающий картинку фото-качества - система
"Autosculpt™" (единственное достоинство предыдущей части,
Need for Speed Carbon) будет
значительно доработана - выход игры состоится в ноябре на всевозможных
платформах (PC в их числе указывается самым последним, не считая
мобильников)