Игры для PC плохо продаются даже в Германии
У немецкого разработчика Radon Labs возникли серьезные финансовые затруднения, из-за чего компания в скором времени может быть объялена банкротом. По всей видимости, всему виной оказались неутешительные продажи игр из серии Drakensang — немцы уже успели выпустить две части известнейшей в Германии саги, Drakensang: The Dark Eye и Drakensang: The River of Time, а также продолжают работу над дополнением Phileasson’s Secret, которое выйдет в августе. Если владельцы студии не найдут инвесторов, то Drakensang 3 рискует никогда не увидеть свет.
в 15:27 14 май 2010
Зачем что-то подобное делают, если оно не приносит прибыли? Делали бы что-либо новое, раз франшиза убыточна.
Либо раз она "известнейшая в Германии сага" (и по идее денежку приносит), то надо просто оптимизировать расходы, пересмотреть штат сотрудников (в сторону уменьшения количества)и убрать премии руководству студии. ;)
Жель ребят. Один из последних оплотов качественного ПК гейминга и качественных классический РПГ.
Да, действительно.. согласен, все меньше и меньше разработчиков классических РПГ((( Если так и далее пойдет, то как бы.. на ПК не пооставались одни двухклеточные шутеры.. (надеюсь что до этого не дойдет)
PCшники халявщики походу это никак вкумарить не могут себе)))
В германии так же как и у нас все игры качаются через торренты.. соответственно из-за этого уменьшаются продажи, скоро вообще диски продаваться не будут.. будет что то типо стимов.
Вот в 2000 году помниться такой халявы ещё не было.. все, обсолютно все покупали диски!!!!! Пираты на этом подняли сотни миллионов зелени.
Это самое печальное известие, что можно было представить себе в отношение серии... Я так хотел продолжения... Хотя бы дождаться выхода августовского продолжения. У меня уже оформлен предзаказ на игру.
Это настолка. Она свои деньги приносит, а Radon Labs делает игру по лицензии. С ней проблемы. Это действительно факт, что в Германии многие качают и не только торрентом, но и ослом.
Вот это очень плохо, действительно хороших студий, которые придерживаются и хранят традицию ПК осталось не так много.
Сколько не жалей, а делать игры практически во всем устаревшие так нельзя. Даркесанг не плохая CRPG, но на виде DAO блекнет, т.к. DAO хоть и CRPG но сделана с плюшками современного гейменга, поэтому ее так и полюбили. А Даркесанг как разрабы Готики, остались где-то в начале двухтысячных, все тоже самое только с новой графикой. Нет уж так в наше время не пойдет, если только для фанов олдскулов.
Зачем придумывать какую-то :beach: ,если виноваты торренты?)) .Просто люди платить не хотят за товар и им лишь бы отмазаться - так игры делать нельзя ,слишком несовременная,слишком олдскульная . Раз они ее делали ,значит кому-то она нужна было .
ДА вон тоже насквозь сквозит Олдскулом и ниче ведь,очень актуальна! .НАсчет плюшек современного гейменга -там нет таких - игра в первую очередь делалась как аналог Baldur's Gate (и для фанатов ее) .
я вот это даже качать не стану, не то, что покупать. акромя красивых пейзажей во второй части я не увидел в ней ничего достойного.
Подобные игры нужны любому, кто ждет от игры обращения не к спинному мозгу.
Жаль, что такие великолепные игры не дают разрабам нормальной отдачи. Дракен местами куда круче DA, та же прокачка реализована значительно умнее... в плане геймплея игры по большому счету идентичны... другое дело, что в эмоциональности Дракен откровенно сливает Origins, но никак не аддону, в котором голый бесконечный экшен и ничего более.
На XBox 360 также процветает пиратство, но при этом эксклюзивные игры для этой консоли расходятся огромными тиражами. Вопрос: кто виноват в том, что не смотря на пиратские диски и перепрошитые приставки, кто-то ещё смеет показывать высокие продажи?
Либо ты не играл, либо ты слепой. Режиссура, постановка, сюжет с голливудским размахом, это так пустяки, это все было еще двухтысячных, ага фикли.
Классический набор скиллов, всякой брехни, конечно это-же выглядит умнее. Да и зачем нам игра, если есть крутая прокачка. Геймлпейно хоть они обе партийные, но в ДАО бой куда более зрелищные и разнообразнее. ДАО выигрывает по всем параметрам.
Я же говорил Олдускульщикам, которые живут старым, а не новым, вот они то будут рады. Да и не надо на пиратство здесь все сваливать, людям кому игра так нужна купят, но видать таких не много.
Я согласен ! ,сюжет там с голливудским размахом . Остальное то все под копирку слизано со всех прошлых игр Биоваровцев 80-90 годов .
Прокачка там да сложная(в дракенсанге) ,но ниче сверъестественного там нет ,разобраться за 10 минут максимум можно. В ДА же слишком мало характеристик для хардкорщиков ,многим она показалась слишком проста по прокачке
Я не согласен что только Олдскульщикам , в Дракенсанге очень интересный детективный сюжет ,который развивается по ходу прохождения игры,интересные персонажи . Один косяк - там диалоги не озвучены . Озвучив должным образом ,получилось бы не хуже ДА.
А так да ,ДА поэпичней будет ..но мне лично сюжет в Дракенсанге очень понравился.
На пиратство как раз таки и надо сваливать . Пиратство - это бич PC гейминга ,людям гораздо проще скочать игру ,чем ждать когда привезут в их город (край /деревню/лес) .Многие бы рады купить ,но не имеют возможности (или не хотят)
Да это не олдскул это топорность во всем и нежелание добавлять новое. Эту игру большинство и качать не станет.
ps Забудьте про продажи в стране медведей и балалаек и о том, что кудато не привозят. Одна проданная в европе америке копия это по деньгам 3-5 проданных у нас, так, что не беспокойтесь мы погоды не делаем на мировом рынке.
Эхх, если раньше какие нибудь Eye of the Beholder и Wizardry считались олдскулом, то теперь к ним Baldur's gate, Drakensang и т.п. приписывают))
Если Drakensang олдскул рпг, то тогда DAO не crpg, а casual rpg ( хотя тоже crpg получается). Лично я люблю rpg, не за миллионы нипанятных цифр и зубодробительную сложность а за инересный сюжет, игровой мир с грамотно встроенной в него ролевой системой, возможностью влиять на этот мир, интересных персонажей.
Когда начинал играть в DAO, сначало все понравилось, потом понял что меня где то нае.. Ролевая система убога (все необходимое можно изучить за 2/3 игры, причем половина скилов проходные). Ировой мир сделан по принципу еще первого Kotor, есть глобальная цель и 3-4 никак не связанные друг с другом локации для достижения этой цели. Отношения между персонажами отсутствуют вообще, если в начальной локации Морриган активно подкалывает Алистера и ввязывается в диалоги, то потом все отношения между персонажами сводятся к обмену 2 репликами, в момент когда ты проходиш по любому мосту)) В партии можно держать сразу и добрых и злых персонажей, которые тебе никогда словесно не возразят, у них только +/- бегает. Поняие партийной рпг тоже упрощено, воры/хилеры как классы не нужны.
Печально то, что игры требующие хоть минимального подключения мозга просто исчезают. Сейчас главное это зрелищность и динамика, у мну после прохождения DAO ощущение было как после просмотра трансформеров, пока смотриш вроде круто, из зала выходиш, а у тебя голова пустая О__О. Вот раньше многие говорили что жанр квестов умирает, то что они не нужны никому, сейчас такая же ситуация с нормальными рпг. Народу подавай ололо и пыщ-пыщ, игры не требующие от игрока никаких усилий и отдачи, мне как человеку у которого первой игрой была Wizardry 8, это очень не нравится, но к сожелению ничего нельзя поделать, буду деградировать вместе со всеми =)
Это не повод. Уже давно можно приобрести в цифре и не ждать милости от распространителей.
Там это все в гораздо меньших масштабах. Большинству, кто играет на консоле (не в России, пример российского мышления по любому вопросу отлично выражает "позиция" пользователя yokii - далеко на самая порядочная, замечу) просто в ломы чего-то качать, прошивать, записывать диски.
Они не слизали а взяли классический жанр и осовременили. Добавив голливудский сюжет, режиссуру в диалогах, постановку в боях, пару старых фич довели до ума, а добавив хоть что-то новое жанр, и теперь игра совсем смотрится по другому. А что Дракесанг?! не чего нового, как будто игра застряла в начале двухтысячных, только графика осовременивать, и то далеко не самая лучшая в РПГ. Таким успехом можно новый АВП назвать отличной игрой, ведь там кроме графики не чего не изменилось. Я не говорю что Дракесанг плохая игра, 1-ю часть я прошел, но игра слишком выглядит устарелой, перепроходить второй раз вот не как не тянет, игра чисто средняя не больше. 2-я часть тоже самое, и это уже в 2010 году. Нет уж стоять на месте это тоже не есть гуд, надо хоть как-то прогрессировать, добавлять что-то новое, увлекательное а не играть в то, что мы играли уже в двухтысячных без каких либо изменений.
Вон блин даже при нынешним пиратстве почему-то ДАО продалась на РС весьма не плоха, в чем тогда пиратство здесь виновата?! если проект сам по себе очень хорош, то он своих покупателей найдет. Конечно не такие большие продажи, но весьма достойные, что бы окупиться и принести хоть какую-то прибыль.
jaha40 по твоему Baldur's gate это уже не олдскул игра?! а современная, как все нынешние игры?! Drakensang не кто не говорил что она Олдскул игра, просто она сделана на любителей Олдскула, которые до сих пор живут старым. И тем более ДАО далеко не казуальная игра, просто уже пора давно понять, что современные игры не делаются с расчетом на одну аудиторию. Любишь Хардкор, врубай максимум сложности, вот те и хардкор, любишь отдыхать за играми не напрягаясь, врубай легкачь. Все очень просто. А ДАО на Харде еще какой сложный и тактичный, и по принципу хиллеры и воры нужны как не когда. Так, что не пиши бред если даже не умудрился поиграть в ДАО выше среднего.
В DAO на сложном они реально необходимы в отличии от Дракена. Ну а в Пробуждении вор с прокачкой удара в спину всем противникам в радиусе, вообще что-то нереальное. Подобных фишек Дракену действительно не хватает... Немцы берут адекватностью повествования, сравнительной неторопливостью геймплея... вот только персонажей, запоминающихся чуть ли не с первого появления, нет в принципе. Тут Дракен вообще никак и никогда не конкурент DAO - про буйное обсуждение убиения перса(как Махири в Пробуждении) вообще речь не идет...
Но играться в Дракен все одно приятно :)
И, что в моей позиции непорядочного?
Это классическая позиция человека, который скачивает игры и совершенно не парится по этому поводу. По-моему это неправильно.
Ничего больше.
И где я писал про то, что качаю и не парюсь. Перечитай внимательно.
Что недвусмысленно намекает на...
Ну в общем я просто высказался, не принимайте близко :)
ты наверное тоже не все покупаешь, и не на все фильмы в кино ходишь. Пока к каждой игре на ПК не будут делать демку (аля бенчмарки от какпком хотябы) идити и покупать на веру не кому не советую Сплинтерсел нам это ярко доказал. Да и деньги за отстой который не понравился не вернут.
У них денег нету на кардинальные нововведения ,они бы и рады вашим указаниям следовать ..но увы! .О чем уж говорить если даже персонажи не все озвучены . Если бы геймеры поддержали в достаточном кол-ве их ,то чем черт не шутит..замутили бы может быть ченибудь грандиозное.
По поводу добавлений Биовар тож кстати спорное утверждение,что типо они добавили какой-то невероятной крутизны сюжет ,какую то невероятную режиссуру в диалогах и постановку . Все это уже было в ранних играх : 1)И сюжет невероятный (в Балдурс Гейте например было сотни вариантов как завершить игру,сюжет эпичный ,гораздо более развлетвленный) , 2)Диалоги тоже из Балдурс Гейта были - можно нагрубить ,нахамить ,переспать ,убедить и т.д .
Они лишь все это осовременили свежей графикой и слегка упростили для массовости.
Продалась неплоха ,но мало ,очень мало .По сравнению с консольными продажами (не этой игры) ,продажи ПС-игр просто ничтожны .Конечно конечно ,если проект неплох он обязательно потребителей своих найдет в Торренте :))) . ЗАчем щас что-то покупать? ,когда можно скачать! .
Для интереса если сравнить Официальные продажи ПС-игр и данные скачки тех же игр (по информации Torrentfreak) ,картина очень печальная получается . На боксе скачивают 900тыс ,а на PC - 4.5 млн :))) . Если бы допустить что данные скачки приравнялись к продажам - PC бы была самая прибыльная игровая платформа :) . PS3 и Xbox360 бы нервно курили в сторонку ..но увы ..народ не хочет платить(
Данные о скачках очень красноречивы и опровергают ваше мнение - что если игра хороша ,ее все равно купят :)
Вон Call of Duty MW2 хороша!))..и че?.. ее скачали 4.5 млн раз ,купили 1.5 млн (на консолях тем временем продали в совокупности 20млн)
2) . Прошел ДА на последнем уровне сложности ,чето не заметил особых различий с ЛЕГКО )) .Одинаково просто что на 1 что на последней сложности. Все для масс ,все для народа так сказать)
Нет, пусть с начала сделают сделают грандиозное а потом уже ждут поддержки. А то так любую игру можно поддерживать в надежде на будущее. Нет продукта - нет денег.
Да не только это из за пиратства. Игрушка была не так разрекламирована как должно было не было той мега подержи как у DAO люди ее просто не ждали. Вот так и получилось....
Далеко многие новичке начинают с не большого бюджета, и выходят чуть ли не прорыв в жанре, а здесь сложно сделать игу на ровне современными играми.
Все это уже было в ранних играхДа было, только не в CRPG. Скажи какая CRPG была на столько постановочная, такая-же режиссура, и большая детальность и на столько многие старые фишки жанра были доведены почти до ума?! Балдурс Гейтс был далек от всего этого. Так, что не надо говорить что ДАО не было не чего нового, если это было так то он был не популярнее и не круче Дракенсанга.
Да ты че?! РС версия продалась даже лучше чем ПС3 версия, чем так они не ничтожны?! не гони чепухи, на РС хоть и с пиратством продаются не плоха, не консольные результаты, но хватает что бы отбить разработку и заработать что-то, ибо выпускать на РС уже дано не было смысла.
Больше всех не люблю пиз-дешь.
Какой-то тролльский заголовок. Какое отношение Drakensang имеет к ПК-играм в целом?
Прямое, один из лучших PC эксклюзивов за последнее время. Вроде все ок :)
WIRTuzzz если бы в заголовке было написано Эксклюзивные Игры для PC плохо продаются, то согласен, а так, как-то не вяжется.
Если бы в раскрутку Drakensang вбухали столько бабла сколько в Dragon Age, я думаю он был бы не менее популярен.
Не всегда раскрутка делает игры популярными, и не все хотят вкладывать в раскрутку много денег, на средний проект. Деньги в раскрутку обычно вкладывают только в амбициозные проекты, а так получается лишний перевод денег.
Тем более если Дракенсанг большей массе понравилась, то уже 2-ю не пришлось раскручивать т.к. масса сама раскрутила бы проект если он был того достойный, но проект вышел далеко не для каждого по вкусу, а что вышло не по вкусу, это уже выше все сказано.
Всегда! Еще ни один сильно раскрученный проект не провалился в продажах, даже если он был полным гавном.
Ну тут как повезет
Вы походу в Балдурс ваще не играли))
Я говорю в целом о ситуации . PC версия Dragon Age продалась лучше всех ,согласен! . Остальным проектам увы так не везет
Dragon Age это казуальная легкотня ,если хоть немного опыта есть в Олдскульных рпг , кошмарную сложность пролетишь за нефиг делать . Если вы не можете ,это ваши проблемы
Всегда! . Если бы Дракенсангу расширить бюджет раз в 10 ,получилась бы история не хуже ДА ,благо все для этого имеется :
1) Отличный сюжет (не такой банальный как в ДА О)
2) Ну и все прочее (геймплей ,музыка ,драки ,постановка) . при деньгах бы выглядело так же современно как ДА
Принц Персий 2008 года, был провальным, хоть раскручивали его не хуже того-же Ассасинс Крида.
2.5 млн продаж это провально???
А фильмы уве бола лучшие в кино индустрии. акститесь, кривая игрулька лучший эксклюзив.
Кто видать еще не играл. Если вы сравниваете так как щас выглядит Балдурс Гейст с тем как выглядит ДАО, вы явно не разбираетесь в этом, т.к. многие фишки более сделаны лучшим образом как это выглядело в Балдурс Гейт, они похожи фишками, но в ДАО они более проработанные.
Везет тем у кого есть большой талант.
Почему не везет?! Ведьмак не плохие продажи, да в общем РПГ всегда на РС не плоха продавались.
Это не мой проблемы, это ваша ложь проблема. Вот как не назови на Кошмаре, хоть есть опыт в играх такого плана, ДАО далеко не легкотня.
Не от бюджета становятся игра столь крутыми. Если даст какой нибудь левой компаний которая не когда не делала отличных игры, много бабла то от этого ихние проекты лучше не станут. Здесь дело в опытности и в таланте делать отличные игры а не в бюджете.
Это еще далеко не правда.
Ну это классическая и одна из немногих CRPG, не смотря на некоторые кривости.
Подогреваю Священную Войну!!
Глава Epic: Деньги зарабатываются только на консолях
В интервью Edge президент компании Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) затронул тему пиратства, которое заставило некогда РС-ориентированную студию переключить свое внимание на консоли.
«Если бы вы зашли в любой из офисов Epic Games лет шесть назад, то увидели бы исключительно РС-компанию. Мы выпустили один консольный проект к запуску PS2 (Unreal Tournament), а все остальные игры выходили только на РС».
«А сейчас люди спрашивают нас, почему же не любим РС. И знаете, какой ответ? Потому что деньги сегодня приносят консоли».
«Мы все уже видели, какое воздействие оказывается пиратство на индустрию, оно убило множество талантливых независимых разработчиков и полностью изменило нашу бизнес-модель».
Каппс упомянул игру Farmville, которая распространяется по системе free-to-play, а поддерживается за счет микротранзакций, назвав ее самой успешной игрой на сегодня.
«Возможно, РС-гейминг спасет Facebook, однако эти игры будут совершенно непохожими на Gears of War».
Ни слова о вложении в игру души или довольных покупателях. Как какой-то торговец наркотой, товар-деньги и чем больше и быстрее тем лучше. BioWare, DICE и Valve как-то на этот совсем не парятся и ничего-так нехило продают на ПК.
А кстати UT3 и Гири не оч проекты, по крайней мере для компа.
Так и есть - UT3 очень сильно проигрывает UT2004(а с первой лучше даже и не сравнивать) да и Гири оказались не такие, какие их обхваливали Эпики и журналюги. В продажах последнего однозначно не виновато пиратство, ибо и купило мало, т.к. ни какой разницы между ПК и консольной версиями не сделали.
Не согласен с тобой. А как же доп. глава с брумаком? Да и графику подтянули немного.
Ну, как бы это правильно выразиться....плюшки они сделали, но геймплей консольный слаб, по-моему, с геймплеем ПК.
ZeRoNe полностью с тобой согласен. На консоли гири мож и доставляют, а на ПК ни я, ни знакомые не смогли пройти, ибо оч однообразно.
Обрадую, она и на консоли меня не вставила (Правда я 2ю часть проходил полностью). Почему Номад утверждал что Гири2 мега разнообразны и интересны так и не понял. Больше всего напрягло "Пострелял, ролик. пострелял, ролик..." особенно сильно это бросилось мне в глаза из-за того, что как только подходишь к двери ажать кнопочку или рубильник, он не анимированно это делает а в катсцене специальной.... После анчартеда 2 где чувствовалась жизнь, совсем не катит...
Вообще как и Хало, Гири мне показались излишне распиаренными и американизированными "Крутой качек валит всех". Жизни не почувствовал.
И согласен, Эпики излишне в деньги подались и лишились души. Но все-же их слова являются далеко не последними словами в игровой индустрии.
А ничего что Гирзы 2 вышли раньше анчертеда 2?
Ну это я не спорю, хотя срок выхода на это не влияет. Даже Халва 1 в разы более живая чем Гири 2. Да и Анчартед 1 тоже. Проще говоря нету ощущения что в гирях происходящее в заправду. Многие эффектные сцены 2й части гирей, например падение дома в котором мы находимся, совершенно безжизненны, словно на лифте проехались(Не буду сравнивать с Анчем 2 где подобная сцена в разы красочнее и живее вышла). Но именно что Гири это мощный блокбастер для ощущения своей крутости. Типично американская мечта. Очень надеюсь, что в Гирях 3 они эти шероховатости подправят и сделают происходящее более живым, на манер Анчартеда 2, тогда Гири 3 обречены стать моей любимой игрой на Коробке360.
Игра вышла через год после консол, кому она нужна.
Скажи это всем тем кто играет в ГТА4 на ПК, да и в десятки других игр на ПК. Хало, Гири, ДМК, РЕ4и5 и т.п. Или считаешь что эти игры ни кому не нужны на ПК?
Я не про то как сейчас выглядит Балдурс Гейт я про геймплей . Ключевое слово - Биовар взяли ФИШКИ из Балдурс Гейта ,доработали их для массовой аудитории и выпустили ДА Оригинс . Я вам про это и талдычу 2-ой день уже :big_boss:
Согласен! .Ребята из Радон ЛАбс очень талантливы ,с продажами им только не везет
1.5 млн неплохие продажи?. Ой не смешите мои тапочки ,поглядите для любопытства сколько продают на консолях игры уровня Ведьмака (для примера)
4-6 млн самый минимум . Очнитесь на дворе 21 век - 1.5 млн это очень плохие продажи! (по сравнению с консольными)
Не лгу я не лгу (не виноватая я он сам пришел) .Ничего там сложного нету!! .Почитайте форумы (коль мне не верите) - там тоже многие жалуются на простоту
это я ответил уже
900 тыс на PS3 , 900 тыс на Xbox360 , 400 тыс на PC - 2.1 млн (и то это по устаревшей информации) .Сейчас не знаю сколько
p.s - Чето мне уже начинает надоедать этот разговор ни о чем <_<
--------
Вон Bkmz дело говорит ,при всей его сонибойности . :D . На ПС было море эксклюзив всяких ,море разработчиков - щас все на консоли убежали . Даже Крайтек и та убежала)
пфф
кому они нужны в таком количестве как на консолях. они изначально не могли претендовать на продажи сопоставимые с консолями. Чем позже вышла игра (на ПК тем меньше дотерпевших). Сыграли на консолях у друзей, а покупать уже пройденое как бы мало кто станет (если нет интересной заманухи типа мультиплеера хорошего или ченить подобно или 11 дх). Конкретно гири мало чем через год могли собрать приличные продажи.
дуся вы меня волнуете. давай быренько накидай нам списочек проектов с продажами 5 млн. и пусть они будут первой игрой а не сиквелом известного франчайза, и первой серьезной работой студии это проект сделавшей. вот таковы условия для ведьмака. мы ждем
Мультиплатформа лучше, а экзы не на много лучше. На лям, полтора больше, только из редкие экзы расходятся в кол-ве 4-6млн. Вон Demon's Souls, экз для ПС3 и миллионного рубежа не взяла, а ведь качество игры не хуже Ведьмака и в чем-то прорывная. Так, что Ведьмак нормуль продался, при том что бюджет был у его не такой уж велик.
Ты посмотри как предыдущие части продавались, и сразу поймешь, почему эта часть была провальной.
Разработчики сами виноваты в своих бедах, они должны делать, то что нужна массам, нужен маркетинг, в которым насрут в мозг, мол это самая крутая игра эпохи.
Улыбнуло "Это не я вор, это вы плохо мне рекламили"^_^
Ухх, сколько понафлудили, пошел я кофею налью, да под него неспешно почитаю ваши ясные мысли :beach:
Вы такие все умные или это весна влияет? Огласите пжалста свой IQ, кому не жалко.
IQ, уже давно не считается умственным показателем человека.
Увы но на самом деле так и есть. Реклама двигатель торговли.
Интересно, а от куда люди знают что воровать без рекламы....
А если серьезно, то реклама общая для всех платформ, но почему-то только ПК почти всего на последнем месте по продажам...
IQ вообще бред, покажи диплом. :D
17 июня защита, скан вышлю
делается упор на консоли, там пиратства хватает, но там все же сложней с этим, например что бы перепрошить xbox, нужно разобрать полностью консоль, а для того что бы разобрать консоль нужен ключик специальный, без него можно, но придется по потеть, я вот щяс как раз этим и занимаюсь, уперся в стену, нужен восьми гранный ключ, сегодня с работы батя его принесет :) А на ПК все куда проще. Вот и ответ.
Ха-ха молодец хорошо подколол
Про IQ это я пошутил.
ЗЫ Кста, я не писал, что считаю это мерой интеллекта или чего-либо еще в плане развития серого вещества, но что-то он отражает...
ЗЫЫ Хорошо, что дипломы в нашей стране, получают только самые умные/эрудированные/сообразительные/мыслящие ;)
Надеюсь здесь ты тоже пошутил. :D
100% ирония кэп :D
ЗЫ свой диплом заработал честно
На честно заработанные деньги^_^
Ну так IQ им не канает как видно выше. Сами ведь про диплом заикнулись. ;)
Насчет идиотов согласен полностью (со мной в группе такие дауны были с деревень, что аж слов нет).
Наверное, потому, что большинство играет на консолях. А на ПК остатки геймеров и те кот в принципе никогда не станет покупать (непокупатели)
Но ведь и это тоже не правда. Вот в ММО игры играют миллионы. Игры от вальве тоже на ПК продаются отлично. Более чем уверен что СтарКрафт2 за месяц наберет 2-3 ляма минимум. Тоесть на ПК есть покупатели, вот только почему то соглашаются покупать всего лишь 2-3 игры во всей игровой индустрии...
На консолях игры качественнее из-за стандартной архитектуры. Именно поэтому на ПК выходит все меньше хороших игр, больше ресурсов уходит на проблемы совместимости, чем на непосредственно качество игры.
MMO и старкрафт это эксклюзивы. Валв как бы фигни не делает, и делает для ПК как надо (он как бы наверное исключение). И есть факт, что ту тех у кого есть консоль есть и ПК. Вот и получается не эксклюзивы покупаются на консолях (а некоторые ПК версии и опаздывают), а ПК эксклюзивы могут быть куплены теми же консольщиками у которых скорее всего есть ПК. Адептов ПК покупателей не так уж и много.
Вот про то, что вальва для ПК делает как надо это ты СИЛЬНО преувиличил. Это сейчас, когда их движок уже устарел и устоялся у них стало что то както и то спорно. А вот Халва 2, КСС, ДоД были багнутыми шо ППЦ(одних патчей приходится качать чуть-ли не за 2гб если у вас первое дисковое издание), даже Готика 3 на их фоне была мега отпалированной.
Тем немение Valve слушает своих пользователей и до сих пор поддерживает свои игры, в отличие от многих других разработчиков, которые вообще закрывают глаза на все баги или в лучшем случае, забывают об игре, примерно, через месяц после релиза игры.
НА самом деле я до конца не понимаю зачем о них помнить годами если игра отполирована и уже с минимум багов?? Лучше бы больше усилий тратили на Эпизод 3 а еще лучше Халву 3, чем править то, что и так работает. Конечно это приятно, что спустя 3-4 года в Халве2 появились новые эффектры и стала она на пару дюймов краше, но какой мне от этого прок, если я за эти 2-3 года уже прошел ее минимум 2 раза и мне особо не интересно их еще раз проходить, темболее что она абсолютно линейна дабы заинтересовать еще на сотню прохождений.
кому как, да и я, в основном, имел ввиду мультиплеерные проекты.
уверен что им виднее сколько и как уделять времени на разработку своих игр(тем более если их средства позволяют подобное), а не гнаться за новым сиквелом каждый год, чтобы франчайз окинул копыта после такой дойки.
Скажи это им на счет Л4Д...
Что-то я не помню, что для своей лицензионной Халфы2 я качал гиговые патчи, и тем более были ваще замечаны баги. Если вы резались в свое время в пиратвку то все ясно, лицензия была идеально отполированной. Даже не припомню, что бы Вавл выпускала офф патчи, по каким либо причинам. Так, что не надо ля-ля, Вавл марку качества держит всегда.
А я прекрано помню как качал патчи. были частые баги ИИ в Халве 2. очень нестабильные сервера в КСС, куча багов сетевого кода, куча не рабочих скриптом в сингле и т.п. Да и что писать о том что вы не качали патчи, когда даже до перехода на новый движок приходилось януть 600мб на КСС даже не с самого первого дискового издания...
все проблемы, что ты перечислил были только в пиратке или при использовании читов! Вот реально, чего гнать на вальве, они в отличии от других выпускают качественные игры, выпускают патчи, они даже ксс свой старый переносят на последнию версию движка сурс и по этому они плохие??? они плохие, тем что переносят свои игры на мак и слухи ходят, что следующая платформа линукс и все это бесплатно, кто, кто, а вальве держит марку и ПК игроков уважает больше и на пиратов они не жалуются, они просто "умеют готовить". Да и в отличии от "алчных рож" мелкомягких не взымают плату за дополнения к играм. Или может тебя просто затрагивает тот момент, что Гейб считает, что пс3 это "одна большая ошибка" и геморрой? :)
Покажите мне один офф патч для Халфы2?! который исправляет какие-то баги в лицензий. Все что вы говорите, это я видел в пиратской версий игры, из-за чего я пиратку не прошел вообще и после этого купил лиц где не обнаружил не одного бага, все скрипты и т.д. работала как надо. Такие-же проблемы были в Эпизодах, но только в пиратской версий игры, в лицензий такого не было. Так, что если вы и качали патчи для Халфы2, только не офф, а сделанные пользователями для пиратки.
Мне кажется с сонибоями можно ни о чем не разговаривать, кроме хевирейна и анчартеда нету ничего, о чем мы тут спорим, мы тут все низшие существа ибо не знаем где расположен крестик а где квадратик
mc-smail
Просто скажи, а после установки Халвы 2 с диска, что ты тянешь после со стима? Разве не патчи? Вот пряма сейчас установи игру с диска и проверь будетли сразу все работать или тебя попросят скачать обновления...
Ну в Халве это мелкие исправления, в списке апдейтов написано что качаеш))
ИИ багнутым только в пиратке был, A.I. Disabled вроде, каждую главу нужно было заново начинать)
Когда я се ставил лиц Халфы2 на то время у меня даже инета не было, я их не делал, и все пахал норма без всяких обновлений. А щас может быть какие-то обновления выпустили через стим, и скорее всего для мульта, но вряд ли для исправления багов, ибо когда я играл их не было в лице.
Хорошее оправдание... Особенно инетресно как ты ставил игру без инета, лицуху невозможно без инета установить.
реально сони бой :)))))) Первое издание халвы 2 было от совтклаба с убогой озвучкой, тогда вальве ещё не выпустила официально стим, халва 2 стала привязываться к стиму, только после того как вышло переиздание от Буки. Это на с кока я помню произошло год спустя. Так что RTFM
Если у кого есть стим, может зайти и посмотреть когда и какие выходили обновления, для халвы 2 они вышли спустя 2 года, и то два обновления нашол, они исправляли тупость ИИ, типа ИИ путался в маршрутах, если каким то хреном локация была завалина всякой ерундой. А твои гиговые патчи, они предназначены были в целом для игр на том старом ещё движке, больше для ксс. В стиме все написано.
Ответ выше, не кто его у меня не запрашивает при установки игры.
Кхм.. Не знаю, не покупал от СофтКлаба, покупал (Точнее друг покупал) за бугром, и привязка к стиму имелась в полной мере.
На счет Сонибоя. Может я и СониБой, но знаю, что Халву2 звучила Вальве своими силами (Кстати озвучка и перевод головы на 2 качественнее Буковской вышла), но СофтКлабу она не понравилась и они отказались выпускать издание с включенной озвучкой/переводом (те кому она нужна была, могли отдельно ее скачать с серверов стима). Мог-бы хотя-бы это знать раз считаешь себя тру ПКшником.
Стим нужен был лишь для мульта, а для сингла не обязательно нужно было подключение к инету. По твоему как я смог запустить Халфу2 в свое время?! если даже у нас в городе еще не был на то время интернета. Че я там с воздуха обновления качал-то.