Alpha Protocol без сиквела
В интервью CVG вице-президент SEGA Майк Хэйес сообщил, что ждать сиквела шпионской RPG Alpha Protocol не стоит. По его словам, продажи проекта оказались хуже ожидаемых, да и оценки прессы заоблачных значений не достигли, несмотря на достаточно оригинальную игровую маханику.
в 23:10 06 июл 2010
Не велика потеря. Хотя сиквел при правильной работе над ошибками мог бы уделать Масс Эффект без великих усилий.
:D
Не знаю, лично я не смог даже из больницы выйти, хотя друг говорит, что если пересилить себя и пройти это, то дальше будет интересно.
Лучше бы исправили косяк с чересчур быстрыми субтитрами...
У игры механика во многом у МГС2 сперта. И это порой очень доставляет.
Там даже одна из героинь на Ольгу напоминает)
Жаль игру не поняли, казуалы фпирёд!!1
Далеко не уверен т.к. Биовар на много больше талантливые разработчики чем Обисидиан, хоть какие они качественные проекты не выпускали, не прорывов, мега хитов, революций и т.д. они не раху не сделали. Уверен если бы игру делали Биовары, вышла на много круче и качественнее игра.
Порвать Mass Effect ни как не удасться никому, пока, я считаю, так как это сложившеяся история уже, которая задела большентсво игроков своей сюжетом и подачей, только если когда "пыль" уляжется по окончании трилоги....мэй би ес...
А самой новостью, что Alpha Protocol без сиквела, они нам одолжение сделали, что не увидим таких проетов больше. Цитата "По его словам, продажи проекта оказались хуже ожидаемых, да и оценки прессы заоблачных значений не достигли" - от Майка Хэйеса сама на всё ответила.
Лично мне боёвки напомнили Джаст кост 2.Ито они там разнообразнее в стопицот раз.А элемент Рпг до масс Эффекта 2 не дотягивает.скажем так-Альфа протокол-помесь джаст коста первого и первого масс эффекта.Жаль.А сиквел мог бы стать отличным гибридом джаст кост 2 и масс эффект 2.
Но самое западло-что оттянул в конце рыжую,а эта падла меня сдала!(
НУ всё равно наши победили)
Да и с Зи повеселился))
mc-smail, в этом я как раз сомневаюсь Мне кажется с точностью наоборот, со всем важением к разработчикам из Биовар. Но они уже, такс казать, "оголливудели" и все их проекты - это всё-таки в большей степени спецэффекты и зрелищность, чем сюжет и глубина. У Обсидиан всё наоборот. Проблема в том, что их проекты всегда не доделаны, от того и все перечисленные тобою беды. Дайте им бюджет как у их друзей из Биовар, спокойного и неторопливого издателя - и результат действительно мог бы превзойти все ожидания.
Хоть биоворы после DA:O и перестали быть для меня иконой, все равно считаю их очень талантливыми людьми, в том что они стали выпускать практически кзуалки виноваты ЕА. Все эти упрощения и вырезания контента из игр ппц просто. Для МЕ2 на данный момент выпустили уже 19!! DLC.
Кто играл в DA:O наверняка помнят кузнеца в столице который просил дать ему материал для по настоящему шедевральной и великой брони, но его "помошник" заставлял делать простые доспехи для обычного сброда. Тот кузнец и есть Биовар, а помошник сами знаете кто))
Дайте обсидиану, крутой граф.мотор или много бабок и времени и их игры будут "голливудскими блокбастерами" и у биовар и прочих, будет очень серьезный конкурент. Че тут мусолить то одно и тоже?
Обидно,мне Протокол понравился,я бы не отказался и от второй
Жаль и мне понравилась игра им бы туда графику покруче и игра получилась бы вообще на ура
А кто-же тогда, по-вашему, создал Fallout?
Ответ: Black Isle Studios, после роспуска которой почти полным её составом был создан Obsidian
Продажи подкачали и проект завернули.
Это просто бизнес. Ничего личного. :D
Lord_Nickos, про что я и говорю. Они разработчики талантливые. Но у них денег не так много и их гонят куда-то постоянно. В их проектах часто нету проработанной картинки, отшлифованного геймплея и т.д. Зато, что удивительно, в их проектах всегда есть душа и удивительная атмосфера.
james_sun это ты говоришь о сюжете и глубине, приводя ихний проект Альфа Протокол?! что Масс Эффект, что Драгон вышел глубиной и сюжетом в раза 3 круче чем Альфа Протокол, и плюс со всем голливудскими фишками. Бюджет большой не важен при талантливых руках, а торопливость не надо, им Сега предостаточно времени дала на разработку, когда она перенесла релиз игры с конца того года, не середину этого. Ну обсидиан этим не воспользовались.
Со времен Фолла она не чего не сделали, что-то такого оригинального и крутого. Котор 2 был чистым копиркой 1-ой части, с новой сюжетной линией, Невервитер2 бьл лучше оригинала, но сама по себе РПГ была оч хорошей и не более того, и при этом их не кто не ограничивал возможностях, просто они сами не делали лучше.
Я не спорю, что Обсидиан хорошие разработчики и талантливые, но они реально за последние время не сделали не чего такого не обычного. Это и доказывает, что Биовар более талантливая компания чем Обисидин. Даже возьмем новый Фолл, сильно он отличается от 3-ей части?! не капли, а я думаю Бифеста вряд ли их сильно в чем-то ограничивает т.к. Фолл для их проект очень важный, по Обисидиан идет по принципу качественного само копирование оригинала, чем что-то добавить свое.
А в чем ты считаешь, должно быть отличие??? Графика??? Ну, ну, это все же как бы большой длс, движок им бедщезда дала, их дело сделать интересный гемплей. А обсидион это все же не прям такая самостоятельная команда, они работают на заказчиков и заказчиков у них кстати очень много, наверно по этому у них и нет прям какого то своего проекта.
Кто тебе такую глупость сказал??? Любая работа должна быть оплачена, а если работа делается класса ААА, то цена за неё растет, это бизнес ни чего личного, за что заплатили, то и получат.
Почему графика сразу?! по геймплею тоже не видать, не новых монстров, пушек и т.д. Сложно сделать так, что бы игра хоть как-то отличалась от оригинала?! я почти уверен что новый Фолл будет оч хорошей игрой, но каких либо отличий и нововведений будет минимальное по сравнение с оригиналом, всего лишь получится качественный клон.
В основном бюджет уходит на внешний вид игры - графика, постановка, анимация, режиссура и т.д. Геймлпей качественный, интересный и крутой можно далеко без большого бюджета сделать.
Лол, в МЕ (особенной во 2й) за внешним лоском вообще ничего нету, в ДА:О совсем чучуть.
Самокопированием как уже писалось много раз занимаются Биоварцы, со времен первого Kotor делая одно и тоже, но в разных сеттнигах. Обсидиан в каждой игре добавляли что то свое и их идеи были всегда интересными (3 шикарных аддона к НВН2 например).
И список изменений в F:NV как раз тянет на полноценную игру, а не на жалкое дополнение.
Не надо срать на них, они классные)
Чем подтвердишь свой слова?! чем там хуже сюжет и глубина чем у того же Альфа Протокола?! ибо ты только можешь орать только ЛОЛ.
Где одно и тоже?! Масс Эффект похож на Котор лишь направлением, в основном совсем другая игра. Драгон Эдж по механике похоже на Котор и Балдур Гейт, но все остальное совсем другое, вселенная, персонажи и т.д. и кстати было добавлено весьма не мало новых фич. И что-же Обсидиан добавила такого свое и какие-то интересные идей в Котор 2, что не было в Которе 1. Фолле пока этот список изменений не заметен. А все что Биовар не выпускала качеством проекты выше Обсидианского.
А не сру, они классные, я лишь говорю что Биовары более талантливые и обратное мне пока не кто не доказал.
mc-smail Сандартная игра от Биовар:
1. Вступительная миссия, в которой появляется глав злодей и конечная цель игры.
2. Далее дается 3-4 миссии в которых необходимо что то собрать, для достижения этой цели.
3. Финальная миссия и бой с боссом.
Тем что "глубины" как сюжетной так и геймплейной в МЕ2 нету, все влияние на сюжет сводится к выбору одной единственной фразе, в самом конце игры)
Это стандартный набор всех РПГ. Сначала тебе дают цель, потом миссия для достижений цели и конец. Обсидиан проект строятся точности также. Хорошие оправдание в пользу Обсидиан.
Ты говоришь о нелинейности?! МЕ запланирована как трилогия и поэтому там нет большой нелинейности, зато продуманность и интересность сюжета на много лучше сделано.
Не то чтобы хуже, но в гонке за спецэффектами и атмосферой погружения он прост как дважды два. И это ничуть не минус, поскольку ME это даже не RPG, это скорее интерактивное кино. Но сюжет от этого слабее чем в большинстве RPG, даже не беря в расчет Альфа Протокол.
Более обеспеченные не значит более талантливые...
Имхо, очень жаль что продолжения не будет - единственным существенным минусом в игре был AI и при должной доработке вышла бы просто отличная игра.
Геймплей это не только стрелялка, это и...
Плохо смотришь.
Чем?! завязкой?! персонажами?! вселенной?! я не вижу чем он там бы страдал по сравнению с другими РПГ.
Давай приведем все проект разработанные Обсидиан и все проект разработанные Биовар, и сразу станет ясно кто для данного жанра сделал больше - прорывов, революций, хитов, кто продвигал жанр вперед. Ведь все относится не к Обсидиан. Биовары это уже как икона разрабов РПГ, они не разу не имели не одного провала и не один раз двигали жанр вперед, и раздвигали границы. А что сделала Обсидиан?! пару качественных проектов и все, и вы еще пытаетесь утверждать что Обсидиан более талантливая студия, стыдоба.
Если бы не Биовар вы не когда бы не увидели Балдура 1-2, НВН, Котор, Джем Импаер, Масс Эффект и Драгон Эдж. Обсидиан лишь сделала качественные продолжение их проектов, и один не удачный свой. Лучше бы молчали в тряпку, стариков нужно уважать и почтить т.к. качественных разработчиков РПГ такого уровня, в наше время по пальцам пересчитать можно.
слава яйцам..одним гавном меньше
Простотой. С самого начала ясно что и как нужно делать. Нет никакой интриги, отсутствие свободы действий в рамках сюжета. В общем множеством мелочей..
В принципе глупо сравнивать компании по параметру "Какая талантливей". То что Bioware имеет возможность производить больше игр с большим бюджетом, это да. А так - Fallout = BG, а все остальное просто отличные игры что у одной компании, что у другой. И провалов ни у одной, ни у другой не было.
garb ты просто в самую точку зарядил- согласен на все 100%.
В целом соглашусь с перечисленными мыслями mc-smail - ты прав. Для меня важна зрелищность, то что я увидел в готовых вариантах 1 и 2 части (киношность так сказать). Когда я включил хоть 1 или 2 часть Масс Эффект, у меня постоянно был открыт рот от такого кайфа, в Протоколе же, я сидел с кислой рожей, с желанием побыстрее снести её с жесткого... :o В целом конечно же время нужно и люди с таким желанием, чтобы проекты были ВАХХ - далее деньга за свои труды.
Да цель самого начала ясна, но ведь до самого конца не все фишки сюжета ясны, и много другое что таит за собой цель не ясно, так что интрига еще какая есть.
Кстати Фолл далеко нельзя относить как проект разрабов Обсидиан т.к. не все разрабы Black Isle перешли в Обсидиан, многие разрабы ушли по другим компаниям, в том числе и в Биовар.
Альфа Протокол и есть прокол, ведь это 1-ый ихний по настоящему собственный проект, который они делали с нуля, без каких либо изначальных материалов, как это было с Котором и НВН. А ведь проект был слишком амбициозен и оригинален, но ведать без чужих наработок они сделать оч качественный проект не могут, вот поэтому они всегда занимаются только сиквелами других компаний.
mc-smail
Долго писал и плюнул.. Если сейчас целиком и полностью отвечу по всем пунктам слишком уж много оффтопа получится. И все равно все сведется к препирательствам. За сим пожалуй удалюсь, однако повторюсь - сравнивать компании в талантливости глупо, тем более когда у их игр огромная разница в бюджете.
Все же жаль... Хотелось бы сиквела, из всего, что в последнее время РПГ-шного выходило.. одна из самых приличных игр была)))
Мда.... И почему я вовсе не удивлён... При наличии некотрых плюсов, исполнение стремится к плинтусу, так что итог сколь очевиден, столь и закономерен.
Alpha Protocol - игра явно неудачная, причем в который раз Obsidian копирует чужие идеи и просто добавляет к ним систему влияния. Разговоры от ME, остальной геймплей от MGS, нафиг ненужная ролевая система...
Кстати, Black Isle выпустила лишь две действительно шедевральные игры - Fallout(через год они догадались выпустить ее еще раз, только изменили чип на ГЕКК и Мастера на Фрэнка) и PS: Torment.
А потом вышла Lionheart. И студия скончалась. И слава богу, они больше не будут делать таких игр. И жаль, что Obsidian даже из гениального Котора, к которому надо было только новый сюжет прилопатить, сделала нечто непотребное.
Мде... Нашла коса на камень.
mc-smail, я, вообще-то, говорил что во всех проектах Обсидиан есть душа и атмосфера. Ты не находишь, что Alpha Protocol - это не все их игры, мм? Вот и славно.
Что касается времени... Ты участвовал в разработках игр и знаешь, сколько точно нужно времени, чтобы всё успеть закончить и отполировать? Игры порой годами переносят. А здесь проект такому уровня решили сделать... Пара переносов ничего не решила. Это заметно по финальному результату.
Что касается описания проектов Обсидиан - это лишь твоё субъективное мнение. Я читал отзывы по той же второй части KOTOR'a в своё время - большинство игроков и игровой прессы практически сокрушались, что проект не дали доделать, поскольку атмосфера там была что надо, и куда сильнее, чем в первой части. Похожая ситуация была и у остальных игр компании.
Что касается бюджета. Не всегда один талант может вывезти на себе всю игру. Особенно не сейчас. Все эти времена остались в 90-х, сейчас игры - чистой воды бизнес. И как верно говорилось выше, талантлив человек или нет - а кушать хочется. К тому же, художнику тоже на что-то надо купить кисти, холст и краски.
Ну и напоследок. Ты почему-то вот ну никак не хочешь смириться с тем. что глубина может быть разной. Кто тут отрицает, что в том же мною любимом Масс Эффекте нет глубины? Есть она там, ещё какая. Такой мир создать без неё нельзя. Но и в том же Протоколе, ровно как и в КОТОРе втором глубины так же хватало с избытком - только сосредоточена она была не столько вселенной игры, сколько, например, на героях и их внутреннем мире.
UPD. Ещё один субъектив...
SilentKot, я что-то не помню, чтобы Lionheart записывали в игры неудачные. Если ты её не смог оценить по достоинству - это далеко не значит, что не оценили её все. Представляешь, да? Тоже самое могу сказать и про второй KOTOR.
На такие слова могу только ответить: ха-ха. Ещё один самопровозглашённый игровой критик. Далеко пойдёшь с таким настроем. (едкий сарказм)
Талант выявляется в мозгах а не в деньгах. Пока Обсидиан себя зарекомендовала как качественного разработчика сиквелов с минимальными изменениями оригинала. Ведь на сиквелы таких проектов как Котор и Фолл вряд ли бюджетом поджимают. Так, что не в бюджете все дело.
james_sun ты явно уверен что с бюджетом как Биовар, Обсидиан смогла легко обойти любой проект Биовара?! да и бюджет Альфа Протокола думаю был не меньше того Ведьмака, а результаты вышли совсем иные.
Глупости не стоит городить. Если вы разумный человек, а я на это очень надеюсь, вы должны понимать что игры класса AAA без солидного бюджета не делаются, какими бы талантливыми не были разработчики.
Чисто, чтобы ты понял ущербность этой мысли (хотя она от части верна, но лишь от части). Guerrilla Games сделали для всех платформ (Коробка1, ПС2, ПК) игру на бюджетные денюжки Eidos под названием ShellShock: Nam '67. Это полное и одно из самых убогих игровых произведений. И вот этим-же разработчикам Sony дала денег дабы сделать ААА тайтл Killzone, и они смогли если сделать не шедевр, но один из лучших шутеров на ПС2 и самую красивую игру(на момент выхода) на ПС3 и вообще консолях, с одним из лучших мультиплееров в шутерах.
Так что вот эта фраза полная чушь, когда речь о массовых, не инди, играх. А Обсидианов достаточно часто и периодически поджимают издатели сроками (из за этого они не успели доделать КОТОР2 и пришлось часть контента выкинуть), и из-за постоянного давления со стороны Сери, они не смогли довести до уме Альфа Протокол.
Если бы Обсидиан дали столько-же денег и свободы, сколько дает ЕА Биоверу, то Обсидианы (Да даже в разы более тупые и полностью бездарные разрабы) смогли-бы сделать нечто если не на уровне, то очень приближенно к Масс Эффекту и Драгон Эдж.
И да, Биовер уже давно перестала делать шедевры, она просто использует общеизвестные стандарты+бюджет+свой картбланш(полная свобода действий разработчика). У них точно также МассЭффект это неплохая задумка в очень многом не доведенная до ума и старательно упрощенная почти во всех своих элементах (особенно МЕ2). А Масс Эффект 1 вообще уныл чуть более чем полностью, хорошая задумка, неплохой сюжет, но все остальное на уровне Асасин Крид 1, то есть хорошая идея с недоработанным интересом. Ябы даже больше сказал, Альфа Протокол это 1в1 МЕ1 по качеству, но с меньшими затратами на раработку и с постоянными гонениями со стороны издателя.
Я выше привел пример, Ведьмак не имел сильно большого бюджета, и стал-же ААА проектом. Даже не при солидном бюджете можно сделать ААА проект, и я уверен что у Альфы далеко был не нищевой бюджет ибо он не тянул на лавры Масс Эффект в нашем мире.
Бэтмен последний тоже делался на нищевые денежки Eidos, а ведь проект вышел какого качества.
Масс Эффект 1 был экспериментом, скрещение РПГ и ТПС, на подобий Альфа Протокола, только вышел более удачный, хотя далеко не идеальный. А унылость там была лишь второстепенных квестах, сюжетный квест был сделан оч хорошо. Альфа в сюжтном квесте уныл. Да и по много другим вещам Масс 1-ый лучше Альфы. Так, что сравнение 1 в 1 не подходит.
Ведьмак делали 5 лет, и ни какие издатели не висели над разработчиками. А Обсидиан сами говорили, что сег постоянно заставляла из переделывать концепты и давила сроками. Вот с НВН2 их ни кто не давил сроками и они сделали одну из лучших игр в жанре.
Опять же ни кто не давил на разработчиков. им просто дали свободу действий. Сега так очень редко делает.
Да если Сега поджимала Обсидиан, тот проект вышел бы в прошлом году, но она дала времени, тем более Обсидиан не жаловалась на издателя что те все сроки им поджали, как это было с разрабами Готики 3-ей, ведь Сега остальные свой проекты не поджимает а здесь нате поджала вот какая плохая Сега. Вы просто пытаетесь оправдать Обсидиан, но весьма не удачно.
Ммм может не правь не помню, но ведьмак, делали люди талантливые и не были сильно ограничены во времени, у них была другая проблема, они не могли долгое время найти издателя, многие студии начинают с хороших проектов, потому что нужно себя зарекомендовать на рынке.
Да, с тобой нет смысла спорить, у всех свое мнение, но все же пойми, Лебедев талант, но если ты ему скажешь сделай сайт за 500 баксов, он тебе его на листочке нарисует и отдаст, каждый знает себе цену. если ты этого не поймешь в будущем тебе будет сложно...
Но где?! покажите мне эту новость?! не разу не видел?! если так может я с вами соглашусь, но пока этого я не видел.
Я не пытаюсь оправдать Обсидиан, я говорю то что есть и то что явно видно. Игра явно недоработана, в таком виде по воле разработчиков игра вообще не могла выйти. Это явное давление Сери. И странный ты человек, лишние пол года, по твоему это дали время... Игры делаются годами, за пол года максимум что можно, это убрать половину багов не более того. По хорошему новый проект делается минимум 5 лет из которых 3 года подготовка технологий.
Все, что не видел новость Сега все время давала им время и не однократно переносила дату релиза.
Да проект не доработанный и я не проч увидеть сиквел с исправленными ошибками, но факт есть факт проект не оправдал своих ожиданий.
//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=268629
Впрочем ладно с тем что Альфу не дали доделать с этим я соглашусь. И на этом останемся при своих мнениях, а то я уже устал спорить, каждому свое. По мне просто Обсидиан оч хорошие разрабы, качественно делают сиквелы, но я далеко не уверен что даже при деньгах и времени они смогут переплюнуть Биовар, максимум не много подобраться к ним т.к. пока у них мало опыта на своих собственных проектах.
Ни чего себе, как маленькое интервью о Протоколе превратилось в такую палемику и писанину людей, об интересах и знаниях разных игр, я аж многое так сказать узнал от вас (спс), но надо забыть о его сиквеле, так как сами разработчики явно в растерянности всем произошедшим с их детищем. Не получилось, вот теперь будут размышлять над дальнейшим, что да как будет с их проектами.
...вон, как Халф Лайв вообще не парятся и делают 3 эпизод чёрт знают сколько...
такому вопросу конечно в нынешние времена задаются море игр....ладно
Поражаюсь я таким людям:
А что вы хотели?
Надо продавать не сырой продукт, а готовую игру, тогда и продажи будут нормальными.
И после того, как они стали продавать полу-готовую игру, они ждут заоблачных оценок?
Спасибо - посмеялся. Интересно, и в чем-же "Оригинальность" игровой механики в АР?
Эрин
Почитал бы хоть тему прежде чем писать...
дай им графу, дай им движок. Что сделали, то сделали. Могли и лучше. Я перестал играть, жду патч. А идея и механика хороша,но далеко на ней не уедешь,не было бы багов, думаю хороших отзывов было бы больше.
после увиденного как ГГ присевши бегает, часа два под столом лежал, с такими приколами сиквел и даром не нужен
Ну и правильно! Зачем делать сиквел такой неудачной игры, если у нее кривота была заметна еще при разработке.
Читаю.. и не пойму)) Где вы там все в игре багов понаходили?? Кое какая кривость присутствует.. с этим не поспоришь (но и на ту вообщем то внимание перестаешь обращать), но вот именно багов, из за которых игра не проходима, или квесты какие не выполнялись бы, вот такого, что то не заметил)) Прошел игру.. и ни разу с подобным не столкнулся))) При том, что куча игр (сейчас выходящих) действительно не проходимы из за багов..(или квесты не выполнимы), даже имея ни какой геймплей, в отличие от Альфы)))
Да нормальная игра была. А сиквелы и к большему шлаку выходили, взять хотя бы Некровиж0н. Просто бездумные фоннаты, которым пресса бережно вложила в неокрепшие умы то, что всякие масдефекты с трахенэйджами являются СУПИР ИГРАМИ, любую другую игру чуть попроще начинают обсирать. Подобные из киноманов ещё по три раза в день на Аватар ходили, и, я догадываюсь, некоторые даже могли заявлять что все другие фильмы - гавно, и ничего больше кроме Аватар 2 снимать не нужно.
Не скажу, что я хотел бы сиквел. Из всех понравившихся мне недооценённых игр, хотелось бы только продолжение The Fall: Last Days of Gaya, но разработку Mutant City прикрыли и щас клепают всяких саймонов-волшебников... эх.