Mass Effect 3 в подробностях
Трансконтинентальный журнал Game Informer опубликовал первое превью к завершающей части трилогии Mass Effect.
Начнется триквел с того, что капитана Шепарда судят за то, что он натворил в дополнении Arrival. Но процесс не успеет подойти к концу, ибо на Землю нападут Жнецы, что вынудит героя бежать с планеты на своей Нормандии и начать очередной сбор команды для борьбы с захватчиками.
Возможность присоединиться к отряду будет как у наших старых знакомых (Джеймс Сандерс, Гаррус, Лиара Т’Сони, Эшли/Кайдэн), так и у совершенно новых персонажей. Другие бывшие напарники нам будут попадаться в процессе изучения планет в качестве NPC.
К слову, те, кто не имел возможности ознакомиться с Mass Effect 1-2, получат возможность просмотреть специальный комикс наподобие того, что присутствовал в PS3-версии ME2, и сделать выбор в пользу того или иного события, имевшего место в прошлых частях серии. Но и возможность импортировать старые сейвы также никуда не пропадет.
Собственно сама игра, по заверениям BioWare, вернется к истокам серии и станет более похожей на RPG, чем ориентированная на экшен вторая часть. Возможности развития героя будут значительно расширены, древо навыков будет увеличено и усложнено, а оружие можно будет снова «обвешивать» модификациями.
Вопреки слухам, в Mass Effect 3 не будет мультиплеера и каких-либо других сетевых функций. Зато, прямо как в ME2, игроки смогут пройти игру несколько раз ради разных концовок.
ТРЕЙЛЕР
Выход Mass Effect 3 запланирован на конец этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
в 13:30 08 апр 2011
Ждем Ждем Ждем, сейвы еще с 1-й части импортируются)))
Нада будет пере пройти 2-ю часть, а то Гарруса у меня хлопнули, классный персонаж, хотелось бы чтоб со мной продолжил путешествие...))
Ну вот, про Тали ничего... Надеюсь она будет в команде)
А Миранда???
тожэ классный персонаж,я дажэ с ней замутил
А я создал женского персонажа и замутил с дреллом, но потом порвал и поставил фотографию Кайдэна на место. ГЫ. И у меня все выжили.
жаль что Легиона нельзя взять в команду
кстати а что будет если я отправился на суицидальную миссию не завербовав всех?
и у меня умерли почти все кого я завербовал кроме Легиона и Миранды
то остальные все равно будут считаться "друзьями" Шепарда в МЕ3
или они будут незнакомы?
Скорее их не будет в 3-ей части, если ты конечно будешь продолжать по своей сохранялки.
Не очень много инфы, но возвращение к RPG это ок, комикс мне как и раньше не нравится - проходите игры и юзайте сейвы, ну и то, что мультиплеера нет тоже хорошо - сконцентрируются на сингле.
Скоррее их и так не будет, будет лишь 2 строчки у кого нибудь в диалоге, что такой был и все. Как обычно у биоваре, связь между частями будет всего лишь поверхностной.
Ну вот я сэйвы с первой части пролюбил. Теперь во второй части Эшли жива, а Рекс - нет.
Так что это ты зря.
Не факт, ибо это конечная часть, ее можно будет легко сделать оч нелинейную из-за того, что потом на эту всю не линейность не придется штамповать сиквел. Так, что в этот раз может быть все гораздо лучше, чем в прошлый раз.
Тали...хочу чтобы Тали была в напарниках...она самая секси, как женщина на ближнем востоке, до поры пока паранджу не снимет...
На остальное там на РПГ составляющую наплевать, лишь бы разговоры интересные и сюжет.
Третий раз в первый класс... Ну хоть пообещали усложнение дерева навыков, а то вторая часть была таким шлаком... даже хуже первой.
Думаю у БФ3 есть все шансы провалиться - там нет сисек.
ураа!.Надеюсь норм рпг сделают хоть в коитовеки,а то им наверно стыдно стало за da2))) (перед фанатами)
Кое-какие факты...
Прочитал статью и комментарии. Теперь сижу, вытираю клаву от слюней...


Пусть РПГ-элементы будут улучшены с первой части, а экшен-элемент оставят со второй части, ибо и так его хорошо там сделали.
непонятно почему цербер захочет убить шепарда!
Вполне возможно если вы в концовке Mass Effect 2 выбрали уничтожение базы коллекционеров. После этого Нормандия полностью в своем распоряжении. Напарники это одобряют и говорят что Цербер будет теперь за ним гоняться.
Биоваравцам пофигу на мотивы. Так что цербер может просто захотеть убрать Шепарда.
У меня два Шепарда, один герой, один отступник почти полностью. С обоими сделал концовку, где база Жнецов уничтожается и где нет.
Mass Effect самый классный, продуманный, загадочный, затягивающий и прекрасный сериал, который мне приходилось проходить.
Я бы хотел, чтобы создали много разных частей во вселенной Mass Effect, да думаю не один я, потому как эта вселенная одна из самых продуманных вселенных в игрострое с момента выхода компьютерных игр.
У меня разыгрывается фантазия сильно, после 2-3 часов непрерывной игры в Mass Effect.
Про РПГшность это очень и очень хорошо...качество ролика супер
Да ждать еще очень долго... Тоже имею сохранение 2-й части. Умерла только Джек (ненавидел ее все равно ^_^)
Очень интересно что они сделают из мультиплеера. Лучше бы вообще влепили прохождение по LIVE или разделение экрана. :)
В трейлере улыбает начало "2 миллиона погибло в первый день, 7 миллионов в течении недели". Просто примерно столько-же погибло Русских в первые дни Великой Отечественной. Просто немного странно, что при нападении на целую планету с супертехнологичным оружием, погибает столько-же, сколько при нападении на одну страну ~70 лет назад.
Интересные подробности)
Кстати: слышал, что следущим летом выйдет аниме по Mass Effect.
Планета тоже не в состоянии 70 летней давности.
Скорей всего имелся в виду только Лондон.
Ну да, события вроде бы происходят после 2185 года. Улучшенные технологии, оборонительные возможности совершенно на другом уровне.
По мне так из пальца высосано. Судя по той туче Жнецов в конце ME2 и еще в Arrival, они бы могли поделить всю Землю на атомы за эту неделю.
Как вы вообще определили кто умер, а кто нет? У менят очно кто-то умер, потому как достижение не заработал. Тупо надо было оббежать весь корабль и смотреть кого нет на месте? И вообще от чего это всё зависело: умрёт кто или нет?
Ну-ну, ждём-пождём.
Умирают если у них нету лояльности к Шепарду. Определяется в конце миссии, список погибших выдадут если не ошибаюсь.
Hater
Каждому по лояльности и по способностям ;) . Если кого-то, куда-то послал без нужной на то квалификации и при том он ещё и не "лоялен" - смерть бойца приравнивается к 100% в "самоубийственной миссии".
Я не могу понять зачем вообще оставлять какие-то квесты не пройденными? Я облазил всё вдоль и поперёк в секторах. и даже пожалел, что НЕТ ещё каких-нибудь квестов...
Я тоже этого не понимаю. У меня всё пройдено, никто не погиб.
Всего один Рипер громил в пух и прах всю оборону цитадели, которая наверное так же технологически на высоком уровне.
А тут на Землю прилетела целая свора...
Да здрасьте. С мотивами у персонажей полный порядок был, не надо. А то, что Цербер далеко не просто так выступил добрым ангелом во второй части, по-моему, и так было понятно всю игру. И в том, что после достижения каких-то целей своих, они захотят Шепарда убрать, я лично даже не сомневался.
PANCHO12, Цитадель была, возможно, досадной помехой, которую нужно было убрать. С Землёй у Жнецов могут быть другие планы, помимо полного её уничтожения. Да и в приведённом примере с WWII немцы тоже думали, что завоюют нас на несколько месяцев, а в итоге это вылилось в войну на несколько лет. Так-то.
И?.. Это к тому, что мало 7 млн. погибших за неделю?..
Экие вы кровожадные
Вот это очень спорно. Мотивации Шепорда я так и не понял. Просто добряк герой... Да и у остальных соратников тоже не лучшие мотивации. Хотя сам Цербер конечно просто так ни чего не делал, с этим Биоверы хорошо справились.
мало-не мало, но при нападении на всю нашу бедную планету с таким оружием, 7 миллионов жертв, это все равно что недавнее цунами в Японии унесло пару жизней и сломала одну автобусную остановку... Слишком колоссальные масштабы, если только почти всю нашу планету зарание не эвакуировали, что судя по всему навряд-ли было сделано.
мотивация у Шепарда?
он обычный вояка который выполняет приказы
и пытается не допустить уничтожения вселенной жнецами
простая такая и понятная мотивация)
Да, это мотивация дешевого нынче сериальчика СтарТрек, ну то-есть когда то это было ВАУ, а щас мы как бы не столь недокормлены, что бы нас подкармливать такой бональщиной, тем более к гордом одиночестве... По сути Шепард совершенно не живой персонаж, от чего отсутствует как погружение так и какие либо эмоции к персонажам. Авантюры не хватает им, ну или наглости и замства. Слишком правильные герои вызывают скорее "WTF?о_О?" нежели понимание и сопереживание.
Конечно это все мое ИМХО, из-за которого вся эта суматоха вокруг серии МЕ мне просто не понятна. Добротный блокбастер однодневка как фильм АВАТАР.
Кстати про вторую часть, чел интересные вещи пишет про игры.
Воть
Просто выглядит все это тупо, хотябы Халф Лафйв вспомни)
У биоваре походу серьезные проблемы с сюжетом, все на коленке надо делать +учитывать мнения "мэнэджмента и маркетологов" +пол игры на длц порезать. И те кто считает, что 3я часть финальная, заблуждаются. ЕА такую дойку просто так не оставит)
Bkmz
вижу намёки на то анчартед)
Анчартед... Да за Маркусом Феликсом(надеюсь имя правильно написал) наблюдать в разы интереснее и переживательнее, чем за слабоэмоциональным (это я еще сильно приуменьшил) Шепардом, про выкрутасы Натана Дрейка вообще молчу.
Это мог быть только один город, Земля могла избавится от перенаселения разлетевшись по колониям а цифру в трейлере говорят в общем по всем колониям и т.д.
Согласен. Планы жнецов до конца не понятны. Возможно люди им нужны для размножения. Не зря же колекционеры строили жнеца именно из людей
Во первых это вам не Мафия где всю игру порезали на ДЛЦ и кусок на третью часть. Без длс второй масс эффект вполне себе играбельный продукт с полным сюжетом. Во вторых из всех длс только последний как то может повлиять на сюжет но думаю что если вы не покупали его то биовары хорошо это скроют.
Сейчас на земле около 7 миллиардом людей проживает. По скромным подсчетам к 2100 году будет около 15 миллиардом. Представим, что часть населения земли разлетелась на колонии и на нашей планете осталось ну от силы 1-2 миллиарда. Даже при этой цыфле, 10 миллионов за неделю космического вторжения с массовыми уничтожениями по меньшей мере смешная.
Я конечно понимаю, что это все придирки. Но все-же биоверам надо чуть грамотнее работать над своим миром, любой мыслящий человек после пары секунд размышления уже поймет, что 10 лямов при такой трагедии это до смешного мало. Это даже не вторжение, это так, мелкая стычка. Хотя это служит хорошим опредилением американской мысли, самая большая трагедия это перл Харбор, пару тысяч погибших, смешно до слез такое называть большими потерями от войны.
Более чем уверен, все куда проще. Жнецы это порождения таких-же людей как и мы, только многомилиардов лет назад (не просто так в игре намек, что человеческая раса ближе всех по гинетическому моду). В один прекрасный день жнецы поняли, что существа слишком быстро развиваются (шуткали, за жалкие 50 тысяч лет почти всю галактику освоить) приведет к катастрофе и тупо решили предотвращать уничтожение вселенной таким вот истреблением всего живого возвращая развитие в начальную стадию.
Тупо не верю, что у Биовера хватит сценарных мозгов на что-то более закрученное. Да и судя по 1 и 2 части, они это даже обставить интересно не смогут.
We'll see
Лень запускать МЕ, но там же при подлете к планете пишут точное население Земли.
Бэк, ты пересмотрел Гуррен Лаггана
Это последняя часть в трилогии Шепарда, а не всего Масс еффекта.Про это ЕА уже писали что они будут развивать вселенную.
Жнецы - это некие создания (жители вселенной (с) некоторые фантасты), которые немного похожи по структуре на Легиона, вроде цитаты из 1 и 2 части показались похожи (боюсь ошибиться в цитате: "Каждый из нас раса, в каждом из нас вселенная" (с) МЭ1, точнее не вспомню), но логика их ясна - собирать "урожай" из всего живого(некий аналог саранчи) раз в 50к лет, может еще какая функция более глубокая притянута. Также вспоминается, чтобы "урожай" не смог противостоять, выданы технологии, опять же цитата ("Выбирая чужой путь развития, вы лишаетесь выбора" (с) МЭ1 и в МЭ2 фигурирует), цитадель, ретрансляторы, поэтому сценарий "сбора" бесконечно повторяется до текущего момента.
Также про Землю, до событий 2 части и цитадель разносили, и нормандию стерли, однако именно во 2 части на приграничные колонии ставили типа "современные пушки", которые отогнали 1 Жнеца, на нормандию также понаставили всяких апгрейдов, которые разнесли того же жнеца, так почему на Земле нету таких технологий? Да и вроде в трейлере говорится от имени солдата, т.е. вероятно имеется в виду 1 город, одно поле боя - Лондон, 9млн. только в 1 Лондоне многовато...
Ну и про мотивы, чем плох мотив патриота? Выдающемуся солдату дали статус Спектра для защиты интересов его расы, ну и чем плох единственный среди всего человечества Спектр в качестве спасителя в первую очередь своего дома, а уж во вторую очередь всей галактики?=)
p.s. Извините, что так много и в куче)
Bkmz, во-первых, у Биоваров в ME получилась как отличная проработанная вселенная (куда уж грамотнее?), так и великолепный сюжет, так что потуг им явно хватит и ещё даже останется.
Во-вторых, бросай свою дурную привычку оценивать игры тогда, когда они не то что даже не вышли - а информации о них крайне мало. У Bioware подробно описывается, как с технической точки зрения происходит общение в их мире на расстоянии в несколько десятков световых лет, так что уж объяснить столь "маленькие" потери они смогут в два счёта. К тому же, как верно замечено, неизвестно, являются ли потери лишь в одном городе или на всей Земле, плюс неизвестно, каким образом происходила атака. Так же неизвестно, включено ли в это число пропавшие без вести.
В-третьих, сравнение Маркуса и Шепарда - это лол. Последний - герой ролевой игры, ему по статусу положено быть в какой-то мере безэмоциональным, потому как игрок должен отыгрывать его роль. Твоя нелюбовь и несправедливые нападки на него обусловлены твоей же нелюбовью к играм. где герой спасает весь мир. Вот и всё. Что касается мотивации - она там более чем нормальная. героям хочется переживать и порой даже сочувствовать.
P.s. Что касается Земли - если я правильно помню, население на ней перевалило за 10 млрд.
Все что ты написал не опровергает весьма высокой вероятности того, что Жнецы банально зачищают галактику дабы расы сильно на разрастались. Прозвище Жнецы и Урожай было придумана теми, на кого на пали и кто не знал причин и мотивов.
Тем он и плох, что слишком правельный и стерильный, за ним не интересно наблюдать, нету сцен где он проявлял бы свои эмоции, нету трагичных или авантюрных сцен с персонажами, нам показывают общую картину, а о том, что чувствуют и делают наши персонажи мы додумываем сами. И ладнобы это было так, если бы сам игровой процес был более динамичен и разнообразен, но он в МЕ уныл и скучен, все держется на истории, которая выходит слишком пресной.
Они-же не раз вступали в сражения граничащие с абсурдом и безумием, и при этом всегда вели себя так словно идут на обычный пикник. Ладно, для них это норма, тогда где их боевой запал, шуточки и т.п., все то что показывало бы их безумие пофигиста который делает невозможное, как Маркус Феликс или вон алкаш пират из БуллитСторма.
Мы с тобой играли в две разные игры тогда, Bkmz. Во всех двух ME были и шуточки, и ирония, и чувства, и интересный геймплей, и масштабный интересный сюжет. Удивительно, что ты этого не заметил.
Оно щас чуть меньше 7 миллиардом. по расчетам к 2050 году оно достигнет только 9.2 миллиарда.
После этого хочется спросить – а ты в игру вообще играл?!
Geez. Ключевое слово "перевалило". Т.е. от 11 млрд до 15, плюс несколько колоний вне родной планеты, в которых встречались и сотни тысяч колонистов.
Я не понимаю, как ты вообще играл во всю серию, зато теперь закрадывается мысль о том, что твои придирки происходят банально от незнания предмета разговора.
Масштабный сюжет это СтарВорс. В МЕ небольная кучка сброда летает туда сюда дабы победить вселенскую угрозу... Да где это видано, чтобы отрят спасателей вселенной был всего из 1го корабля??? Ладно, представим они безумцы, тогда какие нах приказы? Они авантюриски как экипаж Светлячка (Смотрел этот сериал?), тогда где авантюра? нету в игре масштаба хоть убей, нету сражений гигантских флотов, нету личных трагедий персонажей (ну точнее они есть, но обставлены так скомкано словно на коленках на "отвяжись" писали).
Ладно, Шепард персонаж ролевой и нам надо лишь отыграть роль, он не обязан показывать трагедию шекспира. Тогда и сделайте из игры НЕ ШУТЕР а РПГ на 100% а не это убогое породие на РПГ. МЕ это на 80% шутер, а раз они избрали этот путь, то и обставить надо соответственно так, что бы мы видели персонажей, больше скриптовых сцен, больше эмоцый. Да что я говорю, в Драгон Эдж Ориджин эмоцый было в тысячи раз больше чем в обеих МЕ. Самая эмоциональная сцена среди персов в МЕ это как Шепард переспит с кем-то...
Играл. И я лишь могу догадываться, почему мы так сильно разнимся в мнении о качестве проработки персонажей и сюжета с их перипетиями. Может от того, что я Анимешник? Или от того, что я поиграл в МГС и Rogue Galaxy, ну или хотя-бы ФФ13, где на столько посредственный геймплей, на сколько шедевральны ролики и хорошо проработанный если не сюжет в целом, то как минимум истории и чувства персонажей.
Эх, Bkmz, Bkmz... такое чувство, извини, что ты попросту зажрался пресытился (это я про смешные слова типа "на коленках писали")... и игры упомянутые, даже если проходил, то так, минуя второстепенные линия, галопам по Европам. Потому как в истории обеих частей было всё подробно и вполне правдоподобно объяснено. Всю остальное - лишь твой грубый и странный субъектизм. Я знаю анимешников-консольщиков (ярых и не очень), обожающих jRPG и прочие японские игры в разной степени тяжести (от простого увлечения до полно задростства), и тем не менее, все они в восторге от мира ME и от общего сюжета серии, так что это не показатель.
Ну а слышать твои слова о том, что Me2 - это шутер, уже и вовсе надоело лет этак сто назад; не заводи, пожалуйста, свою старую шарманку.
А ты хочешь сказать что МЕ2 это не шутер? Это чистокровная РПГ и ты 90% времени не проводишь отстреливая противников на манер Гирей? Мы точно с тобой в разные игры играли. Ты наверняка за всю игру даже ни разу не стрелял, не то что как в гирях убивал тысячи противников отстрелом из-за укрытий...
Так это и есть шутер. С элементами. Оставили от рпг тут разве что плохой/злой, характер, который нужно выбрать в начале игры (как и класс) и жестко отыгрывать навязанную роль, иначе никаких плюшек и вменяемых последствий.
Короче это шутер с двумя вариантами прохождений, а рпг и прокачки тут столько же, сколько в кризисе 2, которая почти не влияет на геймплей. Все становится понятно при 2-3 прохождении.
(А еще бесит, что игра не запускает сохранения, если не установлены длц, но до этого они были. ДА хоть просто предупреждает, но играть дает). Из-за этого мое третье правильное прохождение было заброшено к чертям.
Bkmz , я уже сказал - не заводи шарманку, надоело. Не хочется считать её РПГ - ради Бога, не считай, твоё мнение давно всем ясно. Для меня она, как правильно заметил Серж, это РПГ, ориентированная на экшен, но в которой сохранены все основные признаки ролевых игр - наличие качественно проработанного мира, вариативности действия и диалогов и разной степени развития главного героя. Это моё мнение, его я обсуждать не собираюсь.
Но тем не мение 90% времени мы проводим в Шутере. тупом шутере, без каких-то элементов стратегии, подбора лучшей стратегии и т.п. От РПГ остались только диалоги, все остальное присутствует даже в Крайзисе и КоДе.
Поиграй на сложном уровне...
Bkmz
Хрень ты несешь товарищ, в ME сюжет просто супер, не говоря а переживаниях эмоциях и авантюрах, они там на каждом шагу. Диалоги лучше я нигде не видел.
Хорошо, что решили вернуть рпг составляющие. Ещё бы основной сюжет получился посложнее и можно брать не дожидаясь скидок :D
P.S. В поддержку Bkmz - ME2 действительно не рпг ))
Значит вы за свою жизнь вообще ни во что не играли и ни смотрели сериалы, фильмы, аниме, не читали книг и т.п.
Я вот сейчас подумал, а ведь серия Mass Effect похожа чем то на серию Лукьяненко "Лорд с планеты Земля", атмосфера похожая в них...
ХЗ, не довелось прочесть, но лично я сравниваю МЕ со СтарТреком, прям вот 1в1 СтарТрек, рачве что в СтарТреке лучше показывали редкие эмоциональные сцены, в МЕ приходилось самому додумывать, что для шутеро-ориентированной игры весьма сомнительное удовольствие.
Биоверам нужно лучше задуматься если уж не об качественных персонажах, то хотя-бы об интригующем сюжете, а то они всю интригу убили еще в начале 1й части и единственный вопрос который оставила игра "сколько же раз уже повторяется цикл уничтожения мира?" что для космической саги мягко говоря пресновато, о космосе можно куда больше загадок оставить.
Ну и будет совсем атас, если они в МЕ3 не удосужатся рассказать подробнее о враге сущего.
Хотя в целом игра(обе части) весьма неплохая, примерно на 8-8.5. Но все-же шутеро-ориентирование это явно не Биоверовское направление, да и с глобальными сюжетами у них пока напряженка.
11,4 лярда)
/
Не понимал РПГ, пока не прошел 8 раз МЕ1 и 7раз МЕ2. Не знаю, все ли РПГ такие, но эта... Очень жду МЕ3!!!!!!!!! Но не торопитесь, разработчики, а то опять патчи качать и баги лечить!