В печати: «Afterfall: Тень прошлого» / «Batman: Аркхем Сити» / «Крутой Сэм 3»
Компания «1С-СофтКлаб» сообщает об отправке в печать PC-версий шутера «Afterfall: Тень прошлого», экшена «Batman: Аркхем Сити» и еще одного шутера «Крутой Сэм 3». Все три игры поступят в продажу 25 ноября и будут представлены на русском языке.
в 20:44 15 ноя 2011
Крутой Сэм - fuck yeah! Отличная новость.
Afterfall теперь уже шутер..забавно.
Кстати, на оф. сайте доступна демо-версия
весом 1,84 Гб
http://download.afterfall-universe.com/Aft...ty_DEMO_ENG.exe
мда..скорость скачки 70 кб/с, так что...ну его)
подожду еще)
Помилуйте! Я еще не прошел MW3, а еще Run и LA Noire, а потом новый Ассасин...
Да и Скайрим не отпускает Q__Q
Спасибо за ссылку!
Кошмарный ноябрь, овер9000 хитов.... почему нельзя было часть летом выпустить , когда 2 месяца ничего не было ...
А что, кто-то насильно сажает за компьютер и говорит: "играй, а не то я убью твою собаку"?
Я люблю играть , это моё хобби. Problem ?
no problem, bro.
Это и ежу понятно, иначе бы ты здесь не сидел. Но можно ж оставить кое-чего про запас, чтоб следующим летом "было чего делать".
Не вариант. Хочется сейчас ^_^
Никто не знает, у сэма в Steam русский язык будет доступен? Уж больно привлекательна цена по предзаказу.
Что в ней привелкательного если можно на том же плати.ру взять за 370?. Ну в нём (в steam) вроде должен быть.
Ну да, я про гамазавр говорил, там 399, оказывается есть и дешевле.
P.S. Плати.ру какие-то студенты на коленке делали? Что за ублюдочный сервис? Не солидно.
Ну а что там плохого ? выбрал товар, оплатил ... ждёшь. Всё просто и без лишних свистелок и рекламы.
Стопицот цен и предложений, описание весьма туманное. Сайт отпугивает своей организацией. Нет уж, пусть будет Гамазавр).
А всего лишь посидеть пару минут и разобраться. Сделать себе несколько закладочек на годных продавцов и всё. Можно брать игры гораздо дешевле гамазавров и игромагазов. + система скидок у продавцов.
Посидел, посмотрел, может и правда есть смысл.
чувствую все игры ноября буду до лета (а то и до зимы следующей) проходить) .ТАк как щас уже установлено 20 игр и ни одна не пройдена :)
А они все выходят выходят выходят
Остановись, мгновение)
Нееее, я пока Скайрим весь не пройду, на другое даж не взгляду, сильно цепанула игрушка.
круто, не ужели Сэм всё таки вйдет.
В сентябре еще предзаказ сделал за 270 на плати.ру, теперь там дороже)
Блин, чел, я понимаю, когда не отпускает работа, семья, домашние заботы... Но чтоб игры... Мб к врачу, а?
Правильно, ближе к концу года люди начинают скапливать какой-то достаток к рождественским и новогодним праздникам и играют в это время (чаще всего), а не лихорадочно долбятся во всё подряд, качая с торрентов (имею в виду Европу в целом или Америку). Индустрия работает не по принципу "лишь бы выпустить", надо ведь это понимать. Выпускают тогда, когда народ в состоянии купить, никто не учитывает желание школьников, качающих с торрентов (это я не про тебя, а вообще про наши реалии).
P.S: Всегда старался проходить большие сюжетные игры во время новогодних праздников и в перерывах между работой. И времени много и не мешает никто. За одно и патчи выходят, а кое для чего и модификации или плагины. В последнее время игры часто сырыми выпускают, так что актуально. А закупиться можно и заранее (ну или накачать, если пират).
Никто не знает, в русской версии Сэма будут озвучивать и кто? Если все-таки будут, хотелось бы Джигурду, он, конечно, сказочный долбо*б, но именно его хриплый голос из Второго пришествия ассоциируется у меня с Сэмом.
Второе присшествие как бы не Гоблин озвучивал? Я помню что лицка от 1С была именно в гоблинском переводе.
Гоблин фразы придумывал, на озвучке Джигурда был, к новой игре они не причастны(
Ватман на неделю ещё задержется. Печалька.
Почему "теперь уже"? Анонсировали survuval horror, рекламировали его же и в демке его показали. Шутером там и не пахнет.
а везде пишут шутер 3д экшен да шутер)
я и говорю... забавно)
3D экшеном "Afterfall: Insanity" ещё можно назвать, но шутера в нём нет. По всем признакам перед нами 100% survival horror: вид от 3-его лица, неспешный экшен, поиск предметов, немногочисленные загадки, зомби и мистическо-пугающая атмосфера. В демке всё эти элементы присутствует в полном объёме. А под шутером всё же подразумевают FPS (тот же "Call of Duty:") или TPS ("Max Payne", например), но эта игра не об этом.
А сама демка мне понравилась. Если вам симпатичны "Dead Space" и "Resident Evil" – попробовать стоит. Предварительная оценка – 7,5, но есть потенциал и на 8-му, если игра, конечно, его не растеряет к релизу. Чувствуется небольшая бюджетность, но это закономерно (рекламные трейлеры, наверно, все видели). Команда неизвестная и вряд ли большая. Много ли можно назвать разработчиков из Польши, притом хороших? Денег у них не может быть много. Но, судя по демке, на халтуру проект не похож. Очень опрятная работа. Графика – средняя (используется "Unreal Engine 3"), но неплохо поработали дизайнеры уровней. Ничего особенного, но глазу приятно. Особенно удались спецэффекты, связанные со светом и освещением. И нет, к счастью, основной "болезни" всех UE3-игр, когда любой проект на этом движке визуально схож со своими предыдущими предшественниками на нём же (за очень редким исключением). Немного где-то корявая анимация в скриптовых сценках, правда, проходит, но модели получились неплохие.
Очень порадовала боёвка. Перед нами не банальное закликивание или non-stop экшен, а неспешный такой и немного тактический экшен, как и в любом survival horror'e, впрочем. Огнестрельного оружия в демке было не так уж и много, а вот ручного – полно (всякие там палки, молотки, трубы, топоры т.д.). Целый арсенал; даже глаза разбежались от фантазии разработчиков. Есть блок и атака, но при всём этом минимализме боёвка почему-то радует. Всё из-за того, что оружие ручного типа имеет разный вес и силу. Тем же топором так просто не помашешь: главный герой ударит, наберётся сил и ещё раз влепит. Без тормозов конечно (это всё занимает секунды), но есть некий (правильный) баланс. То есть приходиться иногда маневрировать и отступать. Интересно получилось. Я в основном в демке огнестрельным из-за этого и не пользовался, т.к. оно получилось намного скучнее.
И музыка со звуком шикарная получилась, что удивительно для проекта такого (небольшого) масштаба.
Расстроила только отсутствующая физика: нельзя почему-то разрушить деревянные ящики или разбить стёкла. Ещё почему-то не все клавиши на раскладку назначаются. И некоторые образцы оружия почему-то исчезали при поднятии. А может все эти минусы – издержки демо-версии, кто знает. И 2-ой уровень (на улице) показался мне каким-то неоднозначным. Всё же в survival horror'ах мне ближе замкнутые локации, в помещениях (лаборатории, склады, офисы, переулки, канализации и т.д.). 1-ый уровень был таким (можно сказать – классический).
Afterfall: Insanity
Пишут что игра поганая по демке.
DedMoroz
как всегда у тебя много букаф))
я демку так и не смог установить, ну нету у меня на диске С 5 Гб, нету!
подожду релиза, но ожидаю бюджетный, но старательный Dead Space со всеми вытекающими)
Верно... "Бюджетность" здесь не является ругательным словом. Судя по демке, опрятная, старательная работа вышла (в плане геймплея здесь вообще преобладает oldschool). Надеяться на многое здесь не стоит – игра 7-шная, но никак не плохая. Вышел бы таким новый "Dead Space" или "Resident Evil", другое дело и разговор, провал им был бы обеспечен это точно, но для польского хорора (первого проекта студии) некие исключения можно сделать. Видно, что ребята стараются и не халтурят. Вопрос только в том, насколько локаций фантазии у них хватит, чем будут удивлять нас в финальном релизе? Если всё останется, как в демонстрационном build'e, то это прискорбно, и оценка автоматически может упасть и до 5-6-ти. Боюсь только, что может повториться история, как с тем же "Hard Reset". Такой же бюджетный, средненький (в плане графики), но в нём чувствовался некий потенциал. Но финальная версия игры меня разочаровала: я её до конца так и не прошёл: стало скучно и однообразно.
DedMoroz
на этом дискуссию можно окончить)
больше до релиза мы уже не узнаем,
но я игру определенно жду)