Interplay потеряла права на Fallout Online
Судебная тяжба между Bethesda Softworks и Interplay наконец-то завершилась, а ее итогом стала практически полная потеря последними всех прав на серию Fallout, включая Fallout Online, разработка которой так и не вышла на финишную прямую. За отзыв лицензии владелец Bethesda, ZeniMax Media, выплатит Interplay $2 млн.
Таким образом, единственным связующим звеном между Interplay и ее детищем остаются права на распространение Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Но и они автоматически перейдут к Bethesda 31 декабря 2013 года.
в 10:00 10 янв 2012
Не скажу. что расстроился. По мне так они давно вышли в тираж. Interplay? Не, не слышал.
Вроде ж не давно писали что все ок и те могу делать игру, буквально вот неделю назад.
Точно... Вроде ж заключили мировое соглашение. Что изменилось? Или просто с пьяну журналюги всё перепутали?
Жаль Interplay, Fallout 1-2 чуть ли не величайшая постапокалиптическая дилогия всех временм...
2 миллиона упоротых енотов, вроде вполне себе мировое соглашение...
игра все равно будет, может не ммо, может не постапок, может не рпг, но средства на разработку теперь есть.
Хотя может я напутал в современных ценах и 2 млн это мало...
Пусть рокнрол гонки склепают новые )
рокнролл гонки - это ж близзы.
2 млн мало? это ОЧЕНЬ мало
ну сначала загоралось Interplay а потом Blizzard )
donjon
Interplay издавали.
31 декабря 2013 года из русского стима иcчезнут все классические Фоллауты,разбирай пока не поздно)
Думаю, что к этому времени туда вернутся и все остальные фоллауты.
вроде только недавно сообщалось, что договорились и права за фоллаут онлайн останутся у интреплея....
но видемо интерплеевцы глянули на свои нароботки и решили, что лучше взять сразу 2 лимона и не мучаться 8)
Interplay же вроде и так была только издателем все время. Black Isle делала фол и многие другие
Это фактически одна и та же студия. Просто была основана вторая отдельная команда Black Isle (появилась только в 96 году и просуществовала до 2003 года). А так они параллельно и издавали и разрабатывали, по крайней мере когда дела у них шли в гору, большая часть 90х годов.
за 2 млн можно 10 инди-шедевров сделать и заработать на новый франчайз =) Интерплеи молодцы
А кто там вообще остался?
В том то и прикол, что от оригинального состава разработчиков, там остались три с половиной уборщицы и сторож дядя Джон. Дизайнеры, разрабы, стоящие давно разбежались. Но фанаты стойко верят, что ВОТ завтра, точно звезда Интерплея выглянет из за туч! И снова будет старый добрый фол, с изометрией...и прочими плюшками, который продастся аж в 2000 копий.
Огорчу тебя, но этого не хватит и на пару инди-шедевров. Разработка мало мальски качественного индитовара в стиле Трайн стоит какраз около ляма. Сейчас даже инди игры стоят весьма дорого. Например аркада про мясной кубик спасающий свою девушку стоила около 500 000 вечнозеленых, а казалось бы, что там такого...
инди шедевр можно сделать без ничего в одно рыло сидя на полу.
...просто факт...
Крайне сомнительный факт. Сидя на полу разве что тетрис можно собрать. Таймкиллер зачетный, но времена нынче не те, что бы такое к шедевру приписать можно было. Бывают исключения, но на такие исключения убивались года и одному лишь богу известно сколько корманных денег.
просто факт
Ну пример мне приведи инди-шедевра собранного на коленках за пару баксов.
Braid, Minecraft, Terraria...
еще World of Goo вспоминается
...Soldat например, хотя кому шедевр а кому хлам, мне например Деус новый не нравится.
Эт боян )
И все это стоило не малых денег на разработку... Разве что в случае с Minecraft разраб поступил хитро и начал зарабатывать деньгу еще на ранней бетаверсии, что помогло ему в последствии. А разработку Braid спонсировала MS. По сути только Terraria была сделана на полностью свои игры, да и то в нее явно было вложено куда больше пары тысяч зеленых.
Хороший пример, хотя опять же сделано отнюдь не на коленках. Да и год 2003, как бы тогда издержек на разработку было меньше.
То бишь ни одной подделки на коленках вы мне не назвали. Все из них разрабатывались с бюджетом не столь маленьким как вам кажется, особенно такие игры как Minecraft и Terraria. И на World of Goo бюджет был отнюдь не пару баксов. Они выиграли конкурс лучшей инди игры (предшественник World of Goo) и на те деньги (там точно не помню, более 100 000 было) уже начали воять полноценную игру
soldat написан на дельфи в домашних условиях, конечно не на коленке, на коленку дельфи не поставишь.
Никто и не говорит, что эти игры делались БЕСПЛАТНО, у Terraria, например, бюджет около 50000 вечнозеленых.
Minecraft написан на яве в домашних условиях. Это что то меняем?
Уверен себестоимость разработки этих игр не стоила и 20000$ (это я маху дал)
Generally еще вспомнил, симпатичная игра...
собственно о чем и речь. Сейчас большинство даже мелких игр имеют бюджет не для коленной разработки. Поэтому даже при 2 лямах в кармане особо развернуться не удасться. Разве что если повезет создать некую игру популярную как тот же Майнкрафт, но это редкий случай. Предсказать успех таких игр не возможно.
... и pontifex...
За 2 ляма модно создать ~2 десятка игр с подобным бюджетом.
Вопрос только в таланте разработчиков и уникальности (заразительности?) идей. Но это уже совсем другая тема разговора.
2 десятка игр то создать можно. Только вопрос далеко не в таланте разработчика, а в желании игроков. Майнкрафт далеко не первая игра в своем роде, но популярной стала почему то только она. Успех подобных игр предстказать не возможно и на 10 таких игр, хорошо если хотя бы одна получит любовь игроков. Поэтому такие игры "подделки" делают в основном зеленые новички (то бишь те, кому и терять нечего, просто пробуют свои силы), разработчик поопытнее старается выделится куда более привлекательными общественности играми, которые имеют куда больше шансов стать популярнее. Например LBP изначально была просто инди игра для конкурса британских студентов, ей повезло быть замеченой Sony и вырости в нечто крупное, но такие истории "из грязи в князи" ОЧЕНЬ редки. о подавляющем большинства вот таких вот подделок на коленках широкая общественность так и не узнает.
"...но это уже совсем другая история."
Ну наш клиент то Interplay, что они там понапишут мы узнаем.
То же не все так гладко как ты думаешь. Общественность надо привлеч, значит нужна привлекательная обертка игры или рекламная компания (которую можно свалить на издателя конечно). В любом случае 2 ляма это почти в притык. К тому же имя Interplay уже много лет и гроша ломаного не стоит. Они были известны в 90х, а сейчас их имя значит меньше, чем имя разработчиков сделавших Гидрофобию.
Прям в тему об инди играх.... МинОборона выдали 1млн баксов на создание "патриотических игр", а они выдали три флэш-игры на тему "сапёр", "тетрис" и "морской бой" и теперь с честным лицом говорят, что "да, это стоило 36 миллионов рублей"... http://radiovesti.ru/articles/2012-01-10/fm/27917
Это просто пиз###. Откат в 99% от стоимости заказа. Роисся вперде!
Interplay, с ее славной историей, жалко, оттяпали у нее последний лакомый кусочек. Теперь в "Беседке" праздник. Надо прикупить игры, пока из Стима не удалили.
А в России так и будет продолжаться, пока жесткого контроля не будет. Такими играми они только отпугивают людей. Зато кто-то неплохую сумму себе в карман положил, лучше бы игровых девелоперов отечественных поддерживали и нормальные игры выпускали. Согласен, Роисся вперде!
Шведский Battlefield 3 больше попиарил ВС РФ, чем все эти "деятели".
Впрочем, игровая индустрия в России по факту мертва уже пару лет.