Реформирование Crytek: сокращения и перемещения

После вчерашней новости о продаже прав на Homefront в пользу Deep Silver стало понятно, откуда у Crytek волшебным образом взялись деньги на погашение долгов перед сотрудниками. Вчера студия выпустила еще один пресс-релиз, в котором рассказал о судьбе других своих проектов.
Например, разработку Hunt: Horrors of The Gilded Age перенесли во Франкфурт, а американский офис Crytek в Остине сократили до состояния «пара человек из службы поддержки». Crytek UK из Ноттингема вообще прекратила свое существование, хотя сотрудникам повезло чуть больше — многие из них перешли в Dambuster Studios и продолжают работу над Homefront: The Revolution под крылом Deep Silver.
Остальные офисы Crytek, которые работают в основном над онлайн-проектами, сокращения не коснулись. Речь о Будапеште, Стамбуле, Киеве и Софии.
Не стоило им выпустив пару игр и пару бенчмарков открывать филиалы в "дорогих" странах престижа ради, ограничились бы изначально недоразвитыми развивающимися, в коих теперь офисы и остались.
денюжка к ним еще вернется, в той или иной мере, на их движке немало онлайн проектов создано и еще собираются создать - а онлайн игры это регулярная копейка (если не полный провал конечно). А вообще им стоит брать пример с "АнРыла" - тихо сидят, понтов не кидают, регулярно продают свой движок и заключают пачки контрактов - денег хватает и на поработать и хорошо покушать...