Child of Light стоила несколько миллионов евро и принесла хорошую прибыль
Руководитель проекта Child of Light Патрик Плурд (Patrick Plourde) в интервью Games Industry сообщил о том, что игра принесла ощутимую прибыль.
«Конечно, Child of Light не настолько прибыльна, как Assassin’s Creed, но этого достаточно для разработки сиквела ... Если бы речь шла о моей компании, я бы давно купил себе Феррари и сделал ноги».
На вопрос, как ему удалось уговорить Ubisoft сделать такую небольшую авторскую игру, Патрик ответил следующее: «Меня попросили поработать над Far Cry 3, предложив в случае успеха финансирование собственного небольшого проекта». В итоге над Child of Light стоил французской компании «несколько миллионов евро», большинство из которых ушло на зарплату 40 сотрудникам, работавшим над переносом проекта на различные платформы.
Вообще-то игра отличная, буду рад сиквелу!
А я не хочу. Вполне самостоятельная и завершённая история, к тому же выделившаяся на фоне остальных в том числе тем, что не продолжала другие и не паразитировала на какой-нибудь вселенной (вроде Забытых королевств). Пускай экспериментируют.
Какаято полуущербная индиподобная ролевушка, а несколько миллионов евро стоила...
Красиво. Затянуто. В итоге: скучно. Не осилил и 3 часов, а жаль, очень была интересна...до релиза.
Ну так даже на зарплаты 40 канадцам немало вышло. Вот делали бы индусы, то да...
А потом удивляетесь почему раработка вшивого копипаста КоД обходится под сотню рямов.
Геймплей однообразен, также крайне легка(ну все же рассчитана на детскую аудиторию), но мне безумно понравилась стихотворная форма повествования. Я ради нее только и прошел, огромный респект за локализацию.
Хотелось бы еще проект с таким прекрасным повествованием и сказочным сюжетом.
p.s. ах да, еще прекрасная музыка.
Ты хотел сказать "пиар".
В этом году из мини-игр "Ubisoft Entertainment" мне больше понравилась "Valiant Hearts: The Great War". Душевное вышло приключение. "Child of Light " глаза радует, но игровой процесс не для меня. Не очень я люблю пошаговую систему боя. И сама концепция "Active Time Battle" + "Metroid Style" — спорная, на любителя. Идеей не проникся.
Непроницаемый! :)
Не нравится пошаговая боёвка, но полтора типа однокликовых действий, растянутых по всей игре, уже норм?
Приобрел на прошедшей распродаже и не ожидал, что игра так затянет. Игра просто шикарна, а подача сюжета и диалогов в стихотворной форме - это великолепно! Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.