Отечественный портал Kanobu «слил» анонс Deus Ex: Mankind Divided
Если не считать глобальной утечки с одного известного отечественного сайта, то через день Square Enix планирует анонсировать новую часть сериала Deus Ex, которая получила подзаголовок Mankind Divided. Интерактивный Анонс игры идет второй день на специальном канале на сервисе Twitch.TV, а поклонники японской компании долгое время не могли понять, что же такое она собирается представить. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
В продолжении Human Revolution мы снова примерим на себя роль Адама Дженсена, бывшего начальника охраны Sarif Industries — компании-пионера в деле аугументаций на теле человека. Правда, о сюжете авторы пока не распространяются, ограничиваясь тем, что он отправит нас в разные части света, в том числе в столицу Чехии, где базируется Augmented Rights Coalition. Зато известно, что сюжет будет опираться на итоги Human Revolution лишь частично и никоим образом не будет учитывать ваши выборы или какую-то конкретную из четырех концовок.
АРТЫ
Проблемы в Mankind Divided можно будет решать каким угодно способом. Как обычно, в вашем распоряжении будет целая куча гаджетов и умений, облегчающих рабочий «стелс», хотя и враги заметно поумнели: теперь они любят ходить группами. Зато Адам научится взлому техники на расстоянии и стрелять болтами прямо из рук. А если вы любите открытый бой, то смело оглушайте врагов светошумовой и расстреливайте их, включив тепловизор.
в 22:31 07 апр 2015
Название незвучное какое то)
Ждем анонса, а затем и саму игру
Вроде название Deus Ex: Human Divided
У кого-то из редакции канобу сегодня будет жёсткий секс
Охохох
Смотрится классно по этим скринам. Пушка в духе Крайзиса получается настраивается. Графон вдруг хорош после откровенной желтезны, хорошо смотрится. Рад, что Адама Дженсена оставили. И самым главным будет, чтобы его тот же товарищ озвучивал с ахр.....ым голосом.
Подзаголовок - да - фиговатый какой-то... хотя может завтра другйо скажут. Ну а нет - привыкнем =)
по-моему вся прелесть deus ex именно в стелсе, а не в шутерной ее составляющей)
Как же я рад что оставили ГГ, ну очень он харизматичен.
Движок оставили старый?
Они ж пиарили новый, значит новый будет.
Не дай Бог! =)
Надеюсь скрины не зарендерны.
На скринах уровень графики не впечатляет, но и не отторгает.
Вот первый скрин уже нравится, дает знать что не будет бочек\коробок приваренных к полу.
Жаль я этого не замечу, так как прохожу по стелсу. Хотя можно и переиграть (но я не из таких, раз прошел и достаточно).
Но ведь всегда может пойти что-то не так! Тогда и посмотришь на летающие бочки.
Пройти раз деус это считай не играл даже :) Даже Инвизибл два раза проходил. Хуман - 3. А первый более 30... Но это отдельная история :)
Ну я концовки все посмотрел (сделал сейв и попробовал), а перепроходить разными стилями не люблю. (Столько игр, столько историй, столько миров ждет своей очереди.) Обычно поступаю так как бы это сделал я в реальной жизни. За это и бываю часто наказан NPC давшими квест. Ох уж эта тенденция в последних играх где нельзя всем угодить.
Царский слив царского анонса царской игры. Ваще крутяк.
Там в твиттере такая драма прям.
Если не будет импорта решений, то видимо будет какой-нить "вбоквел", не пересекающийся с событиями DX:HR
Кинь сюда ссыль. Почитаю.
да что происходит непонятно. ну слили анонс, зато какой хайп поднялся, сейчас дикое затишье с новостями, сплошная ерунда да переносы, ничего интересного и тут как гром с неба - наоборот хорошо же. я рад анонсу.
Эйдос кстати уже ролик обещает показать завтра (скорее всего CGI) Come see the future of Deus Ex, tomorrow at 09:00PT/12:00ET/18:00CEST on http://www.deusex.com
Мировой анонс слил очень, скажем так, неважный русский портал. Вот и поднялся )
Божественная новость!!!
Надеюсь сюжетку будут продвигать уже по первой части.
Крутяк вообще, самая ожидаемая мной игра.
Ах, поздно увидел.
Ну вообще, там надо по куче твиттеров смотреть. Начать можно хоть с Сержанта - у него там ретвитов достаточно. А дальше к зомбаку, гаджи и далее.
Ждем, ждем, ждем. Опыт уже есть, надеюсь, будет еще лучше.
В марте в основном рекламировали не сам (новый) движок, а технологию "TressFX 3.0" от AMD. Её могут интегрировать, как в новое решение, так и в старое. Мне почему-то казалось, что новый "Deus Ex" будет зиждется на движке "Rise of the Tomb Raider"?
Конкретно вот по этому скрину и не скажешь, что велика разница между "Human Revolution" и "Mankind Divided":
На настоящие скрины они меньше похожи — постановочные, арты, концепты, скорее всего. Некая искусственность (прилизанность) в них чувствуется.
Но за сиквел я рад. Надо к релизу 2-ой части первую ещё раз перепройти (руки уже давно чешутся, но времени всё нет).
Ну почему же - виден явный упор в сторону CGI-графики =) Привет Ордер, ага! Только вы опять не замечаете.
Первую часть также в своё время (2011) называли кинематографичной. На некоторых презентациях журналисты даже задавались вопросом, а не планирует ли "Square Enix" по этой франшизе делать полнометражный фильм, т.к. арт-дирекшен к этому полностью располагал.
Но я здесь говорю про общий дизайн и цветовую палитру. Менялся или нет движок, особой разницы сейчас я не вижу — один в один. Но в этом я вижу для себя и неоспоримый плюс, т.к. от сиквела хочу преемственности, как в геймплее, так и в графике.
Ну судя по цветастому скрину с бочками - меняется в сторону Крайзиса 2, в который я в свое время играючи представлял, что вот бы на таком движе сделали Деус. ХР тогда еще не вышел. А в новом походу еще больше сходств :)
Наоборот:
Я не спорю, что первый "цветастый" скрин хорош, но он меньше всего походит на реальный, игровой. Я бы не стал в свете этого тогда сейчас на него возлагать какие-то надежды. Здесь надо ждать более развёрнутого материала, например, запись реальных кадров из игры. Да и выложенный мною выше скрин противоречит подобной точке зрения: или в игре будут использоваться две цветовые схемы (старая и новая), или перед нами всего лишь концепт.
Я лично реалистичную картинку аля "Crysis 2" в "Deus Ex" не воспринимаю. Мне ближе старая (чёрно-золотая) цветовая схема из "Human Revolution". В ней и был заложен весь кайф, она и облагородила в игре дизайн. Пример "Director's Cut" явственно доказал, что трогать этот элемент игры не стоит. В 2013-ом не всем игрокам подобные эксперименты в переиздании понравились. Я уж не говорю о том, что проект такого уровня должен иметь свою собственную картинку, а не клонировать зачем-то визуальную часть из другого продукта.
Здесь вопрос только в том, старый ли перед нами движок или новый. В "CryEngine 3" я здесь сомневаюсь, т.к. у "Square Enix" и "Eidos Interactive" имеются свои собственные ресурсы и инструменты. Либо перед нами старый "Crystal Dynamics Engine", но опять же сильно модифицированный, либо что-то новое.
Что именно наоборот? Цветовая схема осталась без изменений. Может, модель персонажей стала более реалистичной (натуральной), без кривых углов, но это очевидно, если перед нами игра 2011 года выпуска (которую аж с 2007-ого делали, если я что-то не путаю) и сиквел 2015-2016. Индустрия же не стоит на одном месте, развивается. "Mankind Divided" выглядит лучше, но и преемственность я здесь воочию вижу, если, конечно, представленный мною скрин взят именно из игры.
Не специально ли? Так-то было понятно что будет Deus Ex, ролики на твиче лень было смотреть, а тут сразу такой срачь.
Хех. Я тут в стиме заценил количество допов к пейдей2. Потрясло.
К чему я это? А, сам не помню уже.
Просто новость навеяла...
То, что совершенно новый движок, начиная от модели и заканчивая детализацией окружения. Цветовой схема та же, потому что это сиквел HR.
В теме уже есть он.
Всё возможно. Такое впечатление создаётся, что сейчас в индустрии модно продвигать и анонсировать новые проекты или их продолжения методом якобы "слива". И сложно сказать: издатель "потерял" контент или реально его предоставил инсайдерам. Если игра популярна и хорошо продаётся, продолжение все жду. Ещё в 2013-ом слухи поползли, когда анонсировали невнятное "Deus Ex: Universe".
Я здесь особо и не упираю, будет ли новый движок или старый (не суть важно), а только хочу сказать, что вырисовывается именно ПРАВИЛЬНЫЙ сиквел, который берёт, а не рушит идеи оригинала. Именно таким и должно быть продолжение. Хочется надеяться, что последующие материалы рекламного характера отношение к сиквелу не испортят, т.к. на данный момент "слив" всем радует.
движок переработаная ультра версия glacier 2, настораживает -_-
Proof link?
А что именно настораживает? Если руки прямые, можно что-то стоящее выдать и на "Unity", а можно и угробить проект, делая всё на "Unreal Engine 4", например. Всё от команды зависит. В профессионализме "Eidos-Montreal" я лично не сомневаюсь. Канадцы "Human Revolution" сварганили на "Crystal Dynamics Engine", но их проект меньше всего походил на "Tomb Raider: Legend/Anniversary/Underworld".
К "Glacier Engine 2", если именно на нём и будет основываться "Mankind Divided", лично у меня претензий нет. "Hitman: Absolution", используя эту технологию, вышла отличной.
Про движок давно уже говорили - http://community.eidosmontreal.com/blogs/dawn-engine
The result of this work is the Dawn Engine. Based on a heavily modified version of IO Interactive’s Glacier™ 2 engine, it represents the beginning of a new era for us. Our ambition is to build upon and improve both the visual and immersive artistry in our games, whilst also strengthening both the gameplay and storytelling experiences we strive to create.
Ща окажется, что игра уже в разработке минимум 2 года и выйдет под новый год 2015-го или летом 2016-го =)
Ставлю на лето/осень 2016, не раньше.
Название может всё же рабочее?
Нашёл новость на планете деуса от 2014 года Июнь перед E3:
"Также, месяц назад прошёл слушок, что новый Deus Ex анонсируют на E3 2014, которая стартует сегодня вечером. Возможно, это будет Deus Ex: Mankind Divided."
http://planetdeusex.ru/forum/index.php?sho...ost&p=71468
Только вот не нашел нигде откуда юзверь тогда уже взял название, которе вчера узнали все =)
Аааа.. хватает инфы в гугле:
2014 год - Square Enix зарегестрировала права на Deus Ex: Mankind Divided. Официальной инфы нет, но ,возможно, это будет продолжение, ориентировочно PC и консоли следующего поколения.
А кто-то в этом сомневается? Очевидно же, если и не в 2011-ом, то с 2012-ого сиквел и разрабатывается. С датой релиза также можно к гадалке не ходить: конец 2015-ого или 2016-ый. "The Fall" если и повлияла на скорость разработки продолжения, то не так уж и сильно, т.к. ею в основном занимались "N-Fusion Interactive" и "Square Enix Mobile".
Когда 47 вышел, то на 670 асусовкой печи в связке с 3770 шло так себе с просадками до 40 фпс, это я еще без smaa играл. Так что новый Дженесен возможно будет жрать, как третий Геральт
Вспомнил тут, у меня до сих пор лежит божественный CGI трейлер Human Revolution с битрейтом 50 Mbps.
Завтра вроде обещают трейлер.
Трейлер уже сегодня - в 19 по мск вроде как - http://www.deusex.com/
Не знаю, не знаю... Я последнее детище "IO Interactive" проходил ещё на GeForce GTX 580, но проблем с игрой никаких не имел. Вообще не припомню, чтобы на производительность "Hitman: Absolution" люди уж так жаловались.
Или (возможно) как "Grand Theft Auto 5"... :D
Производительность — дело наживное (решается, например, патчами) и вторичное. Главное здесь, цепляет ли игра. Если нет, то и честные 60fps для плохой/средней игры погоды не сделают.
Это тормоз ещё тот. Даж щас на ультрачах не хило так напрягает 780-980.
У меня на 780, которая стоит сейчас, игра, к удивлению, не тормозит...
Ты наверное не понимаешь, на протяжении всей игры нет стабильных 60 фпс. Ну если выключить сглаживание, то конечно всё круто. Её не зря до сих пор используют при тестировании новых карт.
Я как раз падения fps в этой игре и не припомню. Всё шло плавно и без нареканий. Да и бенчмаркер ещё не показатель плохой оптимизации.
Глянул трейлер, он производить впечатление, протеже тот же, что не может не радовать, только чет меня смутил, этот главарь ополчения, опять очередной, плохой, русской Иван, настройка огнестрела по типу Crysis, игра не особо нравилась но эта фишка, прикалывала!
Фамилия у него явно русская xD
DedMoroz и ZwerPSF
Почти оффтоп :
Вы так часто обсуждаете движек ( уже вторая тема за дни ) Деуса что неудержусь дам тут это :
Deus Ex: Human Revolution - Graphics Study
Или тоже в переводе :
Как происходит рендеринг кадра видеоигры (Deus Ex HR)
ЗЫ в конеце статьи несколько ссылок на "Презентации по техническим аспектам Deus Ex: Human Revolution на конференциях GDC" тоже советую )))
По поводу новости : а почему такая инфа вообще какомуто задрипаному недоизданию ( видимо "широко известному в узких круга" ) ) достается !?
Установка модификаций на оружие как в крузисе, режимы брони и невидимости... Чёт не внушает. Хотя сам трейлер цепляет.
Гмм, а раньше значит не было "установка модификаций на оружие" и невидимости, дыа? :)
гуфовский(осторожно мат!)
Цитирую себя же
Раньше было не как.
И чем же крузис отличается от других игр (как-то не довелось поиграть)?
А ты поиграй во второй Кукрузис - весьма добротный сюжетный проект. Я в свое время, когда играл, показалось, что на Деус похоже современный. А потом вышел ХР. Теперь новый Деус вот ещё ближе к Крайису из-за Оружия.
Хорошо, попробую.
Что за вопрос? Чем отличается одна песня (какая?) от другой (какой?). Крузис что первый, что второй, что третий - игры может и неплохие, но нудные и однообразные. Но речь не качестве Крузисов, а о том, что всё-таки Human Revolution это экшэн-рпг, а Крузис шутан чистой воды. И смена обвесов "находу" а так же "режим брони" наводят на нехорошие мысли, что разрабы решат повысить динамику игры, что, ящитаю, игре не нужно.
Вот это я и хотел услышать.
Не хотелось бы подобного в дэусе, ни к чему это.
ЗЫ. Интересно, когда будет доступен предзаказ сабжа и в какую цену…
Ну второй Кукрузис точно не скучный - запоем 2 раза прошёл даже в своё время - сюжет, музыка, геймплей - всё на уровне. Только вот второй раз с прокачкой всей его можно тупо в невидимости костюма пробежать. Но в целом фишки состюма реально работают и тащат именно во второй части - управляться очень удобно способностями в условиях бодрого экшена.