Тираж серии Dark Souls превышает 8 млн копий
На портале Famitsu обнаружился отчет с презентации студии FromSoftware, который пролил счет на актуальный тираж серии Dark Souls.

Оказалось, что эти хардкорные RPG чувствуют себя на рынке на удивление уверенно. Первая Dark Souls продалась количеством 2.4 млн копий, а ее переиздание Prepare to Die Edition на волне популярности разошлось еще большим тиражом — 2,6 млн копий. Неизвестно, включены ли в эти цифры продажи в Steam, но по данным SteamSpy владельцами PC-версии переиздания являются 2 млн человек.
Что касается сиквела, то у Dark Souls 2 набежало 1,9 млн копий (при 1 млн владельцев Steam-версии), у Scholar of the First Sin — 530 тысяч (250 тысяч в Steam).
При таким результатах неудивительно, что FromSoftware трудится над третьей частью, анонсированной в рамках E3 2015. Dark Souls 3 поступит в продажу весной 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Лучше бы Bloodborne портировали, сеттинг интересный.
Мир тот же самый что в DaS, DS и DS2 АХАХАХАХАХАХА!
А вообще викторианка фе. На любителя.
Ага. Мне вот нравится :)
а я тот самый (помидорособиратель) которому на эту серию игр... в целом как-то все равно.
И я за Bloodborne на ПК. Она мне напоминает стародавнюю Nightmare Creatures. И, к тому же, Bloodborne вроде как более дружелюбна к новичкам DS-др@чилова)
Да, крутая игра была. В детстве с двумя друзьями играли, страшно жи :D
даааа, даёшь новую часть nightmare creatures! :D
Не, она местами очень неочевидна.
Самая дружелюбная - Dark Souls 2
А что за арт в новости? Это к новой части али к старой? Вроде там кто-то в сете фарама стоит.
А копии за 5р тоже учитывались?)
Игра не для всех ёпта...
Надо смотреть не на количество проданных копий, а на то, после покупки люди проходили игру до конца или забрасывали. Уж точно не все, многие... уж точно франшиза не для всех. Не буду спорить, цифры показательные, но в этом нет ничего и странного, т.к. пресса souls-серию всегда мусолила. Убери эту поддержку, уж точно меньше бы копий разошлось именно из-за специфичности самого проекта. С другой же стороны, представленные цифры не такие уж и внушительные. Есть игровые франшизы или отдельные проекты с более показательными результатами. Как говорится, палка о двух концах. Если у "From Software" есть что-то более "непопулярное", чем "Demon's/Dark Souls", то эта серия "Armored Core" (тиражи, культовый статус и фан-базу в основном имеет только в Японии).
Стим как то давно давал статистику, в лучшем случае 50% купивших проходят игру до конца, даже когда это суперзнаковый продукт.
Убери эту поддержку, и ни одна игра в мире не разошлась бы даже близко таким же тиражом. Исключений даже найти сложно.
Только они ни когда не обсуждаются как игры не для всех.
Согласен, но дело здесь не в циферках (кто сколько продал и заработал), а в том, что у souls-серии раскрутка была такой (в первую очередь наживку бросила сама пресса, а геймерское сообщество проглотив, двинуло дальше), что о ней знает сейчас более-менее даже новичок, который в игры никогда не играл, "казуал" или вовсе противник RPG, сродни каким-то CoD/GTA/HL2/CS/AC/Skyrim/WoW/Dota/Minecraft и т.д., т.е. "проекты на слуху", которые вышли за границу своей "потребительской" сферы. Вот вам и (основная) причина неплохих продаж. Если ВСЕ без умолку говорят о твоём товаре, его легче всего продать любым слоям населения. Без всего этого (либо со стандартной рекламой) "souls" также бы продавалась, но, видимо, на уровне какой-либо "Armored Core". Вот о чём разговор.
Видимо, потому что они такими и не являются... <_<
(является ли такой souls-серии — философский вопрос, связанный с прямотой или кривостью рук того или иного геймера и ещё ряда факторов).
Будем честны, Demon's Souls как-раз то самое СВЕРХРЕДКОЕ исключение, раскрутка которой пошла далеко не от издателя и даже не от прессы, а от игроков. Все мы прекрасно помним, что серия, а точнее первая игра, вообще не должна была покинуть пределов азиатского рынка и лишь неизвестным чудом пробилась и стала столь именитой. И будем честны, на рекламу издатели до сих пор не тратятся особо.
Не портируют, это не их игра.
Хотите сказать, "Assassin's Creed: Syndicate" пропустите? А я бы посмотрел на "викторианку" с каретами. Нет, я уверен, зная "Ubisoft", опять будет "Unity", но чем-то "сеттинг" новой AC-части меня пленит. Другой вопрос, вытянет ли он один очередную клон-игру, и как там будет с оптимизацией и bug'ами.
Я и не спорю, что souls-серию издатель особо и не продвигал (особенно оригинал), а в остальном не согласен. Как по мне, именно журналисты игру и тащили, как бурлаки на Волге, а уж затем подключились сами игроки. Это как с "Dear Esther" или "The Stanley Parable" было: не будь воя от "игрожура", меньше игроков увидело и оценило бы (кроме тех, наверно, кто следит специально за source-модами), т.к. проекты специфичны, как и souls.
Для Намко DS3 - игра номер один, и уж они ее пиарят только в путь.
Да. Как пропустил последние 4 ассасина. Мне в целом европа 16+ века не нравится.
Про это и разговора не было. Дискуссия касалась ранних частей. Видимо, переломным моментом стала "Dark Souls 2: Scholar of the First Sin", закрепила успех "Bloodborne", а уж рекламировать "Dark Souls 3" сам бог велел. Неудивительно и очевидно для "Bandai Namco". Мне кажется, она и сама (как и "From Software") слегка опешила от такого (неочевидного) успеха.
Ну как тебе сказать. Я вообще не помню игр которые пресса смогла бы так люто пропиарить что игра и серия прям выбились в первый эшелон. Даже суперкультовые Фолаут и Деус Икс которые пресса очень хвалила, не смогли так затронуть игроков на продажи. А тут фактически из грязи в князи, при том что по факту, техническая составляющая до сих пор на уровне проектов Б класса.
3я часть может быть. Но первая часть Темных Душь особо рекламой не баловала, да и вторая часть не сказать что получила уж очень много рекламы. Это тот редкий случай, когда сарафанное радио сделало для раскрутки серии больше, чем все маркетологи вместе взятые. Но безусловно DS стала номером один не только для Намко, но и для индустрии в целом стала одним из важнейших хитов.
Только так кажется. Она наоборот жестче даже. Хотя бы потому что в игре нет блока и нужно уметь уворачиваться. А в Дарке иногда можно было спрятаться за щитом. Но вообще она сеттингом поинтереснее. Жаль что не будет на ПК (хотя кто знает?)
Крайне надеюсь что конторы вроде Bethesda и UbiSoft посмотрев цифры продаж наконец уволят своих недо-маркетологов и перестанут выпускать казуальный треш.
Для беседки это смешные цифры. У скайрима 9 лямов копий только на одном лишь пека.
Шансы появиться на ПК такие же, как у Heavy Rain.
Соглашусь. По крайней мере, из DS, мне именно 2я часть показалась попроще. Или, как тут кто то сказал, стала казуальной
Сеттингом вот мне 1я часть больше нравится. А вторая... Взялся вечерком за нее "на часок" и... в итоге в 3 утра спать пошел. Утром удалил ее нафиг, ибо опасная штука оказалась