Konami больше не будет финансировать консольные AAA-проекты
Издательство Konami больше не будет финансировать консольные AAA-проекты, за исключением футбольной серии Pro Evolution Soccer. Об этом сообщает французский блог Gameblog, а сотрудники Eurogamer это подтверждают, ссылаясь на собственные источники.

По всей видимости, в связи с этим компанию покинул еще один ключевой сотрудник, Жульен Мерсерон (Julien Merceron), который руководил разработкой «движка» Fox Engine.
Напомним, что в этом году Konami надолго перетянула на себя одеяло информационного пространства после того, как компанию со скандалом покинул Хидео Кодзима, его студия Kojima Productions будет закрыта к концу года, а имя «Hideo Kojima» исчезло со всех промо-материалов к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Чуть позже Konami удалила логотип студии и с официального сайта «ужастика» Silent Hills, а сам проект был закрыт.
В мае новый CEO компании Konami Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) в интервью изданию Nikkei сообщил, что «мобильные платформы всегда были близки нам, за ними будущее».
Да и пошли они к черту, маразматики, скатились и пускай лучше продадут, все свои фланговые франщизы, и сидят делают, очередной клон злых птиц и прочую муру!
Сейчас специально посмотрел, для мобилок у них все 3 убогие игры. Почему они считают что там будующее? Там все убого и однообразно)
Я уже не помню, что Конами за последнее время такого уж и выпускала из игр? кроме ПЕС и МГС5, только на память приходит Castlevania, больше ничего в принципе интересного не было. Так, что как то пофиг.
Ну... Если взглянуть на скорость развития мобильного железа (начинки) , то частично в этом есть смысл. Начинка удваивается каждые два года. Если темп сохранится, то уже через 4 года (на вскидку) могут появиться мобильные устройства (планшеты вероятно) с около-консольной производительностью. При этом люди меняют мобильные устройства значительно чаще , чем консоли (да и таскать с собой планшет легче , чем консоль с большим ТВ...).
Поэтому некоторый , такой полу-фантастический, смысл в их словах есть. Но предсказать точное поведение и развитие данной отрасли практически невозможно.
MGR, был довольно хорошей игрой.
Как я слышал, мобильный сегмент ("Power Pro Baseball") и франшиза "Winning Eleven" (PES) стали "Konami" приносить в какой-то момент достойный доход, который иногда даже перекрывал весь денежный поток из остальных её ААА-проектов. Всё это привело к тому, что было принято решение, кардинально поменять политику. Другой вопрос, насколько этой "удачи" хватит, реально ли она поможет компании выйти в плюс и обойти все преграды. "Crytek" также неожиданно для всех ударилась во f2p, но многие сейчас над ней небезосновательно посмеиваются, не горя особым желанием в будущем покупать теперь уже "такие" её игры. С японцами сейчас происходит подобная ситуация.
Мне, если честно, от данного издательства нужна только одна "Guns of the Patriots" на PC (или HD-сборник прошлых "Metal Gear Solid"). Если "Konami" сейчас уйдёт с моих игровых горизонтов, я особо ничего и не потеряю. Есть ещё серия "Silent Hill", но, как я вижу, развивать её в достойном ключе компания совсем не горит. Для меня если эта фирма и имела когда-то хоть какой-то смысл, то во времена 8/16-бит, когда владела ощутимой долей консольного рынка и выпускала однозначные хиты. Сейчас же в основном почти все её проекты я пропускаю, не моё. Горевать особо не буду, если эти люди бесповоротно и навсегда уйдут из крупного игрового бизнеса.
Имхо это начало конца, та же Rovio в данном сегменте испытывает финансовые трудности не первый год, а достичь Gameloft коням не удастся ибо они неповоротливая и медлительная компания, слабо слышащая аудиторию.
Они просто не выдают идей новых уже несколько лет. Понятное дело что бабла стало в разы меньше. У них один продукт реальный, который всем приелся.
Tiny Thief, Amazing Alex, Bad Pigs, RETRY, Sky Punks. Больше чем у Коней.
Может теперь какой нибудь WB или Zenimax, ну или в конце концов, Koch media, выкупят права на Silent hill и пригласят Кодзиму и Дель Торо,
Хотя до этого хотел что бы эта парочка перешла в Capcom сделала то, что планировала в Silent Hills, но уже в рамках серии Resident Evil, вот это могло бы стать бомбой.
Тыж понимаешь что максимальную прибыль давали Злые птицы. Парки развлечений там, да что говорить даже у меня есть большая красная птица, с наполнителем как в креслах. Я на ней иногда сплю как на подушке. Я думаю что просто основная франшиза перестала деньги приносить и ребята из Ровио уже не тянут такой штат.
Понимаю, но речь была о новых проектах, они хотя бы пытаются в отличие от тех же Team17. Кстати проекты вполне годные, но я к тому, что если что-то у коней выстрелило, это не значит, что они смогут выжить в суровых условиях индустрии, тем более, учитывая какая в ней конкуренция, а сейчас ещё и спад с сфере игр, средний пользователь стал играть на много меньше (я например вообще перестал на трубе и планшете, только стационарник).
Жаль, ждал третью часть Кастлевании. Сейчас в 1ю рублюсь - очень достойный слешер!
Ну так то разработчики первых двух частей еще до выхода Lords of Shadow 2 сказали, что это их последняя Castlevania.
Новое что-то делают
http://www.mercurysteam.com/
Ну так хотя бы SH какую замыслили б. Мне 2-3 часть весьма нравились. Хомиками тоже ниче, но блин, черезжопный блок все портил.
Опровергли.
Движок красивый, это радует.