Tom Clancy’s The Division установил рекорд продаж первого дня среди оригинальных проектов Ubisoft
Компания Ubisoft сообщает о рекордных продажах ролевого экшена с открытым миром Tom Clancy’s The Division. Еще ни одна игра Ubisoft не расходилась таким тиражом за первые сутки продаж.
«Мы невероятно рады тому, что премьера нашей игры установила новый рекорд, – рассказывает управляющий директор студии Massive Дэвид Полфельт. – The Division показывает Ubisoft с наилучшей стороны. Команда Massive и все задействованные в разработке студии выложились по полной, чтобы создать эту невероятно увлекательную и новаторскую игру».
The Division также принадлежит рекорд суммарных цифровых продаж на всех платформах в рамках одного дня. Отныне среди четырех (Destiny, The Division, Watch_Dogs и Assassin’s Creed) наиболее успешных запусков новых игровых брендов в истории индустрии видеоигр три проекта принадлежат компании Ubisoft.
«Премьера The Division – выдающееся достижение Ubisoft и лишнее подтверждение нашей непревзойденной способности не только создавать новые игровые бренды, но и превращать их в блокбастеры, – отмечает один из основателей и исполнительный директор компании Ubisoft Ив Гиймо. – Это знаменательный день для Ubisoft, но гораздо важнее то, что именно в этот день миллионы игроков получили возможность отправиться в удивительный мир The Division. Мы уверены, что они его полюбят».
В мире Tom Clancy’s The Division чудовищная эпидемия буквально уничтожила Нью-Йорк. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. Игрокам предстоит изучать Манхэттен, в одиночку или объединяясь в отряды по четыре бойца, чтобы защищать местных жителей от группировок мародеров. Для защиты города от страшной угрозы предстоит создать уникального агента, снабдить реалистичным оружием и тактическим снаряжением, определить его роль в отряде, а также выработать и освоить собственный неповторимый стиль ведения боя.
Игра Tom Clancy’s The Division поступила в продажу 8 марта в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC полностью на русском языке.
Как громко звучит то. Только вот одного не учли, это не игры заслуга, а по большей части её хорошей рекламной компании (пиара), на который, я думаю, была потрачена рекордная сумма денег среди проектов Ubisoft.
Так что, ничего удивительного.
Ну в общем-то вокруг ААА-ммо всегда дикий хайп. Их очень мало и, в целом, понятно почему туда народ бешено ломанулся.
Учитывая уже похожие ситуации, это вполне возможно. Да и рейтинг в Steam'е на данный момент удручающий.
По мне так игра очень даже хороша и приятна. А вот почему отзывы плохие...я что то понять не могу.
Потому что большинство обзоров в стиме от недоразвитых типа:
А на форумах нытье потому что ператки нет. Сейчас ператок будет все меньше, и дерьмица в обсуждениях все больше)
Игра чем то даже сталкер напоминает и стрельба очень даже ок.
Пробежался по двум-трем страницам негативных отзывов - все о проблеме серверов на старте игры, про геймплей только один человек заикнулся. Да и сейчас уже положительных отзывов все же большинство.
С отзывами всё просто - у кого проблем с игрой нет, те во всю играют, у них нет времени писать отзывы и участвовать в обсуждениях. А те кто поливают грязью игру либо и вовсе её не купили, либо стали жертвами обстоятельств. Сам лично 8 марта утром зашёл и без проблем поиграл несколько часов к ряду, никаких проблем не встретил, ни очередей за миссиями, ни вылетов, ни страшного чёрного экрана или ошибки подключения к серверу. Игра очень даже интересная, за 10 наигранных часов ни разу не было скучно. А полная русская локализация выполнена очень здорово, как, впрочем, во всех играх Юбисофт, за что им честь и хвала.
Псы помню тоже рекорд взяли, но были редкостной какахой.
А люди должны радоваться тому, что купили неработающую игру за 2К и везде писать хвалебные отзывы?
Я хз, в каком месте она "неработающая", но сам уже накатал 12 часов не имея никаких проблем, с производительностью в том числе, при том, что графика у меня на "высоком" уровне. Всего пару раз вылетала ошибка соединения с сервером.
и у меня работает, но это не значит что у всех оно так же
Еще раз отпишусь, был на збт и это не ммо это какая то дичь. Поэтому 2к кинул на внешку.
Что то ляшки не пропорциональны ее телу :D
У нее просто присед 250.
ну уж и не такие жирные :D
Было всего 2 проблемы: упали сервера на старте (это проблеме всех ммо и сетевых шутеров) и иногда черный экран на старте который лечится нажатием альт + энтер. Все.
Если это неработающая игра, то что же тогда все батлфилды, ведьмаки, фоллауты и т.д.?
Все как всегда, в любой ммо первый месяц два дикий ажиотаж. Все это заслуга рекламы, настоящие рекорды будут через 4-6 месяцев, когда ее осмотрят и вынесут вердикт. Так же важен вопрос с транзакциями, пока еще ничего неизвестно, может юбикам крышку от успеха снесет и они захотят золотые горы.
Ну не знаю, мне игра очень нравиться, главное бегать с командой, это самое главное, одному через час полтора становится очень скучно, благо играл одним только в бете, тут же сразу на добовлял челов по русски, типа всем привет, есть кто рус?)), в первый день бегали аж 10 часов с небольшими перерывами потому что был выходной, и вот эти дни после работы до 11-12-ти играли, вот на 16 уровне ломанулись в ТЗ, а там еще больше адреналина и азарта на качественные шмотье и оружее, ща в выходные наверное опять без вылазно играть будем...
Глюков и вылетов практически не замечено, пару раз выкидывало из команды, а так все прекрасно...
Если че добовляйтесь в юплее
LexKoenig39RUS
Ну, тут от человека зависит, мне, к примеру, и одному вполне себе комфортно играть.
Тут еще принцип L4D, если тебя вывели из строя или убили, нужно чтоб кто-нибудь тебя реанимировал, в L4D это делают боты а тут не кому, приходится начинать с точки восстановления.. это один из важных аргументов особенно в темной зоне..
Вообще-то основная претензия к игре в отзывах стима это ее унылость. За такую то цену можно было придумать квесты и поинтереснее - принеси-подай.
Ты забыл добавить самое главное). Убить десяток другой условно "плохих парней", опять же - с унылой и однообразной реализацией этого самого.
А кто говорит, чтобы Division должна быть интересной и не унылой? Реклама - великая вещь!!! Показали кусок голого тела в разрезе глубокого платья, а все нафантазировали себе уже ночи, полные любви. Как то уж очень скромно Все здесь высказываются по поводу этого, действительно унылого говна.
На ПС4 - вообще играть невозможно. Джойстик - не для этих игр, где на тебя вываливается с разных сторон куча бойцов в рукопашную в помещении, где заныкаться негде. И ты начинаешь бегать, как белка по кругу с тупым тормознутым лечением и перезарядкой. Такой геймплей восторга не вызывает. На компе тоже -полная шляпа с бесконечным тупым респауном и всевидящими врагами, которые только забежали в помещение и уже точно знают - куда стрелять.
У меня создается четкое впечатление, что Дивижн сильно перекликается с Фантом Пейн, которая гораздо более проработана в плане пострелушек.