Винс Зампелла поведал о нелегких буднях разработчика военных шутеров
Винс Зампелла, один из основателей студии Infinity Ward, занимающейся разработкой серии Call Of Duty, рассказал о том, почему в свое время ему расхотелось работать с корпорацией EA.

Как сообщил Винс, когда-то он занимался разработкой продолжения культовой Medal of Honor: Allied Assault. Electronic Arts была настолько довольной финансовым успехов оригинала, что попыталась силком приобрести разработчиков, что повлекло за собой то, что последние наотрез отказались работать с будущей «Корпорацией Зла». Ну и, конечно, ребятам захотелось особым образом ответить на такое отношение со стороны издательства, для чего они пошли на известное сотрудничество с Activision, породившее в итоге известный всем игровой сериал.
Впоследствии, правда, Винс Зампелла остался недоволен и этим сотрудничеством, умудрившись закатить скандальный судебный процесс со своими новыми-старыми хозяевами. Сейчас же он вместе с Джейсоном Вестом вновь вернулся под крыло EA, где работает над второй частью Titanfall.
Впрочем, ничего нового. (с)
История "одного" идиота. Мы не хотели что бы нас купили, поэтому мы ушли от ЕА! И нас купили Активижн.
Ты не прав. Одни загадочным образом на них "надавили", а другие, видимо, пришли с пряниками.
С теми подробностями, что до нас доходят, все выглядет именно как один идиот бегает от издателя к издателю попутно засирая тех, кто был последним. Не удивлюсь, если он опять сбежить от ЕА к Активижену.
То была шутка же, Илья.
К Black Ops он со своей студией никакого отношения не имеет. А на момент разработки и выхода MW3 (который действительно той ещё парашей был) ключевые фигуры команды, включая Зампеллу, с Активижн уже давно не работали и занимались своими делами вдали от всяких CODов. А следовательно: к чему упоминание оных?
Почему идиоты? Политика некоторых издателей со временем меняется. Когда ЕА начали на их давить, тут появилась Активижен на принц на белом коне, не был злощастной конторой, которая дала денег и свободу в действий. Но с выходом MW компания вкусила кровавый вкус денег, что бы ускорить сегмент разработки набравшего большие обороты франчайза, которые не пришлись по вкусу Зампелле и Вестону. А тут ЕА, подскочила, по взрослевшая, по умневшая, предложила выгодные условия для работы, в чем тут плохого? Где тут "идиотизм"? Может они не зависимые разработчики и работают с ЕА по контракту?
"Суцесс стори" - из огня да в полымя )))
Самое интересное что игор то и не делают -высеры кроме первых СоДов за игры не считаю !
почти с самого начала КоДы делали две команды по очереди. аддон United Offensive уже делали Gray matter (авторы Return to Castle Wolfenstein), которые почти сразу были реорганизованы в Treyarch.
Можно было и короче новость написать :
"Сижу , нефига не делаю , мечтаю продаться за пару лярдов зеленых. Ко мне приходят и говорят - дадим тебе 100 лямов. Я им - фигу, я ведь пуп земли , и ушел... Пришел к другим , а они мне - хрен тебе на все рыло , даже 100 не дадим. ну я подумал и ушел снова, к первым... "