Писательница Рианна Пратчетт покинула сериал Tomb Raider
Плодовитая писательница Рианна Пратчетт, ответственная в том числе за сценарии новой дилогии Tomb Raider, заявила о своем уходе на вольные хлеба. Она также поблагодарила разработчиков из Crystal Dynamics за положительные эмоции и поклонников игросериала, назвав их «лучшими в мире».

Что касается разработчиков, они подтвердили данную новость в своем блоге и отметили важную роль Рианны в формировании обновленного образа Лары Крофт:
«Crystal Dynamics и Рианна Пратчетт объявляют о том, что Рианна отправляется в новое приключение, отдельное от франшизы Tomb Raider. Рианна сыграла в ней очень важную роль, помогая нам отыскать голос Лары в оригинале 2013-го, и именно она превратила последнюю в ту, кого мы сейчас знаем, в Rise of the Tomb Raider. Вся наша команда благодарит Рианну за ее преданность и невероятные усилия, вложенные в игры. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в наших пожеланиях всего наилучшего в ее следующем приключении».
К слову, никакой информации о том, кто будет новым сценаристом серии Tomb Raider, и чем конкретно теперь займется Рианна Пратчетт, нет.
Есть все таки бог на свете. Вся наша команда благодарит Рианну за ... то что она наконец свалила - видимо это ребята хотели написать...
Есть бог, и он показал, что без Рианы Mirror’s Edge стал только хуже. Как бы история не повторилась;)
Я как то сюжет 1 части в упор не помню, да и был ли он... А, слава богу, больше ни чем она не занималась, так что для меня хуже 2 часть стала... , да я и сам не пойму почему. А вот за мракобесие в высокогорной Сибири ответственна именно эта "плодовитая" особа.
Назови хоть один Tomb Raider, в котором нет мракобесия?)
я вообще считаю, что приключенческий фильм или игра, это не научная фантастика и для создания сценария в поисках очередных артефактов и тайн или мифической шамбалы не нужно быть гениальным писателем, хороший, разбирающийся в особенностях серии, сценарист сможет без труда придумать очередную залихватскую историю.
не удивлюсь теперь, если Рианна займется вместе с какой-нить студией созданием сериала по мотивам книг ее отца
Uncharted :D
Bkmz, Да легко, любая часть из любой "эпохи", даже 1 часть обновленного TR и то можно условно простить из-за концепции потерянного удаленного, условно необитаемого острова, где могло в теории твориться что угодно. Я не трогаю мистику, условно примем ее, как факт.
Ну и чем же они были меньшим бредом, чем последняя? Везде была чушь не соответствующая и 1% от реальности, локации и местности были выбраны наобум и т.п. Ну и первая часть перезапуска ТБ вообще то тоже творение Рианы;)
Про то и речь. Есть Риана или ее нет, изменений особо и нет. Но почему то есть тупая мода от тупого жирного ублюдка, во всем винить Риану, а еще более тупорогие дегенераты на эту моду повелись.
Я в курсе, что это то же её перл... Но 1-ю часть я смог пережить, сценарий конкретно. Сама игра мне понравилась. На счет сценарий в более старых версиях Лары вообще рассуждать нет смысла, в DOOMе было больше смысла и последовательности. Но когда полный бред преподносят, как чуть ли не исторический факт (не говоря уже, что было бы не плохо хотя бы узнать где находиться Сибирь и как она выглядит) вот тут я это, даже в рамках игры принимать не собираюсь.
Впрочем мне совсем не хочется в сотый раз пережевывать уже пережеванное и выплюнутое еще раз. Это мое мнение и мне сейчас все равно - согласен кто то или нет. Мне просто лень. ))
Все части были лютым невразумительным бредом. Последняя часть ни стала большим бредом, просто ты о России знаешьчуть больше, чем о тех странах, в которых происходили события прошлых частей, вот тебе и кажется что эта часть более бредова. А по факту она может даже наименее бредовая часть из всей франшизы.
Возможно, я просто рад, что она свалила. И мне хорошо. ))
Порадоваться это конечно хорошо, но она ведь отправилась губить (извините, как кто то сказал:
) другие игры.Интересно, а зарубежная пресса и игроки ругают Рианну за её таланты? Самому лень гуглить чёто:/
феминистки сожрут следующего сценариста ТР, конечно, если он не будет теткой))
Все пишут что Риана плохая и бла, бла, бла. В качестве примера приводят пару неудачных игр, которые есть у любого сценариста, поскольку он не пуп земли, и качество игры зависит не только от него.
Правда все почему то забывают про хорошие игры для которых Риана писала сценарий, например Оверлорд под номерами раз и два, BioShock Infinite, не ведущий, но все же. Прекрасная игра с прекрасным сюжетом, хорошим черненьким юмором, пригоршней сатиры.
Видно что Риана умеет писать годные веселые тексты с юмором и иронией. Правда ее в основном тянет работать над пафосным эпиком.
Я не очень люблю Риану за то что она никак не развивает Плоский Мир. Имея связи могла бы и в игры его протолкнуть, отсылки к нему, ввести на третий или любой другой план персонажей из него. Вот за это можно ей пальчиком грозить.
за сердце аж схватился, не стоит ВОТ ТАК вот на ночь...да и вообще

Ну и хорошо, может хоть в следующей серии не будет Русофобии
перезапуск томб райдера очень порадовал, давно не было приключенческих игр в стиле индианы джонс на ПК, купил и последнюю часть и как то разочаровался, вроде и тоже приключение но все такое бредово-маразматичное стало, спасибо ей за ТР 2013, но я рад, что больше она не протянет свои грабульки к ларе, появляется шанс в новой ларе увидеть здравый сюжет.
Как не будет? Готовьтесь к войне, если не физической так в информационном пространстве точно. Рассчитывайте лет на 8, наверное минимум.
Ukrainako erre behar!
полностью согласен...
Второстепенный сценарист в BioShock Infinite -можно интепритировать :как "будучи не главной ничего сильно не испортила" , так и " под руководством чето могет". А с мыслью о руководстве -неплохо складывается пазл с неплохим Оверлордом ( тогда папа был еще жив- так что кто его знает ;) )
Мисс Пратчетт вдоволь напрактиковалась на видеоиграх, получив премию Гильдии сценаристов США за RotT. Теперь наверняка пойдет в сериалы.
Викингов и Игру престолов снимать и сделать сериал более занудную, а потом пойдет снимать DC и ее прилюдно изнасилуют и повешут
Ушла из студии где по сути ни чего в течении многих серий не менялось. Как были коридоры с кувырками так и остались. Если бы был реально свободный мир, вот там точно было бы где разгуляться фантазии и она бы не ушла.
Конечно есть и среди игр с открытым миром есть не доделки например как Far Cry. Места много, писательской фантазии мало.