Создатели Fallout 2 рассказали о том, как именно игра оценивала сексуальные возможности персонажа
К слову о том, насколько проработанными были раньше игры. Поклонники Fallout 2 наверняка помнят, что в игре была возможность стать порно-актером, который мог добиться определенных успехов в своем деле. Так вот, оказывается, за этой самой sex life стояла сложная формула!

Разработчики игры рассказали, как именно вычислялась данная формула. Взяв за основу собственный печальный жизненный опыт, за главную величину демиурги взяли харизму. Также в формуле участвовали такие параметры персонажа (в порядке уменьшения значения), как выносливость, ловкость и сила. Каждый такой параметр умножался на определенный коэффициент, затем полученная сумма складывалась, делилась на сто, и к ней уже могли прибавить значение одного из модификаторов SPECIAL, имеющего отношение к сексу.

Том Френч, занимавший должность геймдизайнера Fallout 2, посетовал на то, что несмотря на все современные разговоры, в «этом деле» по-прежнему главную роль играет харизма и привлекательность партнера в целом.
Кто этот чувак на баннере?
Томми Вайсо, кадр из фильма "The Room"
Выше тебе ответили. Ему принадлежит известная в инете фраза: "anyway, how is your sex life?
Раньше ко многому был другой подход. Иногда да же слишком серьезный и из за этого игры хоть выходили качественные, но не часто.
А что разве тем кто ковырялся в фалаутах серьезно ,до сих пор неизвестны все формулы в игре ?!
Насколько я помню, самое главное это было при старте взять перк сексуальность, и далее получить перк Спец по камасутре, без этих перков порнозвездой стать было нереально даже со всеми параметрами на 10.
Ну и ролевая система в Fallout была самым нелогичным элементом игры - убивая гекко можно было прокачивать взлом электронных замков (это к примеру), логики в этом никакой.