EA анонсировала кооперативный экшен про побег из тюрьмы от создателей Brothers: A Tale of Two Sons
Компания Electronic Arts в сотрудничестве
с Hazelight анонсировала A Way Out, новую игру
программы EA Originals, над которой работают
создатели отличной признанной инди-игры
Brothers:
A Tale of Two Sons. Согласно описанию, A Way
Out — это занятная кооперативная
история, рассчитанная только на двух
игроков. Главные герои, Винсент и Лео,
должны совершить побег из тюрьмы.
У каждого — свои мотивы, но для того,
чтобы выбраться на свободу, придется
действовать сообща. По ходу сюжета они
попадут в множество передряг — погони,
автокатастрофы, рукопашные схватки
и перестрелки.
«Джозеф и его команда Hazelight делают вещи, полностью соответсвующие идее EA Originals, — говорит Патрик Содерлунд, исполнительный вице-президент EA Worldwide Studios. — Небольшая, но очень талантливая команда придумала и создает нечто уникальное в индустрии видеоигр. A Way Out способна удивить необычным кооперативным режимом. Игоки смогут погрузиться в насыщенный сюжет одновременно с точки зрения обоих героев».
«Опыт совместной игры будет интересным, — говорит Джозеф Фарес, сценарист и режиссер Hazelight. — Сама идея создания A Way Out появилась, когда мы вместе с другом пытались найти какую-нибудь игру на двоих с интересным сюжетом, чтобы не просто побегать и пострелять. В тот момент мы не нашли ничего подходящего. В нашей игре мы очень необычно рассказываем историю обоих персонажей. Для игроков это будет полное погружение в сюжет, с естественными переходами от полноэкранной картинки к видеовставкам на разделенном экране. Показывая обоих персонажей в разных ракурсах, мы получаем многообразный игровой процесс — нам очень хотелось, чтобы характер каждого героя раскрывался в самых разных ситуациях».
Сюжет игры начинается в тюрьме, где сидят двое еще не знакомых друг с другом заключенных, Лео и Винсент. По ходу развития отдельных историй этих героев игроки будут вынуждены строить доверительные взаимоотношения между ними, потому что только так оба персонажа смогут выбраться на свободу. Эта игра предназначена только для совместного прохождения, в нее нужно играть вдвоем с другом — на одном экране или по сети.
A Way Out будет доступна для цифровой загрузки в начале 2018 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
«Джозеф и его команда Hazelight делают вещи, полностью соответсвующие идее EA Originals, — говорит Патрик Содерлунд, исполнительный вице-президент EA Worldwide Studios. — Небольшая, но очень талантливая команда придумала и создает нечто уникальное в индустрии видеоигр. A Way Out способна удивить необычным кооперативным режимом. Игоки смогут погрузиться в насыщенный сюжет одновременно с точки зрения обоих героев».
«Опыт совместной игры будет интересным, — говорит Джозеф Фарес, сценарист и режиссер Hazelight. — Сама идея создания A Way Out появилась, когда мы вместе с другом пытались найти какую-нибудь игру на двоих с интересным сюжетом, чтобы не просто побегать и пострелять. В тот момент мы не нашли ничего подходящего. В нашей игре мы очень необычно рассказываем историю обоих персонажей. Для игроков это будет полное погружение в сюжет, с естественными переходами от полноэкранной картинки к видеовставкам на разделенном экране. Показывая обоих персонажей в разных ракурсах, мы получаем многообразный игровой процесс — нам очень хотелось, чтобы характер каждого героя раскрывался в самых разных ситуациях».
Сюжет игры начинается в тюрьме, где сидят двое еще не знакомых друг с другом заключенных, Лео и Винсент. По ходу развития отдельных историй этих героев игроки будут вынуждены строить доверительные взаимоотношения между ними, потому что только так оба персонажа смогут выбраться на свободу. Эта игра предназначена только для совместного прохождения, в нее нужно играть вдвоем с другом — на одном экране или по сети.
A Way Out будет доступна для цифровой загрузки в начале 2018 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
в 00:34 11 июн 2017
игра со сплитскрином в наше время -- это конечно "оригиналс", но вот отсутствие одиночного режима совсем не есть хорошо, часть аудитории сразу отсеялась
нет друзей?
Спасибо ЕА. Сплитскринового коопа мне очень не хватает порой. Обязательно куплю.
А может я предпочитаю проходить сингловые игры в одиночку? Для меня, когда играешь в коопе, сразу часть атмосферы теряется. Пробовал я проходить Хало 4 в коопе, так игра сразу же превращается в цирковой балаган, где всем плевать на сюжет и катсцены, лишь бы нестись вперед и убивать врагов.
А это и не сингловая игра.
Хотя с этим соглашусь, такое постоянно. Фиг знает, как они сумеют выстроить повествование, но авось сдюжат.
это вот самое простое логичное объяснение, только не в плане какой-то жизненной социопатии, а скорее игровой, некоторым действительно интереснее играть в одиночку, особенно в сюжетно ориентированные игры и ничего плохого в этом нет, тем более нужны не обычные друзья, а те которые захотят с тобой в это играть, что уже некоторое ограничение, точнее всего один друг, а если их окажется больше, сдается мне там все дико заскриптовано и максимум можно пройти игру пару раз для полноты истории, а то и одного хватит, если хорошее периферическое зрение
игра со сплинскрином -- это интересная затея, но вспоминая похожие игры как то Army of Two или Kane and Lynch, там была нормальная сингла, в чем проблема прикрутить здесь болванчика или подавать историю как в Братьях с переключением на разных персов или разные экраны в определенные моменты, к чему эти рамки не ясно, может еще передумают и доработают эту идею, хуже точно не будет, игра еще и в стим скорее всего не заглянет, т.ч. точно мимо меня
Поправлюсь, в сюжетноориентированные игры.
Ну, например, у меня нет друзей, которые играют (максимум в фифу или пес, или танки какие-нибудь). И все кооп игры автоматом проходят мимо меня :) Всякое же бывает.
Игр для игры в одно рыло хоть жопой жуй, кооперативно нацеленных сюжетных игр практически нет. Но обязательно найдутся
которые начнут вонять о ненадобности коопа...
Согласен на все 100! Это надо иметь человека, который настроен так же как ты на погружение, отыгрывание роли и т.д. и т.п. Кооп "убил" немало хороших хорроров (Dead Space привет), смещая акцент на совместное угорание.
Хотя я к слову помню, как в школьные годы с одним своим хорошим другом временами в коопе читал книги
Тогда это было забавно, но сейчас едва ли стал бы заниматься подобным, да и не найдется желающих 
Тоже верно. Мне как минимум любопытно, что из этого выйдет. Вполне логичное развитие идей из великолепной Brothers.
С каких это пор Brothers: A Tale of Two Sons стала инди-игрой?
Мдя игра атмосферная и судя по всему сюжетная. Как приятно играть в такое одному. Ведь как представишь что играешь с человеком...
Ведь это так красиво показано только в роликах. А в реале. Первым подбегает к двери твой напарник и ждет тебя, что он делает в это время? Начианет последовательно приседать/прыгать как [censored] или крутиться на месте. Очень помогает ощутить атмосферу в игре.
Предупреждая коменты "не играй с дебилами". Этот тип людей не так просто определить. С друзьями я не могу играть в кооп/онлайн, у них всех дети, и если они и играют то когда у них есть время (а не у меня) и столько, сколько они могут. Так что остается играть со случайным напарником из сети.
Игра конечно идеальна для приставки и 2-х людей в одной квартире со сплит скином. Но такого варианта у меня тоже нету.
Согласен с одним из выше отписавшихся. Кооперативные игры сейчас в большинстве своем тупая беготня толпой, как, например, в Борде, Left4Dead, Vermintide и прочих. А вот сюжетный кооп - редкость и на вес золота.
Отличный сюжетный кооп со сплитскрином в Кейн и Линч - с удовольствием с другом прошли.
Эту игру теперь буду ждать - тюремная тематика (особенно побег) мне по душе.