Крупнобюджетные одиночные игры больше не интересуют Electronic Arts
В то время как одни компании признаются в любви к одиночным играм, для других подобные развлечения как будто перестают существовать.

Бывший сотрудник BioWare Monreal, который не так давно сердито указывал в сторону белых людей, поведал также о том, что для компании Electronic Arts крупнобюджетные однопользовательские проекты натурально умерли.
«Это стало нормой для EA, — говорит Манвир Хейр. — Они, как правило, настаивают на играх с открытым миром. А все потому, что такие проекты проще монетизировать. Да и игроков в них легче заставить вернуться. Отсюда и пакеты карт в Mass Effect, и мультиплеер в третьей части. Именно так EA заставляет людей снова и снова возвращаться в собственные игры, чтобы те набирали в них по 60-100 наигранных часов».
«Проблема в том, что бюджеты раздуваются до 100 миллионов долларов, плюс у нас фактически нет места для хороших и линейных однопользовательских игр. Но почему не может быть того и другого сразу? Ответ прост: EA и прочие крупные издатели заботятся исключительно о том, чтобы максимально отбить собственные инвестиции. Им мало интересно то, что нужно игрокам, их больше заботит то, за что игроки будут платить».
«Вы даже не представляете, сколько денег приносят микротранзакции. Я не могу назвать вам точные суммы, зато я могу сказать, что с появлением мультиплеера в Mass Effect 3 мы заработали кучу денег с продаж наборов карт. Этих денег было настолько много, что после этого и в Dragon Age появился многопользовательский режим, и в других играх от EA он тоже начал появляться. Потому что все это приносило огромную кучу денег — намного большую, чем приносит разовый доход».
«Я лично видел, как люди тратят $15 тыс. долларов на многопользовательские карты для Mass Effect».
«Вы видели этот Anthem, что сейчас разрабатывает BioWare? Он абсолютно не похож на те игры, что разрабатывала раньше та компания, в которой я проработал 7 лет. Когда начинают активно разрабатываться подобные игры, когда закрываются студии наподобие Visceral... Это означает только одно: крупнобюджетные одиночные игры для Electronis Arts умерли».
Манвир Хейр сказал также, что создание открытого мира для Mass Effect: Andromeda принесло больше всего проблем. У BioWare просто не было нужного опыта для этого, а ведь открытые миры являются одним из самых сложных аспектов в играх, поскольку невозможно точно просчитать, что игроки станут в них делать.
«Проблема в том, что Mass Effect: Andromeda в своем релизном состоянии — вовсе не та игра, которую мы начинали делать. Мы ведь изначально делали приквел под названием Mass Effect: Contact, и когда дошли до тестирования составляющих, то быстро поняли, что приквел — это не лучшая идея. Потому мы занялись сиквелом, и команда была счастлива. Мы перезагружали этот игровой дизайн несколько раз, поэтому версия игры, которую вы в итоге увидели, была в разработке только два с половиной года».
Тащите лопату и верёвки! Проведём Хэллоуин с церемонией.
Забавно наблюдать, как оправдывая свою криворукую работу люди начинают верить в собственные сказки
Назови свежую игру не являющуюся сервисом от ЕА. Вместе посмеемся и подумаем о сказках :)
Согласен, это намного легче чем признаться что просто не умеют делать хорошие игры, рассчитанных на умных и с чувством вкуса игроков.
сидеть и обсуждать информацию от существа , у которого в провалах виноваты Белые Люди , это само по себе странно...
==
p.s. Все мировые тенденции ведут на НЕ одиночные игры (это выгодно, удобно ибо шаблон и молодняку нравится ибо можно замерять пипирки...). Это как обвинять "облако в том, что из него вскоре пойдет дождь" и виноваты в этом конечно ЕА , как же иначе.
p.s.2 и все же руководство ЕА - гондоны.
Мне одному этот Манвир Хейр Юрия Лозу напоминает?
Может имелось ввиду "нужного опыта"?
Я бы не говорил, что они чисто для молодняка. Я вот играю уже лет 20 с чем-то (еще с Sega Mega Drive) и в последние годы начал переходить больше на мультиплеер, практически утратив интерес к традиционным одиночным играм. Да и те сингловые игры, что мне нравятся, ориентированы больше на геймплей, чем на линейную историю. Хотя есть исключения, например, Tyranny.
Однако надо сказать, что на игры EA мне в любом случае наплевать - хоть сингл, хоть мультик. Все, кто требуют устанавливать что-то (Origin, Uplay, Battle.net и т.п.), кроме Steam, идут лесом. В теории из игр EA мне только FIFA интересна, в свое время на PS3 и X360 играл в онлайне.
Сцука, играли бы на улице в квадрат и сифу, как нормальные дети, нет, надо было дегенератам малолетним покуситься на святое, теперь 90% игр с онлайн уклоном. Чтоб вы вэйпом подавились своим, на гироскутере разбились, спиннеры бы вам ваши в жопу закрутить, падлы! (((
Хоть у него и Толерантность головного мозга, но отрицать то, что издать поменял курс в сторону сетевых игр странно.
Я почему то верю в то, что им важнее деньги, чем вкусы и ум игроков. Они лишь косвенно влияют, на то как получить больше денег.
Мне как любителю сюжетных игр эта тенденция не очень нравится. Понятно, что хотят заработать, но с резким перекосом они опять же потеряют часть покупателей. И рано или поздно, придется искать золотую середину.
Хм, даже Hellblade не понравилась? Там и геймплей и сюжет интересны, я с большим удовольствием прошел, но наушники обязательны.
С таким стажем, по мне так начинают уходить от онлайна, ну по крайней мере ммо и т.п. Ну там реакция, задродство и т.п. уже начинает не хватать :)
Какие вы тогда проекты предпочитаете?
эволюционируй или умри! ))
играю со времен Acornsoft и меня все устраивает
Я в Hellblade не играл. Может быть, зря, не спорю.
Насчет реакции мне тоже казалась, что она действительно становится не та. Но я в свое время играл в Call of Duty 4: Modern Warfare, а в прошлом году как раз ремастер вышел. Сначала мало что получалось, а потом как-то раскочегарилось... и пришлось чат отключать, потому что люди меня там поносили очень активно, ибо я делал им больно. В Call of Duty: Advanced Warfare научился неплохо играть при том, что в него 200 человек всего играют, так что в игре остались только самые ее любители. В 2014 году думал, что весь этот advanced movement не для меня.
Из сингловых игр я люблю серию Dark Souls, недавно вот третью часть перепрошел. Хотя там и онлайновая составляющая есть - и в поединках в Поединках нежити участвовал, и на площадке у Салливана.
Еще серия WWE про рестлинг меня радует. Воспоминания конца 90-х, кто смотрел WCW с комментариями Николая Фоменко, поймут.
Еще хочу в Total War: Warhammer поиграть, он куплен со всеми DLC, осталось время найти. Attila мне очень нравится, Rome 2 поменьше, но тоже было интересно.
Жду CoD: WW2 ради мультика. Но бета меня разочаровала. От создателей Advanced Warfare ожидал большего. Анимация, дизайн карт и перестрелки в AW сделаны великолепно. А в WW2 все это хромает.
А это не тот персонаж, который пьет слезы белых людей? Он там так обиделся на ЕА, что готов болтать что угодно? И белые люди в руководстве виноваты, и сингл умер.
Когда игры от EA стали эксклюзивом для Origin я перестал в них играть, поскольку считаю последний недоразумением. Тоже самое с появлением юплей, правда тут проще, с этого времени юбисофт ничего хорошего не выпустили. Баттл.нет еще куда не шло, он по крайней мере не кривой и не пытается быть еще одним цифровым магазином. После Стима только у ГОГа получилось стать неплохой площадкой цифровой дистрибуции. Все остальные просто пытаются перетянуть одеяло на себя, не слишком обременяя себя качеством.
"
Фигасе он всех удивил в очередной раз ВНЕЗАПНО открыв сущность капитализма.
В моем случае все просто: пусть перетащат трилогию Mass Effect за давностью лет в GOG (ну или хотя бы в Steam), и тогда я сам по себе, а EA со своей аудиторией сама по себе. Тогда я спокойно и без нервов сношу этот бессмысленный и беспощадный придаток под названием Origin с компа и забываю о существовании этой корпорации, больше мне от нее ничего не нужно.
А вы бы хотели, чтобы кто-нибудь выкупил права на какие-нибудь старые игры у EA и сделал новые части или переиздания? Например, какая-нибудь приличная студия выкупила бы права на Dungeon Keeper и выпустила третью часть или улучшенные версии первых двух, аналогично с C&C и пр.
По-моему, расстаться с интеллектуальной собственностью это единственное доброе дело, которое сейчас может совершить EA. Отдали же они права на Brutal Legend разработчику и тот выпустил игру на ПК. Сама EA за последнее десятилетие больше ничего хорошего не сделала, на мой взгляд.
Раньше, когда был уклон на однопльзаветельские игры, сюжет был хоть нормальный, в онлайн играх, не сюжет, а шаблоны какие-то. :( Да и клипают их по шаблону. Сколько клонов CS или доты не счесть. А еще если руки крывые нечего на других пинять. Вон Ведьмака возьмем, игра шикарна и сюжет хороший, так как у разрабов прямые руки.
НУ и слава богу. Пусть оставят в покое DA и ME.