SpeedTree и Unreal Engine 3 - дружба навеки
Компания Interactive Data Visualization, более известная по своей знаменитой технологии SpeedTree, объявила об интеграции четвертой версии этой системы в движок Unreal Engine 3 от Epic Games. Отныне самый популярный next-gen двигатель обзаведется еще и красивой растительностью без существенной потери производительности.
Напомню, что технология SpeedTree используется уже более чем в 30 проектах, включая такие хиты, как Elder Scrolls 4: Oblivion, Gothic 3 и Neverwinter Nights 2. Из российских проектов можно отметить стратегию Офицеры (Officers).
Источник: http://www.speedtree.com/html/speedtree_for_unreal.htm
в 09:47 08 окт 2006
А Невервинтер 2 и нивидно что на этом движке, там графика хуже первой части. Во прикололись. ыыы
Soulage
мдя.. медицина как говорится, бессильна..
Точна братишка и неговори, я сам в шоке от них, чем они там занимались, пиво наверное пили а не графику рисовали.
Soulage
Делаем апгрейд, как говорится... ну или очки покупаем.
хыгы, ну незнаю. Обливион на моей 7600 GT вроде покрасившее выглядит НВН2, а в очках так вообще. В НВН2 Деревья нишевелятся даже, тупо сравнивать с Обливионом.
Soulage
Я вот про это - вы, господин, запустите для начала первую часть, и посмотрите.
В обливионе графика несомненно лучше, ибо это практически экшен с элементами. А NWN2 - чистокровная РПГ, в которой по определению графика должна быть хуже.
А вот на моей 6600GT по красивее выглядит NWN2. Не технологичнее, а красивее. Правда играть на полных нереально, но сам факт налицо.Soulage
Я не про них, а про твой первый пост.. который ты затем изменил.. (видимо потом всё таки дошло, ЧТО ты написал..)