Роскомнадзор заблокировал сервис ECH от Cloudflare

На этой неделе Роскомнадзор анонсировал очередные блокировки, на этот раз они коснулись Encrypted Client Hello (ECH) — сервиса для шифрования компании Cloudflare.

173153-cjymgvb-n5khljirtbacrqiof_s.png

Блокировки уже начались, и они коснулись множества сайтов. Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП), на сайте которого появились рекомендации по уходу от использования ECH, утверждает, что сервис активно используется для обхода уже существующих блокировок Роскомнадзора.

08.10.2024 303 Роскомнадзор заблокировал Discord

Cloudflare — самая популярная компания подобного рода, и ее сервисами пользуется огромное число сайтов. По подсчетам Хабра, из 10 тысяч самых популярных сайтов Cloudflare использует примерно четверть.

173337-8fcaf668bf-3_1390x600.jpg

В числе проблемных сайтов оказались и игровые проекты. Например, администратор SteamDB предупредил о проблемах из-за блокировок.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 08 ноя 2024 17:44:09

    Блокировали бы интернет тогда сразу.

  • lost-odin 08 ноя 2024 17:48:07
    Ленивый в 17:44 08 ноя 2024 сказал:

    Блокировали бы интернет тогда сразу.

    Тогда анонсировать не получится))) Где ж тизер то посмотрят.

  • VerNOX 08 ноя 2024 17:51:58

    Скоро почти весь интернет будем открывать во втором браузере, на котором висит VPN )

  • Ленивый 08 ноя 2024 17:53:46
    lost-odin в 17:48 08 ноя 2024 сказал:

    Тогда анонсировать не получится))) Где ж тизер то посмотрят.

    У Малахова посмотрят.

    Все эти телодвижения РКН по освоению госбюджета настраивают против правительства даже тех людей которым политика глубоко фиолетова. Прям рассадник инагентов какой то.

  • lordik555 08 ноя 2024 17:57:08
    lost-odin в 17:48 08 ноя 2024 сказал:

    Тогда анонсировать не получится))) Где ж тизер то посмотрят.

    По старинке будем действовать в Роспечать за газетами пойдем :D

  • Сильвер_79 08 ноя 2024 18:25:19
    lordik555 в 17:57 08 ноя 2024 сказал:

    По старинке будем действовать в Роспечать за газетами пойдем :D

    Ага. По просьбам покупателей бюллетень РКН о блокировках будет выходить в рулонах.:D

  • DarkHunterRu 08 ноя 2024 18:31:20

    В итоге все работает, как раньше, стимдб тоже

  • 0wn3df1x 08 ноя 2024 18:33:54

    FzmYwBf.png

    P.S. У руководства клоудфлера в менеджерах наногении сидят, конечно.

    Американская компания CloudFlare, поставщик услуг CDN,включила в октябре применение по умолчанию на своихсерверах расширения TLS ECH (Encrypted Client Hello)


    Они бы ещё контрабандой оружия или ядерных изотопов начали заниматься под своей официальной вывеской.
    А потом бы удивлялись, почему всех представителей клодфлера тяжёлые с автоматами вяжут. :laugh:

  • piton4 08 ноя 2024 18:44:06
    DarkHunterRu в 18:31 08 ноя 2024 сказал:

    В итоге все работает, как раньше, стимдб тоже

    Да, и порнхаб работает, так что всё норм.

  • Сильвер_79 08 ноя 2024 18:55:42
    piton4 в 18:44 08 ноя 2024 сказал:

    Да, и порнхаб работает, так что всё норм.

    Это тебя после сисек Лары на порнхаб потянуло?:D

  • Dusker 08 ноя 2024 18:56:31

    ЕСН существует для конфиденциальности и безопасности, чтобы никакие посторонние включая интернет провайдера не мог получить ваши данные. Раз безопасность мешает блокировать, то надо от этой безопасности избавиться?

  • Сильвер_79 08 ноя 2024 18:58:56
    Dusker в 18:56 08 ноя 2024 сказал:

    ЕСН существует для конфиденциальности и безопасности, чтобы никакие посторонние включая интернет провайдера не мог получить ваши данные. Раз безопасность мешает блокировать, то надо от этой безопасности избавиться?

    Как понимаю, эта безопасность мешает не сколько блокировать, сколько контролировать что там передается. Что вызывает вопросы у властных структур.

  • Dusker 08 ноя 2024 19:25:25
    Сильвер_79 в 18:58 08 ноя 2024 сказал:

    Как понимаю, эта безопасность мешает не сколько блокировать, сколько контролировать что там передается. Что вызывает вопросы у властных структур.

    Ну так из одного следует другое. Чтобы ТСПУ сработало и заблокировало вам доступ, ему нужно идентифицировать к чему вы там подключаетесь, что и откуда качаете. ЕСН видимо мешает это сделать. Но как бы в этом суть защиты ваших данных, чтобы третьи лица, и не важно кто это, мошенник, просто левый прохожий, или интернет провайдер мог получить ваши личные данные. Частная жизнь человека между прочим по конституции должна охраняться. А тут они такие: Ну раз мы не можем получить доступ к вашим данным, чтобы ограничивать вам доступ к ресурсу, то надо избавиться от того что защищает вас, так мы получим доступ и сможем продолжать блокировки, ну а то что уровень вашей безопасности в сети снизится — не наше проблема.

  • Сильвер_79 08 ноя 2024 19:31:39
    Dusker в 19:25 08 ноя 2024 сказал:

    Ну так из одного следует другое. Чтобы ТСПУ сработало и заблокировало вам доступ, ему нужно идентифицировать к чему вы там подключаетесь, что и откуда качаете. ЕСН видимо мешает это сделать. Но как бы в этом суть защиты ваших данных, чтобы третьи лица, и не важно кто это, мошенник, просто левый прохожий, или интернет провайдер мог получить ваши личные данные. Частная жизнь человека между прочим по конституции должна охраняться. А тут они такие: Ну раз мы не можем получить доступ к вашим данным, чтобы ограничивать вам доступ к ресурсу, то надо избавиться от того что защищает вас, так мы получим доступ и сможем продолжать блокировки, ну а то что уровень вашей безопасности в сети снизится — не наше проблема.

    Вот @0wn3df1x привел аналогию

    0wn3df1x в 18:33 08 ноя 2024 сказал:

    Они бы ещё контрабандой оружия или ядерных изотопов начали заниматься под своей официальной вывеской.

    Подозреваю, что она при всей гипертрофированности, довольно четко отображает суть проблемы. Он, наверняка, сможет лучше меня пояснить в чем тут дело. Как я понял, вопрос встает не о частной жизни, а о безопасности государства и его жителей. А вы прекрасно знаете, что государственные интересы перевешивают частные.

  • piton4 08 ноя 2024 19:36:37
    Сильвер_79 в 18:55 08 ноя 2024 сказал:

    Это тебя после сисек Лары на порнхаб потянуло?:D

    Ага, особенно после сегодняшней фотки, которую выложил @Crazy_dormouse К ома танты будувыт выаысланы!

  • Ленивый 08 ноя 2024 19:38:02
    Сильвер_79 в 19:31 08 ноя 2024 сказал:

    Подозреваю, что она при всей гипертрофированности, довольно четко отображает суть проблемы.

    Угу. Я кстати тож могу в гипертрафию: на самолётах и поездах могут перемещаться террористы поэтому стоит запретить пассажирские авио и жд перевозки.

  • Сильвер_79 08 ноя 2024 19:38:15
    piton4 в 19:36 08 ноя 2024 сказал:

    Ага, особенно после сегодняшней фотки, которую выложил @Crazy_dormouse К ома танты будувыт выаысланы!

    Я про неё и говорил.:D

  • Hellson 08 ноя 2024 19:39:04

    Я честно не понимаю эту борьбу с ветряными мельницами. Понятно, интересы безопасности, все такое. Но это как закрывать дверь, стоящую посреди поля на ключ. Неужто те, кто использует интернет в криминальных целях не умеют пользоваться обычным VPN? А обычным людям — просто лишние сложности.

  • Сильвер_79 08 ноя 2024 19:40:05
    Ленивый в 19:38 08 ноя 2024 сказал:

    Угу. Я кстати тож могу в гипертрафию: на самолётах и поездах могут перемещаться террористы поэтому стоит запретить пассажирские авио и жд перевозки.

    Есть такое. Если в крайности кидаться. то всем вообще нужно по домам сидеть и выходить наружу только по спецразрешениям. :wink:

  • romka 08 ноя 2024 19:42:01
    DarkHunterRu в 18:31 08 ноя 2024 сказал:

    стимдб тоже

    Уже несколько дней не грузится, по крайней мере на ПК через Хром.

    piton4 в 18:44 08 ноя 2024 сказал:

    порнхаб работает

    Давно уже видео с трудом или вовсе не грузит.

  • piton4 08 ноя 2024 19:44:57

    @romka cлушай, а и правда. SteamDB не грузит, а порнхаб медленно прогружается :ohmy:

  • Kellen 08 ноя 2024 19:45:28
    Ленивый в 19:38 08 ноя 2024 сказал:

    Я кстати тож могу в гипертрафию: на самолётах и поездах могут перемещаться террористы поэтому стоит запретить пассажирские авио и жд перевозки.

    Неправильная аналогия. Так как ECH — это не просто поезд, а поезд со скрытыми полостями чтобы обходить, например, контроль на границе.

    А вообще Encrypted Client Hello скрывает не что передаётся, а откуда передаётся.

    Цитата

    Encrypted Client Hello (ECH) — это расширение протокола квитирования TLS, которое предотвращает раскрытие конфиденциальных параметров квитирования кому-либо между вами и Cloudflare. Эта защита распространяется на указание имени сервера (SNI), которое в противном случае раскрыло бы имя хоста, к которому вы хотите подключиться, при установке соединения TLS.

  • aleks2007 08 ноя 2024 19:45:52

    От же циничные анусы. Логика такая раз мы не можем сунуть нос в TLS ECH значит это специально для обхода блокировок в РФ, а значит будем бить по площадям и блокировать кучу всего в том числе и сайтов где ни чего противозаконного нет.

  • romka 08 ноя 2024 19:48:50
    piton4 в 19:44 08 ноя 2024 сказал:

    а порнхаб медленно прогружается :ohmy:

    Не держишь ты руки на… пульсе :D .

  • Ленивый 08 ноя 2024 19:50:49
    Kellen в 19:45 08 ноя 2024 сказал:

    Неправильная аналогия. Так как ECH — это не просто поезд, а поезд со скрытыми полостями чтобы обходить, например, контроль на границе.

    Хорошо, аналогируй с Ютубом — сколько там в процентах “неправильного” что надо закрыть всё.

  • Dusker 08 ноя 2024 20:46:23
    piton4 в 19:44 08 ноя 2024 сказал:

    cлушай, а и правда. SteamDB не грузит, а порнхаб медленно прогружается :ohmy:

    У меня когда заходишь на steamDB высвечивается что clouflare чекает на робота, и дальше на этом как бы все, дальше не пускает. Через обход пускает. А порнхаб давно заблочили, не смотря на то что они сотрудничают, там вроде даже авторизация через VK есть, все равно блокнули.

  • piton4 08 ноя 2024 20:54:22
    Dusker в 20:46 08 ноя 2024 сказал:

    У меня когда заходишь на steamDB высвечивается что clouflare чекает на робота, и дальше на этом как бы все, дальше не пускает. Через обход пускает. А порнхаб давно заблочили, не смотря на то что они сотрудничают, там вроде даже авторизация через VK есть, все равно блокнули.

    Cейчас ещё раз попробовал, удалось на стимдб зайти, и понрхаб нормально прогружается.

  • 0wn3df1x 08 ноя 2024 20:55:12
    Сильвер_79 в 19:31 08 ноя 2024 сказал:

    Вот @0wn3df1x привел аналогию

    Подозреваю, что она при всей гипертрофированности, довольно четко отображает суть проблемы. Он, наверняка, сможет лучше меня пояснить в чем тут дело. Как я понял, вопрос встает не о частной жизни, а о безопасности государства и его жителей. А вы прекрасно знаете, что государственные интересы перевешивают частные.

    Начну с более бытового примера:
    Допустим, компания продавала смартфоны на глобальном рынке. Стандартная крышка смартфона делалась из стекла. Но также была возможность заказать другую крышку из свиной кожи. Кто-то её заказывал, а кто-то нет. Затем пришёл новый менеджмент и сделал крышку из свиной кожи стандартом по всему миру. В результате этого необдуманного шага смартфон перестал продаваться в мусульманском мире, где использование свиной кожи неприемлемо. Итог — компания потеряла огромный рынок.

    Подобным образом поступила и Сlоudflarе, включив по умолчанию на своих CDN-серверах расширение TLS ECH (Encrypted Client Hello), несмотря на то, что это нарушает российское законодательство в области обеспечения информационной безопасности и противодействия терроризму, т.к. создает затруднения для осуществления централизованного управления трафиком на магистральных каналах связи.

    Раньше менеджмент явно осознавал проблему и поэтому данное расширение было опциональным.
    Сейчас, вероятно, произошли какие-то перестановки и новые лица, не проведя должного анализа, сделали эту спорную опцию стандартной для всех. Теперь придется разбираться с последствиями.

  • Dusker 08 ноя 2024 20:59:15
    piton4 в 20:54 08 ноя 2024 сказал:

    Cейчас ещё раз попробовал, удалось на стимдб зайти, и понрхаб нормально прогружается.

    Стимдб буду еще чекать. А порнхаб заблочен по схожей методике с ютубом. То есть то грузит, то не грузит, по большей части не грузит.

  • Сильвер_79 08 ноя 2024 21:02:28
    0wn3df1x в 20:55 08 ноя 2024 сказал:

    несмотря на то, что это нарушает российское законодательство в области обеспечения информационной безопасности и противодействия терроризму

    По-видимому, не нарушает американское и европейское законодательство. Иначе они бы на такой шаг не пошли. А если проблема только в нашем законодательстве, то сейчас это не шибко волнует зарубежные компании, увы.

    @piton4 @Dusker steamdb открылся без проблем. Порнхаб не проверял.

  • piton4 08 ноя 2024 21:43:51
    Сильвер_79 в 21:02 08 ноя 2024 сказал:

    Порнхаб не проверял.

    Это зря, очень хороший сайт.

    А вот сёчас cтимдб уже не открывается.

  • legusor 08 ноя 2024 21:56:24

    WA** через am***ia wi*****rd с правленным кон***ом пока что работает у всех и обходит все “блокировки”, инициированные РФ. Так что это все еще ничего.

  • Сильвер_79 08 ноя 2024 22:06:17
    piton4 в 21:43 08 ноя 2024 сказал:

    А вот сёчас cтимдб уже не открывается.

    У меня стимдб летает.

  • Destructor 08 ноя 2024 22:18:57

    А я-то думаю, чего порнхаб не грузит. Оказывается, у них тоже сервера деградировали резко :D

    Стимдб, кстати, норм работает. Тьфу-тьфу.

  • Kellen 08 ноя 2024 22:37:25
    Ленивый в 19:50 08 ноя 2024 сказал:

    Хорошо, аналогируй с Ютубом — сколько там в процентах “неправильного” что надо закрыть всё.

    Ютуб это поезд который в открытую ввозит “запрещёнку” и не реагирует на просьбы это прекратить. Так-же, иногда прямо на ходу выкидывает с поезда известных и не очень местных жителей. И тоже делает вид что “так и надо всё нормально, они что-то там нарушили, но не скажем что именно”.

    PS. Вопрос присутствующим: а что такого секретного содержится на steamdb что ему надо скрывать адрес помощью ЕСН?

  • Ленивый 08 ноя 2024 22:53:50
    Kellen в 22:37 08 ноя 2024 сказал:

    Ютуб это поезд который в открытую ввозит “запрещёнку” и не реагирует на просьбы это прекратить.

    Поэтому надо сбросить это поезд с рельс вместе со всеми остальными пассажирами не разбираясь, ну логично.

    Причём официально ютуб не забанен и “устаревание оборудования” это прямое нарушение законодательства о свободе информации.

  • Freeman665 08 ноя 2024 23:04:45
    Ленивый в 22:53 08 ноя 2024 сказал:

    Поэтому надо сбросить это поезд с рельс вместе со всеми остальными пассажирами не разбираясь

    ютуб тоже так делает, ничего нового)

  • 0wn3df1x 08 ноя 2024 23:17:57
    Kellen в 22:37 08 ноя 2024 сказал:

    PS. Вопрос присутствующим: а что такого секретного содержится на steamdb что ему надо скрывать адрес помощью ЕСН?

    Ничего. “Гении” из клодфлёры просто сделали эту фигню базовой для всех.
    Буквально обернули глобальный продукт в ленточку из свинины.

  • Ленивый 08 ноя 2024 23:18:39
    Freeman665 в 23:04 08 ноя 2024 сказал:

    ютуб тоже так делает, ничего нового)

    Как и любая другая площадка, “читайте лиц. соглашение”, ничего нового)

    Причём он везде так делает, а блокируем только мы.

  • Freeman665 08 ноя 2024 23:27:55

    @Ленивый так в том и разница, что мы “блокируем”, а ютуб сносит.

  • Ленивый 08 ноя 2024 23:59:00
    Freeman665 в 23:27 08 ноя 2024 сказал:

    @Ленивый так в том и разница, что мы “блокируем”, а ютуб сносит.

    Ты путаешь продавца и потребителя. Как и куда ютуб может меня снести?

  • Freeman665 09 ноя 2024 00:09:19

    @Ленивый он может снести твой канал. И никакой впн уже не поможет просмотреть его содержимое.

  • Ленивый 09 ноя 2024 00:13:32
    Freeman665 в 00:09 09 ноя 2024 сказал:

    @Ленивый он может снести твой канал. И никакой впн уже не поможет просмотреть его содержимое.

    Если ютуб снесёт чей то канал — надо наказать зрителей ютуба?o_O о как.

    И ранее отвечал:

    Ленивый в 23:18 08 ноя 2024 сказал:

    Как и любая другая площадка, “читайте лиц. соглашение”, ничего нового)

    Рутуб тоже может снести твой канал, потому что в своём праве.

  • Freeman665 09 ноя 2024 00:21:33
    Ленивый в 00:13 09 ноя 2024 сказал:

    Если ютуб снесёт чей то канал — надо наказать зрителей ютуба?

    подписчики канала тоже в некоторой степени оказываются наказаны, их лишают интересного контента. Что ты там про “свободу информации” писал?)

    Ленивый в 00:13 09 ноя 2024 сказал:

    Рутуб тоже может снести твой канал, потому что в своём праве.

    ну так что хуже, по итогу: блокировка или бан канала?

  • Ленивый 09 ноя 2024 00:31:48
    Freeman665 в 00:21 09 ноя 2024 сказал:

    подписчики канала тоже в некоторой степени оказываются наказаны, их лишают интересного контента. Что ты там про “свободу информации” писал?)

    Именно, ограничение доступа к информации и решение какую информацию размещать на своём ресурсе. Ну ты сравнил — если журнал “Приусадебное Хозяйство” не примет мою статью об аниме — они против свободы слова? Просто их журнал — им решать что печатать — всё просто.

    Freeman665 в 00:21 09 ноя 2024 сказал:

    ну так что хуже, по итогу: блокировка или бан канала?

    Ни один канал в моих подписках не забанили. И таких как я 99,9% пользователей — считай сам что лучше.

  • Freeman665 09 ноя 2024 00:43:24
    Ленивый в 00:31 09 ноя 2024 сказал:

    Просто их журнал — им решать что печатать — всё просто.

    но если уж напечатали и многим она понравилась, странно было бы ее сносить спустя время, не так ли?

    Ленивый в 00:31 09 ноя 2024 сказал:

    Ни один канал в моих подписках не забанили.

    в моих тоже. Но про 99% — явный звиздеж. 99% из любителей поныть про “чебурнет” легко могут обойти любые блокировки, но это не мешает им ныть)

    И ты не ответил, что хуже: блокировка или бан?

  • Ленивый 09 ноя 2024 00:49:49
    Freeman665 в 00:43 09 ноя 2024 сказал:

    но если уж напечатали и многим она понравилась, странно было бы ее сносить спустя время, не так ли?

    Это уже второе отклонение от темы. Какая разница странно это или не странно?

    Freeman665 в 00:43 09 ноя 2024 сказал:

    . Но про 99% — явный звиздеж.

    Ну хз, что такое даже канал миллионник на фоне 31% населения земли?

  • Freeman665 09 ноя 2024 01:58:36
    Ленивый в 00:49 09 ноя 2024 сказал:

    что такое даже канал миллионник на фоне 31% населения земли?

    тоже можно и про дискорд в России сказать.

  • Сильвер_79 09 ноя 2024 09:03:31
    Freeman665 в 00:43 09 ноя 2024 сказал:

    И ты не ответил, что хуже: блокировка или бан?

    Позволь уточнить, ты под блокировкой подразумеваешь блокировку всего сервиса, на примере ютуба?

  • jk232431 09 ноя 2024 09:25:10
    Ленивый в 00:31 09 ноя 2024 сказал:

    Именно, ограничение доступа к информации и решение какую информацию размещать на своём ресурсе. Ну ты сравнил — если журнал “Приусадебное Хозяйство” не примет мою статью об аниме — они против свободы слова? Просто их журнал — им решать что печатать — всё просто.

    Ютуб легко мог решить проблему, повесив на эти каналы запрет смотреть их везде кроме РФ, и соответственно запретить только на территории РФ те каналы к которым вопросы у наших властей, ведь именно для таких ситуаций у них и прикручен этот функционал, но им это не нужно. По сути они открыто заявили, что они инструмент пропаганды направленный конкретно на наше население, поэтому будут показывать ему то, что сочтут нужным и будут запрещать ему смотреть то, что сочтут ненужным, ни в одном нормальном государстве такого не потерпят, так как обычно это его государства функции.

    Если так любите в аналогии то это как журнал приусадебное хозяйство решили бы рассказать своим читателям о нетрадиционном использовании удобрений дабы сделать с них что-нибудь взрывающееся, ведь их же журнал — им решать что печатать.

    Ну и попробуйте завести какое-нибудь СМИ на территории скажем ЕС и рассказывайте о том, что не будет нравиться местным властям, и посмотрим как быстро вас там заблокируют… а, точно это же уже было с RT.

  • Crazy_dormouse 09 ноя 2024 10:19:12
    Dusker в 20:59 08 ноя 2024 сказал:

    А порнхаб заблочен по схожей методике с ютубом. То есть то грузит, то не грузит, по большей части не грузит

    От, кстати! А кто-нить в курсе, есть ли отечественный импортнозамещенный аналог? Ну, типа, как Рутуб вместо Ютуба. Я не для себя — тут это, Тимур интересуется. =)

  • romka 09 ноя 2024 10:40:13
    Crazy_dormouse в 10:19 09 ноя 2024 сказал:

    А кто-нить в курсе, есть ли отечественный импортнозамещенный аналог?

    Аналоги сразу за ним в результатах поиска. Только рекламы больше, собственно, как обычно у всех наших аналогов чего бы то ни было.

  • chudik987 09 ноя 2024 10:51:30

    А я думаю что это у меня некоторые сайты перестали открываться...

  • lyucifeer 09 ноя 2024 11:12:52
    Freeman665 в 00:43 09 ноя 2024 сказал:

    99% из любителей поныть про “чебурнет” легко могут обойти любые блокировки, но это не мешает им ныть)

    Если твой впн провайдер позволяет тебе обходить блокировки роскомнадзора - то ты пользуешься услугами сервиса, с 2017 года нарушающего закон РФ. А в Беларуси, насколько я знаю, так и вовсе ты сам нарушаешь закон в этом случае. Вот и бей сам себя по рукам, лицемер презренный.

  • Dusker 09 ноя 2024 12:23:42
    jk232431 в 09:25 09 ноя 2024 сказал:

    те каналы к которым вопросы у наших властей

    К каким каналам на ютубе вопросы у наших властей? Ютуб блещет стирильностью и навязыванием белой морали похуже властей в РФ. Много мата — нельзя. Особо жесткие сцены из ИГР(!!!) нельзя. Сиськи — нельзя. Даже нарисованные сиськи нельзя. Даже мужские сиськи нельзя. А уж контент какой то связанный с призывами к насилию уж тем более нельзя. Конечно если поискать то найти можно, но ютуб это сам и без третьих лиц в виде РКН и кто там еще аналоги в других старанах, убирает. У наших властей были другие притензии к ютубу, из-за того что он как раз их каналы убирает. Но нет такого закона, который за то что ютуб убирает политическую информацию, должен быть заблокирован. Но они пошли в суд, и суд обязал ютуб восстановить каналы и заплатить штраф который без шуток насчитывает 36 нулей и растет ежедневно. Вот это уже может быть основанием для блокировки, но сумма штрафа это просто запредельная. Как будто они и не хотели чтобы гугл платил этот штраф назначая такую сумму. Гугл заявляет же, что они перестали платить за аренду серверов, но они не уходили из РФ и уже установленное оборудование не могло так резко дать сбой и устареть и они ищут способ дать россиянам возможность смотреть ютуб как раньше. Но честно говоря мне кажется ничего у них не выйдет. С таким штрафом гуглу проще как остальным уйти из РФ чем платить его.

  • 0wn3df1x 09 ноя 2024 12:52:37
    Dusker в 12:23 09 ноя 2024 сказал:

    К каким каналам на ютубе вопросы у наших властей? Ютуб блещет стирильностью и навязыванием белой морали похуже властей в РФ. Много мата — нельзя. Особо жесткие сцены из ИГР(!!!) нельзя. Сиськи — нельзя. Даже нарисованные сиськи нельзя. Даже мужские сиськи нельзя. А уж контент какой то связанный с призывами к насилию уж тем более нельзя. Конечно если поискать то найти можно, но ютуб это сам и без третьих лиц в виде РКН и кто там еще аналоги в других старанах, убирает.

    Свежо предание, а верится с трудом.

    Октябрьская новость:
    a96A46V.png
    (Пятые точки и молочные железы закрасил я, не благодарите)

    До тренда с голыми бабами в бодиарте был тренд на блоги, йогу и подобное в прозрачной одежде.
    X5pRo56.png

    Я не говорю про “модельные показы”, где бабы одеты в одну изоленту (оно же блэк тэйп проджект). Но это не эротика, это “модные показы”.
    PhsMV6f.png


    Да, это что касается контента с бабами. Но ютуб собирает контент и для более изощрённых любителей.
    Причём преподносится это якобы как медицинские видео. И там всякие скопии, операции, кровища хлещет.

    Да, геймеров банят за излишнюю жестокость в играх. Но когда “правильная сторона” выкладывает видео, где реального человека разрывает на куски, то на видео просто вешается плашка “осторожно, 18+”, всё.

    Ютуб — это площадка, где сносятся каналы команд по озвучке, потому что на эти каналы накидали кучу жалоб неонацисты, выступающие против перевода игр на русский язык. Просто одномоментно канал сносят и всё. Зато видео с десятками тысяч просмотров, где половые органы из хардкорной порнографии в качестве нарезок в музыкальном клипе, могут висеть годами. Одно такое видео загружено в феврале 2016-го, больше 90 тысяч просмотров, до сих пор ютуб не удалил. Там даже плашки 18+ нет. Это всё, что нужно знать про “мораль” ютуба.

  • Сильвер_79 09 ноя 2024 12:56:56
    0wn3df1x в 12:52 09 ноя 2024 сказал:

    (Пятые точки и молочные железы закрасил я, не благодарите)

    И не поблагодарим!:angry2::D

  • Ленивый 09 ноя 2024 12:58:52
    0wn3df1x в 12:52 09 ноя 2024 сказал:

    Это всё, что нужно знать про “мораль” ютуба.

    Забей в поиск: ВК писька ну или аналог — так ради интереса. Результаты можешь здесь с цензурой выложить:beach:

  • jk232431 09 ноя 2024 13:09:33
    Ленивый в 12:58 09 ноя 2024 сказал:

    Забей в поиск: ВК писька ну или аналог — так ради интереса. Результаты можешь здесь с цензурой выложить:beach:

    На ютуб наехали не за то, что там есть запрещенка и даже не за то что он выпиливал какие-то каналы, на него наехали за отказ от сотрудничества (проще говоря от него хотели чтобы он в чужом монастыре соблюдал чужой устав). Так что, чтобы кивать в сторону ВК вам стоит привести примеры как ВК игнорировал запросы наших властей по какому бы то ни было поводу, а не вот это вот.

  • 0wn3df1x 09 ноя 2024 13:10:27
    Ленивый в 12:58 09 ноя 2024 сказал:

    Забей в поиск: ВК писька ну или аналог — так ради интереса. Результаты можешь здесь с цензурой выложить:beach:

    AlP2Tpm.png

  • Ленивый 09 ноя 2024 13:17:21
    jk232431 в 13:09 09 ноя 2024 сказал:

    Так что, чтобы кивать в сторону ВК вам стоит привести примеры как ВК игнорировал запросы наших властей по какому бы то ни было поводу, а не вот это вот.

    Может стоит прочитать на что я отвечал? Разговор был не про запреты:big_boss:

    0wn3df1x в 13:10 09 ноя 2024 сказал:

    AlP2Tpm.png

    И к чему это всё? У меня нет акка в ВК — но по поиску всё показывает.

    Я к тому что ты собрал всё в кучу и вывалил. Наезд например на “модную изоленту” — не более чем ханжество. Что там такого криминального что аж зацензурил. Женщины в купальниках это уже пошло? Не замечал здесь твоих гневных комментариев под темами “косплей 18+”

  • Dusker 09 ноя 2024 13:20:43

    @0wn3df1x Суть в том, что это там запрещено и так. А то что находят уязвимости так они везде есть.

  • Freeman665 09 ноя 2024 13:22:22
  • Сильвер_79 09 ноя 2024 13:29:48

    @Freeman665 по мне хрен редьки не слаще. Тут разница только в том, откуда идет запретительная инициатива. При бане это инициатива площадки по каким-то своим причинам. При блокировки это инициатива властных структур тоже по каким-то своим причинам. И там и там конечный пользователь теряет доступ к контенту. Единственный “плюс” блокировки — её можно обойти или её отменят.

  • Freeman665 09 ноя 2024 13:32:33

    @Сильвер_79 вот только когда тебя банит площадка, они зачастую даже не указывают, что именно ты нарушил и в каком месте. Это называется “порядок, основанный на правилах. Но правила мы тебе не расскажем”.)

    Сильвер_79 в 13:29 09 ноя 2024 сказал:

    Единственный “плюс” блокировки — её можно обойти или её отменят.

    зато очень существенный.

  • Сильвер_79 09 ноя 2024 13:37:40
    Freeman665 в 13:32 09 ноя 2024 сказал:

    Это называется “порядок, основанный на правилах. Но правила мы тебе не расскажем”.)

    Угу, это как с ютуб-каналом Механиков было. Закрыли канал за “нарушение правил”. А какие там нарушения — вы сами знаете.

  • Tirniel 09 ноя 2024 14:05:01
    Freeman665 в 13:32 09 ноя 2024 сказал:

    вот только когда тебя банит площадка, они зачастую даже не указывают, что именно ты нарушил и в каком месте. Это называется “порядок, основанный на правилах. Но правила мы тебе не расскажем”.)

    1. Админ всегда прав
    2. Если админ не прав - читай пункт 1.

    Собственно, таким подходом пользуются и наши ресурсы зачастую. Открыто или приправив сводом дополнительных правил (ака чтобы модеры не уходили в раж) — не суть. В конечном итоге всё зависит от админов ресурсов и их политики. Собственно, подход этот почти такой же древний, как сам интернет.

  • Freeman665 09 ноя 2024 15:48:44

    @Tirniel ну да, все таким подходом пользуются. Но у нас это беспредел и тоталитаризм, а там — “законы такие, что поделать”. Не перепутай)

  • vadimon1500 09 ноя 2024 17:19:10

    заколебали. ко всем проблемам прибавилось еще, то что сайты через которые я картинки и видео качал перестали грузиться. приходится с впн включать

  • mrjohn 09 ноя 2024 20:39:00
    jk232431 в 13:09 09 ноя 2024 сказал:

    на него наехали за отказ от сотрудничества

    Да вроде всё банальнее. Аналоги Ютуба в лице ВК, Рутуба и Дзен принадлежат Газпром-Медиа. А нынешний ген. директор Газпром-Медиа — это бывший глава РКН. Просто убирают конкурентов.

  • ВованGT4 11 ноя 2024 11:10:27

    Самые главные лгбт, сидят в роскомпозоре, у меня заработки связаны с забугорными сайтами, и большая часть из них не открывается, либо открывается с третьей — четвёртой попытки. Они уже хотят сделать автономный интернет, то есть пиндосы хотели заблокировать нас, что бы мы не могли посещать забугорные сайты, но не смогли, а наш решили это сделать за них, то есть получается что роском позор работает на запад)

  • Dusker 13 ноя 2024 21:07:19

    Twitch могут заблокировать в России — об этом сообщают СМИ.

    Власти РФ обсуждают возможность блокировки за то, что сервис, используемый для трансляций игр, неоднократно игнорировал многомиллионные штрафы за несоблюдение российских законов.

    Ранее Роскомнадзор заявлял, что блокировка Twitch не планируется.

  • Оставить комментарий