[Превью] Battlefield 3 (PC)
После продолжительного консольного
пришествия серия Battlefield полноценно
возвращается на PC. Как заверяли в DICE, при
разработке Battlefield
3 именно версия для «персоналок»
имела приоритет, и можно было надеяться,
что уж теперь-то шведам удастся
не только стандартных «болячек»
избежать, но и вывести серию на новый
уровень. Верилось во все это, конечно,
с трудом, и все равно приятно, что
возвращение к истокам хоть и частично,
но состоялось.
Когда сектора, хранящие трейлер «Каспийской границы», были уже почти заезжены до дыр, наконец, начинается очень долгожданный бета-тест Battlefield 3. Вопреки ожиданиям игроков, в «бете» нам показывают ту же карту, что и в альфа-тесте, с внесенными изменениями после оного, разумеется. Пройдя испытание на смекалку с русскими символами в имени папки (Привет, EA Russia! Спасибо, ArtemArt!) и прорвавшись через армию желающих попасть на сервер (а это было нелегко, уж поверьте), моему взору открылось поле боя карты «Метро» в режиме Rush. Этот режим впервые появился в первой части «Плохой компании», вполне успешно перекочевал во вторую, а затем и в триквел основной серии. Для не посвященных: суть данного режима заключается в уничтожении командных пунктов (M-COM) одной командой, в то время как другая команда пытается им помешать. Поэтому нет ничего удивительного в том, что игра в этом режиме не сильно отличается от игры в одноименном режиме BC2. Карта большая и очень длинная, в ней есть и открытые пространства (начальный этап карты) и узкие коридоры (само метро — второй этап), и немного городского боя (последний этап карты), из-за постоянной смены геймплея карта до самого конца играется интересно и нисколько не наскучивает, правда техники, к сожалению, не завезли.
Графически игра выглядит просто великолепно, хотя наблюдательные игроки могли заметить текстуры не самого высокого качества некоторых предметов, стоящих очень далеко, например домов, но в целом задники выглядят также шикарно и масштабно, как и в других играх серии. Но не стоит ждать от DICE чуда, графики уровня Crysis 2 здесь нет, ведь в Battlefield 3 представлены огромные карты, содержащие множество различных предметов от простых деревьев до лавочек и фонтанов. И, причем, почти все это можно уничтожить, хотя на представленной карте разрушению поддается не так уж и много объектов: уже упомянутые различные элементы декора, столбы в подземке да фасады нескольких зданий на завершающем этапе. Зато, если вам наскучит пальба по столбам и скамейкам, можно заняться терраформингом, взяв взрывчатку, и рыть ямы да окопы, причем довольно приличной глубины. Последние, кстати, служат хорошим укрытием на открытых пространствах, где удобно прятаться снайперам и пулеметчикам.
Посмотрев на то, как игроки обычно используют классы в Bad Company 2, шведы заметили, что пользователи используют медиков не для поддержки и воскрешения павших братьев, а просто в качестве штурмовиков, что, в общем-то, и не удивительно. В их арсенале было довольно мощное оружие с большим количеством боеприпасов, а аптечкой можно лечить не только себя, но и других, поэтому медики превратились в настоящих «танков». В B3 с этой проблемой покончено: дифибрилятор и аптечки отдали штурмовику, а медику оставили лишь ящик с боеприпасами, еще и переименовав его в класс поддержки.
Оставшиеся два класса изменений не претерпели. Отныне штурмовик вооружен винтовкой и аптечкой, умеет воскрешать товарищей на передовой и для уничтожать противника на больших и средних дистанциях. Пулеметчик, соответственно названию, носит тяжелый пулемет с ящиком патронов, полезен в качестве поддержки для штурмовика, подавления и уничтожения противника на средних дистанциях. Инженер вооружен пистолетом-пулеметом, различными видами гранатометов и газовой горелкой для ремонта техники, используется для уничтожения вражеской техники, ремонта дружественной техники, и уничтожения противника на средних и малых дистанциях. И, наконец, снайпер используется для обнаружения и уничтожения противников на больших дистанциях. Разумеется, жесткой привязки оружия к классу тут нет: вы легко можете выбрать класс снайпера и, взяв легкий ПП, устроить поножовщину в тылу противника.
А теперь пришла пора поговорить про оружие. Его много и оно разное, каждый найдет себе «пушку» по вкусу. Наконец-то DICE разграничили оружие по сторонам, т.е. больше русские не смогут появиться с M4 и убивать ею американских солдат, вооруженных все той же M4. Возможность поднять чужое оружие оставили, вот только реализована (пока?) эта функция не совсем удобно, все-таки кнопка «R» у большинства игроков ассоциируется исключительно с перезарядкой, и совмещать ее с другими действиями не стоило.
Также в игре увеличилось количество различных «навесов» для оружия по сравнению с той же Bad Company. Правда и здесь не обошлось без спорных моментов. Например: лазерный целеуказатель мне показался не только бесполезной вещью, но даже вредной, так как, увидев на своем экране красный блик, жертва сразу же либо резко сменит направление движения, либо просто присядет, вследствие чего незадачливый стрелок наверняка промахнется. Реализация фонарика также вышла неудачной: мало того, что союзники постоянно норовят ослепить своих, так еще и при близком контакте экран практически полностью засвечивается, что особенно неудобно в узких помещениях. Хотя, встретившись с противником, «вооруженным» фонариком, можно просто-напросто стрелять в центр источника света — промахнуться будет трудно. Ах да, чуть не забыл сказать про снайперскую винтовку с «фанариком»: дело в том, что если в вас кто-то целится из снайперской винтовки, то вы видите блик, причем он не моргает, а «горит» постоянно, пока снайпер не перестанет в вас целиться! Очень спорное решение.
Теперь, чтобы убить врага, не нужно выстреливать в него полмагазина в упор, как в прошлых играх серии — достаточно 3-4 точных выстрелов даже в «Softcore» режиме. Но сделать это не так-то просто, потому как сильная отдача никуда не подевалась, и позволить себе зажать гашетку можно разве что на близком расстоянии. Дальность поражения у дробовиков заметно увеличили, благодаря чему оружие больше не выглядит бесполезной пластиковой игрушкой.
Чтобы все выглядело совсем замечательно, авторы добавили анимацию, похожую на ту, что использовалась в Mirror’s Edge. Конечно, бегать по стенам вам не дадут, но вот свои ноги при перепрыгивании через какой-нибудь заборчик вы точно увидите — выглядит здорово, хотя работает пока не совсем гладко. Не забыли они и про прыжок «дельфинчиком», но прыгнуть сразу метров на пять вперед, как было в недавнем Black Ops, у вас не выйдет. Все вместе это смотрится очень здорово и живо, словно на поле боя воюют настоящие, живые солдаты, а не модели, обтянутые текстурами.
Теперь добавим чайную ложечку дегтя в контейнер с медом. Так как бета-тест является просто проверкой на выносливость для серверов, то по идее игра фактически должна быть завершена, т.е. технически к релизу она вряд ли изменится. И это огорчает, потому что в «бете» есть достаточно различных багов и шероховатостей, вроде «проваливания» под текстуры, различных «глюков» анимации и, конечно же, «вылетов» на рабочий стол. Поэтому бойцам клавиатуры и мыши стоит заранее настроить себя на заплатки немаленьких размеров. Хотя разработчики успокаивают игроков, говоря, что бета-версия не отражает уровня качества финального варианта игры.
Самый большой недостаток Battlefield 3 — процесс старта игры. Непонятно кому в голову пришла такая идея — запуск и многопользовательской, и даже однопользовательской кампании через браузер! Основное меню просто отсутствует, вместо него тут «прикручен» Battlelog. К самому онлайн-сервису претензий нет, но, для того чтобы получить к нему доступ, нужно запустить Origin, потом сам B3, после чего откроется сайт, на котором нужно будет выбрать режим игры и (если это мультиплеер) сервер — только после выполнения всех этих действий игра соизволит запуститься.
Сложно сказать, удастся ли EA оказать серьезное сопротивление Activision этой осенью, но на самом деле два проекта-соперника имеют слишком много глобальных отличий, чтобы их действительно натравливали друг на друга. Если вам по душе стремительный экшн на компактных картах и одиночная компания, поставленная по голливудским канонам, с неизменным пафосом и спецэффектами, то ваш выбор — Modern Warfare 3. Если же вы предпочитаете одиночную кампанию типа «кот в мешке» и более серьезный сетевой режим с упором на тактические бои, разворачивающиеся на больших картах с применением техники, то вы, безусловно, уже отдали свой голос творению прославленной шведской компании.
Над материалом работали SerGEAnt и lREM1Xl.
Когда сектора, хранящие трейлер «Каспийской границы», были уже почти заезжены до дыр, наконец, начинается очень долгожданный бета-тест Battlefield 3. Вопреки ожиданиям игроков, в «бете» нам показывают ту же карту, что и в альфа-тесте, с внесенными изменениями после оного, разумеется. Пройдя испытание на смекалку с русскими символами в имени папки (Привет, EA Russia! Спасибо, ArtemArt!) и прорвавшись через армию желающих попасть на сервер (а это было нелегко, уж поверьте), моему взору открылось поле боя карты «Метро» в режиме Rush. Этот режим впервые появился в первой части «Плохой компании», вполне успешно перекочевал во вторую, а затем и в триквел основной серии. Для не посвященных: суть данного режима заключается в уничтожении командных пунктов (M-COM) одной командой, в то время как другая команда пытается им помешать. Поэтому нет ничего удивительного в том, что игра в этом режиме не сильно отличается от игры в одноименном режиме BC2. Карта большая и очень длинная, в ней есть и открытые пространства (начальный этап карты) и узкие коридоры (само метро — второй этап), и немного городского боя (последний этап карты), из-за постоянной смены геймплея карта до самого конца играется интересно и нисколько не наскучивает, правда техники, к сожалению, не завезли.
Графически игра выглядит просто великолепно, хотя наблюдательные игроки могли заметить текстуры не самого высокого качества некоторых предметов, стоящих очень далеко, например домов, но в целом задники выглядят также шикарно и масштабно, как и в других играх серии. Но не стоит ждать от DICE чуда, графики уровня Crysis 2 здесь нет, ведь в Battlefield 3 представлены огромные карты, содержащие множество различных предметов от простых деревьев до лавочек и фонтанов. И, причем, почти все это можно уничтожить, хотя на представленной карте разрушению поддается не так уж и много объектов: уже упомянутые различные элементы декора, столбы в подземке да фасады нескольких зданий на завершающем этапе. Зато, если вам наскучит пальба по столбам и скамейкам, можно заняться терраформингом, взяв взрывчатку, и рыть ямы да окопы, причем довольно приличной глубины. Последние, кстати, служат хорошим укрытием на открытых пространствах, где удобно прятаться снайперам и пулеметчикам.
Посмотрев на то, как игроки обычно используют классы в Bad Company 2, шведы заметили, что пользователи используют медиков не для поддержки и воскрешения павших братьев, а просто в качестве штурмовиков, что, в общем-то, и не удивительно. В их арсенале было довольно мощное оружие с большим количеством боеприпасов, а аптечкой можно лечить не только себя, но и других, поэтому медики превратились в настоящих «танков». В B3 с этой проблемой покончено: дифибрилятор и аптечки отдали штурмовику, а медику оставили лишь ящик с боеприпасами, еще и переименовав его в класс поддержки.
Оставшиеся два класса изменений не претерпели. Отныне штурмовик вооружен винтовкой и аптечкой, умеет воскрешать товарищей на передовой и для уничтожать противника на больших и средних дистанциях. Пулеметчик, соответственно названию, носит тяжелый пулемет с ящиком патронов, полезен в качестве поддержки для штурмовика, подавления и уничтожения противника на средних дистанциях. Инженер вооружен пистолетом-пулеметом, различными видами гранатометов и газовой горелкой для ремонта техники, используется для уничтожения вражеской техники, ремонта дружественной техники, и уничтожения противника на средних и малых дистанциях. И, наконец, снайпер используется для обнаружения и уничтожения противников на больших дистанциях. Разумеется, жесткой привязки оружия к классу тут нет: вы легко можете выбрать класс снайпера и, взяв легкий ПП, устроить поножовщину в тылу противника.
А теперь пришла пора поговорить про оружие. Его много и оно разное, каждый найдет себе «пушку» по вкусу. Наконец-то DICE разграничили оружие по сторонам, т.е. больше русские не смогут появиться с M4 и убивать ею американских солдат, вооруженных все той же M4. Возможность поднять чужое оружие оставили, вот только реализована (пока?) эта функция не совсем удобно, все-таки кнопка «R» у большинства игроков ассоциируется исключительно с перезарядкой, и совмещать ее с другими действиями не стоило.
Танковая миссия
Также в игре увеличилось количество различных «навесов» для оружия по сравнению с той же Bad Company. Правда и здесь не обошлось без спорных моментов. Например: лазерный целеуказатель мне показался не только бесполезной вещью, но даже вредной, так как, увидев на своем экране красный блик, жертва сразу же либо резко сменит направление движения, либо просто присядет, вследствие чего незадачливый стрелок наверняка промахнется. Реализация фонарика также вышла неудачной: мало того, что союзники постоянно норовят ослепить своих, так еще и при близком контакте экран практически полностью засвечивается, что особенно неудобно в узких помещениях. Хотя, встретившись с противником, «вооруженным» фонариком, можно просто-напросто стрелять в центр источника света — промахнуться будет трудно. Ах да, чуть не забыл сказать про снайперскую винтовку с «фанариком»: дело в том, что если в вас кто-то целится из снайперской винтовки, то вы видите блик, причем он не моргает, а «горит» постоянно, пока снайпер не перестанет в вас целиться! Очень спорное решение.
Теперь, чтобы убить врага, не нужно выстреливать в него полмагазина в упор, как в прошлых играх серии — достаточно 3-4 точных выстрелов даже в «Softcore» режиме. Но сделать это не так-то просто, потому как сильная отдача никуда не подевалась, и позволить себе зажать гашетку можно разве что на близком расстоянии. Дальность поражения у дробовиков заметно увеличили, благодаря чему оружие больше не выглядит бесполезной пластиковой игрушкой.
Чтобы все выглядело совсем замечательно, авторы добавили анимацию, похожую на ту, что использовалась в Mirror’s Edge. Конечно, бегать по стенам вам не дадут, но вот свои ноги при перепрыгивании через какой-нибудь заборчик вы точно увидите — выглядит здорово, хотя работает пока не совсем гладко. Не забыли они и про прыжок «дельфинчиком», но прыгнуть сразу метров на пять вперед, как было в недавнем Black Ops, у вас не выйдет. Все вместе это смотрится очень здорово и живо, словно на поле боя воюют настоящие, живые солдаты, а не модели, обтянутые текстурами.
Теперь добавим чайную ложечку дегтя в контейнер с медом. Так как бета-тест является просто проверкой на выносливость для серверов, то по идее игра фактически должна быть завершена, т.е. технически к релизу она вряд ли изменится. И это огорчает, потому что в «бете» есть достаточно различных багов и шероховатостей, вроде «проваливания» под текстуры, различных «глюков» анимации и, конечно же, «вылетов» на рабочий стол. Поэтому бойцам клавиатуры и мыши стоит заранее настроить себя на заплатки немаленьких размеров. Хотя разработчики успокаивают игроков, говоря, что бета-версия не отражает уровня качества финального варианта игры.
Самый большой недостаток Battlefield 3 — процесс старта игры. Непонятно кому в голову пришла такая идея — запуск и многопользовательской, и даже однопользовательской кампании через браузер! Основное меню просто отсутствует, вместо него тут «прикручен» Battlelog. К самому онлайн-сервису претензий нет, но, для того чтобы получить к нему доступ, нужно запустить Origin, потом сам B3, после чего откроется сайт, на котором нужно будет выбрать режим игры и (если это мультиплеер) сервер — только после выполнения всех этих действий игра соизволит запуститься.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сложно сказать, удастся ли EA оказать серьезное сопротивление Activision этой осенью, но на самом деле два проекта-соперника имеют слишком много глобальных отличий, чтобы их действительно натравливали друг на друга. Если вам по душе стремительный экшн на компактных картах и одиночная компания, поставленная по голливудским канонам, с неизменным пафосом и спецэффектами, то ваш выбор — Modern Warfare 3. Если же вы предпочитаете одиночную кампанию типа «кот в мешке» и более серьезный сетевой режим с упором на тактические бои, разворачивающиеся на больших картах с применением техники, то вы, безусловно, уже отдали свой голос творению прославленной шведской компании.
Над материалом работали SerGEAnt и lREM1Xl.
в 14:45 09 окт 2011
Понятно, что MW3 снова порвет BF на тряпки, но будет интересно посмотреть на обоих.
Хех , спасибо что меня упомянул , но я лишь показал куда глядеть :3
Понравилась бетка , куплю , посмотрю на долго ли меня хватит, тут как никак команда нужна, а играть почти не с кем. Думаю что MW3 меня затянет сильнее, ибо нравятся драйвовые шутаны со свистелками и перделками, да и самому там прекрасно можно побегать.
я бы сказал черпак на кастрюльку. все-таки это существенные баги, и довольно существенное количество людей поснимали свои предзаказы.
ЗЫ
O_o за 140 часов игры не видел там прыжка на 5 метров, максимум на 2.
прыгнув с разбегу в окно второго этажа можно и дальше улететь))
lREM1Xl
так оно, но мы здесь видимо говорим о прыжке именно на земле, потому как из окон в РАЗЫ меньше сигают таким макаром.
Как человек держащий руку на пульсе в отношении БФ3, скажу, что в превью не сообщено о паре важных ньюансов.
Я надеюсь, что к релизу что-то сделают с меню настроек. Сейчас такой геморрой, я хотел бы спокойно почитать что и как (какая клавиша за что отвечает), а не пытаться менять управление и настройки графики, пока мой персонаж лежит где-то в траве. Хочу нормальное меню как в Bad Company 2.
к релизу многое изменится, и отсутствие настроек это слишком большой ляп, что бы оставлять его без внимания.
Очень и очень жду...Лично для меня пока все круто.
ЗЫ - Хотелось бы что бы прицел можно было отключать
Да многое чего хотелось. Я за снайпера никогда в жизни не играл (ну не могу я сидеть и ждать), но с его фонарем надо что-то делать. Мне даже тепловизор в метро не нужен чтоб найти снайпера засевшего где-то между вагонами. В первый день игры на карте метро я даже думал, что это глюк с не отключаемым фонариком.
Ага, и еще хочу графику такого уровня как на последней подборке скриншотов.
Да я вообще в корне не согласен с превью, без обид, но как будто человек писал вообще не игравший.
Про фонарики вообще чушь написана, офигительнейшая штука, поначалу вызывают дикий дискомфорт, но когда понимаешь как его юзать, как на своем стволе так и на стволе горе-снйперов, то вообще малина идет .:)
Ну во-первых хардкора в бете и не было, так что сравнивать не с чем, а во-вторых чувство что в разные игры играли. В том Бф3 в который играл с 3-4 патронов с автомата в тулово не убить.
А это вообще бред, 90% фрагов набил тупо затопив. на близкие и средние дистанции спрей решает. И даже на дальние можно пробовать.
Кстати какое-то нереальное кол-во ошибок грамматических и орфографических, но пофиг на это.
Про границу вообще ни слова нету, разве это обзор. :)
Рекона назвать снайпером - ошибка, он теперь именно разведчик. Через всю карту не постреляешь как в бк2.
И есть вопрос, как далеко автор вообще прокачался в игре? У Assault открывается AEK, так вот у него отдача отсутствует почти, с него можно на километр топить.
ЗЫ:
Слышал что на оф. форуме проскакивала инфа что запуск будет норм а не через баттллог.
ЗЫЫ:
Кто ноет про фонарь, тот нуб. :) Без обид. У снайперок и так Уан Шота нету, а вы все плачетесь.
Хотя конечно дибилы которые своих слепят - бесят, но это крайне редко Реконы, почти всегда тупые Штурмовики, забьются в помещение с Мкомом и светят друг в друга.
...и не увидеть пользы от ЛЦУ...
он вообще то для стрельбы от бедра.
Тот же глок17 с ним безумно эффективен
Как ярый фанат серии BF скажу что MW снова уделает всех, то что нам показали в бете меня сильно разочаровало. Я понимаю что они идут к реалистичности, но её почему то всё меньше и меньше, стреляя в дерево из противовоздушного пулемёта дерево остаётся стоять, стрелять по самолётам из неё неэффективно из за быстрого перегрева. Каспийская граница - огромна. Спрашивается зачем? Точки все сосредоточены в центре - рай для кемперов. Стоящие на базах птуры бесполезны. Техника стала братской могилой - после одного попадания из гранатомёта остаётся только покинуть её т.к. она больше не ездит, а инженер который её чинит - халявный фраг. Динамика игры стала в разы слабее. Но что самое ужасающее это стрельба из "Иглы"(Стингера) по воздушным целям, где это видано что бы сбить самолёт или вертолёт надо выпустить 3 ракеты - это по видимому реализм. Игла не стреляет по наземной технике, в чистом поле против танка вы остаётесь с голым з...м.
Не знаю что там будет в релизе, но всё больше моих друзей после бэты возвращаются в БФ2.
Про бателлог даже и говорить не хочется - тупее ничего не видел, зачем мне социальная сеть для игры.
!
Слижком уж перепиарили игру, вот и придирок много)
Если опустить сингл и выручку, то еще БК2 уделала все Cod'ы на три-четыре игры вперед
1) Вообще-то все оружие доступно для обеих сторон :) В том числе и мка с калашом открываются у противоположной фракции после полной прокачки класса.
2) Как раз в этой игре и нужно зажимать гашетку и компенсировать отдачу рукой, так как одиночными и очередями отдача очень высока. Поэтому для игры действует старое правило "зажал - победу одержал".
3) Нам дали старый альфа билд 4х месячной давности, так что релизная версия, которая скоро удйет на золото, весьма отличается от этой "беты". Ну и багов лично я наблюдал довольно мало. Единственный критичный - это ребята невидимки, сам таким бывал - весело.
4) кстати фонарик и лазер можн вырубить кнопкой T.
а их опускать нельзя
Понятно, что BF3 снова порвет MW3 на тряпки, но будет интересно посмотреть на обоих.
преспокойно опустил, я так и не прошел БК2.
В МВ3 ТАК И НЕ ЗАВЕЗЛИ РЭГДОЛ!
Как можно играть в эту игру, когда она технологически уступает польским шутерам?
В графику играем?
В пропорции.
В Battlefield 3 вообще сингла, считай, не завезли, так что не надо.
таки завезли,
а вот понравится-непонравится, это второй вопрос.
Мне не понравилось как они испортили карту Метро по сравнению с Альфой. Перенесли точки первые и убрали БТР у нападающей стороны. Из за чего первая точки берутся сложнее чем должны были бы.
Зато теперь прикольно сделано что у всех фонарики включены и когда на лицо наведен лазерный прицел он бликует
Я очень сомневаюсь что перед нами предстала именно бета. на карте Каспийская граница огромные проблемы с текстурами и физикой пепилацей. Я думаю это та же альфа чуть допиленная
Support все же остался танком, пару пулеметчиков на входе в метро могу полностью подавить атаку противника особенно если их лечат.
На счет лазерного прицела, он очень помогает целится, не так сильно его видно как пишет автор а польза гораздо большая чем без него, блик виден только посмотреть прямо на него.
Фонарик очень сильно слепит в темноте например если к вам противник близко подобрался он засвечивает весь экран
Не понятно почему в комментах обсуждает MW3 я думаю это оочень разные игры очень. Я куплю обои думаю они будут хорошие :)
Как поклеишь - расскажешь. И фотки выложи обязательно.
+1 Зачет )))
Да я от БФ 3 ждал большего, но баги просто взбесили меня и я удалил после трёх дней игры... хотя предзаказ уже оформил (иногда думается: "ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ?"
Да вот знаешь, в BC2 довольно неплохой сюжетик-то, забавный с одной стороны, но и не клюква откровенная как в первой части. Плюс много мата (даже в дубляже) и армейского юмора=)
А вот MW3 - откровенная туфта. Но эта туфта подается под высоким давлением, с турбонаддувом и чрезвычайной простотой освоения и прокачки. Такой продукт не может остаться незамеченным казуалами, которым только стрелять на бегу, без укрытий и разрушений. И именно таких игроков - большинство. Товарищи от 12-ти лет и старше...
На всякий случай куплю лицензии обеих игр.
Пиши подобные коменты после релиза и некогда не качай беты-альфы,если так нервы шалят.Глупо.
+1 спорная превьюха. Реально много спорных моментов. Фонарик и лазер тема, при грамотном использовании,и уже народ привыкает правильно использовать. Даже читерский респаун разведчика стали выносить. К очереди привыкаешь и компенсируешь мышкой.Ближнии и среднии растояния это исключительно очередь до смерти. Блик снайпера это вынужденная мера,иначе из за буйства красок нереально вычислить,тем более лежачего. Тут штурмовики лбами в кустах бьются,не видя друг друга в упор. Про меню и старт,так бета же,слава богу ещё не с консоли командой запускать =)
В целом от игры доволен, даже с учетом багов и прочих игровых моментов.(коих с учетом беты не так уж и много) Озвучка,графика,экшн,интерактивность на новом уровне. Сингл обещают роскошным,ну да ,ну да <_<
Сериальчик COD уже давно не интересует.
Ну мне единственное что порадовало - это работа света, а точнее эфекты ослепления даже от обычной лампы если близко подойти и реализация отдачи. Эти фишки дают совсем иные ощущения, отличающиеся от уже привычных за последние лет 5 точно. Но в целом ни чего сверх выдающегося от чего можно писать кипятком. Развлечь должен, а на более и не нужно. Здроты пусть идут лесом, от игры надо получать удовольствие а не удрачивание скила.
Что за бредовые они устроили новшества? А если у человека вечером провайдер обвалил инет, гражданин даже в сингл не сможет порубиться?
Я более чем уверен для сингла будет обычная, привычная менюшка, так что паниковать рано.
По продажам скорее всего да, но мультиплеер в BF3 на голову выше MW3.
Ну спорное утверждение. Мультиплеер у BF3 более обширный (техника, карты больше), но вот на счет того, что он на много голов выше это скорее предпочтения а не факт. И если честно то баланс у BF3 в бетке храмает и часть мест является откровенным мясом.
По мне как раз большие карты на 64 человека, техника, более реалистичный игровой процесс(из-за маленьких CoD как-то игрушечно выглядит) и делает мультиплеер BF3 лучше CoD. К тому же для любителей CoD в BF3 есть коридорные карты типа Метро, где геймплей чем-то похож, только более тактичный.
Вот мне не понятно. Какая может быть тактика, когда на карте собирает не понятно кто, куча всяких нубов и т.д.? Или я что-то не догоняю?
Какая тактика? Всепобеждающая :D
Командные действия криворучек вполне себе опрокинут несколько рэмбо-одиночек.
В бк2 не заморачивался с поиском команды и часто сливал. А тут прийдется поискать товарищей, чтоб красиво играть.
Дымовые гранаты, подавляющий огонь, микро-беспилотник, мобильная точка респавна, саперный бот - все это ненужное барахло если ты играешь один.
Хорошо подмечено, так можно сказать касательно всех игр. На протяжении многих лет идёт эволюция , но сейчас она практически стоит.(ждем новое поколение ящиков с плойками =))
Мной много раз было замечено вполне сплоченные команды действующие тактически грамотно.Если играешь вообще один :o , а так даж в команде нубов дает свои преимущества.
Скорее в команде одиночек, т.к. нубы такие нубы, они даже на миникарту не смотрят, будь там хоть взвод противника.
Так же как и в БК2, если команда "одиночек" против такой же команды то вполне играбельно, если за одну из команд заходит группа из 3-4 человек которые работают вместе, то они просто нещадно гнут другую команду. Вот и вся тактика)
НО БАТЛА ВСЕРАВНО РУЛИТ ИБО ГРАФОН И МАРКЕТОЛОГИ ТАК СКАЗАЛИ!!!11
В БФ3 есть САМОЛЕТЫ!!!
Ну вот где еще можно увидет противостояние глока 17 и самолета-штурмовика?
Не помню как там на счет Глока, но в АрмА точно есть и по жосче))
БФ для тех кому КоДа мало, а армы много.
И это замечательно.
Хотя как не крути, но моя любимая игра серии - бф2142
в ней значки и медальки действительно что-то значили
А кто-то смог голосовой чат настроить? У меня что-то не вышло: толпу в комцентре собрал, в голосовой чат добавил, кнопки/микрофоны/динамики выставил а товарищей не слышу (а они меня соответственно). Пришлось по старинке: конференцию в Скайп и погнали.
Все различие можно к паре крупных мест свести. Для паблика разумееется.
Код — беги, на ходу стреляй, килл стрики набивай. Там вообще друзья не нужны, чисто по фану.
Бф — беги, падай, вставай, из-за укрытия в стрейфе стреляй, сквадом задротов нагибай :D Ну и в конке на 64 все немного более размеренно и сложно (по крайней мере на каспийке, конка в метро - сущий ад и мясо).
Бета версия была скомпилирована раньше альфы. Поэтому глюки которые есть в бете отсутствовали в альфе.
Точняк... в альфе я сквозь землю не проваливался.
я и в бете за все время ни разу не проваливался
из глюков были только немного кривые анимации и все
ничего критичного
Шиза какая. Как это вообще может быть?
Спустя пару дней подземных боев отключили изменение ландшафта, что исключило проблему.
Наборы багов разные, альфа-билд точно не стал бета-билдом.
я начинал играть с первого дня беты
хотя, может просто повезло)
Еще был ужасный фэйл с рассылкой ключей к раннему старту бета-теста :D
Некоторые шустрые люди (я среди них) урвали себе ключик через дыру в сайте, а те кому он справедливо полагался получили не все.
да ну, игра для меня клёвая, что бы кто ни говорил)
жду в обязательно!
Погонял немного бету... Это, конечно, все лишь игра - зрелищный аттракцион, но... армейский дух есть - этого не отнять. Шведы - молодцы. Как и музыкальная группа Sabaton - неимоверно радуют ).
Реализация стрельбы (местами, ловил себя на мысли, что стреляю из реального АК-74) Лежка, тактика, неплохая баллистика, физика, всякие приятные вещи вроде отсвета от фонаря, иногда кажется, что тебя реально подстрелили... Никогда еще такого не испытывал в компьютерных играх. Bad Company 2, конечно хорошая штука, но здесь... Елки, не передать, как я доволен тем, что уже было в бете. Ну и конечно же, нормальный русский язык без акцента - Фразы, вроде: "Ловите гранату, С@ки! - это просто песня для человека, у которого в роду все офицеры с прапрадедов...) Хотя, конечно, в реале так никто не орет )
Никто не в курсе, а что там насчет ХОРОШЕГО русского оперативника в одиночной компании? и книги по мотивам? или это все слухи?
Книга будет и на русском. А русский ГРУшник типа будет предотвращать терракт в Париже. Про него и книга(в этом не уверен). Вроде это больше чем просто слухи.
Благодарю за информацию.
вспомните выход БФ2,тогда они грамотно выпустили свободную карту для всех-танки,бмп,вертолеты,самолеты и пехота(куда-же без нее)....сейчас с выходом бетта версии они не то что не увеличили колличество фанатов и подписчиков,а наоборот уменьшили....глупо,один неправильный тактический ход и игра уже не будет иметь того что могла-бы.а жаль....
Порвет? снова? Вам опять промыли мозги маркетологи...
Я уж не стану говорить почему графика на ПК практически такая же как на Коробке. ПК-шники покупайте новое железо типа GTX580, получайте такое же как на девайсах 5 летней давности.
Только после выхода можно будет оценить их под достоинству.
По сравнению с бф3 у бф2 просто нет фанатов.