Поговорим о Mercenaries 2
В интервью порталу Eurogamer творческий директор студии Pandemic Камерон Браун поделился новой информацией касательно Mercenaries 2: World in Flames. Тезисно данный материал прямо по курсу:
- Причиной двойной задержки игры послужили сразу несколько факторов. Во-первых, классическое желание вылизать игру и довести ее до совершенства. Во-вторых, проблемой стало резко возросшее количество целевых платформ (оригинал, я напомню, вышел только на PS2 и Xbox). И в третьих — регулировка кооперативного режима прохождения, что при нынешних тенденциях немаловажно.
- В Pandemic восхищаются GTA IV и признают, что эта игра будет иметь огромное влияние на индустрию. Но в тоже время не считают ее прямым конкурентом в силу иной игровой механики и стиля Mercenaries 2. И к тому же, как сказал сам Камерон: «Если кто-то купит GTA IV, это не значит, что он уже не купит Mercenaries 2».
- В игре будут присутствовать «специфические» виды транспорта. Как, например, мотоцикл-танк.
- Тотальная разрушаемость силами физического движка Havok по-прежнему одна из главнейших особенностей игры.
- Для того, чтобы героически преодолевать всевозможные препятствия, у нашего протеже будет в арсенале своеобразный гарпун. На манер того, что использовался в Lost Planet.
- Планируется выпустить демо-версию игры.
- Pandemic планирует выпускать скачиваемый контент для Mercenaries 2. Пока что, только для X360 и PS3.
в 22:08 17 апр 2008
опять осень...*** :banned:
Это просто недостижимо, но все стремятся к совершенству. Главное чтобы ещё больше багов не сделали. =)