Торжество разрушения от Codemasters
Компания Codemasters анонсировала экшен Bodycount, разработкой
которого заведует один из авторов шутера
Black Стюарт Блэк. Особенностью
проекта станет продвинутая система
разрушений, которая не позволит игроку
«отсиживаться» за уютным укрытием. В
качестве «движка» будет трудиться
фирменная технология англичан EGO,
которая использовалась во всех
последних ее проектах. Релиз Bodycount
состоится в начале 2011 года.
в 16:37 09 мар 2010
Сюжет у Black был нулевой, но в динамике, драйве, фане Black'у равных ОЧЕНЬ сложно найти. Ни какая часть CoD и близко не стояла. НАдеюсь увидеть еще раз на столько-же ураганный боевик.
Скрины кстати ОЧЕНЬ похожи на ретушированный Black.
Как бы и этот проект не заладился у Кодеков, а то в посление годы им не везет не со своими проектами, не считая Overlord от Triumph Studio.
Мне кажется больше на FEAR2/
Это ты просто или не играл или уже подзабыл приличненько Black.
Помню безумно радовала идея разрабов что во время перезарядки зрение фокусируется на стволе и обойме и вокруг все расплывается. Ощущений в разы прибавляло тогда.
Надеюсь у игры такая стилистика, а то с такой графой в 2011 не солидно :(
Codemasters'овские игры беру исключительно лицензии. Надеюсь, этот проект не станет исключением )
Ну не Cod и BC2 уже давно в круче. Но в свое время Black по сути был тем же чем сейчас является Cod.
А вот на счет скринов это да.
CoD держится на скриптованности сцен вокруг, драйва у любой части CoD на порядок ниже чем у Black. А BС можно и не брать в противники, сингла там не драйвовая а скорее фановая. По части драйва Black до сих пор дает всем прикурить.
Просто разрушения цепляли в 1 Red Faction, а сейчас спустя столько лет, надо что-то более масштабное.
Если игра будет в стилистике геймплея Black, то разрушения будут просто божественно смотрется. Тоесть 80% всей игры проходит в помещениях, и уже внутри них ты через стены и двери расстреливаешь всех. в Black было подобное, разрушать поврежденные стены и дверы гранатами или дробашем, и было поставленго все очень красиво. Если тут сделают так-же то фана будет немерянно. Как в Фиаре 1 тока помимо пыли еще и осколки будут летать.
И тонны офисной бумаги! :D
2011 год? По-моему графика уже устарела... Хотя чем черт не шутит...
подскажите что за Black, она на ПК выходила?
Нет, только ПС2 и Коробка1. Для Коробки1 графика была боле мение обыденной (подобного уровня была в Хало2 и еще чем-то), а на ПС2 смотрелся как Фиар на ПК в свое время. И речь не о текстурах а о спецэффектах. Было ощущение настоящего драйвового боевика. Создали игру те-же люди, что создали серию Борнаут.
Данная игра кстати тоже имеет все шансы обойти стороной ПКшников.
Свое время Блэк был весьма хорошей пострелушкой но не более. Интересно будет посмотреть на ихнее новое творение, вот только на скринах графа ужасная для нынешнего времени и тем более для шутера.
Среди пострелушек это до сих пор одна из лучших, и уж точно голов на 5 лучше последнего МВ2.
Студия новая, и из создателей Блэк только один. Но я надеюсь игра будет в стиле Блэк.
Опять тут относительно. В текстурах может и не шедевр, но могут сделать стилистику и происходящее так, что будет не оторваться. Ну я по крайней мерен а это ОЧЕНЬ надеюсь.
Бэк, извини, но иди ты :) ....посмотри все игры, что издали Кодеки за последние пять(ёмаё, я уже стока лет знаю об этой индустрии) - ни одна мимо ПК не проходила, лишь выходила позже, чем на консолях.
Кодеки периодически даже на нас больше ориентируются - улучшив графу для ужасного Флэшпоинта и отличного DiRT 2.
Чуть ли не в каждом проекте это говорица, чес слово, уже бесит!
Я бы так не сказал бы. Не знаю чем лучше, если только разрешением и все. По мне так это КоД на 5 голов круче, и думаю для многих так-же. Блэк был крут на то время потому, что она выдавала на устаревших консолях еще весьма не плохую графику и разрушение, ну и присутствовал не плохой драйв, на этом вся крутость заканчивалась игры. На то время Хал-Фа, Фиир и многие другие крутые проекты выгляди ли на много круче Блэк.
На консолях 6-ого поколения не так часто, но всё же выходили дельные шутеры. Для меня такими стали в своё время "Killzone" и "Black". Сюжет в них, правда, был нулевым, но вот игровой процесс просто сносил "крышу". Перепрошёл их, как минимум, раза два. Достойный пример, доказывающий, что даже на консолях иногда можно сделать хороший экшен от 1-ого лица. Сейчас, конечно, это уже и не новость (примеров хоть отбавляй), но для того времени это было большим исключением. Всё же тогда шутеры были прерогативой исключительно PC платформы.
Великолепная новость! Смущают здесь только два момента. От "Criterion Games" (разработчика "Black") выделен только один человек – дизайнер Стюарт Блэк. Ещё вопрос, а сможет ли он потянуть этот проект в одиночку, даже если и соберёт достойный коллектив единомышленников. Как не смотри, но это будет уже не "Criterion Games". Во-вторых, немного смущают скрины: уж точно это не уровень 2011 года. Как-то всё на них стандартно и просто, нет какой-то особенной "изюминки", которая бы привлекала к этому проекту наше пристальное внимание. Если бы мне не сказали, что они от "Bodycount", я бы подумал, что готовится некий DLC или полноценный add-on для того же "F.E.A.R. 2: Project Origin". Некоторая схожесть присутствует. Слоган "продвинутая система разрушений" также не греет душу – его пихают почти в каждый новый проект. Стандартные слова маркетингового отдела, не более. Может удивлять будут чем-то другим, а не графикой?.. В оригинальном же "Black" визуальную часть можно также покритиковать (т.к. она основывалась на уже немного устаревшей технологии "RenderWare"), но игра от этого хуже всё равно не стала, удивляла и держала у экрана другим.
графика тянет на год 2007-08, хотя от движка EGO ждать чего-либо другого не стоит, кароче среднячок грядет
З.Ы HUD в игре - жжесть :D
На офф сайте заявленно только две платформы- зы3 и ящик360
Если судить по скринам, то представляется как скрещение RF:G и RF2
А меня БЛЕК прикалывает.... даже на сюжет не обращая внимания 8) класно заскриптован...
кста да... скрины очень на блек смахивают 8)