Джейсон Рубин: «Бюджет Metro: Last Light в 10 раз меньше, чем у конкурентов»
Джейсон Рубин, когда-то управлявший ныне почившей в бозе компанией THQ, рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться разработчикам шутера «Метро 2033: Луч надежды» (Metro: Last Light).
В собственной колонке на Games Industry он поведал, что бюджет игры примерно в 10 раз меньше, чем у конкурентов, а проблемы, с которыми столкнулись сотрудники 4A Games, другим студиям и не снились. Из-за недостаточного финансирования разработчикам приходилось работать в стесненных условиях: их офис он сравнил со школьной столовой, в которой люди сидели практически вплотную друг к другу. Однажды он хотел обеспечить команду нормальными стульями, но оказалось, что они просто не помещались в офис.
Когда разработчикам требовался мощный PC или девкит консоли, один из сотрудников 4A Games был вынужден лично ехать за ними в США, чтобы на обратном пути с помощью взяток таможенникам ввезти его в страну. Также он утверждает, что в офисе бывали перебои с отоплением и электроснабжением, из-за чего некоторым сотрудникам приходилось приносить с собой генераторы.
По мнению Рубина, студии удалось бы сделать еще более качественную игру, если бы ей были выделены нормальные средства, а продюсеры THQ не просили их тратить время на вырезанные в итоге кооператив и мультиплеер.
На эту статью в своем твиттере отреагировала Обри Норрис, PR-менеджер Deep Silver — издательства, купившего права на игру. Она порекомендовала Рубину не говорить о вещах, о которых он ничего не знает. А Рубин посоветовал Deep Silver для начала разместить логотип разработчиков на официальном сайте игры, который оттуда пропал из-за «технических проблем».
«Метро 2033: Луч надежды» уже вышло в США, релиз игры в России состоится уже завтра.
Вот тут чуть подробнее *
"Чуть поподробнее" вот тут, а чуть выше обычная транслейт-копипаста слово в слово.
http://www.rsreu.ru/index.php?option=com_c...267〈=ru
Вот еще инфа к размышлению. Эти чуваки запилили робота. Я их знаю и я видел, как они этого робота делали. В комнатушке 2x2 в общаге, в душной, пыльной, тесной комнате сидит чувак и паяет. Рядом с ним люська лет 20, которая разводит схемы в микрокапе с такой скоростью, что не видно рук. Еще один чувак в это время носится по магазинам и ищет детали. В комнате, где все это происходило тоже не было толком отопления (сейчас пофиксили, а тогда дуло очень серьезно). Скажу честно, в этой комнате и развернуться-то лишний раз проблема - тесно... И самое главное - разработчикам было НАПЛЕВАТЬ! Они делали свое дело, они были счастливы. Если бы в Японии увидели, как их чудо оживало и становилось на ноги - были бы обмороки
Так... Помнится после выхода игры, THQ говорили, что игре было незаслуженно мало внимания и теперь все изменится. Хотя их понять можно, они были при смерти.
btw, о каких конкурентах речь?!
О ААА-шутерах, разумеется. В тексте упоминается позорный Warfighter.
WTF am i reading?
Программисты или стулья ?