С историей Джоди ознакомилось более миллиона человек
Приключенческому проекту «За гранью: Две души», несмотря на практически разгромные мнения критиков, покорился тираж в 1 млн проданных копий, о чем сообщил один из руководителей студии Quantic Dream Гийом де Фондомье. Заодно он уточнил, что на территории Франции игра показала результат 70 тыс. копий и улучшила результат Heavy Rain.
Почитать красиво оформленные восторженные мнения о Beyond: Two Souls можно на специальной странице, созданной разработчиками.
в 14:39 11 янв 2014
Так себе продажи. Думал, что такие заказные блокбастеры с такими бюджетами продаются по 3-4 млн. Но разработчикам по хочу все равно, эксклюзив оплачен сони.
Просто после Heavy Rain у студии Quantic Dream был высокий кредит доверия. Посмотрим, каковы будут продажи у следующего проекта студии, потому как теперь не каждый помчится брать их игру.
Мой кредит доверия к ним высок. Продолжаю в них верить и жду новых творений.
Да, ознакомились то многие, а прошли ли до конца? Я так и не смог себя заставить проходить игру до конца, ну не интересно и всё тут...
посмотри "редкость" ачивки за прохождение.
даже qte-игру,где кнопки жать надо вовремя пройти не могут до конца.
ох уж эти консольщики :D
Выпустили бы на PC продали бы больше.
Несмеши!
А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.
Учитывая неоднозначные оценки, которые получила игра, то вряд ли чего добавилось бы. Большинство заценило бы торрент-эдишн.
Портирование игры на ПК стоит денег, а учитывая "популярность" игры, вложеные деньги в портирование, могли бы вовсе не вернутся.
60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.
Эммм у.е это доллары, в Европе Игры стоят по 60 Евро.
Весьма неплохие продажи для столь нишевой игры, да еще и столь недружелюбно встреченной прессой и игроками. Надеюсь Quantic Dream все же не будет в будущем использовать на столько упрощенное ВСЕ, специально для домохозяек. Не для той аудитории игра вышла.
Не совсем. На ПК обычно на 10 у.е. дешевле, по скольку платформодержателья нету, который бы себе мзду брал.
Ты полегче с такими заявлениями, а то ведь читающие тебя могут и голову себе пробить... У.Е. - Условные Единицы.
Игры как бэ на пк делают - на сосоль ее легче оптимизировать
Если игра хит а не высер забагованный - окупится
Ты ооочень сильно ошибаешься, на пека, да не совсем)
Не на том ПК что у тебя стоит.
На сколько же глупое и безосновательное утверждение... Сколько культовых эксклюзивов на ПК, и не только, было похоронено из-за плохих продаж...
На приставках такого не было чтоле? Я знаю, что культовые как раз таки игры в большинстве выходили всегда на пк, это началось еще со 2 дюны и волфенштейна, на приставках в то время были всякие марио и донкеи конги.
Deus ex, hl, cs, bf, ue\t, c&c, wc2-3, diablo - вот это культовые игры. А что такое у тебя культовая игра?
Ох уж эти журналисты))) .... Может все таки продано копий , а не ознакомились ?! Я например ,заметил ,что самое лучшее предложение ПС3 ( смотрел тока ее ) с комплектом игр как раз с этой игрой ....
Это все равно что говорить что , большинство владельцев ноутбуков ставит вин виста и вин7 , а сей час и вин8 )))))
Я ведь так сотрясение мозга получу, вы полегче со словами!!^_^ Вы перечислили исконно ПКшные игры, но ни одной культовой консольной, это говорит о том, что в теме вы не сильны и для вас все, что за пределами ПК происходило - темный лес. Так лучше уж промолчите, чем столь откровенную глупость писать. То, что вы не знаете, что за пределами ПК тоже есть жизнь, еще не говорит о том, что жизнь эта не стоит внимания.
Не ошибусь, если скажу что подавляющее большинство игроков ознакомилось с Дюной 2 как раз таки на Sega MD (Genesis). Да и наврядли в 93 году многие могли похвастаться домашними компами). Многие из приведенных выше примеров культовых игр - это игровые представители нацеленные преимущественно на мультиплеер, причем на момент релиза этих проектов - это был махач по локалке, консоли действительно похвастаться таким не могли. Однако, по части сингл проектов консоли и тогда, и сейчас, не уступают по части выдающихся игр.
Привет! Не хочу холиварить. Просто хотел высказать свое наблюдение. Те игры, которые разрабатывались с расчетом на консоль (а потом были портированы на ПК), как правило намного хуже их предщественников, которые разрабатывались эксклюзивно для ПК. Взять пример ту же Мафия 1 и Мафия 2. Насколько меньше мир во второй части, по сравнению с первой, насколько игра короче, насколько меньше интерактивности и т.п. Реально хорошие игры на ПК, обычно не имеют портов на консоли. Иначе бы разработчикам пришлось делать две разных игры. А так. они делают урезанную и ограниченную игру, пытаясь запихнуть её в рамки консоли. И делают потом эту же игру для ПК, адаптируя лишь управления и в лучшем случае, еще графические настройки. Крайне редко, когда для ПК делают отдельную версию с большими элементами гемплея и прочее. Отсюда у меня напросился вывод, что наличие игры для консоли - почти всегда портит её версию на ПК.
Что касается консоли - у меня её нет. Но я брал поиграть на несколько месяцев PS3. Играть очень некомфортно на джойстике. Особенно в шутеры. Графика реально хуже, чем на компе. Игры очень упрощенные. Всякие там автоприцеливания, укрытия, как часть гемплея и т.п. Единственное, что понравилось на консоли - это ХевиРейн. Реально хорошая и реалистичная графика - не хуже, чем на компьютере. Интересная игра, отличное управление. Увлекательный сюжет. Но таких игр на консолях очень мало. Есть игра фаренгейт на ПК. Ни чем не хуже того же ХевиРейн, ну только что графика другого уровня, так она и старая. Это означает, что и для ПК можно делать качественные игры на подобие того же ХевиРейна. Но увы, все классные игры покупают магнаты-консольщики, чтобы хоть как-то перетянуть к себе пользователей.
Да, справедливости ради стоит сказать, что мне консоль очень понравилась наличием джойстиков, типа Муви. Прикольно играть с ним. Думаю, и для ПК что-то подобное сделают.
Очень жаль, что топик для ПК не существует.