Авторы I am Setsuna анонсировали свой новый ролевой проект Lost Sphear
Принадлежащая Square Enix студия Tokyo RPG
Factory, которая занимается
«смешиванием ностальгии
из классических японских ролевых игр
с новейшими технологиями для нового
поколения геймеров», представила свой
новый ролевой проект Lost Sphear (читается как Lost
Sphere).
История игры начинается в неком отдаленном городе, где мальчик Каната, очнувшийся от разрушительного сна, узнает, что его собственный родной городок загадочным образом исчез. Для того, чтобы спасти мир, Каната и его друзья вознамерились восстановить окружающую действительность силой Памяти, способной материализовать мысли.
Известно, что в Lost Sphear получат развитие идеи, заложенные в дебютном проекте студии — I am Setsuna. Авторы обещают улучшенный геймплей с обновленной боевой системой ATB (Active Time Battle — сражения с периодами активности), различные локации для исследования и захватывающий сюжет. Выход игры намечен в цифровом виде в PlayStation Store, Nintendo Switch eShop и Steam в начале 2018 года. Те, кто предварительно закажет игру в интернет-магазине Square Enix, получат в качестве подарка два музыкальных трека.
История игры начинается в неком отдаленном городе, где мальчик Каната, очнувшийся от разрушительного сна, узнает, что его собственный родной городок загадочным образом исчез. Для того, чтобы спасти мир, Каната и его друзья вознамерились восстановить окружающую действительность силой Памяти, способной материализовать мысли.
Известно, что в Lost Sphear получат развитие идеи, заложенные в дебютном проекте студии — I am Setsuna. Авторы обещают улучшенный геймплей с обновленной боевой системой ATB (Active Time Battle — сражения с периодами активности), различные локации для исследования и захватывающий сюжет. Выход игры намечен в цифровом виде в PlayStation Store, Nintendo Switch eShop и Steam в начале 2018 года. Те, кто предварительно закажет игру в интернет-магазине Square Enix, получат в качестве подарка два музыкальных трека.
в 23:24 30 май 2017
Какая же милая-мрачная красотища - однозначно 10 из 10 = ЖДЕМ
надеюсь, игра не на 15 часов, как сетсуна...
Вот значит какие у меня планы на перевод в 2018 году)))
Если будет такая же параша, как и Сетсуна, то спасибо, не надо.
А кто-то сказал, что специально для тебя это намерение? Нет, для тебя тут никто ничего не делает)
Так уж, ясен перец )
Просто, ни одному моему знакомому, являющемуся, как и я, фанатом олдскульных jrpg, она также не пришлась по вкусу, в связи с чем, вопрос: а для кого они тогда её вообще делали? А вот, кстати говоря, trails in the sky, которую я начал проходить, НАМНОГО лучше.
Это первая игра новоиспечённой студии, и для первого блина очень даже неплохо, короткая, но смысл истории интересен. Посмотрим на вторую игру, если будет развиваться студия, то мы получим новую линейку JRPG от этих разрабов.
Ответ в первом комментарии. Для тех, для кого визуальная составляющая не менее (а то и более) важна, чем сюжет и геймплей. 13 летняя, tLoH:TitS смотрится на все 20 , что далеко не всех устроит. лично я Сэцуну хотя смог осилить, а от динозавра у меня за час чуть глаза не вытекли. Да и в целом, с минимальной задержкой для ПК бояр выходит 3.5 JRPG в год, кушаем что дают.
Мне кажется, что в этой игре они учтут недостатки Сэцуны, и вторая игра будет более востребуема. Тем более обещают усовершенствовать механика и наделить хорошим сюжетом, думаю, стоит будет заценить...
Ну, будем надеяться. Судя по ролику, по крайней мере, выглядит поинтересней.
Nightmares88
Для людей, которым не нравятся jrpg 90-00ых, а это период их рассвета и все хиты вышли именно в эти года, на которые, очевидно, и мерились разработчики, по крайней мере визуально, я вообще не вижу смысла играть в подобные игры, тем более через силу. Для вас есть "Симулятор прямой кишки 13", "Бойс бэнд рэйсинг 15" и подобные шедевры японской press x to win индустрии.
Для нас есть HD/ремастер/ремейк классики. И ставить диагноз по аватаркам конечно дурной тон. Но слышать критику современных японских игр от человека выбравшего Nier немного странно. На фоне "классических" экшенов от Nihon Falcom тоже вполне себе попсовый шедевр японской press x to win индустрии.
Мне нравиться героиня, хотя и игра далеко не то, чем кажется )