Игроки уходят из LawBreakers
Похоже, дела у нового сетевого экшена Клиффа Блежински совсем плохи. По крайней мере, на PC.
За последние 30 дней в игре наблюдается значительное снижение числа пользователей. Шутка ли — за упомянутый период пиковое значение составило всего 82 игрока, что для современного онлайн-экшена показатель очень и очень скромный. Ресурс Shazoo подмечает, что в субботу, 23 декабря, в какой-то момент в игре и вовсе не было замечено ни одного пользователя.
Клифф уже ранее говорил о том, что не переживает за слабый старт своего детища. Интересно, что известный разработчик сказал бы о сложившейся ситуации сейчас.
в 00:05 26 дек 2017
Новость ради новости, которой уже 3 месяца?
Вот это я понимаю потеря онлайна:)
Ну и по сути гриффина в студию -_-
В этот раз, он опять расскажет, что во всем виноваты пираты и игроки ПК - которые по умолчанию все пираты ?! ;-))))
Надо больше мультиплеерных игр выпускать, чтобы на каждую по 5 игроков приходилось
У них вечно какие-то помешательства. То поголовно клепают МОБА от первого лица. То TF2, Овервотч подобные игры. Теперь новое веяние. Пусть мутят королевскую битву. И лутбоксов с няшными скинами побольше.
Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.
Потому что все хотят шинковать деньги без напряга, а мультиплеер как раз то самое.
Но ничё ща будет миллиард клонов посмотрим как это всё дерьмо будет переваривать молодёж.
У них и так безвкусица и непонимание жанров игр.
Ну и хорошо,чем раньше перенасытят рынок,тем раньше крупные игроделы вернутся к старому концепту игр.
Ну и пару халявщиков,думающих,что вот сейчас запили мультиплеер и деньги польются как из ведра,обанкротятся.
А так я про это писал,все заработать на мультиплеере не смогут. А если все будут ток его пилить,обязательно появится разработчик ,что создаст крупную хорошую одиночную игру и сорвет куш,на изголодавшейся по хорошей одиночке публике.
Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры
У нас в России на заборе белой краской еще и не такое пишут. Кстати и верится в эти надписи охотнее...
Игроки в LawBreakers толком и не приходили...
Они такого точно не говорили. Хотя мне пофиг, лишь бы TES 6 сделали.
Согласен с тем, что игра провалилась в погоне за деньгами. Делалась она явно как клон overwatch и похожих игр.
Авторы подумали что раз сейчас все играют в такие игры - слепим ка и мы что-то такое же.
Сделали бездушную скучную игру, абсолютно ничем не примечательную. Вот и получили 0 игроков.
Игру надо делать не с желанием срубить бабла, а с желанием реализовать свои гениальные идеи. Только тогда игра может окупиться и быть кому-то интересной.
В ходе мероприятия The Game Awards 2017 компания Bethesda публично анонсировала сервис по поддержке однопользовательских проектов. Более подробно описано в теме - Bethesda призывает игроков сохранить качественные однопользовательские игры
Только вот качественные не то слово которое хочется применять к их играм, фол и тес из части в часть всё хуже и хуже, скатываясь в тупые песочницы с одноклеточным сюжетом
Да, я в курсе. Поэтому и говорю, что они не собираются отказываться от одиночных игр.