В Sekiro: Shadows Die Twice будет несколько концовок

Директор From Software Хидетака Миядзаки выдал еще одну порцию информации о грядущем хардкорном проекте Sekiro: Shadows Die Twice.

"As I breathe, you will not pass.” – Gyoubu Masataka Oniwa

Embedded
video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
1,456 people are talking about this

Вот краткая выжимка из интервью:

  • Игра будет реиграбельной и сложной;
  • Концовка будет меняться в зависимости от определенных условий. Это будет реализовано примерно также, как и в прошлых играх студии, но в Sekiro: Shadows Die Twice финалы будут глубоко вплетены в историю;
  • Система респавна Kaisei позволит после смерти возрождаться в месте гибели, но за определенную плату ресурсами. Чтобы не злоупотреблять системой, между двумя перерождениями должно пройти немного времени.

В твиттере разработчики показали еще одного босса из игры. Ранее они демонстрировали нам зловещую монахиню.

Релиз проекта состоится 22 марта на основных платформах.

james_sun в 13:10 31 янв 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Faceless1992 31 янв 2019 13:25:33

    С моими кривыми руками получу самую плохую))

  • Legion_Pheonix 31 янв 2019 13:30:38
    Faceless1992 в 13:25 31 янв 2019 сказал:

    С моими кривыми руками получу самую плохую))

    https://www.youtube.com/watch?v=WgYhYw-lS_s

  • Faceless1992 31 янв 2019 13:31:35

    @Legion_Pheonix “Ну чо оно не рубится?!”. Это я на каждом боссе в Dark Souls говорил)

  • Legion_Pheonix 31 янв 2019 13:32:21
    Faceless1992 в 13:31 31 янв 2019 сказал:

    @Legion_Pheonix “Ну чо оно не рубится?!”. Это я на каждом боссе в Dark Souls говорил)

    Потому и кинул))) В тему получилось) XDDD

  • lordik555 31 янв 2019 14:14:01
    james_sun в 13:10 31 янв 2019 сказал:

    Чтобы не злоупотреблять системой, между двумя перерождениями должно пройти немного времени.

    Напомнило мобильные игры, где до следующего действия необходимо подождать :D

  • FooS 31 янв 2019 14:24:58
    lordik555 в 14:14 31 янв 2019 сказал:

    Напомнило мобильные игры, где до следующего действия необходимо подождать :D

    За кристаллы можно обойти ожидание)

  • Sefir0t 31 янв 2019 18:52:26
    FooS в 14:24 31 янв 2019 сказал:

    За кристаллы можно обойти ожидание)

    В ПСН на странице с игрой есть многозначительная надпись ”Внутриигровые покупки не обязательны”). А учитывая уход под крыло активижона (если ничего не путаю) вероятность добавления такой фичи я бы исключать не стал(

  • the punisher 31 янв 2019 23:46:25

    Очередная порция “страданий” на подходе, в хорошем смысле, разумеется.

    Чтобы, в итоге, наслаждаться победой, над которой потел (в прямом смысле!), долгое время!

  • Оставить комментарий