[Рецензия] F.E.A.R. 2: Project Origin — Reborn (PC)
F.E.A.R. 2: Project Origin, вышедший в начала этого года (рецензия), в целом не посрамил доброго имени своего известного предка. Да, в целом он вышел не столь впечатляющим, но его нельзя было назвать неудачей или, тем более, провалом. Недостатков у сиквела, конечно, хватало, но они не тянули весь проект на дно. Разработчики и после релиза продолжили работать над обновлением своего детища, выпуская разные сетевые бонусы, но вдруг, зачем-то, решили порадовать и любителей «сингла» новой историей из вселенной F.E.A.R. Добро пожаловать, Reborn.
Чего можно ожидать от двухчасового «довеска»? Ничего особенного — это самое мягкое, что можно сказать про нашего пациента. Завязка тут проста как две копейки: Пакстон Феттел отчего-то «запал» на одного из членов отряда клонов Фокстрот под номером 813, и решил расчистить ему дорогу к себе любимому. Тот в нашем лице покорно растрелял всю свою группу и отправился в прогулку по четырем здешним локациям.
Геймплей, как вы понимаете, почти не изменился. Игровых ситуаций тут столь мало, что и напакостить-то было сложно — расстреливаем пару групп оперативников из автомата, шустрых мутантов — из дробовика, местных «саммонов» из него же, мехов — из ракетницы, ну и дежурные ниндзя тоже попадутся — на них хватит бодрого ударчика прикладом. Стоит сказать, что сложность действа заметно возросла — никаких ошибок враги вам не прощают и убивают буквально с пары выстрелов, если вы не «затаритесь» броней. Что уж говорить про всяких роботов — они и вовсе для вас почти смертельны. Таким образом, Bullet Time тут — не приятный довесок, а насущная необходимость.
Несколько поправив значимые огрехи геймплея и интерфейса (ужасный «эффект шлема» отправлен к праотцам), Monolith, к сожалению, ничего не сделали со спецэффектами. Все эти клюквенные ранения и совершенно никакие реагирования противников на них в 2009 году смотрятся просто ужасно. С оружием — то же самое: пластмассовые игрушки нынче не в моде. Понятно, что в ради такого дополнения их никто перерисовывать не будет, но все же нарочитая серьезность повествования никак не вяжется с таким графическим стилем.
А вот что в Reborn стало хуже, так это сюжет и, в особенности, его подача. Не считать же таковым задания вроде «расчисти себе путь», «найди дорогу», «выбери судьбу» и прочий бред? Концовка сколь неожиданна, столь и трешова — сценаристы сами роют себе могилу. Да и дизайн по-прежнему никудышный: несмотря на видимое разнообразие, мир игры ужасно стандартен и ничем не отличается от оного у шутеров категории Б. Даже неидеальный дизайн F.E.A.R. и то смотрелся гораздо более нетривиальным.
Малая продолжительность игры помноженная на постоянную смену игровой обстановки дает вполне терпимый коктейль. Если вам не жаль отдавать $9,99 за двухчасовой аддон, то Reborn можно и приобрести. У меня же после его прохождения возникла надежда, что следующий проект Monolith выйдет гораздо лучше плюшевого Project Origin.
А я, честно говоря, от него даже ничего не ожидал. Расчитывал, что будут одни миссия "пройти все коридоры, убив при этом всех", а тут еще сюжет, оказывается, есть.
Reborn понравился как раз тем, что он короткий (оригинальную версию так и не осилил - игра в неё действовала на меня лучше чем " теплое молоко с печенькой"
). Понравился момент прохода сквозь рухнувшее здание - вот пожалуй единственное что запомнилось...
А мне понравилось, но я просто фанат Fear. А сюжет и вправду плохой хотя может там есть глубокий смысл, но видимо он слишком глубоко для нашего понимания.
SerGEAnt, отличная рицензия, думал что шлак, а теперь точно поиграю.
Я считаю, что это один из самых лучших DLSов к играм, которые когда-нибудь выпускались!!! А насчёт "клюквенной крови" и "пластмасового оружия", так у каждой игры должен быть свой отличный, от других стиль... Это имеется у линейки игр F.E.A.R. Истинные почитатели данной серии, я думаю, аддон оценили по достоинству! А сюжетная линия проработанная с самой первой части. Оценка должна быть, как минимум 8\10.
З.Ы. Это моё субъективное мнение, автора прошу не серчать :)
Куда уж хуже чем было?
ощущения и восторг от оригинала (F.E.A.R.), на харде без сло-мо не спешил идти вперед, по нескольку раз проходил каждую сцену - просто кайф...где это все в Progect Origin, все не так и все не то, погружения нет. Reborn даже нет желания покупать
Хорошая минирецензия, на миниаддон! Так и думал, играть в это не буду, ибо Проджект Орижын тож не впечатлил...
6,5 неужели такая фигня
6.5 вполне нормальная оценка для дешевого довеска к игре, так что все ок
Согласен, мне больше понравились add-on'ы к 1-к F.E.A.R'у(Хоть все их ругают:) ).
F.E.A.R. 2: Project Origin в целом не посрамил доброго имени своего известного предка?
игра для плюшевых зайчиков, без усилий поиграв какое то время вдруг вспомнил что в игре есть слоу мо, а на фига при такой сложности и тупизме опонентов, судя по названию Реборн ожидал типа первого Фира, но судя по рецензии надежд нет, покойся с миром.
Теперь зависит от того как всё это впихнут в 3 часть. ;)
30 минут трэш-истории и однотипных уровней. Reborn хуже любого из аддонов первой части. Монолит или стареют или ленятся.
Когда же они поймут, что мы уже созрели для НОЛФ3 =( Кейт на сцену!!!