[Рецензия] Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition (PC / PlayStation 3)
Любая игра, которая опирается на лицензию Star Wars, обречена на финансовый успех, и LucasArts даже временами этим пользуется, выпуская откровенно проходные вещи и зная, что они все равно сделают ее кошельки потолще. Но вот The Force Unleashed изначально задумывался как некое связующее звено между двумя кинотрилогиями; игра должна была продемонстрировать, что же происходило в течение той пары десятков лет, что остались за кадром. Удалось ей это или нет?
Лишь частично. Тут вот в чем дело — никто не предполагал, что итоговый результат получится таким средним — приключения злого ситха так и не потянули на то откровение, о чем так усердно твердил нам соответствующий отдел издателя. А как хорошо все начиналось — молодое дарование было найдено Дартом Вейдером во время очередной охоты на очередного изменника-джедая, который как мог скрывал от лорда своего сына, но когда тот, сам того не желая, ловко обезоружил грозу галактики — его участь была предрешена. Вейдер взял падавана под личную опеку и в течение долгого времени обучал его премудростям учения ситхов.
Вообще сюжет — это, пожалуй, самая сильная часть игры. Мечтающий о господстве Вейдер, помогающий то ему, то повстанцам Старкиллер, чующий что-то неладное Император... Недостаток у него всего один — поклонники саги прекрасно знают, чем все закончится, поэтому любые, даже самые неожиданные повороты сценария обречены на итоговое забвение. Конечно, тут вы столкнетесь и с нелогичностями в поступках героев (у Старкиллера настроение меняется, как у блондинки перед ПМС), и с пафосными речами героев со злодеями, но все это вполне попадает в жанровые рамки. В конце концов, хорошая игра на публику героев «Звездных Войн» — это чуть ли не визитная карточка серии!
Оглядываясь на название, можно было еще до обнародования первых пресс-материалов догадаться, что игра будет фокусироваться не на битвах на световых мечах, а на фокусах с Силой. Но никто и не предполагал, что результат выйдет столь буквальным — просчеты в игровой механике привели к тому, что от души фехтовать тут смерти подобно. Дело в том, что джедай, обученный совершенно невероятным трюкам вроде прыжков вверх метра на три, управляется с мечом, словно аристократ, находящийся в глубокой депрессии. Он нехотя реагирует на нажатие кнопки удара, ну а уж если его и удалось «уговорить» начать какое-нибудь непростое комбо, то будьте уверены — после его завершения ваш альтер-эго будет еще пару секунд «приходить в себя». Все это чревато приличным уменьшением запаса здоровья, поэтому близко подпускать врагов к себе лучше не стоит. Да и зачем это делать?
Постоянное использование Силы в The Force Unleashed — вот главный ключ к успеху. Уже в прологе вы сполна насладитесь возможностями Дарта Вейдера вроде «фирменного» Force Grip и последующего швыряния Вуки в бездну, а после начала, собственно, основной кампании вы вольны самостоятельно выбирать путь развития вашего персонажа. Возможности «прокачки», впечатляют: в наличии улучшения самой Силы вроде «удушья», молнии, метаний меча или продвинутого блока, стандартные «апгрейды» персонажа (здоровье, запас сил...) и куча «комбо» для светового меча. Плохо то, что очки для приобретения бонусов не универсальны — в виду практически полной бесполезности большинства возможностей вашего клинка много очков из последней группы уходят «в молоко».
Зато как же полезны остальные улучшения! Чем дальше вы проходите игру, тем веселее отправлять супостатов на тот свет, причем под конец вам будут не страшны даже парочка «ходунов» и бегающих горилл — ее величество Сила (в особенности, молния) способна отправить к праотцам кого угодно в любых количествах. Именно тогда игра раскрывается как настоящий симулятор по метанию безмозглых тушек друг в друга, в окна, в стены и прочее окружение. Единственное, что может вам помешать творить добро направо и налево, это камера. Она, конечно, всеми силами пытается выбрать подходящий ракурс или выделиться на фоне более продуманных игровых элементов, но увы — постоянные «проваливания» за невидимые стены и «запаздывания» за гущей событий здорово портят впечатление от зрелищных битв. К тому же, разработчики отчего-то не дали нам настроить ее чувствительность — неспешные повороты виртуального оператора ну никак не состыковываются с бешеным игровым темпом. И здесь кроется одно из немногих преимуществ PC-версии над консольными — в ней-то с чувствительностью камеры все в порядке, и из-за этого проблема с автоприцеливанием стоит не так остро.
Всю малину портят «боссы», которые тут вышли чересчур «классическими». Это, если вы еще не догадались, означает нудное повторение одних и тех же приемов в течение 15-20 минут реального времени, причем некоторые битвы еще и чекпоинтами не разделены — переигрывать всю последовательность из-за одной помарки во время финального QTE... Воистину, у LucasArts довольно странное представление об игровом удовольствии. С другой стороны, неплохие поединки тут тоже встречаются (можно отметить схватку с Рам Котой, а также многоступенчатую дуэль с Вейдером), но они, к сожалению, вытесняются ужасно поставленными поединками с роботизированным Казданом Паратусом, а также жутким «задротством» с Палпатином). Но что у «боссов» не отнять, так это зрелищные концовки и добивания — знайте себе, нажимайте на светящиеся клавиши и смотрите красиво поставленные ролики.
Графика в игре тоже вышла неоднозначной. Дизайн тут можно назвать почти великолепным, если бы не парочка скучных «коридорных» прогулок — разнообразие планет никогда не было недостатком «Звездных Войн», а ведь в TFU мы побываем на множестве из них, и каждая надолго вгрызается в память. Очень важную роль тут, как вы понимаете, играет и физическая модель — вы можете легко бросить ящик в кучу штурмовиков, и они, спотыкаясь друг о друга, станут легкими для вас мишенями. Исключительно теплых слов заслужили спецэффекты — всякие «жужжания» световых мечей, красивые искры, эффектные «разрубания» врагов... Но на некоторые технические огрехи можно и нужно пенять — в прологе Вейдер дважды «падал сквозь пол» в бездну, а главный герой может внезапно «застрять в стене», ну и фирменные «подтормаживания» в версии для PS 3 тоже никуда не делись. Но в случае с The Force Unleashed детище Sony нельзя назвать гадким утенком, ибо графические недостатки коснулись всех платформ, в том числе и PC. Ни сглаживания, ни приличной анизотропной фильтрации нам выставить не дают, но и они врядли что-то могли бы сделать с общей отсталостью картинки — те же «мертвые» задники, стыдливо прикрытые резким фокусом, уж слишком бросаются в глаза.
Как известно, на PC вышла полная версия The Force Unleashed, которая включает в себя три вышедших за последний год DLC. Каждый из них посвящен какому-то известному событию из классической кинотрилогии, только они, разумеется, слегка изменены «в пользу» Старкиллера. Дополнения очень хороши и станут настоящим подарком тем, кто хочет сразиться с Люком Скайуокером или Оби-Ваном. Правда, не советую садиться за них, если вы еще не прошли основную кампанию, ибо сложность в том же Храме более чем приличная.
На консолях творить добро мешает «мертвая» камера, на PC — несовершенное, заточенное под консоли управление... Но это еще поправимо, если ваш выбор — геймпад от Xbox 360. А вот проблема с автоприцеливанием в расширенном издании так и не разрешилась. И тем не менее Ultimate Sith Edition скорее хорошая игра, чем плохая. Если бы в LucasArts не погнались за дикой мультиплатформенностью, то результат наверняка был бы получше, но увы — получился средний «фехтовальный» экшен, но добротный «сим» начинающего Лорда. И на том спасибо.
P.S. Ах да, чуть не забыл. Пройдя всю игру до конца, я так и не понял, в чем причина двукратного (а в случае с Xbox 360 — трехкратного) преимущества PC-версии над консольными в плане занимаемого игрой дискового пространства.
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 13 Sid Meier’s Civilization 6: Gathering Storm (PC)
- Рецензия 39 Bloodbath Kavkaz (PC)
- 3 Релизный трейлер дополнения Onslaught для Star Wars: The Old Republic
- 22 Названы самые продаваемые игры года и десятилетия в США
- 28 Боевая система Jedi: Fallen Order похожа на игры FromSoftware + дублированный трейлер
- Рецензия 15 Warhammer: Chaosbane (PC)
В декабре ж обещали О_о.С этим Dragon Age я совсем про все забыл. На PC графика то лучше?
Щас инсталлить буду =) дождалсо =)))) А рицуха - хороша ^^
Графика, считай, такая же. Но отторжения она не вызывает - дизайн очень хорош.
в рецензии сказано про разрубание врагов, у меня не разрубаются
в рецензии сказано про разрубание врагов, у меня не разрубаются Руби сильнее :)
Если не путаю , то в этой игре разрубания нет. Потому как герой как сказали на сайте - "орудует как дубинкой"
Порадовали качественные Фразы Палпатина:
Когда героя проткнул Вейдер , и стал швырять.
Палпатин - "Убей его, да ...." ^^
На пк она не так хорошо как на консолях, и если у вас видеокарта ниже чем 8600 в неё норм не поиграете, перенос зделали ужасно. Я играл на консоле и сегодня попробывал на пк, на консолях намного больше удовольствия получаешь.
Ммм... рицуха хорошая, а вот игра....не знаю.
игра скучна
Нормальная игра. Хотел специально ради дополнений пройти, но вот видюха подвела (чтоб ее ...).
PS. Никаких "проваливаний" сквозь текстуры и подтормаживания после трех прохождений в версии для PS 3 не заметил.
Эта игра стоит того чтоб обновить процессор?
это оптимизация "портировщиков" подвела, игра свопит даже на топовых картах, да и по стате евереста она и не особо использует ресурсы видеокарты - загрузка GCPU 15-30%
Эта игра стоитт того, что бы обновить компьютер!
Не стоит она того, Мафия 2 будет стоить того, а в это можно сходить к соседу поиграть за день пройдёшь.
игра красива, но игровой процесс плосковат, не тянит на 2008-2009 год, тот же волверин с более хужей графикой, намного веселее бил и динамичнее, с оценкой полностью согласен, если бы не внешний вид игры, можно было и 6 поставить... я не много прошел, но мне очень понравился уровенб на планете андроидов, там де куча хлама, очень красиво, аж рот открыл! ;) а на первом уровне чуть не заснул, пока вейдером играл..
Да ладно, самое смешное, что переходы в меню сопровождаются Loading. Секунд 20 грузилась арт-галерея. Физика забавная, но глючноватая. Весело было устраивать батут-шоу вуки в первой миссии. Они так ловко улетало в небо... Вообще от игры пахнет трешем. После такой пиар-кампании, увидеть такую анимацию. Убожество же. Ладно графика, но с такой анимацией слешер - не слешер, я уж промолчу про ролики, где она должна быть вообще на высоте.
а я все равно куплю, поскольку не помню по вселенной чего то стоящего после BFII :) только из-за классических SW звуков хочу ее
Скорей всего фишка в диком качестве видео. Каждый ролик по 500mb. Вон, репак 4.9гб всего лишь занимает, против 14гб оригинала.
это все из-за "HD роликов" и мультиязычности.
упс опередили...
На ps3 ролики абсолютно такие же.
Вопрос, есть разница визуально под DX9 и DX10? Может кто сравнивал?
Может быть это пошло на оптимизацию игры?!
Там нет DX10, только один режим.
Жесть и концовка коварная.
так ролики занимают более 7-ми гигов... Хотя и без роликов на чисто игру приходится почти 20 гигов...
В этом собственно и вопрос, ролики идентичны тем что на консолях, текстуры яввно не во столько раз лучше, так на чтоже столько места?
Мне кажется тут все дело в кривых руках разработчиков,или кто ее там портировал.А может просто кредо Lucas Arts - РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ! :D
там несколько концовок должно быть
Может тут как с Ладой Рэйсинг Клаб...
Оптимизация конечно внушает опасения никаких настроек видео кроме разрешения и яркости...
Текст рецензии и оценка как-то друг с другом не вяжутся. Или 2,5 балла накинуты за присутствие магической мантры SW в названии? Так это стоит указать, не все игроки старворсануты на всю голову;) А игра весьма уныла. Jedi Academy 6-летней давности играется на порядок приятнее.
Гм, не буду спорить с одмином ибо чревато. Могу только порекомендовать ознакомиться с http://www.kotf.com/ (если вдруг еще не). Лично я снес TFU после второй миссии во избежание бесполезной растраты нервных клеток. А вот JA прошел до конца, более того, еще и получил при этом некоторое удовольствие. У меня, видимо, несколько предвзятое отношение к кросс-платформерам из-за острого неприятия говноящиков приставок. Одно дело - кроссы/порты с адекватных по производительности среднему ПК платформ, а другое - с безнадежно устаревших. А если оные кроссы/порты еще и кривовато сделаны...
Серж - чёта перемудрил с предложением - то результат наверняка был бы получше, но увы — получился средний «фехтовальный» экшен, но добротный «сим» начинающего Лорда.
Джеди Академи меня лично разачаровал... На фоне великолепного Джеди Ауткас 2 он блекло как-то смарелся... Разве что Мультиплеер веселее - только за этим и держу на винте. Сингл там никакущий =( А вот ФорсАнлишд прошёл с удовольствием на ПС3 и продал диск правда, зато теперь куплю полное Издание =)
Это что за безнадёжно устаревшая платформа??? =)
вопрос, почему в заголовке не указан xbo360, как будто на нем не вышло...
прочитал обзор, судя по нему, игра вполне достойна 8, а не 7.5
насчет академии, сам её полностью проходил, после неё схватки в третьем эпизоде(фильме) казались унылыми, но! там больше саберфайт, и немного силы, в форс анлишд наоборот.
так что, как человеку, прошедшему обе игры, каждая в свое время очень понравилась...не понравиться она может только не фанатам
Я и PSP-версию игры прошёл кстати. Она в некоторых местах отличается от старшей. А так в целом - для ПСП очень хороший проект.
Весь оффтоп перенес в игры
не только предвзятое, но и в корне неверное. Обе приставки - что Хящег, что Плойка, именно сейчас начинают раскрывать свой потенциал (а это еще Натал не запустили).
Скажу сразу, что у меня-то как раз ни одной приставки нет, могу говорить непредвзято =)) А уж если брать еще и эксклюзивы..
Хорошая рецензия :)
Оценка правильно выставлена.
Я как фанат поставил бы больше. Но сам ещё игру не пробовал.
фанбоизм страшная штука, после того, как Alone in the dark поставили кажется 4, тут я ожидал чуть ли не 2, ан нет. За название и вселенную накинул балла 2
Жестко ты Сержа ;)
имелось ввиду редакция =)
Как было сказано...
Любая игра, которая опирается на лицензию Star Wars, обречена на финансовый успех, и LucasArts даже временами этим пользуется, выпуская откровенно проходные вещи и зная, что они все равно сделают ее кошельки потолще.
Вот игра этим и является, только на этот раз старательно доработана. Доработка коснулась в основном графики. Обладатель приставок будут визжать от радости. А вот PC пользователи заметят кривоватости текстур. Все компенсируется размытым изображением. Признаться ожидал большего что-то из разряда Star Wars:Jedi Knight Jedi Academy или Outcast. Смысл прокачки и правда теряется... вспоминая всё ту же академию обида растёт.
Игрушка заслужила 7-7,5 неплохой насос для LucasArts. Однако пройти игру второй раз желания не возникает.
Наконец скачал и поиграл.Ну игра средняя однозначно,но 7 я бы поставил.Тем более это звездные войны.
Комп не такой мощный пэтому тормоза присутствуют...Графа прямо скажу не впечатлила...Да и игра по сути тупой мордобой.Метр пробежал-всех убил.Метр пробежал-всех убил.Потом Босс и так в каждом уровне.
ИМХО-Девил Май Край был в разы лучше.Но я фанат стар варс и поэтому пройду...Мне кроме светового меча и молнии ниче не надо.
Оптимизация хромает на обе ноги...С такой графой и такое железо требует.Короче разрабы явно схалтурили...Да и супер технологичности я не заметил.
Короче вообще не пойму че она тормозит...До этого у меня тормозила тока ГТА 4.Причем количество кадров было примерно такое как здесь.
Вообщем если вы фанат стар варс-играйте и радуйтесь.
Если нет - советую забить на эту игру - которую оптимизировали на ПК явно задней ногой,причем походу во сне.
Вообщем оценка для фанатов стар варс-7.5
Для остальных- 6-6.5
Уведомление:
часть постов перенечена в игры
Что это вас всех заклинило на этом старье? Играйте только в лучшее!
Я ожидал большего от игры. Настроек вообше нет(разрешение не щитается). Такое чувство что играеш в штамваный продукт студии GRIN. Та и картинку ожидал покрасивее увидеть, лучше еще раз пройти росомаху или ДМК4 - больше фана получить можно, имхо
Упс ребята сори.... исправлю себя..... 7 много 5-6 точно!
Сколько играл всюду унылое приставочное пардон за слово задротство! Ибо все приставочные гамы таковы.
P.S. Сцена когда нудно притянуть к себе крейсер! Гениально!!!!!! Сидел час с лишним.... лишь по той причине, что чувствительность мыши мелкая выставлена.... исправил... зашел... попробовал... реально стало легче. Вышел, удалил, отписался тут и забыл!
НА 5 баллов максимум тянет. Спасибо за это консолям. Меню настроек убило в конец. Мало того что настроек гарфики нет вообще, так само меню ещё и грузиться.
Браво создателям творения... :bad:
Незнаю откуда ты серж взял 7.5. Игра тормозит грузится бог знает сколько, силы всего две, да и скучновато. И я незнаю где же там рубятся враги, кстати.
Ну у меня вот серьезно тормозит.
Не только у тебя.Просто Сержант считает,что игра требует 4-ех ядерный прц-это норм.
З.Ы.SerGeant судя по всему тебе очень не нравится когда критикуют эту игру...чегото ты все подряд в игры сносишь...нехорошо однако
патамушта здесь - обсуждение рецензии =))
Она не может не тормозить, ограничение в 30 фпс уже даёт тормоза, картинка замедленная получается <_< Если на 17дюймовом монике это не так и заметно, то на телеке в фулл HD оч бросается в глаза(
Может быть требования и нормальные, но в этом, да и прошлых годах ни одна игра у меня на пк так не тормозила, аж прямо неприятно играть.
может в игре и не графика крайзис, но зато упор на постоянный просчет молекулярных деформаций некоторых объектов, хавок и Эйфорию одновременно, вот откуда тормоза, никакая лоу рез графика не спасет. в той же гта4 тоже эйфория используется, к примеру.
насчет того, что тормозит на одноядерном, дык на Xbox360 трехъядерный проц, а на пс3 1+6, по этому ЛукасАртс и заявляли, что ПК(средне-статистический) не потянет, что вы собственно и наблюдаете.
30фпс это не тормоза, на консолях точно нет, тем более геймплей там не сверх динамичный, и графика вполне себе хорошая
=) этой игре полтора года. Кривенький порт не в счет полноценного релиза. Поэтому и сравниваю
Дело даже не в этом. При таком-же 5000+ игре просто напросто нельзя выставить минимальные требование, что говорит о тупой оптимизаций, они чего рассчитавший что ее будут играть только те у кого современные компы?! да даже на моем проце который мощнее 5000+ и то тормозам есть места... А покупать каждый год новый проц под современные игры которые особо не чем таким серьезным похвастаться не могут не на есть гуд...
SerGEAnt а русиком кто нить занимается???
нда я как фанат Star Wars поставлю 4 бала!Это просто бредддд а не игра
Короче незнаю серж, ты конечно оратор получше меня и задавишь авторитетом, но вот с силами ты переборщил весело конечно, но в другой другой рецензии, ды бы отнёс это к "однообразию", а не к "вау сила, как здорово". Но в целом игру не превозносишь, молодец, но всётаки как то не по номадски, как обычно, вышло у тебя)
Так, подытожим впечатления от первого и второго уровня. Субъективно - графика чуть лучше вроде стала, чем на консолях, я имею ввиду модели персонажей. Огорчило отсутствие графических настроек, ограничение в 30 fps, и требования. Вспомнились заявления разработчиков - "Наш движок настолько крут, что не каждый ПК его потянет", или как-то так:). Но простите, с такой графикой можно было гораздо более лучше оптимизировать игру, хотя это, наверное, уже к Aspyr претензии... Еще накаляет задержка в момент удара мечом, такой как бы легкий рывок, и некоторая заторможенность ГГ перед и после комбо. А теперь главное - все претензии мгновенно(ИМХО) забываются, когда вы подымаете вуки в воздух, и впечатываете его в ближайшее дерево. Сразу хочется примерить черный шлем, и грозно просипеть - "Люк, я твой отец:)"
А в том, что Aspyr выпустят пару патчей, я почему-то не сомневаюсь. Привели же они в божеский вид Guitar Hero 3, в первую версию которого невозможно было играть из-за лагов и тормозов.
задержка при ударе, это фича игры, а не тормоза
её некто не будет переводить
Ну да, но очень уж неприятно. Я имею ввиду момент соприкосновения меча с врагами. Эх, плавность DMC4 бы сюда...
что до рецензии "...фокусироваться не на битвах на световых мечах" не пишут - скорее "...на битвах с использованием световых мечей"
даже при при скромно отмеченных недостатках игра убожество и на 7,5 тока для упертых фанатов SW или скорее "говноящиков" .
что до игры - в корзину после прочтения первых отзывов на АГ хотя и так было ясно что будет консольный треш.
Игруха зачётная - жалко что сюжет предсказуем и сама игра проходиться быстро даже на самой высокой сложности. Единственное что не понравилось это маханье мечом - как крестьянин пьяный оглоблей по другому и не скажешь :D
По мне игра клевая, поиграв на соньках могу сказать что нам в плане графики игра на PC досталась с более детализированной графикой. Бои устраивают, добивка, смена костюмов. Как увидел по предоставленным скринам - они не отображают действительную красоту игры. Оценку я бы поставил к примеру бы -8.5. Хорошо, что она дошла до PC с консолей.
Очень хорошо. Даже сейчас. Лучший ТПС франшизы.
@DRON13 @allyes игра считается недоразумением не только в мире игр по “вселенной” SW, но и во “вселенной” SW в целом
играл в обе части the force unleashed, а также в jedi knight 1-3, поэтому не согласен.
А мне PS2/PSP версия особенно понравилась. Душевней она как то сделана что ли, чем старшая версия... Есть конечно у игры недочёты... Но сейчас по ЗВ и такого не делают.
пофиг на всех
имеешь право
Не понимаю как в это можно играть. Онаж убога во всем. И вторая часть почти ни в чем не улучшилась. А еще не понимаю как можно было ее обозвать ТПС, где там шутер нашли?
Вторая часть это вообще не нужный огрызок, высосанный из пальца...
По мне, так она убога в одном, в отсутствии расчленёнки... Всё же световой меч должен резать врагов, а не дубасить их... Словно палка...
Нет, нет, а что делать
Хотя Jedi Knight 2 лучше буквально по всем параметрам, игра порядком устарела, к сожалению.
Справедливое замечание. Но ты забыл про вселенную франшизы. А она 6+
Тоже справедливо. Но я так привык обзывать любой экшн от 3-го лица.
Именно что. Более-менее современные это Анлишеды. Конечно, новые Батлфронты тоже хороши, но из за происков тёмных сил туда не добавили сингл
.
почти вся боевка там по сути qte. Современно, но абсолютно бестолково.
Врёте. Кте там только в битвах с боссами и полубоссами.
...и с чуть более крупными противниками, типа механических. Когда прокачаешься, массовка перестает приносить проблемы, но к тому времени игра рискует надоесть.
Как раз таки нет. На протяжении всей игры присутствовали довольно таки мощные противники, которые могли даже завалить нашего "могучего" ситха... Особенно помню финальный эпизод, где ГГ закидывают на звезду смерти. Вот там вся сила и прокачка уходит на нет, врагов дофига, враги сильные, убивать их приходится долго и нудно... Особенно бесили снайпера, от аыстрелов которых ГГ улетал и падал на несколько секунд словно мешок с дерьмом... И роботы ещё бесили, которые типа как сдорового штурмовика.
Снайпера быстро дохнут. Я их просто швырял об стену. А вот этот, с СУР, да. Мало того, что 2 его ракеты выносят падавана, так он ещё и неприлично “толстый”.
Дохнут то они быстро, но пока во всей этой массовке их найдёшь... Успеешь получить от них парочку выстрелов. Там вообще противники довольно живучие, ну кроме разве что обычных штурмовиков. Иной раз просто перестаёшь себя ощущать мощным ситхом и чувствуешь себя загнанным зверем, которого пинают толпой со всех сторон...
и что, что толстый, его ракеты одним нажатием кнопки отбиваются обратно в отправителя. 2-3 штук хватает.
Механики выпустили озвучку для STAR WARS™ The Force Unleashed™ Ultimate Sith Edition и я под это дело решил игру перепройти. Честно, хватило меня только на ДЛЦ "Хот"(в смысле, пройти). Оригинал и остальные 2 ДЛЦ меня чето выбесили. Чегой то раздражать стали боссы. Хотя игру проходил уже не раз. Видно, надоело. Хотя возможно, дело всё таки в кривизне поединков с финальными боссами. Но наверное, всё таки надоело. Да и место надо для Shenmue III.
капец, променял топ на хренму 3) она вообще не похожа на первую две, просто ощущение что фанат ногой пилил игру с общей атмосферой и всё)
Я этим топом наелся по самое самое.