[Рецензия] Darksiders: Wrath of War (Xbox 360)
Omens filled with dread
Desecreation I behold
A world of men gone mad
The final age that comes to pass
Apocalypse is hear at last
A call to arms — the end to all
Peace on earth no more
Judas Priest «The Four Horsemen»
У меня было скептическое отношение к игре еще с момента анонса. Сами подумайте, студия-новичок делает sandbox-слэшер на пост-апокалиптическую тематику с копией Артаса в роли главного героя. Не очень-то вселяло надежду на качественный продукт. Однако, ознакомившись с игрой, я был приятно удивлен. Да, Darksiders: Wrath of War, по сути, не привнесла в жанр ничего нового. Скорее наоборот, она скопировала чуть ли не все свои идеи из доброго десятка конкурентов. Но сделала она это настолько качественно, что об этом просто-напросто забываешь и искренне наслаждаешься полученным продуктом.
Что у Darksiders отлично получается, так это поддерживать здоровый интерес на протяжении всего прохождения. В то время как вы путешествуете по пост-апокалиптическому миру, пытаясь разобраться в сюжете «с ангелами и демонами», войной между Раем и Адом и остальными вещами, связанными с Седьмой Печатью и Четырьмя Всадниками Апокалипсиса, игра продолжает нам подкидывать все новые и новые элементы геймплея в форме новых частей обмундирования, с помощью которых у главного героя появляются новые способности, используя которые можно попасть в новые «зоны». Сам дизайн игры немного напоминает Legend of Zelda, а вот «боевку» можно описать как «God of War с примесью Ninja Gaiden».
Кстати, главный герой игры и правда является этаким «Богом Войны» из Книги Откровений; он — Война (War), один из четырех Всадников Апокалипсиса. Завоеватель, Голод и Смерть в игре не появляются, правда в конце есть некий намек на потенциальный сиквел с их участием.
Как персонаж, Война — далеко не самая яркая личность в мире виртуальный развлечений. Он — традиционный «хороший парень», которого все предали, и который в результате обязательно всем отомстит. Поэтому слушать его реплики не так уж и интересно, хотя делать это придется крайне редко — большую часть времени наш герой проводит, безжалостно шинкуя супостатов налево и направо: отрубает головы, разрубает тела напополам, вырывает сердца прямо из груди. И все это тщательно отображается в статистике — в виде пролитых галлонов крови.
Дизайн персонажей — как Войны, так и других существ в игре — первоклассный, и является одной из сильнейших сторон игры. Все демоны, монстры, ангелы и прочая нечисть выглядят действительно стильно и оригинально, и, наверное, возникли из кошмаров серьезного фаната тяжелого металла. Но в то же время общий дизайн игры сильно разнится от обложек металл—альбомов прошлого тысячелетия. Мы привыкли видеть пост-апокалиптические миры как некую серую пустыню, в Darksiders же весь мир окрашен в яркие, живые цвета. Выглядит просто великолепно.
Больше всего поражает, как у Wrath of War получается так отлично выглядеть учитывая то, что использует он далеко не самый технологически продвинутый графический движок. Система освещения проста как два пальца, анимация выглядит довольно неуклюже, да и сам War едва ли отбрасывает хоть какую-нибудь простенькую тень. С другой же стороны, мир полон интересных художественных решений, как в плане отображения его обитателей, так и в окружающем пейзаже.
Игровой процесс получился весьма сносным, но, опять же, не привносящим ничего нового в жанр. Геймеры, знакомые с Devil May Cry или Bayonetta с легкостью справятся с самыми сложными из предлагаемых комбинаций; комбо-приемы здесь проводятся медленно, поэтому даже новички жанра смогут быстро разобраться во всех нюансах. Кроме того, Война может пользоваться тремя различными оружиями, что даже хорошо — у каждого из них есть свой стиль, поэтому заскучать никак не получится.
Прямо как в God of War, когда игрок наносит достаточное количество урона, над противником загорается та или иная кнопка геймпада, нажав которую мы станем свидетелем особо жестокой расправы над врагом. Вот только QTE в игре совсем нет — при битве как в с обычными противниками, так и с «боссами» мы должны будем в определенный момент нажать только одну загоревшуюся кнопку, а не долгую последовательность из них.
В перерывах между схватками можно исследовать локации в поисках тщательно спрятанных сундуков с деньгами для покупки всевозможных апгрейдов как персонажа, так и его оружия. Кроме того, в сундуках можно обнаружить стандартные «лечилки» и, чуть реже, новые элементы брони, с помощью которых можно будет добраться до недоступных ранее локаций. По мере того, как мы будем собирать обновленную одежку, нам будут «подкидывать» все больше и больше различных паззлов и загадок, которые необходимо будет решить для перехода на следующий уровень.
Благодаря всему этому продолжительность Darksiders весьма высока для игры такого жанра: на прохождение у вас может уйти до двадцати реальных часов, и это без усердного поиска всех предложенных секретов.
Плагиат тоже бывает разным, что и доказал первый проект Vigil Games. От этого он не становится хуже — наоборот, игра очень бодро «играется» и не надоедает до самого конца. Darksiders: Wrath of War — веселое и увлекательное приключение с множеством интересных головоломок, длительной однопользовательской кампанией и увлекательной боевой системой.
Очень хорошая игра. Ябы ей побольше поставил. Но вот концовка меня огорчила. Слишком затянуто вышло. Просто убили 2-4 часа на головоломки и сбор меча без какого либо особого повествования и действия.
Игра в целом понравилась,но вот концовка действительно очень затянута.
Да действительно игра хороша по мне. Как обчно не на 100% согласен со всем в рецензии, но оценку поставлю такую же. Такой жанр всегда в выйгреше будет. За труд в написании статьи спасибо.
В последнем предложении перед итогом
Там должно быть всему
А так рецензия хорошая.
Странно, что в заголовке указана только Xbox 360.
Заголовок пишется тот, на чем проходили и пробовали игру.
Нормальная рецензия - нормальная игра. :)
Игру еще не успел всю пройти, но Darksiders весьма хорошо мне понравился и это хорошо т.к. от проекта я ваще не чего особого и не ждал, но на деле вышел очень интересный и качественный проект.
надеюсь порт на PC будет нормальный, а не как DMC 3
20 часов прохождения только чисто по сюжету - это шутка?
Ну 20 это многовато, но часов 12-15 свободно.
Подумал реца на ПК... (хотя разницы наверное никакой, лишь бы управление было ни как у dmc)
Мягко говоря ,с рецензией, поздновато, но лучше поздно, чем никогда. Рецензия хорошая и видать игра то very good. На УГ рецензент игру обосрал
. Завтра узнаю кто оказался прав
.
если ты посмотришь на дату, то увидишь, что рецензия тут уже с пол года висит, просто вы ее не замечали, а сейчас ее вновь подняли в честь выходя на ПК.
очень надеюсь на своевременный руссификатор! ибо версия от 1с за углом
Поправочка: Бука, а не 1С
Ok_T@N, почему за углом, от куда инфа, должна выйти на днях :D
Простите за глупый вопрос :|
но эта игра выходит на pc ?
Уже вышла и выложена везде... в т.ч. русская версия.
абалдеть, в нее даже можно нормально играть с клавы
Многие псишники ждали GoW, а я ждал очередной проходняк. Но игра отличная. Юмор, калоритные перцы, хорошая графика(правда настроек нет вообще). Да и то, что сражаемся ни за одну сторону это хорошо. С оценкой солидарен.
Мда, и правда - одни пишут, что игра шлак, другие, что яиц круче нет. Во истину о вкусах не спорят, надо пробывать.
а ктонибудь ссылку на скачивание дать может, я имею ввиду для пк?
Именно что нужно пробовать, причем пробовать основательно, а не так что глянул и забил-побежал в интернет кричать какая эта хрень, когда даже части игры не видел. Лично мне игра крайне понравилась, не часто на ПК такое выходит, а повсеместное заимствование, ИМХО, вышло удачно...
Такие ссылки запрещены, но у меня в подписи есть что-то интересное)))
Так пробовать ОСНОВАТЕЛЬНО то, что вначале не смогло зацепить - это глупо... На фиг надо себя насиловать надеждой, что вот мне сейчас неинтересно, а вот через допустим пять часов будет страх как интересно. Сейчас игр уйма сколько выходит, уж можно найти, что понравится и будет доставлять удовольствие. А эта игра мне кстати показалась ну если не шлаком, но уж точно не достойной внимания.
Глупо выглядит именно такой вывод, ибо бывает весьма у многих игр которые в начали выглядят уныло, а потом превращаются во что-то не узнаваемое. Что бы понять это, надо хотя бы игру на часика 2-3 осилить, ибо многие поиграют 15-20 минут и идут орать на весь инет типо игра гомно и т.д. И не надо лялякать типо вы прошли пол игры и больше т.к. по проверенным фактам в большинство случаев такие люди просто пи***т.
15 минут игры, это тоже не показатель для полного вывода о игре. Порой чем решить игра шлак или хорошая, надо хотя бы опробовать ее нормально, что бы потом конспектировать нормально свой факты, ибо в другом случае не чего орать что игра гомно.
Редкие игры (почти 1%) в начале делают головокружительный старт (иссключения - ожидаемые игры, когда пользователи уже знают, во что играют). Основная масса игр требует более детального её изучения. Как правило, в игре должны закончится обучительно-тренировочные уровни и знакомство. После этого начинается внедрение в игру, либо её отчуждение, всё зависит от множества факторов.
Говоря о Darksiders, хочется заметить, что начало в игре ну очень никудышное. Тут важно, сжав зубы, пройти слабую завязку, просмотреть ролики и вступить на землю настоящего мира игры. После этого начинаются величайшие приключения, завораживающие локации, различные боевые способности и проч. и проч. Короче от игры оторваться невозможно, даже во сне она мне снится.
Поддержу подобную позицию.. даже в том плане, что как раз наоборот часто хорошее, именно интригующее и т.д. бывает не слишком заманчиво на первый взгляд, это касается не только игр, но и книг, фильмов и др. Т.е. на самом деле все развивается во время действа.. и чем далее тем сильнее затягивает)) А простые пустышки, которые обернуты в красивые фантики, поглядел-понравилось, как правило просты до амебочного уровня)))
По гаме замечу, что давненько на ПК подобного слешера не выходило.. Тот же ДМК на ПК игрался только геймпадом, а здесь очень вменяемое управление клава+мышь))))
Заинтриговали - следующая игра в списке.
Чередую стратегии с экшеном, но вот давеча Оверлорд второй сильно разочаровал, надеюсь Darksiders станет сюрпризом, ведь на него я точно никаких надежд нне возлагал.
Замечу, что отличным сюрпризом)) Чем дальше играю, тем все интереснее.. и интереснее)) Ни какого занудства, все достаточно разнообразно.. прикололо летать на грифе, да еще и стрелять по супостатам)) И куча других вкусностей прилагается.. по мере прохождения, в купе с вполне приличной графой))
да, только все равно управление несколько не удобное, путаюсь в клаве :)
Игра хороша, понравилась намного больше чем этот ваш год оф вар, хотя огрехи тоже есть. В целом это черезмерная порой затянутость локаций и слишком простенькая боевая система для слешера, хотя на мой взгляд получился больше платформер тк иногда за головоломками и прыганиями проводишь больше времени чем за всем остальным и здорово конечно что всегда есть что поделать в уже исследованных локациях.
поэтому овер9000 человек даже не начали проходить ведьмака лол)
Как же ты в другие гамы до сих пор игрался??))) Вроде куча игр, еще похлещще с управлением косяков, а здесь уж лучше не придумать, более того как угодно кнопки в настройках поменять под себя можно))
И если уж здесь что то не устраивает, то как и во что можно тогда играть??))) Видимо только в шутеры где только одна кнопочка ЛКМ))))
Подключайте пады и не мучайтесь - это же слешер.
не, я наоборот очень удивлен что можно както адекватно гамать с клавы :) просто можно еще лучше было))
с геймпада непривычно камерой вертеть стиками :)
ведьмака давайте не трогать)))) ибо этот проект, в принципе, можно называть уникальным в своем роде
что касается плохого мнения об игре - лично я его увидел в видеообзоре от геймленда, здесь же в теме наоборот, положительных отзывов больше. Поэтому,товарищи, когда вы наблюдаете такую ситуацию, поскупитесь на слова и не пишите всякой мути - сядьте, выделите часок, да зацените.
Спорить мы можем бесконечно, а вот делиться своими впечатлениями - это действительно тема для обсуждения :)
К чему пады?? Если с клавы управление замечательное))
Хотя конечно.. кому - как.. Возможно с геймпада я бы погибал поменьше, а так раза 3-4 уже пришлось)))
Ну.. всегда можно, что-нибудь лучше)) Но помоему и так для порта-слешера довольно прилично, тем более (как уже писал), кнопки поменять можно, как я и сделал для блока, скольжения на шифт поставил)))
заметил тут, а почему на главной картинка както не очень соответсвует содержданию? :D
Сорри что не в тему. У меня подтормаживают ролики. Именно ролики.играется без проблем. Как с этим разобраться?
Картинка из официального артбука.
странный какойто арт бук =) не видел в игре такого...
прошёл игру с огромным удовольствием!9,0 и не меньше,а то и выше!
на пк надо быть осьминогом. например уворот/блок/прыжок можно было бы и на одну кнопку повесить, а не на две.. и так еще несколько дейсвий.
для капслок+1/2/3/4 вообще макросов понаставил на клаве :)
игра гуд, у меня девушка с удовольствием рубает)
Очень приятный слэшэр. Думал часика на 5 рубилова, а оно вона как вышло - на 25 часов. Просто бесконечность по нынешним временам