[Рецензия] Medal of Honor (2010) (РС)
Современный рынок интерактивных развлечений — это поле жестокой битвы. Битвы за прибыль с собственной гонкой вооружений, где дальнейшее развитие диктует маркетинг. Который делает их изощренными и доступными массам, щеголяющими лихим сюжетом и купающими пользователей в десятках невероятных ситуаций. В сражении финансов никого не щадят и не берут в плен, ведь главное — сносящие голову барыши. Так, баснословная выручка от продажи Call of Duty: Modern Warfare 2 не дает покоя компании Electronic Arts, командам Danger Close и EA DICE, авторам нового шутера, относящегося к уважаемому бренду Medal of Honor. Чиновники EA тут же заводят песнь о грядущем «убийце Call of Duty» и «перезапуске» серии. Однако, увы, ни первого, ни второго так и не вышло. Зато появился боевик, напоминающий отпрыска Battlefield: Bad Company 2, отчаянно, но безуспешно старающийся казаться суровой версией «истории капитана Мактавиша и компании».
Я все еще помню эти сцены: кровь, оторванные конечности, женщин и детей, потерявших своих мужей и отцов, ракеты, падающие на их дома без жалости и разбора»
— Усама Бен Ладен
Забыв о собственных традициях, Medal of Honor сходу берет быка за рога. Сюжет стартует со сцен отчаянной борьбы за жизнь десантного вертолета армии США. Пулеметчик из последних сил кормит свинцом врагов средь заснеженных горных вершин. Но, тем не менее, боевая «горлица» стремительно теряет драгоценные метры высоты. После чего игра врубает «обратную перемотку», учтиво знакомя пользователей с предысторией драмы.
Далее история подается в лучших традициях «клюквенного» бреда Modern Warfare 1-2. Визуальный ряд сплошь состоит из демонстрации вида Земли из космоса, кадров с военных спутников и обрывков телетайпов. Из них мы узнаем о терактах и авиационных ударах на территории Соединенных Штатов, корни которых уходят в Афганистан. У бойцов Tier 1 Operators на тумбочках начинают вибрировать служебные пейджеры — и вот серебристая «птица» уже несет наших героев через океан навстречу судьбе.
Сюжетное повествование не занимает много времени — кампания проходится на одном дыхании. Авторы пытаются преподнести рассказ сурово, однако порой у них это попросту не выходит. Но все же здесь меньше той нарочитой эффектности и голливудского лоска, который мы наблюдаем в последних Call of Duty. Создатели ставят цель продемонстрировать войну глазами не героя кино, но живого и чувствующего человека в служении Родине. Того, что запросто получает прикладом в зубы, несколько раз находится в цепких лапах смерти, попадает в плен и...
Medal of Honor предлагает зрителю почувствовать себя умелым солдатом, рыская взором по кустам, пескам и уступам сквозь прицел оружия нескольких бойцов. Один из них — боец специального подразделения Tier 1 Operators. Удел воина тени с позывным «Кролик» — тайные операции в компании с соратниками. Его коллега-разведчик «Двойка» из спецотряда «Волки» берет на себя не менее дерзкие вылазки под самым носом противника. А военный рейнджер по фамилии Адамс и бортовой стрелок вертолета Appache, в шкуре которых нам также предстоит побывать, воюют в самом пекле передовой.
— Цинковые мальчики, С. Алексеевич
Пытаясь донести до нас, что война — отнюдь не горная прогулка с автоматом «под мышкой», Danger Close не боится показывать драматические кадры. Ранения, мертвые пленные, взрывающиеся в креслах, кровавая каша внутри десантного вертолета — все это здесь в порядке вещей. В конце концов, на реальной войне убивают, причем порой зверски. Жаль только, что внушить этот благоговейный трепет патриотизма и уважение к опасной профессии защитника, размазав его равномерно по всей игре, у авторов не выходит. От одной исполненной боли и крови кат-сцены до другой, аналогичной по силе воздействия, боевик являет собой пресные перебежки и несложный тир. Но, тем не менее, Medal of Honor время от времени все же подкидывает что-нибудь интересное.
И все же повествование имеет свои огрехи. Пара первых миссий вышли очень неудачными, что легко отпугнет любого, рискнувшего попробовать Medal of Honor на вкус. Но дальше сюжет набирает обороты, миссии и ситуации вытекают одна из другой плавно, попутно радуя глаз качественной картинкой. Так, например, после длительного и напряженного штурма и обороны горной высотки, законченной спасительной поддержкой авиации авторы дают нам немного развлечься. Они сажают нас в кресла стрелков этих же вертолетов. Знакомство с AH-64D Appache дарит нам ряд незабываемых минут захватывающей воздушной охоты.
И тут вдруг мы видим, как на винтокрылую машину наводит свои смертельные «жала» зенитная установка. Хлопок — и череп ее оператора прошивает пуля, а мы уже «телепортируемся» в тело снайпера из отряда «Волки». Да, создателям время от времени удается приятно порадовать игроков динамичными и напряженными ситуациями, которые не оставят равнодушным любителей боевиков. Оборона хижины в горах в лучших традициях «9 роты», и, скажем, гонки по буеракам на квадроциклах заставляют отдать авторам должное.
Наконец-то можно поверить, что графика строится на основе, как говорят создатели, серьезно модернизированного движка Unreal Engine 3, выдающего кадры высокого уровня качества. Над песками воспаряет горячий воздух, в горах стелется аутентичная снежная поземка — проработка пейзажей великолепна. К слову, визуальных «моторчика» в игре два: за мультиплеер отвечает технология Frostbite, уже знакомая игрокам по Bad Company 2.
Когда говорят пушки, музы молчат...
Взрывы, хлопки, рикошеты радуют слух. Веришь, что на тебя обрушился дождь из свинца, обломков и грязи. Трофейное оружие хватаешь, чтобы послушать, как «ствол» щебечет. Особенно радует старый, добрый знакомец «Калашников». Да и вообще «инструментов войны» в игре предостаточно. Выглядят они аккуратно, на пластмассовые игрушки не походят, звучат так, что душа поет и рвется в бой. Да и музыка ласкает слух, хотя ее присутствие можно и не заметить. А это говорит о том, что, по крайней мере, она не мешает, напрягая уши пользователя своими набатами, как это порой бывает. Кстати, в работе над саундтреком принимала участие известная группа Linkin Park.
Впрочем, не все так радужно. Порой прохождение Medal of Honor даже при высшем уровне сложности может показаться неоправданно легким. Но, тем не менее, в ключевые моменты спецопераций война от Danger Close демонстрирует игроку свой холодный и волчий оскал. Выглядит это вполне логично, но некоторые ситуации, в основном связанные с применением разного рода приборов артиллерийской и авиационной поддержки, ставят в тупик. Для динамичного шутера это недопустимо.
«Проседание» в линейке hard-casual легко объяснить. Ведь после того, как игрок одолеет сюжетную линию, авторы предлагают попробовать усложненный онлайн-тест Tier 1 Mod — это своеобразный ответ виртуальному аттракциону Spec Ops от Infinity Ward. Здесь боец может переиграть любую из предоставленных миссий «сингла», причем с оглядкой на результаты соперников из сети. А отсутствие перекрестья прицела, бегущие секунды таймера, ходящее ходуном оружие и другие сложности лишь подольют масла в огонь соперничества.
Имеются и другие минусы, так, скажем, «железный разум» бессмертных напарников в MoH, не хватая звезд с неба, отвечает лишь средним стандартам. То бравые парни откровенно тупят, то не оставляют талибам и доли шанса на выживание. Да, собственно, и враги — не враги, а так — мишени-болванчики. А бросить зазевавшегося игрока на поле брани — это, похоже, для военных рейнджеров или Tier 1 Operators находится в порядке вещей. Хотя в остальное время соратники и шага не могут ступить без игрока, подолгу высиживая потенциального врага в укрытиях. И так почти постоянно, вплоть до тех мест, где разработчики приготовили для игрока роль первой скрипки.
О мультиплеере замолвите слово
Напоследок, стоит сказать пару слов о мультиплеере. Он представляет собой утрамбованную версию сетевых поединков из Bad Company 2 с более тесными картами. В процессе участвуют три класса игроков: стрелок, специалист и снайпер. Первый вооружен автоматической винтовкой и обучен палить из подствольного гранатомета. Второй орудует более легкими автоматами и носит за спиной РПГ. А что касается третьего, тут изменений минимум, разве что, парня заставили задерживать дыхание при стрельбе. Ни о каких ящичках с патронами, аптечках и прочих «игрушках» нет и речи. Все просто, как в Modern Warfare 2. Система развития и поощрения также похожи.
Игроков забавляют четырьмя режимами. «Боевое задание» — сюжетный режим, где игрокам предлагают ряд заданий вроде захвата иль удержания позиции у сбитого вертолета. «Выход к цели» — попытка завоевания-обороны пары объектов в зависимости от того, на чьей стороне воюешь. «Контроль сектора» — борьба за территории, помеченные флагами. Со времен бета-версии картинка здорово похорошела — DICE даже добавила минимум разрушаемости вроде кирпичной кладки, ветхих заборов и прочих хрупких объектов. Ну что сказать, толику разнообразия в жизнь любителей воевать в онлайне мультиплеер привнести может. До появления Call of Duty: Black Ops, конечно.
Подводя итоги, стоит отметить, пред нами сносный экшен с синглом уровня Battlefield: Bad Company 2. Покупать его или нет — решать вам. На мой скромный взгляд в него стоит сыграть хотя бы для галочки. Много времени шутер у вас не отнимет. Если многопользовательская игра не сможет увлечь любителей онлайновых поединков на недельку-другую, то парочки вечеров вполне хватит. По-крайней мере, в грядущем месяце, пробежав Black Ops, можно будет честно и со знанием темы высказываться на игровых форумах о пропасти между сериями, некогда делившими корону лучших производителей военных шутеров.
Спасибо за рецензию. сингл, значит, все-таки стоит заценить
Больше всего повезло владельцам PS3^_^
Неплохая статейка, со всем согласен. Разве то считаю. что сингла будет послабее чем в BC2.
После того как увидел вышедшую рецензию поймал себя на мысли: при том, что в MoH 2010 играл буквально на днях (и прошел её всю) - в голове ничего не осталось от этой игры...пришлось мучительно вспоминать её как игру 5ти летней давности. Игра как пресная лепешка - ешь потому, что другого ничего нет… а кушать хочется. Из интересного вспомнились лишь динамичные ролики (не "штабные" а "полевые" с обстрелами) и миссия на вертолетах. Всё остальное скучно… теже поездки на квадроциклах скучнейшее и неприглядное занятие... вот если бы сделали перестрелки на них, ну или хотя бы спешное отступление под обстрелом и камнепадами... Картинка весьма простая... как уже было замечено - в первых миссиях это особенно бросается в глаза (я даже было полез в граф. настройки - подумал, может какие-то настройки пропустил и они стоят не на максимуме...).
Моя личная оценка игре немного ниже, чем у рецензента.
7,5? сингл вообще никакой. бесконечные патроны, тупые противники(можно не прятаться за укрытиями и вообще всех ножом резать), аналогичная история - больше даже сказать не о чем - обычный коридорный тир, заточенный под консоли. первый модерн варфайер на порядок лучше во всем. игру кое-как вытягивает dice'овский мультиплеер, но и только.
Хорошая статья. Удачные цитаты (Бен Ладен - это сильно).
Моя оценка игры не более 7 баллов.
Единственное, что понравилось - игра света в кронах деревьев и вообще солнце. Сама игра ниочем - ни соплей, ни крови. Побегушка-постреляшка.
Не взрывающиеся баллоны с пропаном, меня очень сильно огорчили.
Тоже игра не впечатлила, очень много проседании, сингл просто уныл и однообразен, всю картину спасает лишь пару интересных ситуации, а все остальном вышла очень средняя игра. Больше 7 баллов вот не как дать не могу.
Тоже так считаю, ибо он там был на много разнообразней, и с юмором.
Только 9 рота на высотке сидела, а тут рейнджеры в низине, практически открытая местность, если не считать пары глиняных стен, с высоты прут духи, бьют рпг - ни одного шанса на выживание в аналогичной ситуации в реальной жизни.
И как такой мультиплеер с большой буквы "Г" можно сравнивать с БК2??? похоже автор даже в бк2 не играл
создатели мультиплеера и Bad Company 2 :D одни и теже "DICE"
я знаю........но разница огромная
Да фигня этот мох как в мультике так и в сингле.
А мне понравилась игра, вполне добротный шутер. Да и в сети время скоротать можно, до выхода КоДа.
Кстати ЕА не говорили про "убийцу MW", они с самого начала "свою" игру делали)
Игра мне настолько не понравилась и показалась дешевкой, что я взял и установил MW2, который я ненавидел тогда, при его выходе в прошлом году, и даже не стал проходить до конца. Но теперь, после MoH, MW2 мне показался очень хорошей игрой и я пожалуй пройду его до конца, чем буду играть в Medal of Honor.
В игре понравилось все, кроме самого главного - стрелять ВООБЩЕ не интересно... 7,5 - 8 баллов...
gunodron и как у вас 8 балов получилось если вы сами говорите самое ГЛАВНОЕ не интересно?
Я бы оценил на 5-6 ибо СЛИШКОМ короткая (как минимум в 2-3 раза чем MW2), слишком скучная
Автор тебе не проплатили случайно ? этой игре макс 6 балов можно поставить, что за сингл что за мультик.
Ээээээ, у мну 19ранг :big_boss: Немного, но некогда. Я еще в марте (кажись) в бетку бегал. О, порт Валдез... .
Если б мне заплатили, я б 8,6 дал, а так тока 7.
Если честно, есть такое чувство, что переборщил с оценкой. Эмоции, етить их едрит ...
игрушка получилась просто какашкой, если уж откровенно аркадные пострелушки CoD и BC2 выглядят предпочтительней такого военного "шутера" иначе как УГ оценки не заслуживает.
слить даже в категории аркадный атракцион надо еще суметь. боже мой сейчас вообще кто нить шутеры собирается делать, или даже такой "продукт" находит своего игрока и окупается.
Походу рецензия писалась OLEGatorCF строго в рамках его субъективного мнения. Объективизма в ней 0,00%. КАК у рецензента поднялась рука написать такое о этой игре?!
Советую обратить внимание Сержанта на то, КОМУ он позволяет марать свой хороший сайт. Оценка этому ВЫСЕРУ 2,5 за то, что вообще почесали себе жопу ублюдки-"разработчики". Наглость какая, хотят за игру 49,99. Совсем Ох....ли эти издатели.
А меня очень порадовала сценка...где нужно было забираться по подьему к горе к туннелям через толпы врагов,и очень не приятно говорить о том что-пройдя определенный участок я оглянулся и видел как откуда не возьмись враги тупо появлялись,пока заскриптованное число врагов не закончится это конечно вообще не допустимо,я не давно играл в вольфенштайн 2001 года...даже там такого не было-))))) и таких моментов было уйма,вроде всех перестрелял,забегаю за угол, а меня мочит хмырь уже
НО!!!!! сама игра все равно оставила не равнодушным,так как заметил, что после ее прохождения я огорченно смотрел на лежачие lost planet 2 и dead rising, а до Black ops и NFS еще как минимум месяц-(((((((((((( все равно кто бы что ни говорил сюжет в некоторые моменты цепанул
Просто она меня цепанула, да, MW2 гораздо лучше как игра, но атмосфера в MOH мне понравилась больше.
Лично мне не понравилось ощущение оружия в игре. Уж не знаю, как там в мультиплейере, но в сингле его не чувствуешь - как приклеенное. В том же CoD пушки вели себя поживее. Я уж молчу про BFBC2, в которой каждый ствол прямо-таки чувствовался лично. Надеюсь, в мульте DICE ситуацию приблизили к своему детищу.
Касательно самой игры - я бы сказал, что неплохо, баллов на 7,5-8, точно не убийца CoD (для этого здесь слишком мало масштаба и драйва), но довольно добротный шутер, в меру интересный и в меру красивый.
Мне интересно, как у некоторых людей вообще хватает наглости или мозгов, чтобы писать такое... Ты своё сообщение-то видел? В твоих словах объективности не то что 0%, там просто глубокий минус. Поменьше слюнями брызгай. Geez... Дальше - no comments.
Лично меня в играх больше интересует онлайн, а в новом MOH он просто никакой =\
Да и сингл как то не очень, все слишком просто и скучно.
очень огорчила игра.
1) сложность. видимо разрабы забыли, что на ПК есть мышка, отчего перестрелки все очень простые. за игру умер раз 20, причем половина из этих смертей составляли попытки взять финальный блокпост штурмом.
2) коридорность. почти вся игра - забег по дороге, шириной метров в 15.
3) жалкие попытки сделать КОД+БК2 привели к тому, что получился -(КОД+БК2). не зрелищная и не динамичная игра.
4) сюжет. его вроде как и нет.
5) местность. горы, горы, горы, горы, хижина, горы, горы, горы, аэропорт, горы, горы, горы....
6) еще и куча мини-игроподобных сцен, когда ты под плотным огнем противка спокойно отмечаеь нужные цели. при стрельбе из снайперской винтовки, несмотря на сообщения напарника о ветре, пули летят строго прямо.
7) странно напарники выдают патроны на оружие. если оружие с самого начала есть, то "на, пожалуйста, бери сколько хочешь". А если подбираешь СВД с десятью патронами в обойме, очевидно специально для этого подготовленную, то "извини, ничем помочь не могу".
8) перезарядка, и та не получилась. выстелили пару раз из обоймы в 30 патронов, перезарядили. один в стволе+30 в новом магазине=31. выстрелил один раз, перезарядить никак нельзя, хотя в обойме 29 патронов из 30.
ну и несколько раз враги возникают из воздуха.
понравилось лишь то, что видно пули летящие.
не знаю даже, за что оченку ей ставить.
Игра понравилось и причем очень!) Поставил бы, как минимум 8.5, ну может 8.0 и не меньше!
Сюжет порадовал - сел играть и затянуло до конца игры!
Растроило несколько моментов: тупой ИИ и вырезаные моменты про которые шумели EA.
Помнит кто? Они хотели добавить в игру момент, где солдат с пулеметом в руках остался прикрывать сослуживцев и с честью погиб.
Вот я бы хотел пережить такой момент в MOH.
Убийцей COD она не стала и до уровня BC2 немного не дотянула((
Трофейное оружие хватаешь, чтобы послушать, как «ствол» щебечет. Особенно радует старый, добрый знакомец «Калашников».
Такой убогой озвучки для КАЛАША!!!! я не встречал ни в одной игре - ещё одно разочарование((
P.S.: Доволно удачная осень!
Вышли такие офигенные вещи, как Dead Rising 2, Lost Planet 2, DarkSiders и конечно Medal Of Honor - сезон налаживается=)))))
Теперь надо дождаться COD: Black Ops.
Игра просто УЖАС. Максимальная оценка 6,5-7. Раз пять заставлял себя поиграть сингл, больше чем на 15 минут меня не хватало. Мультиплеер могу судить только по бэта версии, тоже тихий УЖАС. Запустил старый добрый Battlefield Bad Company 2 и наслаждаюсь игре :)
Итоговая оценка — 7,5? Что курил автор? Да больше 3-х я бы этому говну не дал...честно, если бы жил в нормальной стране подал бы на разработчика в суд...Игра совершенно не похоже на то что они обещали...МоН - это обман всех ожиданий...Большего разочарования как от МоН ни от какой другой игры я не испытывал. МоН - это FAIL пятилетки! За такие игры надо руки ломать разработчикам!
Надо хоть сингл будет пройти, а то прям столько мнений, столько мнений.
Как наигравший в BC2 около 600 часов могу смело заверить, что общего у мультика Мох И Бк только движок, остальное больно надуманно.
8 из 10
OLEGatorCF
Чёткая рецензия, понравился твой стиль, про что-то конечно не вчитывался, но понравилось как ты написал, что MoH показывает войну с другой стороны и в своем стиле, ни как CoD к примеру.
OLEGatorCF
Спасибо за отличный обзор.
От сингла игры особых откровений не ждал (Danger Close), но получилось вполне ничего. Жаль и в сингле вместо древнего UE3 не применили движ от Дайсов.
Мультиплейер тоже вполне на уровне оказался. Ознакомился с ним еще на этапе бета-теста. Особенно порадовала система выдачи скиллов за активность в бою и все такое (жаль в BC2 такого нет). На отдельных картах имеется даже техника (прямиком переехавшая из BC2 :) )
В общем с оценкой автора согласен.
За обзор спасибо, хоть с оценкой и не согласен.
Вообще, я не знаю почему, но CoD очень сильно напомнил NAM 1998-го года. (говорю про сингл, в мултиплеер не играл)
Это не логически-выстроенная, а исключительно интуитивная ассоциация.. но, чёрт возьми, что то есть в них общего:)
DarkRaven Проспись и возвращайся <_<
Аналогично, игру удалил через 10 минут, но раз 50\50 то, наверно, стоит пробнуть дальше...
Не, с оценкой не переборщил: нормально на МОЙ взгляд - но я бы немного бы выше поставил бы))
Сингл так себе. Решил пощупать так скажем модифицированный Анрил Енджен 3. Что то как то не очень. Углы в игре круглые просто в угол не встать. Целых 1.5 метра до угла невидимая стена и к нему не подойти. Разрушение более менее порадовала но все же не то.
Оружие очень много и стрелять приятно с него.
Что касается собратьев по команде если сравнивать с ББК 2 то тут они бравые парни почти всегда идут вперед (был косяк в аэропорту, встали за контейнер кучей и стоят ждут когда я тронусь вперед.) В ББК 2 там всегда ты крошишь врагов в одного,а твои товарищи шкерят в здании позади тебя и что то там кричат.
Управления чудо штукой с воздуха очень понравилось,КОД курит в сторонке (мультиплеер не берем в расчет).
За синг бы поставил 6,0 не более.
Мультиплеер не очень зацепил. В ББК 2 на много приятней.
Шмалял в это чуда начиная с закрытой бета версии и т.д Карты малы,народу дофига. Шкерить только снапом или бежать на пролом с пулемета.
Так что поиграть в это чудо игру,как сказали выше для галочки (только сингл).
что за чудо трава у тебя была? Какое разрушение его кажись вообще нет, если даже баллоны с пропаном не взрываются...
Игра нудная,и абсолютно не интересная. По началу жутко достают двери,которые мы постоянно открываем,потом руку подаём.Зачем это? Неужели мозгов не хватило придумать что нить по лучше. Игра на дне по исполнению,абсолютно никакого драйва. Прошёл и удалил. Однообразна во всех направлениях.
Полюбак марихуана=)))
Да еще какая.
У кого там баллоны с пропаном не взрываются.
Вы похоже сами чего то накурились. Все там норм взрывается.
Так что проблема в вашем аппарате.
Согласен что игра не затягивает.
Ты видать плохо знаком с "америкосовской" судовой системой...
вот тебе для примера:
http://www.gameway.com.ua/topgamenews/2521...berty-city.html
ты бы в игру сыграл, а не ролики смотрел ;)
В игре только деревья разрушаются и то только по заранее написанному скрипту..игра - один сплошной скрипт
я тебе раскрою секрет, в бк2 тоже все насмерть проскриптовано до последнего кирпича :)
нормальные разрушения видел только в кризисе.. но там одни сараи да пальмы и в последнем ред фэкшон.
а какие еще были игры с разрушениями? стремные претензии в общем.
Спасибо посмеялсо! если разрушения "а-ля карточные домики" в кризисе для вас красиво и круто, то ВС2 вообще должен вызвать бурю эмоций... ;)
Во-первых, пример бразильский. Во-вторых, что, EFLC везде запретили продавать? Или хотя бы в Бразилии запретили?
они там не заранее просчитанные и я же написал, что там одни сараи и пальмы, так что смейся на собой дальше ;)
не доросла еще техника до нормальных разрушений.
Мм.... Уж не знаю, как там с баллонами, но вот укрытия боевиков из камней, а также некоторые дома в миссии за пилотов "Апачей" разрушались довольно бодро. Так что частичная разрушаемость в игре явно присутствует. Всем "гыгыкающим" просьба заткнуться и надеть очки, раз вы чего-то не заметили; автор рецензии может и не прав, но не настолько.
Ты сами в нее сыграйте (настройки выкрути и погляди).
Выше написано про аппатч.
А про баллоны,там они взрываются и еще как. Так что не надо писать ересь.
Первая миссия, когда вырубаем свет, во второй же комнате стоят два балона, на которых ясно написано огне опасно, выпустил обоиму и.... ничего.
не пулеопасно же, все в норме)
Ну всё, теперь трагедия, у нас, в игропроме такое впервые, когда есть случай один в игре, в котором написано "огнеопасно", а оно не взрывается... Игру из-за этого, конечно, в утиль.
я не к тому что кто то где то чего то добился..я к тому что в Америке и приближенных к ней странах в суд подают по причине еще более маразматичнее чем "плохая игра - верните деньги" и ни кто над таким не смеется в "приемной"
не, ну ты можешь долго ещё защищать игру, но в других играх, таких косяков нет...
Я игру не защищаю, я защищаю автора, и удивляюсь тому, насколько тут народ невзлюбил игру, что готов придраться даже к мелочам. Такое ощущение, что сбежалась толпа ярых поклонников CoD и давай изливать желчь по поводу того, что их опасения не оправдались, и новая "Медаль" не конкурент их любимцу.
не оправдались? Конечно! Я хотел купить игру, по-играть по мульту, а что в итоге, что сингл, что мульт ни какой, за что платить бабки, за ахриненный пиар? Если бы эту игру делали СД прожект, то тогда проект можно было бы и назвать удачным, но ни как не для ЕА, куда они смотрели когда игру делали? Возникает больше вопросов, чем ответов. И да КоД действительно круче, там люди все же серьезно подходят к данной серии, а если и хотели возродить медальку, то и нужно было вкладываться как следует, а не отмазываться словами "мы не собирались делать конкурента КоД"
У игры зачатки есть, но как бы этот зародыш опять не сдох, на пол пути.
где то читал одно мнение, интересное.. ща вспомню.. а, вот: злая ирония: «Медаль» превратилась в пародию на то, что некогда было пародией на нее
Игра хорошая. Как было написано, тут хоть как-то сопереживаешь героям: Кролика, Двойку я имею ввиду. К тебе обращаются, хвалят там, даже дверь сам выбиваешь)) Ну, чувствуется какое-то участие. А не беги туда, беги сюда, пока пули свистят над головой. Теперь нужен саундтрек, музыка ниче так) Ловил себя на том, что головой качал под музыку в определенные моменты))
Вчера таки нашел время пройти полтора уровня. Постановка плохая, "шутинг" - почти копия BC2 (= почти плохой), Ну и это перемещение по рельсам создает полное впечатление того, что ты управляешь не человеком, а камерой на колесиках. И ладно это было бы в Half-Life - тут-то почти война! Анимация просто атас (ужасно рваная), напарники тупы даже по меркам CoD 2...
Будем играть дальше, может случится просветление?
Несколько неплохих уровней будет.
первые два уровня надо перетерпеть, а потом и противники озвереют и атмосфера нагрянет) она у этой игры есть, как ни странно.
Хм, даже так. Тогда точно продолжим.
Просто позор игровой серии... Стерпеть плохую графику я могу, даже избитость темы, но не тупых врагов в коридорах...
эм, избитость темы? Оо про современную войну в афгане есть 2.5 толковых фильма и столько же толковых игр. в сингле анрил, он и в африке анрил, а вот фростбайт в мультиплеере выглядит весьма не плохо.
Ради галочки конечно можно, но после прохождения нет никаких эмоций. У меня в конце возник только один вопрос - почему такая убогая графика, в сравнении с тем, что нам преподносили в многочисленных превью!!!????
Вот ребята не знаю, кто как а по мне приличная игра. Особенно стрельба удалась и звук и ощущения от процесса(играю на ПС3). Просто прохожу сейчас Black Ops - пля ну херня редкая, а все поют песни. ТрейАрч как застряли где-то над Рейхстагом с флаганосцами своими, так там и находятся пафос, комичность и неинтересность - вот их конек. Как мучался с World at War, так мучаюсь и с Black Ops.
Кому интересно, можете почитать - http://enpy.net/forum/topic/3314/page__view__getlastpost
Спс, почитал.
Молодец правильный взгляд на игру. Конечно чего-то нехватает, как всегда, но без попкорна и комочек к горлу подкатил в конце, а после последней фразы где сказали , что есть люди которые вот так тихонько на благо родины и мира на земле покидают этот мир, так вообще на скудную мужскую слезу пробивает. А когда я поиграл и глаза заболели от снега белого, вдруг вспомнил, как у друга папа из Афганистана вернулся и носил очки солнцезащитные постоянно т.к. повредил глаза от постоянного слепящего солнца и снега. Плюс ко всему натуральность происходящего, звук оружия и атмосфера. Black Ops нервно курит в углу со своей стрельбой по картонным мишеням и пластикового оружия. Жму руку за рецензию.