[Рецензия] Bulletstorm (PC)
Понятие «польский шутер» в игровой индустрии давно стало чем-то нарицательным. Про него шутят, на него показывают пальцем, им же пугают новичков: дескать, будешь халтурить — станешь родителем такого же чудовища. Во многом подобному феномену поспособствовала небезызвестная City Interactive со своими ежегодными штамповками грошовых треш-шутеров разнообразного помола.
Особняком среди всех эти шуток и издевательств всегда стояли People Can Fly. Painkiller, первых их самостоятельный проект, отчётливо показал, что национальность — не порок; при желании и усердии можно не просто сорвать банк, но и в один миг превратиться из никому неизвестной компании талантов в знаковую персону.
Дальнейшая судьба проектов, правда, не очень радужна. После выпуска сверхудачного аддона к своему первенству, серию отдали другим разработчиком для бесконечной дойки, что привело к ожидаемо печальным результатам. People Can Fly с тех пор занимались лишь тем, что портировали Gears of War на ПК, а выходцы из оной основали Farm 51, вскоре выпустив недоразумение под именем Necrovision. Казалось бы, конец, всё вернулось на круги своя, однако теперь мы знаем, что то лишь было затишье перед Штормом.
Yippee-ki-yay, motherfucker!
Bulletstorm, в отличие от своего предшественника, не страдает формулой «геймплей + глупый и скомканный сюжет, живущий отдельно от всего». На этот раз происходящее как в роликах, так и непосредственно в игре связано напрямую. Причём за историей, что удивительно, следить довольно интересно. Здесь встречаются как интересные персонажи, так и парочка неожиданных сюжетных поворотов, а нарочито брутальное повествование, под завязку набитое чёрным юмором, на самом деле содержит в себе неслабый драматический стержень с неожиданно логичной, но крайне редко где встречающейся моралью, проявляющейся тем сильнее, чем ближе к концу будет подходить само повествование. Не обошлось, правда, без проскакивающего наивного пафоса и некоторых общеизвестных штампов, однако их практически не замечаешь под тоннами действительно смешных матерных шуток и подколов, а также сложных отношений между действующими лицами. Cловом, на этот раз сценаристы поработали не просто «что надо» — они лишь скромно перевыполнили план.
Тем не менее, поляки из People Can Fly не были б собой, если б не уделили большое внимание собственно геймплею. Начать хотя бы с того, что настолько яростного, безбашенного и жестокого действа мы не видели, кажется, со времён упомянутого Painkiller. Враги по-прежнему лезут со всех сторон, изо всех сил стремясь дорваться до вашего матёрого альтер эго, а вы, соответственно, должны их максимально эффектно и сурово наказать. Чем суровей — тем лучше, от уровня происходящего на экране насилия напрямую зависит количество полученных очков, на которые здесь можно покупать апгрейды, вооружение и боеприпасы (с которыми, представьте, действительно бывает туго). Кстати, вся эта система не является лишь условностью — она отлично вписана во вселенную игры (за что ещё раз огромнейший «респект» геймдизайнерам и сценаристам).
Но вернёмся к эффектным убийствам. Местная «библиотека» содержит упоминание о 131 способе умертвить супостата и при этом неплохо заработать. Степень жестокости варьируется от довольно ненавязчивого «пни противника на кактус» до нетривиального «оглуши большого дядю, отвесь ему пинка и выстрели по голой заднице». Что сказать, большей фантазией на эту тему обладали, наверное, лишь Rockstar со своим Manhunt.
Средства для умерщвления противников также сконструированы с выдумкой, хотя и в привычном для данных авторов ключе — стандартный, «скучный» режим стрельбы и дополнительный, открываемый только за кровно заработанные очки на ближайшей точке сбыта, зато раскрывающей всё веселье в полном свете. Приводить примеры я сознательно не буду, чтобы не портить вам удовольствия первооткрывателя, просто знайте, что навыдумывать интересные «стволы» у PCF получается всё так же хорошо. А дело любимого многими агрегата под названьем «коломёт» — так вообще цветёт и пахнет. Это намёк.
На пыльных тропинках далёких планет...
Честно говоря, последние проекты на базе Unreal Engine 3 не слишком радовали взор общественности своими ляпами, отчего породили массу слухов о том, что великий движок попросту сдулся и более не способен услаждать глаз пресытившимся эстетам. Спешу вас разубедить — способен, да ещё как, и Bulletstorm — прекрасное тому подтверждение. Оружие, модели персонажей, и декорации — всё это выполнено на самом высшем уровне и при этом, по доброй традиции, довольно демократично относится к системным требованиям, выдавая бесподобную картинку даже на не самых мощных конфигурациях.
Впрочем, на славу потрудились здесь не только программисты — художникам и дизайнерам так же можно ставить твёрдое «отл.» — таких красивых и масштабных пейзажей в играх не было уже давно. Честно говоря, немного расстраивает тот факт, что Bulletstorm — шутер хоть и вариативный, но строго линейный, выйти за пределы обозначенных авторами «рельс» вам никто не даст. Однако все эти печали вмиг улетучиваются из головы, стоит вам выйти на свежий воздух после бойни в пыльной разрушенной гостинице, и воочию узреть величественный тропический закат на фоне разрушенных небоскрёбов, утопающих в буйной растительности.
А ведь это только один из примеров, пейзажи здесь сменяются так же стремительно, как и игровые ситуации — по части всеобщего разнообразия наш сегодняшний гость сравним с великим Half-Life 2! Впрочем, если последний был больше похож на заумный научно-фантастический триллер, то Bulletstorm, при всём его фантастическом антураже, сильно напоминает классический приключенческий боевик.
Сообразим на четверых
Стоит так же сказать несколько слов и о местном мультиплеере. Благо, поляки и здесь умудрились учесть свои ошибки и выкатить на-гора не просто нечто стоящее, но даже увлекательное и проработанное.
Суть проста: вас и трое ваших приятелей запирают на небольшой, но детально проработанной арене и предлагают вам, по сути, заниматься тем же, чем вы занимались при одиночном прохождении — т.е. максимально зрелищно расправляться с супостатами. Правда, теперь всё действо поделено на раунды, в каждом из которых будет присутствовать определённый тип противника, что естественно, сказывается на общей тактике противостояния. Цель вашей команды — сообща набрать определённое количество очков (оно будет расти при каждом новом раунде), которые вы так же можете вложить в собственное развитие в начале каждого состязания. При этом слово «сообща» было выделено отнюдь не зря — периодически в пылу сражения игра станет помечать противника, которого необходимо уничтожить определённым образом и только совместными усилиями. Выполнение этого условия принесёт неслабые барыши всем участникам, поэтому игнорировать такие моменты строго не рекомендуется. Кстати, любителям разрывать врага одним ударом придётся по вкусу способность «Кровавая симфония», восстанавливаемая за счёт жестоко убиенных негодяев. Ещё один привет от знаменитого предка.
В общем же и целом, подобное развлечение действительно может увлечь надолго — отчасти это подтверждает тот факт, что проблем с поиском компании здесь нет, набрать соратников можно меньше чем за пару минут. Да и новомодная прокачка персонажа также присутствует, хоть и в упрощённом виде — за каждый достигнутый уровень открываются новые средства кастомизации для вашего виртуального воплощения.
О музыкальной составляющей проекта по такому случаю можно сказать только одно — качественно, со вкусом, «харашо!». Слушать величественную заглавную тему, а через минуту палить во всё что движется под динамичные рок-композиции, можно с одинаково высокой степенью удовольствия.
Bulletstorm вообще кажется идеально отшлифованным бриллиантом от мира шутеров — ни одного серьёзного изъяна тут попросту не найти. Игровой индустрии в Польше вообще можно не бояться за своё будущее до тех пор, пока у них есть такие мастера, как People Can Fly. Впрочем, оно и понятно — рождённый летать ползать не станет.

Да игра крутая, но без души, все вроде бы хорошо, но почему-то не цепляет...
С оценкой согласен на 100000%! Более того, я бы поставил 9,5! Шутеры не люблю вообще. НО этот!!! Моё мнение, эта игра - шедевр!!! Жду продолжения.
>>Bulletstorm вообще кажется идеально отшлифованным бриллиантом от мира шутеров — ни одного серьёзного изъяна тут попросту не найти
И 9 баллов, да. Хотя бы уж 9.5 стоит ставить при таких словах, если не супершедевр, которым игра реально является.
Просто хорошая, последовательная, логичная статься по моему мнению. Конечно же согласен со всем - поляки сделали мощный шаг вперёд это игрой. Голова варит отлично у них. Молодцы. Континью 2 часть Ми...)
9 баллов - КОНЕЕЕЕЕЧНО же согласен. Даже очень она этого заслуживает, при условии, что прочитав статью я узнал какое мясо в мультиплеере. Это совсем др. шутер, не то что, сами знаете что...
Так-то свои мысли написал в соот. теме по игре, но и тут по рецензии понял, что игра понравится многим.
Всё изложенно для простых смертных нормальным языком, поэтому читается всё понятно.
gunodron, видимо, ты один из очень немногих.
Ghose100, персонально для тебя подчеркну:
DRON13, спасибо.
Хорошая рецензия, хорошая игра! =)
Из минусов разве что перевод, некую слабость в лице противников, кроме пары мест, где их действительно много и это походит на мясо и на мой взгляд коротко, только втягиваешься в игру, а действие подходит к концу. С оценкой почти согласен моё мнение 8.5
Да, перевод в игре... Настоящая катастрофа. Не считая профессиональных ляпов ("девушка" вместо "девочки", фразу "you are welcome" которая встречается пару раз за игру, и в обоих случаях переводится как "не за что" или "всегда пожалуйста", перевели как "добро пожаловать!", и т.д. Комментарии излишни), никакого адекватного перевода совершенно чумовых матерных оборотов, выдаваемых персонажами, тут нет - лишь строгая цензура. Надоело такое дело лет так 200 назад.
Рицуха отличная, игру не полностью прошел(универ, зараза, не дает), но тем не менее она действительно кулльная.
Меня не особо зацепила, врывающих моск моментов много, картинка классная, сюжет хороший (генерал вообще няшка), но фиг его знает что не так. Даже игру особо не ждал)
Рецензия хорошая, не как у Сергеанта с 4 сухими абзацами)
C оценкой в общем согласен и игра мне понравилась, но в рецензии ни слова про полный абзац с оптимизацией на ПК в релизной версии, патчами кончено быстро залатали, но неприятный осадок остался. Да и не совсем все пофиксили.
невыносимо скучная игра
отличная рецензия, хоть и прошел игру как только вышла! давно такого удовольствия не получал от игры(со времен пэйнкиллера), драйв, мясо и сюжет отличный
отличная игра!.Коллеги из edge тож солидарны с вами)- твердая 9-ка
Всем спасибо за отзывы.
Ты, похоже, играл в какой-то другой Bulletstorm. Хотя тебе, похоже? просто надо было просто ляпнуть чушь. ;)
MeteoraMan, Димон, я где-то выше уже подчёркивал одно слово. :)
ну хз, меня напрягали черные задники в кат сценах, не приятно играть так.
И 8 битные цвета тоже, я еще поначалу думал, что это у игры фишка такая, 8 битные фоны. но потом стал замечать что это не тока фоны. :)
По-моему серьезный недочет. А так конечно круть. это единственное что подпортило впечатление.
Тоже решил добавить про графику: про все эти известные глюки с 8 бит цвета слышал, но меня они миновали. Косяков не было, только вылеты игры иногда.
И заметил в море игр, что лучше переходть чисто на внутреигровые ролики на движке т.к. даже тут была "сильноватая разница" - в цветности картинки и звук явно приглушённый был - это для меня целостной картины и мнения по игре не меняет, она хороша.
Сюжетная линия у Булета слабая, интересности только в начале, когда перебивают всех своих, а выживает только тот, кто и так на ладом дышит.НУ и концовка, с само собой намёком на 2 часть )
А так игра проходится на одном дыхание благодаря комбо убийствам.В таких шутерах обычно надоедает выносить толпу врагов раз за разом одними и теми же методами, но эта игра даёт разнообразие, ты всё пытаешься сделать новое убийство, выстрелить в яйца, а потом в голову, подстрелить, а точнее застрелить противника пулей в задние место и прочее.Благодаря этому ты и не замечаешь, как убил ту или иную сотню врагов.Так же отмечу интересную миссию на макете города или чего там ещё, уже толком и не помню.А так же было забавно "побегать за динозавра".
Есть ещё одно упущение, но это уже относится к локализаторам.Где русская озвучка?Так же такую же претензию имею и Dragon Age 2!
С оценкой вполне согласен, ну возможно не 9, а 8,5 , но играть однозначно стоит.
Оружие не просто слабое – оно унылое. Какие-то стандартные стволы. Автомат, пистолет, дробовик (хоть и с четырьмя стволами), гранатомет… Есть парочка оригинальных пушек. Но для них чудовищно мало патронов. Конечно, у всех орудий есть супер-выстрел, после которого врагов разносит в клочья. Но это никак не спасает от уныния. Даже кнут не веселит. Хоть им и можно вытаскивать врагов из укрытий или выдергивать прямо из кабины вертолета. Пинать врагов на кактусы и в пропасти чуть забавнее. Вспоминаешь Дюка Нюкема. Но удержаться от зевоты сложно.
Хваленая система «kill with skill» однообразна до ужаса. Способов прикончить врага не так уж и много. Сами враги однообразны. Всю игру мочишь одних и тех же людоедов. Лишь изредка сталкиваешься с тупыми мутантами, в чьих жилах течет кетчуп.
Попытки соригинальничать на фоне остального уныния смотрятся не так уж плохо. Управлять роботом-динозавром было даже почти приятно. Воевать с мухоловкой-мутантом было уже неинтересно.
игра такая - одноразовая. пробежал за пару часов и забыл. ИМХО
У игры зачем-то есть сюжет. Что-то там про злобного генерала и тупых наемников. Как же бесит, когда и без того не слишком резвую игру замедляют заставки с болтовней. Главному герою – алкоголику и просто [censored]у – помогают двое. Девица-спецназовец и полукибернетический сушиед. Японец периодически слетает с катушек из-за искусственного интеллекта в его механических частях. Игре бы не помешали колоритные персонажи. Но и тут беда. Движок Unreal engine все же устарел, а в кривых руках он выдает дерьмовейшую картинку. Персонажи похожи на пупсов. Пальцы сосисочки, глазки щелочки, мимика как у деревянных марионеток. Шутят они несмешно.
Bulletstorm сделал не большой прорыв, тем что он принес свою песочницу в коридорных шутерах, теперь из-за разнообразных убийств, каждая стычка уникальна. Вообще из минусов только могу отметить плохую мимику лиц, из-за чего порой лица кажутся деревянными, но во всем остальном игра просто восхитительная. Моя личная оценка 9.5
james_sun Молодец! Отличная рецензия! Все толково и правильно написано! С оценкой согласен) 10 баллов за рецензию) Игруха тоже огонь! Проходится бодро и с хотением, а не так чтобы побыстрей увидеть концовку и пройти мол для галочки! Что же касается минусов, то: в первых 2 миссиях, у меня, текстуры бегали покрываясь черными пикселями! Бесило не передать словами, уже хотел забить, как пошло все нормально) ну и конечно, ЖИРНЮЮЮЩИЙ минус локализаторам! Просто УЖАС! то что не будет озвучки я давно это знал, ниче страшного, но такие "ГРАМОТНЫЕ" субтитры просто убили! Ну и конечно же цензура, которая уже просто бесит, отчего приходится в голове переводить как надо) А так, очень хороший, крепкий экшен, достойный внимания каждого! всем советую! Кстати, а русификатор не ожидается, на эту игру, без цензуры?!
У игры есть как минимум 1 ОЧЕНЬ серьезный изъян. В ней нету сюжетного кооператива, ни сплитскринового, ни онлайнового. Для игры построенной в первую очередь на фане это ОГРОМНЕЙШИЙ недостаток, от чего при всех ее весомых достоинствах она останется игрой на 1 раз.
Короче 9 баллов игре многовато, 8 в самый раз. Отсутствие коопа и вменяемого онлайна превращает ее в одноразовку на 1 раз, дня так на 2, хоть и веселую.
Девятки заслуживают такие игры, как Bioshock или Mass Effect 2. Автор на полном серьезе думает, что Bulletstorm им ровня? Упоминание Half-Life 2, это, конечно, вообще уже превед! Про сюжет (банальный типа "драматизм", "интересные" персонажи в духе голливудского треша, ужасный плоский юмор) говорить даже не серьезно, ибо это уже скверный анекдот какой-то. Где сюжет? КАКОЙ сюжет? Ау!!! Игра чисто развлекательная и больше, чем на 7,5 баллов НЕ тянет.
С масс эффектом спорить не буду, это так. Биошок, игра, безусловно, шикарная как сюжетом, так и дизайном локаций. Есть один большой минус: бои там были нудные, плохо поставленные. В биошоке куда приятнее было именно исследовать Восторг, чем вступать в сражения. Именно поэтому я бы не поставил ему 9 баллов.
Не будем забывать, что Mass Effect - игра жанра Action-RPG, а Bulletstorm - чистокровный шутер. Я прекрасно понимаю, что вам ближе игры первого жанра, но если здраво рассуждать касательно шутеров вцелом: Bulletstorm - глоток свежего воздуха на этом рынке, ведь сейчас почти все представители этого жанра братья-близнецы. Так в своё время было и с Painkiller, а он, можно сказать, уже стал классикой. Bulletstorm пробуждает те чувства, которые мы испытывали проходя прошлый проект People Can Fly. За это ребятам честь и хвала. Отдельная благодарность за правильное использования движка Unreal: картинка получилась яркая, сочная и без идиотского вида растительности (ох и многие игры страдали последним).
Куда-куда дышЫт?
Кстати, недавно была показана техно-демка движка Unreal последней версии. Всем советую увидеть это своими глазами и убедится, что этот движок живее всех живых и может конкурировать с CryEngine 3. Заходите на ютуб и пишите в поиске Unreal Engine 3: Official Samaritan Demo. Включайте разрешение 720, выводите на весь экран и наслаждайтесь. Стоит упомянуть, что видео не прорендерено, это реальный игровой движок. Сам был удивлен))
Hater
Без комментариев...
Richvsm
Тебе сюда //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=22538
Согласен! Игра слишком хорошая получилась :D
Могли бы и озвучить !!! В этом бешеном экшене иногда просто не успеваешь читать <_<
Не, на девятку игра не тащит.
Вроде бы и были эпичные моменты, но реализовали их через жопу. Игре жестко не хватает челленджа. Самые интересные эпизоды были с таймером, вот там да, адреналин :) Но их чудовищно мало.
Дам поменьше, все таки коридорность жуткая, плюс баги, но игра очень и очень .. прошел после релиза 2.5 раза
Richvsm
Тебе сюда //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=22538
Я не соревнуюсь с вами кто раньше сообщил об этой новости, просто напоминаю людям. Многие, возможно, пропустили ту тему. Ну а теперь здесь появилась ссылка на неё и это очень даже хорошо.
В общем, проходил игру 3 дня. Вначале не втянулся, ну было как то скучновато, немного напрягало оружие, особенно автомат, обойму всадить надо что бы убить или даже больше. На следующий день втянулся, разобрался с подкатом, пинком и кнутом и понеслось, апгрейды, мясо и т.д. Поиграл четыре часа и надо было на работу, на следующий день бежал с работы что бы доиграть, так хотелось этой нелепой, грубой и невероятно смешной мясорубки. Понравилась уезжать на поезде от огромного колеса, и просто невероятно порадовало управлять роботом, это было что то. Игра хороша, я бы даже сказал...не знаю какое слово подобрать, в общем она какая то "самостоятельная" не перегружена кучей нелепых скриптовых сцен и видео роликов, почти все ты делаешь сам, это мне очень понравилось. Когда то я считал Пейнкиллер любимой игрой, собственно эта игра даёт то же ощущение вседозволенности, не болеет "псевдо реализмом", который уже надоел до тошноты.
Согласен с оценкой. Игра замечательная.
P.S. И концовка в стиле, "Завис на скале..." или "И вот она занесла нож над спящим мужем..." :D Это напрягло и теперь я жду продолжения, купил на днях лицензию, очень надеюсь на DLC.
akidaki99, интересно. Без обид, но твоё мнение походит больше на мнение скучающего кино-критика. Ты вообще первый, от кого я слышу слово "скучная" в адрес Bulletstorm. Учитывая старание авторов разнообразить игровые ситуации. Вообще. у меня к таким людям только один вопрос - ну назовите мне игры, которые по-вашему не скучные? И уж точное не скучнее Bulletstorm'а? Назовите - мы вместе посмеёмся. Потому что я очень сомневаюсь, что человек. написавший такой пост, вообще проходил игру.
То же самое касается всего остального, что ты уныло разносил в своём сообщении.
И да, персонажи? Ты хоть понимаешь значения слова "колорит"? Почитай-ка в словаре. В игре персонажи более чем подходят на роль "колоритных".
rembo20, не согласен. Слабая она и заштампованная только поначалу. Ближе к концу игры сюжет начинает выбиваться из этой колеи.
blackhole80, тебе уже отписались.
Ты читать умеешь или как? В рецензии указано, почему было выдано такое сравнение. Или ты смог прочитать только знакомое название?
По поводу нападок на сюжет - то же подозрение, что и у akidaki99 - отсутствие прохождения.
Я могу сказать ещё, что девятки заслуживают игры вроде X-com и Heavy Rain. Стоп, но ведь Bullet на них совсем не похож! *ужас в глазах* Ай-яй-яй, какой плохой автор.
Всем остальным спасибо за отзывы.
Захватил хлыстом, шмяк об стену, добил нагой... Это самый простой способ "замочить" врага
. Лично не проходил но видел что вытворяет мой брат, убойный action.
На самом деле к игре можно предъявить много претензий. Глючащие скрипты, хреновая оптимизация, отсутствие анимации разговора в ролика на движке(по крайней мере в некоторых), Немного странноватая сложность, то легко, то вхлам сложно.(это все про ПК версию, хз че там на консолях.)
Просто игра доставляет море фана, который перекрывает весь негатив.
Еще на моей памяти это первый шутер в который с пада играть не отвратно и даже приятнее чем с мыши и клавы, хотя и на них норм играется, но слишком просто становится и чувство контроля улетучивается. Играл на ПК, но с падом. Никогда не думал что дойду до такого, с падом на пк в ФПС :).
И я кстати с bkmz согласен, игра на один раз, прошел и забыл, нету интереса по новой играть, сделали бы кооп сюжетный, было бы супер!
ЗЫ: Задолбали с вашим Биошоком, ничего в нем нету такого на 9 баллов, на 8 то и натягивать придется.
все вышесказанное - моё ИМХО
james_sun молодца! Рецензия отличная - давно ждал)
С оценкой согласен - твёрдая девятка.
Теперь буду ждать, если будет 2 часть; но концовка нам так и намекает=)
Вспомнить хотя бы бравых поляков с их Ведьмаком.
Это да - с садисткой фантазией у них всё впорядке :D
Тут ещё по сети слушок прошел, что Rockstar Manhunt 3 делает....
Если это так, то это оченб круто!!!)
Ололошечки. Рецензия хорошая, игра говно. После миссии в небоскребе больше не смог себя пересилить в это уг играть
неплохая игра. 8 баллов от меня лично, т.к. есть грешки.
james_sun
"Понятие «польский шутер» в игровой индустрии давно стало чем-то нарицательным."
_____________________________________________________________________________
Я бы заменил на "расиянский шутер". НА самом деле полячьи шутера очень недурные, по моему мнению... Тот же Necrovision неплох, не говоря про паинкиллер. НЕ шедевры, может бюджета не хватает, но тем не менее...
ps И че все так нахваливают сабж!? Как сговорились, прям
james_sun
не стоит придумывать оправдания которых нет. я прошел игру и мне было скучно и неинтересно.
дело не в том, чтобы доказать что чье-то мнение правильно, а чье-то нет. просто разные мнения. тебе понравилась игра - ну и хорошо. я блевал. ну и ладно.
allyes, ну если б был Bulletstorm был шутером "расиянским", я бы обязательно про это упомянул. :) Так что твоё сравнение более чем некорректно, поскольку поляки не относятся к русскому народу. На крайняк, можно было бы сказать о славянском шутере, поскольку наши народы относятся к славянской этнической общности, но меня интересовал именно такой узкий пласт игровой индустрия. Про Necrovison я упомянул, читай, пожалуйста, статью до конца. И он не ровня Painkiller'у абсолютно.
Ну а если подумать? Есть, значит, за что нахваливать. ;) Да и не так уж и все - посмотри, вон, на товарища Sergunchik II и прочих... критиков.
akidaki99, Боже упаси, никто тут и не придумывал никаких оправданий. Я говорил о предположении, чувствуешь разницу? ;) А так, конечно, согласен, мнения у всех разные. Меня только удивило выбор слова "скучный". Сабж можно обозвать каким угодно словом, но вот скучным...
Впрочем, я приводил уже выше интересующий меня вопрос по поводу не "скучных" игр. И почему-то он остался без ответа. Это уже говорит кое-о-чём.
LBS-3000, точно, Ведьмак вообще как-то вылетел из головы. Стыдно.
Если рокстаровцы пойдут по стопам второй части, сомневаюсь, что результат будет стоящим. :)
Уж куда ему до сталкёра, действительно.
Ты не правильно понял). А может я не правильно выразился. Имелось ввиду, что выражение "польский шутер" не должно использоваться в уничижительной форме. Поляки весьма недурные игры делают, и некровизион я считаю неплохой стрелялкой... А вот "россиянский шутер" увы, можно, особенно после ужасов(с Пореченоквым в гл. роли, не помню как это хрень звалась). И статью читал до конца ;) Просто странно, что куда не посмотри, все рецензенты возлюбили булетсторм. Немного сыгранул в него, кроме пинков на кактусы ниче примечательного не увидел. Может дальше веселее будет.
Игры от Techland забыл еще, с их Кол оф хуарезами.
Так посмотреть и получается что в Польше много хороших игры, намного качественнее продукты у них в целом, чем в России.
Да кончено, Сити интеректив конвеер разогнала не на шутку в какой то момент, но потом выпустили довольно нормального Снайпера и шлака больше от них не видел после этого, мб исправится решили? :)
А помнится в какой-то теме Серж гнал на польских разрабов, что мол не сделать им игру конкурентно способную с раскрученными западными тайтлами. :)
Да дело в том, что многие люди наивные, ждут очередного КоД-а, то бишь игра в которой нажимай одну кнопку а дальше она сама развлекает. У игры есть большая фишка, на которой игра строится и которую она вам дает, но если вы не пользуетесь ее возможностями, конечно она будет казаться скучной. У меня друг говорил тоже самое как некоторые люди, игра скучна, ибо он врубил Изи и пробежал игру чисто на пролом, не пытаясь не чего толком вытворить, не вникая в персонажей, сюжет и т.д. Конечно чего он мог получить?! только отрицательные эмоций. Но потом после нашего разговора, он начал заново по нормальному пере проходить игру, пытаясь максимум выполнить разнообразных убийств, создать максимально разнообразные ситуаций, внимательно слушал диалоги, вникнул в сюжет. Что теперь игру превозносит в чуть ли в самый лучший шутер за 5 лет. Здесь главное пользоваться максимально тем чего дают, на чем строилась вся суть игры, конечно к вам обязательно не привязывают возможность игры, но без ее игра совсем не та.
Какой сюжет? Какие персонажи? Bulletstorm представляет из себя каловдутеподобный тир. Игра жутко однообразна. Двигаемся по узкой дорожке и отстреливаем однотипных врагов. Хлыст с ногой - это разнообразие? Либо хватаем хлыстом и убиваем в бошку, либо пинаем ногой на шипы, одного за другим, чисто как на конвейере. Ну да, еще смотрим ролики. При этом полно автодействий, спрыгнуть нельзя, подпрыгнуть нельзя, нажми кнопку и оно все сделается само.
В общем: Bulletstorm - игра с дизайном из GoW и геймплеем из последних Каловдутей. Любителям подобной унылой однообразной попсы посвящается.
Тот же самый вопрос - а ты игру-то полностью проходил? Ставлю под сомнение. Ибо по большей части, такое может написать только человек, прошедший первый полтора уровня. Ну или псевдо-гурман. По такой логике тот же обласканный критиками "за разнообразие" Half-Life 2 - полнейшая однообразаная чушь. Вопрос аналогичный: а что же, на твой взгляд, не "попса"? И ты уверен, что знаешь истинное значение этого термина? ;) Сомневаюсь, зато словечко действительно модное, чё б его сюда не вставить, нэ? ^_^
MeteoraMan, точно, есть ещё Techland. Ну, это исключение и, я так считаю. На три игры (это если не больше) типа Code of Honor приходился один Call Of Juarez. Сейчас ситуация выправляется, да, но тот урон репутации экшенов из Польши, который нанесла упомянутая City Interactive, боюсь, вытравят ещё не скоро.
Да,конечно.А более сотни способов убийства,видимо для галочки.
Все в игре вроде бы на месте - и пинки, и скиллшоты, и хлыст. А вот нифига не зацепила. Драйв уровня того же Painkeller'а повляется только в самом конце.
А жаль.
Это все, что вы могли в этой игре сделать?! звучит оч печально, ибо у людей нет стимула, к стремлению достижений в игре, а потом еще ноют, что игра однообразна, постыдились бы. И правду народ зажрался и сам уже не знает чего хочет, ибо когда подают одно кнопочный КоД где тебя развлекают, тоже не нравится, когда дают игру где нужно применить чуточку фантазий, тоже не нравится, тогда чего вам вообще нравится?!
Представь себе, прошел до финальных титров. Естественно в несколько заходов, ибо быстро надоедала, и чисто из-за того, что больше не во что играть. Ну и, так сказать: "для галочки".
Вот только не надо притягивать сюда Half-Life, это как сравнивать навоз с изысканным блюдом. Half-Life 2 разнообразен, там нет однотипных мест и однотипных действий.
Под попсой я понимаю ширпотреб (что практически синоним), который штампуют "на конвейере" чисто ради прибыли, низкого качества исполнения, для широких масс. Не попса - это, тот же упомянутый Half-Life 2.
Из этой "сотни" выбирается один, наиболее целесообразный, и используется n-ое количество раз. Какой смысл извращаться, если проще, и эффективнее, стать за кактусом и тупо подтягивать к себе врагов хлыстом? Причем хлыстом даже целиться не надо, просто жми кнопку и смотри спецэффекты.
Ну правильно, Bulletstorm - аркадный тир, в котором надо зарабатывать очки и выполнять глупые достижения. А хочется полноценный шутер, чтоб с задачками и интересными перестрелками.
К стати, Bulletstorm - это тот же КоД, только трехкнопочный.
Ого го , какая оценка ... Лично мне игра то же понравилась, прошёл её с удовольствием , лучшая реализация UE3 по моему .... но всё таки 9ка это перебор ... Игре сильно не хватает :
Разнообразия во врагах и боссов . Последних практически нет , если не считать одинаковых минибосов и двух здаровиков , которые убиваются в два пинка ( в прямом смысле слова ) .... ах ну да, ещё цветок в который надо тупо стрелять ...
Побольше уровне , очень короткая .
Баланса.
Кооперативного прохождения .
PS Было слишком легко ещё ...
Отличная рецензия, без излишне умных слов... С оценкой и выбором согласен.
Лол,что?! "Извращаться"? Так теперь видимо называют геймплейные элементы.Подтянуть врага----пнуть---- выстрелить ракетой,можно провести аналогию и с подкатом.Или подтянуть бочку---кинуть в толпу---подбросить хлыстом вверх---выстрелить в бочку,тем самым поджарив всех,кто выше ( до этого еще можно "пострелять по тарелочкам").Я не вижу тут сложности.Открывая новые скиллшоты,геймплей становиться разнообразнее,что сказывается на прохождении и мнении об игре.И да,если вам сложно выполнять трюки,хотя бы с комбинацией оружия,то игра явно не для вас,играйте в Doom.
Тут в другом дело, в скиллшотах нет смысла. Если бы за них давали действительно полезные плюхи или нормальное кол-во очков.. Проще и эффективней запиннывать всех на кактусы.
Хоть их и вписали в игру вроде ровно, но они все равно остались разновидностью ачивок, бесполезной и необязательной ерундой, которая нравится далеко не всем. Ну отстрелишь ты один раз жопу, ну два. И больше этого делать не будешь. Игре жестко не хватает внутриигровых ситуаций с их использованием.
К томуже половина "скилл-шотов", именно в кавычках, весьма унылы, которые от обычных ачивок не отличаются вообще.
Да,проще и эффективней.Но неинтересно и сухо.
Fail.
А почему же не надо? Надо. Однотипных действий там навалом, другое дело, что они поданы всегда под разным соусом. Так же, как и здесь. По поводу однотипных мест - насмешил.
Я тебе откроою одну страшную тайну. Попса - это нечто популярное. В широком смысле и далеко не всегда "ширпотреб" в том ключе, в котором ты имеешь ввиду. И что, фантазия-то иссякла на моём же примере? Обидно даже как-то. Ведь тот же Half-Life тоже можно назвать попсой. Ибо популярен. Страшно?
Ну, слушая такое, можно сказать только одно - ребята, вы оборзели в край. Вас не заставляют делать что-то определённое, тем самым отходя от шаблона, и предоставляют вам в кои-то веки свободу, а вы снова верещите, дескать, верни те как было. Вам вот пищу вашу тоже старательно разжёвывают прежде, чем положить на тарелку? Глуп такой подход, а не необязательные достижения.
То же самое, и Lamurchik. Проще и эффективней только в игры такие не играть, если такое веселье вам не по душе. И дело тут совсем не в несчастных "ачивках", до которых почему-то опять докопались. Если вам надо, чтоб вас всё время вели за ручку или постоянно подсовывали вам тригонометрические задачки, если вы совершенно не умеете развлекать себя средствами, которые вам вручили авторы... Ну что сказать, проходите мимо, мягко говоря.
Игра, к тому же, поощряет на такие убийства, так что не надо. Вам просто лень или ещё не знаю что. А уж про мультиплейер и говорить не стоит - там очки это всё.
Убейте меня пинком в кактус, но я в шоке, что люди некоторые пишут именно про скукоту в этой игре...да вы чё, наконец шутер (как мы знаем это неизбежная коридорность) стал весёлым и имеено разнообразным ВОТ за счёт вот этих убийств и их вариаций, когда глаза на лоб лезут после убийств. Главное в список заглядывать, чтобы посмотреть, как выполнить более сложный "трюк". Для меня эта игра была полностью под словом ЭКШЕН с самого начала (люблю вот такие юморные повествования, что не говори).
И не надо писать, что в ней мало того-то и того-то, наверное это просто личностное нежелание импровизировать из того, что нам дали вот в таком нормальном наконец Шутере. Да и что касается сложности: подыхал кучу раз только из-за того, что не мог пройти соот. место так, как я этого хотел и меня валили. От коридорности мы наверное лет 10 не избавимся - так что, можно про этот пункт вообще не заикаться. Никак эта игра не может быть скучной. Понятно, что у всех мнения разные, но не про эту игру. В ней много того, что должно быть в играх и сделали её должным образом. Лично для меня такая игра ни на 1 раз, а на больше.
Игра поощеряет сделать эти убийства всего один раз, ради +500. Все.
По твоей логике, можно и в кризисе всех закидывать деревьями с куропатками и давить врагов хаммером ради веселья. Только вот там главная фишка - это нанокостюм и песочница, возможностями которых игрока чуть ли не вынуждают пользоваться.
В буллете скилл-шоты во главе угла, которые вроде как есть, а смысла в них и нет. Хлыст-пинок-выстрел можно использовать всю игру. Все интересные идеи и огромный потенциал просрали, сведя всё к банальному ачив дрочерству с волнами врагов. Итого играть было весело, но больше как-то не охото.
Неправда. Это по вашей логике, "Крайзис" отстой лишь потому, что там есть способности у костюма и эти способности применяются не очень часто, да дом ГГ с их помощью поднять не может. А автоматик можно использовать всю игру. Всё, это трагедия. "Просрали" потенциал. Беда, свели всё к унылым пострелушкам.
А в "Буллете" верно, скиллшоты во главе угла, потому что это действительно весело. Только вот не надо по поводу ачивок, ладно? Не все играли ради них. Но попробовать исполнить какое-нибудь нестандартное убийство, этакий вызов авторов игры, было интересно. Вот тебе и смысл. А указанные тобой +500, во-первых, очень приятный бонус. а во-вторых, это всё-таки немаленькие барыши по меркам игры и равняется десятку более стандартных убийств.
Вот мне нравится, как люди по своей природе приплетают к моим мыслям свои и сразу его смешивают с ненавистным им Крайзис. Я говорил о Буллетшторме и то что он нам дарит в этой игре. Я в Крайзис также найду чем повеселиться - т.к. рассматриваю игры не с такой выстоы, как многие на этом сайте, у меня всё приземлённо на этот счёт. Я простой игрок. Пускай всё это будет моим ИМХО, чтобы не удаляться от темы рецензии и не "засерать" тему. :blind: Все правы по своему.
+500 дают только за первую пробу, потом дают обыденные +50. Копейки короче.
По настоящему интересных скилл-шотов приступно мало. И что тут за люди, скажешь "Х - в данной игре не доведен до ума", сразу агрятся как стая бешенных собак.
И да, просрали. Даж боссов нет, хотя по жанру быть обязаны (Битва с мухоловкой наверное одно из самых скучных мест в игре).
Интересная логика, однако. Всё правильно, это и есть поощрение за открытия новых убийств. Давали б за каждое убийство столько же - нахрена б тогда это вообще нужно было, во-первых, а во-вторых, с балансом были б проблемы. А так - всё более-менее неплохо, очков постоянно на что-то не хватает, приходится выбирать.
Ну, по жанру, или нет, но тебе никто ничем не обязан, уж извини. :) Если боссов делать не стали, значит, это кому-либо нужно.
Я тебе могу сказать про обратное. Говоришь о том, что игра чудо как хороша, набегает стайка человеков с лупами и начинает выискивать, к чему бы там придраться. :D
Это раз. Два:
Пока вот будут похожие на такие комментарии:
, всегда найдутся недовольные, и ты сам в этом виноват. Известного сонибоя за такие комменты, кстати, очень часто ругали. Хочешь отсутствия бешеных собак - говори осторожно, употребляя фразы типа "я считаю" или "я думаю". :) А за всех говорить не надо, люди не всегда воспринимают посты как личностные мнения отдельных индивидов. А иногда эти индивиды сами ничего не делают для того, чтобы люд разубедить. :)
Ну а в целом - я поддерживаю DRON13, мнение редакции и рецензента в частности может не совпадать с мнением отдельных личностей, и это нормально. Так что спорить бесполезно.
Да, но об изъянах в рецензии вообще ни слова, итого мои слова просто-таки вытекают.
Ну, значит, раз о них не было упомянутого, значит, они того не стоят. :) А в комментариях и так уже прошлись по чему можно было.и почему нельзя.
Не, если я в каждом посте буду добавлять "ИМХО" то прослыву кепом.
С чего ты взял что боссов спецом не добавили? К чему тогда была та огромная мухоловка (там вроде еще кто-то был, но я забыл)?
Баланс по любому можно было заточить так, чтобы и интересно было и челлендж был и смысл во всех этих скилшотах.
И ты мне моими же словами почти отвечаешь " Всё правильно, это и есть поощрение за открытия новых убийств.", ну открыл я одно это убийство и все. И забыл про него. Продолжаем пинать мобов на кактусы. Ибо разницы в деньгах между каким нибуть сверхизвратом и пинанием на кактусы/с обрыва почти нет.
Зы. Если ты не заметил, я игре тут в комментах 8ку влепил :D
не совсем так, зачастую использовать сложные скиллшоты выгоднее т.к. они позволяют уничтожить больше врагов за меньшее время.
р.s. рецензия хороша.
личная оценка 8.5 (- 0,5 только за технические просчёты). а так глоток свежего воздуха, со времён Пейна)
Lamurchik, а ты разнообразь слова-то. ;) И всё будет нормально.
8-ку я видел, но какая разница? Я же говорю, различие мнений - это нормально.
По поводу боссов... Ты давно вообще в играх видел засилье боссов-то? Ну так, "как раньше"? Вымерли они уже почти. В угоду нынешним запросам игроков. Ибо многим не хочется ломать голову на каких-то там боссов и в итоге забрасывать прохождение. Последнего не хочется так же и разработчикам, и издателям. Что касается моего мнения - ну нет их, и нет, я не жалею, игра и без них получилась интересной и насыщенной.
Ну я тебе и повторяю - значит, игры подобного рода просто не в твоём духе. :) Не упиваешься ты так красочными убийствами, как остальные.
Выше тебе ответили... А по-другому я тебе уже даже не знаю, как объяснить, что такого "крутого" в этих скиллшотов. Удовольствие-то сугубо личное. Если тебе не понравилось, ну приводить плюсы и минусы как-то глупо. Да и бессмысленно.
А как же "Годзилла"? Бой с боссом хоть и унылый,но сам он запоминающийся и "эпичный".
Кстати. да. Можно так же выдвинуть такое предположение, что бои с боссами присутствуют, но не в привычном таком, строго отделённом от основного геймплея виде. Они здесь, так сказать, размазаны по ходу повествования, как дань моде.
Только хотел написать про Боссов и умный дядька James Sun опередил мою мысль. :D . Я уже сам забыл, когда они в последний раз были-то в шутерах, к чему и эта придирка была, могу только догадываться...Все без Боссов шутеры и не чё...жизнь продолжается.
Даааа, какой бы шутер не сделали для ПК-шников, всё равно каждый человек возносит что-то своё единственное и любимое и не доволен другим. Да всё то, что мы уже так долго желаем увидеть в шутерах (хоть пальцы загинай) - не будет этого.
Вот эта игра хоть как-то преобразилась и что-то иное в ней и я ууууже этому рад. Слава ..цам!!! Не знаю, плюсов и эмоций в ней больше, что и подтверждает рецензия, как-то о плохом и не вспоминаешь уже.
DRON13, благодарю, благодарю вас, сударь. :D
Как когда? Оо
Буллетсторм по жанру как раз из прошлого и наличие интересных боссов обязывает, а уж с таким арсеналом... В пэйнкиллерах и крутых семах онож было, или у меня склероз?
Интересные битвы с боссами (именно интересные!) были в РЕ5 из последних. Или в ЛостПланет 2, но там мало.
Ужасный платформер, не хотят делать нормальные игры для РС. По игре постоянно цепляешься за малейшие "шероховатости" местности, тупая линейность (ни шагу в сторону). Графика конечно симпатичная, но не более того. Совершенно не цепляет эта игра, прошел для галочки и удалил без воспоминаний.
3 бала и то за графику.
Возможно вы удивитесь, но полноценный шутер (да и шутер как жанр вообще) имеет только простые локации, кучу оружия, линейный сюжет. Всегда требовалось только бегать и метко стрелять (ну раньше еще аптечки использовать надо было). О каких, к черту, задачках идет речь? Если хотите полноценный ШУТЕР - играйте в Call of Duty 1-2, Far cry и прочее. Если хотите головоломки - ждите Portal 2. Сегодняшние "шутеры" уже не те, что были раньше. Они меняются. Почему? Потому что новым поколениям уже тяжело и скучно играть в классические шутеры, разработчики упрощают ради вас игры. Убирают аптечки, добавляют кучу способностей, достижения(которые, к слову, уже во всех играх в той или иной степени), эспериментируют с разными жанрами превращая их в единое целое. Придумывая как вас удивить, какой контент добавить - они совершенно не успевают снабдить игры достойным сюжетом. Все из кожи вон лезут, чтобы вам угодить. А вы все явно зажрались и сами не понимаете чего требуете. Шутер как жанр почти исчез.
Многие восхваляют COD: Black Ops от студии Treyarch (печально известной своей World at war). Да, большинство хвалящих зажравшаяся школота, им плевать на качество игры и хорошую историю. Студия наспех наклепала совершенно разных уровней и соединила идиотской историей, а все повелись. Они просто сделали псевдоигру, состоящую из разных игр сразу. Зачем заморачиваться? Сразу для всех!(типа, любишь вертолетики-получай, нравится бои в стиле ретро-держи!). Вся эта мешанина наваливается сразу и не дает опомниться, но если потом разобрать всю игру - ну шлак. Так плюс ко всему они взяли готовый движок от Modern Warfare 2 и так его запоганили, что игра лагала на всех компах (хотя графика даже хуже, чем была в MW2). Это отнюдь не пример шутера, а самый настоящий мусор. Даже недавний Homefront на его фоне манна небесная: в нем есть интересная история, напряженные перестрелки и прикольные задумки с техникой (общую картину портят только жестокие баги звука, атмосфера реально портится и многие сразу облили грязью игру).
А здесь (в Bulletstorm), в коем-то веке, люди придумали интересный сюжет, инновационную механику, положили на вылизанный до блеска и шикарно отрегулированный движок Unreal (игры на котором, обычно, выглядят серыми, не хватает сочных красок). Чё вас не устраивает? Красивая графика, масштабные и непохожие друг на друга локации (другие мультиплатформенные проекты выглядят куда хуже). Игра-конфетка. Минус только в мультиплеере: ну совсем мало контента тут. Про сюжет плохо высказываются те, кто не читает субтитры и не вникает в историю(а потом тут гадят везде). То ноете, что лучше оставить английскую озвучку, то гоните на игру, потому что ничего не понимаете и надо было озвучить. Ей богу как бабы, [censored] поймешь.
Еще задрали люди ставящие необъективные оценки игре только потому, что она у них плохо идет (тормозит и прочее).
Так я в принципе и написал, что меня порадовало начало игры и концовка, что касается именно сюжета.В остальном он суховат.Лично моё мнение, что разработчикам игры нужно было раскидать убийство своей команды по игре, а не в самом начале перебить всех, даже толком не познакомивших нас с ними.А так, предательство, наша новая попутчица дочка одного из убитых, ну к этому уже привыкли, точнее к таким поворотам.Нам подавай похлеще ))
Судя по количеству комментариев игра нравиться очень многим :D Хватит перечислять недостатки игры, игра класс...мелочи опустим.
Lamurchik, ну а ты вспомни, пожалуйста, когда там вышел-то Painkiller? RE5 лишь исключение из правил.
Richvsm, согласен почти со всем, кроме такой ненависти к CoD.
rembo20, для начала - ставь спойлеры, уважай других игроков. ;) Во-вторых,
вот к этому-то как раз уже многие и привыкли. Так что на мой взгляд, относительно таких дел в игре полный порядок.
Недостатки нужно перечислять! Что бы на них обращали внимание и делали правильные выводы.
Richvsm - ну и развернул полемику :D Хотя с мнением по поводу COD: Black Ops согласен, игра никакая по сравнению с предыдущими из этой серии, просто песочница.
игру прошол на одном дыхании, давно я так не орывался и не наслаждался самим процесом игры, и красотами локаций (последняя игра которая красотами вскруживала голову, это был кризис, после только шлак). В игре все сделано с любовью и профисионализмом, а такого освешения я вобще не ожидал от анриловского движка, нос утерли даже крайтеку. 9.5 моя оценка.
Причём здесь комментарии? Итоговая оценка игры в рецензии и сама рецензия от них никак не зависят. К любой игре можно придраться - даже к тому же Старкрафту и Хеви Рэйну, но это не умаляет их достоинства, как и реально первого оригинального щутера со времён Portal и Painkiller...да и чего толку спорить, мой поток текста ничего не изменит.
Не, COD я люблю, но не от этой студии. Modern warfare 1-2 были в разы лучше))
А мне игра не понравилась как и все игры на новом движке Unreal Turnament. На таком движке нужно делать игры только для консолей т.к. физики вобще никакой нет, а на джойстике физика и не нужна в цель попадаешь и то хорошо. Прочувствовать игру с этой мультяшной физикой на PC не получается. В том же Call of Duty или The Ender Scrolls или Fallaut физика лучше. Кроме того: Монстры однообразны. Чуваки в бронежелетах от выстрелов умирают быстрее чем голые аборигены. Чтобы убить аборигена в него нужно выпустить всю обойму или даже 2. Кроме головы ничего отстрелить нельзя. Пинать всех ногами почему-то эффективнее чем стрелять из автомата. Вобщем очередной треш типа Gears of War от MS. К слову Dead Space 2 или все части Stalker порадовали гораздо больше несмотря на то, что например в Stalker графика похуже будет.
Так говоришь, как будто щас под РС так много игр затачиваются, в которых есть не мультяшная графика и физика. Если твой слоя хоть имели долю правды, что на РС есть что-то лучшее, альтернатива так сказать, но щас не припомню не одной игры которая не затачивалась под консоли. Да и физика щас в половине игр нулевая, либо скриптовая, либо частичная. Даже в самых заточенных проектах под физику, она не полная. Да консоли не могут реализовать все, а то что смогли бы реализовать на РС, твой комп это точно не потянул. Тем более не понимаю а чего ты не пользуешься функцией Физикс?! которая присутствует в игре и добавляет реальную физику в игру. Видать компьютер не тянет, а еще ноете что вам реальной физики не до дали. Имейте хоть чувство уважения, хватит лить свой понты и всяких патриотические выскочки, уже тощнит от их.
Ghose100, эх, ну а вот это я для чего сказал-то?
Не дели, пожалуйста, мои фразы напополам.
Без спойлеров это я по привычке, если кому, что рассказал, то извиняюсь )
Ну пожалуй такие повороты в событиях это уже дело вкуса)
Ок. Раскрою. Если эти ошибки до такой степени мизерны - то они могут не учитываться, как это и было сделано в рецензии. По сути, это не ошибки даже, и идеальной игры без них не существует, а ещё они могут делаться только субьективизмами. А вот в оценке их почему-то учли. Итого смысл рецензии нарушен - если игра так офигенна, как вы о ней пишете, то почему выделено всего лишь 9 баллов для такого шедевра.
Отличная игра, люблю такие. Есть базовые элементы и комбинируй их как хочешь, этим напоминает assassin's creed и crysis. Главное - не испортить в будущем! Что стало с AC и, возможно, случится с crysis.
Не понимаю "скучающих" "людей", стоит выпустить игру, где надо использовать мозг хоть в 110%от COD, так всё. скука.
Ghose100, смысл рецензии остаётся прежним. Просто, судя по всему, подобная практика, в которой упор делается только на достоинства, для тебя нова. Да и знаешь, 9 баллов из десяти - это вполне приемлемая оценка, мягко говоря,
.
Fritz131, согласен.
Здравствуйте. Не подскажет ли кто что-то конкретно похожее на эту игру? "Serious Sam" прошёл все, и не раз. Crysis первые две части, понравилось, но не более, особенно после "оконсоливания" второй части. Из "стрелялок" ещё по нраву первый "F.E.A.R". Остальные тоже прошёл, но это было уже не то. В-общем для меня "Пулевой Шторм" как глоток свежего воздуха. И да, пожалуйста, без "колдов" и "фаркраев". Заранее благодарен.
wolfenstein the new order + Old Blood
Shadow warrior
Hard Reset
Спасибо.