[Рецензия] Binary Domain (PC / Xbox 360)
Человек — венец творения! Но так ли это? А сама жизнь это что? Божественный дар, происхождение и смысл которого для людей с их грешными душами, тщеславным разумом и бренным телом — тайна за семью печатями? Или жизнь — лишь форма движения материи со сложными, но в принципе постижимыми процессами, вроде роста, развития, обмена веществ и воспроизводства себе подобных? Где находится грань, отделяющая человека от робота и что нам всем делать, если она будет стерта?
— Ну, помнится, был один такой чувак...
«Я, Робот»
Технически все перечисленное под силу машинам — продвинутым роботам. Умным, но все же бездушным, «штампованным железякам». Умудрившимся вырасти в сложных, жизнеспособных и лишенных человеческих слабостей кибернетических существ. Возможно все это? Смогут ли люди принять их как равных? Устроит ли обладателей безупречного искусственного интеллекта роль вечных помощников и рабов? Экшен Binary Domain от Team CS1 и издательства Sega пытается отыскать ответы на заданные вопросы.
Сюжет и персонажи
Современные шутеры не могут похвастать каким-то уж большим разнообразием тем для раскрытия сюжетного повествования. Их количество вполне можно перечесть по пальцам — борьба с иноземными тварями, криминальные разборки, отстрел зараженных страшными вирусами людей, превратившихся в зомби, боевые будни солдат разных эпох, как вымышленные, так и подкрепленные фундаментом реальных событий. В Binary Domain нет ни первого, ни второго, ни третьего, поскольку на сцену выходит драма, связанная с противостоянием людей и человекообразных роботов. Данная тема не замусолена, а потому и выглядит довольно свежо.
Последняя попытка (к слову, не самая удачная) обыграть восстание машин была предпринята в боевике Terminator Salvation: The Videogame, вышедшем в 2009 году. И вот создатели гангстерской эпопеи Yakuza, представив Binary Domain, создали проект куда более захватывающий, сложный и качественный, вооруженный уймой авторских находок, интересных ситуаций, динамичных схваток и схваток с боссами, длинных, эффектных и грамотно поставленных роликов и прочими «вкусностями» с точки зрения любителей экшена с видом от третьего лица. В уровне подачи событий одиночной кампании новинке удалось вплотную приблизиться к планке, заданной Gears of War 3 — детища студии Epic Games. Мультиплеер, конечно, вышел слабеньким, ну, да не о нем речь.
Двойная область
Binary Domain — это, прежде всего, сюжет и персонажи. Редкое качество для современного шутера, но это именно так. К 2080-му году с планетой Земля случился ряд климатических катаклизмов. Как результат, уровень океанских вод не на шутку повысился, затопив более половины ключевых точек на карте мира. Но человек, как известно, быстро адаптируется. И вот уже, использовав старые полузатопленные районы, как фундамент, новые города устремились к небу.
Основные события Binary Domain развиваются в столице Японии. Нижний Токио представляет собой традиционные для киберпанка трущобы, обжитые городской беднотой и прочими людьми, до существования которых властям нет никакого дела. Местные криминальные группы давным-давно уже выродились в силы сопротивления, ожидающие своего часа. Но «белым воротничкам» из «стерильного» верхнего Сити на них наплевать. Тем более, что дешевую рабочую силу для богатеев с успехом заменили умелые и толковые роботы, произведенные в США. Это они наводнили мир и отстроили новые города. «Железные» работники удобны, они не требуют ни еды, ни оплаты, ни прочих социальных благ. Однако нежданно-негаданно над головами капиталистов возникли свинцовые тучи.
Согласно Женевской конвенции, корпорациям запрещено экспериментировать, а тем более выпускать роботов, считающих себя людьми. Но, тем не менее, такие роботы появились, а их секретное производство прописалось именно в Токио. Правительства не на шутку всполошились, ведь даже министр обороны США оказался одной из таких машин. Заговор? Ага, да еще какой! Была собрана интернациональная группа вояк и послана в самое пекло с особым заданием — найти вражье гнездо и пресечь преступную деятельность.
Скрытное проникновение? А ну его на фиг!
Команда героев представляет собой довольно шаблонных, но чрезвычайно колоритных персонажей. Вокруг отряда постоянно творится действо, под завязку нашпигованное захватывающими событиями. А они воспринимаются как нечто, происходящее здесь и сейчас, в режиме реального времени. Сколько бы не было явных разрывов в повествовании, резкого перемещения от персонажа к персонажу, прыжков с одного места событий в другое, как, например, в Call of Duty, сценарных забегов вперед или флэшбеков в истории Binary Domain попросту нет.
Происходящее развивается только здесь и сейчас, а динамика событий невероятно высока. Вот втихаря, стараясь не поднять тревогу, наши герои плывут мимо охранных роботов. А тут уже бойцы на бешеных скоростях скользят по коллектору на пятой точке, пытаясь не размозжить черепа (руки, ноги) о встречные препятствия. Не менее опасны и захватывающие автомобильные перестрелки и уход от вооруженной погони на гидроциклах. Падающие на голову героям обломки небоскребов, эффектные высадки и битвы с огромными боссами — это всего лишь часть из тех аттракционов, которыми радует геймеров Binary Domain.
Я, робот!
Ну, а когда процесс чуть сбавляет скорость, в законныек права вступает стандартный шутер с укрытиями. Разве что враги тут не совсем обычные. Роботы оснащены интересной системой повреждений: при поражении пулями противник весело разлетается на запчасти. Причем дальнейшее поведение супостатов зависит от места, куда придется удар игрока. Если оторвало руку, то механический воин ринется в ближний бой. А коли перебило ноженьки, машина будет упрямо ползти в атаку, повинуясь своей программе. А снесет буйну головушку, то тут уже не взыщите — все пули устремятся в сторону союзников.
Видно, что японским создателям в силу национальных предпочтений очень близка тема роботов, а потому ко всему, что с ними связано, придраться не получится. Особенно впечатляют харизматичные, а порой попросту сражающие наповал своими размерами боссы — браво! После таких впечатлений на мелочи вроде анимации спуска персонажей по лестнице можно мудро закрыть глаза. Тем более, что герои много и удачно шутят в кадре, подкалывают друг друга — особенно отличается среди шутников боевой робот-француз по имени Кейн. Меж тем, боевик при случае может и зубы показать, балансируя между комедией и трагедией, при случае демонстрируя по-настоящему жуткие и жестокие кадры.
Не обошли разработчики стороной и модную нынче «прокачку». Улучшение строго своего вида оружия происходит это в специальных киосках a la Dead Space. Казалось бы, во всем этом есть какая-та толика намека на кооперативный режим, однако его в игре почему-то нет. Не сложилось и соревновательным мультиплеером, который номинально тут присутствует, но, во-первых, сервера почти всегда пустуют, а во-вторых воевать приходится не за героев, а за бойцов сопротивления.
Собственно, портит игру лишь неадекватно выполненное портирование на PC. Некая студия Devil’s Details, не моргнув глазом, извратила управление до совершенно невменяемого состояния, а попытка настроить геймпад приводит к «падению» утилиты конфигурации. Так что, если не хотите познать все прелести термина «халтура», обратитесь за помощью к Xbox 360 или PlayStation 3.
:D PCшники дождались ЛУЧШЕЙ версии :D
Я бы все же побольше поставил игре, 8.5 заслуживает творение японцев.
7.5 и не сотой больше.
Тогда и Масс Эффект 3 должен был получить 6.5 и ни сотой долей больше, ибо он по всем фронтам, даже РПГшным проигрывает сему творению.
Зря ты это написал :D
Если бы у игры был гиганский бюджет, а сама она осталась такой же, то оценка была бы не ниже 9 + выбор редакции)
надо читать текст
и делать выводы самому
а не на циферки смотреть
Очень верно подмечено. Не могу не согласиться. Правда, версию для РС я вряд ли стану покупать, поскольку уже есть версия для плойки. Да и на боксе прошёл тоже, разнообразия для
Странно. У меня ПК-версия - производительность идеальная, графика симпатичная. Ну а на ПК-управление пофиг, т.к. играю на боксовом геймпаде и все замечательно. Все работает, ничего не вылетает. А мультиплеер и правда пустует...
да выглядит игра потрясающе
а играется пока не очень,
не могу привыкнуть к управлению)
Визуально она симпотичная, но геймплей скучный и управление просто атас. Пока выше 7-8 баллов она не тянет никак.
Японский шутер и этим все сказано. Да еще и чисто мультиплеер.
чукча не читатель
чукча писатель)
Какой чисто мультиплеер ?
Кстати игра начинает набирать обороты .. чёрт возьми ... начинает нравится... если честно , то гораздо сильнее чем тот же масс эффект )) Хотя геймплейно они похожи. ( До простят меня шепадрочеры)
с чего это вдруг он чисто мультиплеер?
Вначале говорим, но ни когда не думаем?
Только в МЕ3 механика топорная, а в BD она на уровне эталонных (в плане механике) Гирей, Анчартедов и т.п.
Игра просто бомба! Все просто офигенно круто, графика симпатичная, ролики и их постановка на недосягаемом для других игр уровне (на ролики MGS похожи по уровню крутости), звук отличный, геймплей бодрый (на 100 голов выше того же Mass Effect 3), роботы очень радуют, не говоря уже о боссах. В общем мне очень понравилось, по крайней мере пока.
Соглашусь с Bkmz, игра заслуживает КАК МИНИМУМ 8,5. При чем автор рецензии описал игру именно на 8,5, а поставил не пойми что.
Играю на ПК с телевизором и геймпадом в придачу. Проблем нет вообще никаких, ни с управлением, ни с чем-либо еще. Так что тоже не понятно, зачем игру в ее ПК-варианте унижать до жалких 6,5 баллов.
Совсем не пожалел каких-то 400 рублей на такую хорошую игру. Хорошо, что цена не поднялась после релиза. Покупал уже после него. Хотел предзаказать на всякий случай, думал, 30 выйдет, как и говорили. Ну, да ладно теперь уже.
Да ну?
В самом начале стреляем, затем флэшбэк "10 дней назад"
А вот на ПС3 меня низкий ФПС напряг в этой игре... Вроде и не такой фиговый как в Масс Эффект 3, но дискомфорт ощущается тоже.
Скрины в рицухе левые или в игре правда нет никакого интерфейса?
просто все скрины постановочные
интерфейс в игре есть конечно)
Ну вот, как я и говорил OLEGatorCF хорошо (красиво) пишет рецензии, и в этот раз всё удачно получилось и описалось, вот за это 5 звёзд. Фраза Я, робот так частенько фигурировала в тексте, да и мне показалось, что они у самого фильма некоторые вещи позаимствовали.
Только вот не в первый раз я замечаю, что по рецензии автор явно был доволен игрой и прям как боится ставить выше баллы играм (повторюсь, не первую игру наблюдаю такое, или как там оценка у вас выставляется в коллективе). Какие там 7.5 ??? Ну 8 точно, ну или как я сам писал в теме 8-8.5. Я даже удивился, что Игромания 8.5 поставила и сама была рада игре. Дело ваше, а точнее авторское. Игра хорошая-классная-интересная. Вот где-то так. Даже на один балл занизили вдруг РС версии, мда. Так бы в каждой игре учитывали (и в + и в -)
иногда тоже возникают такие мысли для некоторых проектов, тут-то он вообще провалился в продажах - жаль.
И тут МЕ попал под горячую руку мнений. Не буду эту тему трогать специально.
Рецензия отличная. Хорошо, что на Боксе прошёл. Надо будет прикупить на РС её.
Игра красивая, интересная, местами бесящая из-за общения с напарником и кривого управления. Причем не только назначения клавиш а самого топорного управления.
она пад Боксовский поддерживает на ПК?
А да ужасное голосовое управление, которое не работает. Пришлось переключить на клавиши.
Хотя недавно играл, все работало и мой GC3 меня понимает.
Да.
спасибо)
отлично) надеюсь поиграю норм на нем)
зы:давно отказался от других падов в виду популярных причин, да и бокс-пад удобный и недорогой по сути)
У меня два вопроса, какой клавишей выходить в главное меню и какими отдавать приказы.
Enter и Tab
а вообще можно изменить
отображение кнопок в конфиге
Я так понимаю, без знания Eng, игра потеряет часть своего "блеска" ? (
А приказы только через микрофон?
Именно так. Говорят там не мало.
Голосовое управление в бою - чума... в разгар перестрелки кричишь - I love you - xDDD
Не хватает только перевода... Хотя бы просто субтитры. Начальники ZoG, переводить будете? =)
Я сегодня так орал, что не слышал как соседи в дверь звонят. 80- % команд воспринемаются неплохо. Ток слово ПЕРЕГРУПИРОВАТЬСЯ (regroup) у меня лично никак не получается произнести как надо....я француз.
У меня кстати тоже самое про команду перегруппироваться
И я тоже француз
^_^ та же фигня,rush regroup и retreat - оч большие проблемы. и еще 2 слова не выговариваю хоть убей... Yes и FUCK. тоесть, я считаю, что выговариваю, но комп не согласен. играю на клаве с мыхой(попробовал на паде боксовском - ну нафиг) - после минут 5 в настройках управление норм на пк. изменить отображение клавиш, отключить автоприцел,повысить сенсу - и вот она,ваша конфетка. пожалуйста) не сказать, что оч хорошо знаю английский - но пока нет ничего из сюжета чтобы я не понял)и да. диалоги жгут!!! "наш французкий связной должен появиться скоро... " - проносится полицейская погоня мимо" - "черт,хоть кто-нибудь знает значение "covert operation"???? "
Какая переодичность кат сцен? Голосовое управление обязательно?
Игра огонь просто. Графика + стилистика + постановка + сюжет + ГЕРОИ !!!!(одни их самых афигенных за последние несколько лет).
Действие и локации разнообразные. ЮМОР вообще чума. Душевно порой гогочу. Ну это никак не 6.5( ПЕКА) ... это минимум 8 а то и 9.
А ещё .. боссы классные, как всегда здоровенные ))
Порт по оптимизации - идеальный. 60 фпс стабильно(без АА).
Короче восторг да и только. 400 рублей уже себя отработали, а ещё далеко не конец ^____^
Slo-mo - Катсцены - часто довольно таки . Голосовое не обязательно, но желательно, оно сильнее погружает в атмосферу.
Пойти купить что ли? Рецензия отлично написана, да и комменты смотрю хорошие.
при желании - отрубаешь микрофон и отвечаешь набором клавиш на вопросы или раздаешь ими команды. но это не так круто. с голосовым управлением ты можешь в бою заорать что угодно - от My bad и i love you до you idiot и FUCK))) а без микрофона только набор команд заданный) было круто когда я сказал "I Love you" но выбрал по ошибке здоровенного негра с пулеметом. он ответил "hey bro... it was um... some gay phrase? or sarcasm?" (не ручаюсь за правильность написания)) и его отношение ко мне понизилось)))
Интересно, а не окажется ли ВНЕЗАПНО что один или больше членов команды окажутся роботами?
Хотя конечно на такие ходы а ля Блейд Раннер глупо надеется.
игра действительно огонь)
согласен с текстом, но не с оценкой,
хотя и не удивлен...
вот только управление мне не оч нравится..
как мышь себя ведет, но это мои локальные проблемы наверно)
окажется))) робот-француз в эдаком ковбойском прикиде без шляпы) троллит,умеет летать,клеится к бабам,понтуется
запустил демо-версию. снес через три секунды. портировали как-то странно на PC, как-то у меня нет кнопки Start, A и сосков с курками на компе.
ну если не в состоянии даже зайти в настройщик
то да, не зря снес
Фуууух... прошёл. Это что-то невероятное. 9 самое то. Всем играм TPS нужно равняться на эту ( ну кроме гирей и анчи - там всё понятно). Я в конце чуть не всплакнул.... гадские японцы со своей плаксивой эпичной музыкой и хитрой операторской работой.
Кстати .... я один в титрах услышал мелодию из MGS ???.... прям вот точь-в-точь.
Блин я бы ещёб несколько часов играл бы .... хотеть продолжение... хотя история вроде как закончилась на отлично.
Можешь переиграть. У игр несколько концовок и зависят они от того, кого ты выбираешь в свою команду и как строишь с ними отношения. Концовки более весомо различаются, нежели в распиареном Масс Эффекте.
Ты наверняка романтическую линию выбирал? самая популярная ветвь развития (уж больно хорошо сделана), поэтому у большинства одинаковая концовка)
Да ... ^____^ .... как же не выбрать ... там такая тян. Концовки отличаются финалом ? или боссфайт будет одинаковый ?
И я честно . не могу представить , как такая игра провалилась на консолях, ладно синдикатя Б шутан.... Но тут-то ... всё выполненно просто на недосягаемом, для большинства девелоперов уровне.
Слабая раскрутка (обычная проблема для SEGA) и тупорылие обзорщики писавшие на отвали... Ни кто даже не упомянул о нелинейности игры. Про то что в техническом плане это один из лучших блокбастеров индустрии я вообще молчу. Особенно удивляет, что это смогли сделать Япошки (я про тезническое исполнение), да не какие то именитые, а создатели Якудзы, игры которая в техническом плане мягко говоря очень простая. Скажем предыдущий японский шутер блокбастер Ванквишь даже близко не способен тягаться с BD.
Самая недооцененная игра ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ В ЦЕЛОМ. Ей место на Олимпе рядом с серией МГС, а она пропадает в безвестности...
Увы и ах, общее количество продаж всего около 200к, по миру. Не думаю, что РС-версия наберёт больше.
Я тоже выбирал романтическую линию. И не знал, что есть несколько концовок, это новость. Будет повод, постараться выкроить время и пройти.
Хм,и даже тут игра не сыскала высоких оценок,которых она заслуживает.
Печально...
з.ы.6.5 баллов на ПК.Это вообще как?Вы играли?Не?
а всё дошло,просто вы тоже любите играть на геймпаде и ощущать вибрацию при взрывах
я бы 8.0 поставил...И чем не угодила ПК версия?Настройки меняются (не знаю что там у автора крашится),игра идет идеально,без проседаний,что говорит об отличной оптимизации (60 фпс,все ок),названия кнопок переделываются под клаву-автор,за что 6.5 пк версии?А вообще игра реально стоящая,отличные диалоги и отличный "йапонский" сюжет с неожиданными поворотами.Но по динамике оно,ИМХО тем же Gears of War проигрывает :(
я тоже не понял, чем порт на PC так плох и за что балл сняли?
На ПК на третьем ДуалШоке 3 у меня есть вибрация, а значит и на боксовом паде тоже есть. За другие не скажу. Так что оценка вообще никак не оправдана.
чтобы сыскать меню. нужно нажать множество кнопок, которых нет на клавиатуре. а методом тыка проверять я не готов.
конфигуратор игры не запускался автоматически. пришлось через стим библиотеку открывать в ручную.
до игры так и не добрался, про саму игру не скажу ничего. но тем кто портировал надо задать порку, раз они так отпугивают игрока
Запустить игру или конфигуратор - предлагается при старте игры через библиотеку. В нём меняем отображение иконок - вместо xbox360 ставим клавиши от клавы. сохраняем и выходим. Всё ) В игре будут отображаться норм клавиши. Игрока никто не отпугивал. Это маааааленький косяк. Который не заметен на фоне крутости игры.
как вычислить пиратчика называется =)
понакачают репаков и жалуются....
у меня тоже лицуха и все спокойно меняется как душе угодно и сохраняется тоже)
окей. ща еще раз качну.
У игры большие проблемы с Nvidia Optimus, на стимовском форуме есть решение, но работает оно даааалеко не у всех...на форуме же сеги вообще полная тишина.
Надо же, какое живое обсуждение. Надо будет поиграть побольше.
Меня тоже удивило число комментов
Мне аж самому интересно стало что же там такое. Мне почему-то кажется что народ просто давно не играл в японские игры со всеми их финтифлюшками и кат сценами на пол часа XD
поиграй))) игра раскрывается постепенно) с 4 эпизод и выше - вобще крышеснос идет. гигансткий(размером с дом) - робот мотоцикл))) робот - шимпанзе на котором я чуть не поседел(играю на максе)и тд))
игра понравилась и рецензия тоже соответствующая; всё на уровне. вот только есть маленькая проблемка: в конфигураторе триггеры (ось Z) никак у меня не выставляются (геймпад Xbox360 for Windows). всё выставил, а триггеры никак не реагируют. как поиграть с геймпадом не знаю. с клавиатурой и мышкой не вполне комфортно. большая просьба к тем кто знает как настроить триггеры подскажите либо залейте на какой-нибудь обменник свой UserCFG.
Только что проверил. Пад от бокса. Всё работает. Триггеры и вибрация. поклацал по кнопкам всем - полностью всё работает )
UserCFG -
http://rghost.ru/download/private/37834946/734fb715cbfaa3bf99b3848b666f6a75/c6cf88e75fa3287b43dfadabf9f7fab758be526c/UserCFG.txt
ArtemArt, в вашем UserCFG есть только настройки клавиатуры (keyconfig), а геймпада нет. залейте пожалуйста ещё раз, но только уже с настройками для геймпада. меня интересуют строки в которых забиндены триггеры. мои настройки конроллера выглядят так:
<INPUT_A index_id="0" type_id="5" />
<INPUT_B index_id="1" type_id="5" />
<INPUT_X index_id="2" type_id="5" />
<INPUT_Y index_id="3" type_id="5" />
<INPUT_UP index_id="1" type_id="1" />
<INPUT_DOWN index_id="1" type_id="1" />
<INPUT_LEFT index_id="0" type_id="1" />
<INPUT_RIGHT index_id="0" type_id="1" />
<INPUT_START index_id="7" type_id="5" />
<INPUT_SELECT index_id="6" type_id="5" />
<INPUT_LB index_id="4" type_id="5" />
<INPUT_RB index_id="5" type_id="5" />
<INPUT_LT index_id="255" type_id="0" />
<INPUT_RT index_id="255" type_id="0" />
<INPUT_RUP index_id="1" type_id="2" />
<INPUT_RDOWN index_id="1" type_id="2" />
<INPUT_RLEFT index_id="0" type_id="2" />
<INPUT_RRIGHT index_id="0" type_id="2" />
<INPUT_DUP index_id="0" type_id="4" />
<INPUT_DDOWN index_id="18000" type_id="4" />
<INPUT_DLEFT index_id="27000" type_id="4" />
<INPUT_DRIGHT index_id="9000" type_id="4" />
<INPUT_RTHUMB index_id="0" type_id="0" />
<INPUT_LTHUMB index_id="0" type_id="0" />
но триггеры не работают в игре и в конфигураторе на месте соответствующих кнопок надпись undefined
Могу еще добавить, что на моей звуковухе игра распознает микрофон, но улавливает лишь шум.
Игра еще плохо реагирует (нет вибрации, скорость поворота\бега\темп стрельбы автоматически на максимуме, не важно как сильно жму) на джойпад от пс3 (и это странно, игра то с пс3), если его подключить то клавиатура перестанет отвечать. Хотя мышь бегает. Приходится играть одной рукой на паде (движение) другой на мыше. Таким макаром было бы не плохо в мышь запихнуть движок для вибрации, и почему только никто этого еще не сделал?
Не пиратка, лицуха.
В общем, для себя я скинул этой игре еще один балл. Ибо вовсю пользоваться фичами игры (голосовое управление насрарником к примеру) не получается.
Вот, вот
А я по ихнему не бум бум,
А РУСИФИКАТОР БУДЕТ???
Скорее всего.
Кто возьмется?, пока не ясно.
ндааа, скорей-бы, ато играть охота)))
Игра - порт с иксбокса_) Работу ДуалШока от PS3 никто никогда не гарантирует. Ваши так сказать - личные проблемы.
Heltah_Skeltah - Это конфиг файл с настроенным джойстиком. щас у себя посмотрел - в настройках выбран пад. Игра лицка или нет?
+1
У меня почему-то все идеально с ДуалШоком. Играю прям как на консольке, вообще не парюсь. И вибрация есть, и управляется все хорошо.
вроде прочитал что 1С переведет только документацию, а игра будет на инглише, хотел уже предзаказ делать, теперь только качать. Господа переводчики сделайте доброе дело, хочется великий и могучий в игре.
Так и есть. 1С-СофтКлаб переведёт документацию.
Официально игра переводиться у нас не будет.
Пока так.
не будет инфа уже 100 процентов. кстати предзаказ делал - не пожалел)))прошел игру) прохожу повторно - другую концовку хочу,чтобы все выжили) и да - английский очень легкий,голосовое управлени работает нормально.
Официально игра ПЕРЕВОДИТСЯ не будет. А издаваться как раз таки будет.
kriskun -
а у тебя кто-то умер? ну кроме Бо
Опечатался.
Спасибо.
Тебя спойлер не учили ставить?
sparrow2008
Там несколько концовок, не переживай.
Есть способ сделать распознование голоса только на нажатие кнопки, а не всегда?
ArtemArt, вы свой конфиг внимательно посмотрите. у вас только keyсonfig, а настроек геймпада там нету. вот как должен примерно выглядеть нормальный UserCFG с настройками клавиатуры и геймпада:
<?xml version="1.0" ?>
<graphic>
<adapter vendorid="4318" productid="1556" description="NVIDIA GeForce 9800 GT " adapterid="MONITOR\SAM027D\{4d36e96e-e325-11ce-bfc1-08002be10318}\0027" name="\\.\DISPLAY1" guid="d7b71e3e-4554-11cf-7956-15a31cc2c535" />
<resolution width="1680" height="1050" refresh="60" />
<options aa="1" vsync="0" windowed="0" motionblur="1" ssao="2" shadow="2" reflection="0" inversion="0" control_layout="0" vibration="0" />
</graphic>
<audio>
<adapter id="Default" name="Default" />
<input_adapter description="????????? ??????? ?????? ?????" guid="00000000-0000-0000-0000-0000000000" />
</audio>
<input>
<keyboard>
<keyconfig>
<INPUT_A key_id="57" mouse_id="-1" />
<INPUT_B key_id="33" mouse_id="-1" />
<INPUT_X key_id="18" mouse_id="-1" />
<INPUT_Y key_id="16" mouse_id="-1" />
<INPUT_UP key_id="17" mouse_id="-1" />
<INPUT_DOWN key_id="31" mouse_id="-1" />
<INPUT_LEFT key_id="30" mouse_id="-1" />
<INPUT_RIGHT key_id="32" mouse_id="-1" />
<INPUT_START key_id="1" mouse_id="-1" />
<INPUT_SELECT key_id="42" mouse_id="-1" />
<INPUT_LB key_id="15" mouse_id="-1" />
<INPUT_RB key_id="19" mouse_id="-1" />
<INPUT_LT key_id="0" mouse_id="1" />
<INPUT_RT key_id="0" mouse_id="0" />
<INPUT_RUP key_id="200" mouse_id="-1" />
<INPUT_RDOWN key_id="208" mouse_id="-1" />
<INPUT_RLEFT key_id="203" mouse_id="-1" />
<INPUT_RRIGHT key_id="205" mouse_id="-1" />
<INPUT_DUP key_id="2" mouse_id="-1" />
<INPUT_DDOWN key_id="5" mouse_id="-1" />
<INPUT_DLEFT key_id="3" mouse_id="-1" />
<INPUT_DRIGHT key_id="4" mouse_id="-1" />
<INPUT_RTHUMB key_id="86" mouse_id="-1" />
<INPUT_LTHUMB key_id="67" mouse_id="-1" />
</keyconfig>
<mouse_sensitivity value="1000" />
</keyboard>
<controllers num="1">
<Pad_0 guid="c242046d-0-0-00-504944564944">
<INPUT_A index_id="0" type_id="5" />
<INPUT_B index_id="1" type_id="5" />
<INPUT_X index_id="2" type_id="5" />
<INPUT_Y index_id="3" type_id="5" />
<INPUT_UP index_id="1" type_id="1" />
<INPUT_DOWN index_id="1" type_id="1" />
<INPUT_LEFT index_id="0" type_id="1" />
<INPUT_RIGHT index_id="0" type_id="1" />
<INPUT_START index_id="7" type_id="5" />
<INPUT_SELECT index_id="6" type_id="5" />
<INPUT_LB index_id="4" type_id="5" />
<INPUT_RB index_id="5" type_id="5" />
<INPUT_LT index_id="255" type_id="0" />
<INPUT_RT index_id="255" type_id="0" />
<INPUT_RUP index_id="1" type_id="2" />
<INPUT_RDOWN index_id="1" type_id="2" />
<INPUT_RLEFT index_id="0" type_id="2" />
<INPUT_RRIGHT index_id="0" type_id="2" />
<INPUT_DUP index_id="0" type_id="4" />
<INPUT_DDOWN index_id="18000" type_id="4" />
<INPUT_DLEFT index_id="27000" type_id="4" />
<INPUT_DRIGHT index_id="9000" type_id="4" />
<INPUT_RTHUMB index_id="0" type_id="0" />
<INPUT_LTHUMB index_id="0" type_id="0" />
</Pad_0>
</controllers>
</input>
а у вас только настройка клавиатуры без геймпада. будьте внимательны!
п.с. у меня игра лицензионная.
Фух, ещё раз повторю - я только что проверил - стоит пад в настройках. В игре он работает. файл взят отсюда - Steam\steamapps\common\binary domain\savedata. Итог - у меня пад работает , у тебя нет с твоим "нормальным" видом CFG )
ArtemArt, почему тогда в вашем конфиге нет настроек геймпада, как такое может быть? это наверно мистика, но у меня ровно такой же конфиг как у вас при отключённом геймпаде. пожалуйста залейте ваш новый конфиг на обменник, я хочу ещё раз его проверить. и по возможности дайте ваш скриншот настроек геймпада в конфигураторе.
http://zalil.ru/33160052[/post]
Enjoy
Да капец, игру не портировали а проэмулировали! Ни интерфейс ни мышку не заделали под ПК, а вдруг реально народные умельцы найдут внутри игры Эмуль Х360???
радуйся что идет и не тормозит, что графика шикарная и вообще игра классная
Что не так с интерфейсом , мышкой ? я прошёл на КиМ - нареканий нет.
Да люди, вроде как ПКшники, начали из себя изображать консольщиков. Настроить все как надо делов на 5 минут. Этой игры вообще не должно быть на ПК, так что действительно радуйтесь. Тем более что за игру денег просят как за инди, хотя это наикрутейший блокбастер.
Ну что можно сказать, сюжет в лучших традициях, геймплей дырявый. Ну и ещё это очень японская игра: с боссами, которых можно забить только благодаря глитчам и всякое такое...
А что там с боссами ? они лёгкие же... и без всяких гличей ... причём я ни одного глича не нашёл в игре.
Что понимать под "дырявостью геймплея" ?
у меня есть 2 геймпада один logitech chillstream который косит под иксбоксовский и комп его всегда таким видит, при настройке столкнулся с вылетами. а подключив Dualshok 3 с помощью програмки DS3 Tool сэмулировал геймпад иксбокса и залез в настройки так там вобще рисунок боксовского джойстика и всё управление настроено очень даже удобно и замечательно прошёл всю игру без каких либо лагов и ошибок управления, так что у кого ПК геймпад от PS3 вам в руки))
Ты просто бог )
Проще купить фирменный пад от иксбокса и не заниматься ерундой. Не, ну если есть плойка , тогда можно и с ДуалШоком заморочится )
Я тоже на дуалшок3 через DS tool все мультиплатформы на ПК играю. Нафиг мне покупать пад от бокса, когда у меня плойка и следовательно пад от неё есть.
А мне понравилось ......игра жжет ......я почти ничего из их приколов не понимаю ( когда ответить надо ) слишком много сленга , но сам геймплей очень бодрый !оценку бы накинул , но это кривое управление ...пол игры убивает !
для мну неожиданно персонажи понравились .....они каждый выписаны ......включая гг ! что большая редкость в наше время !
*
ребята вот нашел Русификатор, но какой то он не понятный.
Не могу проинсталлировать , недаделаный инсталятор....
мож кто поможет ??? выложит состовляющие файлы.
PS: уже распаковывал 7zipом , но не помогло..
PPS: возможно это фейк, там еще какието русификаторы на игры которые еще даже не вышли...
Оффтоп, чем втыкать пад от PS3?
Кабелем для зарядки и синхронизации, то есть обычным USB - mini USB кабелем.
А по мордасам за такие подставы ?
ИМХо ! зря они с голосовым управлением "заигрывали" .........излшне это ....прекрасно клавишами отвечается ....проблема в другом .......я ничерта почти не понимаю сленг ......а когда появляются иначе говорящие это писец начинается ..........там акценты и игра на них !
Скажи плз, а ты видимо дуалшок проводом подцепил? А через блютуз не пробовал? Интересуюсь, ибо помимо боксового беспроводного пада хочу подцепить и дуалшок3 через блютузину. И еще: у тебя оригинальный дуалшок или совместимый?
Решил дуалшок3 подключить, ибо xbox360-пад не поддерживает Direct Input, а хочеца форсбэка
сори конечно за биг офтоп
allyes
Я играю через Bluetooth. Но для того, чтобы комп увидел пад, установил дрова и синхронизировал его (как на PS3), нужен кабель. Дуалшок у меня оригинальный, который шел в комплекте с моей же PS3. Да, и XInput поддерживает вибрацию. У меня вибрация работает в Binary Domain.
Как это не поддерживает боксовый джой вибрацию... Глупости. Всё там поддерживается и работает.
по мордасам кому ??
Где это "там"?
"Там" это в связке - игра(в нашем случае binary domain) и геймпад(в нашем случае это оригинальный джойстик от игровой консоли xbox 360). Так понятнее?
Пожалуй. Вам то, несомненно, виднее
, я не играл пока в БД.
Вопрос был о Dualshcok 3 вообще
Выше самое первое сообщенина этой странице. Ты там пишешь - хочу отдачу а на паде от 360 ее мол не будет. Я вот и разъяснил)
А ты сам то заходил по ссылкам ?
это вообщето подстава !
и вообще я норм , просто предупредил :
а эти уже начали [censored] по дуал шоку :-)
ой весна .........так и прет всех !
Поиграл, прошёл. Ну вот не знаю, ассоциации вызывает игра с игрой на приставке SEGA Contra: Hard Cops
С рецензией не согласен насчёт настроек, ничего не вылетает и не глючит.
концовка какая то пустая
практически никаких эмоций не вызвала
вообще самая клевая часть - первая половина наверно
остальное - серость
Любовь была ?
ога
да и не только в этом дела
просто в начале персы друг к другу притирались
было много всяких интересных моментов
а к концу все сдулось
Не работают перебеги от укрытия к укрытию, кто нибудь сталкивался? Играю на клаве с мышью, с геймпадом не айс - хоть с ним всё и робит...
тоже такое было
А адекватный способ лечения без перехода на пад существует?
Пад - это и есть самый адекватный способ. Без него ощущения уже даже будут не те, что предполагались. Не насилуйте себе мозг и играйте на паде.
Для меня насилие мозга - это прицеливаться при помощи стиков, так что нет, я за мышь - считай это моей идеологией...
А как без голосового играть?Какими клавишами отвечать?Сорри если уже вопрос такой был,но я что то не увидал
По графике и геймплею игра не впечатлила. Жаль что не полностью понимаю анг. чтобы вникнуть в сюжет. Русификатор не планируется? Потому-что играть не интересно.
В опциях отключи голосовое управление и тогда в менюшке ответов появятся кнопки.
блин,все так и делал,а кнопок все равно нет:((
И с меня 7.5. Стрельба так себе, но хотя бы не портит впечатление от остального. Прошёл на одном дыхании. Пожалуй, кроме как за сюжетом сюда ходить и не стоит.
игра заслуживает больше чем 6,5.. мне понравилась.
японские игры всегда заслуживают особого внимания,а тут ещё и роботы..
короче на восьмёрку тянет ещё как.
Не понимаю зачто такая низкая оценка?
Там как минимум 8,6-9,5 по тексту рецензии. Кто-то тут ругает плохой порт на ПК, незнаю я играю на компе с КиМ никаких неудобств не испытываю обычное шутерное управление. У меня комп пятилетней давности все на максе никаких вылетов и лагов, может у кого-то руки не от туда? ;) А по графике, сюжету и гемплею игра уделывает даже новый Mass efect. 
OLEGatorCF пропал, и уже не автор. А то смотрю его уже нет в списке Авторы статей. Писал хорошо, так нет же, взялся за Ютуб. И ещё один пропал автор. Минус два. Рецензий и так мало стало, если кто их читает, конечно.
а кто второй?
хм..а я и не заметил,
совсем пока выпал из авторства)
но скоро вернусь))
да и тут все неплохо пишут, кроме меня :D
Чем вам управление не понравилось ? Вроде спокойной играю на клаве с мышкой, только переназначил клавиши. После победы над легионером игра даже начала вызывать восторг. Хы в группу взял китаянку и большого БО.
Как же вы переназначили клавиши, чтобы было все ОК ?
В конфигураторе же. В библиотеке в контекстном меню игры - Configure Binary Domain
Ну пробел в таких играх всегда выполняет более 2-3-х действий.
итата(TanatosX @ 2.8.2012, 17:46)
Чем вам управление не понравилось ? Вроде спокойной играю на клаве с мышкой, только переназначил клавиши. После победы над легионером игра даже начала вызывать восторг. Хы в группу взял китаянку и большого БО.
Какие клавиши он переназначил? Я об этом говорю.
Тут уж я хз, что он там переназначил.
Переназначил только те, что можно переназначить. Несколько действий с одной кнопки никак не снять...
Мало возможностей для изменения.
Спасибо! Просек фишку назначения альтернативных клавиш. Правда только, между мышью и клавиатурой.
Не ожидал совершенно, игра удивила по всем параметрам (хоть и когда первый раз садился играть - выключил через 20 минут). советую всем. 8/10 (Минусы только за оконсоленность и , бюджет бы ей по более)