[Рецензия] Diablo 3 (PC)
Компания Blizzard Entertainment не зря считается фабрикой по производству гениальных игр. Выпускаемые ими проекты гарантированно становятся без малого культовыми, и жемчужина в этой короне — серия Diablo. Но третьей части не повезло с самого начала. Сложно найти более переоцененную игру, чем очередная часть законодателя жанра hack’n’slash RPG. Еще до релиза от нее ждали невероятного прорыва, чего-то невозможного, потрясающего. Diablo 3 должна стать божественным откровением и шедевром на века, заткнув за пояс свою именитую предшественницу. 12 лет фанаты серии ждали, верили, мечтали. 12 лет надежд и фантастических догадок, о том, какой же она будет — идеальная игра. И вот, 12 лет прошли, игра-легенда лежит на прилавках магазинов, а фантазии поклонников столкнулись лоб в лоб с реальностью.
Highway to hell
Что ж, спустя столько лет мы вновь очутились в знакомых краях, близ заново отстроенного Тристрама. За столь длительный промежуток времени здесь мало что изменилось — силы зла не желают так просто выпускать из своих когтистых лап человеческий род, а значит Санктуарий отчаянно нуждается в новых защитниках. Нам предстоит пополнить ряды отважных воинов-освободителей и вступить в жестокую схватку с тварями из самых темных уголков ада, мимоходом пытаясь выяснить, в чем причина вновь обретенных бед. На выбор игроку предлагаются несколько персонажей, всего в количестве пяти штук. Все они представляют собой необычный взгляд на довольно стандартные ролевые классы. Классический архетип воина в Diablo 3 представлен Варваром, пользовавшимся особой популярностью еще во времена второй части. Чародей тоже присутствует, равно как и рейнджер, прозванный здесь «Охотником на Демонов», чья специализация — дальнобойное оружие и ловушки. Два оставшихся класса — необычные гибриды, в которых все же можно узнать модифицированных Ассасина и Некроманта. Некую помесь паладина и ассасина являет собой Монах, а одетый в пестрое ритуальное убранство Колдун — суть маг-призывник, среднее арифметическое между Некромантом и Шаманом из Diablo 2.
Каждый из героев использует в битвах уникальные способности, черпающие особую энергию, которая также уникальна для каждого класса. Так, Колдун пользуется привычной маной, в то время как Монах, ведущий свой род из далеких восточных земель, расходует Силу Духа, а Охотник и вовсе пользуется сразу двумя различными видами энергии: одна — для атакующих заклинаний, другая — для защитных. Еще одно отличие новой Diablo — возможность выбрать своему персонажу пол и раскрасить доспехи выбранной лично краской.
Руку помощи в борьбе против армий тьмы нам готовы протянуть и рядовые воины-наемники. В отличие от сиквела, здесь они не потребуют платы за свои услуги и пойдут за вами по доброте душевной. Отважных приключенцев всего трое: воин-тамплиер мастерски орудует оружием ближнего боя, самоотверженно бросается в гущу битвы и отвлекает внимание врагов на себя; стрелок поливает монстров градом стрел и прикрывает вас с расстояния; и, наконец, волшебница наносит мощный урон магией. Напарники бессмертны, их можно лишь на некоторое время вывести из строя. У каждого из них есть специальные умения, которые открываются по достижении необходимого уровня. Игрок сможет выбрать одно из двух предлагаемых на выбор за каждое повышение. Всего таких повышений у каждого напарника по четыре.
Враги, встающие на пути великих героев, по-прежнему многочисленны и разнообразны. Некоторых противников фанаты серии узнают еще со времен первой части, а другие, что логично, дебютируют. Тут вам и толпы обычных агрессивных существ, и наделенные особым магическим даром отряды чемпионов, и мини-боссы, миди-боссы, боссы уровней и актов... Спустя несколько часов игры все это многообразие превратится в огромные горы трупов, попираемые вашими ногами на пути к единственной важной цели — Диабло.
Во время путешествий по проклятым землям Санктуария игроки столкнуться не только с кровожадными монстрами, но и со старыми добрыми друзьями, хорошо знакомыми по предыдущим играм серии. Вместе герои постараются найти виновника очередного паломничества обитателей адской бездны в человеческий мир. Приготовьтесь к приятным (и не очень) встречам, а также к неожиданным поворотам сюжета. Несмотря на довольно незамысловатую завязку, сценаристы все-таки сумели найти необычные решения, благодаря которым история заиграла новыми красками. Чем ближе к развязке — тем интереснее наблюдать за развитием событий.
Sympathy for the Devil
Многие поклонники серии заранее успели разочароваться в третьей части, аргументировав это тем, что игра утратила свой готический шарм в результате редизайна и переезда на новый «движок». Отчасти, это действительно так. Diablo никогда не была игрой хоррор-жанра, но атмосфера ужаса и отчаяния выделяла ее среди других RPG. В новой версии разработчики постарались и атмосферу не растерять, и дизайн мира освежить. В результате ужас Diablo 3 стал подобен ужасу в творениях Тима Бёртона — вроде бы, мрачно, но вместе с тем романтично и мило.
Графическая составляющая вполне приемлема. Не блещет изысками, но отвечает всем требованиям к уровню графики в играх подобного жанра. Хорошо детализованные и продуманные локации, выверенная цветовая гамма. Но 3D-движок на порядок лучше справляется с отрисовкой внутреннего убранства закрытых помещений, пещер и катакомб, нежели открытых пространств. Трава колышется под ногами героев, пробегающих мимо паучков-скорпионов по-прежнему можно сочно раздавить ботинком. Реализованы, конечно, и погодные эффекты — снег, песчаные бури, дождь. Анимация самих персонажей и магических эффектов выполнена на уровне, но без ложки дегтя здесь не обошлось. Из рук вояки во время каста заклинания пропадает увесистый посох, а потом чудесным образом вновь оказывается в ней. Досадная мелочь становится довольно раздражающей, особенно при игре за мага — оружие так и мельтешит, то исчезая, то вновь появляясь с каждым кликом мыши.
По мере прохождения игроки, знакомые с первыми двумя играми серии, не раз испытают чувство дежавю. Оригинальных, новых локаций в третьей части практически нет. Состоящая из четырех актов игра предоставляет возможность пройтись по местам былой славы в первых трех частях игры, лишь к четвертому допуская нас в ранее невиданные земли. Все просто и банально — начинаем в оскверненных пустошах, попадаем в Новый Тристрам, затем — на восток, в пустыню, где повидаем императорский дворец, оттуда — на заснеженные земли, где стоят укрепления и идет ожесточенная битва с дьявольскими порождениями, стоящими у самых ворот. Чувство ностальгии разбавлено порядочной частью скуки — все это мы уже видели, и не раз. Музыка тоже довольно унылая. Качественно сделанная и хорошо дополняющая атмосферу игры, сама по себе она совершенно не запоминается.
Геймплей претерпел минимум изменений, но разработчики безжалостно отсекли все лишнее, оставив только самое необходимое — экшен, как он есть. Прокачка персонажа происходит автоматически. С каждым повышением уровня происходит повышение параметров на заданное количество очков (для каждого класса просчитывается индивидуально) и открываются новые умения. Игроку остается лишь выбрать наиболее приглянувшиеся и установить их на «горячие» клавиши. Всего этих клавиш шесть. Для каждого умения существует несколько образцов рун — прикрепив их к нужному заклинанию, можно модернизировать его. Так, с помощью рун можно изменять особенности поведения призываемых Колдуном собак-зомби. Одна руна прибавляет питомцам ядовитого урона на каждую их атаку, другая — дает шанс, что после смерти собака оставит капсулу здоровья, третья — переносит наносимый Колдуну урон на призванного союзника и т.д.
Как и всегда, впрочем, сильный эффект на героя будет оказывать снаряжение. Покупка хорошей брони и оружия на аукционе — дело первостепенной важности, особенно для персонажей высокого уровня. Неприятный и странный момент в балансе игры прячется именно в вопросе вооружения. По странной логике, урон, который наносит персонаж, зависит главным образом от оружия, которое находится у него в руках. И магический в том числе. Если вы хотите, чтобы ваш заряд волшебных молний бил как следует — возьмите в руки двуручник, игра не отличает цифры физического и магического урона.
Приятно разнообразят геймплей разрушаемые объекты. На голову героев обваливаются строительные леса, от плесневелых стен откалываются куски камня, окружающие доски, столы, кровати и прочая утварь ломается от ударов. Часто можно очень выгодно разбить хлипкие деревянные подпорки, и обрушить на неприятелей древнюю стену, или изящно потянуть за рычаг и спустить на толпу демонов антикварную люстру. Иногда попадаются и обыкновенные ловушки, а также их магические аналоги, в которые можно угодить самому.
Среди неоспоримых плюсов Diablo 3 — динамичность, действие игры захватывает и уносит в водовороте адской мясорубки, которой нет конца и края. Буквально гипнотизируя этим карнавалом крови, она не дает ни секунды на передышку и постоянно гонит вперед, за новыми жертвами, всячески поощряя массовую резню. Чем больше монстров подряд погибнет от нашей руки, тем больше будет бонус к полученному опыту. Игра искушающе проста, управление абсолютно интуитивно. Все вокруг старается в угоду игроку — тут и там расставлены порталы, через каждый шаг автоматическое сохранение, большой инвентарь, в который теперь легко помещается все, что угодно — любой предмет не занимает больше двух клеток. Никаких свитков для создания портала в город или распознавания вещей — за телепорт отвечает постоянно активная кнопочка, не делающая даже отката, а распознавать вещи герой научился самостоятельно.
Вам было тяжело таскать за собой целый инвентарь, набитый банками, в Diablo 2? Попрощайтесь с милыми сердцу синими скляночками манны, и эликсирами для бонусов к опыту и атаке. В Diablo 3 банки есть только для восстановления здоровья. Зато из убитых врагов обильно сыплются сферы здоровья, подобные которым мы могли наблюдать в браузерном Diablo-клоне Drakensang Online. Вас раздражало, что раньше, умерев, вы теряли всю свою экипировку и вынуждены были искать свой собственный труп, дабы вернуть обмундирование? Что ж, теперь и этого делать не надо, штраф за смерть — небольшой процент к изношенности вещей. Всё свое можете продолжать невозбранно носить с собой и после воскрешения. Само собой, ни о какой потере опыта речи и быть не может. Максимально упрощено все, что только можно упростить. В освоении игра не тяжелее любой казуальной аркады, а закликивание врагов теперь стало единственной целью. Хитроумным прокачкам имба-персонажей здесь уже нет места, как нет места и сложным веткам развития. Все решает лишь уровень, броня и оружие в руках.
Между тем, непременно стоит заметить, что игра сильно меняется в зависимости от того, на какой сложности её проходить. Абсолютно все начинают на нормальном уровне, который может поспособствовать созданию ошибочного мнения об игре. Заботясь об игроках, разработчики чуть ли не за ручку ведут нас по ступенькам сложности вплоть до самого «инферно», где и бросают на растерзание адским бестиям. Удивительно, но желание попробовать осилить высокие уровни сложности в Diablo 3 может возникнуть даже у игроков, изначально не собирающихся столь глубоко погружаться в игру. И дело здесь не только в том, что нормальная сложность кажется слишком примитивной. Дело в том, что только так игре удается по-настоящему раскрыть свой потенциал.
Кооператив никогда не был лишним в подобных играх. Высокая реиграбельность проекта пригодилась здесь как нельзя кстати — случайно генерируемые локации развеют вашу скуку, а компания из четверых игроков нашинкует в четыре раза больше монстров, оросив поля Санктуария проливным дождем из крови и внутренностей незадачливых врагов. Blizzard с умом подошла к созданию интерфейса, максимально упростив процедуру подключения к сетевой игре. Список друзей представляет собой интерактивное меню, в котором можно полностью посмотреть профиль и персонажей своих знакомых. Несмотря на многочисленные проблемы из-за необходимого для Diablo 3 постоянного соединения с интернет, подобный подход очень интересно меняет саму основу игры. По сути, перед нами первый проект, сочетающий в себе все прелести одиночной игры и MMORPG. Гибрид вышел не таким уж плохим, осталось только выяснить, готова ли аудитория к подобным экспериментам. Идея еще сыровата, многие острые углы еще предстоит сгладить, конечный результат будет виден через год-другой, когда выйдет достаточное количество патчей и игровое сообщество привыкнет к новому облику легендарной игры.
Главная проблема обязательного онлайна — это высокие пинги. Особенно остро стоит эта проблема для игроков из России, где значение их колеблется от 80 до свыше 300 мс. Очень досадно быть убитым из-за высокого пинга, пусть и цена воскрешения нынче смехотворная, а точка возрождения максимально близка к месту смерти. Что творится на режиме «хардкор», где после первой же смерти персонаж удаляется раз и навсегда, представить не сложно.
Diablo 3 представляет собой крепко сбитый hack’n’slash проект, лишенный всяческих атавизмов прошлых частей. Будущее подобных игр — за динамикой. Blizzard раз и навсегда прощаются с техникой многокнопочных RPG, требующих медитативного изучения тактик и билдов. Теперь жанр стал как никогда простым в освоении и доступным для миллионов игроков, уравняв ветеранов и новичков. Хорошо это или плохо — решает каждый сам для себя.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
С возвращением.
Согласен с оценкой, действительно игра не прорыв, но очень затягивает, и чувствуется что над ней хорошо поработали.
не играл - игра говно!!! :big_boss:
Blizzard раз и навсегда прощаются с техникой многокнопочных RPG, требующих медитативного изучения тактик и билдов - на инферно видимо не играли? совсем совсем. Особенно милишником...билды наиважнейшая часть финал. контента, ибо скиллы в процессе менять нельзя, спадет баф нефалемки. И что там было многопнопочного в диабло 2 то?
Не понимаю людей которые ждали что то типа: мегапрорывиграгодаололо. Еще с беты было ясно, что и как будет. Хотя близзы наконец то убили бесполезные ветки умений, скоро все подхватят))
иди поспи.
Всмысле???
Даешь ХОЛИВАР!
Рецензия норм
эх мне еше до моего ключа ждать 3 дн. 10 ч.
impa
Во вторую диаблу не играл что ли?
Нет, в первую только чуть чуть...
impa
На хардкоре смерть = потеря перса навсегда, т.е. он не воскреснет
С чем-то согласен, с чем-то нет. Та пофиг в принципе. Поставил бы 8.5. Надеюсь будет отличный DLC через год, как у них в планах было.
От игры действительно тяжело оторваться. Втроём на найтмаре не плохо так бегается, есть челлендж. Плохо, что времени играть очень мало )
Кооп и аук действительно стали неотъемлемой частью игры. Сколько я уже всякого хлама продал по завышенной цене xD
Да, и на таких малюсеньких скринах 4:3 - игра выглядит капец убого.
Кстати, Aradia - кинь в ЛС свой Battle Tag. Гляну на перса твоего, может даже в коопе пробежимся.
Отличная статья, например. Хотя неточности небольшие есть.
Как правильно заметил (STV)KA1N - билды тут тоже есть, хоть и немного отличные от привычной прокачки "по схеме" из Д2.
Билды в Д3 - набор скиллов и шмот. Билд для фарма Хелла и пары шагов не сделает на Инферно.
Автор правильно сделала, раз прошла первый раз Нормал сама. Сюжет пропускать было бы не хорошо.
Надеюсь, что на днях мы с комрадессой Арадией продолжим наш крестовый поход на Инфернального Диабло.
В чем кайф? Много интересно народу так играет... На клавах и мониторах, наверно, можно разбогатеть с такими игроками=))
Помериться письками, конечно. Ну и потешить свой ЧСВ.
Баги с бессметием пофиксили. Думаю сейчас их на инферно и найтмеире просто не осталось :D Особенно на инферно.
К слову об инферно, он оказался настолько волшебен, что играть там возможно только с багоюзами всех возможных мастей. По честному просто невозможно. Инфа от задротов 80лвл из первых уст. А все почему? Донат магазин. Да. Оно, самое крутое шмотье, конечно все будет выбиваться игроками, но единициами и будет стоить бешеных денег. *на распев* Донат. Донат, донат. Схожий баланс в плохих ф2п играх.
Нормально так=) ближайшие 12 лет,близы будут доить фанатов диаблы,через проджу шмота
регулярно выпуская патчи с новым Мега-шмотом и балансом xD
рецензия хорошая
до сих пор помню певую диаблу и встречу с первым,жутким боссом....Мясником 
Это печально.
со шмотом на инферно проблем насколько я знаю особых нет. Купить мечь или палочку за пару лямов труда не составит я думаю. Если уже на хелле денег столько, *опой ешь) другое дело, что золото начинает по чуть-чуть обесцениваться.
Игра говно. Полный шлак, отстой пятидесятый. Цена ей - 3$ максимум. И оценка ей - -10 минимум.
Ну прокачал я каждый класс до 60-го уровня, ну убил я ди несколькими классами на инферно(уверен, что убью всеми без особых проблем), прикупив предварительно кое-кому из классов пухи на ауке.
Ну усложнит метелица само прохождение на всех уровнях, кроме нормала, ну добавит в игру новые локации и новый шмот с пухами, ну сбалансирует патчами, что на инферно нереально будет фармить без аука за деньги. НУ И ЧТО? А ВСЁ! Всё проё-----но до этих исправлений тем, что они сделали ставку именно на такую игру, какую выпустили 15.05.2012!
Да, иногда тянет покрошить мобов... Но когда я вижу, что дроп урезан специально(блюпосты вам в помощь на офсайте, ибо если оставить нормальный дроп, то теряется смысл в "золотом" аукционе, не говоря уже про "реальный"), то моё желание находится в игре стремиться к нулю.
Возможно, через несколько лет это будет "вылизанная" в плане баланса игра (во что я НЕ ВЕРЮ! Если не смогли за столько лет и бета-тестов это сделать, тогда они просто лохи, утратившие былую сноровку!), но лично мне на это наплевать уже сейчас. Потому что я хочу играть СЕЙЧАС, а не завтра и не через 40 лет.
Выпуск Д3 в текущем состоянии epic fail.
Это моё мнение. Я сформировал его после того, как проиграл порядка 190+ часов ВСЕМИ классами на разных уровнях сложности.
Мне игра очень понравилась ) В данный момент моя оценка в районе 8.5
Исправят надоедающие проблемы - поднимется до 9-9.5 )
Играю как есть время, пока в 3м акте Хелла. Надеюсь скила хватит, чтобы продвинуться и на Инферно)
Кому не нравится - тот не играет)
Мне одному кажется, что текст рецензии не соответствует итоговой оценке? О_о
Д3 наверно должен отнимать кучу времени, иначе смысл играть в него спорный.
Попку конкретно разорвало, как я погляжу. *пека фейс*
Шел бы ты отсюда, петушок, обратно в свои Гири\ГТА\Крузис.
Ага, ага. Преды полетели.
Не одному. По тексту итоговая оценка должна быть в районе 7 баллов.
Я высказад своё мнение, никого не оскорбляя и не унижая. То есть, если личность не соглашается с восторгом от игры других полльзователей, тогда её необходимо унижать и обзывать? Я считаю, это не нормальный подход к дискуссии на хорошем форуме. А форумы ZoGa я считаю именно хорошими.
Лет 10 назад, я назвал бы эту игру шедевром, но сейчас понимаю, что это - говно. Оказывается, не всегда плохо быть старым... :)
PS: Aradia, простите великодушно, но рецензия длинновата.
Там всё правильно описано. Просто в это нужно поиграть.... И оценка станет для кого-то вон говно, а мне чертовски понравилась. И поиграв я согласен с рецкой, хоть и не во всём.
Ну раз правильно, тогда D3 надо рассматривать как чистый Hack'n'Slash, раз от РПГ там ничего не осталось.
Убрали только распределение статов. Квесты. Неписи для поболтать ) всё на месте. Или для тебя рпг это именно тыкание на плюсик рядом с ловкостью, силой, живучестью и интеллектом? )
вообще, РПГ может же быть и вообще без прокачки,
главное чтобы был отыгрышь роли
Статы, выбор навыков, баночки, свиточки, ограниченный инвентарь - это и есть РПГ. Или в Д3 появилась вариативность диалогов и отыгрышь роли?
Написано же - беги с зажатой ЛКМ и любуйся. Всё.
да мне все равно)
я в игру не играл
и вряд ли поиграю)
Статы теперь полностью регулируются шмотом. Древо навыков изменено. Баночки есть, но только жизнь. Инвентарь ограничен. Каждые полчаса матаюсь в город продаваться)
И тупо с зажатой лкм ты уже на найтмаре во втором городе в пати из трёх человек не побегаешь, а дальше жеще. В одиного может ещё прокатит до поры до времени.
Рпг, статы, квесты, шмот...
-_- Хм... а Nox в свое время стал аркадой.
В Д3 еще и генератор уровней дурацкий, карты строятся не из мелких блоков, а их огромных кусков, в итоге при новой игре уровни выглядят очень похоже.
Еще и со всем этим акузуаливанием и отстойной музыкой игре максимум 7,5, рецензия good, только непонятно:
Кто такой Шаман из Diablo 2? о_О
Впервые абсолютно согласен с написанным :D
Одноклеточный hack’n’slash, который заставляют проходить на ужасно легком нормале...
RPG чо
А теперь вспомните уплаченную за игру цену? Оно того стоило?
Фанбоям, типа ArtemArt, просьба не отвечать :D
Музыка и звук в игре отличнейшие, в сибирьке одно удовольствие играть. Оказуаливание... Уже убил диабло соло на инферно? )))
Реалист... Ну а кто будет в рашке покупать игру за ~2000, кроме как упоротые фанаты. Для меня она свои деньги отбила. Море фана я получил и ещё получу.
Причем тут инферно?
В игре чтобы почувствовать что это дьябло, ее надо минимум 1 раз прокликать без какого либо сопротивления, неинтересно же.
У меня ненависть к истеричкам, ничего не поделаешь. Не придумали еще способ физически воздействовать на собеседника через стандартный TCP\IP протокол.
И местные "батьки" явно дальше нормала не бегали, на том же Кошмаре в любой момент зажевать могут, не говоря об Аду и тем более о Пекле.
Заодно советую вспомнить, сколько патчей уже на D2 (не говоря о наличии полноценного аддона).
Случайно генерируемые локации ? не не слышали (с).
В игре ооочень мало чего генерируется случайно , при повторном прохождении этого нельзя не заметить. Плюс уровни имеют очень мало разнообразия в плане дизайна.
Аукцион .... тут вопрос , нафига тужится выбивая какуюто шмотку редкую , если всеравно на ауке можешь лучше приобрести.
Добавят скоро пвп арену . ..но близзард сама сказала что пвп она балансировать не бдует ( еще раз привет аук ).
Прокачивать много персонажей , ага , по одним и тем же локациям которые не все рандомные , опять валить тех же боссов которые задолбали еще в Д2. Интересно у многих ли терпение хватит ?
Ну и собственно непонятно чего ее так долго делали .
А в целом рецензия не плоха , но о минусах игры не написано почти.
з.ы Шаман в Д2 Оо +1 ?
Неужели меня ждёт такое же разочарование с Diablo 3,
как это было с Battlefield 3 после Battlefield 2 ?
Как раньше было круто и как мы хотим - так наверно никогда не будет не в одной игре. <_<
Правильно, не правильно - не это имелось в виду :) Суть текста соответствует оценке в 7 баллов, Реалист меня понял.
Все поняли, что ты имел ввиду. Просто у меня друзья спрашивали, как мне игра... Я делился впечатлениями...на что слышал - дык говно же. Зато щас их не оторвать, когда сами попробовали. Поэтому я и говорю, что нужно самому поиграть... И желательно дальше нормала .. Игра начинает набирать обороты.
Ты дойди до него сначала, потом говори. Я вот несколько часов в сутки прямую трансляцию бугурта в тс слушаю. Меч за пару лямов для бомжей. На ауке еще просто нет таких предметов, чтобы выживать на инферно.
Поясните мне, нормальный человек игру до конца пройти сможет (без траты реал мани), без склонности к задротству и "190+" часов прохождения?
на легком / нормале?
наверняка
На нормале, ибо уже на нём играю. Просто тут такие ужасы пишут про инферно, вот и возник вопрос.
Да, первую сложность с лёгкостью можно пробежать. Но только зачем тогда покупать игру ради одной сложности ? )
через три дня ключ придет - смогу хоть что-то умное сказать. пока промолчу. но упрощение не люблю. все таки игра должна бросать вызов
На сложностях выше нормально вызов будет. И ещё какой!
ну они как бы для этого и придуманы, не?
Как вопрос кроссворда: "Шаман из Diablo 2". Ответ: "Друид".
Насчет оценки - она по-любому где-то между 7-8 баллами. Поставила 8, так как 1) фОнат, 2) большинство опрошенных мною людей поставили ей 8, 3) у нс здсь свяо атмфсера(с).
А вообще больше всего лично меня бесит именно невозможность сразу выбрать сложность, а необходимость пройти игру три раза подряд одним и тем же персом, чтобы добраться до самой высокой сложности. Ясно, конечно, что на инферне персу 1го уровня делать нечего, равно как делать нечего такому и на найтмаре, но блин. 3 раза игру пройти! Если бы она не была такой оказуаленной и динамичной, ну и не было бы онлайна, где можно меряться письками с френдами - я б забросила это удовольствие и ушла обратно во вторую часть играть.
И по поводу ветки умений и того, что тут дьяблу валить труднее и проч. Знаете, но в Д2 неправильно раскидав очки можно было необратимо запороть перса, и по-моему, подобрать правильный билд для распределения статов и умений гораздо сложнее, чем поменять пару рун на умениях и вместо умения А поставить умение Б. Да и благодаря ауку шмот в Д3 получается очень легко - нафармил голды на топовый бронь и вперед. В Д2 иди попробуй выбей нормальный.
Хотя я лично очень была обрадована финальным боссом, родненьким нашим дьяблой. Вот его валить интересно. Прямо вот интересно. И это круто. Ибо в той же Д2 финальная битва запоминалась только сложностью.
Ооох аж дрожь пробивает от воспоминаний о встречи с ним
Играть в сингл с постоянным интернет соединением это маразм так что увольте.
Графика устаревшая.
Куча упрощений.
Моя оценка 5,5
что то я вас послушал и понял ( еще конечно буду читать инфу по игре ) по сути иигра корейске Ф2П ...чуть получше качеством и без ПвЕ ,Если так то оно мне не надо ни под каким соусом !
Фанбой доставляет :-)
Фраза говорит о многом, в мемориз - как показатель .....ладно не буду обижать :
Это пять :-))))ЗЫ на правах юмора :
Что то новое
Странно что ты еще не играеш ь в захлеб в ММО где это суть :-)
имелась ввиду покупка д3 ради того, чтоб пройти только нормал и всё. И я не фанбой конкретно д3. Я люблю очень rougelike rpg.
PvE как раз таки пока только и есть в игре. Может ты имел ввиду пвп?))
Кто сказал?) Я играю. Правда, да. Не взахлеб. Всему виной убогая графика большинства ММО, где меряться письками не доставляет, в виду того что письки все размытые, кривые и на втором анриле.
А тут какой-никакой графон! Хотя тут от письки нет толку - пвп нет. =(
тебе надо сиськами мерятся,
а не письками)
в писькомерстве ты уже изначально проиграла,
если только... О.О
Кстати еще что пугает в ваших рассказах :
Это рандом подогнанный по аук - это уже чисто ВКР - который больше всего мной ненавидим ! Я роде хочу в сингл ,играть а не перелапачивать игру( лвл,данж) 100500 раз ради норм жквипа !
Очень пугает то куда близзард "повернул" :-(
Фууу как грубо :-) Мог бы потоньше ! Кстати на мой в корейских Ф2П ммо ...кол-во девушек помоему уже перевалило за тоже кол-во мальчиков !
Мало играешь ....щас там огого как с анимацие и графикой ...но толку, геймплей стоит на уровне Д1-2,вов без вариантов ...плохо все :-(
Уважаемые знатоки, уже несколько раз видел на форумах одно и то же измышление, что, мол, аукцион, со временем, будет завален массами однотипного барахла по бросовым ценам. Полагаю, дабы избежать демпинга (и падения отчислений по сделкам, само собой) Близзардам придется:
1. Сократить шанс дропа хорошего лута;
2. Выкупать или отнимать выставленные на торги предметы;
3. Вводить в игру, посредством патчей, все более вкусные и дорогие няхи и усилять монстров
Если Вам кажется, что это выход - подумайте вот о чем: с выходом каждого нового патча, обвес Вашего персонажа будет морально устаревать в течении одной-двух недель, что заставляет Вас или постоянно гамать по 3-4 ч в день, экономя на сне, или постоянно вкладываться в новый шмот, экономя на еде
или 4. Отказаться от аукциона и доить задротов фанатов платными подписками...
Вопрос: не кажется ли Вам, что все варианты ведут к скорому краху Д3? И накой тогда тратить на него 1000 рублей? И не зря ли я тут столько понаписал?
Если Вы знаете что-то, чего я не упомянул или являетесь яростным фанатом диаблы - буду рад прочесть Ваши замечания и возражения, переубедиться и бежать в магазин за коробочкой с диском...
А Вы - молодец - много читаете...
mad_enis
Не переживай ! В китае уже наверно за 1,5 лярд народу, так что дойных - задротов для близарда более чем достаточно !
Уверен на 100% что все что будет делаться ,будет делаться в интересах самих близардов в угоду сперхприбыли ! Во всех ММО ( исключение псевдореальная экономика ЕВЕонлайн ) особенно клонов Дьяблы и ВоВ ....никто или ничего вообще с ауком не делает или все направленно на выжимание средств с хомячков :-)
lREM1Xl У меня есть большой черный страпон из натуральной кожи - им я анально караю всех, кто петросянит про сиськи.
Кроме Айона я не видела ни одной ММО с приемлемой графикой. И даже ВоВка по-моему выглядит ущербно, разве что освещение у них круто сделано. Секрет Ворлды всякие тоже не впечатлили совершенно, хотя у них геймплей получше. Равно как и Конан от той же конторы. А про толпы корейских игр я вообще молчу. Так что честно не знаю на какую ты ММО намекаешь, говоря что у них там "огого". Неужели СтарВарс онлайн?
тю...по проводам ты его все равно не просунешь, так что)
а вообще странные у тебя наклонности)
шутка :)
Ахахаха... Вы тут шутки шутите... А я сплю на работе после ночных просмотров е3 ... Страпон... Из натуральной кожи.... Мде... Суровая барышня.
В том числе из-за таких как ты, эта страна и находится в жо...
:brunette:
Работа готова... Почему бы и не покемарить))) сил поднабраться.. Вечером бф3 с д3 ждут... Не спать же в танке )))
А я, пожалуй, завсегдатаем стану...
А че в армадейз никто не играет? Дрочь тот же самый, только донатов не просят...
А тут кто-то просит? Тут его нет.
А аукцион, по-вашему, за фантики будет?
Ну пока что за фантики. А дальше твоё дело - платить или нет. Даже самые пресамые крутые шмотки, купленные на все за год собранные сбережения от завтраков, тебе дадут лишь возможность ещё раз пройти Д3, но на сложности повыше. Нового ты там ничерта не увидишь. Будет, конечно, ПВП, но, имхо, это несерьёзно. Баланса, как выше писали, там не будет, я сам помню это заявление от близзов, а нагибаторство суть малолетних неудовлетворённых детишечек. По мне, так нормальному человеку там делать просто нечего. Уж лучше реально двинуть в ММО, где есть и мир большой, и гильдии, и бла-бла-бла.
Ну сейчас он за золото. Потом запустят рмах. Твоё дело где вещи брать и где свои продавать.
Кстати ...тут совсем забыл :
Aradia А не рано ли обзор ? Я в том плане что только завтра премьера русс версии ибо про локализацию то тоже хотелось бы услышть ( будешь дописывать ? )
И второе ...я что то не услышал пока такой детали : А если оффлайн режим у игры или намертво к инету приросла игра уже ?
абсолютно намертво только онлайн
может лет через 5-10 и замутят оффлайн патч)
Лет через 4-9 у нас уже РС не останется - все облачное будет...
А что с подпиской ? веременная ( стандарт 4 месяца ) аля СК или ..... ?
Значит скоро ;-)
Подписка безлимитная.
Люди вы с луны свалились или как?
*ВНИМАНИЕ" Пишу капсом, чтобы виднее:
НЕТ НИКАКОЙ ПОДПИСКИ !!!! КУПИЛ ОДИН РАЗ И НА ВСЕГДА !!!!
ТЫ не покупал СК ?
maximovmax
Речь идет о Diablo 3
речь идет о Близзард :-))))
Впрочем я и задавал для этого вопрос и получил ответ :-)
Подпиской страдали только нищебродские Джевелы. Тем более ее через несколько месяцев и так убрали.
Сегодня зашелся в комп цетр ГЕЙ (:-)) на мужества в питере ...стенд стоит ...дисков нет ....уже продаются акссесуары ( наушники ,мышки с символикой ) ...случайно краем глаза увидел на прилавке у менеджера по 999р что то вроде джевела я так понял ...никакой помпы и тд ....странно ...вчера за день просмотра тв ....увидел только раз рекламу д3 ....короче росс пиар в опе как всегда ,что для меня странно .....
Я нищеброд ! обошелся торрент эдишен :-) на самом деле просто раздражает онлайн ...я частенько не плачу специально за инет ( когда в запое ...как натуральном ,так и в виртуальном- например соло игра захватила на 100% ) ,А иногда ...несмотря на то что я в питере и недалеко от центра ....провайдер чудит ...на неделю без инета в легкую !
ЗЫ : собираюсь щас купить ноут и планшет .....попробую выбить себе бонус в виде этого диска ....покупаю не в розницу ...так что есть шанс ....:-)))
Ты часто видимо в магазинах бываешь. У СС серия девайсов д3 уже больше полу года как запущена.
Пиар диабло?? Зачем?
пришел ключ. поставил игру. никаких откровений. просто хорошая, качественно отлаженная игра. не могу сказать что она зомбирует.
Недостаточно многоточий!
Я один заметил здесь некоторую нестыковку?
Если много играть, но не покупать лицензию - вполне можно скопить на пару ноутов :D
ну давайте не будем меня обсуждать ? Я политически йпират елси хотите !!! :-)))) спасибо 90ым :-))))
Все таки про русс версию кто нить скажет ???
Зы мои доходы имульсивны .....иногда я покупаю ( точнее мне покупают ) весьма дорогие весчи ....и тут игры и мое отношение к копирастиии не причем ;-)))) если хочется подробностей в приват ....!
А что тебе про русс версию сказать ? ) что перевод херня. И голоса убоги. Шаман вообще удручает, а сектантов озвучивает голос, который в вахе озвучивал хаоситов xD
Печаль ! :-((( играю щас в д2 ...с "лчшим переводом " плачу :-(((((
похоже не последняя моя слеза :-)
афтор молчит что то у нас ?!
моя слабость ,заменяю дислексию :-)))))))))))) шучу ....сам не знаю откуда это ( и прекрасно знаю, что используют Тп этоь прием что бы не задумываться о знаках припенания :-( )
Автор все же не круглосуточно тему мониторит.) А вообще все уже сказал ArtemArt. Переварить перевод и озвучку вполне можно, конечно. И хуже бывало. Особенно, если не играл на оригинальном языке. Но это явно не уровень Близзард. Я честно не понимаю, почему они выпустили подобную локализацию... Вроде бы со Старкрафтом все было чудесно. На рандомные названия шмота и монстров можно закрыть глаза, потому что это уже не баг, а фича серии. "Кровавый смертельный сабля уныния" - любим и помним еще с пейратских копий первых частей. А вот зачем издевались над названием заклинаний, над акцентом персонажей и прочим - непонятно. И лично для меня неожиданно. Это не тот уровень, который должна была показать Близзард. Или они таким образом в очередной раз открестились от претензий на "игру-шедевр", ярлыка, который на игру повесили фанаты?)
Чтобы апгрейдили/брали европейку в 2.5 раза дороже, сейчас/будущие проекты.
Aradia
Спасибо !
Насчет локализаций у близардов и правда как то странно - ВоВ дроты могут вспомнить выход локализации самой УХТЫшки ...сколько вайна было :-)
Что-то вы закушались, господа. Нормальный перевод в игре. Голоса нормальные, слух не режут, говорят с интонацией, названия НПЦ, городов и т.д. говорят одинаково (а не как в некоторых играх - с разными ударениями). Что вам не нравится - не понятно.
Имхо, к переводу придераться до мелочей - это бред. Лично мне всегда приятнее слышать русскую речь, нежели англ, хотя я неплохо воспринимаю англ. речь, как и говорю. Но все равно, привычнее и роднее слышать свой язык.
P.S.: Вот у Акеллы - там да, почти каждая локализация какашечная. Начиная от качества звука, заканчивая повторами одного и того же текста, а бывает и матами в переводе :D Это я называю плохой озвучкой, а тут, в Д3 - все хорошо. Не шикарно, но... хорошо ;)
Эхх, для меня Диабло 2 так и останется так сказать эталоном жанра rogue. 3-й же какой то не такой, что-то не то с ним. Поставил бы 6-7 балов не больше.
Особенно бесит ихняя защита для сингла.
Диабло 3 эпик фэйл, Близзардов. Раньше были хиты, тот же стар крафт не так давно оживший, показал себя в рамках своего прародителя.
А Диабло 3 что это ? Это и не диабло 1 и не диабло 2, это вообще недоВоВ, учитывая что сам ВоВ по образу и подобию диабло и делался.
Так испоганить серию мог кто угодно, только не близзард. Деньги вытеснили всех креативных девелоперов видимо из стен студии.
Вывод ? Игра не цепляет никак. Жалкие потуги вернуть дух серии, ни о чём.
И ещё непонятное наличие онлайна (опять же ради наживы) что напрочь лишает смысла игры, потому как именно оффлайн и был приятной чертой серии.
Что я могу сказать, третьи части самых культовых игр это Диабло и Фоллаут оказались невыносимой смесью маркетологов, оказались без души, и оказались пережеваны и выплюнуты машиной потребляторства.
Всем любителям диабло, поиграйте лучше в первую часть или вторую.
И время игр с "душой" прошло. Точкой этого бесповоротного момента и был выход Диабло 3.
Поддерживай, после 12 лет выдать тупую машину выкачивания денег рассчитаную на зомби малолеток - это Эпик фэйл. По синглу - механика игры убога, интереса в боевке "0", необходимость подключения к серверам и постоянные вылеты убивают даже зародыш желания играть дальше после 3-го инцидента. Оно и понятно игру делали не для игроков (как например того же Ведьмака(в т.ч. и 2-го) или DragonAge Origins), ее делали для мошенников (которые сейчас рулят в Близард повидимому) которые таким образом решили срубить бабла с тех кто свято верил в их репутацию. Мне искренне жаль как свою 1000р. так и деньги всех кто как и я обогатил бандитов на волне доверия к репутации Близард, и самое обидное, что им уже все равно на критиков и оценки, свою долю они уже хапнули на продажах копий игры и еще немного подоят на зомби которые отдадут реальные бабки на аукционах.
п.с. время игр с душой еще не прошло, как минимум на PS3 очень много эксклюзивов которые выходили и будут выходить с Душой с большой буквы, Сони пока еще самая честная компания в области игростроения.
Те же поляки с Ведьмаком то же адекватные ребята, недавно анонсировали новый проект Cyberpunk - думаю, что проект будет то же с Душой.
К стати да, второго ведьмака не играл больше 10 минут, но первый на удивление хорошо для новодельных РПГ, просто за душу берёт. Отлично постарались.
Драгон Эйдж, порадовала практически классикой балдура, упрощённой конечно до безобразия как в сюжете так и в других местах. Но не вызывающей отвращения, как та же ихняя вторая часть.
PS3 есть, лежит мёртвым грузом, подскажи игры с душой на неё ?
Крайний раз брал только ЛитлБигПланет, потому что платформер и ничего так получился относительно.
А вот третьи проекты обычно без души, потому что всё вложено в первый, а дальше уже деньги зарабатывать нужно. Вначале репутацию. Бизнес потреблятсва не щадит не одну контору геймедва сейчас, увы.
Приятной чертой серии был кооп. Именно в коопе в Д2 мной было проведено тьма времени. Играть в компании друзей гораздо веселее, чем в одиночку. Гораздо. Видимо тебе не довелось))
И разве Близзы говорили, что они делают упор на сингл? Не видел такого вроде. Как я понимаю, именно упор на кооперативное прохождение и был изначально. Если не на ММО )). Отсюда и удобный аукцион и беспроблемная возможность собрать пати с первых секунд игры и в любой момент времени.
Вот непонятно, почему многие думают, что там изначально задумывался чистый сингл. Скорее уж чистый кооп.
Вот прошел Д3 на двух уровнях сложности. Ни разу не вылетело. Может стоит задать вопросы своему провайдеру, а не Близзам?
На вскидку: inFamous (первая часть, вторая по желанию) там графика убога, но игра настолько захватывающе сделана, что через час игры на графику внимания не обращаешь (во второй графика отличная, но не так цепляет как первая часть, хотя если первая понравится то вторая доставит удовольствие)
HeavyRain - по моему мнению шедевр, игра которая меняет отношение к играм, произведение игростроения. Эти же ребята в след году выпустят Beyond: Two Souls - сам жду думаю она удивит.
Uncharted 1-3 (в целом все части сильные, начинать лучше с первой)
God of War 3 - возможно банально, но игра 100% сделана с Душой, рассчитана на Сингл и доставляет море удовольствия.
Кооп был офлайновый, жесткая же привязка его только к онлайн, уничтожила игру.
Кооп самый приятный был на то время.
Так что вы немного не туда свернули, пытаясь что-то доказать.
Что-то я не вижу логики.
На самом деле, у меня только две большие претензии к игре.
Первое - это отсутствие прокачки. То есть почти совсем. Я в курсе, что РПГ - это не только плюсики и прочее, более того, я всегда поддерживал такое мнение. Но вот их отсутствие в D3, по сравнению с предыдущими частями и, вообще, с лучшими представителями жанра,выглядит как тотальное упрощение. Я не удивлюсь, если в 4-ой части персонаж ещё будет сам бегать и убивать монстров. Собственно, давнишняя шутка о том, что скоро игры начнут играть сами в себя, похоже, начинает обретать реальные черты.
И плевать, мне да, что там ролевая система зависит от шмоток. Мне кажется, это вообще несусветная глупость. Я хочу управлять своим персонажем и развивать его, а не только вешать на него фенечки. Изрядная часть свободы выбора в игре испарилась.
Второе - это, как ни банально, но именно требование постоянного подключения к инету. Опять-же, я никогда не был противником такого метода защиты, и согласен был с теми, что претензии надо предъявлять не разрабам, а провайдерам. Только одно "Но" - меня бесят в таких защитах отсутствие локального однопользовательского режима.
У меня отличный провайдер, но если вдруг отрубят свет и отключится мой роутер, я не смогу сыграть в Диаблу на буке - "добрые дяди" из Близзард, которым я честно заплатил за продукт, не позволят мне этого сделать. Про истории к поездкам к бабушкам\дедушкам\на дачу все уже давно наслышаны, напоминать про них не надо.
Собственно, просто проблема выглядит вымученной. Уже ведь другие издатели обжигались на ней и пытались найти какие-то гибридные решения. Но мы же Великие Близзард, не будем опускаться до уровня каких-то там "ничтожных" проблемок в разных странах. Бизнес такой бизнес. Плюс завышенное ЧСВ.
А в остальном да - качество игры на уровне, даже при такой тотальной кастрации, что-то есть такое в местном геймплее, отчего хочется вернуться туда снова и снова. Другое дело, что осознание того, что ты занимаешься чем-то крайне бесполезным посещает здесь куда чаще, чем в той же Diablo 2.
При всем моем уважении к Blizzard, это единственный пункт с которым я согласен (((.
А почему ты считаешь, что постоянное подключение - это метод защиты? Ты не допускаешь мысли, что игру делали изначально онлайновой и постоянное подключение к серверу - это жизненная необходимость. Вот, например, Star Wars: The Old Republic ты же не обвиняешь, что там нет сингла и чтобы играть, надо постоянно быть в сети. Потому что ты наверняка определяешь её принадлежность к MMO. И не возмущаешься, что без света или на даче не поиграть в неё. Так и Дьябло 3 воспринимай как некую MMO, для игры в которую нужен интернет. Не сравнивай Д2 и Д3. У них разные жанры, так сказать. Ведь ты же не сравниваешь Star Wars: Knights of the Old Republic и Star Wars: The Old Republic и не упрекаешь последнюю в отсутствии сингла.
Почему же, ведь жанр же один и тот же и приставки ММО в Д3 я что-то не видел.
Если бы они изначально сказали, что Д3 это уже ММО Rouge, то проблем бы не было.
Про SW TOR все изначально знали, что это именно ММО.
Они изначально сказали , игра будет работать по принципу WoW т.е. как MMO.
Плюсики в прокачке - это конечно весело - но потом как приятно сидеть и смотреть на запоротого персонажа, на которого ты потратил часов 60 .... а он не дамажит и умирает от одного удара простого моба на аду, при этом на нём очень крутой шмот висит - это я про д2. Так что верное решение было убрать "плюсики" ... Ведь суть диаблы 2 и 3 - это ФАРМ идеального шмота.
Собственно, да, AngelD всё разрулил.
В этом тоже был свой шарм. Это обратная сторона свободы. Или нужно только вбухивать и получать плюшки? Так не бывает.
У меня, к тому же, такого ни разу не было. Играть же в игру, в которой перс сам себя прокачивает... Лично мне порой просто обидно.
Ну ты и в Д2 на баттлнет не играл ) На ладдере ... ад там .... самое интересное было.
Какая разница? Мне хватало игры "в одну каску" и я получал море фана. В D3 же, что в одиночку, что в коопе, не покидает ощущения вот этой обиды и даже скуки.
Для начала скажу, что есть только 2 игры, в которые я провел больше всего времени (можно растянуть даже на годы) : это Диабло 2 и Морровинд.Ну а по теме, я даже не знаю , что и добавить?) Про не интересность, казуальность, недоВОВость и прочее уже высказались, да и не по одному разу. Я скажу так, что можно было бы смело закрыть на все это глаза, если бы не полнейшее убийство атмосферы. Помню, как же я пересрал, когда в первый раз увидел Андариэль)) Про остальных боссов второй части я вообще молчу, да что там боссы, там тупо побродить было уже жутко) Я могу закрыть глаза на графику, аукцион и прочее , но только не на атмосферу...Пока играю что бы "тупо позырить" , на кошмаре стало играть слегка поинтереснее, тем что вместо, грубо говоря, одного умения используешь 2. (Хотя именно используя 2 умения я всегда играл за Варвара и Паладина во второй части)...6-7 баллов, а Близы пусть и дальше жиреют....
ЗЫ- Жду Dark Souls еще больше)
Вот это точно :)
Сказали бы что Д3 будет ММО :) так вопросов бы не было.
А так облажались близзы, после такого фэйла, наврядли реабилитируются и снова станут конторой которая выпускает только хиты.
А зачем им реалибитироваться. Фаны схавают все и не подваться. ЭТОЖЕ BLIZZARD
Кстати, да. Родной атмосферы ужаса и мрака как-то недостаёт. И дело даже не в более светлой палитре, а буквально во всём - начиная даже с того же звукового сопровождения.
Не фанат теории "Гибели игровой индустрии", но как раз такое положение вещей её отравляет с каждым годом всё сильнее.
Игра не стоит тех 1000 рублей которых они просят. максимальная цена это 500.
p.s. за такие деньги мне легче будет купить премиум в бф3
Что забавно все ругают игру за разные вещи . но играть не прекращают .
Прекратил. С чего вы взяли что не прекращают ?
Практика показывает ))
Я тоже прекратил
. 3 раза заставил себя пройти это, чтобы дойти до инферно(говорят же игра начинаеться с него). Дошел на пекле до 3го акта и все... Игра унылая. Больше нет не какого желания играть в нее. К счастью прислали инвайт доты 2, теперь есть чем себя занять себя в свободное время. Сегодня днем зашел на аук (за реал который) проверить, в общем чате было человек 60. Чето маловат онлайн для игры года, которую так долго ждали.
Чатик у всех свой. И чатики как я понял разбиты на комнаты. И я вот лично всегда чатик закрываю, чтоб не читать спам хомячков.
Финальная оценка этой "игре" 5\10
"Дьяблой" ее язык не поворачивается назвать.
1. Мультяшная отвратительная графика.
2. Генерации уровней 0% (корзины и ящики местами переставляют).
3. Музыка по сравнению со второй частью - УГ.
4. На ауке надо было разрешить продавать только самоцветы и ювелирные\кузнечные рецепты\книги.
(в Д2 выбадение хорошей шмотки реально радовало, а тут все превратилось в сбор барахла лопатой, что бы закинуть все торгашу\на аук.)
5. ИМХО прохождение ОЧЕНЬ короткое (опять же по сравнению с четырьмя актами D2 без пятого акта.) и ЛЕГКОЕ (исключая Инферно).
По моему мнению даже "Titan Quest" смотрится лучше на фоне D3.
Сейчас D3 воспринимаю как Дьяблойд по мотивам игры Diablo 2 не более. Обидно . . . <_<
з.ы. "...Шаман из Diablo 2" Facepalm.
поиграл один час,много глюков,не очень интересно...онлайн игры лучше.
Очень содержательный коментарий. Какие глюки? 1 час лоооооол. Онлайн игры, это ты сейчас про ммо?
Оценка завышена, от силу 6 из 10. Ничего нового в геймплее по сути, система сложности напряжная, сюжет скучный. В итоге все надоедает быстро и не стоит своих денег.
Соглашусь, денег своих не стоит.
Кроме того если учесть тот факт как близард стрижет купоны на аукционе продажи вещей, то оценку надо снизить на бал два. Ну вот какой издатель не захочет сделать так же, дурной пример заразителен.
Поиграл у товарища на ноуте.
1. Игра опоздала годика на 3.
2. Как и ожидал, флэшбэка не получилось, все таки впечатления от 1 части были сильнее.
3. У диаблы терь два пути: либо пиндовать в браузерки или что то условно-бесплатное, либо становица чем то вроде GOD, те, крутотенишным слэшером с элементами эрпэгэ