[Рецензия] Alien: Isolation (PC)
Сегодняшний проект, угодивший под мой скальпель, подобен вечнозелёному римейку Morrowind: невозможен и в то же время неотвратим. Матёрый, культовый проектище, стилизованный под рассвет фантастических хорроров, наконец-то готов к употреблению широкими геймерскими массами. Тем более, игрушка вроде бы по фильму, знаменитому такому — Alien; да и фирма вся из себя стратегическая — The Creative Assembly (плюс SEGA). К тому же, игра — не только survival horror, но ещё и action, причём не просто, а adventure! Невероятная разноголосица. Красивый точечный удар сразу по всем идолам гейм-девелопмента. Что же ждёт нас в этом вопиющем примере издевательства над человеком разумным?
— «НЕ МОГУ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! МАЛО ВХОДНЫХ ДАННЫХ!»
Alien
Место ритуального треска вокруг сюжета
По прошествии лет слово «культовый» стало синонимом слова «коммерческий», но это не наш случай. Так уж повелось, что современный гейм-девелопмент именно на хоррорах воспитывает новое поколение геймеров. Игры, где самоцелью не является перемалывание людей в кровавые лоскуты оптовыми количествами при наблюдении за процессом через оптический прицел. Где хардкор полностью вытесняет казуальность. Можно сказать, разработчики прочувствовали конъюнктуру.
Для тех, кто новинку в глаза не видел, в нос не нюхал и вообще боится её как огня, порция подробностей. На балансе у нас один ярко выраженный враг и десятки врагов поменьше, настолько же негуманных. Одна морально устойчивая Аманда Рипли — дочь той самой Эллен Рипли, озвученная Сигурни Уивер. Достаточно нескромных размеров станция «Севастополь»; секторы, на манер Bioshock, соединены шлюзами-хабами. Если сейчас вы подумали, что мы вернулись и будем вершить мщение, — вы катастрофически ошиблись. Вокруг творятся какие-то расовые беспорядки — андроиды лупят людей. Мы их тоже можем отоварить, однако они обычно передвигаются парами, и каждый противник требует три-четыре пули в голову до полного отключения. Это уже потом будут шотган, огнемёт и прочие флешбенги. На ход игры стрельба по умственным инвалидам не влияет, разве что на шум способен приползти один интересный зверёк, но боеприпасы лучше беречь. Впрочем, любители жестоких зрелищ тоже получат своё. Попробуйте не задержать дыхание, когда монстр проходит мимо шкафчика, — и поминай как звали. Loading... Опять...
Игра в игру
Игра беспощадна и безжалостна. Среднестатистический геймер убьёт на первое прохождение часов пятнадцать — двадцать. Второе можно освоить и за десять. Мародёры с револьверами, андроиды, «оснащённые» поехавшими электронными мозгами, уникальные мини-игры. Главная же фишка игры — искусственный интеллект Чужого — действительно работает. В некоторых местах зверюшка появляется по мановению скриптов, а в других вполне самостоятельно. Монстроповедение не то чтобы заумно или, наоборот, примитивно. Оно логично. Старайтесь всегда визуально фиксировать засланца, продираясь сквозь скрупулезно перенесённые в игру интерьеры и «динамические» уровни.
Генетическая память обязывает Аманду как минимум выжить: собрать из подручных средств звуковой манок или бомбу-ловушку, наполнить шприцы Веществом Б, выключить очистку воздуха в комнате. Проистекающее отсюда безмерное количество стелс-геймплея порой заставляет раздражённо бить хвостом. Всё же Кен Левин был прав насчёт подсознательного стремления геймера к полёту, а не ползанию.
Что ни говори, а заброшенность получилась уникальная, штучная. Авторы явно пристально изучили опыт своих неудачливых и криворуких предшественников. Здесь нет идиотских невидимых тварей (Amnesia) или наплывающих волн ксеномерзавцев (Dead Space), отсутствует всякий намёк на мистику (F.E.A.R.). Да и теория конструирования уровней сегодня продвинулась настолько, что нужда в стандартном способе решать все проблемы (уходя, гасите всех) просто отпала. Не все игроки, вероятно, удовлетворятся малым количеством собственноручно убиенных супостатов. С другой стороны, игра ничего бы не потеряла, если бы в ней вообще не было людей, а андроидов стало на порядок меньше. Самая аппетитная часть заключается именно в том, чтобы схлестнуться с Чужим и выйти из этой погони не жертвой, а победителем. Зная подобные человеческие пороки, SEGA и Creative Assembly предоставили ксеноморфу практически полную свободу, со всеми вытекающими. Да, герой вполне способен прекрасно двигаться, его погибающий мир, где он будет думать и действовать, может быть реалистичным и логичным, а враги эффектными и по-настоящему коварными. Уже хочется спрятаться под одеяло, но ещё продолжаю играть.
Аттракцион ужасов
В некоторых хоррорах (не будем тыкать пальцами) нагнетание страха происходит вокруг одной прижившейся консольной традиции — отсутствия мгновенного сейва. Но причина популярности жанра кроется не в этом. Она прячется в душной, жаркой и влажной части сознания, ответственной за инстинкты и первородный ужас. Там живут наши навсегда «посаженные» нервные клетки. Участившиеся движения смычков, рвущих грозно звучащие струнные, стремительно бросающиеся в лицо плиты пола — хоррор здесь не для проформы. Каждый шаг ксеноморфа отдаётся писком в наушниках, саундтрек давит на психику, вибрация геймпада учащается, выводя барабанную дробь в исполнении вашего собственного сердца. За инопланетным красавцем тянется его бесконечный хвост, продолговатая голова пробует воздух, на лоснящейся шкуре застыли ручейки мерзкой слизи. Надеемся, мы сумели донести до вас, что играть в это не стоит, разъяснили, почему именно не стоит, и убедили, что не стоит играть в это никогда? Шутка.
Что ещё было? Тихие всхлипывания парочки околоигрожурных недотыкомзеров об ужасающей сложности и вымученной продолжительности Isolation. Это вообще особенность злых языков — говорить тихо. А Isolation надо смаковать. Надо всегда отдавать себе отчёт в том, что игра не ставится на паузу даже во время сохранения, именно поэтому и был приведён в действие несколько громоздкий интерфейс. Ощущение беспомощности сменяется упрямой настойчивостью, несмотря на незначительные просчёты в игровой механике. К примеру, почему я не могу снять револьвер с трупа мародёра, если во вселенной игры не было «привязки» личного оружия к человеку?
Copyright: скопировано верно
В отношении медиа — практически то самое недостижимое совершенство. Всё выполнено с просто маниакальной дотошностью касаемо как деталей, так и обтягивающих означенные детали текстур. Царственная английская щепетильность, всё в едином стиле: украшенные восхитительным росчерками света таинственные тупички станции «Севастополь», подсвеченные lens flare индустриальные инсталляции, зеленоватый блеск осциллографов, хлещущий электрическими хлыстами реактор, задорно горящие андроиды. Кра-со-та!
Главная страсть дизайнеров — пыльные архивы киношников и лично Ридли Скотта, которые они перерыли в режиме полного погружения. Если перед прохождением забудете пересмотреть непревзойдённый фильм Alien 1979 года выпуска, то потеряете четверть восторга от игры. Синематографическая ретро-стилизация игры подчёркивается специальным саундтреком, вытаскивающим из нас кишки не хуже ксена. На данном фоне не очень заметны и мелкие огрехи анимации, и не самая удобная в мире карта, и, в общем-то, слегка однотипный геймплей.
Конец истории
Ну что сказать? Триумф проекта закреплён, а франчайз Alien полностью реабилитирован. Поставив на такую неожиданную лошадку, как авторы Total-о-господи-War, SEGA не прогадали. Их параноидальная тяга к секретности тоже принесла свои плоды: Isolation ковалась в атмосфере жуткой таинственности, и о том, какова игра в действительности, мало кто знал до самого благословенного дня релиза. Связанная подписями о неразглашении пресса (мы в том числе) отмалчивалась и с хитрым ильичёвским прищуром кивала на уже размещённые скриншоты. Следует непременно учесть, что после Aliens: Colonial Marines все надежды на нормальную (чего уж там) игру во вселенной Чужих накрылись багровой шляпой. А тут такой эпично грянувший дебют! И финальный аккорд — откровенный намёк на сиквел. Запилить с первой попытки столь запредельный во всех отношениях хоррор, да вдобавок уместить его во вселенной Alien без потерь для лицензии?! Это достойно уважения. Шапки прочь, господа!
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 26 Darksiders Genesis (PC)
- 1 Геймплейный трейлер Switch-версии Alien: Isolation
- Рецензия 186 «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)
- Рецензия 36 «Амнезия: Машина для свиней» (Amnesia: A Machine for Pigs) (PC)
- 5 Проходняк: у шутера Aliens: Fireteam Elite набралось всего 68 баллов из 100 на Метакритике
- Рецензия 4 Life is Strange 2: Episode 3-4 (PC)
моя оценка 7,5
игра не страшная, AI чужого может и работает, но капец она инногда так тупит что вобще... я спрятался в шкафу, так тот кэмпил с 20 минут перед шкафом...
IQ никакая, скрипт задействован так чтоб чужой был вокруг глав гера, и убивает именно ГГ, вот когда ГГ тихо крадет а другие палят с дробовика со всех сторон, угадай кого чужой убьет? именно, ГГ убьют... ожидал реалистичности....
пугаешься в игре чисто от неожиданных моментов,если внезапно упал в люк,или кто то схватил за ногу,ну или просто шум разбитого стекла. И то если играешь в первый раз,так как не знаешь где и откуда будет соответсвующий шум. Не понимаю людей,твердящих в один голос,что игра до костей прям страшилка. Бред
Моя оценка 7
Одинаковые жестяные коридоры, с сотнями идиотских заданий (найди, поверни, нажми, разрежь), 3 типами противников (чужой, роботы, люди). Если бы эта игра вышла в промежутке между HL2, CoD, BF, можно было бы ставить 5,5, но теперь с 2 толковыми играми в год в лучшем случае и 7 сойдёт. Видеовставки неплохие, больше и смотреть не на что.
Минусы, игра не страшная,только ходишь и прячешься, оценка 6.5 .
Чего-то "молодые" критики с форума пряма таки засыпали игрушку негативом....
Пока то, за что ругают, больше напоминает System Shock 2, по-крайней мере по-геймплею.
Но вещь старая, в достаточной степени, "молодые" не в курсе о ней-не застали... ;)
Какая-какая Гера? С древнегреческих мифов? Но у неё только одна голова была, а не "глав".
ЗЫ. Научись грамотно выражать свои мысли.
не 2-3-4 сайленты но страшно=)
да а игра очень хороша, даже на 9 тянет
здесь по твоему школа? че ты прицепился?
Товарищ школьник, грамотность — это элементарная вежливость к собеседнику и признак взрослости, но ты вряд ли этой поймёшь, не дорос ещё. :)
забавно
Отличный ужастик. Самый настоящий ужастик, коих очень мало. Напряжение, звуки, ситуации, все заставляет напрячься и ждать подставы от каждого шага. Особенно если один в квартире, ночью и в хороших 7.1 ушах (или 7.1 системе).
Я б 10 ставил смело, лучший хоррор года, лучше ниче не выйдет .Из Евил Визина какой-то порожняк делают(судя по отзывам) , а тут все по королевски сделано
Чувствую Soma нас порвет
...ну вы это зря, понятно же что глав гера (ГГ)-главный герой (героиня в данном случае).
На счет того, что грамотность — это элементарная вежливость к собеседнику и признак взрослости без вопросов, но тогда на счет нее вопросы абсолютно ко всем, фактически без исключений здесь, на форуме.
Имхо, тут еще действует эффект самого монстра как символа. Десятилетия Чужого преподносили нам в кино и играх. В мозг он врезался как жуткое, узнаваемое исчадие ада. Поставь в игру вместо него какого-нибудь некроморфа и считай минус 50% саспенса.
Да то и так понятно что он имел в виду, обилие ошибок не делает ему чести.
В любом случае, что бы склонить "героиня" к "гера", это надо хорошо постараться (герАиня, лол).
Сразу видно, что вы не понимаете о чем пишете. Наличие Ксеноморфа это не больше 10-20% всего кайфа. Еще 60% всего кайфа от мира будущего воссозданнго по канонам виденья 70х годов. Это атмосфера того самого культового фильма, самого первого, который был триллером-ужасом, а не боевиком. В то время, как поголовно все в играх старались создать именно боевик.
Эта игра не идеальна. Тут видна неопытность команды в данном направлении и частичная бюджетность проекта. Но игра абсолютно точно обязательна к покупке всем, кому нравится фильм Чужой.
да уж, халфу пропустим, но Код и БФ - вот где однообразие и штамповка из серии в серию... да и смешно сравнивать разные жанры
Хех) разрабы подкинули проблему "молодому поколению" : полигоны вроде есть, враги тоже вроде есть , а ракетниц, танков и и т.д для бесконечного отстрела противников нет. Через пару дней молодняк выйдет из ступора и начнет лить грязь ведрами...
p.s. Проект хорош - не супер конечно получился, можно было еще "облизать и подлатать" , например ИИ зверька иногда эпично тупит и т.д по мелочам, но атмосфера и тематика , а главное постановка самого проекта как "Не Шутер" -заглаживают все мелочи и радуют.
Купил игру, но не играю :(
Не потому, что игра плохая, а потому что боюсь играть во всякие хорроры (не смотреть, а играть). Но разработчиков хотелось поддержать. Один из самых любимых фильмов детства, а тут еще дают окунуться в эту атмосферу.
По тому, что я увидел, то оценку игре можно поставить 8.0-8.5. Напрягает местами наиглупейший геймдизайн и читерский ИИ.
Да ты брат мне! :)
Я конечно в игру ещё не играл, только обзор Логвинова смотрел... Но неужели всю игру придётся бегать от одного и того же чужого? Там вроде как оружие должно же быть? Или оно находится лишь к концу игры? Просто как вспомню Кэмироновский фильм, где этих чужих пачками валили, а они на пулемёты пёрли. А здесь и синтэтики и люди и оружие есть и один чужой их всех уделал что ли? Или тут чужой как фансервис лишь? Прям интересно стало...
6 за декорации за остальное г... 1 я как бы непомню чтоб чужой умел телепортироватся - дачик молчит а он внезапно в пару метрах появляется ( на потолке вентиляционного люка конечно нету) и за таких тупостей надоело одно и тоже место переигрывать .Кто то писал что чужой нападает только на Рипли, неправда хорошый способ разправится с компанией недружных людей выстрелить с револьвера и ныкатся остольное сделает чужой.
П.с. игра нестрашная (мне), а Doorways:The Underworld заставил пугатся он кстать оддалённо чем то похож на Penumbra.
70% игры от 1 чужого, 20% от андроидов, 10% от ещё 1 чужого в ядре. Не просто бегать а по 5 раз по одним и тем же длиннющим локациям из стороны в сторону. Оружие есть, но у чужого godmode, его можно только прогнать секунд на 15. Короче он вертится под ногами и вместе с вылетами и синими экранами не даёт закончить игру по-быстрому. Хорошо хоть требования у игры низкие тормозов совсем нет, только когда много огня близко fps проседает.
Как игра в рамках вселенной Чужого, проект хорош. Декорации, звуки, атмосфера. Как современный представитель игровой индустрии - проходной хоррор. Такой Dead Space (самый первый) без расчленёнки и стрельбы в жутиков. Ну и, понятное дело, со зверюгой. Такие же задачки "пойди туда, почини то, нажми это". Если озвучу личное мнение, закидают какашками, но мне чуток страшнее показалась Isolation за счёт беспомощности перед Чужим, а Dead Space привёл в сравнительный пример исключительно за методичность процесса (бегаем, чиним корабль/базу, попутно решаем проблемы с врагами). Но в целом Alien не вызывает желания класть кирпичи, а именно это и обещалось.
тут надо вспоминать не Кэмироновский, а Скотовский фильм :)
Купил, не играл, но осуждаю. :D
чую надо купить.
Очень улыбают люди. Когда речь идет о РЕ4 подобных играх, с пеной у рта кричат "говно, это шутер, а не ужастик". Когда у них отбирают ствол, начинают кричать "говно, дайте мне ствол, я хочу всех крошить на лоскутки".>_<
А на счет того, что не страшно, это возраст сказывается и уверенность в собственной безопасности. А по ночам и с хорошим звуком ни кто не рискует играть.
В общем из многих комментариев становится понятно, что игра делалась для фанатов первой части.
Эта игра не надоедает, эта игра для истинных фанатов фильма "Чужой", до сих пор прохожу, чужой такие приколы выдаёт как АИ он хорошо работает, может бывает пару раз затупит. Но в большинстве случаев он всегда настигает свою цель.
У меня вопрос возникает. Ребят, а чего вы хотите от игры??? Почему Чужой не должен за вами всё время охотится? Какой тогда вообще смысл в игре как в хорроре?
В добавок выше писали что чужой появляется внезапно а датчик не фиксирует. Открою вам простую тайну, это потому что чужой передвигается наверху или где ещё во всём пространстве корабля далеко от датчика, потому появляется внезапно. В добавок он тоже умеет бесшумно ходить, и делает это порой спецом. Так что здесь АИ не на столько туп, тем более это первый проект разработчиков, которые всю жизнь клепали стратегии. И я их хвалю, молодцы спасли вселенную классную, дали возможность возродить серию игр про Чужого. Поздравляю искренне Creative Assembly, с первым и удачным дебютом их! (P.S.: так же разработчики делали проект Viking: Battle for Asgard, но это слэшер жанр, это так к слову чтобы не придирались что у разработчиков не дебютный проект.)
Да что уж тут, атмосферу конца 70-х, ну просто шикарно передали все детали, компьютеры, рычаги, сварочный аппаратик, вообще всё супер. Я до сих пор в эйфории от такой классной ностальгии. Даже недостатки не хочу искать в игре, потому что достоинства больше в разы.
Не надо унижать действительно хорошую игры, если вам нравится какой-то сран...й COD и BF, которые превратились в откровенное графодрочерское штампование ни о чём.
ИМХО Вторичный продукт, все я это видел, ни одной своей идеи, ну дитишек 15-летних попугать чебурашками чужими, эх столько бы в Исчезновение Картера бы труда вложили... да "бы" мешает.
Мне всё равно, как (не)страшно играть в Isolation, потому что меня игра покоряет в первую очередь вниманием к деталям сеттинга. В принципе, я был бы согласен даже на то, чтобы наш туториальный знакомый вот так вот и водил нас всю игру - в относительной безопасности и как бы на экскурсии. Красиво и стильно же до безобразия.
Не нравится, как подают прохождение локи. Вот закрытая дверь (одна из уже десятка встреченных ранее, закрытых ровно таким же способом), а через несколько комнат рубильник. То, что именно этой двери не хватало электрики, и то, что найденный рубильник как раз для этой двери, никто не говорит; хотя Аманда могла бы обронить всего-лишь одну короткую фразу по поводу и избавить от бесцельного поиска перемен в более близких, чем открывшаяся дверь, локациях. Я уж было подумал, что это такая подляна: не всё, что можно активировать, действительно нужно активировать. Но нет, просто не объяснили.
Или первая встреча с чужим, когда нужно свалить в лифте. Я вообще не понял, что же именно в нём нажал, чтобы запустить. Поиск зелёных кнопок был слишком длительным, а сработала, кажется, вообще какая-то похожая на бумажный плакат панелька.
Последнее, кстати, упирается в странную близорукость героини. Чтобы подсветилась кнопка взаимодействия с предметом, нужно ещё удачно (и прям совсем вплотную) к нему подойти. Когда время появления Чужого будет идти на секунды, последнее, с чем я хотел бы воевать, это вот так вот глупо "не подпускающий к себе" объект, который нужно подобрать/активировать.
Мы привыкли что по локациям нас ведут за ручку. Напротив я рад, что так всё не просто, что ты сам вкл голову, а не за тебя решает игра и не подсказывает на каждом шагу.
Вам самому ещё не надоело что за вас решает игра? Мне лично надоело, и мне приятно, что я сам вкл голову и думаю что делать, а не как идиот-зомби, иду делать то что мне указали.
Мы и так уже деградируем, от того что игры всё легче и легче.
По поводу подходить вплотную и удачно нажать кнопку вовремя, считаю это откровенным бонусом, никак не минусом. Это ни баг, ни глюк. Вы так всё описываете словно нужна игра оказуаленная.
Хорошо, что куда ты смотришь, туда куда нужно, то и делаешь перед своими глазами. Или вы считаете что это норма, когда смотришь в бок и нажимаешь кнопочки или рычажки? Бредовее некуда. И так уже в играх куча абсурда хватает.
P.S.: И да у меня вопрос к вам. Вы вообще внимательно пользовались картой??? Потому что я прекрасно ориентируюсь на местности и понимаю куда примерно идти. А ещё я советую слушать диалоги, что говорит гг и соучастник беседы, всё ключевое значение в разговорах и становится понятно, куда тебе примерно попасть надо, как это выглядит.
сюда бы фишку их ктулху где перс трясется от страха... и игру бы на манер 1 биошока сделали бы) а так слабовато даже для дебюта.
смотрю вот на местный геймплей и общую механику-мне одному напоминает относительно старый System Shock 2?
И опять все про страх говорят... Не страшно - бла-бла-бла. Да ёлы-палы - страх у всех разный-то! Я, например, реально стремаюсь играть в Чужого и играю порциями т.к. во-первых - реально шиакарная работа со звуком и музыкой - саспенс нагоняется прилично и адренналин килолитрами прёт только от этого уже. Играю в наушниках хороших. Во-вторых сам антураж классического фильма, который я застал в детстве - в 80ых - накладывает свой отпечаток на меня... и я уверен - у многих фанатов первого фильма именно так и есть. В-третьих - фишка, что Чужой может быть везде, андройды те еще сволочи неубиваемые, а люди падлюги в принципе... беспомощность героини всё же тут играет приличную роль.
Многие, смотря фильм, наверное, представляли чтобы они делали, окажись в ситуации, как Рипли и команда. И о чудо - разработчики дают нам шанс оказаться практически в таких же условиях. Понятно, что своими условностями и условиями, но всё же. Но нам дали открытую станцию - куда хочу - туда иду - это круто. Тот же Дед Спейс линеен! Чужой болше с Риддиком ассоциируется у меня или если глубже копнуть - Систем Шок 2. А ещё фича с нычками - нигде такого не видел, когда ты в присядку обползаешь стол и при этом можешь инстинктивно и залезь под него ещё ниже - движения героини, как будто мы сами ползаем. Ну вот с вентиляцией зачем-то косякнули с пресс кнопку ту влезть... ну да ладно.
Но вот презентейшен у игры шикарный - такие ситуации генерит, что даже в радость ошибаться и переигрывать моменты.
Понятно, что были АВП и первые 2, как минимум неплохие, а то и шикарные. Была ешё на ПС1 игруха про Рипли, да и на Денди Чужой 3 и квест помню был. И в своё время каждый проект радовал чем-то. Креативы выдали абсолютно новую по геймплею игру во вселенной Чужого, что есть круто уже само по себе.
А на счёт молодняка - им-то сейчас и фильм не страшен будет скорее всего - не тот графон =) Это у стариков всё сглаживается т.к. детские воспоминания дополняют видеоряд. Хотя спору нет, что касается монстра - он и сегодня смотрится отлично. А АВП серия киношная совершенно не то ведь. Поэтому и отношение такое - игра не страшная т.к. бегает всего один ксеноморф + болваны электрические + люди... чего бояться-то? Ведь недавно мы пачками их отстреливали в Колониал Маринс или в АВП 2010.
P.S. Очень доставляет фича с ДуалШоком4, когда он мерйает в такт трекеру и вирбирует дополнительно. Надо камеру ещё прикупить - выглядывать из-за углов головой =)
Ну может и слабо, если судить в целом. Но вы сами подумайте, всю жизнь стратежки. А тут резко хоррор, совсем другое направление и близко не относящееся к стратегиям.
Так что просто, мне кажется народ ищет больше недостатков, чем достоинств.
Да. Риддик из недавного... =) ага недавнего 10 лет уже... или Систем Шок 2 - 15 лет.
Ну народ уже теряется без указателя вверху экрана =)
А тут хоть свели к минимум - сам решай куда идти и что делать - имхо круто. Понятное дело, что дальше какого-то момента тебя не пустят, но это как и в жизни в прнинципе.
Обалдеть))) Вы мой кумир) Вы описали всё в точности до детали.
Такое же впечатление и у меня, и мне лично страшно. Хотя я ужастиков кучу пересмотрел. Но убрать отпечаток с детсва никак нельзя. Это как если посмотреть фильм "ОНО", я до сих пор побаиваюсь клоунов, не шугаюсь, но всё равно страшнова-то. Это чисто психологические страхи детства. То же самое и с Чужим. Я в 9 лет посмотрел этот фильм ещё в середине 90-х на кабельном канале и меня тогда разорвало по страшному.
+++++1 Вам просто жирное спасибо за коммент, вы меня успокоили, а то я думал что я один такой)))
P.S.: Вот с вентиляцией полностью одобряю, это косяк. Не надо было на кнопку назначать.
Та же фигня =) А ещё фильм Нечто. к 20 летию его в 2002 году была игрушка The Thing на пс2 и на пк есть.... Ох, как она доставляла - мощный хоррор, как минимум до последних пары часов. Вот поначалу Чужой ещё аналогию с ней вызывал музыкой похожей - многие помнят это бит размеренный... И ещё сохранения у станций - там тоже так было... и подходя всегда думал, что сейчас с зади напрыгнет тварь =)
The Thing я до сих пор вспоминаю с теплотой этот ужас. На столько качественно сама идея влилась в хоррор ужасов про инопланетных существ.
А игра кстати до сих пор классно смотрится, так как есть общение с группой своей, и какая никакая тактика выживания и эмоции тех кто заражён, но боялся признаваться.
Кстати, ремейк фильма The Thing сам по себе шикарен, хотя бы потому что на настоящую куклу монстра наложили 3D графику. Тем самым он стал более реалистичным, это спасибо большое режиссёру за такую идею. Так сказать поддержать ностальгию с качеством.
...ну я проходил Систем Шок 2 в сознательном возрасте несколько раз и реально вжился в ту атмосферу, ибо сюжет порадовал. Относительно недавно было, казалось...уже 10+ лет
Хотя да, в начале 2000ых.
Только вот там и в Риддике не было Мега монстра, который GoD mod врубил, и абсолютно всех можно было расстрелять на фиг (другое дело, что в Шоке патронов вечно не хватало).
В общем Алиену зачет, как я понимаю, атмосфера и геймплей именно тех игр там?
Вы всё верно поняли. Да действительно тех игр. Так что не бойтесь. Берите, ностальгия вам обеспечена на все 100%.
Косяки есть, но это в каждой игре можно нарыть дырки. Но основа полностью оправдана и сделана качественно.
Не ну реально игра дарит то чувство, когда хочется и не можется =) Вот сейчас на работе... пишу тут, думаю как приду домой и засяду, хотя дел как всегда хватает всяких - и по дому и семейных и по работе... и так вот уже с 7го числа, как игру купил. Приходишь домой и всё откладываешь засесть поиграть... В итоге к 12 ночи - уши на глову, свет нафиг, воткнулся в тв - час играешь и всё - не могу =) но хочется и играешь дальше ещё часок... Давно такого лично у меня не было. Последний раз, наверное с Хьюман Революшен было. Не - игры были ок ещё - спору нет, но именно с таким чувством, что игра съедает всё время, и хочется растянуть ещё,и играть страшновато всё же. Жена ещё сидит смотрит на меня в ушах и смеется, что в напряге с геймпадом... и обычно к играм так себе относится - особенно к шутерам, но что во время выхода Хьюмана прям заставляла поиграть, так и тут- смотрит без звука, как играю т.к. со звуком звук говорит очень реалистичный и пугающий =)
Да, есть такое. =)
А вообще хороший вброс получился, ньюфаги атакуют, старички старательно обороняются и контратакуют. ;)
У игры по крайней мере есть "Душа" (или атмосферность, как вам угодно).
Я бы не сказал что игра ориентирована именно на поклонников "Чужого", здесь идёт именно на поколение.
ЗЫ. В любом случае радует что такие игры всё ещё выходят, не баблом единым.
Без улыбки радости не могу не читать такие комменты :D
Что ж, выпьем ребята))) За наше маленькое счастье в мире игр)))
У меня прям настроение поднялось на +100500, словно я вернулся в наше время детства)
...а у меня "траур": не успел сделать предзаказ и теперь издание "Ностромо" не доступно...
Я тоже очень доволен игрой, прошел только 2 дополнения, вчерась посмотрел 1-ю часть, завтра начну основную...
Вот не много позитива )))
А ну постав на место.....
http://playo.ru/goods/298/#.VDefxPl_t8E
Спасибо-только что купил
Хочу поблагодарить Seg'у, за-то что не опустили руки после подставы GearBox'a. За-то что вложили средства и не малые на этот чудесный проект.
Видно что следили, затем чтобы разработчики отполировали игру. Сетинг классики - есть, актёры известные в Ностромо - есть. Тут всё больше хорошее, чем плохого. Та же оптимизация и графика - это же земля и небо. Особенно после Watch_Dogs и обмана Ubisoft.
Я верил в Seg'y и верю до сих пор. Очень лояльный издатель, просто подставили ни за что. Издатель доверился Gearbox'y, а те обманули.
Тут некоторые жалуются на анимацию. Вообще-то она тут хорошая. Я пока ехал на работу размышлял. Ведь Амнезия тоже страдает такими нюансами, не современная графика, убогая анимация монстров, но ничего игру полюбили, всем она нравится.
А Чужой мне именно отдалённо напомнили Амнезию. Те же прятки, те же поиски чего-то. Я понимаю, что сетинги разные, но речь именно о геймплейных особенностях.
P.S.: За-то теперь можно быть спокойным за вселенную Чужих. Доверие вернули полностью. А теперь я жду новых свершений и интересных идей, даже воскрешение AVP ремейка.
Не выдумывай. "Вести за ручку" - это туннельные локации, это чёткий маркер на карте или точная дорожка к нему (Dead Space). В Divinity:OS открытый мир и отсутствие квестовых маркеров плюс дающий наводки дневник. Думать, искать и всё остальное при этом всё ещё очень надо, и хвалят игру во многом именно за это.
"Оказуаленная" подсветка объектов - это когда ты о них знаешь, уже только войдя в помещение (или даже до того, как в Dragon Age: Origins), или не специально проходя рядом. Я не прошу подсвечивать "А" за метр от терминала, я прошу это делать хотя бы тогда, когда я стою в упор к нему (а не кручусь вокруг юлой, подбирая мистический угол соприкосновения).
Пользуюсь, ориентируюсь, внимателен. Только если двери на карте не отображены, то понять, какая из них - фактически, стена, а какая потенциально откроется, можно не всегда. Тем более если они выглядят один в один. Когнитивный диссонанс!
А когда говорят "подбери фонарик и айда дальше", а тебе - даже в тесном помещении и при конкретной цели - приходится буквально тереться о все предметы (ожидая, кстати, фонарика, а не гарнитуру), это именно баг, а не фича.
Какие-то странные проблемы с кнопкой и фонариком =) Может у вас игра подглючила? Но кнопка к лифту явно горела зелёным. Или вы про ту, что непосредственно в лифте? Так тоже зелёненькая. И фонарик не заметить - тоже хз как смотреть надо =) С пистолетом тоже трабла была?
Закрытые двери видно сразу же и издалека - по красному огню. Открытые - с зелёным.
У меня, кстати, тоже была проблема с фонариком. Я тоже не могу его найти в комнатке 2х2. Причем этот фонарик нифига не фонарик, а как заметили выше - гарнитура.
+1
Всё именно так. То есть в этом плане всё нормально, и вроде проблем ни разу не возникало.
Celeir
По поводу кнопок может всё таки у вас багнута игра? Потому что абсолютно с этим нет проблем.
К лифту понятно, она там единственная на тёмном фоне светилась. Но в лифте, покрутившись у входа (где я обычно ИРЛ кнопки и нахожу), не увидел, что можно нажать. Т.е. кнопки-то, может, и были, но "А" не всплывало; возможно, потому, что снова стоял не обнявшись с пультом? :)
Не заметить гарнитуру тяжело. Но, даже одевая её, я не подозревал, что это фонарик. Для меня это (теперь) наушник с фонариком, а искал стандартный девайс, как в Alan Wake.
Очевидно. Только это не отвечает на вопрос, какие из закрытых дверей когда-нибудь откроются, а какие - нет.
Было бы печально, ибо лицензия.
Ну с дверями это по сути исследование. Когда подходите к двери, те что не открываются, отмечается красным крестиком на карте.
По поводу фонарика, тут конечно неожиданностью даже было для меня. Но что-то такое могло быть в фильмах Чужих, такой тип фонарика с ганитурой. Может уже фантазирую. Надо фильмы пересмотреть)
Так же и у меня лицензия. Могу посоветовать только обновить кэш игры в стиме.
110% точности
Хм... а чёта сразу и искал гарнитуру =) Ибо отпечаталось ещё на этапе анонса игры, ну или чуть позже валпаппер появился:
А двери - да - помечены же все - либо резак, либо декодер. Логично, что при желании в будущем мы можем их открыть. Пометки на карте, как в Сайлент Хиле в прнципе =)
Но та, за которую я говорю, не была ни запаяна, ни заблокирована (вела в большую комнату с окнами на первую сюжетно-заблокированную дверь, которая из зала с макетом станции). Просто закрытая дверь с красной лампочкой, каких много.
В общем, ладно, будем посмотреть дальше. Пока что главная проблема - взаимодействие с предметами. Для начала проверю кэш.
в игру не играл пока...
а рецензия на троечку. зачем сравнивать её (игру) с другими?
не в тему, но раз вспомнил про оригинал, алиенс (кино) круче (имхо), хотя 4я часть тоже вставила.
Ну я имел в виду, что те, которые можно открыть - они помечены огнями. Ещё есть те, что можно открыть с панелек безопасности - переключая вентиляцию там или динамики. Остальное - декор.
Так какой чужой правильный? Безбашенный Кэмироновский или хитроумный Скотовский? А то у них чужие совсем разные. Или же просто чужие в группе действуют как мясо? А то всегда поражался, в Скотовском фильме нас одним чужим пугали, а в Кэмироновском нас пугали пачками этих чужих и после кэмироновского уже лично меня один чужой мало пугает... Хотя, как тут говорят у чужого в игре год мод, может потому и страшно... Корче, сам заценю игру и узнаю, будет меня этот один чужой пугать или нет...
Да можно открыть те отмеченные огнями, что подписаны, что нужно иметь, чтобы открыть.
Так да, панельке безопасности и не только, ещё и компьютеры обязательны к исследованию, там и питание порой вкл надо и двери.
А какая разница? В любом фильме для человека представлял СМЕРТЬ и один чужой. Ну была толпа для массовки - да, но и один отлично мог завалить кого угодно. А ГодМод... ну так и в фильмах валили не из пистолетов, а из автоматического оружия, да скорострельного.
Понятно, что чем больше чужих, тем больше вероятность смерти, но и одного вполне достаточно, особенно без поддержки Морпехов =)
По-разному. Чужие тоже разные бывают, один чужой может учиться у другого на ошибках. Всё таки эта особь - охотник.
Ну и здесь Чужой однозначно Скотовский вариант. Он мне больше нравится. Да и к тому же Кемерановский вариант так же логичен, у Маринов то автоматы не хилые были.
Тоесть с револьвера или дробаша чужого не завалить? Он что, бронированный что ли? Или что бы его убить надо быть морпехом? Просто по обзору того же Логвинова я видел револьвер. Неужели если даже все потроны выпустить ему в голову он не умрет? По Кэмироновскому фильму они прекрасно дохли от автоматов... В общем, я не понимаю, как один чужой мог уделать весь большой корабль?! В первом фильме Скотта корабль был относительно не большой, да и народу там было не много(ну и оружия там небыло), вот чужой всех там и уделывал как котят...
Как утверждал Эш, ксеноморфы покрыты прочным экзоскелетом, который практически не проницаем для любых видов оружия. Покров Чужого (любого вида) покрыт белковыми (протеиновыми) полисахаридами и при потере клеток заменяет их поляризованным силиконом\кремнием, что повышает его сопротивляемость к условиям окружающей среды в добавок ко всему прочему.
***
Ну т.е. автоматика их способна взять, что мы видим во втором фильме, а пистолетная пуля и дробь - игрушки для него.
***
Ну и можно предположить, что во второй части, когда стреляют турели в толпу - Чужих валит не только проникающая способность пули, но и останавливающий эффект. Т.е. кинетическая энергия хреначит внутренние органы без проникновения. К тому-же они не целиком покрыты экзоскелетом...
***
Это не мои выдержки - взял с форума - http://joyreactor.cc/post/1276434
Причём про виды чужих - во второй части была куча мелких и были побольше, как в первом фильме... вот в игре большой. Ну ещё и королева же есть - её ваще мало чё берёт.
***
Не исключён вариант, что Кэмерон нарушил канон просто первой части. В играх АВП мы тоже валим пачками же и там явно видно, как они разлетаются =) Но всё это тоже как бы - нарушили канон и пофиг. Не был бы тогда шутер шутером.
***
о, вот парень в личку написал забаненный:
По поводу чужого... и почему в чужие 2 валят монстров толпами. В первой части нам представлен чужой-трутень, более умный, сообразительный и мощный. Во второй чужой-солдат, по сути расходный материал, берет массой.
И кто это все придумал? В фильме же никто не разделял их на солдат и трутней. Фанаты что ли напридумывали? В фильме были только лицехваты, чужие и королева, ну и коконы еще. Тут походу трактует чужого кто как хочет, хочет из него мясную толпу зделает, а хочет умного непобедимого монстра.
+1.
И точно обязательна к ознакомлению фанатам хоррора. Игра увлекательная!
По поводу разновидностей чужих рассказывал сам режиссер фильма в многочисленных доп. материалах и у двд и к блюрей уже.
Обратите внимание на разный внешний вид чужого первой части и второй
и солдат
Плюс написано куча книг по вселенной, где куча тонкостей про Чужих. А считать ли это уже канон или нет - на ваш суд. Но то, что говорил сам Скотт или Кэмерон - видимо тру :)
Ох сомневаюсь, движущий импульс ещё никто не отменял, равно как и законов физики.
Пусть дробь не пробьёт экзоскелет, но импульс всё равно передастся, что как минимум отобьёт внутреннюю органику.
Ну ясно. Кто на что горазд, так чужого и представляет... Так как чужого развивали разные авторы, он и получился такой неоднозначный...
у морпехов импульсные винтовки стреляют 10мм разрывными ,стандартными легкими бронебойными патронами и пулеметы тоже и + 40мм гранатометы.
Огнемёт забыл.
Но вот причём тут дробь к перечисленной амуниции? :)
Ну всё, я уж думал она никогда не закончится...
Ну всё, я уж думал она никогда не закончится...
единственный досадный косяк для меня лично это крайне кривая анимация людей вне кат-сцен. Уровень начала нулевых, иногда здорово портит атмосферу. Для роликов явно использовали технологию захвата движений...ну почему в игровой анимации они ее игнорировали. Ну и локализация, в роликах опять же она не плоха, но во внутриигровых ситуациях хоть стой хоть падай, интонация несоблюдается должная.
Обычная статистика: в первом фильме мы видели всего одну особь и мы могли только гадать, является ли она эталонной или как-то отличается от себе подобных. "Чужие" же как раз про знакомство с более полной выборкой, а потому то, что Кэмерон говорил в фильме или за кадром, является официальным и, как ни крути, более обоснованным взглядом.
Да, вот это можно сказать главный косяк игрушки. И вроде модельки нарисованы красиво (особенно порадовали в заданиях для ностромо), но почему то на анимацию зажидились. непонятно в общем это.
все говорят ,что есть намек продолжение,то продолжение уже будет как Чужие или Чужой воскрешение т.е. уже не только выживание ,но и экшен? Если продолжение будет вообще.
Только вот поведение у них разное(хитрый охотник в первом фильме и тупое мясо во втором). Хотя, может чужой в толпе как баран, куда толпа туда и он, на турели, так на турели...
Это никак не конфликтует со сказанным мной. Даже наоборот.
Если мы увидели монстра в количестве одной штуки, мы не можем утверждать, что так же выглядят (и ведут себя) все остальные. Это, как минимум, необоснованно. А вот изучив сотню ульев, можно будет говорить предметно.
В количестве догадок и допущений, крутящихся вокруг Чужого, и есть половина его "шарма". Вроде как, "шоэтазахрень и чего от неё ждать?!" - в продолжение [официально подчёркнутого создателями] отсутствия выраженных глаз, а значит, и следующих из этого проблем с ответом на вопрос, куда именно Чужой сейчас смотрит.
На сколько я помню, в последствии внешний вид Чужого зависел не от его ранговой принадлежности, а от существа, в котором он провел инкубационный период. В первом фильме от Человека, в третьем фильме из Собаки, в играх и комиксах из Хищника, и все они соответствовали облику своего носителя, по крайней мере во втором и третьем случае точно.
Ну как я и говорил, чужого можно изобразить как хочешь, ошибки не будет... Главное внешний вид оставить, а поведение какое хочешь делай, можешь даже за штурвалом космического корабля изобразить(ну малоли, чужой- гений) и ведь не оспоришь.
я после Алиена не могу играть в другие игры.. как то не хочется даже.. жду SOMA
ОПАСНО: Isolation отбивает тягу к [геймерской] жизни! :)
Игра совершенно не страшная, первый Dead Space и то пугал больше. Враги скорее раздражают, чем пугают. Вот Амнезия с Пенумбрами пугали, плюс в данных играх квестовая часть в разы интереснее. Alien: Isolation - однообразная и скучная игра. Атмосферу фильма передали хорошо, но играть не интересно. Плюс довольно часто вылетает с синим экраном.
Вы просто не боитесь Чужих. А то что игра однообразно и скучна пфффф... Вы по ходу играли только половину игры, да ещё к тому же с Dead Space сравниваете - по сути, там так же было порой одиноко и скучно. Ну и учитывая что у вас у одного синий экран часто, то уж простите, тут разработчики не виноваты, ибо оптимизация игры выше всяких похвал. Так что проверяйте своё железо на битость, особенно HDD и ОЗУ.
Что касаемо анимации, она тут действительно хромает.
Но знаете))) Мне уже пофиг) Я получил даже больше от игры, чем то что хотел. Я дважды ошибался, что в игре наступит вот вот конец. Блин и как потрясно по кораблю ходить в скафандре.
Я вообще не ожидал в игре такого исхода какой вышел, по сути практически казалось бы конец, когда идёшь перегружать реактор.
Спойлерить не стану, но это действительно впечатлило меня сильно. На мне прям образовалась улыбка безумия.
Я очень жду продолжения и жду неожиданной встречи с Хищником как с рассой. Я убеждён что такое будет возможно. Теперь я разработчикам буду молиться на дальнейшее развитие вселенной и качеством более высокого уровня.
Ни одна хорошая игра, чтобы создать атмосферу, не должна требовать какого-то предварительного знакомства с материалом. Люди пугались какого-нибудь Слэндера, хотя часто узнавали о нём по игре.
Частый синий экран - это прямая вина разработчиков :)
Игре однозначно 10\10. Ну это мое ИМХО. Атмосфера просто шикарная. Молодые (ака школьники) геймеры, которые не смотрели оригинальный фильм Р. Скотта, будут бомбить форумы килограммами своего негатива. И то им не так и графон отстой и т.д. и т.п. Alien: isolation вытащила из меня тот самый детский страх, который я испытывал когда смотрел фильм. Помню, боялся спать с выключенным светом. Отдельное спасибо надо сказать звукорежиссерам. Такого грамотного эмбиента я давно не встречал в играх.
З.Ы. ПиКа-гейминг дает о себе знать. После некоторого количества времени игра тупо вылетает с ошибкой. И судя по форумам в стиме, не у меня одного. Это конечно портит впечатление. Но разработчики обещали патч, который правит этот глюк и также исправляющий некоторые ошибки ИИ.
Частый синий экран в ААА-проекте - это в абсолютном большинстве случаев вина пользователя, точнее его железа. В оставшихся - вина программеров, писавших драйвера.
P.S. Правда, в случае с продукцией AMD паритет может быть изменен в пользу вторых, спорить не буду.
Мне 28, фильм и вселенная чужих одна из моих любимых с детства, но игра показалась совершенно нестрашной и унылой своей однообразностью. По началу, когда попадаешь в этот ретро футуризм и правда захватывает дух, но это только первые полчаса-час. Потом глаз замыливается и остаётся лишь десятки часов ползания под столами в одинаковом интерьере с одинаковой гаммой. Чужой наоборот способен пугать лишь детей, а эта прямоходящая моделька в светлом помещении с совершенно инвалидной походкой, скорее забавляет, чем пугает. Ну и совершенно запоротый геймплей с бесконечными почини генератор, чтобы открыть дверь, а чтобы починить генератор достань деталь, а чтобы достать деталь почини дверь в мастерскую. Это всё было бы забавно в какой-нибудь индюшатене на час геймплея, но не в серьёзной игре на много однообразных часов.
Что я делаю не так? А то ведь вечная попытка всё свалить на школоту не работает, увы.
Вы что до сих пор сидите на Win XP? Там уж точно по любому чиху будет синий экран, только потому что модель (ядро) винды очень устарела морально.
Я уже 2 года на Win 8 сижу, был у меня экран смерти только из-за оперативки, что само сообщение мне и говорило. Собвенно поменял битую оперативку на нормальную и всё стало вполном порядке.
Игры могут и вылетать на рабочий стол с ошибками и просто зависнуть, но при этом система сама нормально работает. Это уже прямая вина разрабов.
А тут чего их винить, если с игрой всё окей. Так что тут только в железе проблема.
Вы слишком критично относитесь к игре. Это по сути прямой стэлс, а не шутан. Наверное ждёте от игры размах, ща всех прибью когда получу винтовку.
Вы посмотрите на большинства проектов вообще в игровой индустрии. Большая часть то и дело шутаны делают, а там в разы скучнее всё.
Вам просто должна нравится вселенная Некроморфов и Хищников. Ну и фильмы классические. Если всё это нисколько не задевает за душу. Увы, эта игра не для вас. Хотя вы об этом пишите положительно, потому для меня ваша реакция очень странно.
Просто видно что игру делали для фанатов, всё от души.
Я и почувствовал себя уже кусом дерьма в корабле, и всё время пытаюсь выбраться из него всеми путями. Мне всё это нравится. Для вас может это всё одно и тоже, и по 10 раз вторично, но я лично такое точно не почувствовал. Разнообразие в игре хватает на самом деле, более того как я выше писал. Я думал всё закончится на одном Чужом и реакторе. Но тут для меня был сюрприз, как для фаната - это божественно.
Так же плюсуюсь +1 10/10.
На Семёрке и уже годами не видел синего экрана. Потому, если бы у меня игра постоянно с ним валилась, пенял бы именно на неё. Или доверился бы словам Сержанта )
Вы все делаете не так.
Поясняю : Вы , любитель вселенной Чужих , как в общем и любой любитель данной вселенной , накладывая жадные и потные лапки на новый продукт в данной вселенной , всеми силами пытаетесь настроиться на проект и его атмосферу, для получения удовольствия. Т.е. по сути "возжелать" отринуть все окружающее вас и слиться с монитором. То самое интересное состояние, когда рамка монитора медленно расплывается и все кроме картинки исчезает из поля зрения. Добавляем к этому качественные наушники , способные подавить внешние шумы и получаем практически полное погружение (без всяких там фуфлоидных Окулусов...). Плюс желание получить удовольствие , плюс интересная с детства тема. Знакомо?) Вероятно - нет.
Вы изначально врубаете в себе режим Критика\Оценщика\Вредного-Потребителя и начинаете сами себе капать на мозг вайном вроде "Бесконечный ремонт бесконечных дверей... , ну когда же оно уже закончится то... " и т.д и т.п... Проще говоря , вы сами себе портите кайф еще на уровне "посадки попы на кресло перед монитором" - вот что вы делаете не так (вполне естественное поведение людей по отношению к проектам , к которым душа не тянется...).
p.s.1 - "Школота" - состояние души, не особо испытывающее зависимость от биологического возраста , увы... Если захотят обвинить , обвинят независимо от вашего возраста)
p.s.2 - Очевидно, что пугаться на пустом месте, полигонов и текстур на них + чуток звука + чуток света, будет только психологически неполноценная личность. Без желания погрузиться в проект, получить удовольствие и дозу адреналина - нефига не будет...
Сижу на Win 7 x64. Всеми ругаемый Watch Dogs ни разу не вылетел и шел гладко. Бывало некоторые игры либо подвисали, либо вылетали на рабочий стол. А вот Alien: Isolation вылетает с синим экраном. Железо и система тут явно ни при чем.
И что? С таким же успехом в день релиза Watch_Dogs у меня тоже не вылетал и никаких синих экранов, но фризил именно когда едешь в машине. А жаловался народ именно на кривую оптимизацию, так что у большинства он шёл.
Win 8.1 x64.
Да и к тому же вам совет. http://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html - через эту утилитку дамп проверьте, что за ошибка и за одно загляните в просмоторщик событий: журналы "система и приложение" через управление. Там и ищите свои ответы, почему Алиен у вас выдаёт синий экран.
Даже не знаю что еще можно на это добавить. Не в бровь, а в глаз, все по существу.
Касательно игры, только сел в нее поиграть. Перед этим за несколько дней начитался в данной теме, что де и не СТРАШНО ну совсем и Чужой зараза такая (и AI у него тупой) только и делает, что ходит за Амандой с целью ее схавать и скучно одно и тоже делать, что тоска зеленая. Сегодня (т.е. уже вчера) подумал попробую часок, просто посмотреть как там чего перед сном, ну может пару часов если уж совсем впечатлит, в результате отыграл больше 5 с половиной часов запоем (благо два выходных впереди), не отрывая взгляд от монитора и сжимая джой в потных ладошках (да простят меня КиМ, но вибрация джоя это +5 к атмосфере, а управление не принципиально лучше, хоть и привычнее). Блин, я даже не знаю что сказать, эмоции просто хлещут через край. При этом игра в прямом смысле не ПУГАЕТ, но в напряжении держит будь здоров, адреналин исправно поступает в кровь лошадиными дозами, специально сел в 23.00, когда остался дома один и в наушниках 5.1 чтоб пробирало по полной. Тут все как надо, НЕХ исправно ходит недалеко, гулко топая при приближении, джой вибрирует, я напрягаюсь и прячусь, ползу и пытаюсь слиться подальше. Насколько я понял, нечего делать в комнате, где ползает Чужеродный организм и по возможности надо отчаливать подальше, по крайней мере при такой игре никаких тупостей AI Чужого я не наблюдал - он меня исправно ищет, я исправно сливаюсь, все довольны, все получают от процесса удовольствие. Если же засидеться в шкафу или под столом, то да он в любом случае тебя найдет. Тут как бы сама игра задает определенные правила и естественно, ожидается что игрок будет действовать согласно им, AI всеж не человеческий разум как бы он ни старался. Да и набор предметов тоже к этому подталкивает, тут фальшфейер бросил, здесь звуковой манок поставил, зверюга исправно реагирует и идет проверять чем это там можно полакомиться, а мы с Амандой в это время тихонечко в соседний кубрик, а еще лучше отсек перебираемся. Так что с этим все в полном порядке, стелс как он есть, и постоянное присутствие Чужого вносит то самое напряжение.
Касательно страха, как я уже сказал прям так уж чтоб кирпичи выкладывать, то такого нет, но и если честно то и фильм ужасами я назвать не могу, то есть, когда мне было лет десять и я смотрел его с отцом на видике в далеких 90-х годах, то да это была редкая ЖУТЬ. Но впоследствии данная серия фильмов была пересмотрена мной не раз и не два, и для меня первый Чужой это Sci-Fi (теперь уже Low-Fi) триллер, крепкий, держащий в напряжении, даже сейчас удивляющий вниманием к декорациям и эффектам, но ну ни как не хоррор; вторая - крепчайший замечательный милитари боевик; третья не пойми что, всего по капле, в результате, вкуса не чувствуется; а четвертая развеселый евротреш, но хоть с Роном Перлманом. Тихий ужас месье Андерсона даже упоминать не хочется. Так что игра ну полностью соответствует первоисточнику, космотриллер как он есть, и даже на 110%, все работает на создание атмосферы и нагнетает нужные ощущения. Графика только подчеркивает происходящее, все эти тени, моргающие лампочки, вырывающиеся струйки пара и герметичные двери, открывающиеся с характерным звуком стравливаемого воздуха - мммммм, красота. Станцию просто интересно изучать, смотреть как она устроена, прикидывать почему этот отсек или кабинет расположен именно здесь, а потом исходя из карты придти к выводу, что да именно здесь ему самое место. Бесспорно, это пока только начальная часть игры и что будет дальше, как говориться будем посмотреть, но я зная себя могу с уверенностью в процентов 90 сказать, что ощущения не изменяться, так как так меня игра не захватывала уже очень давно, чтоб прям часами играть и чтоб хотелось еще это да. Прям жду сегодняшнего вечера чтоб продолжить исследование "Севастополя", читая и слушая записи оставленные сотрудниками, изучая убранство станции и я хочу, чтоб Чужой также под писк датчика ходил по соседним отсекам (и заглядывал ко мне), а я от него ныкался под столом (за чемоданом, в шкафу и т.д.), чтоб найти очередной кусок системы охлаждения, лифта, питания и т.д., которые позволят мне пройти дальше чтобы через несколько минут гадский датчик предательски запищал опять. Полностью согласен с рецензией и оценкой, не игра, а сплошное удовольствие.
Играюсь ща в неё... Норм так. В наушниках 7.1 да погромче и в темноте - самый шик.
Ну, консольные две копейки:
На PS4 игра вылетает за милую душу, где угодно и как угодно. Однажды даже перезагрузила консоль. Тут уже явно не в железе проблемы, это программисты ухитрились создать нечто, что любит ломать системы. Так что, как мне кажется, БСОДы на компах - тоже вина разработчиков.
Чего??? =) С 7-го играю каждый день на ПС4 - ни вылетов, ни зависонов. От штатной отличие моей только в харде на 7200 оборотов. Из минусов - ролики лагают чутка, но такое и в киллзоне было, правда не постоянно, а местами. В Чужом ролики как-будто тормозят или с низким фпс идут. Грешил на подгрузку какаую в фоне, но вроде не...
Синие экраны, это в большинстве случаев проблема игры. Кривой кряк, или трейнер тоже могут давать синие экраны. Но если комп часами проходит синтетические тесты всего на стабильность а игра вылетает, комп полюбому непричём. Производители очень с большим трудом устраняют причины синих экранов. Когда вышел Crysis 3 он у меня сыпал синими экранами нещадно в течении 3 месяцев, даже бросил проходить, 50 шагов синий экран. Замерил напряжение на ВК под нагрузкой 11,9, думал их-за него, потом думал что карта с заводским разгоном понижал частоты, тоже не помогло. Потом скачал обновлённую версию и вообще никаких синих экранов, а везде все писали, что точно проблема с видяхой. Некоторые другие требовательные игры (последний NFS) не дают никаких синих экранов как не старайся, а Crysis 3 один за другим. Так что я теперь в компе уверен больше чем в любой игре, а в дампах смотреть нечего, ну укажет на видеокарту, память и что, они даже нагревается от игры не так сильно, как от тестов.
Тоже самое проблемы со звуком. Некоторые игры не дружат с некоторыми аудиокартами наотрез (нет звука, прерывается, щелчки, синие экраны), бывает даже через 3 года после выхода игры нет никаких исправлений, хотя десятки других игр работают отлично. Что теперь переходить на встроенную или бежать за новой аудиокартой, а если она стоит 500$ брать за 1000$ или дешёвую игровую.
это не мое мнение т.к. игру не играл пока но,этим все сказано:
"Хочу отписаться по проигранной игре, это моё сугубо личное мнение и не стоит относится к нему негативно.
Плюсы и минусы.
Плюсы:
1.Игра очень насыщенная в плане объектов и прорисовки, вначале был один момент с доской, где я немного испугался когда упал вниз.
2. С сюжетом постарались на славу, даже появились некие переживания за главного героя.
Минусы:
1. Почти никакого обучения по основным клавишам, то что можно присесть, бежать и открыть инвентарь взяв что-либо в руки я узнал методом тыка.
2. Не очень удобно сделано отслеживание миссий, постоянно приходится нажимать кнопку Таб и смотреть карту. Почему бы не сделать карту в левом верхнем углу и расстояние чтобы высвечивалось со стрелкой до заданной цели.
3. Недостаточно информации для прохождения миссий, в начале я запутался с задачей по переводу питания к двери, кто бы мог подумать, что это делается через терминал. Неужели трудно было написать, что для запуска генераторов надо 3 раза нажимать и удерживать кнопку действия.
4. Очень сложные головоломки, куда идти, где что брать-непонятно. Встал на задачи связаться с кораблём, всё уже оббегал. Мат* почему нельзя сделать игру понятней и проще, чтобы не заморачиваться на этих задачах. Я запустил игру чтобы по кайфовать убиваю пришельцев и пугаться поворачивая за каждый угол.
5. Ужасная механика, нет возможности прыгать.
Вывод: В игру стоит играть только любителям по "запарить" мозг. Игра мне не понравилась из-за своей сложности, полным отсутствием подсказок и за уродский интерфейс аля 90-х. Играть я в неё больше не буду, не лежит душа."
Почти всё вытекает в короткий ответ - сделано так, как будто бы ты на самом деле в игре - для погружения.
1. В жизни как бы так и есть - учишься сам или из подручных материалов.
2. В реале ты тоже ходишь с гугл-глас видимо и видишь интерфейс поверх, ага =) У героини только фонарик и радиопередатчик. Тем более в игре лоуфай фантастика. И сейчас в жизни, чтобы посмотреть станцию метро, например, на которую тебе надо, ты ищешь стенд на стене или лехешь в телефон\планшет.
3. Всё как в жизни - всё знать нельзя. А тут ещё и подсказывают малёк в переговорах и на карте.
4. Есть карта, есть пометки - всё просто. Везде ещё и карты помещений разбросаны. Опять-таки, окажись ты в такой ситуации - никто бы не помогал и сам решал чё делать..
5. В жизни ты прям всегда прыгаешь, прям необходимость испытваешь в этом, ага.
***
Если бы всё светилось везде - задачи, инструкции и т.д. - было бы как везде, как в той же Колониал Маринс. В Изолейшен абсолютно иной гейлмей и подход. Все минусы реально надуманы.
Народ привык, что игра сама ведет их до конца. Isolation же предлагает пораскинуть мозгами, что есть хорошо. Вообще пока для меня лучшая игра 2014. Да и лучший хоррор после Dead Space (1).
P.S. Вульф что-то уже забылся, а Isolation оставила схожие впечатления, как после прохождения BioShock Infinite.
Поиграл вчера пол часика. За эти пол часа понял, что игра чисто на фаната чужого. Может конечно еще поиграю, но меня игра не затянула...
alexey89, ну я не фанат чужого, но игра очень понравилась.
Насчёт прыжков, это стало уже модным трендом, чего я решительно не понимаю.
Понятно что левелдизиГнеры обленились (хотя чего уж там, просто поставить clip-браш ака невидимая стена), если в классических рпг-играх (Fallout, DA:O, KOTOR, etc) отсутствие прыжка логично и зачастую просто необходимо, то в фпс такой подход непонятен.
Да. Часто не понятно, почему персонаж не может приподнять ногу, чтобы перелезть вон тот элемент высотой ниже колена. И почему не может пролезть в некоторые вроде как достаточно просторные места. Тем более, от этого ж его жизнь зависит )
это всего лишь игра и чтоб механика работала есть свои правила и условности, даже в дворовых играх они были. Не требуйте слишком многого и учитывайте концепцию продукта, продвигаемую разработчиками. Всех бесило что в Аутласте нельзя дать по жбану ножкой от раскладушки...но если бы можно было, то аут ласт был бы не аутластом. Ну и не стоит грешить в данной игре на левел-дизайн, ибо он великолепен, есть где развернуться, где обойти, где спрятаться.
Не надо перегибать. Никто не просил возможности баррикадироваться или выбивания окон в помещении, где заперли чужого.
Просто уже до первой сюжетно заблокированной (блокиратором) двери встречается предостаточно мест, непроходимость которых не очевидна. Если бы Чужой бродил и рядом с ними, то мне как игроку было бы не понятно, почему я не смог там пробраться.
Сначала было интересно а потом стало скучно, пол игры тупо ждеш под какой нибудь кроватью пока эта тварь свалит. При этом заметит он тебя или нет довольно таки не очевидно, иногда в 2 шагах проходит и не видит а иногда за километр начинает бежать. А когда найдеш огнемет можно его вообще не боятся, пару залпов и иди спокойно дальше.
Наигрался за 15 минут. Все части чужих видел, но не фанат. Запустил длц, подпалил чужого и вышел. Понял, что придется всю игру шкериться от него. Не мой стиль :)
Вот все пытаются понять разницу между фильмами "Чужой" и "Чужие". Про обученных морпехов, увешанных оружием, уже сказали. Это вам не экипаж торгового корабля. Еще забывают, что в первой части ксеноморф просто пытался выжить в незнакомых условиях. Во второй же целью колонии ксеноморфов было размножение. Да, они набегали толпами на солдат, гибли, но захватывали живых и приносили их к яйцам. К тому же ими "командовала" королева. А в первом фильме Чужому приходилось действовать самостоятельно.
P.S. Насчет дробовика. Вспомните, что случилось с капралом Хиксом, когда он в лифте бабахнул с дробовика по Чужому. Брызнувшая кислота (заменяющая кровь), моментом разъела броник и попала на тело, так что он раненый выбыл из дальнейших активных событий фильма. А сержант Дрейк (пулеметчик) вообще погиб из-за этой кислоты. В игре этого не реализовали, но оно с таким Чужим и не нужно.
P.P.S. Кто говорит, что игра не страшная, тот просто из другого поколения и не смотрел фильмы "Чужой" и "Нечто" в советских видеозалах, будучи обыкновенным школьником. Для меня это до сих пор самые страшные чудовища из детства, и игра, я считаю, удалась хотя бы тем, что сумела донести мне и тем, кто смотрел фильмы тогда же, хотя бы часть ужаса из детства
Будем честны, игра не пугает, игра держит в постоянном напряжении от осознания того, что один неверный шаг и все начинать заново.
Думаю, почти всегда это и подразумевается под "хоррором". С оговорками, но так уж выходит.
Страшных не помню, только нагнетающие (и мне этого хватает)
Ну тогда и Дарк Соулс тоже можно назвать хоррором, там напряжение не сказать что меньше)
Вы говорите не знаете страшных? Ок, запустите Р.Т. в наушниках в темной комнате. И когда пробьет 24-00 по игровому времени готовьте памперсы.
Меня не пугает абсолютно любой хоррор. Что я в них ценю? Атмосферу ужасов, звуковое сопровождение, постепенное нагнетание ужастика, пока ГГ ничего не подозревает. А хочется кирпичный завод, по нынешним меркам только Р.Т. давит на психику и вызывает чувство паники, какой-то тизер а равных ему нет )
LOL
Я разделяю напряжение боя и ожидания боя. Ещё на контекст влияет направленность сосредоточения игрока: выполнить ли правильно последовательность прыжков в аркадке или понять, что конкретно происходит (это Чужой там в вентиляции гремит или зажевало деталь невидимого мне механизма?)
В широком смысле, мне страшно играть во все хорроры; я вообще выдерживаю в них по полчаса за раз. Но это не страх от картины несущегося на тебя монстра или примитивного "скримера", это напряжённое вслушивание в эмбиент уровня и звуки топчущегося рядом "наверно, врага?".
Потрясающе. Этой оригинальной и атмосферной игре 8.0, а Far Cry 3.1 - 9.0.