[Игры года ’16] Плохие специальные номинации, или Наконец-то этот год закончился

Худшая локализация (с озвучкой)
Результаты голосования:
- Deus Ex: Mankind Divided PC XONE PS4
- Call of Duty: Infinite Warfare PC XONE PS4
- Homefront: The Revolution PC XONE PS4 MAC LIN
- Mirror’s Edge: Catalyst PC XONE PS4
- Tom Clancy’s The Division PC XONE PS4
Перед таким провалом меркнут даже привычно стерильно-неважные локализации игр серии Call of Duty, которые до сих пор страдают от рассинхронизации с лицевой анимацией (и это в 2016 году). А вот перевод Homefront: The Revolution получился неплохим — не ругайте его. Ругайте лучше саму игру!
Фавориты редакции:
- Call of Duty: Infinite Warfare PC XONE PS4
- Deus Ex: Mankind Divided PC XONE PS4
- Livelock PC XONE PS4
- Mirror’s Edge: Catalyst PC XONE PS4
- Titanfall 2 PC XONE PS4
Deus Ex: Mankind
Divided
[Outcaster] Писать о
номинации «Худшая локализация» — то ещё
удовольствие. Из года в год одно и то же.
Кажется, развитие технологий должно было
повысить их качество, но становится
только хуже. Яркий пример — Deus Ex: Mankind
Divided. Мы уже привыкли к отсутствию
липсинка в серии Call of Duty, но
неожиданно в Deus Ex с ним всё в порядке.
К несчастью, только с ним. Одной из
особенностей движка игры стала
возможность раздельной синхронизации
губ, которая делается на основе
звукового файла, с жестикуляцией
говорящего, которая прописана заранее.
Но русский язык сильно отличается по
построению фраз и их длине от
английского, и это привело к тому, что все
персонажи кивают, подмигивают и
размахивают руками невпопад тому, что
произносят. А иногда из-за данной
особенности фразы наслаиваются друг на
друга, пусть и очень редко. Игра
отечественных актёров не так уж плоха,
хотя только Адам Дженсен в озвучке
Артёма Кретова заслуживает похвалы.
Но даже если закрыть глаза на
неадекватные мимику и жестикуляцию,
получить удовольствие не даст
звукорежиссёр. Многие играют в
отечественные локализации, чтобы не
читать субтитры. Хитрец звуковик решил
приучить к оным хотя бы игроков в Deus Ex:
Mankind Divided. Фразы часто произносятся
таким шёпотом, что нужно либо обладать
очень тонким слухом, чтобы их расслышать,
либо включать субтитры. Про небольшие
ошибки в переводе писать уже нет смысла.
Они несущественны, хотя «капитан
Шеппард» запомнится
многим.
[james_sun] Меня лично в
ушедшем году больше всего расстроил на
редкость корявый перевод стратегии XCOM 2.
Однако пройти мимо редакционного
победителя я не смог.
В первую
очередь хочется отметить тот факт, что
еще в локализованной Human Revolution многие
критиковали расхождение анимации и
голоса. В продолжении наши бравые
локализаторы не только не исправили
такую вопиющую небрежность, но и,
кажется, вообще забили на соотнесение
звука и изображения. Как итог, многие
герои на экране говорят то слишком
быстро, то слишком медленно и все равно
очень часто продолжают молча шевелить
губами, махать руками и закатывать глаза.
Какая уж тут драма — все происходящее
вмиг начинает напоминать плохую комедию.
Не спасает даже вожделенное отсутствие
цензуры.
Вдобавок голоса подобраны
не слишком хорошо, актеры часто
переигрывают или же, наоборот,
недостаточно стараются. Более-менее
получился разве что Адам, да и тот
временами раздражает.

Худшая PC-версия (в техническом плане)
Результаты голосования:
- Mafia 3
- Dishonored 2
- No Man’s Sky
- Deus Ex: Mankind Divided
- Quantum Break
- Batman: The Telltale Series
- Cossacks 3
- BioShock: The Collection
- Homefront: The Revolution
- Call of Duty: Infinite Warfare
- The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
Впрочем, безусловное лидерство Mafia 3 не должно вызывать удивления. Релизная версия вела себя столь плохо, что о существовании отдела QA или чего-то подобного студия Hangar 13, наверное, просто не подозревает. Иначе чем можно объяснить тот факт, что спустя месяц игра заработала чуть ли не вдвое быстрее?
Фавориты редакции:
- Batman: The Telltale Series
- Dishonored 2
- Hitman (2016)
- Homefront: The Revolution
- Mafia 3
- Quantum Break
- Space Hulk: Deathwing
Batman: The
Telltale
Series
[Outcaster] В 2016
году было несколько проектов с халатным
уровнем изначальной оптимизации,
которую починили патчами: Mafia III,
Dishonored 2, Quantum Break. Но ни один из
разработчиков названных игр не
сравнится по безалаберности с Telltale
Games. Как сотрудники этой компании
умудрились заставить «тормозить» игру,
которая выглядит пришельцем из 2005 года,
уму непостижимо. Инженеры из Telltale
нагнули не только мощные PC, но и консоли,
заставив похождения Бэтмена крутиться в
разрешении 720p. А патч, который они
выпустили за несколько дней до релиза
финального эпизода, сработал не на всех
конфигурациях. У многих фризы и
неоправданные «тормоза» сохранились. К
счастью, новый сезон главного хита
студии — The Walking Dead — вышел
стабильным и технически безупречным.
Тогда что помешало то же самое
провернуть с Batman?

Разочарование года
Результаты голосования:
- No Man’s Sky PC PS4
- Mafia 3 PC XONE PS4
- Deus Ex: Mankind Divided PC XONE PS4
- Cossacks 3 PC MAC LIN
- Mirror’s Edge: Catalyst PC XONE PS4
- Homefront: The Revolution PC XONE PS4
- Quantum Break PC XONE
Куда сложнее обстоят дела с Deus Ex. Сложилось впечатление, что в один прекрасный момент в офис к разработчикам приехал большой дядя-продюсер, стукнул кулаком по столу и сказал, что на этом достаточно — выпускайте то, что есть. Избавившись от технических недостатков предшественника, Mankind Divided неожиданно потеряла его главное достоинство в лице целостной, законченной истории.
Ну а проблемы остальных призеров были прогнозируемы. «Казаки 3» тянет скорее на ремейк, а над Mirror’s Edge: Catalyst будто работали какие-то стажеры — настолько блекло выглядит одна из самых многообещающих игр прошлого года. Homefront: The Revolution изначально казалась проектом второго эшелона, а вкупе с техническими проблемами и вовсе была растоптана игроками. А вот что в этом списке делает отличная игра Quantum Break, честно говоря, не очень понятно. Наверное, «тормоза» повлияли.
Фавориты редакции:
- Deus Ex: Mankind Divided PC XONE PS4
- Far Cry: Primal PC XONE PS4
- Final Fantasy XV XONE PS4
- Firewatch PC XONE MAC LIN
- Homefront: The Revolution PC XONE PS4
- Mafia 3 PC XONE PS4
- No Man’s Sky PC PS4
- ReCore PC XONE
- Space Hulk: Deathwing PC XONE PS4
Final Fantasy XV
[Morfius354]
Сразу подчеркнем, что мы говорим не о
худшей игре года (поверьте, так глубоко в
канализацию нам спускаться не хочется), а
о проекте, который не смог оправдать
надежд. Ожидаемо было бы поставить сюда
No Man's Sky, но будем честны — неужели
правда кто-то был уверен, что скромная
команда из пары десятков сотрудников
сдюжит проект вселенского, в прямом
смысле слова, масштаба? Square Enix, в
которой трудятся тысячи человек и у
которой имеются гигантские финансовые
возможности, — совсем другое
дело.
Над Final Fantasy XV работал
огромный авторский состав. От концепции
до релиза прошло целых десять лет. Это,
вероятно, и стало главной причиной
разбитых надежд: игру столько раз
переделывали, что на выходе она иногда
напоминает чудовище Франкенштейна —
невооруженным глазом видно, как ее
сшивали из разных кусков. В итоге единого
целого не получилось. В некоторые
моменты FF XV кажется кульминацией
развития жанра jRPG. В другие — создается
впечатление, что нас надули. Мелочам
здесь уделено неприлично много внимания,
в то время как более важные вещи — сюжет,
мотивация, второстепенные задания —
проработаны из рук вон плохо.
Потенциально лучшая игра поколения
оказалась просто неплохой. Жаль, очень
жаль.

Худший римейк/переиздание
Результаты голосования:
- Cossacks 3 PC MAC LIN
- BioShock: The Collection PC XONE PS4
- The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition PC XONE PS4
- Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour PC
- Hard Reset Redux PC XONE PS4
- Marvel: Ultimate Alliance 1-2 PC XONE PS4
- Dead Island Definitive Collection PC XONE PS4
- Postal Redux PC MAC LIN
- Darksiders Warmastered Edition PC XONE PS4
- Master of Orion (2016) PC MAC LIN
Так уж получилось, что «Казаки 3» являются именно ремейком, несмотря на гордую цифру в названии. Убери ее — глядишь, первое место досталось бы другим халтурщикам, но нет, украинцы рискнули и опростоволосились по полной. Мало того что классическая механика современному игроку откровенно чужда, так еще и релиз был омрачен столь вопиющими багами, что лично у меня сложилось впечатление, будто игру вообще лишили QA целиком и полностью. Позорище.
Еще круче поступили в 3D Realms. Дела у чудо-компании идут так плохо, что она в качестве переиздания легендарного Duke Nukem 3D выкатила... ту же самую игру 20-летней давности, по пути потеряв пару аддонов и приукрасив старинный код парочкой ужасно смотрящихся эффектов. Что-то подобное год назад было с Heroes of Might & Magic, вы наверняка это помните. Оставшаяся халтура из списка — Hard Reset, Postal Redux и Marvel: Ultimate Alliance, последняя и вовсе является прямым портом. Activision, как обычно, бодро забивает на любые игры, в названии которых нет словосочетания «Call of Duty», — пора уже привыкнуть, да не выходит что-то.
Фавориты редакции:
- BioShock: The Collection PC XONE PS4
- Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour PC
- The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition PC XONE PS4
- Master of Orion (2016) PC MAC LIN
BioShock: The
Collection
[james_sun]
Для чего служат так называемые
переиздания? Создателям они позволяют
лишний раз напомнить о себе и о своих
былых заслугах, а заодно, конечно,
заработать. Игроки же, в идеале, получают
обновленную и улучшенную со всех сторон
классику. Ведь так? Увы, не
всегда.
BioShock: The Collection — самый что
ни на есть яркий пример настоящей
халтуры, когда и положительных изменений
толком нет, и техническая часть
выполнена скверно, да еще и русская
локализация вырезана подчистую. Рейтинг
у игр в Steam — соответствующий. Вместо
вылизанной и дополненной линейки
полюбившихся шутеров пользователи в
итоге получили игры, обожающие вылетать
на рабочий стол, плохо работающие с
компьютерной мышью, не дающие настроить
визуальные эффекты и при любом удобном
случае сбрасывающие достигнутый
прогресс до нуля.
Граждане
разработчики, смотрите и учитесь. Не надо
так!

Над материалом работали SerGEAnt, Outcaster, Morfius354 и james_sun. Продолжение следует...
Шо-та я не понял, чем плоха локализация калды и дивизии. И что за странный в редакции человек, играющий в Livelock?
Я играл, что поделать.
ну не знаю, искать худших среди худших нелегко конечно, но NMS наверняка побила все рекорды по возвратам, а о состоянии FF15 также можно было сделать предварительные и во многом верные выводы еще за полгода до ее выхода, да и средний рейтинг у нее все-таки повыше чем у NMS, вокруг которой был такой горячий хайп, что образовалось пара новых озоновых дыр.
по-моему опять выделиться захотели, тем более что худшая PC-версия (в техническом плане) -- Batman: The Telltale Series, вот вообще не заметил в ней каких-то критических технических недостатков на ПК, может быть прям на старте они были, но спустя неделю после релиза(когда я стал играть) и до финальных титров -- все четко, другое дело Мафия, здесь действительно были глобальные проблемы.
более того сравнивать эти игры как-то не корректно, одна массштабный проект со множеством деталей, другая -- очередная история на пять часов, я бы например больше расстроился если бы в первый же день после покупки сломался мой новенький автомобиль, а не купленные часы.
В дивизии нереально коробило от "....из малого калибра, это мародёры!!" - таким противным голосом и ужасной интонацией, а слушать это приходило по несколько раз за час )
У меня к сожалении комп не тот чтоб оценить все эти игры))) я меньше всех наверное разочаровался! ну не совсем, меня очень разочаровала XCOM 2 прям обломала сильно, надо еще ее называть ПК эксклюзивом))) нафиг не нужна такая игра для ПК!!!! пусть на консоли мучается.... в смысле эксклюзивом))))))
Кстати, вспомнил какая игра меня все же разочаровала в прошлом году, вместе с Deus Ex. Ее нет тут в списке, возможно, потому что не очень популярен этот жанр среди посетителей сайта. Но это тащемта Street Fighter 5. Его состояние на старте продаж, и считай месяц после (непомню сколько пришлось ждать пока завезут основной контент) сильно огорчило. Для меня, довольно казуального игрока в файтинги, очень важно чтобы сразу была аркада и сюжетка, а ведь именно последнее капком обещала сразу и чуть ли не новое слово в жанре. А в итоге шиш. Только тренировка и нестабильный конект на полудохлые сервера в течении недели-двух. В итоге, вернувшись в игру через пару месяцев, не смог себя заставить задержаться в ней на долго.
да... печальный год был, крайне печальный.
Остается надеяться , что разрабы сделали выводы и начнут коптить в нужном для потребителя направлении.
есть мнение, что если коптить в нужном для потребителя направлении - будет только хуже.
Хорошо, что я так и не узнал, какая там локализация у Mankind Divided. :)
Ну в общем, все ожидаемо. Разве что NMS мог забраться повыше в своих номинациях.
Читал басню Крылова про слона, рисующего пейзаж? Может получиться тоже самое.
Мафию, кстати, сначала "починили", а потом опять "поломали", сбросив фпс на пару десятков на ровном месте :D Ну и с ней тоже непонятно, почему народ так забугуртил. Показывали одно дрочилово, сюжет/сеттинг известен был (и он ниче так), делали ноунеймы. Где бугуртить-то от результата?
Да, Мафия была скорее "я знал, что так будет", чем разочарованием. Те кто ждал от ноунеймов игры, достойной своего названия, видимо, слегка не в себе. Верить в No Man's Sky было еще абсурднее, чем в Мафию, так что тут тоже никакого разочарования.
Да какие нонеймы? Игру ведь люди делают, а не вывески студий. Мафию 3 делал создатель Форс Анлишда - унылой игры по Звездным Войнам)
Они убили Дилана!!!11
стоит сказать спасибо тем чье имя не называют, что они дали возможность посмотреть и опробовать парочку не очень хороших игр и отказаться от их покупки... и вот им же спасибо, за то, что они дали попробовать Far Cry Primal, отличная получилась игра с большим удовольствием ее купил!
No Man’s Sky действительно разочаровала, подойдет разве что малышне, которым без разницы во что играть. Cossacks 3 и BioShock Remastered не зацепили. Master of Orion вроде неплохая игра, сделана качественно, но есть серьезные конкуренты в этом жанре и каждый выберет своё.