Bethesda: «Все ради вас!»

Руководитель проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Говард в интервью IGN рассказал некоторые подробности о ходе разработки.
По его словам, команда постоянно думала о том, чтобы тем или иным образом внедрить в Skyrim многопользователькую составляющую. Однако Ховард не хотел бы, чтобы из-за этого пострадало качество одиночной кампании, поэтому эту идею решено отправить в долгий ящик.
Зато в игре будет много других особенностей: например, система Fast Travel будет видоизменена и потребует от игрока платы перемещений в другие города. Монстры в игровом мире будут возрождаться случайным образом, причем это касается даже полубоссов вроде драконов. Система диалогов будет немного видоизменена, но игравшие в Oblivion точно испытают ощущение «дежа-вю». Любители тонкой «прокачки» персонажа наверняка порадуются тому, что своего героя можно будет развивать сразу в нескольких направлениях, игнорируя узкую специализацию. PC-версия Skyrim будет поддерживать DirectX 11.
Релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim состоится 11 ноября.
в 14:32 01 апр 2011
Блеск =)
Блин, а так хотелось коопа, опять кривые моды ждать.
как бы всегда такое было, не? :)
Ну эт наверно, он это так обрадовал тех, кто думал что игру упростят до не могу.
Ну как бы и не жалко отсутствия коопа.
Да ну нафиг, еще в Готику кооп добавте. К черту...
Главное, что интересует в Skyrim - когда к нему сделают аналог ООО.
Хочется верить, что игра будет успешной в любом случае... с МР или без него...
по-любому успешной будет,игра года заочно.Всякие недорпг ДрагонЭйдж2 Сказания про крутого мужика Хоука им ии в опдметки не годится
Вас не Ванга случайно зовут, не?
Это радует. Сейчас в Даггер играю, там такая система радовала большей реалистичностью. Правда, был вариант вообще не платить - выбирать ночёвки у костра. Как будет в Скайриме - вопрос.
насчет тонкой прокачки - это верно. раньше хоть и можно было качать что угодно и делать универсальных персонажей. но все равно приходилось склонятся к какому-то определенному классу. иначе было некомфортно играть персонажем, который, просторечно говоря, "нахватался по верхушкам".
OxotHik
Так а че?.Свитки 3 Свитки 4 все играми года становились ,получали кучу наград.Не вижу причин иного исхода с 5 частью.Объективных конкурентов попросту нету!
Драгон Аге 2 -туфта
Ведьмак 2 -ну не туфта ,но Свитки лучше
И все..больше вменяемых эрпеге в этом году вроде не выходит
МассДефект 3 все-таки наверно смешно считать рпг уже
В Аркании много что обещали, а что вышло.
А про Deus EX забыли.
Гм, я сто лет назад в Даггер играл, уже не помню как там все устроено. Это типа гибрид фаст трэвела Морры и Облы? Т.е. ты можешь из любой точки карты попасть в любую другую точку карты, но обязательно транзитом через нас. пункты? Или только в нас. пункты, а дальше топаешь ножками?
Ерунда какая. помню сложно было вкачать одновременно боевку (клинки\дробящее\кулаки) и разрушение до 100. Ибо в зависимости от специализации (маг воен) что-то качалось дико долго и приходилось нагибать сотни маникенов или призванной чертовщины. А так уровню к 20-25 можно было иметь основы под сотню с такими же побочками.
Еще тяж доспехи одновременно с легкими проблематично вкачать, но манкчинам и это по зубам :) Главное заагрить крысу и уйти пить чай
Полностью подтверждаю. Ага, 100к крыс забить- это да! Так можно прокачатся на что угодно!
легче файрболами по манекену лупить или на призванных даэдр, тогда можно прокачивать разр, прзыв и например мистицизм :) блин, хочу скайрим уже!
Неужели только я один считаю это нелепым и бессмысленным минусом, из-за которого можно потерять интерес к игре практически моментально? А еще для полного счастья в плюсы записать рандомную генерацию подземелий с тупиками на полпути и отсутствие в них чего-либо полезного, рандомное выбивание рандомных предметов, эквивалентное повышение уровня рандомным врагам одновременно с ГГ... Без фан-патчей годы спустя после выхода игры, в Обливион я бы поиграть вряд ли смог без суицидальных позывов. Те же грабли, только в профиль?
В поддержку предидущего поста !
А с математикой у них так же все плохо будет ( неадекватный лвл кап + автолевелинг мобов ? ) ! Это к плюсам или все таки ....?
BobbyRobson
:-)))) умиляете !
ни в коем случае кроме свитков не покупайте дисков с "этими недорпг и туфтами " ;-)))))
еще рано делать выводы. беседка серьезно подходит к рандому и возможно получится торт.
самые тортовые сюжетные квесты (гильдий etc) все равно будут в ручную созданы в редакторе :)
а, да. я тоже внук ванги - скайрим будет игрой года.
Не, я тоже надеюсь на чудо. Oblivion был той игрой, в которую хотелось играть, но всегда что-то мешало. Было бы прекрасно, если бы в Skyrim мешало как можно меньше.
Но лично мне ничего не мешало, а с выходом ООО - кому мешало, мешать перестало :) С расширенной алхимиеей, ребалансом, кучей контента и доведением до ума ввообще многих аспектов игры - получилась вообще круть. Для скайрима подобное тоже будет, тут я не сомневаюсь.
что есть ООО ? очередной раздрай баланса в угоду детей,детьми же и сделанный ? Я просто не в курсе !
Гугл ит. ООО практически выпиливает автобаланс, добавляет кучу конетента, правит почти всю ересь, связанную с цифрами и делает игру на несколько порядков сложнее (в плане гейплея и общей сложности прохождения) + плюс в него запилены несколько модов поменьше.
Короче, можно перевести, как правильный Обливион.
несколкьо странно твои рассуждения слушать !
Я все таки за оригинальный продукт ( конечный - выверенный и грамотный ), чем за обработку напильником комьюнити, на СВОЙ ( акцентирую! ) вкус ;-)))) Именно это имел ввиду !
ЗЫ : ГУГЛ ИТ : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%...%82%D1%8C%D1%8E
;-))) и еще овер9000 ссылок непонятного назначения :-))))
Oscuro's Oblivion Overhaul - он вроде, глобальный плагин.
Ну там не на свой вкус, там именно что доработка основной механики + новый контент.
Можно вообще установить 5мб версию с обним лишь ребалансом и все. Всетаки в обле автолевинг был ужасен и несправедлив :)
Вот первая ссылка в гугле по запросу "oblivion OOO"
Плагин Oscuro's Oblivion Overhaul вносит существенные изменения в геймплей оригинального Oblivion, увеличивая ощущение реальности происходящего и удовлетворяя законное желание игрока получать награды за пройденные испытания. Говоря проще, игра становится куда более интересной и захватывающей.
В конце августа 2006 года вышла долгожданная версия 1.3 этого мода, которая не только вносит массу изменений в геймплей, но добавляет новые предметы, локации, NPC и существ. Не потеряла актуальность и прежняя версия плагина - 1.23, по крайней мере потому, что не каждый сможет с легкостью скачать новейший вариант "весом" порядка 400 мегабайт.
В декабре 2006 года GameSpy назвал Oscuro's Oblivion Overhaul модом года.
maximovmax
Не купил,хотя сначало хотел.А чем это я вас так умиляю?,хотя судя по постам над вами надо умиляться,если вы даж не в теме что такое ооо для обливиона))