Black Rock Studio R.I.P.
Компания Disney Interactive Studios решила окончательно закрыть студию Black Rock, которая два месяца назад уже пережила масштабные сокращения. Сиквелы Pure и Split|Second были отменены, а новый масштабный проект в Disney запускать не рискнули, видимо не поверив в силы изрядно поредевшего коллектива.
в 14:43 01 июл 2011
Жалко
игры у них были замечательные
Единственная контора, у кого мне нравились гонки. И ессно, именно её закрывают! Ну просто отлично.
Очень жалко, что закрыли - продолжение Split|Second я бы очень хотел увидить.
И не жалко ни капельки, обе игры что они выпустили были на весьма спорно среднем уровне.
Да мы поняли что те не жаль. А другим очень. И продавались игры ведь отлично, нет блин надо было этим идиотам распустить студию, и ведь даже не попытались продать. Да у них студий больше не осталось вроде, и это единственные нормальные игры от них.
Не знаю как на ПК, но на обеих консолях Split/Second не набрала даже 1 ляма сумарно (а на ПК продажи почти всегда хуже чем на одной из консолей отдельно). Pure да, на PS3 700к, на Xbox360 2.4 ляма, хотя имхо явно не заслужено. Явно коммерческий провал Split/Second сыграл свою роль.
плюсую по всем пунктам СониБою, как не странно.
ни Пюре ни сплит секонд не впечатлили меня
Помню, вышли одновременно Split\second и Blur. Blur была просто шикарной олдскульой аркадой, но тоже хреново продалась именно из-за Split\second, которая оказалась явной халтурой в красивой обертке, там же такие крутые скрипты и графон, но пипл не схавал видно... Так что о потере этой студии не жалею ни капли. Blizzare Creations было жалко, да, а это...
Если бы в Split/Second всякие взрывы и разрушения вызывались не по нажатию на кнопку, а по скрипту как в Motostorm Апокалипсис играть было бы намного интересней. Получалось что в SS выгодней устраивать какие-то мелкие взрывчики, чем копить на глобальный ппц из-за этого играть становилось скучно. В MA пипцы происходят постоянно это очень сильно разбавляет в принципе унылую кольцевую гонку.
Хорошая студия! Проекты интересные были, но виню в закрытии Disney - пиар и маркетинг у них хреновый.
да, рынок сожрал студию, которая следующий проект могла вполне выдать уже ААА-класса
также было с Grin, Bionic Commando был уже почти-почти
Так и есть! Перспективные проекты иногда очень плохо пиараят, отдавая больше денег PRасам, хотя надо было наоборот. А на хорошую игру достаточно 1-2 хороших ролика.