Основатель компании Epic Games о пиратстве, консольном рынке и возвращении на PC
Ни для кого не секрет, что в течение долгого времени Epic Games выпускала свои игры исключительно на консолях. И хотя изначально компания строила свой бизнес на PC, ей пришлось уйти на рынок приставок на целых шесть лет, чтобы выжить. По словам Тима Суини, основателя Epic Games, это было мудрым решением, поскольку до появления Steam доход от продаж PC-игр стал катастрофически падать.

Вот что говорит Тим:
«Мы создавали игры для PC на протяжение всей истории компании: Jazz Jackrabbit, Jill of the Jungle, Epic Pinball, а затем и Unreal. Но до появления Steam доход от продаж проектов для PC стал стремительно падать, поскольку в то время стали активно развиваться такие технологии, как BitTorrent и Napster. Пиратство стало очень распространенным явлением с распространением широкополосного интернета. Многие наши конкуренты практически вышли из этого бизнеса, поскольку на каждую проданную копию игру приходилось по 10 пиратских. Как результат, персональный компьютер как платформа не мог дать нам возможность создать такую игру, которую мы бы хотели. А мы хотели сделать Gears of War».
Суини утверждает, что из-за большого уровня пиратства на PC команда Epic Games и сосредоточилась на консольных проектах на весь период с 2006-го по 2012 год.
«Это было хорошее решение. Мы были в состоянии делать игры на консоли, где они продавались во много раз лучше, чем можно было бы реализовать на PC. И даже сейчас несколько игр из линейки Gears of War разошлись тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров. Я не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий».
Так что же тогда заставило Epic Games отказаться от сосредоточенности на рынке текущего поколения консолей и вернуться к компьютерам? По словам Суини, новые игры формата AAA на приставках могут поставить компанию под удар.
«Забавные вещи происходят на консольном рынке. Бюджеты проектов разбухают до предела. Создать первый Gears of War стоило 12 миллионов долларов. В итоге, он принес нам 100 миллионов прибыли. И это было здорово. Только вот Gears of War: Judgment при бюджете в 60 миллионов принес нам все те же 100.
Да, мы видели, как вы все перешли на это новое поколение, на Xbox One и PlayStation 4, и мы могли бы ожидать, что наши затраты снова удвоятся. А ведь пользовательская база — она не удваивается. Она вернулась к нулевому значению, а теперь вот заново набирает обороты. Мы поняли, что у нас в таком случае сомнительная жизнеспособность в качестве самостоятельной студии-разработчика для очередного AAA».
Более того, по словам Тима Суини, PC сейчас является наиболее доступной игровой платформой, нежели консоли. Как следствие, продажи проектов на компьютерах будут расти в течение следующих нескольких лет.
«Молодежь сейчас сосредоточена на мобильных телефонах. Они играют в игры по-разному, и, как правило, по нескольку заходов в течение дня. Это совсем не то, как если вы садитесь и четыре часа подряд гоняете в одну игру. Те геймеры, которые предпочитают подобный подход, все больше обращают внимание на PC, я так думаю.
PC становится более удобным вариантом для игры. А еще все эти проекты, ориентированные на PC, над которыми постоянно работают, которые становятся все больше и больше, и которые все больше движутся в сторону харкдорного гейминга: League of Legends, DotA, Overwatch.
Другим фактором является то, портативные компьютеры больше не являются непригодными для игр. И это на самом деле очень хорошо. Это лучше, чем устройство, которое всегда привязано к телевизору».
Ну-ка консолебои быстро обосновали что Тим не прав и указали ему его место. Ведь ПК геиминг мертв, ПК железо дорогое, ПК инди-платформа, на консоли так удобно играть, игр там больше и нет пиратства, и т.д. и т.п..
Ждем удивительных обоснований.
А что тут обосновывать? Контора насрала на своих фанатов и ушла в f2p.
Ну уж нет, мы верим в вас, вы способны на большее. Больше кольев в тело мертвого ПК геиминга, больше. Вот только мертво ли тело...
Ну как бы Тим четко сказал, что ему главное зарабатывать. Пилит щас Paragon с неплохой оптимизацией который летает на ведрах вот и все. Он же не сказал, что щас будет ААА тайтлы выпускать специально для ПК. Они просто работают там где проще, продают лицензию на движек и пилят мобу.
Если коротко - делать дорогие игры стало дорого. Поэтому мы забили на нормальные игры и перешли на ф2п мобу-экшен.
если снизить цену на консольные игры до вменяемого уровня - вангую - консоль станет крайне популярна по очень многим параметрам...
"не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий" Это такой троллинг steam? Есть продажи более 6 млн., и даже не одной или двух игр.
Если снизить цену на консольные игры, то производство самой консоли станет невыгодным.
...но тут поднимется еще один вопрос: что есть цена "на вменяемом уровне" для консольных игр?
Вы явно не в тему лютую чушь написали. Вы предлагаете что бы на ПК цены были выше консольных же.
дабы не цитировать всех трех сразу:
1 - цена на производство консоли не изменится. Каких боком она станет НЕ выгодна? Как стоила 300-400 , так и будет. Каждый производительно консолей (т.е майки и сони) рапортуют , что именно Производство и Продажа железа - идет им в плюс, без учета отчислений за игры и прочее.
2 - если цена на нормальные проекты , на консольке, станет не 4-6к , а 1-3к - т.е. ближе к пк , то и покупать их станут больше людей. Увеличивая базовую аудиторию разрабы все равно отобьют свои деньги.
3 - bkmz нужны таблетки, ибо вчера они явно закончились. Предлагаю всем ресурсом скинуться. Он стал грубее , злее и BKMZ-шнее , в общем обычный и не прикольный совсем... ) :P
Не уверен, ибо с 5ок игр вполне себе являют стоимость консоли (при нынешних ценах).
Тут скорее вопрос жадности продавца (на примере платного мультиплеера на PS 4 vs. PS 3).
То, что производство нормальных игр стало дорогим - факт. Сейчас и мультиплатформенных издателей стало меньше, и нормальных независимых разработчиков тоже. Чтобы окупить очередной ААА-проект, нужны все три платформы или запредельное качество, как у Сони.
Даже Майкрософт забила на все это и стала мультиплатформу клепать.
Фристайл
Мозг включи. Тима Суини говорит о рынке, на котором цены на ПК игры 50-60$. Срать он хотел на Россию и ее ущербное ценообразование и население, как в одной из соседних тем было написано, мы 3% от заработка. И ты пытаешься дать совет как поднять популярность консолей в мире неся дегенеративную чушь мерками нашего рынка.
ну ущерб среди населения виден пока только один... при том дегенеративный такой ущерб - никак не поймет , что Копролалия серьезное заболевание , Которое нужно лечить постоянно...
==
ну и естественно , возмущаясь я забыл ответить: Снижение цены на хороший продукт , тем более на цифровой , который не требует серьезных вложений в воспроизводство, всегда ведет к некоторому увеличению спроса. Это банальная экономика , без нюансов конечно, но банальная. И естественно государства тут совершенно не при чем - хоть в сша, хоть в РФ , хоть в европе - любой будет раз заплатить меньше, да еще и похвастаться подобным , Тем самым создавая инфо-волну поднимающую продажи.
С какого перепугу вдруг "мы" стали ущербным населением?
Не приносили бы мы им дохода: так и сидели бы на своих мыловарнях без русской локализации, как это и было( относительно недавно).
Однако, даже разрабы Последней фантазии понимают, что у нас мощный рынок, и сделали хоть какую-то локализацию на FF15.
Парадокс?
Если снизить цены на топовые ПК комплектующие то ПК станет крайне популярен по графону и 60+ кадрам в мультиплатформенных играх
...что крайне сильно покосит консольный рынок.
Эх, мечты.. ( снижение цен на комплектующие).
Не вопрос. 1-2 месяца и все хиты попадают на распродажи под 50% скидки. Если вы хотите, что бы игры со старта стоили по 10 баксов, это "легко" сделать, нужно что бы количество продаж ААА тайтлов соответствовало продажам билетов в кино, то есть в среднем 50-100 миллионов купленных копий за первый месяц. Все упирается исключительно в скромную базу играющих людей, в сравнении с киноиндустрией к примеру. При том что цена на разработку уже давно сапостовима с киноиндустрией, пусть и не самой блокбастерной.
Только потому, что продаж хватает дабы окупить перевод, не более того. Как вы могли заметить, от озвучки на русский в ролевых играх отказались все, ибо не окупается почти ни когда. Точнее только на окупаемость перевода и хватает.
Тут вопросы:
- озвучки чего именно? Ибо однозначные хиты, а-ля Последние из нас, Анчартед 4, Хеви Рейн,Две души, Бог Войны шли с озвучкой...
Из проблемных только Бладборн приходит на память+ FF15 (но тут вообще эксперемент с локализацией.. ).
Ощущение такое, что ты выдаешь желаемое (почему?) за действительность.
Лол доходы Пк индустрии выше чем доходы консолей. Какой мертв, он живее консолей.
Bkmz с тобой будет спорить до посинения,ибо он в этом "гуру" (ты еще не понял? :D ).
Не все понимают, что консоли часто продаются ниже себестоимости, чтобы дозаработать после на продаже игр. Поэтому консоли так привлекательны по цене, а хорошие игровые комплектующие для ПК так дороги.
Спорить с цифрами глупо. Благодаря тому что на Пк выходит много фришек и прочего шлака Пк как платформа приносит больше денег.
Ты читать учись, я же четко написол, от озвучки РОЛЕВЫХ игр, где текста немеренно. Фолаут, Драгон Эдж, Масс Эффект и т.п. Да и МС вон только решила добавить озвучку в первые Гири, икак отказалась от озвучки четвертых Гирей. Капком вообще озвучку не делает. ЕА озвучивает только простые в озвучании игры, и обязательно хитовые. Сони так же только простые и хитовые. Юбики единственные кто озвучивает все свои игры, да и опять потому, что они не сильно перегружены текстом.
В отросли фейсбука и ммо дрочильни ПК ни когда и не умерал. Загвоздка в том, что ни кто из местных это направление игр практически не трогает, окромя пары тройки самых известных хитов. Это совсем другая игровая индустрия, которой на Консолях просто не представлено.
Таки индустрия идёт не тем путём? Вот выходит какой-нибудь пафосный опенворлд с целыми десятью геями, которых можно чпокнуть, - а игроки такие: "meh". А потом на каком-нибудь гейммейкере клепается Undertale - и даже неловко предположить, сколько раз окупается при её-то 2.2кк проданных копий. Зачем тогда вкладываться в ААА?
Вроде говорили, что на этом поколении консоли в убыток уже не печатают.
Ну так вот в них и перестают вкладываться. Эпики вон послали на 3 буквы всех фанатов своих однопользовательских игр и запилили МОБА. Вальва так же срать хотела и пилит только донатное говно аля КСГО и Дота2. Юбики вон тоже по немногу в ММО уходят, но стараясь соблюсти некий баланс сингла и ммо. Если вы не заметили, то ААА индустрия заметно похудела.
Иногда лучше жевать, чем говорить:
http://i.imgur.com/wH4Cify.png
Даже если убрать ф2п останется куча отличных игр.
Посредственная индюшатина собрала 3% доходов в России, заранее сделав там цену что-то в районе 200 рублей на первых порах, а потом жалуется (мне даже лень проверять сколько раз и какую скидку они выставляли, как бы там регулярное 75%+ не было)? Ну да, давайте делать из этого выводы по всему РС-геймингу в России! Аналитика от бога.
Читать умею, не волнуйся...
Ты же агришься в привычной манере
Под "чего именно" имел в виду именно экзы к Сони (мной перечисленные однозначные хиты), в отличие от твоих ролевух, которые мультиплатформы, и на которых так же (на некоторых) нет озвучки на ПК, если что.
Для сравнения, компания Blizzard Entertainment, Inc (один из мировых лидеров в производстве компьютерных игр) заработала в 2014 году 1,72 млрд долл.
Это менее 2% дохода. От нас не отказываются только из-за того, что Россия имеет стабильный рост рынка, а не стоит на месте. Но тем не менее в рамках всего мира мы далеко не лакомый кусочек.
не смеши, для этого нужно иметь представление кто вообще создает этот рынок, так вот есть Америка, Китай и чуть поменьше Япония, а дальше все примерно на одном уровне от 4% до 2%, т.ч. даже от европейских гигантов как-то Англия, Германия или Франция или той же Кореи мы пусть и отстаем в два раза, но в процентном выражении это два против четырех в мировых масштабах и если рассуждать об отказе, то их рынки ничем не лучше наших
как грицца курица по зернышку, тем более никто от нас не откажется потому, что у нас 140млн человек и есть перспектива экономического роста, а значит когда повысится покупательная способность граждан и начнут умело бороться с пиратством, мы имее все шансы стать самым успешным игровым рынком в Европе, а пока вот такая картинка
Какой-то мутный поток бреда от Тимочки ! ((( Я думал такие люди с мозгами ,ан нет ( По всем высказываниям есть весьма четкие контр аргумент или вообще сплошная лож ! Он бы заглянул в топ закачки/скчки с 06 по 12 годы ( или знает и нагло лжет ) ! Развращают людей деньги к несчастью - до глупости и лжи (((
Или расширяются или решили уйти обратно в ПК. Не понятно чего в друг консольщики за возмущались, ни чего по сути ни обычного не происходит... Просто меняются приоритеты.
вообще то Россия тратит на игры в месяц столько же сколько и другие страны http://gamebomb.ru/gbnews/18246 , так что таки да, мы для них лакомый пирог, даже сквере теперь решила свои финалки переводить на русский, выпустила с ним 5,6 и 15. причем американцы дольше всех, неделями ждут всяких скидок прежде чем купить, а вот русские в числе первых бегут за новинками, а вы говорите плохо живем... насчет озвучки это наши жлобские локализаторы хотят откусить пирог побольше, потратив поменьше, юбисофт все свои игры озвучивает, близард тоже, ненавижу рокстар, которая принципиально не озвучивает игры в итоге имеем или играть или читать, особенно убила этим L.A. Noire, где надо следить за эмоциями людей, какое там следить, когда читать успевай только, никакого удовольствия, все надеюсь на любительскую озвучку, хоть одноголосую монотонным голосом... из принципа стараюсь не брать игры без озвучки
Вообще-то не сами "юбики" и "близзарды" и иже с ними переводят игры на русский язык, а наши локализаторы. И что значит "рокстар" принципиально не озвучивает игры?
Последним крупным проектом в плане локализации был Mass Effect. Была куплена лицензия за огромные деньги (порядка 100 тысяч долларов) и сделана озвучка (мягко говоря так себе, еще и вышла почти через год после релиза игры). А теперь представим какую-нибудь GTA V, которая по текстам превосходит тот же Mass Effect раз в 10 (объемы я имею ввиду), где диалогов и количество персонажей просто миллиарды. Сопоставьте эти факторы с опытом локализации Mass Effect (ну и можно еще Dragon Age. Origins) и сделайте выводы, сколько нужно денег и работы, чтобы сделать озвучку (не то что пристойную, а хоть какую-нибудь) любой игры Rockstar.
То есть получается как, если наши сами захотят переозвучить ту же GTA V, то надо херову гору денег и т.д. А самим "рокстарам" заказывать перевод своей игры на русский язык - само по себе звучит как коровы научились выдавать чистый спирт вместо молока. Они тратят безумные деньги на свои проекты, нанимают миллион актеров (в том числе и людей самых разных профилей), чтобы максимально идеализировать свой игровой мир. Вспомните GTA IV, где работа в этом плане была проделана нереальная, где помимо английской речи, были и русские, и мексиканцы, и бла-бла-бла в общем..
Просто игровая культура в нашей стране только недавно начала развиваться. Стали появляться продажи и вообще российское игровое сообщество стало более активно заявлять о себе. А ведь когда выходила Final Fantasy XIII, никто и в помине не собирался хотя бы субтитры русские для нее делать, в то время они Россию вообще не рассматривали как игровой рынок..
Значит, что рокстар, как разработчик, принципиально запрещает переозвучку своих игр, стоимость тут не при чем.
И теряет на этом больше денег, чем экономит. Менее интересная игра, но с хорошей озвучкой, играется интересней, чем очень хорошая, но с субтитрами. Всегда, в первую очередь прохожу качественно переведенные и озвученные игры, а в игры с субтитрами играю уже от скуки.
Не Россия, а отдельно взятый игрок. При чем столько же только Консольщики, ПКшники сильно меньше.
Именно сами, потому что являются непосредственными заказчиками переводов. Хотя в последние лет 7 подавляющее большинство локализаций на Русский делается непосредственно мировым издателем. Российские "издатели" стали в основном исполнять роль дистрибутера.
Ну вообще то на GTA5 перевод был по заказу мирового издателя, то есть можно сказать от Рокстаров. Озвучки основных хитов Рокстаров нет ни на один язык мира, только оригинальная дорожка. Как некогда заявляли наши издатели, Рокстар не против переозвучки, но они требуют соответствующего качества исполнения на уровне не ниже оригинала.
Так кто это сказал то?
Чего теряет?
Везет. Помню, было время в начале нулевых, когда игры и фильмы озвучивали действительно качественно, для себя можно сказать, не по заказу. А сейчас понятие качественно встречается разве что только у Sony. Но даже там не спасает отсутствие в нашей стране достаточного количества хороших актеров. Одни и те же голоса уже 10 лет во всех играх и фильмах..
Так а я что сказал? Заказывают у российских локализаторов, а не своими силами, имея внутреннюю студию специально для перевода на русский язык.
Локализатор и издатель - вещи разные.
Я имел ввиду именно озвучку на русский язык им заказывать нахрен не надо.
Как уже сказано выше - это нереально и бессмысленно.
Деньги. Хорошую игрушку с хорошей русской озвучкой купят с радостью и лицензию, потому что производитель не забыл о своих русскоговорящих геймерах, а без озвучки, еще и про плохих русских, можно с торента стянуть. Безразличие к своей аудитории отражается на продажах.
Интересно, сколько таких людей, которые только из-за озвучки не будут покупать игру.. 10 человек, 100, 1000? Для Rockstar эти копейки абсолютно ничего не значат. GTA одна из самых прибыльных игр на свете, приносит миллиарды долларов. Не думаю, что разработчики сильно бы расстроились, если б узнали что из-за отсутствия русской озвучки теряют пару тысяч долларов дохода с российского рынка.
P.S. Ну это если конечно расценивать всерьез теорию о том, что главным аргументом для покупки игры в нашей стране служит наличие русской озвучки..
Тебе так кажется, но это не так. Я знаю что GTA плохо переводятся и не куплю лицензию этой игры. Без локализации все игры для русских являются бесплатными, потому что их озвучили для других. Мы не целевая аудитория и можно не платить
Браво. То говорят что зарплаты маленькие, то жалуются что игры дорогие, то еще какая хрень, но такого аргумента в пользу пиратства еще не слышал
Если ты купил не локализованную игрушку, то ты обеспечил производителю незапланированные сверхприбыли. Ты отблагодарил производителя за то, что он о тебе не вспомнил. А это своего рода мазохизм, когда ты платишь за то, что тебя игнорируют. Я не аргументимрую за пиратство, можешь просто купить другую игру, локализованную. Либо скачать с трекера и пройти игру самому, а потом удалить, не принимая участия в её незаконном распространении в странах, для которых она локализована. ;)
Я покупаю игры, которые мне нравятся. Не покупаю и не качаю игры, которые не нравятся, потому что они мне не нравятся, а не потому что они не локализованы.
А покупаю потому что да, хорошие игры должны окупаться, чтобы их производители создавали подобное и дальше, а не уходили в онлайновый и бесплатный шлак.
Подобные рассуждения смахивают на паранойю. Типо весь мир говно, все бабы бл*ди, а я единственный бог и меня все обижают..
Кто тебя игнорирует? Игру перевели? Перевели.. Не озвучили? Еще раз - нереально и бессмысленно. Даже фиг с ним - реально, смысл? Может и есть люди, которые просто будут выкидывать сотни тысяч долларов на ветер, но это не тот случай..
P.S. Интересно, что тогда надо сделать с Мелом Гибсоном за его Apocalypto, где собственно, на каком бы языке ты не говорил, все равно придется читать субтитры весь фильм..
У меня не паранойи. Это ты замечаешь в словах собеседника то, что он тебе не говорил, чтобы сделать вывод, что у него паранойя. А это уже попахивает паранойей. Подумай хорошенько о моих словах. Ты либо невоспитанный б_длан, который пытается оскорбить культурного и дружелюбного собеседника, либо действительно у тебя проблема психического характера, и ты видишь то, чего не было на самом деле
п*здец логика... я понимаю, если бы было "не перевели - не играю", но "не перевели - играю, но пирачу" и еще и мол пирачу только потому что не перевели, это какое-то совсем уж униженское самооправдание.
Я так и написал, если внимательнее читать. На тебя забил производитель - играй в другие игры, а если скачал пиратку, то играй сам, а не раздавай в страны, где она локализована. Ты не входишь в бизнес-план компании производящей игру, если её для тебя не локализуют. А если локализуют но не озвучивают, то тебе просто дают понять, что ты не особо важен производителю игры и про тебя не сильно думают. Ты вроде клиент, но третьесортный, к которому можно относиться с пренебрежением. Поэтому делай что хочешь.
"П*здец логика" у тех, кто готов нести деньги тому, кто игнорирует своего клиента. Я не хожу в магазины и рестораны, где меня отказываются обслуживать. Зачем платить за программные продукты и игры, производители которых игнорируют твоё существование? Лучше переведу эти деньги студии любительской озвучки, которая переводит и озвучивает игру. Игру прошел и забыл, а осадок остался.
Если новую игру сделали хорошо, производитель её качественно перевел и озвучил, а ты спиратил - то это пиратство. А если игра старая или не локализована как следует, и тебе еще приходится дополнительно перечислять деньги студиям свободного перевода и озвучки, то я уже даже затрудняюсь дать оценку, пиратство ли это или что-то другое. Ты же не скачиваешь игру, чтобы раздавать в страны, где она локализована.
То же самое с играми, где твоих соотечественников выставляют в нелицеприятном свете - не плати и не играй. Зачем спонсировать тех, кто тебя ненавидит. Либо если производитель или разработчик игры позволяет себе оскорбительные высказывания в твой адрес, либо в адрес твоих соотечественников - тоже глупо и недальновидно нести таким особам деньги. Недобросовестных либо непорядочных производителей и разработчиков нужно наказывать рублем.
andreyfratello
У тебя логика умственного инвалида. Твой же пример приведу. Ты пришел в "ресторан" макдональдс, и говоришь что они на тебя плевать хотят коль не подают тебе салат оливье и макароны с сыром.
Ты консольщик и покупаешь то, что тебе дают. А я играю на ПК и делаю что хочу. Не завидуй. У тебя тоже есть возможность играть на ПК. Переходить на оскорбления не стоит. "Умственный инвалид" - это оскорбление, если тебя не учили культуре общения и этикету.
Если ты придешь в макдональдс у себя в стране, а тебя согласятся обслуживать только на японском или китайском, то я посмотрю на твою реакцию и придешь ли ты в макдоналдс второй раз
Жаль тебя разочаровывать, но если игру сделали на левой пятке, озвучили профессиональные программисты, перевели с помощью Google translate, а ты ее спиратил - то это пиратство, тебе любой юрист это скажет. Никакое оправдание типа "она не на русском" или что-то еще не канает. Логика проста: не нравится - не играй. Именно "не играй", а не "не покупай". Доводы против выслушивать никто не будет, а местные лицушники тем более, они будут считать, что ты ищешь себе оправдания (им постоянно кажется, что все перед ними должны оправдываться. Комплексы, наверное). Посему прекращай метать бисер перед свиньями, пока тебя не втянули в срач и не дошло до бана.
P.S: и да, если в стране все макдональдсы станут обслуживать исключительно на китайском, ты должен молчать и радоваться, что хоть так обслуживают. ;)
ealeshin
Согласен на 100%. Только втянуть меня в срач не получится, потому что я не участвую в срачах - это удел "избранных"
Был бы повод для срача. Пиратство оно и есть пиратство. Какую бы причину ты сам для себя не выдумал, сути это не поменяет..
Именно. Многие просто пиратят и все. Кто-то больше, кто-то меньше. Никто себя пятками в грудь не бьет, в отличие от некоторых лицушников.
Да, чем активнее борьба с пиратством, тем халтурнее локализации. Я лицензионные игры покупал еще когда борьба с пиратством не стала трендом. Сейчас все реже имею желание отдавать свои кровно заработанные за поделки с халтурной локализацией. Это неуважение к клиенту и покупателю, и пиратство при таком отношении будет только набирать обороты. Есть о чем задуматься лицензионщикам.
Соглашусь. Оправдания на уровне детского сада у товарища. Я уж думал, такие давно вымерли.
Где вы оправдания находите? Человек объясняет, почему ему не нравится то и это, а вы сразу автоматом переводите все в то, что он перед вами оправдывается. У вас он ничего не украл и ничего не сделал, потому не может оправдываться - не за что.
А почему бы тебе самому не вымереть? Подай пример другим, раз ты такой умный. Халтурщики должны первыми вымереть. Таким не место в бизнесе. А пираты вымрут потом, если вообще вымрут когда-нибудь. Не наблюдаю вымирания пиратов. Наоборот, пиратские ресы во всем мире процветают. Русских ресов в пиратском сегменте кроха, против западных. Пиратят на западе и игры, и музыку, и фильмы, и всё что только можно весьма активно. Русские пираты как правило русифицируют уже взломанные и выложенные за бугром игрушки. Никто не вымирает. Даже распространение цифровой дистрибуции ничего особо не изменило на этом фронте. Если сегодня вдруг рухнут или зависнут все ресы, где лежат пиратские игры на русском, то пираты-пользователи скачают те же самые игры без проблем на иностранных ресурсах, поставят русификаторы и будут играть . Ничего не изменится. Среди пиратов куча пользователей лицензионного софта. На пиратсво толкают разные причины. Одна из причин - жалко денег платит за какую-то игру, деньги есть, но платить "за такую игру" жалко.
На западе за такие дела могут нехилый штраф прислать. не во всех странах, но в Германии точно. Про Канаду тут новость проскакивала. У нас в России если такое и будет, то нескоро. К тому же это никак не повлияет ни на качество, ни на количество выпускаемой продукции. И точно также на ЗОГ-е будут ежегодные номинации "худшая локализация", "худшая версия в техническом плане" и прочее. Наличие или отсутствие пиратства ничего тут не изменит.
ealeshin
Втихаря пиратят везде. Сам сталкивался с повальным пиратством в странах, которые любят ставить в пример. Не оправдываю пиратство, но не оправдываю и некачественные игры, либо игры с плохой локализацией или без оной.
Есть такая народная мудрость - "На воре и шапка горит". Когда человек, в чем-то замешанный, начинает испытывать чувство вины и оправдываться перед всеми. У данного товарища мало того, что оправдания детсадовские, так еще и логика крайне странная.
Во-первых, следи за своим языком. Во-вторых, переводом и разработкой игры занимаются разные люди. И команда разработчиков не виновата в том, что локализаторы могут сотворить с переводом игры.
Остальное все на уровне ясель, "ой, ну все пиратят, это же не зазарно, ля-ля-ля-ля, это неизменно, и я такой весь из себя крутой пиратик буду продолжать это делать, а тем более буду воровать то, что плохо переведено, напакащу-ка я им, чтоб незазорно было, вот какой я умный!". Тьфу.
Оно и видно.